Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля. Требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех.
Чебесков: Минфин обсудит льготную ипотеку для семей с высоким доходом
Специалист по ипотеке и недвижимости Ирина Радченко в эфире НСН призвала государство поддержать строительную отрасль на фоне падения ипотечного рынка. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение возбудить дело в отношении АО «Альфа-Банк» по фактам нарушений в рекламе ипотечных кредитов. Реклама ипотечного кредитования не соответствует действительности, так как, покупая квартиру в кредит, человек не становится ее владельцем. Исключение из льготной ипотеки с зп 500 тыс в месяц вполне адекватная мера.
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
ФАС считает, что такие действия банка могут ввести потребителей в заблуждение и нарушают законодательство о рекламе. В связи с выявленными фактами нарушений, ФАС России проведет проверку рекламных материалов Альфа-банка и примет соответствующие меры в случае подтверждения нарушений закона о рекламе. В случае установления вины со стороны банка, ему может быть назначен штраф.
При этом «Семейная ипотека» с повышенным лимитом не совмещается с программой субсидирования от застройщика и другими дополнительными дисконтами. Алексей Лейпи, директор дивизиона Домклик «Мы рады заявить о территориальном расширении действия программы «Семейной ипотеки» с увеличенной суммой кредита. И сумму свыше лимита — по рыночной ставке.
Также сообщается, что часть 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" в редакции, вступившей в силу 23.
Не является обязательным указание в рекламе информации о диапазонах значений ПСК в денежном выражении.
Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом
Банки обязали раскрывать реальную стоимость ипотеки | Фото: Новости Перми Автор: Родион Филин В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники. |
Миллиардер призвал россиян отказаться от ипотеки | В России могут исключить из льготной семейной ипотеки людей с высокими доходами — такую меру сейчас обсуждают в министерстве финансов. |
Сбербанк предлагает продавать ипотечное жилье вместе с прежней ставкой | Возбуждено дело в отношении банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщает РИА Новости. ФАС отметила, что Альфа-Банк не указывал в рекламе существенные условия. |
Из программы льготной ипотеки исключат семьи с высокими доходами. Подробности | Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно. |
Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки - | Новости | Все последние новости об ипотеке в России в 2024 году. Свежие новости о получении ипотеки, изменения и льготы. |
«Заигрывание со ставкой»: Россиян призвали не надеяться на восстановление ипотечного рынка
- Скидки на квартиры
- ФАС возбудила дело против Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
- ФАС проверяет Альфа-банк по рекламе ипотеки - Новости АдОфф
- Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
- О компании
РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки
ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе - 16.04.2024, ПРАЙМ | Власти обсуждают введение нового условия для получения льготной семейной ипотеки — опция взять кредит с господдержкой может быть привязана к уровню дохода заемщиков, сообщил. |
Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе | Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно. |
Сбербанк предлагает продавать ипотечное жилье вместе с прежней ставкой | Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве. |
Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом
В пояснительной записке отмечено, что новые ограничения по размеру площади позволят претендовать на новое жилье тем, кому действительно нужно улучшить жилищные условия, и тем, кто хочет улучшить их до комфортных. Кроме того, депутаты предполагают, что эта мера отсечет от льготной ипотеки инвесторов. Разрешение же покупать жилье на вторичном рынке, по мнению авторов законопроекта, усилит конкуренцию на рынке недвижимости и «заставит застройщиков снижать цены». Если инициативу одобрят, то предлагаемые нормы вступят в силу с 1 января 2024 года. Зачем это нужно Один из инициаторов законопроекта, депутат Сергей Миронов, объяснил, почему они приняли решение внести такое предложение в Госдуму. Но, по моему убеждению, к концу 2023 года стало ясно, что программу нужно корректировать. Цены на недвижимость выросли в разы, — написал Миронов в своем телеграм-канале.
Например, так как она распространяется только на новостройки, этим, конечно, пользуются многие застройщики и специально завышают цены на квадратные метры, получая от этого суперприбыль. Но проблема решается просто. Нужно разрешить гражданам покупать жилье в рамках госпрограммы не только на первичном, но и на вторичном рынке, а вместе с этим и земельные участки для строительства частного жилья. Такая мера позволит повысить конкуренцию на рынке недвижимости, вынудит застройщиков снизить цену, и благодаря этому миллионы россиян смогут улучшить свои жилищные условия. При этом в правительстве законопроект не поддержали. В заключении на проект руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко отметил, что сейчас существует несколько ипотечных программ, с помощью которых можно улучшить жилищные условия россиян и стимулировать строительство новых домов.
Что касается вторичного рынка, то, по словам Григоренко, возможность купить такие квартиры реализована в программах «Семейная ипотека», «Дальневосточная ипотека» и «Сельская ипотека». Также, по словам руководителя аппарата Правительства, чтобы реализовать этот закон, государству придется возмещать банкам дополнительные недополученные доходы.
В связи с выявленными фактами нарушений, ФАС России проведет проверку рекламных материалов Альфа-банка и примет соответствующие меры в случае подтверждения нарушений закона о рекламе. В случае установления вины со стороны банка, ему может быть назначен штраф. Полагается, что эти действия ФАС являются частью более широкой кампании по контролю за рекламной деятельностью в финансовом секторе, предпринимаемой ведомством в последнее время.
Но ждать в ближайшее время восстановления ипотечного рынка — смешно. Надеяться на то, что граждане будут восстанавливать строительную отрасль — безответственно.
Сейчас они должны заниматься своим выживанием, а не нести деньги в котлован. Сейчас правительству нужно предпринимать меры по поддержке строительной отрасли, потому что в отсутствии спроса, в том числе за счет ипотеки, застройщики будут испытывать дефицит денежных средств. И чтобы не было банкротства застройщиков, нужно продумывать систему дотаций из бюджета банкам, которые занимаются проектным финансированием», - заключила президент Международной академии ипотеки и недвижимости.
Орджоникидзе, но он видел такие рекламные щиты и в других районах. Или еврей-ростовщик, предлагающий ипотеку? Представитель указанного в юрстрочке банка? В любом случае, смысл получается явно отрицательный», — отметил он Свою обеспокоенность по поводу появления в Северной столице рекламных баннеров с национальной подоплекой в спорном контексте выразили представители еврейской общины и читатели страницы автора фотоснимка. Именно их реакция и запустила все дальнейшие события.
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99. В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки.
Ипотека реклама
изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки. Что касается семейной ипотеки, которая будет продлена до 2030 года, то сейчас мы работаем, чтобы подготовить в эту программу необходимые изменения. новость о рынке недвижимости от 2024-01-10 - В ФАС разъяснили требования к рекламе ипотеки. Возбуждено дело в отношении банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщает РИА Новости. ФАС отметила, что Альфа-Банк не указывал в рекламе существенные условия.
В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой
ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99. Все ипотечные кредиты. Предложение действует на ограниченное количество квартир при 100% оплате, включая не субсидированную ипотеку. Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека". Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека". ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99.
Из программы льготной ипотеки исключат семьи с высокими доходами. Подробности
В ролике чувства, которые испытывает человек перед взятием ипотеки, чем-то похожи на те, что появляются при прыжке в воду с высоты. На протяжении всего рекламного ролика существует некая напряженность, возникшая у пловца. Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду.
Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду.
Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто. Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации.
В случае установления вины организации грозит штраф. Ранее служба уже возбудила в отношении «Альфа-Банк» дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребкредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. Как сообщал aif.
Напомним, семейная ипотека доступна семьям с двумя и более несовершеннолетними детьми, а также семьям, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2023 года родился первый ребенок. В этом виде программа действует до 1 июля 2024 года.
ФАС усомнилась в «лучшей ипотеке в России» от «Альфа-Банка»
При указании процентной ставки в рекламе потребительского кредита (займа) необходимо также давать информацию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых. Фото: Новости Перми Автор: Родион Филин В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники. Согласно рекламе Альфа-банка, процентная ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит покупки новой квартиры — до 30 млн рублей.