Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». Сообщается, что основной задачей корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах.
На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120
4 июня 2022 года приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») было. "Камчатка" и "Забайкалье" относятся к патрульным кораблям проекта 22120. Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга».
ФСБ закупает патрульный ледокол за 1,8 млрд руб
4 июня приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоено название «Уфа». Патрульный корабль проекта 22120 (шифр "Пурга") – справка Разработчик проекта – ПКБ "Петробалт" Длина – 71 м Ширина – 10,4 м Высота борта на миделе – 6 м Водоизмещение. Проект 22120 – это 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным водоизмещением около 1200 тонн, созданное в России. Санкт-Петербургcкая судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 "Пурга".
Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 ППК «831» приступил к службе в порту Находка
Отметим, что с 2017 года средневзвешенная стоимость квадратного метра квартир в этой локации выросла со 185,6 тыс. На данный момент, как говорят эксперты, потенциал локации практически исчерпан. Все они кроме расположения в исторической части города обладают другим немаловажным достоинством — видом на воду. Поэтому тема редевелопмента территорий судостроительных заводов поднималась неоднократно.
Первым, ещё в 2006 году, о планах по перебазированию верфей Балтийского завода заявлял его владелец, экс—сенатор Сергей Пугачёв. Как писали СМИ, 70 га территории Балтийского завода на Васильевском острове должны были быть освобождены "для градостроительного развития". Производственные мощности планировалось перенести на Северную верфь.
Но Сергей Пугачёв обанкротился и уехал из России. Верфь досталась государственной ОСК. Впрочем, и она в 2010—м утвердила в Смольном проект перебазирования Адмиралтейских верфей на остров Котлин, где у предприятия появится возможность строить суда дедвейтом до 200 тыс.
Как объясняли в ОСК, дальнейшие инвестиции в эти старейшие предприятия отрасли уже не дают серьёзного эффекта, а их нахождение в центре города создаёт дополнительные сложности. Земельный участок на Ново—Адмиралтейском острове площадью около 17 га предполагалось застроить жилой и коммерческой недвижимостью, а также планировалось перекинуть через Большую Неву мост на Васильевский остров. Завершить процесс хотели в 2024—м, однако от проекта отказались.
Движение ограничено в связи с переувлажнением и разупрочнением земляного полотна автомобильной дороги. В МЧС рекомендует автовладельцам воздержаться от поездок по этому маршруту. Камчатских спасателей из-за майских праздников перевели на усиленный режим работы 27. Такой вариант несения службы введён для всех подразделений главка с утра 27 апреля и продлится до утра 2 мая. В этот период будут проводиться рейды сотрудников государственного пожарного надзора в районе дачных участков и частного жилого сектора. В ходе рейдов в том числе для оценки ситуации с воздуха будут использоваться беспилотные летательные аппараты.
Судно имеет ледовые усиления, обеспечивающие самостоятельное плавание в разреженном одногодичном льду шириной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и шириной до 0,8 м в летне-осеннюю навигацию. Планируемое место службы — район острова Сахалин.
Не считая того, на его борту оборудована площадка для вертолета, который сумеет патрулировать огромные места моря, также участвовать в задержании нарушителей границы, наркоторговцев и браконьеров. Корабль нового типа сумеет базироваться в приграничных акваториях Далекого Востока, Финского залива, также Баренцевом и Азовском морях. Базисные ТТХ.
В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал Максим Забелин В мероприятии принял участие мэр Уфы Ратмир Мавлиев, а крестной матерью корабля стала его супруга Влада - Это большая честь и ответственность.
Огромная благодарность коллективу петербургского судостроительного завода «Алмаз».
Спущен на воду десятый пограничный патрульный корабль проекта 22120
Все об оружии - медиаплатформа МирТесен Пограничная служба ФСБ России получила еще один пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 (шифр "Пурга"). Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. 4 июня 2022 года приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») было. Патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" стал десятым кораблем проекта 22120, построенным на "Алмазе" для пограничников, и вторым, получившим вооружение. В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120.
В Петропавловск пришли два новых сторожевых корабля
Пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Адмирал Угрюмов", названное в честь Героя России адмирала Германа Угрюмова, спроектировано ЗАО "Спецстройпроект". Новые сторожевые корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 построены по заказу Пограничной службы ФСБ России. Военные новости. 29 декабря 2023 года в состав Береговой охраны ПС ФСБ России вошел пограничный патрульный корабль «Уфа» проекта 22120. Новые сторожевые корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 построены по заказу Пограничной службы ФСБ России. Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга»)
Экипаж — 20 человек. На корабле оборудован кормовой наклонный слип для спуска-подъема жестко-надувного досмотрового катера. Корабль имеет взлетно-посадочную площадку, для обеспечения базирования легкого вертолета типа Ка-226 или БПЛА, предусмотрен быстровозводимый раскладной ангар. Пограничное патрульное судно проект 22120, шифр «Пурга» Головное судно проекта 22120.
Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса.
Относятся к кораблям 3-го ранга. Пограничная служба ФСБ России в скором времени получит очередной патрульный корабль. В Санкт-Петербурге спустили на воду пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 шифр «Пурга». Церемония спуска прошла на верфи судостроительной фирмы «Алмаз» без лишней огласки, что уже является традицией.
Как пишет блог bmpd, это уже шестой корабль проекта 22120, построенный фирмой для пограничников. Отмечается, что ни о заказе, ни о закладке данного корабля, получившего название «Адмирал Угрюмов» официально не сообщалось. В июле прошлого года, когда пограничникам передавали пятый патрульный корабль проекта 22120, так и говорилось, что «Таймыр» является последним кораблем серии.
По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского. Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением.
У корабля есть своя вертолетная площадка.
Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка.