Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире, пишет Military Watch Magazine. РИА Новости, 05.02.2024. Су-57 является самым опасным истребителем ВКС РФ, следует из рейтинга российских самолетов, составленного Military Watch. Российский аналог самолетов F-16 — истребитель МиГ-29 — уступает конкуренту с точки зрения возможностей обзора, однако превосходит его в вопросах маневренности и энерговооруженности. В нашей галерее мы собрали десять самых быстрых реактивных самолетов в мире, а также некоторую информацию об их истории. Главной премьерой открывающегося во вторник авиасалона МАКС-2021 станет самолет, подобных которому Россия не показывала долгие десятилетия – новый однодвигательный истребитель.
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
MWM: Истребитель Су-57 ВКС РФ с новым двигателем обошёл американские F-35 и F-22 | Истребители МиГ-23 участвовали во многих вооруженных конфликтах 1980-х годов Максимальная допустимая скорость, км/ч 2,35М. |
Новости Волгограда | Су-57 — российский тяжёлый двухдвигательный многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный ОКБ имени П. Разработан на замену тяжёлого истребителя Су-27. |
MWM: российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире
Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. Российские специалисты уверены, что Су-57 станет самым быстрым истребителем с новым двигателем. Самый толстый лабрадор России сбросил 15 килограммов. Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27[10].
Цифровая инженерия и поддержка «Матрешки»
- Цифровая инженерия и поддержка «Матрешки»
- Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
- MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
- Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35
- В США назвали самые быстрые российские истребители — Федеральная Газета Российские новости
- Один двигатель и способность поразить шесть целей. Ростех представил истребитель Checkmate - ТАСС
Три российских истребителя попали в топ самых быстрых
Самолёт состоит на вооружении российской армии, а его модификации служат армиям стран СНГ, Индии и Китая. Базовый вариант J-11 собирается в Китае из российских комплектующих. Он был создан в 1980-х гг. Сегодня он остаётся одним из самых быстрых истребителей в вооруженных силах. Самолёт способен развивать максимальную скорость в 2,5 Маха. Во время войны в Персидском заливе 1991 года американские F-15 заявили о 34 подтвержденных поражениях иракских ВВС. Есть у американцев ещё один уникальный самолет — разработанный компанией Lockheed Martin первый в мире стелс-истребитель вертикального взлета и посадки F-35B Lightning II. В настоящее время этот самолет является единственным в мире истребителем-невидимкой, способным взлетать и садиться вертикально. F-35B позволяет значительно расширить возможности ВМФ любой страны, так как благодаря ему появляется возможность использовать в качестве авианосцев универсальные десантные корабли или вертолетоносцы. Он стал новатором в области передовых радаров и систем слежения за оружием, что дало ему преимущество перед истребителями западных стран.
Самолёт может развить скорость почти в 3 Маха.
Что же такое перехватчик? И чем он отличается от многофункционального истребителя? В годы холодной войны типов боевых машин было больше, и каждая решала определенные задачи. Например, перехватчик боролся с бомбардировщиками и крылатыми ракетами. Его сложно назвать маневренной машиной, но зато он обладает высокой скоростью, мощной радиолокационной станцией и дальнобойными ракетами, позволяющими поражать цели далеко за пределами прямой видимости.
Появление таких самолетов, как американский F-15 или советский Су-27, стерло грань между типами истребителей, ведь эти машины могли не только вести маневренный воздушный ближний бой, но и были способны поражать цели на очень большой дистанции. Поэтому США отказались от узкоспециализированных перехватчиков в пользу многоцелевых машин. Машина и сейчас остается самым быстрым боевым самолетом в мире, развивая скорость до 3 тыс. Фото: Vitaly V. Kuzmin, vitalykuzmin.
Основными характеристиками этого типа самолетов являются высокая скорость и большая дальность полета, они обычно оснащены мощными радиолокационными системами и используют ракеты класса "воздух-воздух" большой дальности в качестве основного вооружения, а перехват за пределами видимого диапазона - это их основной способ ведения боя. Главной целью перехватчика является стратегический бомбардировщик противника, и его боевое намерение состоит в том, чтобы перехватить бомбардировщик неприятеля до того, как тот сбросит свою бомбу, поэтому он и называется "перехватчиком". Истребители-перехватчики появились во время Второй мировой войны и достигли пика своего развития во время холодной войны. В настоящее время только Россия упорно занимается разработкой и оснащением перехватчиков особого назначения. Другие страны сняли с эксплуатации профессиональные перехватчики и заменили их истребителями. МиГ-31 в настоящее время является самым современным в России и единственным специализированным перехватчиком в мире. Самолет был разработан на основе МиГ-25 с максимальной взлетной массой до 46 тонн. Для обеспечения скоростного полета выше 2,8 Маха в МиГ-31 используется много стальных материалов отнюдь не нержавеющая сталь, как принято считать в СМИ , что привело к очень большому весу даже пустого самолета. Из-за веса его мобильность невысока, но его РЛС управления огнем с электронной сканирующей фазированной решеткой РП-31 Н007 "Заслон" имеет эффективную дальность обнаружения до 200 километров, что на момент его разработки в 1990-х годах было поразительным уровнем.
Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час. Замыкает пятерку российский истребитель Су-27, способный, согласно изданию, разгоняться до примерно 4000 километров в час. В марте 2018 года единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» вошел в составленный The National Interest рейтинг худших когда-либо спущенных на воду авианосцев в мировой истории.
Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным
Фонарь кабины, похожий на Су-57, говорит о том, что его начали разрабатывать после того, как был ясен облик Су-57. Внешний вид машины явно говорит о том, что этот самолет во многом унифицирован со «старшим братом». А это значит, что в случае однодвигательной машины разработка началась уже тогда, когда как минимум некоторые подсистемы Су-57 уже были созданы, а возможно, уже когда сам Су-57 был создан. Конечно, это разработка велась не на пустом месте — и у «МиГа», и у «Сухого» были наработки по однодвигательным машинам, и давно. Но это были, во-первых, бумажные наработки, а во-вторых, они не сильно похожи на показанную машину, в том числе по принципиальным особенностям конструкции планера. Всё это говорит вот о чем — самолет придумали очень быстро. Тренд на десятки лет разработок сломлен, и это не просто впервые в России, это впервые в мире за очень много лет. Реактивные боевые самолеты не создавались с такой скоростью с 60-х годов прошлого века.
Секретность проекта тоже косвенно свидетельствует о быстрой разработке — иначе что-то да утекло бы в прессу. А тут утечка о программе просто не успела произойти. Такие быстрые сроки говорят о том, что где-то в области организации проектирования у нас совершен прорыв. Российские авиаинженеры научились работать так, как раньше не умели. И если такие темпы продолжатся, то можно смело говорить о том, что Россия совершила выдающийся прорыв мирового значения — научилась создавать сложную технику быстрее всех. Выгоды такого прорыва очевидны и не нуждаются в разъяснениях. Но и это не всё.
Прорыв в унификации Если посмотреть на старые советские самолеты, то бросается в глаза не самый высокий уровень унификации.
Также стоит отметить, что новый двигатель Су-57 обладает хорошей скрытностью и имеет сужающиеся-расширяющиеся сопла для уменьшения радиолокационной заметности. Его тяга приблизительно на 8 процентов превышает тягу двигателя F119, установленного на американском F-22. Важным преимуществом нового двигателя является его меньшая потребность в обслуживании и возможность управления вектором тяги для улучшения маневренности на малых скоростях. Таким образом, новый двигатель значительно увеличит дальность полета истребителя Су-57, а именно почти на 10 процентов, что делает его наиболее перспективным сверхзвуковым истребителем.
Самолёт состоит на вооружении российской армии, а его модификации служат армиям стран СНГ, Индии и Китая. Базовый вариант J-11 собирается в Китае из российских комплектующих. Он был создан в 1980-х гг. Сегодня он остаётся одним из самых быстрых истребителей в вооруженных силах. Самолёт способен развивать максимальную скорость в 2,5 Маха. Во время войны в Персидском заливе 1991 года американские F-15 заявили о 34 подтвержденных поражениях иракских ВВС. Есть у американцев ещё один уникальный самолет — разработанный компанией Lockheed Martin первый в мире стелс-истребитель вертикального взлета и посадки F-35B Lightning II. В настоящее время этот самолет является единственным в мире истребителем-невидимкой, способным взлетать и садиться вертикально. F-35B позволяет значительно расширить возможности ВМФ любой страны, так как благодаря ему появляется возможность использовать в качестве авианосцев универсальные десантные корабли или вертолетоносцы. Он стал новатором в области передовых радаров и систем слежения за оружием, что дало ему преимущество перед истребителями западных стран. Самолёт может развить скорость почти в 3 Маха.
Двигатель имеет сужающиеся и расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, позволяющие снизить его заметность на радарах. Таким образом модернизированный истребитель стал еще более безопасным для экипажа. Благодаря уникальным техническим характеристикам пилоты называют Су-57 «соколом» отечественной авиации.
Фотонный радар и сверхдальняя ракета: чем вооружат новую надежду российский ВВС
Т-50: самый высокотехнологичный самолет России / Хабр | Новый двигатель российского Су — 57 увеличит дальность его полета, истребитель станет самым быстрым в мире. |
Российский производитель представил истребитель, который развивает до двух скоростей звука | Российский истребитель Су-57 Терминатор, ТТХ, цена, дальность полета, вес, авиабомбы и ракеты, конструкция, количество, экспорт, создание. |
Обновленный Су-57 назвали самым быстрым истребителем | Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».Одним из элементов модернизации стало ново. |
Самый быстрый истребитель в мире
Смотрите видео онлайн «Самый быстрый истребитель в мире» на канале «4-й ВИД» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 апреля 2021 года в 15:51, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE. Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда». Российский производитель представил истребитель, который развивает до двух скоростей звука.
MWM: российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире
Он является самым быстрым представителем своего семейства: на варианте Е-152-1 советские летчики поставили целую серию рекордов, включая рекорд по скорости — свыше 3 000 км/ч. Новый российский одномоторный истребитель, создающийся по программе ЛТС, совершит первый полет в 2023 году. Лучшим российским оружием в воздухе китайское издание Sina назвало истребитель Су-35, получивший ракеты "воздух-воздух" Р-37М с самой большой дальностью полета. Американское издание патриотической направленности We Are The Mighty составило рейтинг из пяти самых быстрых действующих военных летательных аппаратов, в который попали три российских (советских) самолета. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния.
Три российских истребителя попали в топ самых быстрых
Дополнительно установлен контейнер для 30-милиметрового снаряда. Истребитель выдерживает боевую нагрузку в 7400 кг. Благодаря дальнобойным ракетам и мощному радару с АФАР он поражает объекты на дистанции до 400 км в любой местности. При минимальной комплектации самолет может стрелять одновременно в шесть целей. Главное преимущество «Checkmate» — наличие искусственного интеллекта. Встроенная логистическая система «Матрешка» выполняет функции второго пилота: выдает подсказки летчику, помогает найти наиболее эффективное решение во время боя. Автоматическая диагностика состояния самолета в режиме онлайн позволяет спланировать ремонт и профилактические работы. Его эксплуатация и техобслуживание будет обходиться в 4,5—8 тыс. Когда на старт Летные испытания истребителя запланированы на 2023 г.
Разработчики должны закончить работу в течение четырех лет.
Дело в том, что МиГ-31 никогда не создавался в качестве стелса, а чтобы соответствовать требованиям технологии, самолет изначально должен иметь малозаметные черты. Наглядные примеры — американские истребители F-22 и F-35 с их знаменитыми «рублеными» формами. Можно еще вспомнить самый первый стелс — ударный самолет F-117 Nighthawk. Фото: Andy Dunaway, wikipedia. Фото: Aaron Allmon II, wikipedia.
Чтобы самолет не был виден в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра, ему придают специально разработанные геометрические формы и используют радиопоглощающие материалы и покрытия в корпусе. Это уменьшает радиус обнаружения и увеличивает выживаемость боевой машины. Летно-технические характеристики Как заявил руководитель самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко, скорость истребителя-перехватчика будет более 5 тыс. Звучит как преувеличение, ведь речь идет о скорости, близкой к гиперзвуковой. Это поставит перед инженерами задачи, разрешить которые будет очень сложно: они касаются прочности планера, выбора силовой установки, принципа работы системы вооружения и многого другого.
Поэтому США отказались от узкоспециализированных перехватчиков в пользу многоцелевых машин. Машина и сейчас остается самым быстрым боевым самолетом в мире, развивая скорость до 3 тыс. Фото: Vitaly V.
Kuzmin, vitalykuzmin. Кроме простого желания получить замену МиГ-31, есть еще один фактор, вынуждающий говорить о новом истребителе. Россия — самая большая страна в мире. Огромная протяженность границ диктует свои правила игры. Гипотетический противник может нанести ракетный удар с разных направлений, так что перехватчик должен быть быстрым, обладать достаточным боевым радиусом и иметь возможность постоять за себя в бою. Перспективную машину «МиГ» создает с 2013 года. Главный вопрос можно сформулировать так: станет ли самолет очередной модификацией МиГ-31 или же это будет совершенно новая машина?
Но главным преимуществом Су-57 названа гораздо меньшая потребность в обслуживании и возможность повышения маневренности на малых скоростях. В декабре Минобороны получило партию истребителей пятого поколения Су-57.
Боевые машины поступят ВКС России в 2024 году.
Три российских истребителя попали в топ самых быстрых
На Западе неоднократно подчеркивали, что самолет превосходит американские и китайские истребители. Ожидается, что его усилят группировкой мини-дронов , которые разместят на внешней подвеске.
Исходя из предположений, МиГ-41 будет оснащен российским радиолокационным комплексом нового поколения, а дальность его обнаружения увеличится с 200 километров, как у МиГ-31, до более чем 500 километров. Одновременно он также будет оснащен новой российской ракетой класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности, так что эффективный радиус защиты МиГ-41 может быть гарантированно около 500 километров, а боевая эффективность намного выше, чем у МиГ-31. В то же время главной особенностью МиГ-41 является его "скорость". Делаются предположения о том, что МиГ-41 будет летать на скорости 5 Махов и выше и сможет перехватывать гиперзвуковое оружие. В центре внимания, вероятно, находится ракета AGM-183A. Кроме того, у МиГ-41, скорее всего, будет одновременно две модели: пилотируемая и беспилотная. Пилотируемая модель будет в основном отвечать за патрулирование и выполнение командных задач, а беспилотная модель - за атакующие задачи.
Эта конфигурация очень похожа на идею "лояльного ведомого" Loyal Wingman ВВС США: позволить беспилотнику быть впереди для разведки и атак, а пилотируемый самолет прячется сзади, что позволяет эффективно избежать жертв. Для России новое поколение перехватчиков по-прежнему имеет свое стратегическое значение, потому что территория страны огромна, и большинство районов безлюдны, поэтому российская противовоздушная оборона неизбежно будет иметь множество "изъянов", в частности, когда Россия рассматривает Северный полюс, где из-за суровых погодных условий и неудобного сообщения и движения сложно размещать войска надолго.
Федотов поднял МиГ на высоту 37 650 метров.
МиГ-31 Отличный аппарат. Главной особенностью этой советской боевой машины является то, что 31-ый может лететь на сверхзвуковой скорости в том числе и у самой земли. Скорость у машины также очень высокая.
При этом во время разработки МиГ-31 ставка делалась на маневренность самолета. McDonnell Douglas F-15 Самый надежный самолет. Самый популярный тактический истребитель в мире.
С 1975 года McDonnell Douglas F-15 не пропустил почти ни одного крупного военного конфликта и ни одного конфликта, где участвовали войска США. За последние 40 лет машину уже 15 раз модернизировали. Это также самый надежный американский самолет.
Обладает двумя мощнейшими двигательными установками, а также инновационной на момент запуска производственной линии системой электродистанционного управления. Аппарат создавался для решения четко поставленной задачи — он должен был превзойти новейшие американские аналоги, такие как F-15 «Eagle». Главная цель машины заключалась в завоевании превосходства в воздухе, и она с ней справилась отлично. Несмотря на то что «птичка» поднялась в небо порядка 38 лет назад, она до сих пор остается в строю. Ее современные модификации — грозный противник для любого самолета. Полет на истребителе — это чудо невесомости, экстрима, 5G-перегрузок и фигур высшего пилотажа. Испытать все представленные ощущения на себе сегодня могут даже не самые подготовленные люди. Компания «ПолётоМания» предлагает желающим приобрести сертификат на увлекательное получасовое путешествие по воздушным просторам с разгоном до 700 километров в час, на высоте порядка 3 000 метров. В роли основного элемента будущего приключения выступает судно «Дельфин» — надежный и проверенный борт Л-29, спроектированный в Чехословакии. К сожалению, до нашего времени он не дожил, уйдя на списание в 1998 году.
Однако на момент его создания американским специалистам удалось по-своему опередить время. Они подарили устройству отменное боевое оснащение — девять точек внешней подвески для ракет разных классов, узел крепления многоствольной пушки и два бомбовых отсека, расположенных внутри фюзеляжа. Дополнительным преимуществом конструкции стала изменяемая стреловидность крыла, дарящая пилоту ощутимое преимущество. Аппарат, кстати, на летном жаргоне назывался «Муравьедом». Увидеть его можно в многочисленных фильмах и сериалах — образ максимально наглядный и узнаваемый. Несмотря на вес в 18 000 кг и отменную степень вооруженности, воздушное судно с легкостью преодолевает порог в 2,4 Маха. Свой первый полет борт совершил в далеком 1976 году, а оставаться в строю он будет вплоть до 2025 г. Порядка 1 200 таких устройств заокеанские инженеры поставили своим ближайшим союзникам: Японии, Саудовской Аравии и Израилю. Производство машин продолжается и по сей день — это по-настоящему перспективная ветка авиастроения. Разгоняется до 2,83 Маха — прекрасный результат, особенно если учитывать то, что модель появилась на свет 40 лет назад.
Основное оснащение — две мощнейшие силовые установки, хорошо работающие как на средних, так и на низких высотах. Дополнительными деталями аппарата стали пассивные и активные радиолокационные системы, позволяющие ему совершать максимально эффективные перехваты воздушных судов противника. Один такой монстр способен контролировать участок фронта с общей протяженностью порядка 900 километров. Американский сверхзвуковой бомбардировщик, получивший рабочее название «Валькирия», оснащен шестью! Впрочем, все нюансы здесь предусмотрены отменно — аппарат предназначен, в том числе и для доставки всевозможных ядерных бомб. Первый борт подобного типа поднялся в небо в далеком 1964 году. Соответствующие испытания проводились 68 лет назад, а саму программу свернули достаточно быстро в течение 23 месяцев.
В США назвали самый опасный российский истребитель
Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира | Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57. |
Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик | Ростех: истребитель Су-35С получил дальность за счет топливных баков в фюзеляже. |
Российский производитель представил истребитель, который развивает до двух скоростей звука | Илья Максимов Российская газета Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями. |
Полковник Литовкин: у истребителя Checkmate есть преимущества над F-16 и F-35
- Сейчас на главной
- Сейчас на главной
- «Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
- Военные туры в Калининград
- В чем преимущество российского истребителя Су-35С | Новости России
- Истребитель-перехватчик МиГ-31
Новейший истребитель Су-57 России станет самым быстрым в мире
Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время. Ракеты нового истребителя CheckMate в версии для российских ВКС будут унифицированы с истребителем Су-57. Казахстан справедливо предпочел российский военный самолет Су-30СМ французскому истребителю Rafale. Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время. Илья Максимов Российская газета Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями. Ростех: истребитель Су-35С получил дальность за счет топливных баков в фюзеляже.