Новости рив гош косметика

— В начале пандемии «Рив Гош» направила поставщикам письмо о рисках дефолта из-за закрытия магазинов и необходимости сокращения расходов. Команда BUBIN EVENTS совместно с партнерами — рекламной группой «Успешные проекты» — организовали клиентские дни бренда декоративной косметики NajOleari в «РИВ ГОШ». Но это еще не все красивые новости от «Рив Гош»: к лету мы нашли тут идеальную восстанавливающую эссенцию-спрей Rebalancing Essence для лица от Evidens de Beaute, которая подходит в качестве предсыворотки и для коррекции тона в течении дня! Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону. В РИВ ГОШ остались только несколько уходовых средств, да и то в ограниченном количестве.

Промокоды Рив Гош на апрель 2024

Скромнее оказалась результаты магазинов «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выручка которых увеличилась на 1% и 4,7% соответственно. В результате, «Рив Гош» провел тендер по выбору необходимого решения. Команда BUBIN EVENTS совместно с партнерами — рекламной группой «Успешные проекты» — организовали клиентские дни бренда декоративной косметики NajOleari в «РИВ ГОШ». Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае. «ЛʼЭтуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам косметики в России.

Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»

Сеть рассматривает возможность сотрудничества с индийскими и китайскими производителями, однако в данный момент говорить о каком-либо конкретном партнерском взаимодействии пока речи не идет. Первый магазин в Москве открылся в 2008 году. Ранее «Эксперт» писал о том , что у российских производителей косметики появился шанс увеличить свое присутствие на отечественном рынке, даже вне контекста санкций: за последние годы цены на импортную продукцию резко выросли, а российские покупатели стали больше обращать внимание на более дешевый отечественный продукт. По данным Discovery Research Group, объем рынка парфюмерии и косметики российского производства в первом полугодии 2021 года составил 256,9 млрд рублей, это почти вдвое больше, чем было продано продукции за весь 2020 год общий объем рынка парфюмерии и косметики в 2020 году оценивается в 9 млрд долларов.

Повышаются ли вообще цены на средства? На сколько и почему?

Мы частично повысили цены, и на это есть ряд объективных причин. Прежде всего произошло повышение закупочной цены от поставщиков, осуществляющих отгрузки из российских складов. Вслед за этим нам тоже пришлось увеличивать стоимость товаров. Кроме этого, часть ассортимента в настоящий момент имеет проблемы с пополнением из-за логистических проблем. На них тоже могла измениться цена из-за выравнивания спроса при лимитированном предложении.

Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Но мы постоянно мониторим рынок и предлагаем новые интересные ценовые предложения. В ассортименте наших магазинов остается большое количество товара на новые, еще не столь известные покупателям марки с достаточно низкими ценами. Это стимулирует покупателя и дает ему возможность выбора и знакомства с продуктами новых брендов. Как сейчас выгоднее покупать средства вашей сети - онлайн или оффлайн?

Я не могу утверждать, где выгоднее покупать наши товары.

На территории России работает 251 торговая точка. При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге. В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине. Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики.

Мы активно работаем над пополнением ассортимента магазинов не только марками азиатского производства — корейскими, индийскими, китайскими, но также и европейскими — из Франции и Италии. За последнее время мы ввели в ассортимент более 200 марок. Также активно вводим и марки российского производства, — сообщили 72.

RU в пресс-службе «Рив Гош» в ответ на запрос. Но делает это за счет собственного бьютиплейса, где представлены товары для красоты и здоровья, аксессуары для спорта, товары для животных, интимные товары и даже лекарства. Кроме того, теперь доступны американские бренды по уходу за волосами и большое количество товаров для ухода за кожей. Сейчас мы фиксируем регулярный спрос на российские бренды, их у нас более 150. Также одна из важных зон роста для нас — корейские бренды по уходу за лицом и телом, — рассказали в пресс-службе этого магазина. В сети «Иль де Ботэ» рассказать о причинах изменения ассортимента отказались. Напомним, эта сеть магазинов после длительного простоя возобновила свою работу в октябре прошлого года.

Новости партнеров

  • Новости по тегу "рив гош"
  • РИВ ГОШ запустил быструю доставку косметики в Москве
  • РИВ ГОШ запустил быструю доставку косметики в Москве
  • Как прошел паблик-ток Александры Ребенок в Рив Гош в Москве | HELLO! Russia
  • Ритейл без революций: Эдгар Шабанов о будущем «Рив Гош»

Колин Фаррелл стал лицом кампейна Dolce&Gabbana Sartoria

  • «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию LAMEL
  • Морозные узоры в новогодней коллекции от Kiko Milano
  • Скачать РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2 для Android
  • Beauty экспертиза РИВ ГОШ – блог о парфюмерии и косметике РИВ ГОШ
  • Новые имена красоты в РИВ ГОШ

РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2

Многими любимый косметический бренд совсем недавно объявил о запуске уходовой линии, которую многие ждали именно в их исполнении. Вдохновением для создания новых косметических средств стало более разборчивое и требовательное отношение потребителей к продуктам. PUPA предлагает серию средств, которые не только позволяют нам выглядеть лучше, ухаживают за кожей, но и создадут хорошее настроение. Вы сможете выбрать себе средства для решения любой проблемы: старения, борьбы со смогом, снятия макияжа и еще многих других актуальных уходовых задач.

Акция проводится на следующих территориях: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Калининград. Покупки в интернет-магазине в акции не участвуют. Сроки акции С 01 декабря 2022 по 31 мая 2023г.

При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития.

Акции Рив Гош

Воообщем одни приятные эмоции Ответ разработчика , Благодарим за отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что Вы выбрали Рив Гош! Мы стараемся и готовим для наших клиентов самые выгодные предложения и максимально удобный сервис! Ждем Вас снова за покупками!

Я рад, что осенью к нам приедет бренд Colorbar — в Индии он занимает второе место после гиганта Maybelline по известности и продажам. Целая мейкап-империя. Также у нас появилась марка Earth Rhythm, основанная на аюрведе. Интересно, что изначально она сделала себе имя на интернет-продажах, и только потом вышла в каменные магазины. Ну и, конечно, Корея. Пока она ассоциируется у людей с масс-маркетом, улиточными масочками и смешными упаковками. Мне бы хотелось такой стереотип сломать с помощью, к примеру, Yunjac. Это местный «Диор», настоящий суперлюкс. В уходовом сегменте тяжело приобщать людей к новым именам. Аромат ведь — эмоциональная штука, от знакомства до любви и покупки может пройти буквально минута. А с кремом требуется мэтч по десятку параметров кожи и долгое приглядывание друг к другу. Да, Pruv:me. Наша цель — вывести собственные торговые марки на международные рынки. Дерзко, но реально! А есть ли план выпускать косметические продукты полного цикла, не зависящие от таможни ни ингредиентами, ни упаковкой? Это, честно говоря, труднореализуемая амбиция. По крайней мере, сегодня. Контрактное производство — тоже отличная вещь. Я не знаю, существуют ли вообще премиальные марки, целиком сделанные в России, которые смогли бы заменить крупные коммерческие бренды.

Без чего осенний уход за кожей будет не полон? Поговорим о средствах, которые необходимо добавить или вернуть в осенний рацион кожи! Летом мы активно пользовались солнцезащитными средствами... Прививать детям любовь к знаниям - не такая уж простая работа. Сказать учителю спасибо за нелегкий труд можно не только словами, но и приятным подарком. До Дня Учителя, который традиционно отмечается в России 5 октября, осталось не так уж много времени - пора задуматься о том, что бы подарить. Вот наша подборка "подарков красоты" ко Дню Учителя. Парфюм Парфюмерные средства - дело тонкое и можно сказать, индивидуальное. Выбрать подходящий аромат - задача непростая. Но если вы уверены, что духи станут самым лучшим подарком, то советуем присмотреться к следующим средствам... Выбрать подарок для своего начальника или начальницы - дело непростое. Хочется и не продешевить, и выбрать интересную вещь, и чтобы одариваемый остался доволен. На помощь приходит бьюти-индустрия - тут можно найти подарки на любой, самый взыскательный вкус. Выбираем вместе! Запах власти и денег Аромат богатства и аура уверенности в себе - это все о "миллионной" серии от Paco Rabanne. Сам создатель говорил о дизайне оригинального флакона так: "золото - символ силы и царственности, нечто крайне мужественное"... Чем же примечателен этот аромат? Прежде всего, Izia интересен тем, что он не похож на знаменитые ароматы Sisley. Никакого шипра, никакого строгого звучания - это легкий, светлый и солнечный парфюм. Идея создания композиции родилась у нее во время прогулки по розовому саду, окружающему родовое поместье во Франции... Police и Ferrari - новые бренды в Рив Гош, но далеко не новички в парфюмерном мире. Оба бренда родом из Италии и выделяются своим ярким дизайном. Для кого созданы и кому понравятся ароматы этих производителей? Итальянский бренд "Police", созданный в 1980 году, сначала создавал различные аксессуары для женщин и мужчин. Решение выпускать также парфюмерию в оригинальных флаконах оказалось удачным - публика на ура приняла новые ароматы и дизайн: черепа, наручники, авангардные статуэтки. Бренд ассоциируется...

В пресс-службе магазина подтвердили информацию. Страница с каталогом косметики Lamel не открывается Источник: Goldapple. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики

Открытие нового магазина РИВ ГОШ и MAKE-UP SHOW GUERLAIN. У Рив Гош вышел новый бьюти-бокс Рив Гош Happy Birthday Box 2023. В составе 23 бьюти-средства, среди которых декоративная косметика, уход за лицом, телом и волосами, а также ароматы. Логотип продавца РИВ ГОШ. Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям.

Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам в нерабочие дни

В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае. Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош».

Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов

С конца 2007 года сеть принадлежала холдингу «Финстрой» (управляет активами Олега Бойко), который приобрел 75 % акций «Рив Гош»[6]. С конца 2007 года сеть принадлежала холдингу «Финстрой» (управляет активами Олега Бойко), который приобрел 75 % акций «Рив Гош»[6]. Автоматизировав большой блок работы HR-департамента, косметическая сеть «Рив гош» уменьшила на 15% время HR-специалиста на подбор персонала. рост марок на 27. Давно собиралась написать о Рив Гоше и всех его косяках, и последний случай просто вывел меня из себя. Каталог товаров и услуг магазина Рив Гош на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей.

Буксы с люксом: что исчезло с полок косметических магазинов Тюмени и есть ли этому альтернатива

Постоянные клиенты получают скидочную карту. При достижении определенной суммы покупок, процент скидки увеличивается.

Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты?

Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ.

Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б.

Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ.

Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России?

Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»?

Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего.

Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами.

Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы.

Воообщем одни приятные эмоции Ответ разработчика , Благодарим за отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что Вы выбрали Рив Гош! Мы стараемся и готовим для наших клиентов самые выгодные предложения и максимально удобный сервис!

Ждем Вас снова за покупками!

Сегодня в тренде тайная красота, поэтому многие, и я тоже, предпочитают нюд. Правда, все девочки знают, что на самом деле за этим стоит, — сказала актриса добавив, что хорошая кожа, свежий румянец и немножко блестящие глаза никогда не выйдут из моды. Еще один лайфхак — капля любимого аромата на запястье.

Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель

«Рив Гош» планирует запустить в магазинах «Лента» корнеры с косметической продукцией. Одна из самых популярных и востребованных сетей магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ открыла обновленное пространство в модном столичном универмаге «Цветной». Давно собиралась написать о Рив Гоше и всех его косяках, и последний случай просто вывел меня из себя. «ЛʼЭтуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам косметики в России. Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий