Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического). Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом 2.0 литра. Как всегда расскажу о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах этог.

Отзывы владельцев Renault Duster

Больше всего новоиспечённые владельцы Duster опасались не проблем с мотором и не «перегрева» муфты полного привода, а коррозии. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев? Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств.

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом 2.0 литра. Как всегда расскажу о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах этог. А, во обще Дастер не гоночная машина, хочешь гонять, то бери гоночную, а разбиться можно и при 40 км в час. Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом 2.0 литра. Как всегда расскажу о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах этог. спросите его о подвеске. Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте.

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено). Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем.

Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству.

Преимущества, достоинства и недостатки Рено Дастер

Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400. Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной.

У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель?

Лучше легковушку взять. На дастере на 2вд я буксовал там, где на Логане проезжал без проблем. Вот кроме смеха. Все верно, да. Поэтому и интересны реальные опыты эксплуатации. Стоковая версия полного привода, без колхозенья блокировок Цитата:.

Достоинства: удобное управление, хорошая работа подвески. Недостатки: жесткие сиденья, плохая регултровка сидений вперед и назад, нечетные цифры на спидометре. Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город.

Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть. У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто».

По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать, по моему мнению, не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster. Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков, и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля. Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти!

Достоинства: надежность, мягкая подвеска я бы сказал «неубиваемая» , подогрев сидений, кожаный салон, цена. Недостатки: отсутствуют подогрев лобового стекла и зеркал, круиз, «вебасто», климат. Роман, Санкт-Петербург Renault Duster, 2012 г Купил автомобиль 27 июня 2012 года, комплектация Privelege, ждал три дня.

Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т. По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее. Что нравиться: двигатель 2.

Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель — канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину.

Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный тесно не бывает , багажник большой. Достоинства: цена-качество. Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне.

Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное.

Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений. Расскажу о главных преимуществах.

С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров.

Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега - его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе.

Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой в сугробе.

Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется. Хороший ход в потоке.

Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят.

С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью. Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.

Недостатки: салон слишком прост. Владимир, Москва Renault Duster, 2017 г Машина хорошая. Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что это тот же «Логан», только дороже и т.

Для тех, кто любит повторять подобное, я предлагаю либо купить «Логан» и говорить что это Renault Duster, либо обратиться к своему лечащему врачу, который у вас, несомненно, есть и пусть он вам выпишет более сильные препараты. Подробнее про плюсы. Что понравилось в первую очередь: руль.

Само же рулевое колесо очень приятное в обхвате. Очень энергоемкая подвеска, которая идеально подходит для наших прекрасных как городских, так и загородных дорог. Для этого класса машины вполне удовлетворительная шумоизоляция.

Удобная и высокая посада, хорошее сиденье с длинной подушкой. Высокий клиренс и углы въезда углы съезда. Я пока не знаю, куда надо загнать Renault Duster, чтобы что-то задеть бампером.

Если только нарочно. Достойный багажник. Да, он не гигантский.

Читать отзыв В шоке от Рено Дастер После мойки увидел задние крылья все побиты гравием летящим из под передних калёс ездил только по асфальту. Читать отзыв Подумайте зачем вам Дастер Дастер 4х4, 102л, Владел 2 года. Комфорт по сравнению с нива-шеви небо и земля управляемость и по моемому проходимость тоже лучше на шевроле садился на дастере включая полный привод туго но выезжал. Читать отзыв Рено Дастер дизельный 1. Автомобиль некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль , ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода.

Читать отзыв Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Читать отзыв Как я купил свой Дастер Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere. До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом. И хотелось уложиться в 600 000.

Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв Почему не стоит купить Дастер Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2. Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам.

Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв Renault Duster дизель 1.

Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.

Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Минусы и плюсы Рено Дастер в отзывах владельцев с дизельным и бензиновым двигателем, с АКПП и полным приводом на проходимость.
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки Отзывы владельцев Renault Duster помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Renault Duster II: за что его хвалят и ругают в Европе? Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч.

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Об этом рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов 23 января. По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Автомобили с бензиновыми моторами 1. Как рассказал Виноградов, четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для полноприводных — неудачный агрегат как с точки зрения эксплуатации, так и ресурса. Он «забирает» много сил у двигателя, из-за чего ухудшается динамика и растет расход топлива.

А вот от колёс доносится довольно сильный неприятный гул.

Надо будет что-то делать с шумкой арок. Но в защиту скажу что в Сэлтосе на тестдрайве я вообще слышал сзади шум работы трансмиссии! Как будто редуктор стоял прямо в салоне. Это в машине заметно дороже дастера. Ну вот наверное и всё пока.

Кузов крепкий, не гнётся. Двери легкие, надеюсь провисать не будут. Потолок высокий, не давит.

Известны случаи, когда эти на самом деле неприхотливые моторы погибали из-за разрушения перегородок между поршневыми кольцами и прогорания клапанов на фоне значительного люфта в их направляющих.

Перед этим двигатель F4R начинает активно потреблять масло из-за залегания поршневых колец. В регионах с плохим качеством топлива в ходе капремонта эти моторы переделывают с достижением уменьшенной степени сжатия. Просто устанавливают поршни от старых версий F4R. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя.

Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход. При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители. Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens.

При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость. Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1.

Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень. И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster.

В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8. Это всё потомки не самой удачной DP0. Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс. Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км.

Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км. Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км. МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст. JR5 или 6-ст.

TL8 механическими КПП. Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение.

Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые. Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток. Его фиксаторы просто отламываются.

Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек. Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления.

Заглушить или удалить его не получится. Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину. Она откровенно слабая: со временем в ней появляется люфт, приводящий к сильному биению кардана.

В регионах с плохим качеством топлива в ходе капремонта эти моторы переделывают с достижением уменьшенной степени сжатия. Просто устанавливают поршни от старых версий F4R. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход. При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители. Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость. Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1. Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень. И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8. Это всё потомки не самой удачной DP0. Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс. Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км. Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км. Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км. МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст. JR5 или 6-ст. TL8 механическими КПП. Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые. Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток. Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек. Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления. Заглушить или удалить его не получится. Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину. Она откровенно слабая: со временем в ней появляется люфт, приводящий к сильному биению кардана. Эта вибрация может прикончить и подвесной подшипник. Бывали случаи, что из-за огромной выработки в проушинах кардан соскакивал с задней крестовины.

Ещё на эту тему

  • Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
  • «Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
  • Создать учетную запись
  • Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так
  • Отзывы про Renault Duster
  • Создать учетную запись

"Artificial Intelligence" Ltd. BY

  • Трансмиссия
  • Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
  • «Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
  • Отзывы владельцев Рено Дастер опыт эксплуатации, плюсы и минусы машины
  • Отзывы владельцев Renault Duster / Рено Дастер

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий