Новости рейтинг медиалогия

Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года. Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год. По итогам 2017 года портал TAdviser занял 5 место в рейтинге "Медиалогии" самых цитируемых СМИ, пишущих об ИТ и телекоме, за год поднявшись на 7 позиций. Главная > Новости > Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года.

«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов

Компания «Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Югры по итогам 2022 года. Телеграмм новости: топ-10 новостных каналов в telegram без цензуры. РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по. Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках. Напомним, согласно годовому рейтингу «Медиалогии» самыми цитируемыми СМИ Свердловской области в 2022 году стали , и Комсомольская правда – Екатеринбург.

«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ

Информационное агентство "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга самых цитируемых региональных СМИ от компании "Медиалогия". Высокое 5-е место среди топовых финансовых СМИ страны в авторитетном рейтинге Медиалогии — ценный, если не сказать главный, результат для редакции „“. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Удмуртии за 2022 год.

Медиалогия рейтинг сми 2023

Замыкает тройку Вячеслав Володин 778 тыс. В марте сервис TGStat сообщил , что за несколько дней на российские телеграм-каналы было совершено более 40 млн новых подписок. В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева, более известного как Некоглай.

В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева, более известного как Некоглай. На втором месте — новостное издание Mash, на третьем — канал главы Чечни Рамзана Кадырова.

Рейтинг средств массовой информации за третий квартал 2023 года опубликовала компания «Медиалогия». ТОП-10 возглавило агентство Порт Амур с индексом цитируемости 19,22. Исследование проводилось с 1 июля по 30 сентября 2023 года.

Именно на нас как на достоверный источник все чаще ссылаются региональные СМИ при публикации новостей из Дзержинска. И если еще год назад это было чем-то особенным, то сейчас это уже обычная часть нашей ежедневной работы. Но приятно от этого не меньше! Напомним, в 2023 году информационный центр «Дзержинские ведомости» также стал обладателем награды регионального этапа XXIX Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России — 2022» в номинации «Лучшие региональные СМИ» и обладателем почетного диплома Законодательного Собрания Нижегородской области за победу в конкурсе на лучший журналистский материал в номинации «Повестка дня».

V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России

РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по. РИА Новости с индексом 577,06, на третьем - РБК с индексом 119,35. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Удмуртии за 2022 год. РИА Новости с индексом 577,06, на третьем - РБК с индексом 119,35. Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года. Медиалогия рейтинг региональных СМИ.

«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов

При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.

Ирина Андриевская, главный редактор «Выберу. Он говорит о том, что мы сумели быстрее и полнее отразить изменения в экономике страны и мире личных финансов россиян в этот непростой год. Готовя наши материалы, мы стремились к тому, чтобы людям было проще сориентироваться в хаосе событий и справиться со своими финансовыми задачами — не потерять накопления, пенсии, пособия, сэкономить на кредитах, заработать с помощью различных финансовых инструментов или даже решить жилищные вопросы.

Замыкают перечень Танзания, Камчатка и Абхазия. В рейтинге учитывались популярные туристические направления на территории России, а также зарубежные страны, с которыми открыто авиасообщение. При подсчёте учитывались посты, в которых пользователи писали о местах, куда планируют поехать в отпуск или где уже отдыхают.

В исследовании также учитывается сообщения то есть пост, репост или комментарий , а также тип площадки. Масштаб одного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.

Агенство «Интериум» заняло 2-е место в рейтинге, а СМ Индекс составил 23 584.

Финансовая сфера

По итогам февраля глава Башкирии Рустэм Хамитов занял 25 место, потеряв две позиции. За указанный период о президенте республики вышло более полутора тысяч публикаций.

Период исследования: 1 — 31 августа 2023 года. Данные для рейтинга рассчитаны 07. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.

Медиаиндекс СМИ составил 127,08, что на 44,09 пункта больше показателей прошлого года. Участники рейтинга ранжируются по индексу цитируемости — показателю качества распространения контента, который вычисляется по оригинальной формуле «Медиалогии». Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года.

Кейсы этих компаний, помимо маркетинга, охватывают более широкие бизнес-задачи — информационная безопасность, управление персоналом, бизнес-аналитика. Поэтому в технологиях данных вендоров немалое внимание уделяется хранению данных и интеграции со смежными системами предприятия. Тем не менее, по данным отчета MarketsandMarkets , на долю розничного сектора приходится доминирующая доля мирового рынка аналитики в социальных сетях. Следующую по величине долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, а также быстрорастущие Индия и Юго-Восточная Азия. Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается.

Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников. Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах. В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании. Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний.

Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг. Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения. Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость.

Сайт «Экспресс газеты» вошел в Топ-10 самых цитируемых СМИ России

Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии». «» представлено в рейтинге «Медиалогии» с 2017 года и уже три года подряд стабильно занимает второе место в списке самых цитируемых. Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства. Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ. Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий