Народный артист СССР Эльдар Рязанов проходит курс лечебной поддержки в одной из московской клиник.
Новости по теме: Эльдар Рязанов
Однако, по его мнению, кино - это нечто большее, чем просто хорошие фильмы. Кино - это живая вещь, с дыханием и музыкой. Источник фото: Фото редакции Михалков отметил, что работы, подобные тем, что создавал Рязанов, необходимы в кинематографе. Он отметил, что его любимым фильмом Рязанова является комедия "Ирония судьбы, или С легким паром! Также в интервью Михалков привел пример фильма, который, по его мнению, можно смело назвать настоящим кино.
Кинематограф Эльдара Рязанова — это проникновенная история о каждом из нас, о нашем стремлении к свободе и любви, о повседневном преодолении самих себя и своих слабостей, в конце концов, о духе авантюризма — обо всем режиссеру удавалось рассказать одинаково легко и доступно с помощью разных средств. Обладая мощнейшим творческим диапазоном, Рязанов умел балансировать на грани трагического и комического, вызывая смех и слезы, рождая сентиментальную грусть. Именно поэтому картинам Рязанова суждено остаться вне времени, живыми и востребованными, отзываясь в сердцах зрителей нотами тепла. Остро переживая уход этого великого человека, москвичи несут цветы в киноклуб «Эльдар» к живописному портрету мэтра, написанному Народным художником СССР Александром Шиловым в 2008 году с натуры, где он предстал перед зрителем таким, каким его знали: неутомимым, внушительным, прошедшим колоссальный путь опыта.
Реальный финал картины зрители смогли увидеть только после 1986 года. Ранее ГЛАС сообщал, что граждан РФ проинформировали о 3 простых продуктах, помогающих эффективно сбросить вес за 5 дней.
В конце ноября прошлого года он попал в реанимацию НИИ нейрохирургии имени Бурденко с диагнозом "острое нарушение мозгового кровообращения" и несколько месяцев находился в больнице. Эльдар Рязанов снял около тридцати фильмов и практически каждый из них стал кинохитом. Самые знаменитые картины режиссера - "Карнавальная ночь","Гусарская баллада", "Берегись автомобиля", "Жестокий романс", "Служебный роман", "Гараж", "Ирония судьбы, или С легким паром", "Вокзал для двоих".
Ушел из жизни кинорежиссер Эльдар Рязанов
новость о кончине Эльдара Рязанова быстро разнеслась в Интернете и уже множество обычных людей высказали свои слова соболезнования в связи со смертью режиссёра. Печальная новость пришла сегодня, 30 ноября, рано утром из Москвы. На 89-м году жизни скончался известный режиссер, народный артист Советского Союза Эльдар Рязанов. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В 1979-1985 годах Эльдар Рязанов работал в качестве ведущего телепередачи «Кинопанорама», автором и режиссёром которой была Ксения Маринина. Дочь советского режиссера Рязанова Ольга заявила Daily Storm, что у нее нет желания обсуждать мнение главы Союза кинематографистов России Михалкова об отце. Эльдар Рязанов — все новости о персоне на сайте издания Бронзовый памятник Эльдару Рязанову в Москве окрасился в розовый цвет.
Эльдар Рязанов страдал из-за продолжения «Иронии судьбы»: «Ему нужны были деньги»
А однажды в гостинице «Россия» во время кинофестиваля ко мне подошла женщина и сказала: «Здравствуйте, я та самая, которая вам звонила из Свердловска». Смотрю — барышня милая, симпатичная и галантно ответил: «Если бы я знал, что звонит такая очаровательная дама, я бы, конечно, сразу приехал». Так мы встретились... В начале 90-х Рязанов узнал, что Абайдуллина вышла замуж за композитора и уже давно живет в Москве. Во всем, даже в мелочах. Если бы не Эмма то, может, и не стоило бы жить».
Также первый заместитель главы комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко предложила вовсе заменить западные фильмы на фильмы из Китая, Индии, Казахстана, а также Узбекистана. По её словам, нашей стране нужно договориться о закупке фильмов из таких стран, передает РИА Новости. Депутат заключила, что китайские фильмы ничем не уступают западным. Драпенко заявила, что она видела замечательные исторические, костюмные картины из Китая.
Во время демонтажа «оккупационных» скульптур с Зеленого моста мэр Вильнюса Ремигиюс Шимашюс заявил , что советские люди — крепостные, заключенные, пьяницы и воры. В этом контексте националистов жутко раздражает, что даже спустя 25 после развала СССР весомая часть населения продолжает как часы под Новый год смотреть рязановскую «Иронию судьбы», а не каких-нибудь «Стражей Риги». Более того, вышедший в начале 2008 года сиквел под названием «Ирония судьбы. Продолжение», снятый при поддержке Рязанова сам режиссер «засветился» в эпизоде картины вызвал в странах Балтии небывалый ажиотаж. На фильм выстраивались очереди. В первые недели проката в Литве лента собрала миллион литов, став первым российским фильмом, которому это удалось. В Латвии за это же время на вторую «Иронию» сходили рекордные 60 тысяч зрителей. И посоветовал быстрее переходить на американские фильмы, ведь они «не инфицированы советским мышлением и ностальгией». Это вдвойне иронично, ибо «Иронию судьбы» и другие работы Рязанова едва ли можно уличить в воспевании советского строя. Во многих из них угадывается умелая бытовая сатира на общество. Надя в «Иронии» не стесняется посетовать на низкую зарплату врачей и учителей в «золотые» брежневские годы, считающиеся образцом советского благополучия.
Причина — его популярность. В воскресенье стало известно, что на 89-м году жизни скончался великий советский режиссер Эльдар Рязанов. Его фильмы полюбили миллионы зрителей в Советском Союзе. Работы Рязанова стали классикой советского кино и до сих пор пользуются неизменной популярностью на всем постсоветском пространстве. В Прибалтике его творчество остается предметом спора из-за позиции националистов, выступающих против любого советского наследия, будь то фабрики и заводы или фильмы, идущие в эфире по праздникам. Против Михалкова и Крыма На первый взгляд, Рязанов отлично подходит под прибалтийскую матрицу восприятия российской политики. Хотя Эльдар Александрович не смог снискать славу идейного противника Кремля как Шевчук, Быков или Акунин, в интервью он часто относился иронично к современной российской власти и подчас жестко критиковал её политику. Сам поступок Ельцина по назначению Путина официальным преемником Рязанов считал ошибкой, которую он не в силах простить первому президенту Новой России. Рязанов выступал и против проектов последовательных сторонников Путина среди коллег по цеху, таких как Никита Михалков. Несмотря на дружбу в молодости, два режиссера всерьез переругались в 2009—2010 годах после съезда Союза кинематографистов России, возглавляемого Михалковым, которого тогда обвинили в авторитарных замашках и заигрывании с властью. Помешать переизбранию Никиты Сергеевича не получилось, поэтому Рязанов и более чем сто единомышленников вышли из СК РФ в знак протеста и сформировали собственный Союз кинематографистов и профессиональных кинематографических организаций и объединений России КиноСоюз.
В Москве скончался режиссер Эльдар Рязанов
Продолжение», снятый при поддержке Рязанова сам режиссер «засветился» в эпизоде картины вызвал в странах Балтии небывалый ажиотаж. На фильм выстраивались очереди. В первые недели проката в Литве лента собрала миллион литов, став первым российским фильмом, которому это удалось. В Латвии за это же время на вторую «Иронию» сходили рекордные 60 тысяч зрителей. И посоветовал быстрее переходить на американские фильмы, ведь они «не инфицированы советским мышлением и ностальгией». Это вдвойне иронично, ибо «Иронию судьбы» и другие работы Рязанова едва ли можно уличить в воспевании советского строя.
Во многих из них угадывается умелая бытовая сатира на общество. Надя в «Иронии» не стесняется посетовать на низкую зарплату врачей и учителей в «золотые» брежневские годы, считающиеся образцом советского благополучия. А монолог Жени Лукашина против Ипполита, «человека системы» и примерного homo soveticus, может вообще сойти за диссидентство. Но оправдывать собственные беды тяжелым советским прошлом и вести бессмысленную и беспощадную борьбу с культурным наследием гораздо проще. Как мудро отвечал сам Рязанов: «Я вижу в связи с этим только один выход.
Отчим работал на оборонном заводе, а маленький Эльдар ходил в школу, читал взахлеб и мечтал стать писателем: «Мое тогдашнее бытие не представляло интереса — так я считал в то, военное, время. Длиннющие многочасовые очереди за иждивенческой нормой черного хлеба по карточкам; трудный быт эвакуации; прозябание в холодном бараке, где приходилось растапливать печку кусками резиновых шин, брошенных на свалке; охота на гигантских, полуметровых крыс, шныряющих по бараку; умение готовить обед почти что из ничего; наука нянчить младшего брата — все это было буднями, прозой. А уж если писать, то о сильных характерах, экзотических далеких странах, о небывалых приключениях, больших страстях, думал я» Вернувшись в Москву, Эльдар сдал экзамены за 10-й класс экстерном. Юноша хотел стать моряком: он считал, что прежде, чем писать книги, надо получить богатый жизненный опыт. Он отправил документы в Одесское мореходное училище, но учебное заведение находилось в эвакуации — ответ не пришел. Соавтором выступила его однокурсница и жена Зоя Фомина. После выпуска супруги начали работать на Центральной студии документальных фильмов, вскоре родилась их дочь Ольга.
Рязанов много путешествовал по стране, снимал Сахалин и Кубань, спортивные соревнования и сюжеты для новостных сборников. В книге «Неподведенные итоги» режиссер писал: «Документальное кино тех лет не имело никакого отношения ни к жизни, ни к документу, ни к правде. Обожествлялся великий вождь, воспевалась зажиточная жизнь народа, всячески создавалось на экране ощущение постоянного всенародного праздника». Хрупкий мир комедии В 1955 году в соавторстве с Сергеем Гуровым Рязанов снял первый советский фильм-ревю фильм-ревю — один из жанров музыкального кино «Весенние голоса». Молодой режиссер хотел заниматься «серьезным» кино. Среди членов художественного совета, к сожалению, не обнаружилось никого, кто в своей жизни поставил хотя бы одну комедию. Надо отдать должное уважаемым режиссерам — они были единодушны в оценке: снятый и подмонтированный материал сочли серым, скучным и бездарным» Эльдар Рязанов Деньги, отпущенные на картину, заканчивались, сроки поджимали, съемочная группа испытывала начинающего режиссера на прочность.
Он отметил, что его любимым фильмом Рязанова является комедия "Ирония судьбы, или С легким паром! Также в интервью Михалков привел пример фильма, который, по его мнению, можно смело назвать настоящим кино. Им оказалась работа режиссера Анны Меликян под названием "Чувства Анны". Драма рассказывает историю простой работницы шоколадной фабрики, которая начинает слышать голоса внеземных цивилизаций. Источник фото: Фото редакции Следует отметить, что Никита Михалков не является единственным режиссером, который высказал свое мнение о работах Рязанова.
Смотрю — барышня милая, симпатичная и галантно ответил: «Если бы я знал, что звонит такая очаровательная дама, я бы, конечно, сразу приехал». Так мы встретились... В начале 90-х Рязанов узнал, что Абайдуллина вышла замуж за композитора и уже давно живет в Москве. Во всем, даже в мелочах. Если бы не Эмма то, может, и не стоило бы жить». Очень тепло сложились отношения у Рязанова и с сыновьями Абайдуллиной от первого брака — Олегом и Игорем Бердюгиными.
В Москве скончался режиссер Эльдар Рязанов
В пятницу, 18 ноября, исполняется 95 лет со дня рождения великого советского и российского режиссера Эльдара Рязанова. последние новости сегодня в Москве. Режиссер Никита Михалков заявил, что не считает работы Эльдара Рязанова кино. Режиссер Никита Михалков заявил, что не считает работы Эльдара Рязанова кино. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Режиссер Никита Михалков заявил, что для него работы Рязанова — не кино
Вечером 31 октября в возрасте 53 лет скоропостижно скончался Олег Бердюгин — пасынок легендарного режиссера Эльдара Рязанова. «Леонид Утёсов. Спасибо, сердце!» К 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. 81-летняя вдова режиссера Эльдара Рязанова взвыла от ужаса и шока. «Леонид Утёсов. Спасибо, сердце!» К 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Режиссер Никита Михалков заявил, что не считает фильмы Эльдара Рязанова кино. ПодкастКинотеатр «Родина»: Фильмы Эльдара Рязанова.
Ушел из жизни выдающийся отечественный режиссер Эльдар Рязанов
Среди прочих Рязанов отправил в корзину почти всю сцену нашего музыкантского застолья. Порой очередной отснятый дубль браковали из-за какой-то вполне очевидной накладки. Скажем, однажды виновником такого «перерасхода пленки» стал наш товарищ Вадик. Снимая для перебивки коротенькую мизансцену общения музыкантов со своим руководителем, главный оператор Алисов выбрал хитрый ракурс: снимал из-за спины барабанщика. Однако в какой-то момент, уже после команды «Мотор! Сразу вслед за этим его жестом раздалось возмущенное алисовское «Стоп! Незадачливый барабанщик выслушал в свой адрес несколько резких внушений, после чего сцену пришлось переснимать. Бывало и так, что поводом для съемки еще одного дубля могла послужить почти незаметная ерунда.
Но у Рязанова глаз был зоркий, а требовательность даже к мелочам — очень высокая. В этом мне довелось убедиться на собственном опыте. В разгар третьего дня нашего пребывания на съемочной площадке Эльдар Александрович вдруг полководческим жестом остановил работу над уже готовой к съемкам мизансценой с участием ресторанного ансамбля. Софиты установлены, расположение камеры, ракурс тщательно выверены, музыканты во главе с Ширвиндтом — на своих местах… И вдруг вместо ожидаемого «Фонограмма!.. У гитаристов и барабанщика рубашки несвежие! Костюмеры — заменить! Когда о такой проблеме узнал главный режиссер, он был непреклонен: «Срочно гоните машину на студию за рубашками!..
А мы пока снимаем другую сцену. Переставляйте аппаратуру! Когда музыкантов облачили в свежую одежду, он, взглянув мельком, вдруг высказал сомнение: «По-моему, раньше у барабанщика рубашка другого оттенка была». Проверили — точно: в снятых раньше эпизодах Вадим одет в более темную рубашку. Пришлось ударника переодевать еще раз — благо одежды для музыкантов на сей раз привезли со студии с запасом. Хотя даже при столь внимательном отношении создателей фильма к костюмам и бутафории «Вокзал…» все-таки не избежал так называемых ляпов. Они всплыли именно благодаря большой популярности фильма.
После многократного просмотра рязановского шедевра некоторые особенно зоркие и въедливые зрители подметили отдельные «предметные» огрехи. Например, на кадрах, где показаны события, происходящие в привокзальном ресторане, творятся чудеса с сервировкой столов: в разных мизансценах посуда на них то появляется, то исчезает, то перетасовывается как-то по-другому причина понятная: снимали спустя день-два, а потому не всегда удавалось точно воспроизвести прежнюю диспозицию. Впрочем, главная нестыковка в этом фильме «узаконена» самими авторами сценария — Эмилем Брагинским и Эльдаром Рязановым… Нестыковка от авторов Вспомним финальные сцены. Спасая от наказания жену, пианист Платон Рябинин берет на себя вину в ДТП, когда под колесами их машины погиб пешеход, и получает срок по приговору суда. Его отправляют в дальнюю колонию. Туда приезжает навестить Платона официантка Вера, с которой волею случая они познакомились в привокзальном ресторане провинциального городка Заступинска. Их свидание происходит в деревенской избе, откуда поутру, проспав звонок будильника, герои фильма из последних сил бегут к проходной пенитенциарного учреждения, чтобы Рябинин успел вернуться к поверке, и ему не «припаяли» побег.
Сыграно все это Людмилой Гурченко и Олегом Басилашвили великолепно, проникновенно, «на разрыв». Вот только в реальности ничего подобного случиться не могло. Дело в том, что в советские времена наказание за непредумышленное убийство в ДТП регламентировалось статьей 106 Уголовного кодекса РСФСР: «Убийство, совершенное по неосторожности, наказывается лишением свободы на срок до трех лет или исправительными работами на срок до двух лет». Таких осужденных, называемых неофициально «аварийщиками», практически всегда отправляли в колонии-поселения. А в фильме мы видим все атрибуты куда более строгого заведения — исправительной колонии: высокий забор с колючей проволокой, сторожевые вышки… Почему же бедняге Платону судья назначил столь «эксклюзивный» вариант?
Его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких, однако спасти не смогли. Эльдар Рязанов родился 18 ноября 1927 года в Самаре. После войны он учился во ВГИКе, после которого сначала снимал документальные фильмы, а в 1955 году начал работать в «Мосфильме». Первой большой работой в 1955 году стала «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко. Далее последовали комедийные фильмы, которые принесли Рязанову всесоюзную известность и большую популярность.
Ярчайшими произведениями этого жанра стали ленты «Берегись автомобиля», «Гусарская баллада», «Старики разбойники», «Ирония судьбы или с легким паром», «Служебный роман», «Гараж».
Вспоминая об Эльдаре Рязанове, крайне трудно понять, какой же из его фильмов самый лучший, ведь он долгие годы радовал и удивлял зрителей своими гениальными работами. В этом обзоре речь пойдет об интересных фактах, которые связаны с его жизнью и творчеством. Ходил в театр из-за пирожных Родным городом Эльдара Александровича была Самара. Там проживали его близкие родственники по материнской линии, поэтому мама перед родами и приняла решение переехать поближе к своей родне. Правда вскоре им пришлось уехать на три года в Тегеран, так как родители будущего кинорежиссера работали в советском торговом представительстве в Иране. После этого семья перебралась в Москву.
Эльдар Рязанов с мамой Вернуться в родную Самару семье Рязановых пришлось в 1941 году, когда полным ходом шла эвакуация из Москвы. По словам Эльдара Александровича, детство и юность у него были счастливые, невзирая на страшное военное время. Он старался вспоминать лишь интересные истории и моменты. Самым ярким событием того времени для него стали гастроли Большого театра. По воспоминаниям Рязанова, он с другими мальчишками записывался в 5 утра в очередь за билетами. Эльдар Рязанов с мамой, отчимом и младшим братом Однако режиссер сознавался, что в театре ему нравилось не только искусство. Его привлекало то, что в буфете театра можно было купить пирожные без карточек.
Юношу совсем не смущала длинная очередь в буфет, особенно если ему доставались его любимые эклеры. Когда наконец-то отменили карточки на продукты, Эльдар ел не переставая, и вскоре стал сильно прибавлять в весе. Голодное детство сказалось и на его взрослой жизни: Рязанов не делил еду на «вкусное и невкусное», он любил есть все. Главное, чтобы была еда, а все остальное не столь важно. Хотел стать моряком И хотя кажется, что Эльдар Рязанов будто бы родился гением режиссерского мастерства, в юности он даже не думал о кинематографе и других творческих профессиях. Будучи школьником, он мечтал стать отважным моряком и отправиться в дальние путешествия. Окончив школу, Рязанов послал запрос в мореходное училище в Одессе.
Он даже специально на год раньше сдал выпускные экзамены в школе, но так и не получил долгожданного ответа из мореходки.
Чувствовалось, что в группе Рязанова работа на площадке, при всей ее кажущейся внешней неторопливости налажена очень четко. Столь характерные для многих других съемочных групп длинные технологические паузы практически отсутствовали. Даже за столь короткий срок, наблюдая Эльдара Рязанова в рабочей обстановке, мы смогли оценить его высочайший профессионализм. В группе «Вокзала для двоих» использовалась новинка тех лет: мизансцены снимались кинокамерой и одновременно видеокамерой. После каждого дубля сам режиссер, его главные помощники, артисты, участвовавшие в этих эпизодах шли смотреть видеозапись: что получилось. Ну и мы, «актеры третьего плана», пристраивались в задних рядах. Усевшись перед монитором, Эльдар Александрович очень оживленно комментировал каждую деталь только что запечатленного фрагмента будущей картины. Иногда возникали споры. Поводом для очередного такого диспута стал, например, уже упомянутый выше эпизод с музыкантами, выпивающими-закусывающими за сценой в перерыве между выступлениями.
Могут ведь нас в Госкино и не понять…» Окружающие активно включились в обсуждение столь деликатной темы, и хотя, помнится, большинство участников съемочной группы тогда высказались за то, чтобы оставить алкогольные эпизоды мол, это же наша реальная жизнь, из песни слова не выкинуть! Среди прочих Рязанов отправил в корзину почти всю сцену нашего музыкантского застолья. Порой очередной отснятый дубль браковали из-за какой-то вполне очевидной накладки. Скажем, однажды виновником такого «перерасхода пленки» стал наш товарищ Вадик. Снимая для перебивки коротенькую мизансцену общения музыкантов со своим руководителем, главный оператор Алисов выбрал хитрый ракурс: снимал из-за спины барабанщика. Однако в какой-то момент, уже после команды «Мотор! Сразу вслед за этим его жестом раздалось возмущенное алисовское «Стоп! Незадачливый барабанщик выслушал в свой адрес несколько резких внушений, после чего сцену пришлось переснимать. Бывало и так, что поводом для съемки еще одного дубля могла послужить почти незаметная ерунда. Но у Рязанова глаз был зоркий, а требовательность даже к мелочам — очень высокая.
В этом мне довелось убедиться на собственном опыте. В разгар третьего дня нашего пребывания на съемочной площадке Эльдар Александрович вдруг полководческим жестом остановил работу над уже готовой к съемкам мизансценой с участием ресторанного ансамбля. Софиты установлены, расположение камеры, ракурс тщательно выверены, музыканты во главе с Ширвиндтом — на своих местах… И вдруг вместо ожидаемого «Фонограмма!.. У гитаристов и барабанщика рубашки несвежие! Костюмеры — заменить! Когда о такой проблеме узнал главный режиссер, он был непреклонен: «Срочно гоните машину на студию за рубашками!.. А мы пока снимаем другую сцену. Переставляйте аппаратуру! Когда музыкантов облачили в свежую одежду, он, взглянув мельком, вдруг высказал сомнение: «По-моему, раньше у барабанщика рубашка другого оттенка была». Проверили — точно: в снятых раньше эпизодах Вадим одет в более темную рубашку.
Пришлось ударника переодевать еще раз — благо одежды для музыкантов на сей раз привезли со студии с запасом. Хотя даже при столь внимательном отношении создателей фильма к костюмам и бутафории «Вокзал…» все-таки не избежал так называемых ляпов. Они всплыли именно благодаря большой популярности фильма. После многократного просмотра рязановского шедевра некоторые особенно зоркие и въедливые зрители подметили отдельные «предметные» огрехи. Например, на кадрах, где показаны события, происходящие в привокзальном ресторане, творятся чудеса с сервировкой столов: в разных мизансценах посуда на них то появляется, то исчезает, то перетасовывается как-то по-другому причина понятная: снимали спустя день-два, а потому не всегда удавалось точно воспроизвести прежнюю диспозицию.
=== ЭЛЬДАР АЛЕКСАНДРОВИЧ РЯЗАНОВ ===
Рязанов в то время имел мало опыта в режиссерском деле, и по этой причине он нервничал даже тогда, когда картина была готова, ведь по особым обстоятельствам дедлайн был нарушен и также понадобились дополнительные финансы. Целых 50 миллионов человек увидели проект еще в первый год после выхода в прокат. Конечно, такая бешеная популярность фильма была крайне неожиданной, но от того еще более приятной для всех.
Никита Сергеевич подчеркнул, что кинофильмы Рязанова прекрасны с точки зрения драматургии, но не более того. Для меня это не кино. Фильмы Эльдара Рязанова с точки зрения драматургии, поэтому их «хорошо и весело смотреть», — заявил Михалков.
Певцы со всех экранов и эстрад, что, мол, для Родины не пожалеют жизни, через динамики на всю страну кричат. А я б о том, что глубоко интимно, не декламировал, не пел бы, не орал. Когда о сокровенном пишут гимны, похоже, наживают капитал. Можно сказать, что я живу только благодаря Эмме супруга Рязанова Эмма Абайдуллина — "24". Всегда в жизни нужно находить хотя бы какой-то смысл. И я такой человек — могу долго хандрить.
В последней главе своей книги я написал про нас с Эммой такую фразу: "Мы с ней, как лошади, которые кладут головы одна на холку другой".
О том, что Эльдар Рязанов госпитализирован для обследования, стало известно в эту субботу. У режиссера ухудшились некоторые жизненные показатели ухудшились, фиксируются плохие анализы. Автор фильмов «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Ирония судьбы, или С легким паром», «Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Гараж» и многих других.