Подробное описание, ссылка, оценка канала Ростислав Ищенко official по мнению пользователей неофициального каталога. Get Ростислав Ищенко official Group Link and Telegram Ростислав Ищенко official URL. Find More Telegram Group URL like username rostislavishchenko. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Ростиславу Ищенко или найти других ваших друзей. Политолог Ростислав Ищенко прокомментировал увеличение военной мощи Польши, которая явно готовится к столкновению с Россией. Политолог Ростислав Ищенко в еженедельном проекте "Ищенко о главном" рассказал о том, к каким последствиям для США приведет падение киевского режима, о пользе украинских беженцев для России.
Ищенко рассказал, какие цели преследуют Макрон, Эрдоган и Орбан в Центральной Азии - видео
Ростислав Ищенко читайте последние статьи автора: Гибель "великого артиста". Ростислав Ищенко о последних событиях на поле боя, истекающем для Украины времени и ее послевоенном устройстве. Ростислав Ищенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Ищенко рассказал, какие цели преследуют Макрон, Эрдоган и Орбан в Центральной Азии - видео
главный редактор журнала "Международная жизнь".Первую часть программы с участием Ростислава Ищенко слушайте Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. По мнению политолога Ростислава Ищенко, украинским ВС в настоящий момент удается удерживать линию обороны. Источник фото: Телеграм-канал @V_Zelenskiy_official. Такое мнение высказал политолог Ростислав Ищенко, который предположил, что провокация была либо случайной, либо умышленной.
Эксперт Ростислав Ищенко обсудил перспективы поддержки Украины со стороны Запада
Политолог Ростислав Ищенко заявил, что несмотря на то, что украинским войскам пока удается удерживать линию фронта без особых изменений, проявились все признаки начала коллапса ВСУ. Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко Ищенко: Украину "голодомор" не ждет, она его сама зазывает. Источник фото: Телеграм-канал @V_Zelenskiy_official. Такое мнение высказал политолог Ростислав Ищенко, который предположил, что провокация была либо случайной, либо умышленной. Аналитика телеграм канала Ростислав Ищенко. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Купить рекламу на канале @Rostislav_Ishchenko. Источник: Telegram-канал "". Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Херсона".
Ростислав Ищенко official — телеграмм канал
Ростислав Ищенко official – Telegram. Читайте последние новости дня по теме Ростислав Ищенко: Ищенко: натовцам страшно воевать с Россией и на Украине, и в Балтии, Ищенко: у России не осталось вариантов, кроме как брать Украину полностью. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «ищенко» в количестве 20 шт. Зеркало – новостной телеграм-канал от бывших авторов портала
Придет ли НАТО в Армению и почему России не нужно всеобщее образование - Ищенко
Ростислав Ищенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Как сохранить кадр из видео "Ростислав Ищенко Прибалтика и Польша будут воевать"? ростислав ищенко, россия, ядерное оружие, пересечение границы, угроза, видео, видео. Ростислав Ищенко о последних событиях на поле боя, истекающем для Украины времени и ее послевоенном устройстве. ростислав ищенко, россия, ядерное оружие, пересечение границы, угроза, видео, видео. Ростислав Ищенко: Даже если ВСУ проскрипят еще до февраля, США найдут им замену в Молдавии или Прибалтике.
Политолог Ростислав Ищенко назвал две версии атаки ВСУ на российский Ил-76
Ищенко полагает, что провокация была спланированной и осуществлена с трудностью доказать умышленный характер. Более того, политолог указывает на то, что атака случилась накануне дня рождения Зеленского, что вполне могло быть «подарком» для президента.
Речь идет о Сувалкском коридоре — это Польша и Литва, подчеркнул Ищенко. По этой причине войска ФРГ переброшены в Литву.
По мнению Ищенко, Польша готовится к конфликту с Россией гораздо активнее, чем Прибалтика.
Это тоже жизненная необходимость, потому что, если посмотреть на карту Европы, то от Берлина и даже, собственно, от Рейна и до Москвы тянется очень удобная для движения войск низменность. Там нет гор, там есть речные преграды, но их всё время туда-сюда форсировали, начиная с доисторических времён, никогда они не вызывали особых проблем.
И контроль над этим коридором, он когда-то назывался Польский коридор, Германский коридор, в зависимости от того, куда продвигались границы России, сейчас о нём говорят, как о Белорусском коридоре, контроль над этим коридором — это жизненный интерес России. И чем дальше в этом направлении отодвинута сфера влияния России к Рейну, тем надёжнее обеспечивается российская национальная безопасность. Поэтому все равно придётся бороться в том числе и за Восточную, за Центральную Европу, в какой-то степени даже за Западную.
В идеале было бы вообще отправить Соединённые Штаты на их континент, и пусть там дальше рассказывают про Америку для американцев бразильцам, которым они уже тоже надоели хуже горькой редьки. Владимир Путин на встрече с учителями в честь финала конкурса "Учитель года" сказал, что новым регионам нужно помочь улучшить систему образования. Какие основные проблемы вы видите, кроме технических, что ещё предстоит сделать?
То есть, мы сейчас оказались в ситуации примерно такой, в какой оказалась Европа где-то в середине XIX века, когда разрабатывалась германская гимназическая модель, которая потом стала всемирной фактически моделью образования с разными нюансами. Но большая часть мира, или того, что мы называем цивилизованным миром, её восприняла. И наша современная школа — это всё ещё остаток этой германской гимназической модели.
Тогда эта модель реализовывалась потому, что понадобилось всеобщее среднее образование или хотя бы относительно начальное - в основном, среднее всё-таки - для того, чтобы обеспечить грамотных рабочих на заводах, которые могли управлять своими станками, могли рассчитать и прочитать чертёж и так далее. И для того, чтобы обеспечить грамотное крестьянство, которое могло использовать сеялки, веялки, всякие механические приспособления для увеличения производительности своего труда. То есть, понадобилась всеохватность.
И все страны тогда начали резко переходить к всеобщему среднему образованию. Российская империя тоже двигалась в том же ключе - закончили большевики, но начал это, в принципе, ещё Николай Второй. Собственно, и до него начиналось, но такое массовое именно внедрение школы происходило при Николае Втором.
Сейчас мы сталкиваемся с другой ситуацией. Образование оказывается ненужным - ну, читать, писать, до ста считать научился, потом говорят: для того, чтобы работать кассиром в супермаркете, считать вообще не надо, кассовый аппарат всё сам считает. Надо только подносить.
На заводе то же самое - пришёл, кнопку нажал, линия сама работает. Процессы становятся автоматизированными, скоро таксистов не будет, потому что такси будут беспилотными. Дальнобойщиков не будет, потому что автомобили будут беспилотными, карьерные самосвалы уже начинают строить беспилотные, и так далее.
Это же только начало процесса, а сейчас мы живём в предельно ускоряющемся мире. Поэтому люди, получающие образование, потом сталкиваются с тем, что в общем-то, всё это можно иметь без диплома. Знания начинают теряться ещё до того, как они использованы.
Понимаете, я когда-то прекрасно знал биологию в школе и органическую химию прекрасно знал, а сейчас я их вообще не помню, потому что мне они со времён школы вообще ни разу не понадобились. Да, теоретически - я могу сесть и быстро восстановить сейчас эти знания, но они мне не были нужны на протяжении более чем 40-45 лет жизни. И со многим так.
Причём во многих областях у людей, которые не занимаются научной деятельностью, а часто даже у тех, кто занимается научной деятельностью. Потому что сейчас и наука стала вырождаться часто в псевдонауку. У людей, у которых специфика их работы не требует действительно погружения в тему, получения действительно глубоких и системных знаний по какому-то предмету, причём - по выделенному предмету, не обязательно владеть всем спектром школьных знаний, у них вообще за пределами - прочесть, написать нет стимула.
А с учётом того, что текстовые редакторы становятся всё более совершенными, то и ошибки на ходу начинают исправлять уже. Пока несовершенно исправляют, но тоже лиха беда начало. С учётом того, что книги начинают читать вам вслух, смартфон, я уже не говорю о компьютере, то, в общем-то, и читать-писать постепенно становится не обязательно, или - читать-писать грамотно.
Как-нибудь расписываться научился — да и ладно, ради Бога. А скоро и этого не понадобится, электронная идентификационная карточка, отпечаток пальца, радужная оболочка зрачка, идентификация по голосу, по биометрии.
Поговорили и решили действовать»,заключил эксперт. Ранее политолог Ищенко заявлял, что Запад активно пытается «продать план мира Зеленского» России.
Ростислав Ищенко
В части стран Европы запрещена шипованая резина. Снижать ограничивать скорость движения автомобилей в городе. Мыть колеса техники, выезжающей со стройплощадок. Более подробно можно прочитать в блоге Ильи Варламова. Газовая котельная В город доставили газовую котельную. Ранее немногие верили, что в Северобайкальске когда-либо появится газовая котельная. Теперь немногие верят, что ее смогут подключить.
И, наверно, вообще никто не верит, что тарифы станут ниже. Изначально обещали, что в Заречном газовая котельная будет работать с начала уже вовсю идущего отопительного сезона. Источник Но вот, как обычно, чиновникам что-то помешало. Коронавирус и, конечно, Теплоэнерго, которое не отдало угольную котельную в Заречке и не выдало техусловия на присоединение новой котельной к сетям. Только зачем это нужно Теплоэнерго? Если бы администрация сначала ввела в концессионное соглашение с Теплоэнерго газовую котельную, а потом что-то требовала, было бы понятнее.
Думаю, все же подключат. Надо же Цыденову какие-то результаты перед выборами показать. От выбросов угольных котельных по исследованиям умирает раза в три больше людей, чем от газовых котельных тоже не самый экологически чистый источник тепла. Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи. Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку. Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли.
Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей. Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле. Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен. Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу. По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений. Цены будут ниже, но город превратится в базар.
Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло. Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток. Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе. Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов.
Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят. Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже.
В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику. Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки.
Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность.
Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет?
Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем. Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения.
Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались. Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире. Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев.
Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа. Такое варварство чиновников никакая природа не выдержит. Можно предположить два варианта объяснений тому, почему так произошло. Вариант первый: администрация намеренно хотела угробить парк на берегу. Звучит, казалось бы, нелепо. Однако утверждение, что администрация отдала проект на реализацию Монголову который перед этим завалил в городе проекты по асфальтированию, благоустройству и ремонту домов, что не могло не вызвать вопросы у жителей , ожидая, что на этот раз в сжатые сроки он сделает все на высшем уровне, — звучит еще более нелепо.
Может быть, сотрудники и руководство администрации уже сами не верят в то, что могут что-то сделать качественно, поэтому Монголов и ИП Гончиков стали для них просто подарком: можно же всю вину свалить на них! На всякий случай можно и второй вариант предположить: сотрудники администрации сами не понимают, что этот парк должен из себя представлять, и зачем он вообще нужен. В пользу этого варианта нас склоняет то, что кривые дорожки сотрудники администрации сначала пытались объяснить тем, что дорожки по проекту «повторяют контуры рельефа».
В Сети прозвучало мнение эксперта, который разглядел признаки коллапса украинских ВС на фоне проведения спецоперации По мнению политолога Ростислава Ищенко, украинским ВС в настоящий момент удается удерживать линию обороны. В тоже время он отметил, что в рядах ВСУ появились признаки начала коллапса. Информацией поделилось издание «Украина.
Более того, политолог указывает на то, что атака случилась накануне дня рождения Зеленского, что вполне могло быть «подарком» для президента. Он также отметил, что провокация была совершена в рамках украинской внутриполитической борьбы, где Зеленский мог использовать это в своих интересах.
Трагедия украинского населения состоит в том, что люди, которым в принципе нечего делить с Россией, которые по своей культуре, языку и происхождению такие же русские, отстаивают идеи бандеровщины с оружием в руках и массово гибнут ради этой идеи, рассуждает политический эксперт. Но мы сейчас живем не в каменном веке и не в безграмотном средневековье, сейчас при желании можно получить доступ к любой информации, было бы желание и умение с информацией работать.
Но многие люди просто ленятся этим заниматься, предпочитая слушать так называемых лидеров общественного мнения. Это путь наименьшего сопротивления", — говорит Ищенко. По мнению эксперта, Украина сама готова была обманываться ради слишком привлекательных обещаний, долгое время звучавших с Запада.
Что еще почитать
- Лента новостей
- Похожие ролики из нашего каталога
- Ищенко отверг применение ЯО РФ в конфликте с Польшей и Прибалтикой
- Похожие каналы
Ростислав Ищенко — 27.04.24. Последние новости и видео
Считаем, что справедливость восторжествовала и страдания жителей наконец-то завершились. Надеемся, что это послужит уроком для других, усилит контроль и к вопросу исполнения контрактов по ремонту жилья отношение будет более ответственным и сознательным», — прокомментировала эксперт Народного фронта в Бурятии Светлана Авдзевич. Поскольку сам султан не был способен править, большую часть его обязанностей возложили на его мать. О действиях самого Мустафы в период его правления известно мало. На следующий день был жестоко убит свергнутый племянник Мустафы Осман II, что наложило тень на всё второе правление безумного султана. К началу 1623 года обстановка в столице накалилась.
В это же время Абаза Мехмед-паша в Эрзуруме осудил «кровь Османа II» и поднял восстание с целью найти и наказать убийц покойного султана. В Северобайкальске оперативно привезли уголь в кризисный центр Все самые последние, новые и актуальные гаджеты и товары - в рубрике " Интернет-витрина " и на страницах нашего путеводителя по модным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, где представлены товары на самый различный вкус и кошелёк. Вся палитра брендов, новинок и распродаж в режиме онлайн с удобным поиском и сортировкой как по ассортименту, коллекциям, направлениям и ценам, так и по популярности на сегодняшний день. Посыпать дороги крупной фракцией крупнозернистый песок или гранитная крошка и убирать пылесосами. Собранный материал не выбрасывать, а использовать в следующий сезон.
Газоны оборудовать ниже тротуаров и ограждений. Благоустраивать все участки с открытым грунтом: асфальтировать, выкладывать дорожки плиткой, галькой, гранитной крошкой , тротуары, устраивать газоны. Мытье тротуаров и проезжей части. В части стран Европы запрещена шипованая резина. Снижать ограничивать скорость движения автомобилей в городе.
Мыть колеса техники, выезжающей со стройплощадок. Более подробно можно прочитать в блоге Ильи Варламова. Газовая котельная В город доставили газовую котельную. Ранее немногие верили, что в Северобайкальске когда-либо появится газовая котельная. Теперь немногие верят, что ее смогут подключить.
И, наверно, вообще никто не верит, что тарифы станут ниже. Изначально обещали, что в Заречном газовая котельная будет работать с начала уже вовсю идущего отопительного сезона. Источник Но вот, как обычно, чиновникам что-то помешало. Коронавирус и, конечно, Теплоэнерго, которое не отдало угольную котельную в Заречке и не выдало техусловия на присоединение новой котельной к сетям. Только зачем это нужно Теплоэнерго?
Если бы администрация сначала ввела в концессионное соглашение с Теплоэнерго газовую котельную, а потом что-то требовала, было бы понятнее. Думаю, все же подключат. Надо же Цыденову какие-то результаты перед выборами показать. От выбросов угольных котельных по исследованиям умирает раза в три больше людей, чем от газовых котельных тоже не самый экологически чистый источник тепла. Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи.
Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку. Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли. Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей. Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле. Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен.
Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу. По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений. Цены будут ниже, но город превратится в базар. Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло.
Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток. Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе. Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов. Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде.
Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят. Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже.
В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику. Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки.
В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках?
Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет.
После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет? Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости.
Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем. Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект.
Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik: украина.
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.
Более того, политолог указывает на то, что атака случилась накануне дня рождения Зеленского, что вполне могло быть «подарком» для президента. Он также отметил, что провокация была совершена в рамках украинской внутриполитической борьбы, где Зеленский мог использовать это в своих интересах.