Новости самолет космический

В 1999 году NASA совместно с компанией Boeing начали программу создания космического самолета X-37B. Космическая транспортная компания Dawn Aerospace объявила об успешном первом лётном испытании прототипа самолёта Mk II Aurora.

Первая в мире космическая система для наблюдения Арктики создана в России

В международном аэропорту "Ульяновск-Восточный" утром в среду состоялась отправка в Байконур транспортного самолета Ан-124 "Руслан" с европейским. ‌Космический стартап из Колорадо Sierra Space добился значительного прогресса в создании космического самолета Dream Chaser. Основная часть полета, от отстыковки космического самолета и до его приземления, заняла около 15 минут. Самолет Ту-134 авиакомпании «Космос». Как сообщил глава британского Космического агентства Грэм Тернок, летать гиперзвуковой самолет будет на двигателе Synergetic Air-Breathing Rocket Engine (SABRE), созданном.

Новейший космический самолет Virgin Galactic: лучше, быстрее и готов заработать миллиарды

Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет».

Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50.

В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был.

Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта. И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома».

Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской.

Внутри отсека может располагаться как стационарная аппаратура, так и спутники. Программа разработки космоплана началась в 1999 году, причем изначально это был проект NASA, но в середине 2000-х его передали военным. Из-за этого большая часть задач космоплана засекречена, хотя научная часть экспериментов в рамках миссий объявляется до запуска каждой миссии.

По программе построили два аппарата, каждый из которых с 2010 года совершил по три полета. Во многом X-37B известен благодаря длительности миссий. Первая из них продлилась 224 дня, и каждая последующая была дольше предыдущей. Последний полет начался 17 мая 2020 года, тогда X-37B запускала ракета Atlas V.

В тот же день в космос должен был взлететь американский космоплан X-37B, но запуск был отменён по техническим причинам. Точнее, ничего неизвестно. Предполагается, что он по массогабаритным характеристикам похож на американский проект X-37B. Это означает, что масса космоплана составляет от 5 до 8 т, а его длина достигает 10 м. Эксперты считают, что китайцы используют многоразовый аппарат для военных и научных экспериментов. Космоплан вряд ли выполняет оперативные задачи, тогда как проверить в работе то или иное оборудование с его помощью довольно удобно, ведь оно потом в целости и сохранности плавно возвращается на Землю.

Поэтому они не показали ни момент отрыва космического аппарата, ни высоту, на которой произошло это событие. Немного информации о миссии Подробностей о космическом самолете X-37B не так много, несмотря на то, что он уже успешно совершил шесть полетов, последний из которых длился 908 дней. Этот летательный аппарат способен работать автономно, поскольку на его борту нет экипажа, и является многоразовым. Его первый запуск состоялся в 2010 году, и тогда он пролетел вокруг Земли 224 дня, после чего вернулся обратно.

Существует два экземпляра X-37B, и тот, который несет Falcon Heavy, является вторым и находится в своей четвертой миссии. Он уже летал с SpaceX в 2017 году, но тогда на Falcon 9 Block 4, а не на последней версии ракеты, которую они используют с 2018 года. SpaceX получила контракт на эту миссию в июне 2018 года, в год первого полета Falcon Heavy, за 130 миллионов долларов. Изначально предполагалось, что космоплан будет запущен в 2020 году, но миссия несколько раз откладывалась, в том числе из-за подготовки самолета.

Первая в мире космическая система для наблюдения арктического региона создана в России

Космический самолет ВВС США X-37B отправился в свой шестой полет Космический самолет X-37B приземлился на Землю, проведя на орбите два с половиной года (или 908 дней).
Virgin Galactic представила VSS Imagine. Это новый самолет для космического туризма Посадка любого самолёта заключается в том, что нужно подлететь к аэродрому под нужным углом и с нужной скоростью.
Космический «Ил» Посадка любого самолёта заключается в том, что нужно подлететь к аэродрому под нужным углом и с нужной скоростью.
Космический самолёт с ракетным двигателем прошёл первое лётное испытание [ВИДЕО] - Космический самолет 6-го поколения.
В США активно разрабатывают новый самолёт Судного дня Международный авиационно-космический салон (МАКС) в этом году не состоится, он пройдет в 2024 и 2025 годах.

Еще один Falcon Heavy с повторно использованными ускорителями

  • Stratolaunch Systems представила концепт многоразового космического самолета
  • Отличия между VSS Unity и VSS Imagine
  • Всё новое — хорошо модернизированное старое
  • Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации
  • Всё новое — хорошо модернизированное старое
  • Самолет летающий в космос (54 фото)

Stratolaunch Systems представила концепт многоразового космического самолета

По словам Тилли, похоже, что некоторые из этих объектов выпускают сигналы, которые похожи на те, что выпускали другие неизвестные объекты, выведенные в космос самолетом "Шеньлун" во время предыдущих миссий. Тилли указывает на то, что сигналы Объекта А больше напоминают сигналы из прошлых миссий тем, что они модулируются ограниченным объемом данных. Но это только предположение, говорит астроном. В то же время, как отмечает Тилли, Объекты D и E, похоже, выпускают сигналы без каких-либо данных. Астроном-любитель считает, что в отличие от сигналов, исходящих от объектов в прошлых миссиях китайского космического самолета, которые имели постоянную периодичность и долгую продолжительность, сигналы новых объектов совсем другие.

Другие астрономы-любители, как и Тилли, после анализа исходящих сигналов пришли к выводу, что их выпускают либо сами загадочные объекты, либо что-то, что находится рядом с ними. К таким выводам они пришли на основании наблюдения за движением объектов и на основании того, что никакие другие известные объекты не находились в том месте куда были направлены антенны.

В следующей итерации, Mk III, планируется использовать одноразовую вторую ступень, которая поможет вывести груз весом до тонны на суборбитальную высоту или вес 250 кг на орбиту. Первая ступень на базе самолёта будет многоразовой, но вторую ступень придётся сбрасывать. Если эта бизнес-модель звучит подозрительно похоже на недавно обанкротившуюся Virgin Orbit, то это потому, что так оно и есть. Использование самолёта который в случае с Virgin Orbit запускался с воздуха для доставки относительно небольшой полезной нагрузки на орбиту — цель нескольких компаний, которые пытаются сделать доступ в космос дешевле за счёт многоразовости транспортного средства.

В данном случае Dawn достигла определённых успехов там, где Virgin Orbit потерпела неудачу.

Во всяком случае, американский X-37B используется именно так — как летающая космическая лаборатория. Кеннеди во Флориде. Запуск несколько раз переносили по причине плохой погоды, а вчера сообщили, что определённое оборудование потребовало дополнительной проверки. Китайский космоплан уже вышел на определённую орбиту, которую установили американские системы слежения за запусками и спутниками.

С такими же параметрами была орбита космоплана в 2020 году, когда он взлетел в первый раз. Во время второго запуска в 2022 году космоплан поднимался выше — до 593 км в верхней точке и 345 в нижней.

В экспозиции представлено более 120 уникальных образцов летательной техники, экспонаты оборонно-промышленных предприятий, свыше двух тысяч редких архивных документов, фотографий и видеоматериалов об истории космических достижений. Выставочное пространство состоит из трех разделов. В «КБ-1.

Космический бульвар» можно увидеть полноразмерные макеты космических аппаратов. В «КБ-2. Конструкторское бюро» собраны материалы об исследованиях в космической сфере. А в «КБ-3. Космодром будущего» можно познакомиться с прогнозами футурологов и фантастов.

Также для гостей павильона работают VR-симуляторы полетов, авиатренажер вертолета Ми-8 и 5D-кинотеатр «Космическая сфера». Кроме того, в центре открыта постоянная экспозиция «Авиация. Мечты о полете».

Секретный космический самолет X-37B взлетел на борту Falcon Heavy

Именно в это время был сбит российский военный спутник, что официально объяснили возможным попаданием в него метеорита. С X-37B даже связывают предполагаемое испытание над Россией нового климатического оружия — небывалая жара и засуха лета 2010 года. Принимая во внимание достаточный объем грузового отсека космического аппарата, можно предположить, что X-37B способен нести любую разведывательную аппаратуру и, безусловно, некоторые системы вооружения. Наблюдения, сделанные с помощью оптической аппаратуры, подтверждают высокую маневренность аппарата: за все время его нахождения на орбите было произведено четыре резких изменения траектории движении. Таким образом, аппарат может использоваться для перехвата и захвата вражеских спутников.

Несмотря на столь явную боевую ориентацию аппарата X-37B, американские военные продолжают настаивать на том, что он является всего лишь летающей в космосе лабораторией. В ходе пребывания на орбите X-37B получил семь повреждений обшивки, по официальной версии, в результате столкновения с космическим мусором. Программа полета и стоимость проекта опять засекречены. В печати зато появилось сообщение о том, что ВВС США дали компании Boeing заказ на изготовление второго образца X-37B, который будет готов в 2011 году и, вероятно, тут же полетит на орбиту.

Российский ответ Что может противопоставить Россия, если не считать словесных «страшилок» командующего космическими войсками и главкома ВВС РФ? Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, система состоит из дозвукового самолета-носителя и воздушно-космического самолета ВКС с жидкостным ракетным двигателем. При дальности 16—17 тыс. Причем этот перелет не займет больше чем 50 минут.

Именно транспортный самолет должен поднять основной разгоняемый модуль на большую высоту. После этого воздушно-космический самолет самостоятельно выберется на орбиту, наберет скорость до 20 тысяч километров в час, а потом спланирует в атмосфере к нужной цели. МРКС-1 представляет собой частично многоразовую ракету-носитель вертикального старта на основе крылатой многоразовой первой ступени, выполненной по самолетной схеме и возвращаемой в район старта для горизонтальной посадки на аэродром 1-го класса, и на основе одноразовых вторых ступеней и разгонных блоков.

Однако на рубеже тысячелетий программу пришлось свернуть, поскольку технология композитных материалов, использовавшаяся для создания ракеты, на тот момент еще не была отработана. Технический директор программы в компании Boeing, Ливингстон Холдер, предложил новую концепцию. Он стал одним из основателей компании Radian , которая уже завершила испытания своего первого полномасштабного двигателя, сообщает Ars Technica. В настоящее время команда разрабатывает свой первый космический самолет Radian One, который сможет доставить в космос пять человек и 5 000 фунтов 2 267 кг груза. Radian One, оснащенный тремя жидкотопливными двигателями, будет взлетать с обычной взлетно-посадочной полосы, подниматься на небольшую высоту и запускать свои ракетные двигатели для выхода на орбиту.

О самолете ничего не известно, поэтому за ним пристально наблюдают как исследователи, так и астрономы-любители. Что касается сигналов от объектов, то они непостоянные и часто не сопровождаются передачей каких-либо данных. В целом все сходятся во мнении, что эти сигналы не похожи на любые другие сигналы, испускаемые существующими космическими аппаратами. Вид, цели и классификация того, что вывел на орбиту «Шэньлун», остаются неизвестными.

Отсюда — назревшая необходимость в создании принципиально новых космических кораблей, которые уже в недалеком будущем смогут справиться с возросшими транспортными потоками. Ракетные системы, существующие сегодня, не в состоянии обеспечить перемещение на околоземную орбиту грузов в больших объемах. Причины этого заключаются не только в высокой стоимости, но и в длительном времени стартовой подготовки и малом количестве самих стартовых комплексов. Принципиально новые транспортные системы могут быть созданы на основе воздушно-космических самолетов ВКС с комбинированной силовой установкой, включающей прямоточный воздушно-реактивный двигатель ПВРД , работающий на водороде, и жидкостный ракетный двигатель ЖРД. При этом, по оценкам специалистов, удельная стоимость доставки будет в 20—50 раз меньше, чем при использовании ракет. Будучи самолетом, ВКС имеет ряд и других преимуществ перед ракетными системами. Он может горизонтально стартовать с любого аэродрома отпадает необходимость в сложных и дорогостоящих стартовых комплексах , причем подготовка к старту занимает существенно меньшее время. ВКС способен выйти на нужную околоземную орбиту за счет маневрирования в атмосфере, а не в космосе, что требует значительно меньших затрат топлива. У него практически отсутствует характерная для ракет зона отчуждения, куда падают отработавшие элементы конструкции. Благодаря этим преимуществам ВКС можно использовать и при проведении быстрых спасательных операций. Однако к такому «универсальному» летательному аппарату предъявляются и особые требования. Ведь в отличие от возвращаемых отсеков космических аппаратов ВКС должен совершить в атмосфере достаточно длительный полет с гиперзвуковыми скоростями, используя непрерывно работающую двигательную установку. Поэтому основные трудности создания подобного летательного аппарата обусловлены, в первую очередь, структурой теплового и силового воздействия атмосферы. При полете максимальное давление на аппарат пропорционально квадрату скорости набегающего потока, а тепловая нагрузка в критической точке носовой части аппарата, соответствующей точке торможения потока, — кубу скорости. Основной вес — топливо Исследования по разработке технологии гиперзвукового полета с прямоточным воздушно-реактивным двигателем на водороде велись с середины прошлого века в ряде зарубежных стран США, Франции, Германии, Японии, Китае, Австралии , а также в СССР, где разрабатывались две гиперзвуковые системы — «Спираль» и «Буран». Несмотря на значительные достигнутые успехи в разработке технологий ВКС, множество проблем остались нерешенными. И первые в этом ряду — взаимосвязанные проблемы двигателя и конфигурации самого летательного аппарата, поскольку затраты топлива для выведения на орбиту определяются главным образом характеристиками силовой установки и аэродинамическим качеством компоновки самолета. Расчеты показали, что значение стартовой массы очень чувствительно к вариации относительной массы горючего. Относительная большая масса конструкции допускается только для многоступенчатых систем, в частности, при условии сброса отработавших элементов конструкции на определенных участках траектории полета. Греем воздух Достигнуть снижения расхода горючего можно, увеличив аэродинамическое качество т. Поскольку увеличить этот показатель посредством аэродинамического конструирования не удается, в настоящее время большое внимание уделяется решению задачи активного управления обтеканием тел посредством энергетического и или силового воздействия на набегающий поток, в частности, посредством подвода тепла в сверхзвуковой поток перед телом. Для технической реализации этой идеи предполагается использовать лазерное и СВЧ-излучение. Оценка массы горючего, необходимого для разгона воздушно-космического самолета до 1-й космической скорости, была сделана на основе решения дифференциального уравнения, обобщающего формулу К. Циолковского при действии внешних сил. Эффективность силовой установки характеризуется удельным импульсом Ie отношение тяги двигателя к расходу топлива. Это понятно: увеличение аэродинамического качества означает уменьшение аэродинамического сопротивления при заданной подъемной силе, уравновешивающей вес самолета; увеличение продольной перегрузки уменьшает время разгона.

Последние новости по темам "Авиация" и "Космонавтика"

Новости о разработке нового самолета Судного дня для ВВС США и использовании спутников Starshield SpaceX. Компания Virgin Galactic представила свой люксовый космический самолет Delta, который должен подняться в воздух в 2025 году. США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, США стремятся заполучить «самолет Судного дня» способный функционировать без использования GPS-навигации. Отстыковка аппарата от самолета-носителя произошла в 11:25 по времени Восточного побережья США (18:25 мск) на высоте около 15 км.

Virgin Galactic представила VSS Imagine. Это новый самолет для космического туризма

Такой воздушно-космический самолет способен доставить на околоземную орбиту груз, вес которого равен 3—5 % от взлетного. Такой воздушно-космический самолет способен доставить на околоземную орбиту груз, вес которого равен 3—5 % от взлетного. Военный эксперт и аналитик Алексей Леонков в рамках разговора с корреспондентом РИА «Новости» прокомментировал решение Соединенных Штатов создать новый «самолет. Radian разрабатывает космический аппарат горизонтального взлета и посадки — пост пикабушника DiROSS. Новый американский самолет Судного дня будет создаваться как часть глобальной воздушно-космической системы разведки, США хотят получить машину, которая могла бы. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка.

Охота за секретным космопланом: зачем Россия создаёт наследника "Спирали" и "Бурана"

На борт самолета можно будет поместить около 21 тонны груза. Также ученые подчеркивают, что этот самолет будет полностью экологическим и безопасным для атмосферы Земли. Новая аэрокосмическая система, способна совершать межконтинентальные перелеты за считанные минуты. Так, например, перелет из российской столицы в Австралию, со скоростью отделения займет всего примерно час. Суперсамолет можно назвать «двуглавым орлом» в силу того, что ученые ЦАГИ выбрали в качестве самолета-носителя двухфюзеляжную модель. Он размещается как раз между двумя фюзеляжами. После набора необходимой скорости, от «двуглавого орла» отделяется третий самолет — воздушно-космический. Все эти три самолета и являются той самой аэрокосмической системой.

Во всяком случае, американский X-37B используется именно так — как летающая космическая лаборатория. Кеннеди во Флориде. Запуск несколько раз переносили по причине плохой погоды, а вчера сообщили, что определённое оборудование потребовало дополнительной проверки. Китайский космоплан уже вышел на определённую орбиту, которую установили американские системы слежения за запусками и спутниками. С такими же параметрами была орбита космоплана в 2020 году, когда он взлетел в первый раз. Во время второго запуска в 2022 году космоплан поднимался выше — до 593 км в верхней точке и 345 в нижней.

Новая аэрокосмическая система, способна совершать межконтинентальные перелеты за считанные минуты. Так, например, перелет из российской столицы в Австралию, со скоростью отделения займет всего примерно час. Суперсамолет можно назвать «двуглавым орлом» в силу того, что ученые ЦАГИ выбрали в качестве самолета-носителя двухфюзеляжную модель. Он размещается как раз между двумя фюзеляжами. После набора необходимой скорости, от «двуглавого орла» отделяется третий самолет — воздушно-космический. Все эти три самолета и являются той самой аэрокосмической системой. Она является трехступенчатой, в силу особенностей своей компоновки. Параметры российского летательного аппарата будущего рассчитывались так, чтобы перелеты между континентами с заходом в космическое пространство могло совершать как можно большее число путешественников.

Новые возможности В своё время СССР проводил масштабные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по вопросу многоразовых космических кораблей самолётного типа, напомнил Алексей Леонков. Система «Спираль» была предшественницей «Бурана» — её созданием руководил выдающийся конструктор Глеб Лозино-Лозинский. Она представляла собой специальный гиперзвуковой самолёт-разгонщик, к которому сверху крепился одноместный орбитальный самолёт длинной 8 м и весом 10 т. После выполнения задач на орбите он мог возвращаться на Землю и приземляться как обычный самолёт. Тем не менее было построено несколько уменьшенных моделей орбитального самолёта, разработанного в рамках «Спирали», получивших название БОР. В 1982 году одна из таких моделей была запущена на околоземную орбиту. Она совершила один виток вокруг Земли и успешно приводнилась в Индийском океане. По словам эксперта, вопрос многоразовых космических носителей снова стал актуален из-за необходимости уменьшить стоимость вывода грузов на околоземную орбиту. Алексей Леонков добавил, что подобные системы могут снизить её в десятки раз. Кроме того, с появлением новых технологий и ресурсов концепция многоразового орбитального самолёта по типу советского «Бурана» стала более реализуемой. По его словам, появление в России таких систем, как управляемые гиперзвуковые блоки «Авангард», свидетельствует о том, что многие технические проблемы советских лет были успешно решены. Если собрать все технологии и наработки советского времени и соединить с теми, которые сделаны сейчас, то Россия может оказаться первой в этой области», — заключил эксперт. Ошибка в тексте?

