Любопытна в этой истории и реакция благоверного муженька Полины Шарендо Панасюк. Одним из медиаактивов администрации Салехарда (ЯНАО), телеканала «Северный ветер», будет руководить Эдуард Панасюк, сообщили в источники в мэрии ямальской столицы.
Выпуск новостей в 12:00 от 28.04.2024
Шарендо-Панасюк назвала дело в отношении ее политически мотивированным и заявила, что захвачена в плен и не считает судом то, что происходило в зале суда. не зарегистрирован Минюстом Белоруссии, суд в Бресте по данному делу вынес приговор активистке гражданской инициативы "Европейская Беларусь" Полине Шарендо-Панасюк. На этой неделе СБУ обвинила украинскую журналистку Диану Панченко в госизмене. Бывшая телезвезда покинула родину, опасаясь угроз и преследования. «Новые русские сенсации». Полина Шарендо-Панасюк осуждена уже дважды: в первый раз за то, что сорвала балаклаву с одного из ворвавшихся в ее квартиру силовиков, во второй — за «неподчинение требованиям. РИА Новости: в Тбилиси медики оказывают помощь пострадавшим митингующим. 28 апреля, 23:55.
Полина Шарендо-Панасюк вышла из карцера и прислала письмо родным
Супргуг политзаключенной Полины Шарендо-Панасюк обратился к средствами массовой информации за помощью в поисках его жены. Главная Новости Главные новости Предполагаемая амнистия к 80-летию освобождения Беларуси стала темой совещания у Александра Лукашенко Предполагаемая амнистия к. Свежие новости об объявлении амнистии в Республике Беларусь в марте 2024 года, критерии для участников, мнения правозащитников и ожидаемое влияние на общество. Полина Шарендо-Панасюк дала интервью из мест заключения. Суд в Бресте по данному делу вынес приговор активистке гражданской инициативы "Европейская Беларусь" Полине Шарендо-Панасюк. Смотрите в этом выпуске: экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ; поздравления с профессиональным праздником принимают те, чье.
Бондарева продолжает бороться с Ларисой Гениюш: просит наказать «OZ» и «А4»
- ЦИК Белоруссии снял кандидата, требовавшего отставки Лукашенко
- Начальник разведки бригады «Эспаньола» Субботин погиб в бою
- Полина Шарендо-Панасюк стала победительницей премии «Правозащитная солидарность»
- На СВО погиб новочебоксарец Андриан Николаев: собирался домой на побывку, а ушел в отпуск навсегда
- Белорусскую оппозиционерку приговорили к двум годам колонии за оскорбление президента
- За период исчезновения Полина Шарендо-Панасюк 20 суток провела в ШИЗО. — Гомель на
Четыре человека погибли в ДТП в Башкирии
После этого они задержали хозяйку квартиры, надели наручники и увезли в ИВС. Ее несколько раз помещали в карцер. Она говорила, что на нее оказывают моральное и физическое давление. Как заявило обвинение в суде, активистка ударила и плюнула на одного из милиционеров, которые проводили осмотр жилья.
С еще одного силовика она содрала маску и поцарапала ему лицо возле носа. Также она оскорбляла силовиков и Александра Лукашенко. В суде, который начался 7 июня, как пишет «Наша Нива», Полина свою вину не признала.
Она отказалась давать показания как в суде, так и во время следствия. Ее диалог с судьей был таким: Судья: — Встаньте, пожалуйста. Полина: — Перед бандитами не встаю.
Судья: — С какого дня под стражей? Полина: — Захвачена в плен 3 января. Судья: — Хотите заявить отвод составу суда?
Полина: — Вы не суд. Полина: — Сталинская тройка, полевая жандармерия, но вы не суд. Судья: — Вы заявляете мне отвод?
Полина: — Заявляю всей системе. Полина: — Это не обвинение, это политически мотивированное преследование.
Знали, что идем в ШИЗО, и заранее писали, например, заявления о голодовке. Тут всегда надо заранее успеть. Потому что никто не знает точно, сколько тебя продержат в ШИЗО. Могут 15 суток, а могут несколько месяцев, придумывая всё новые нарушения.
И мы заранее писали заявления, что отказываемся от приема пищи, от медицинской помощи, от лекарств. Чтобы не начали капельницами физраствор вливать, кормить насильно или обкалывать чем-нибудь. Желательно такое заявление написать еще и в двух экземплярах, второй на всякий случай отдать кому-то из заключенных. А заключенные поддерживали. Прожженные зэчки прекрасно понимали, что их пытаются натравливать на политических, и большей частью не поддавались на это. И тогда администрация начинала от злости сходить с ума.
И два месяца из шести назначенных — в ПКТ. Там трудно изолировать и спрятать человека. А в Заречье — легко. Кроме того, политзаключенных, даже когда они не в ШИЗО, нужно лишить любой свободной минуты. После смены на фабрике и хозяйственных работ в тот короткий промежуток времени, который милостиво дарят заключенным для написания писем и просмотра телевизора, политических таскают по кабинетам. Пристают с дурацкими вопросами вроде «как ты относишься к флагу и гимну Республики Беларусь?
И так до отбоя. Кроме того, в Заречье политзаключенных подсаживают на таблетки. Сначала идет вот этот весь моральный «давёж», потом ШИЗО до упора, потом ты начинаешь падать в обмороки, а потом тебе начинают давать таблеточки. Вызывают в медсанчасть и говорят: вот, надо пропить курс, чтобы укрепить здоровье. Я подсмотрела однажды в санчасти: им дают амитриптилин и карбамазепин. У Поляниной вообще на этом фоне остановка сердца была, клиническая смерть.
Но Полина таблетки не принимала. Ее предупредили, что хотят сделать из нее овощ. Не знаю, что они теперь в психушке с ней сделают. Тех, кто разговаривал с Полиной, немедленно вызывали в оперчасть и допрашивали, о чем [они с ней] разговаривали. А отправили ее в самый страшный отряд — шестой. Там опер — зверь, и каждая вторая к нему бегает, докладывает.
С февраля Полине запретили переписку. Вообще, обычным заключенным звонки разрешались по 15 минут с пяти висящих аппаратов, а политзаключенным если и давали очень редкие звонки, то не больше пяти минут и из кабинета оперативника. Во время звонка там обязательно сидели представители администрации и внимательно слушали, готовые в любой момент прервать связь. Но это ерунда по сравнению с тем, как доводили Полину. Один-единственный раз к нам приезжал министр внутренних дел. Полина, естественно, в ШИЗО.
Всех, кто работал в другую смену, загнали в бараки. А я вышла тайком покурить. Так вот, слышу, министр говорит: хочу посмотреть ШИЗО. А начальник колонии ему спокойно отвечает: а у нас ШИЗО только строится, еще не готово.
Later she was transferred to a pre-trial detention center. During her imprisonment, the woman was placed in a punishment cell several times; she complained of psychological and physical pressure. Her husband Andrei Panasiuk served more than 60 days of detention: he was under house arrest, facing charges of "insulting the president" Art. Andrei left Belarus Together with both children forced emigration. On 09. At the end of February 2022, it became known that another criminal case was brought against Palina under Part 2 of Art. On 07. Palina is the 1st female political prisoner in Belarus convicted under this article.
Так это ж «недемократично». Хотя в беглой бчб-секте от диктатуры и «рэжыма» гораздо больше, чем в самой замшелой антиутопии от художественной литературы.
Джейдон Санчо новости
Был очень сложный процесс, чтобы вывести детей из Беларуси. Режим препятствовал. Только спустя 9 месяцев я смог увидеть и обнять своих детей. Да, сейчас мои дети со мной, они находятся в Литве. Мы начинаем свою жизнь заново, но я уверен, что нам вскоре можно будет вернуться в Беларусь. Да, вначале было сложно. Первые полгода, первые несколько месяцев. Когда Полину забрали, младшему было 4 года, старшему только исполнилось 11. Младший часто подбегал к кровати и спрашивал: «Где мама, я не могу ее найти».
Это было очень сложно.
Суд в Бресте по данному делу вынес приговор активистке гражданской инициативы "Европейская Беларусь" Полине Шарендо-Панасюк. В качестве потерпевших по этому делу проходят семь сотрудников милиции.
Во-вторых, ее лишили так называемой фруктовой передачи. По закону ее не могут лишить, но мы знаем, что закона сейчас нет. Могу сделать вывод, что до 18 марта Полину закрыли в помещение камерного типа.
А начиналось всё в Гомеле. Первый прием «ломки», с которым сталкиваются все прибывшие в колонию политзаключенные, — это подписать признание вины. Даже если в суде не признал — неважно. Зато подпишешь в зоне — это большой плюс для тюремщиков: они, получается, перевоспитали.
Выходит, с тем, что не удалось следствию и суду, успешно справилась администрация. Полина Шарендо-Панасюк. Фото: «Наша Нива». Сейчас Ольга получила международную защиту в Швейцарии и выходит на акции в Цюрихе с портретом Полины. Некоторые начинают сопротивляться, говорят: какая вина, я ничего не совершала. Тюремщики обещают: да никто об этом не будет знать, бумаги подпишешь — и сиди себе спокойно. Но когда человек продолжает сопротивляться, начинаются угрозы: ШИЗО, лишение свиданий и передач, статус злостного нарушителя, статья 411.
Если заключенная не поддается ни на угрозы, ни на уговоры, тогда в ход идет ШИЗО. Это, конечно, пытка. Это сразу отражается на здоровье. В изоляторе заключенную стараются держать как можно дольше, пока она не согласится на требования администрации. Постоянно продлевают срок, находят якобы новые нарушения. Но там уже не сутками, а месяцами сидят. Сломать — это обязательно, потому что человек сопротивляющийся, да еще и с лидерскими качествами, для тюремщиков опасен: он может стать ролевой моделью для других заключенных.
В ШИЗО и ПКТ нет горячей воды, там очень холодно, а в пять утра громко включается радио, по которому тюремщики зачитывают правила внутреннего распорядка. Если днем закроешь глаза, даже стоя, — сразу записывают очередное нарушение, якобы за сон. И никак не докажешь, что в этот момент ты молишься, медитируешь или просто думаешь. Вырваться из карцера очень трудно. Любые вещи там запрещены: заключенной в камере ШИЗО можно иметь только туалетную бумагу, кусок мыла, зубную пасту и щетку и маленькое вафельное полотенце. Даже расческа запрещена. После того как я просидела 30 суток в ШИЗО, не расчесывая волосы, я почувствовала себя пещерным человеком.
С Полиной Шарендо-Панасюк мы сидели в одном отряде. Иногда нас все-таки выпускали из ШИЗО в отряд. И когда надо было сдавать рапорт называть фамилию, имя, статью, профучет за «склонность к экстремизму» , Полина всегда добавляла: «Рапорт сформулирован под политическим давлением! Тюремщики угрожали Полине: «Прекращайте эту отсебятину, говорите по установленному образцу! За ней следили: стукачки, которые сотрудничают с администрацией, ходили за Полиной повсюду, даже в туалет и в умывальник, и всё докладывали. Однажды Полина угостила другую заключенную яблоком — об этом тут же донесли, составили рапорт, и Полина отправилась в ШИЗО, а ту заключенную, которая взяла яблоко, в качестве наказания перевели в другой отряд. Как-то раз меня вызвал оперативник и говорит: «Вы должны пояснить нарушения Полиной Шарендо-Панасюк правил внутреннего распорядка.
Она нарушила локализацию». То есть в бараке, в котором она жила, якобы зашла в другую секцию. На самом деле она ничего не нарушила, я помню этот эпизод. Просто однажды она заглянула к нам в секцию, чтобы позвать меня — пора было строиться на работу. Разумеется, я отказалась что-либо пояснять оперативнику. На самом деле все заключенные ходят друг к другу в секции, и никто их за это не наказывает.
Гуськов убедительно вернулся в клетку в феврале 2024 года
- Telegram: Contact @BGazeta
- Джейдон Санчо - последние новости на сегодня в 2024 году
- SHARENDA-PANASIUK Palina | ШАРЕНДО-ПАНАСЮК Полина
- Что происходило в суде
Четыре человека погибли в ДТП в Башкирии
Политзаключенную Шарендо-Панасюк за два с половиной месяца в четвертый раз упекли в ШИЗО. На этой неделе СБУ обвинила украинскую журналистку Диану Панченко в госизмене. Бывшая телезвезда покинула родину, опасаясь угроз и преследования. «Новые русские сенсации». Главная» Новости» Амнистия в рб 2024 к 80 летию освобождения белоруссии. Муж Полины Андрей Шарендо сообщил, что в колонии она 20 суток провела в ШИЗО. Главная Новости Главные новостиПредполагаемая амнистия к 80-летию освобождения Беларуси стала темой совещания у Александра Лукашенко.