культовая винтажная техника, которая снова набирает популярность в 2023 году.
Renault выпустила кассетный плеер
кассетный плеер со встроенным стерео динамиком и функцией оцифровки записи на компьютер. кассетный плеер со встроенным стерео динамиком и функцией оцифровки записи на компьютер. кассетный плеер CP13, выполненный в современном дизайне, но вдохновленный Sony Walkman 1979 года. Мы протестировали и нашли в Интернете лучшие кассетные проигрыватели для покупки в 2024 году.
Rewind Cassette Player: Новый кассетный плеер из металла с Bluetooth и USB-C
If you have Telegram, you can view and join кассетный плеер right away. Кассетный плеер Sony Walkman 1979. Но Mulann не единственная компания, которая создала современный кассетный плеер; находящаяся в Гонконге лаборатория NINM продает эквивалент плеера за 80 евро. Спустя несколько дней компания Ninm начала сбор средств на кассетный плеер образца 2019 года в ретро-стиле и с поддержкой Bluetooth 5.0. На передней панели находится не только кассетная дека, но и вертикальный CD-проигрыватель.
Французская компания собирается выпустить кассетный плеер 21-го века
А при осмотре, если вы не профи в кассетных деках, возьмите с собой специалиста, который сможет оценить состояние деки. Вильма-104-стерео Вильма-104-стерео Одна из наиболее популярных кассетных дек в Советском Союзе. Производился он на в городе Вильнюс с 1986 года. Оснащение деки включает в себя: двухмоторный лентопротяжный механизм, полный автостоп, поканальные стрелочный индикаторы и поддержка трех типов лент. Как и Яуза, Вильма оснащалась сендастовой головкой и системой шумопонижения. Заявленная АЧХ: от 31,5 до 18,000 Гц. Вес аппарата составляет 10,8 кг. Когда я работал на радио, там были диктофоны этой марки. Это были огроменные рекордеры размером с довольно увесистую книгу!
Конечно, Marantz выпускала не только рекордеры, но и усилители, проигрыватели с различных физических носителей. Ничего особенного для 2022 века. Дизайн тоже: Конечно, дело в моём опыте, но я бы приобрёл именно эту деку. Но вообще пользователи очень сильно ругают эту деку, отмечая медленную перемотку, тугие кнопки и абсолютно небережное отношение к ленте кассеты. Отличительной особенностью данной деки является горизонтальный загрузчик кассеты. Дека поддерживает два типа ленты- хром и феррит. Кроме того, на борту деки имеется встроенный усилитель для наушников, люминесцентный индикатор уровня сигнала и счетчик ленты который сильно выручал в поиске аудио фрагмента. Максимальная выходная мощность модели составляла 2 х 3 Ватта, в переносном варианте аппарат питался от восьми батареек типа 373.
Размеры магнитолы были 500 х 370 х 130 мм, масса — 9 килограммов. Год выпуска — 1987. В данном аппарате было реализовано модное тогда псевдосенсорное управление режимами работы, электронный счетчик расхода ленты, шумоподавитель и автостоп. Также устройство имело еще одну довольно интересную функцию: воспроизведение заранее выбранных аудио фрагментов. Комплектовалась дека сендастовой магнитной головкой и весила порядка 7,5 кг. Электроника-204-стерео Электроника-204-стерео «Электроника», которая выпускалась не в Минске. Производил данный аппарат Полтавский завод специального технологического оборудования с 1987 года. Дека функционировала с тремя различными типами лент, имела функцию программируемого воспроизведения, квазисенсорное логическое управление и автостоп.
Корпус деки был выполнен из пластика, однако несмотря на это весил магнитофон целых 8,5 кг! Розничная цена была 320 рублей. Выглядит серьёзно, купить в России нельзя. На eBay есть варик за 7 тысяч рублей. И это далеко не бюджетное решение. Читайте также: Беспроводной микрофон: как работает, как пользоваться, обзор лучших За эти деньги покупатель получит двухкассетную стереодеку, способную воспроизводить звуки в частотах от 40 Гц до 14 кГц. Мда, не густо! Характеристики тут не указаны, но зато есть возможность подключения деки к компьютеру через USB для оцифровки записей в mp3 и просто потрясающая промофотография, где дизайнер продемонстрировал мастерскую работу с перспективой, пропорциями и светом: Рапри-102С Рапри-102С Производился «Рапри» Московским с 1989 года.
В оснащение входила сендастовая магнитная головка, функция поиска по фрагментам фонограмм и система шумоподавления. На передней панели имелся люминесцентный индикатор уровня записи и воспроизведения, а так же регулятор тока подмагничивания. Существовала данная дека в нескольких расцветках. Почему кассетные проигрыватели возвращаются в моду Не стоит удивляться, увидев человека с только что купленным кассетным проигрывателем. Его можно воспринимать как коллекционера или ценителя прошлого, который вместо сервиса ХХI века наслаждается ретро-звуками.
Масса проигрывателя без комплекта принадлежностей и элементов питания: не более 0,3кг. Время работы от одного комплекта элементов А-343: не менее 8ч. Предназначен для воспроизведения звуковых программ записанных на магнитной ленте, размещенной в кассете типа МК-60 или МК-90 по ГОСТ 20492-87, а также для приема радиопрограмм с частотной модуляцией в диапазоне УКВ.
Для питання проигрывателя необходимы 4 элемента А-343.
Планы Муланна переосмыслить кассетный плеер для современной эпохи пришли через 40 лет после того, как японская компания Sony впервые заняла доминирующее положение на рынке с Walkman. Но Мулан не единственная компания, которая создала современный проигрыватель кассет; компания NINM Lab из Гонконга продает его за сумму, эквивалентную 80 евро. Тем не менее, многие любители музыки все еще выбирают аналоговые технологии, при этом продажи виниловых пластинок растут — как старой музыки, так и современных исполнителей. Рынок аудиокассет также довольно оживился на Западе: в 2018 году в Соединенных Штатах было продано более 219 000 кассет по сравнению с 178 000 кассет в 2017 году.
Он подключается через 3. Как в легендарных плеерах Walkman. На корпусе есть и пять классических кнопок для управления воспроизведением и записи музыки на кассету.
Sony выпустит «кассетный» плеер к 40-летию Walkman TPS-L2
Немецкое подразделение Xbox представило кассетный плеер в стиле игровой консоли Xbox Series S. Новинку будут разыгрывать в ходе конкурса, а в открытой продаже её не будет. Детский кассетный магнитофон-проигрыватель «Юниор» воспроизводит фонограммы записанные на кассетах МК-60. После 2000 года кассетные Walkman и их клоны, достигнув технологических вершин, стали морально устаревать, формат компакт-кассет постепенно вытеснялся. увы, протяжный механизм просто адски жрет батарейки, а если еще пользоваться перемоткой и блютузом, на сколько. Речь идет о кассетном плеере CP13. Типичный кассетный проигрыватель использует шпиндель и прижимной ролик для перетягивания ленты вдоль магнитной головки с постоянной скоростью.
Кассеты и магнитофоны — мода на плёнку вернулась?
Господин Рену сказал: «Музыкальная индустрия снова проявляет интерес к кассетам». Планы Муланна переосмыслить кассетный плеер для современной эпохи пришли через 40 лет после того, как японская компания Sony впервые заняла доминирующее положение на рынке с Walkman. Но Мулан не единственная компания, которая создала современный проигрыватель кассет; компания NINM Lab из Гонконга продает его за сумму, эквивалентную 80 евро. Тем не менее, многие любители музыки все еще выбирают аналоговые технологии, при этом продажи виниловых пластинок растут — как старой музыки, так и современных исполнителей. Рынок аудиокассет также довольно оживился на Западе: в 2018 году в Соединенных Штатах было продано более 219 000 кассет по сравнению с 178 000 кассет в 2017 году.
В России подобных новинок пока мало. Хотя есть те, кто с удовольствием бы вернулся к этому формату. Пик популярности группы «Зодчие» пришёлся на 80-е, когда кассеты были основным способом распространения музыкальных альбомов. Тогда многие слушали альбомы целиком, а не отдельные песни, как сейчас в цифре. Ради эксперимента музыканты попробовали сделать запись на кассету, и даже по современным стандартам вышло неплохо. Напомним принцип работы: головки магнитофона намагничивают ленту, зашифровывая звук.
Сам формат компакт-кассеты был изобретён в 1962-м изначально для журналистов чтобы диктофоны стали поменьше , но потом перекочевал и в музыкальную индустрию. Но хорошо получается только на дорогом профессиональном оборудовании! Бытовые магнитофоны, как мы помним, далеко не всегда давали нормальное качество. Да и вообще страдали многими другими недостатками, которые приходилось устранять подручными средствами. Например, в некоторых моделях не было функции перемотки, так что кассеты приходилось перематывать с помощью карандаша или ручки. Делали это и ради экономии заряда батареек в портативных плеерах. Сейчас некоторые бренды возобновили производство магнитофонов.
Его современный аналог в алюминиевом корпусе с острыми углами также управляется физическими кнопками, расположенными в верхней части корпуса, и может воспроизводить запись в режиме стерео. Разработчики не забыли и об одной специфической детали — небольшом окошке, в котором можно видеть, как прокручивается пленка. Для проводной аудио гарнитуры в гаджет добавили стандартный 3,5-миллиметровый порт. Вместе с тем, We Are Rewind с учетом современных тенденций поддерживает технологию Bluetooth, которая позволит использовать беспроводные наушники или воспроизводить треки через отдельный динамик. В отличие от большинства подобных устройств 80-х годов, кассетный плеер нового поколения поддерживает функцию записи.
После покупки новой кассеты я мог часами сидеть рядом с магнитофоном и вслушиваться, как один бит плавно сводится с другим. Сильнее всего поражал кислотный плеск бас-синтезатора Roland TB-303. Все это казалось невероятно футуристичным, при этом оставаясь простым и понятным. В начале 2000-х екатеринбургские патимейкеры и электронные музыканты наладили стабильный поток кассетных DIY-релизов, то есть сделанных своими руками. Можно было купить записи диджей-сетов с вечеринок из легендарного клуба «Люк», сборники и полноценные альбомы электронных музыкантов из Екатеринбурга и области. Со временем я перестал слушать электронную музыку и переключился на ревайвл рок-н-ролл начала нулевых. В России набирала обороты культура нелегального распространения музыки через бесплатное скачивание и запись на CD-болванки. Всем было уже не до кассет. Как я вспомнил про коллекцию и купил плеер Мне кажется, разглядывание небольшого квадрата-обложки в стриминговом сервисе редко вызывает хоть какие-то эмоции и тем более желание поразмышлять над тем, что артист вложил в свое творчество. Оформление кассет влияет на восприятие музыки и становится частью нашего чувственного опыта. Думаю, поэтому кассеты часто покупают как коллекционные предметы даже люди, у которых нет аппаратуры для прослушивания. Похожие эмоции подтолкнули меня купить кассету с альбомом культовой екатеринбургской группы «Городок чекистов» в 2016 году. Когда я увидел издание, подумал: «Это круто дополнит старую коллекцию, а музыку я послушаю в цифре». Тогда у меня не было плеера. Кассета занимает особое место в моей коллекции. Она выпущена в Екатеринбурге лейблом Mineral Church и очень круто оформлена. Футляр из дубового шпона сделан вручную, а сверху на него пирографией нанесено схематическое изображение гостиницы «Исеть» — одного из самых заметных памятников архитектуры конструктивизма советского Свердловска. Внутри — сложенный вчетверо флаер с трек-листом и фотографией группы. На фото участники коллектива беззаботно скатываются с ледяной горки. Это ярко контрастирует с образом обывателя из песен «Городка чекистов», который принял свое бессилие перед серыми буднями в постиндустриальном мегаполисе. Я думаю, контраст между радостными лицами на фото и мрачной лирикой напоминает, что в жизни городского невротика должно быть место для иронии. Сама кассета полностью белая, а на обеих сторонах от руки аккуратно выведены римские цифры. Также у релиза есть маленький изъян. Название лейбла на футляре выжжено с ошибкой — Miniral Church. Эта деталь делает редкое издание еще примечательнее, как и его тираж — всего 30 штук. На фоне — фасад гостиницы «Исеть», которая изображена на футляре Идея купить плеер появилась после того, как количество новых кассет увеличилось, а в музыкальной тусовке Екатеринбурга заговорили о таком понятии, как «кассетная культура». Ей даже посвятили отдельный фестиваль — он назывался Tapehood. Я выбрал особенный плеер — Panasonic RQ-SX 72, который выпустили в 1999 году к 20-летнему юбилею массового производства кассетных плееров. Модели попроще продаются в два раза дешевле. Плеер Panasonic стал одной из последних попыток индустрии вдохнуть жизнь в устаревший формат кассетных устройств. У него алюминиевый корпус размерами чуть больше носителя, футуристичный дизайн под стать грядущему 21 веку и аккумулятор на 100 часов воспроизведения.
Sony представили «почти кассетный» плеер
Это то немногое из популярной музыки, что фирма «Мелодия» честно и много выпускала. Правда, за «Бони М» пришлось бы постоять в очереди. А лицензионную пластинку ансамбля «Урия Хип» в магазине бесполезно было ждать — сразу требовалось идти к спекулянтам. Это, кстати, единственная капиталистическая хард-н-хеви-группа, опубликованная в СССР до перестройки. Качество советского винила пребывало где-то на среднемировом уровне. Оно было сквернее английских, японских или голландских пластинок, но все же сильно лучше, чем у болгар или поляков. Согласно легенде, на самые качественные тиражи «Мелодии» клеили черный лейбл-яблоко в центре пластинки.
Далее шли синий и потом красный как на фото выше. Хуже всех — розовые и белые. Надо сказать, что черные и синие лейблы действительно смотрелись богаче. Хуже всего работникам всесоюзной фирмы грамзаписи «Мелодия» удавались обложки: кошмарным было все — от изувеченных картинок до мутных красок и рыхлой тонкой бумаги. Но даже такие пластинки требовалось искать долго и настойчиво. В постоянном ассортименте и без очередей был детский репертуар, эстрада и не самая востребованная классическая музыка.
Больше всего имелось на полках дисков с речами генсеков, сборниками лучших партийных выступлений и аудиоисторий героического комсомола. Кстати, читай: « Технологии прошлого, которые могут вернуться в нашу жизнь ». Стоил советский винил недорого, обычно от полутора до трех рублей. Что особо отрадно, в Советском Союзе почему-то умели делать хорошие виниловые вертушки, которые до сих пор являются предметом коллекционирования и пребывают в рабочем состоянии. Особенно все любят вспоминать «Корвет». Правда, и стоил он несколько месячных зарплат.
Сейчас такой можно купить по объявлению на «Молотке» или «Авито», но, учитывая чисто механическую натуру прибора, за годы он износился и требует аккуратных доводок. Тут самое время вспомнить о том, что виниловые пластинки вовсе не безгрешные лучезарные носители музыки, как о них сейчас сочиняют в аудиофильских форумах и околомузыкальных журналах. Перечислим все беды, связанные с прослушиванием винила в те времена, да и сейчас. Порча пластинки от всего: ударов, царапин, жидкостей, солнца, неправильного хранения. Изнашивание пластинки. Изнашивание иглы проигрывателя самые продвинутые дорогие алмазные иглы все равно требуют регулярной смены.
Изобилие пластинок с заводским браком: кривых, сбойных, песочных.
Масса 330 гр. Кассетный проигрыватель "Нейва П-441" выпускался до 2004 года. Информация и фото с сайта rw6ase.
Больше информации можно будет получить в самые ближайшие месяцы. В то время как существующие старые портативные кассетные плееры всё ещё продаются, Жан-Люк Рено утверждает, что их качество воспроизведения оставляет желать лучшего. Он говорит: «Из-за старых плееров многие думают, что звук у абсолютно всех кассетных плееров плохой, что вовсе не так.
И вот я сказал себе, на современном рынке должно быть место для по-настоящему хорошего плеера, чтобы опровергнуть все эти предрассудки». Компания, которая позиционирует себя как специалист по магнитным лентам, привлекла к себе внимание общественности ещё в 2018 году, когда начала выпускать новые кассеты под своим нормандским брендом Recording The Masters.
В отличие от большинства подобных устройств 80-х годов, кассетный плеер нового поколения поддерживает функцию записи. Для этого его можно подсоединить к смартфону или компьютеру и активацией кнопки Record запустить процесс записи с исходного устройства.
Еще одним отличием современного плеера стало наличие литиевого аккумулятора вместо съемных батареек, которые обычно обеспечивали питание подобных устройств. Заряд встроенного аккумулятора, по словам разработчиков, обеспечит We Are Rewind до 10 часов непрерывной работы. На данном этапе плеер находится в стадии рабочего прототипа.
Юбилей легенды: 40 лет назад Sony выпустила первый кассетный плеер Walkman
Гаджет может проигрывать настоящие аудиокассеты, одна из которых уже идет в комплекте и содержит треки из игр библиотеки Xbox Game Pass. В отличие от холодильника, плеер Xbox не поступит в свободную продажу и будет разыгран в немецком Twitter-аккаунте Xbox среди подписчиков из Германии, Австрии и Швейцарии. Конкурс проходит до 22 декабря.
Питание магнитофона-проигрывателя осуществляется от трёх элементов типа А-316, при этом время непрерывной работы составляет 7…10 часов и более. В магнитофоне-проигрывателе имеется гнездо для подключения внешнего источника питания. По окончании кассеты автоматически срабатывает автостоп, выключающий клавишу »Пуск». В отличие от других подобных моделей в М-П »Вега П-410С» ускоренная перемотка ленты возможна в обе стороны. Диапазон эффективно воспроизводимых звуковых частот — 63…12500 Гц. Выходная номинальная мощность 2х20 мВт, максимальная 2х50 мВт. Габариты магнитофона-проигрывателя — 140х95х38 мм.
Масса 320 гр. Розничная цена — 185 рублей. МП предназначен для прослушивания фонограмм записанных на кассетах МК-60 или МК-90 на головные стереофонические телефоны или входящий в комплект усилительный блок с акустическими системами. Кассетный магнитофон-проигрыватель «Лота-Стерео» с 1990 года выпускал Новополоцкий завод «Измеритель». МП »Лота-Стерео» предназначена для стереофонического воспроизведения фонограмм, записанных на магнитной ленте размещённой в кассете МК-60 с целью организации игр, развития музыкальных способностей у детей, практических навыкав обращения со сложными техническими изделиями. Игрушка предназначена для детей от 8 лет и старше. Диапазон рабочих частот по звуковому давлению 100…10000 Гц. Номинальная выходная мощность от батарей 0,3 Вт, от сети 0,7 Вт. Габариты блока проигрывателя — 200х110х120 мм, АС — 120х135х105 мм.
Масса блока — 1,8, одной АС — 0,6 кг. Стереофонический кассетный магнитофон-проигрыватель »Арго П-401С» предназначен для воспроизведения фонограмм, записанных на кассетах МК-60 и прослушивания их через головные стереотелефоны. Работоспособность магнитофона обеспечивается при питании: от сети через блок питания; от комплекта аккумуляторов Д-0,26Д. Магнитофон обеспечивает: воспроизведение и прослушивание записи через телефоны; перемотку ленты в обоих направлениях; раздельное регулирование громкости по каналам; заряд аккумуляторов при работе от сети. Время непрерывной работы от комплекта заряженных аккумуляторов 2,5 часа. Технические характеристики: Мощность, потребляемая от сети 3,5 Вт. Частотный диапазон воспроизведения 63…10000 Гц. Время перемотки магнитной ленты в кассете МК-60 не более 180 сек. Масса МП с аккумуляторами 0,6 кг.
Масса БП — 0,3 кг. Габариты МП — 119х138х37 мм, БП — 63х107х85 мм. Кассетный магнитофон-проигрыватель «Берестье П-402С» с 1991 года выпускал Брестский радиотехнический завод. Предназначен для прослушивания фонограмм записанных на кассетах МК-60 или МК-90 на головные стереофонические телефоны или на входящий в комплект усилительный блок с акустическими системами. Стереофонический проигрыватель «Весна П-404С» с осени 1991 года выпускал Запорожский электромашиностроительный завод «Искра». Он предназначен для воспроизведения моно и стереофонических фонограмм, записанных на магнитной ленте в кассетах типа МК-60 90. Перемотка по ходу движения магнитной ленты с фиксацией. Проигрывателем можно пользоваться в любых условиях, в том числе и во время движения. Время работы проигрывателя от комплекта свежих батарей 2 элемента типа АА не менее 6 часов.
Рабочий диапазон звуковых частот на выходе для стереофонических телефонов 63…12500 Гц. Ток потребления не более 120 мА. Портативный кассетный магнитофон-проигрыватель «Дебют» с 1991 года выпускал Костромской электромеханический завод. Он предназначен для воспроизведения фонограмм с кассет »МК-60». В модели предусмотрены следующие эксплуатационные удобства: перемотка ленты вперёд, остановка движения ленты, выброс кассеты, раздельная регулировка громкости по каждому каналу. Возможно прослушивания фонограмм через стереотелефоны. Имеется устройство электронного расширения стереобазы. Цена 110 рублей. Позднее, наверное с 1993 года кнопка включения была перенесена к общим клавишам ЛПМ и появился светодиодный индикатор включения.
Кассетный магнитофон-проигрыватель «Санда П-401С» с 1991 года выпускал Марийский машиностроительный завод. Он позволяет прослушиватьфонограммы на кассетах типа МК-60, с подключением 2-х пар стереотелефонов. МП можно подключать и к усилителю любого радиоустройства. МП питается от автономного источника питания два элемента A-316 , или от сети, через блок питания с выходным напряжением 3 В и током 0,6 А, который входит в комплект. Время работы от одного свежего комплекта элементов не менее 3-х часов. Он рассчитан на воспроизведение магнитных фонограмм через внешние активные АС. Помимо этого, проигрыватель обеспечивает перемотку ленты в обе стороны и режим »откат», что удобно при расшифровке диктофонных записей. В СП имеется возможность извлечения кассеты, без нажатия на кнопку »стоп» с сохранением режима работы, световая индикация режима работы, подсветка кассетоприёмника, регулировка громкости в каждом канале. Помимо этого, предусмотрено электронное псевдосенсорное управление режимами работы ЛПМ с проводного пульта ДУ.
СП может питаться от внутреннего и внешнего питания. Максимальная выходная мощность 2х1 Вт. Потребляемая от сети мощность 20 Вт. Габариты СП — 140х114х150 мм, вес 2 кг. МП предназначен для воспроизведения фонограмм с кассет МК-60 или МК-90 на малогабаритные головные телефоны. Питание от двух элементов А-316. В МП имеется гнездо для внешнего питания. По окончании ленты и попытке зажатия срабатывает автостоп с функцией »antirolling», выключающий клавишу »Пуск». Перемотка производится в обе стороны.
Диапазон воспроизводимых частот 63…10000 Гц.
Устройство We Are Rewind фактически воспроизводит форму и размер ранних версий культового Walkman — плеера Sony, который в свое время считался весьма модным аксессуаром. Его современный аналог в алюминиевом корпусе с острыми углами также управляется физическими кнопками, расположенными в верхней части корпуса, и может воспроизводить запись в режиме стерео. Разработчики не забыли и об одной специфической детали — небольшом окошке, в котором можно видеть, как прокручивается пленка. Для проводной аудио гарнитуры в гаджет добавили стандартный 3,5-миллиметровый порт. Вместе с тем, We Are Rewind с учетом современных тенденций поддерживает технологию Bluetooth, которая позволит использовать беспроводные наушники или воспроизводить треки через отдельный динамик.
И вот я сказал себе, на современном рынке должно быть место для по-настоящему хорошего плеера, чтобы опровергнуть все эти предрассудки».
Компания, которая позиционирует себя как специалист по магнитным лентам, привлекла к себе внимание общественности ещё в 2018 году, когда начала выпускать новые кассеты под своим нормандским брендом Recording The Masters. На упаковке написано: «Да здравствует аналог, с профессиональными аудиокассетами». Рено также сказал: «Музыкальная индустрия снова заинтересовалась кассетами». Планы Mulann Group по обновлению кассетного плеера для современной эпохи осуществляются спустя 40 лет после того, как японская компания Sony впервые доминировала на рынке с Walkman.
Этот день в истории
- Зачем в 2018 году слушать музыку на кассетах?
- Кассетный плеер ссср - 61 фото
- Основатели кассетных лейблов - о возрождении забытого формата
- Разработчики плеера elbow намерены вернуть моду на аудиокассеты - 4pda
- PylePro PT649D
- Выбираем новый портативный кассетный проигрыватель
Винтаж — это ещё и дорого
- Кассеты и магнитофоны — мода на плёнку вернулась? - Чудо техники
- Носимый кассетный проигрыватель Нерль ПР 321С
- Плееры и кассеты / Назад в СССР / Back in USSR
- Как мучились мы музыкой в СССР: история советской аудиотехники и музыкальной контрабанды