Последние новости по темам "Авиация" и "Космонавтика"

Отмечается, что это уже шестая миссия X37-B. Космический самолет используется для проведения научных работ. Так, за прошедшие 2,5 года были организованы эксперименты с солнечной энергией и воздействием космического пространства на различные материалы.

Это третий полёт многоразового аппарата, способного на своих крыльях садиться на взлётно-посадочную полосу. В тот же день в космос должен был взлететь американский космоплан X-37B, но запуск был отменён по техническим причинам.

Точнее, ничего неизвестно. Предполагается, что он по массогабаритным характеристикам похож на американский проект X-37B. Это означает, что масса космоплана составляет от 5 до 8 т, а его длина достигает 10 м. Эксперты считают, что китайцы используют многоразовый аппарат для военных и научных экспериментов.

Отправка X-37B должна была состояться 11 декабря, но из-за проблем с наземной инфраструктурой компании SpaceX пришлось отложить запуск. Старт состоялся в 4:07 по московскому времени 29 декабря со стартового комплекса 39A. Поскольку это была секретная миссия, SpaceX прервала прямую трансляцию после приземления двух боковых ускорителей. Поэтому они не показали ни момент отрыва космического аппарата, ни высоту, на которой произошло это событие. Немного информации о миссии Подробностей о космическом самолете X-37B не так много, несмотря на то, что он уже успешно совершил шесть полетов, последний из которых длился 908 дней. Этот летательный аппарат способен работать автономно, поскольку на его борту нет экипажа, и является многоразовым. Его первый запуск состоялся в 2010 году, и тогда он пролетел вокруг Земли 224 дня, после чего вернулся обратно. Существует два экземпляра X-37B, и тот, который несет Falcon Heavy, является вторым и находится в своей четвертой миссии.

Крылья самолета позволят ему приземлиться на любую взлетно-посадочную полосу длиной 10 000 футов 3 048 м , а затем дозаправиться и взлететь для нового полета менее чем за 48 часов. И все это без необходимости в строительстве башни, которая может поймать самолет в воздухе. Представители компании уверены в успехе, поскольку после того как была закрыта программа X-33, прошло много времени, и технология создания легких композитов хорошо отработана. Другое препятствие, связанное с финансированием, - это работы по развитию, которые также были частично решены благодаря успеху SpaceX, которая продемонстрировала приток частного капитала в космические полеты, сказал Холдер в интервью Ars Technica. В своем пресс-релизе компания заявила, что у нее есть соглашения о проведении запусков с коммерческими космическими станциями, производителями космической техники, спутниковыми и транспортными компаниями.

Полет крупнейшего в мире "космического" самолета Stratolaunch Systems (ВИДЕО)

«В филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого в Серпухове разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолёта. Космический корабль «Союз МС-25» выведен на околоземной орбиту со второй попытки. Компания Virgin Galactic представила свой люксовый космический самолет Delta, который должен подняться в воздух в 2025 году. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Космический самолет построен компанией Boeing и эксплуатируется Управлением оперативных возможностей ВВС и Космическими силами. Главная Наша деятельность Новости Самолеты, вертолеты и космические корабли: как на ВДНХ проходит День авиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий