В наш город с гастролями зачастил театр «Сатирикон». Коллектив и его художественного руководителя Константина Райкина у нас всегда принимают тепло, и вдохновленные этим москвичи знакомят нас с хитами своего репертуара. Один из них – «Дон Жуан». Спектаклем "Дон Жуан" в Сатириконе мы закончили театральный сезон 2018/2019 года.
Спектакль «Дон Жуан» (Театр «Сатирикон»)
Недавно посмотрели новый спектакль «Дон Жуан» в «Сатириконе», постановка Егора Перегудова, в роли Дон Жуана – Тимофей Трибунцев, Сганареля – Константин Райкин. В связи с многочисленными просьбами зрителей руководство Платоновского фестиваля искусств договорилось с театром «Сатирикон» о дополнительном показе спектакля «Дон Жуан». В спектакле «Дон Жуан» театра «Сатирикон» есть все, чтобы завлечь зрителя. Пока она раздевалась, Дон Жуан глядел в зал, сам почти не веря, что смог! У нас вы сможете купить билеты на спектакль Дон Жуан в театр Сатирикон даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Спектакль «Дон Жуан» (Театр «Сатирикон»)
Красивые слова о постановке никому не помешают потом сделать полное дерьмо. Я замолкаю, если за месяц до премьеры у меня спросить о том, что я хотел сказать своей ролью», — отметил Народный артист России. Поделиться ссылкой:.
Также над спектаклем работают художник Владимир Арефьев, композитор Сергей Филиппов, художник по свету Дамир Исмагилов. В связи с этим в пресс-центре Национальной службы новостей 20 июня прошла пресс-конференция, на которой создатели спектакля рассказали о работе над «Доном Жуаном», и раскрыли некоторые подробности предстоящей премьеры. Актёрам всегда трудно говорить о своей роли незадолго до премьеры, поэтому они предпочитают промолчать, чтобы сохранить внутренний настрой.
О спектакле Бессмертная комедия Мольера в исполнении лучших артистов «Сатирикона» Современное прочтение классического сюжета Мольера. Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер.
Литературной основой стали интервью, формальные и неформальные разговоры с работниками театра о том, каково это — жить столько лет без собственной крыши над головой, скитаясь с одной столичной театральной площадки на другую.
Из этих воспоминаний, ассоциаций, настроений, впечатлений сложился драматургический текст. Эстафету подхватывают артисты театра, каждый из них делится своей историей, смешными и грустными воспоминаниями о том "Сатириконе", в который когда-то пришёл работать, и мечтами о том доме, который когда-нибудь, наконец, у них будет снова. Для полноты картины не хватает только песни про бродячих артистов, что "в дороге день за днём", про "фургончик в поле чистом", он же — "привычный дом".
спектакль ДОН ЖУАН - Театр "Сатирикон"
- Театр «Сатирикон» приедет в Екатеринбург со спектаклем «Дон Жуан»
- Как купить билеты?
- WorldPodium в соц. сетях:
- Комедия «Дон Жуан»: на петербургской сцене артисты «Сатирикона»
Семь важных зон на теле женщины
- Театр+ «Дон Жуан» театра «Сатирикон» снова в Петербурге!
- Купить билеты на Дон Жуан
- Ближайшие показы
- Свежие комментарии
Расписание сеансов и продажа билетов
- Новый розыгрыш билетов в театр «Сатирикон»
- Билеты на Дон Жуан
- Навигация по записям
- «Дон Жуан» по-«Сатириконовски» - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр
- Объявлена дата московской премьеры мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история»
- «Дон Жуан» в театре Сатирикон
На Платоновфесте в Воронеже показали «Дон Жуана» театра «Сатирикон»
Дальше следует картина с Дон Жуаном возле гробницы Командора, насмешливое приглашение покойника или статуи отужинать, как последнее предупреждение — появление Эльвиры, которая перед удалением в монастырь движима желанием спасти душу любимого, и, наконец, протянутая десница Командора и исчезновение в адском пламени того, кто отринул все законы. Нравоучительный финал. Только вот Сганарель остался без жалованья. Тут хочется добавить три смайлика, комедия всё-таки. Но порок наказан. Однако в версии «Сатирикона» финал этот более человечный что ли, чем у Мольера и многих других авторов, весьма жестоких к своим героям, как того и требовала слишком суровая нравственность прошлых веков.
Перегудов как бы хочет до нас донести мысль о том, что человеку, грешнику, небесами всё равно может быть даровано прощение. Эта мысль воплощена в образе девушки-Ангела, появляющейся в финале. И белые голуби, скорее всего, про то же. В одном из интервью Егор Перегудов сказал, что ради пары «Тимофей Трибунцев Дон Жуан — Константин Райкин Сганарель » и сочинялся спектакль, а была бы другая пара — и спектакль был бы другой. Это истинная правда.
Смотря на этого Дон Жуана, сложно представить героя другим.
Дорога к небу окажется тернистым путём грехов, где несложно потеряться в собственных пороках. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео Программа Комедийный спектакль состоит из 5 актов.
Перед зрителями открывается жизненный путь гордого и сладострастного господина Дон Жуана, считавшего постоянство особенностью чудаков. Это же транслируется и на сцене — здесь происходит динамичная смена планов и эпизодов, а бесконечная конструкция на сцене, где разворачиваются почти все действия, символизирует винт Архимеда. Своеобразная интерпретация вращения жизни показывает череду меняющихся жизненных событий в контрасте с неизменными принципами и взглядами главного героя.
И бесконечная, пестрая чреда женщин, влюбленных, разлюбивших, отчаявшихся, циничных, но все равно жаждущих любви. Они снова и снова попадаются на удочку Дон Жуана. И даже когда Командор уводит обманщика в ад, все жертвы обольстителя отправляются следом за ним. От «Дон Жуана» в Сатириконе мы получаем все, чего обычно ждем от театра.
Неизменное удивление от аксиомы, что время меняются, а люди остаются прежними. Слова написанные триста с лишним лет назад, звучат абсолютно понятно. Мысли, заложенные между строк, снова и снова подтверждаются примерами из новейшей истории. Сатириконовского «Дон Жуана» можно разобрать на сцены, жесты и реплики. Каждую интерпретировать, объяснить и наполнить множеством смыслов.
Хотел взять больше, но, увы, не все так хорошо с финансами. Трудные времена для театра. Молодых артистов будем вводить в репертуар и ставить для них новые спектакли. Они же мои ученики. Разве легкие бывают? Выпускать одну премьеру в год неловко и неправильно. Главное же не количество, а качество? Это котел, где должны вариться идеи, мысли, чувства. Будем что-то придумывать и творить. Надеюсь, что еще сделаем две премьеры - спектакль по современной поэзии и хореографический.
«Дон Жуан» театра «Сатирикон» снова в Петербурге!
Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон». Режиссер Егор Перегудов, поставивший для «Сатирикона» постановку о человеке, чье имя стало нарицательным, не стал менять текста мольеровского «Дон Жуана» и переносить действие в наши дни. Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин. Актёры российского государственного театра «Сатирикон» приедут в столицу Урала со спектаклем «Дон Жуан», об этом сообщил художественный руководитель Российского государственного театра Сатир. Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге.
На Платоновфесте в Воронеже показали «Дон Жуана» театра «Сатирикон»
Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон». Бессмертную комедию Мольера «Дон Жуан» представят в Екатеринбурге артисты театра «Сатирикон». В театре «Сатирикон» продолжаются постановки Егора Перегудова «Дон Жуан». 23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон».
04 июля 2023 года — Планета КВН, театр Сатирикон, Спектакль «Дон Жуан».
Напомним, девятый Платоновский фестиваль пройдет в Воронеже с 1 по 16 июня. Билеты на события форума искусств уже в продаже.
Зрители увидят новое прочтение «Дон Жуана» уже завтра, 27 февраля, в Театре драмы. Егор Перегудов, режиссер спектакля «Дон Жуан»: «По башне можно вверх идти, можно вниз. Вся история Дон Жуана — это путешествие вверх.
Что там наверху — для этого и нужно путешествовать, чтобы понять, есть ли там какой-то конец, есть там что-то, что тебя остановит, или это бесконечное движение».
Отдельного внимания заслуживает сценография спектакля. Темная винтовая лестница в центре сцены, на и вокруг которой происходят все действия, -первая и вполне справедливая ассоциация — «извилистый долгий путь от чистилища к Небу и обратно».
Как бы не так. Лестница то и дело медленно вращается, и перед зрителем проходит и повторяется…бесконечный жизненный путь. Каждого героя.
По кругу. За целью.
Перенесенная в реалии наших дней история, гениально сыгранная нетрививальным дуэтом Тимофея Трибунцева и Константина Райкина, в очередной раз докажет свою безвременность. Осовремененный Дон Жуан, поверхностный и пошловатый сынок богатого папы, одетый в шубу поверх майки, и умудренный жизненным опытом слуга, хоть и пытающийся наставить на путь истинный своего безалаберного хозяина, но и не стесняющийся принимать участие в его опасных проделках с судьбой, удивят вас своей комичной эпатажностью, доведут до смеха или оставят в недоумении. Но будьте уверены — такого вы точно никогда раньше не видели!
"Дон Жуан", Сатирикон
Зрителям «Сатирикона» он знаком в первую очередь по спектаклю «Человек из ресторана». Пьеса, написанная Мольером в 1665 году, остаётся востребованной современным театром. На драматических и музыкальных сценах можно увидеть самые разные интерпретации истории о любвеобильном авантюристе.
Жан Батист Мольер писал Сганареля под себя, вложив в него свое выстраданное, сокровенное, и на Константина Аркадьевича эта роль села, как влитая. Слуга — мудрец и философ вынужден постоянно метать бисер народных премудростей перед своим циничным господином, свински игнорирующим все предупреждения и мудрые советы, зато зрители с удовольствием внимают красноречивым речам Сганареля. В постановке Перегудова Константин Райкин - главный козырь. Благодаря козырному распределению ролей, зрители могут насладиться и остальными работами, особенно, Эльвирой в исполнении Агриппины Стекловой.
Брошенная после свадьбы с Дон Жуаном Эльвира — персонаж трагикомический. С комического диалога Сганареля и некоего Гусмана начинается действие спектакля, и трудно поверить, что под маской харизматичного конюха Гусмана — горячего восточного мужчины с насупленными смоляными бровями и сверкающими очами проявится несчастное женское лицо. Это - Эльвира, разыскивающая сбежавшего молодого супруга, в ужасе от откровений Сганареля о похождениях Дон Жуана теряет грозный вид: низкий голос с кавказским акцентом начинает дрожать, черный парик сползает, брови размазываются. Под клоунским одеянием оказывается беззаветно влюбленное существо, умывающееся слезами. Публика постепенно перестает хохотать и затихает, сочувствуя. Во втором действии обманутая супруга появляется лишь затем, чтобы простить и проститься с любимым Дон Жуаном.
Когда Эльвира в безумном отчаянии вытаскивает из сумки яркие ленточки, вешая их на шею Сганареля, сердце сжимается от трагической ассоциации с шекспировской Офелией.
Так вот как этот мир устроен — понимает Дон Жуан — и… нет, не взрослеет, а разочаровывается и окончательно застревает в мироощущении ребенка, на этот раз обиженного. Радость в его сердце заменяется горечью, а жизненный путь свивается в спираль: он или выведет Небо из себя или докажет всем но в первую очередь себе , что там, наверху, просто никого нет. Интересно, что с самого начала один Дон Жуан по-настоящему психологически достоверен. Все остальные нарочито смешны и ведут себя как герои фарса: донья Эльвира в папахе и нарисованных усах, преувеличенно окающие рыбаки, доны Карлос, Алонсо и Адольфо, которые на самом деле — один человек с расщеплением личности… Только Сганарель всего лишь комичен — видимо, на правах наперсника, человека почти родного. Во втором акте реальность в образах пронзительно жалкой Эльвиры и гордеца-нищего проглядывает в прорехах кулис этого разухабистого балагана — и совершенно не нравится нашему герою, потому что отказывается помещаться в его схему. Пожалуй, у человека, который на самодельных крыльях взмывает, чтобы надавать солнцу тумаков, не может быть пути назад. И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его. Ведь если другие — тоже люди, если он — не центр Вселенной, если он может быть не прав — это значит, что он и умереть может?..
Нет, конечно, решает он, и идет вперед с целеустремленностью бурильной установки. Отныне он — сам порок, и его modus operandi легко привести в параллель с действиями хоть циничных политиков, хоть беспринципных олигархов, хоть мошенников и вероломных обманщиков всех мастей. Человек невероятно эгоцентричный и потому цельный, он не выдерживает обиды, которую ему наносит мир, не способный принять его таким, каков он есть, и совпасть с его фантазиями. Его монолитность сначала дает трещину, а потом разрушается необратимо — и Трибунцев эту эрозию проживает блестяще. В начале им трудно не очароваться, а в конце невозможно смириться с тем, что ему всё сойдет с рук. Не менее интересен путь Сганареля, который движется в противоположном направлении: в начале плутоватый хитрец, готовый на любые компромиссы, ближе к концу он проникается сложностью мира и преисполняется восхищения человеком, уважения к нему, веры в него в монологе об этом от Райкина исходит такое сияние, что всё внутри теплеет.
Оперу по «Дон Жуану» в Ставропольском крае поставили впервые. В проекте приняли участие артисты известнейших театров России и мира. Режиссёр проекта Яков Ломкин признался, что изначально планировали сделать концертную версию, однако в итоге получилось немного другое.
«Дон Жуан» по-«Сатириконовски»
23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон». И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его. На сцене театра «Сатирикон» 24 июля премьера — «Дон Жуан» в постановке Егора Перегудова.