преподнести – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале
Как правильно пишется: преподнести или приподнести и почему
Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и используются в смысле «представить, подарить, показать что-либо». На примере мы попробуем разобраться, как написать правильно: «преподнести» или «приподнести», и какими орфографическими нормами стоит при этом руководствоваться. «Преподнести» — значит «подарить, вручить», то есть передать из рук в руки подарок или что-либо. Если возникает трудность, как пишется: "прИподнести" или "прЕподнести", нужно помнить, что правильным вариантом будет "прЕподнести". 1. Торжественно подав, вручить, подарить (книжн.). Преподнести адрес юбиляру.
Как правильно написать преподнести или приподнести
Журнал Фантастика , 4 1 : 17. Suvin, D 1979 Метаморфозы научной фантастики: Поэтика и история литературного жанра. Издательство Йельского университета. Swain, H 2018 [2007] Введение в музейную археологию. Кембридж; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. Vogel, S 1991 Всегда верны цели в нашей моде. В: Karp, I and Lavine, S eds. Выставочные культуры: Поэтика и политика музейной экспозиции. Вашингтон; Лондон: Пресса Смитсоновского института.
Утопические исследования , 4 2 : 94—116. Wells, HG 2016 Машина времени. Издательство Оксфордского университета. Уильямс, R 2014 Признание познания: о Сувене, Миевиле и утопическом импульсе в современной фантастике. Исследования научной фантастики , 41 3 : 617—633. Социализм и демократия , 20 3 : 41—60. В: Sandell, R ed. Museums, Society, Inequality.
Замятин, У 2007 Ср. Нью-Йорк: Издательская группа Random House. Циммерман, Б. Путешествие В: фикции женского развития. Ганновер; Лондон: Университетское издательство Новой Англии. Роджерс не был с Packers на их первом обязательном мини-лагере во вторник, который стал последней главой в противостоянии между командой и трехкратным защитником MVP. Он также не участвовал в добровольно организованных командных мероприятиях Packers, которые отличались от его обычного распорядка в межсезонье. Очевидно, я молюсь, чтобы он вернулся.
Мы все хотим его вернуть. Я думаю, что у всех в этом здании такое же мышление, но я могу контролировать только то, что могу. Я не могу контролировать то, что происходит в этой ситуации ». У Packers есть возможность оштрафовать Роджерса чуть более чем на 93 000 долларов, если он пропустит все три сессии мини-лагеря на этой неделе без уважительной причины. Тренер «Пэкерс» Мэтт Лафлер не сказал во вторник, оправдано ли отсутствие Роджерса. Роджерс провел всю свою карьеру в «Пакерс», которые выбрали его 24-м номером на драфте 2005 года. И это заставило даже его ближайших товарищей по команде гадать, что будет дальше. Ad «У меня такая же идея, как и у всех остальных», — сказал Бахтиари.
Аарон собирается говорить, когда хочет говорить. Упаковщики и люди, принимающие эти решения, будут говорить с нами, когда они хотят поговорить с нами и рассказать нам, что происходит. В остальном это за закрытыми дверями, и это вне нашего контроля. Роджерс уклончиво рассказывал о своем будущем в интервью ESPN, которое транслировалось 24 мая, но обсуждал свое разочарование с организацией. Пакеры подписали контракт с Бортлсом и Бенкертом за последний месяц. Лафлер и генеральный менеджер Брайан Гутекунст заявили, что хотят вернуть Роджерса. Объявление «Я действительно не знаю всего, что происходит с ситуацией, — сказал Адамс. В подобных ситуациях нужно позволять людям приходить к вам, и я не собираюсь давать нежелательные советы.
Я думаю, что лучше всего позволить ему просто заниматься своим делом, разобраться в этом, дать ему знать, что я здесь для него, и продолжать оказывать ему эту поддержку и поддерживать его этим ». ЛаФлер сказал, что нет конкретной даты, когда «Пакерс» нужно было бы знать, планирует ли Роджерс играть за них этой осенью, когда они будут готовиться к сезону. Бахтиари был травмирован 31 декабря. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Помимо этого, слева мы всегда ведем войну идей, и если мы не продолжим создавать платформы для обмена этими идеями и историями их реализации с левой точки зрения, их по-прежнему будут игнорировать, искажать и отвергать. Наша цель — предоставить платформу коммунистам, антиимпериалистам, движениям за освобождение черных, анкомам, левым либертарианцам, активистам LBGTQ, феминисткам, иммиграционным активистам и аболиционистам, чтобы они могли обсудить радикальную политику, радикальную организацию и поделиться своим видением лучшего мира. Наша цель — сосредоточить внимание организаторов, которые представляют и работают с маргинализованными сообществами, создавая программы выживания, программы защиты, политическое образование и противодействие.
Мы также планируем представить точки зрения на глобальный юг и с него, чтобы выделить антикапиталистическую борьбу за пределами имперского ядра. Мы рассматриваем солидарность с деколонизацией, коренными народами, антиимпериалистическими, экологическими, социалистическими и анархистскими движениями во всем мире как необходимые шаги к значимому освобождению для всех людей. Слишком часто внутри имперского ядра мы сосредотачиваемся на нашей собственной борьбе, не находя времени, чтобы понять тех, кто борется за свободу из-под большого пальца империи. Важно выделять эти трудности, извлекать из них уроки, предлагать солидарность и поддерживать действиями, когда это возможно. Недостаточно бороться за 15 долларов в час и систему единого плательщика в ядре, в то время как США активно борются против самоопределения народов мира в экономическом и военном отношении. Мы осознаем, что, за исключением чрезвычайно богатых и привилегированных, наши судьбы и борьба неразрывно связаны. Мы надеемся, что наш подкаст станет значимой платформой для организаторов и активистов, борющихся за социальные изменения, чтобы связать свои местные движения с более широкими движениями, сосредоточенными на борьбе за прекращение империализма, капитализма, расизма, дискриминации по признаку гендерной идентичности или сексуальности, сексизма и эйлизма. Если вам нравится наша работа, поддержите нас на сайте www.
В такие моменты я чувствую себя такой связанной с существами, которым дал жизнь. Хотя иногда моему мозгу полезно отключаться, это случается чаще, чем я бы хотел, особенно с моими детьми. Больше всего я хочу связи с моими детьми и нашей семьей в целом. Я считаю, что практика присутствия доступна и может выполняться в любое время дня, особенно в те моменты, когда я начинаю чувствовать, что теряю связь. И давайте проясним: я не всегда чувствую себя отключенным, потому что у меня нос в телефоне или в книге, или потому, что я пытаюсь приготовить ужин — скорее, я испытываю отключение просто потому, что нахожусь с моими детьми в одном месте, а не чувство связи с ними, потому что мое внимание сосредоточено на чем-то другом. Практика присутствия требует, чтобы вы переключили свое внимание с того, что не происходит или не является необходимым, на то, что происходит или требуется. Как родитель, причина проста: Дети всегда присутствуют с тем, что они делают. Чтобы взаимодействовать с ними, поддерживать и любить их, требуется полное присутствие и внимание.
Присутствие просто определяется как пребывание здесь и сейчас, и нигде больше. Иногда, однако, может казаться, что ваш ребенок препятствует вашему лучшему намерению заниматься другими делами, например, готовить ужин или инвестировать в ваши отношения с партнером. Именно в те моменты, когда можно сделать паузу и отметиться — что сейчас требуется? Куда нужно переключить мое внимание? Где я могу переключить свое внимание с отвлечения на ребенка, которому явно что-то нужно в данный момент? Вы обнаружите, что присутствие ведет к более тесной связи с вашим ребенком и вашей семьей, к большему облегчению для вас, как к человеку, и к большей радости в вашей жизни. Чтобы быть в большей степени родителем, практикуйте эти шесть вещей: 1. Время с собой Это отличается от времени для вас самих, поскольку иногда время для себя не требует присутствия или даже бодрствования.
Проведение времени наедине с собой — это практика, которую вы можете создать всего за несколько минут каждый день, чтобы проверять и спрашивать себя, что от вас требуется прямо сейчас — нужно ли вам пить воду? Вам нужно пять глубоких вдохов? Когда вы понимаете, что требуется, и делаете это, вы укрепляете свою способность делать это вместе с другими. Это может быть несколько минут медитации каждый день, закрывание глаз или несколько глубоких вдохов для проверки. Присутствие с детьми В мире, который становится все более и более технологичным и появляется больше способов отключиться, найдите время, чтобы настроиться на. Когда хорошее время для общения всей семьей? Сколько раз в день у вас получается создавать связь и единство? Совместная трапеза — действительно удивительный способ соединиться и объединиться.
Начните свою трапезу с рассказа о том, как прошел ваш день, и о любых анекдотах, которые могут позволить им рассказать о своем дне, вместо того, чтобы начинать с вопроса: «Как прошел ваш день? Практикуйте мгновенное прощение — включая себя Звучит просто, но в данный момент может быть сложно. Поскольку мы люди, мы обязаны совершать ошибки, и мы их делаем. Поэтому когда такое случается, нужно практиковать прощение самого себя! Таким образом, вы сможете продолжать показывать себя таким же замечательным родителем, как и вы. Я нахожу, что, когда я ошибаюсь со своими детьми, извинения перед ними — один из лучших способов вырваться из нисходящей спирали непрощения. Из-за их безусловной любви легко помнить, что меня любят, даже когда я облажался. Оставайся здесь Обратите внимание, когда вы впадаете в страх перед прошлым или беспокоитесь о будущем.
То, что уводит нас из любого данного момента, — это откат назад в прошлое или вперед в будущее. Единственное, на что вы действительно можете повлиять, — это настоящий момент. Так что обращайте на это внимание, а не желайте, чтобы вы могли исправить что-то в прошлом или внести изменения в будущем. Отказаться от привязанности к конкретному результату Это может быть невероятно освобождающей практикой, если вы можете отпустить то, что должно было пойти или закончиться. Когда вы стремитесь к фиксированному результату, а этот результат никогда не появляется, есть вероятность, что вы попадете в ловушку, идя в прошлое или будущее. Когда ваша привязанность к конкретному результату становится более важной, чем присутствие, вы упускаете шанс создать настоящую связь со своим ребенком в данный момент. Источник: thetinyessentials 6. Помни, кто ты Вы являетесь источником многих вещей для своего ребенка.
Это означает, что они наблюдают за всеми способами вашего взаимодействия с окружающим миром и подбирают все ваши лучшие и худшие практики, чтобы опробовать их на себе. Какие способы бытия вы хотите им передать? А какие у вас нет? Можете ли вы научить их своими действиями такими, какими вы хотите их видеть? Вы кричите в пробке, когда они едут с вами в машине? Это учит их кричать, когда они расстраиваются. Вместо этого попробуйте смоделировать поведение, которое вы хотите, чтобы они практиковали, например, говоря: «Я расстроен прямо сейчас, потому что из-за этого трафика я могу опоздать, и я не люблю опаздывать. Практика присутствия — обучение присутствию.
Скорее всего, каждый день у вас будет много возможностей практиковать эти шесть вещей. Это практика, которая является определением жертвы в отцовстве: отложить все, что вы планировали и к чему подготовили, воспитать ребенка в его собственном выражении и потребностях, услышать и увидеть его такими, какие они есть. Продолжая практиковать это, вы сможете яснее и лучше понять, кто ваш ребенок и какие у него конкретные потребности. Каждый ребенок индивидуален и требует чего-то другого. Наша задача как родителей не в том, чтобы уравнять и сделать наших детей такими же; скорее, чтобы дать им возможность развивать свою уникальность. Эта практика обеспечит эмоциональную стабильность вашему ребенку, поскольку он будет продолжать укреплять доверие с вами и для вас. По мере того как ваши отношения меняются и меняются со временем, когда они стареют и требуют разных вещей, вы по-прежнему будете для них пространством любви и заботы, потому что вы потратили время на построение этой связи с ними. Источник Слово «преподнести» правильно пишется так, как указано сначала: с приставкой «пре-» и окончанием «-ти».
Характерные ошибки в нём, первое, употребление неверной словообразующей единицы: «приподнести». Второе, выдумывание несуществующего окончания: «жизнь и судьба преподностят сюрприз», что ещё более ошибочно. Банально: в кафе или ресторане вам заказ приносят на подносе или «подносте»? Может быть, подтаскивают на заляпанных извёсткой строительных подмостях? Но и те не оканчиваются на «-тят». Что ж, посмотрим, что, когда и как нужно писать грамотно применительно к данной теме. Причина ошибки в «преподностят» ясна: неосознанная ассоциация на слова «свистят» «свистит» , «тарахтят» «тарахтит» , и т. Но их корни «свист-», «тарахт-» оканчиваются на «т», а окончания «-ят» или «-ит».
Окончания «-тит» в русском языке нет. Приставки и предлоги Ситуация с «пре-» и «при-» сложнее. Первое — исключительно словообразовательная единица приставка , употребляемая в различных значениях, см. Словообразовательные единицы словами не являются и с исходными словами пишутся слитно. Изредка — через дефис, но к нашему случаю это не относится. Но «при-» также и приставка, не-слово, причём в таком качестве сохраняет своё значение. Однако Викисловарь, по которому многие справляются о правописании, о «при-» как средстве образования новых слов умалчивает. Пре- Приставка «пре-» для словообразования употребляется в следующих целях: Во временном отношении, с различными частями речи — указывает на предшествование: «преклонный», «прелюдия».
Синоним «пред-»: «предварительно», «предыдущий», «предписание». Частичный синоним для существительных «про-»: «проверка», «провидение», «провидец», «пролог», «прононс», «просмотр». С прилагательными иногда с существительными — даёт им значение высокой или наивысшей степени признака качества : «превосходный», «прелестный», «престижный» «престиж» , «пресыщен» «пресыщение» , «прелюбодеяние», «прелюбодей». То же самое — с наречиями от прилагательных: «превосходно», «прелестно», «престижно». Частичные синонимы «архи-», «сверх-», «супер-», «черес-», «чрез-»: «архисложно», «сверхзвуковой», «суперкомпьютер», «чересчур», «чрезмерно». С глаголами — указывает на полноту, высокую напряжённость, неожиданность непредсказуемость или эмоциональную насыщенность действия: «превознести», «предать», «преисполниться». Синоним «пере-». Последнее значение нам важнее, поскольку исходное слово для предмета нашего внимания — глагол «нести».
Так что ради наглядности сопроводим сухие определения примерами: «Шеф, мне придётся преподнести вам информацию, в корне меняющую ваш взгляд на нашего партнёра! А я-то ему так доверял…» «Пока ничего страшного. У меня уже готов план, как обратить его козни против него же. Мы заблаговременно преподнесём ему урок, который запомнится ему на всю жизнь! Но в данном контексте сгодится и так «он готовится преподнести — нет, это мы ему раньше преподнесём». То есть, «урок» здесь употреблёно в переносном смысле, как неприятный сюрприз злокозненному ловчиле. А сюрпризы именно преподносятся. При- И предлог, и приставка «при» означают, во-первых, близость чего-то с чем-то.
Но предлог — близость пассивную, пребывание около, так как предлоги пишутся раздельно со словами. Во-вторых, раздельное написание подчёркивает второе значение предлога «при»: указание на что-то или на кого-то. Приставка «при» пишется слитно с исходным словом, и потому у неё остаётся только один ряд значений: активное стремление, сближение, присоединение. То есть, если нечто только присутствует рядом, поблизости, или нужно указать на некий субъект объект , пишем «при» как предлог, отдельно. Если же действие стремление намечается, происходит или уже совершилось достигло цели , заменяем предлог приставкой «при-», которая пишется слитно. Поэтому закрепим узнанное посредством романтической сцены в лицах но в связи с темой статьи. Итак, некто набрался решимости объясниться с приглянувшейся ему прелестной женщиной. Не в силах преодолеть смущение, хотя она и не замужем, воздыхатель решил передать своей пассии невысказанное посредством приятного сюрприза, ради чего приобрел роскошные цветы.
В праздничном костюме, при галстуке и с дорогим букетом, пришёл без предупреждения, и — о, ужас! Незадачливый ухажёр едва не грохнулся в обморок, но, превозмогая себя, преподнёс подарок, переминаясь, как слон в посудной лавке. Она же, по-видимому, уже давненько мысленно отвечала ему взаимностью: без слов приняв презент, выразила переполнявшие её чувства крепким объятием и жарким поцелуем при всех. Злополучный букет при этом измочалился всмятку между телами, зато присутствующие устроили влюблённым овацию, вечер прошёл превосходно, как никогда ранее, и, проводив гостей, новоявленные счастливые любовники ночь напролёт предавались приличествующим случаю утехам. Грамматика Слово «преподнести», разумеется, употребляется на письме в различных формах. Поэтому завершим статью его грамматической характеристикой. Состав: приставки «пре-» и «-под-», корень «-нес-», глагольное окончание «-ти» напоминаем: окончания «-тит» в русском языке нет! Равно как и приставки «-пад-», к сведению любителей поошибаться, пишучи.
Соответствующий несовершенный глагол «преподносить». Мы преподнесём будущ. Второе лицо: Ты преподнесёшь будущ.
Какой смысл у нашего слова? Согласно толковому словарю С. Кузнецова оно имеет три значения: 1. Торжественно поднести, вручить кому-либо. Сообщить или сделать что-либо неожиданное, неприятное. Представить, изобразить и т. Опираясь только на смысл, объяснить приставку в глаголе невозможно. Справочная служба русского языка сообщает, что его написание определяется в словарном порядке.
Важно выбрать подходящий подарок, который отражает интересы и предпочтения человека, которому он предназначен. Подарок должен быть упакован красиво и оригинально, чтобы вызывать радость и интерес. При выборе подарка нужно учесть не только предпочтения, но и возраст, пол и интересы получателя. Например, для детей подарки должны быть яркими и развивающими, а для взрослых — практичными или связанными с их хобби. ПрИподнести подарок можно с помощью оригинальных упаковок или дополнительных аксессуаров, которые будут создавать впечатление и подчеркивать его значимость. Также важно выбрать подходящий момент и место для вручения подарка, чтобы сделать его особенным и запоминающимся. Короткий памятный текст или поздравление, прочитанное при прИподнесении, добавит нотку индивидуальности и оригинальности. Важно передать свои искренние эмоции и пожелания, чтобы подарок стал еще более значимым и запоминающимся. ПрЕподнести Преподнести значит подать что-то, предложить, вручить кому-то или где-то, таким образом преподнести подарок кому-то: Преподнести подарок на день рождения; Преподнести подарок на юбилей; Преподнести подарок коллеге по работе; Преподнести можно как физический подарок, так и символический, например, цветы или деньги: Преподнести цветы в знак благодарности; Преподнести деньги как подарок на свадьбу; Преподнести подарок в виде книги или сертификата на покупку; Преподнести можно также свои идеи, знания или предложения: Преподнести новую идею для проекта; Преподнести предложение по улучшению бизнес-процессов; Преподнести знания и опыт другим коллегам; Преподнести работу на конкурс или выставку. Таким образом, преподнести означает не только физический подарок, но и множество других вариантов действий и дарения, будь то предложение, идея, знания или улучшение. Важно подойти к акту преподнесения с уважением и вниманием, чтобы оно оказалось полезным и приятным для того, кому оно адресовано. ПрИподнести и прЕподнести: правильное употребление ПрИподнести и прЕподнести — два синонимичных глагола, обозначающих одно и то же действие: подать что-либо кому-либо. Отличие между ними заключается только в ударении. Форма глагола прИподнести с ударением на первый слог считается более распространенной и предпочтительной. Она используется в разговорной речи и в официальных текстах. Например: ПрИподнести поднос с чаем гостю. ПрИподнести ключи от квартиры ребенку. ПрИподнести подарок на день рождения другу. Однако форма глагола прЕподнести с ударением на второй слог также является правильной и допустимой. Она чаще используется в художественной литературе и стилизованной речи. Например: ПрЕподнести поднос с фруктами гостю. ПрЕподнести букет цветов на свадьбу. ПрЕподнести торт на юбилей. В обоих случаях ударение ставится на последний слог глагола преподнести в форме прошедшего времени — преподАн не «препОнан» и не «препонАн». Разница в употреблении в литературном языке В литературном языке существует некоторая разница в употреблении слова «преподнести». Это слово имеет несколько значения, и однозначно определить его использование может быть непросто. Во-первых, «преподнести» может означать дать или передать что-то кому-то в подарок или в знак внимания. Например, в романе «Преступление и наказание» Ф. Достоевского главный герой Родион Раскольников преподносит младшей сестре Дуне подарок в виде новой шальки. Во-вторых, слово «преподнести» может использоваться в смысле предложить что-то, внести предложение или идею, представить кандидатуру и т. Например, в биографических данных об ученых или политиках часто встречается фраза «он преподнес на рассмотрение своего руководителя или коллеги свой научный или политический проект». Читайте также: Магические числа тридевять и тридесять: что они означают? Также слово «преподнести» может обозначать довести до сведения, донести сообщение или информацию до кого-то. Например, в романе «Война и мир» Л. Толстого описываются ситуации, когда главные герои преподносят друг другу новости о происходящих событиях войны. В итоге, употребление слова «преподнести» в литературном языке зависит от контекста и смысла, который хочет выразить автор.
Фраза «эта кофточка тебе к лицу» уместна лишь в том случае, если это истинная правда. Помни: нравиться абсолютно всем невозможно! В любой ситуации найдутся люди, которые примут тебя настороженно, и не всегда это связано с твоей персоной. Может, у человека просто болит голова или его преследуют неприятности в личной жизни. Сосредоточься на тех, кто с легкостью общается с тобой, задает вопросы и не устает весело балагурить. Твоим новым знакомым не понравится: резкое осуждение их действий, вкусов, поведения или внешности; отсутствие интереса к делам или рассказу человека, с которым ты в одной компании; невоздержанность в пище или спиртном. Измени свой имидж Изменить мнение о себе гораздо сложнее, чем кажется. Если у коллег и приятелей сложился определенный стереотип, не слишком для тебя лестный, для начала займись самоанализом. Спроси себя: «Насколько справедливо сложившееся мнение? И что нужно сделать, чтобы его изменить? Например, комментировала слишком дорогое меню в ресторане или всегда и обо всех вещах судила с точки зрения их стоимости. Возможно, ты слишком скромна — именно поэтому начальник не предлагает тебе кресло повыше: ведь руководителями становятся лидеры. Однако в твоих силах изменить мнение людей! Откорректируй свою внешность и стиль: пусть твой новый образ сразу бросится в глаза окружающим стильная стрижка, платье вместо джинсов, высокие каблуки вместо кроссовок. Проявленный интерес к своей персоне используй для достижения главной цели — изменить мнение окружающих о тебе. Сделай то, чего ты раньше никогда не делала, например, пригласи коллег в кафе, угости вкусным пирогом собственного приготовления. Твоя задача: предстать с новой стороны хорошей хозяйки, организатора, собеседника. Участвуй в совместных мероприятиях — чаепитиях, походах по магазинам, вечеринках или самодеятельности. Так ты продемонстрируешь всем свои несомненные организаторские способности. Предлагай свои идеи на собраниях и совещаниях: сколько можно жить в тени? Не надо бояться брать на себя ответственность. Не позволяй себя использовать некоторым сотрудникам: твое время и услуги ценны. Откажи сотруднице, работу которой ты безропотно исполняешь. Если ты стала жертвой сплетен и подозрений, попробуй поставить вопрос ребром и поговорить со сплетником напрямую. Лучше, если такой разговор состоится в присутствии незаинтересованного коллеги или «лидера мнений». Твоим старым знакомым не нравится: твоя инертность — когда ты не радуешься их большим успехам и маленьким победам; твое безразличие и самоустранение: если ты невольно даешь понять, что «отбываешь службу», а карьера тебя вовсе не интересует; когда ты постоянно подчеркиваешь свое превосходство. Резюме Помнишь, как в школьные годы ты сдавала экзамены? Когда билеты были не выучены, ты старалась оттянуть «страшный» момент, суетилась, заглядывала в шпаргалку и ждала подсказки с соседней парты. Однако если ты знала учебник назубок, то прямо рвалась в бой, тебе хотелось показать всем свои знания! Правило выученного урока будет действовать и во взрослом возрасте. Подготовь к первой встрече и свою внешность, и свое сознание, и тогда ты будешь ждать ее с нетерпением, это будет не испытание, а шанс показать свои лучшие качества и приобрести друзей! Программируй хорошее впечатление Этот тренинг лучше всего выполнять перед сном, когда подсознание наиболее активно. Расслабься, закрой глаза. Представь себя в кинотеатре: все дальнейшее должно напоминать фильм. Вообрази человека, с которым тебе надо встретиться. О чем он думает, что для него важно в жизни, чего он ждет от тебя? А теперь поставь себя на его место. Что ему будет приятно от тебя услышать? Что ему нравится в тебе? Представь, как говоришь ему нечто очень приятное. Не отпускай эту картинку несколько мину т. Наутро, придя на встречу, твое подсознание поможет тебе произвести хорошее впечатление. Перед важной встречей или разговором побалуй себя любимым блюдом. Надень одежду, в которой ты чувствуешь себя комфортно и в которой себе нравишься. Положи в сумочку свои любимые безделушки: флакончик духов, «счастливый» талисманчик — что бы там ни говорили скептики, а эти милые мелочи поддерживают хороший настрой. Перед тем, как войти в помещение, произнеси мысленно: «Я вас люблю», обращаясь к сидящим за дверью. Ты начнешь излучать благожелательность и уверенность. А теперь — вперед : ты просто не можешь не понравиться! Как победить страхи У тебя завтра собеседование или первый день на новой работе? Эти упражнения помогут тебе обрести уверенность в себе. Возьми лист бумаги, раздели его на две колонки. В первой напиши все свои положительные качества, во второй — отрицательные. Пусть кто-нибудь из твоих друзей просмотрит и, если надо, подкорректирует этот список. Теперь, глядя на него, задай себе вопрос: какие мои хорошие качества помогут на предстоящей встрече? Какие помешают? Задумайся, в каких ситуациях проявляются твои негативные черты и отрицательные качества? Как избежать таких ситуаций? Прокрути в уме разные сценарии развития завтрашней встречи. Какие неприятные для тебя моменты могут возникнуть? Продумай, как ты будешь на них реагировать, чтобы не потерять лицо. Отрепетируй возможные варианты своего поведения в этих ситуациях. Хочется сделать человеку не просто приятно, а угодить, «попасть в самую точку», «растрогать до слез»… Цели разные, но подарок должен соответствовать вкусам и предпочтениям одаряемого. Нравиться и, тем или иным образом, выражать наше отношение к виновнику торжества. Нелегко… Но еще тяжелее правильно презентовать. Так, чтобы близкий человечек почувствовал значимость события. Чтобы удивился, рассмеялся, запомнил. Придется задействовать всевозможные ресурсы: выдумку и фантазию, творчество и неординарность мысли, многочисленных друзей, соседей, коллег. Откажемся от мысли простого вручения. Поищем, как преподнести подарок оригинально, прикольно, интересно. Так, чтобы вызвать восторг. Оформление не менее важно, чем содержание Подарок нуждается в соответствующей упаковке. Соответствующей поводу вручения, нашему отношению к нему, вкусам и предпочтениям виновника торжества. И нашей идее вручения. Нельзя, чтобы подарок остался безликим каким мы принесли из магазина. Приятно получать такие вещи, которые предназначены нам. Любимые конфеты мамы оформлены в виде любимых ее цветов. Игрушка для маленького пирата спрятана в настоящий сундук с сокровищами.
Какое правило применяется
- «Преподнести» или «приподнести» — как пишется?
- Преподнесли или приподнесли как правильно пишется
- Как правильно пишется слово преподнести
- Преподнести или приподнести как пишется - Мастерство правописания: советы и примеры
«Преподнести» или «приподнести» — как пишется?
Если возникает трудность, как пишется: "прИподнести" или "прЕподнести", нужно помнить, что правильным вариантом будет "прЕподнести". Глагол преподнести означает дарить или предоставлять что-то в подарок или в качестве жертвы. Сомневаетесь, как правильно пишется «преподнести» или «приподнести»? Преподнести или приподнести как пишется правильно. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. А запомнить его можно с помощью ассоциации: преподаватель преподносит материал так, что студенты не пропускают лекций.
Преподнесли или приподнесли как правильно пишется
Сегодня предлагаем Вам вспомнить или узнать, как правильно пишется слово – «преподнести» или «приподнести», чтобы избегать грамматических пишется пра. Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и используются в смысле «представить, подарить, показать что-либо». Написание слова «преподнести» или «приподнести» может вызывать затруднения. преподносить сюрпризы преподнести подарок преподнести себя. преподносить сюрпризы преподнести подарок преподнести себя. «Преподнести» же означает делать подарок, дарить что-либо кому-либо.
«Преподнести» или «приподнести» — как правильно?
Преподнести неприятную новость. Преподнести факты в искаженном виде. В такие дни, когда ребята отдохнули, я стремлюсь побольше преподнести нового материала. Крутилин, Липяги. Он не отдал - он церемонно преподнес внуку коробочку Федин.
Share 1 « Преподносить» отвечает на вопрос что делать? Для правильного написания слова необходимо определиться с написанием приставки «пре» или «при».
Если приставку можно заменить приставкой «пере», но необходимо писать приставку «пре». Преподносить - переносить-передавать-переподносить. Так же с приставкой «пре» правильно писать производные родственные слова: преподношение. Перед Новым годом наш начальник преподнёс всем подарок - выплатил хорошую премию.
Значение слова Перед тем, как разобраться в правильности написания, стоит рассмотреть, что означает это слово. Согласно толковому словарю, «преподнести» означает «предоставить, подать что-либо кому-либо, передать, вручить что-либо кому-либо». То есть это действие, которое предполагает передачу чего-то от одного человека другому. Правильное написание слова Теперь, когда мы понимаем значение слова, можно перейти к вопросу о правильном написании. Согласно многим источникам, правильное написание — «преподнести». Слово состоит из приставки «пре-» и корня «поднести».
Они описывают выбор его из-за его предполагаемой повсеместности как дешевый, массовый инструмент математических знаний. Процесс рассказывания историй описывается как попытка отбросить существующие знания и передать только то, что они могли собрать непосредственно из самого объекта. Это была попытка отбросить интимное знакомство и столкнуться с чем-то, как будто впервые. Один из членов группы выражает свое беспокойство по поводу скудного понимания самого объекта. Мы говорим о том, как с особой тщательностью извлекается значение из объекта, и о мифах, которые мы строим в отсутствие уверенности. Внутри музея акт совместного использования объекта на выставке производит смысл в процессе, который не является ни нейтральным, ни объективным Mason, 2005. Скорее, музейная выставка является частью того, что Эмма Баркер называет культурой демонстрации, которая является одновременно формой «представления, а также способом представления» Barker, 1999: 13; цитируется по McCarthy, 2006.
В то время как объекты помещаются в контекст выставки, чтобы сделать видимыми определенные значения, при этом они воссоздаются через эти обрамляющие дискурсы. Это трансформация, которую Дональд Прециози 2006 связывает с актом перехода объекта через выставочный порог, который меняет и переопределяет значение и значение. Это присвоение значения, интерпретации и понимания является важной частью выставочного строительства. Там, где такие выставки носят дидактический характер, они молчаливо утверждают превосходство лежащих в их основе систем ценностей, усиливая исключительный авторитарный голос учреждения. Как утверждает Ричард Санделл, музеи «бесспорно причастны к динамике не равенства и властных отношений между различными группами благодаря своей роли в построении и распространении доминирующих социальных нарративов» Sandell, 2007: 100. В ответ, заинтересованные выставочные практики нацелены на превращение музеев в пространство для общения и сотрудничества, позволяя отбирать и оспаривать эссенциализирующие практики. По мере того, как мы говорим, калькулятор становится непонятным в наших руках.
Мы обеспокоены тем фактом, что рамки нашего знания так легко основаны на врожденных качествах объекта, который мы держим, и так глубоко укоренены в наших жизненных мирах. Мы отстраняемся от этого уникального объекта, чтобы задуматься над актами рассказывания историй, которые мы несем с собой в музеи; способы познания, переживания и воспоминания, которые формируют наше понимание и формируют каждый объект, с которым мы сталкиваемся. Горизонт ожидания, который мы устанавливаем для каждого объекта, закаляет и ограничивает возможности взаимодействия 90—120. На уровне объекта движение к множественности может быть реализовано в маркировке отдельных предметов, в формах, которые выражают многозначность или предлагают интерпретацию. По мнению Смита, наличие метки, какой бы голосовой она ни была, обеспечивает простое решение. Это означает, что мир можно понять через эти фрагменты, что его можно упорядочить и познать. Затем, чтобы удалить ярлык, можно предоставить объектам то, что Стивен Бэнн называет «типологическим изобилием» Bann, 2003: 125 , когда уже нельзя предполагать логическое обоснование хронологии или таксономии.
Как отмечает Шэрон Макдональд 2006 , это открывает большее пространство для смысла, выходящего за рамки назначенного или обозначенного, где личные ассоциации и воспоминания удерживаются и подтверждаются как способы познания. Кто-то рассказывает, как трудно не обращать внимания на то, что было известно, и даже на мгновение успокоить голос опыта. Мы размышляем о событиях, которые могли бы сделать этот знакомый объект странным. Временное расстояние от глубокого прошлого или далекого будущего, которое затмевает технологическое понимание, или разрыв потерь, вызванных опустошением или катастрофой. Понятие «границы» Смита исследует, как рамки знания, такие как научно-технические идеалы прогресса, которые присутствовали в нашем совместном использовании калькулятора и в городах-объектах в комнатах памяти, также повлияли на процессы сбора и хранения. С помощью систем классификации выносятся суждения о том, что можно считать знакомым, и при этом они определяют то, что является странным или другим. Любая выставка, основанная не только на конкретных парадигмах знания, но и «фильтруется через вкусы, интересы, политику и состояние знаний конкретных докладчиков в определенный момент времени» Vogel, 1991: 201.
Когда мы пытаемся представить себе опыт тех, кто не знает об этом объекте, мы пытаемся обитать в обществе вне времени или пространства этой вездесущности. Нам легче обратиться к воображаемым апокалипсисам, чем представить себе настоящее вне этих парадигм познания. Мы боремся с проблемой видеть края наших жизненных миров как нечто иное, чем универсальное. Музеи и их коллекции воплощают и демонстрируют социальные ценности, и их авторитет выходит далеко за рамки институциональных границ Hooper-Greenhill, 2000. Как подробно рассказала Сьюзан Крейн 2000 , выставка включается во внеинституциональную память своих посетителей, информируя более широкие социальные практики, узаконивая ценности, которые она демонстрирует. Посредством своего представления о «метанарративе» Смит исследует авторитет института, который устанавливается посредством контроля над выставкой, и авторитет, который это дает корпорациям и отдельным лицам, экономическим и политическим системам, с которыми такие институты связаны или насаждаются. Это ставит критический вопрос о том, как музей как учреждение может использовать свою культурную привилегию, и действительно ли акт привнесения практик или групп в музей лишает или предоставляет контроль, или же он просто узаконивает позицию учреждения как арбитра.
Пытаясь вместе поразмыслить над инсталляцией, мы натыкаемся на несоответствие между теми, кто строит повествование, и теми, кто находится за пределами рассказываемой истории. Кто-то говорит о повествовании как об общем акте, о способе читать мир. Группа внутри пространства рассказывания историй говорит о том, что это было взаимное построение, построение и укрепление как объекта, так и себя. Но те, кто стоит снаружи, придерживая ткань ковра и сохраняя укрытие, могут говорить только о фрагментарных моментах, которые они подслушали Рис. Рисунок 7 Построенный приют. На складные стулья накиданы коврики и куски черной ткани, которые удерживают на месте три человека, окружающие стулья. Ткань создает навес, который скрывает происходящее под ним.
На заднем плане несколько человек сидят на стульях или приседают, чтобы заглянуть под ткань. Один человек приподнимает уголок ткани, чтобы заглянуть под нее. Потенциал НФ для демонстрации субъективности смысла отмечен Рафаэллой Бакколини, которая находит утопические перспективы в изображении НФ истории и памяти, обеспечивая альтернативы гегемонии социального порядка и нарративы колониализма, которые фиксируют и эссенциализируют, «демонтируют». В этой реконструкции научно-фантастического музея действие экспонирования объекта выполняется как акт повествования. При этом не выбираются концепции внутренних структур знания или эмпирического понимания, и все интерпретации обсуждаемого объекта считаются субъективными. Наиболее критично то, что такое представление историй определяет построение смысла как действие, которое порождает общее повествование, при этом признавая, что эта история и присваиваемое ею значение не универсальны. Этот акт создания музея НФ создает пространство для развития смысла через повествовательное отчуждение и размышления над теми же процессами, присутствующими в музейных выставках.
Как побуждение к критическому осмыслению создания смысла, это действие, которое могло бы поддержать более широкие усилия по исследованию силы, присущей выставкам, которые конструируют и подтверждают способы понимания мира, а также находят отклик в работах, которые бросают вызов или разрушают предполагаемую повсеместность системы знаний в музейных учреждениях и за их пределами. Хотя они важны и ценны, такие усилия по созданию альтернативных форм музейного взаимодействия и воссозданию идеологической принадлежности музеев должны также критически поставить под сомнение возможность или даже желательность общения жизненных миров, отличных от нашего собственного, в рамках таких институциональных и выставочных пространств. Мастерская Коврик опускается на пол. Стулья складываются и складываются в угол. Птица, гнездо и калькулятор возвращаются куратору музея и возвращаются в их стеклянные витрины. Пока мы пожимаем плечами пальто и сумки, комната переходит в наше отсутствие. При переоформлении этих научно-фантастических музеев мы на мгновение установили новый пространственный контекст, в котором могли рассматриваться акты сбора, кураторства и выставки.
Несмотря на краткость, каждое из этих вмешательств было актом архитектурного дизайна, взятым из воображаемого будущего и переработанным в специальных материалах настоящего. По мере того, как мы строили, разбирали и переделывали это пространство музея, мы изменили условия знакомства с предметами, которые в нем находятся. Кристин Бойер определяет музей как устройство памяти, которое использует архитектурный дизайн для создания смысла посредством пространственных ассоциаций или последовательных договоренностей, чтобы создать повествование истории Boyer, 1996: 133. Это акт временного расположения, сопровождаемый пространственными качествами масштаба, света, материала и акустики, чтобы создать контекст, в котором можно понять выставленные объекты Swain, 2018: 217. Таким образом, пространство поддерживает создание смысла, и, как утверждает Беверли Серрелл, «дизайн играет решающую роль — не только в представлении контента, но и в его фактическом создании» Serrell, 2017: 33. Но музей также является социальным и культурным продуктом, который постоянно воспроизводится в процессе использования. Как обсуждали Джонс и Маклауд 2016 , архитектурный дизайн музея является продуктом социальных, культурных, экономических и политических систем, в рамках которых он создавался.
Как следствие, он отражает и материализует отношение к объектам и знаниям, что влияет на то, как воспринимаются культуры, представленные через эти объекты Gazi, 2014. Таким образом, музей — это двойной акт сохранения: он сохраняет кураторский объект и, благодаря своему архитектурному обрамлению, воспроизводит социальную систему, в рамках которой он был построен. В воображаемом будущем SF символическая роль музейной архитектуры и социально-политических систем, которые она воплощает, выражена с поразительной ясностью. Ассоциации, вызванные архитектурным дизайном, ощутимо присутствуют: в церквях, превращенных в музеи пропаганды и промышленности в работах Джорджа Оруэлла 1984 1949 и Олафа Стэплдона Last and First Men 1930 , или в архитектурном абсурде в форме линзы, который когда-то был самым большим зданием человечества в доме Сэмюэля Делани Nova 1968. В этих художественных произведениях дизайн музея представляет собой пространственную стенографию, вызывающее воспоминания выражение культурного отношения к этим материальным обозначениям нашего настоящего или вымышленного прошлого. Но в то время как эти структуры являются дидактическим выражением идеологической определенности, музей в НФ не всегда находится в такой грандиозной форме. Роберт Кроссли отмечает, исследуя музеи в НФ, «в витринах музеев научной фантастики мы в основном выставляемся» Crossley, 1991: 99 , и хотя он обращается в первую очередь к остаткам читательского подарка, заключенным в стеклянные шкафы Что касается воображаемого будущего, то эти музеи в научной фантастике также служат намеком на возможность создания пространства для критического изучения нашей собственной истории; музейное учреждение распалось и превратилось в научно-фантастическое пространство ситуативного самосознания.
На протяжении этого семинара акт раскрытия, ощущение открытия и переосмысление объектов работали как осязаемое действие некоторых процессов когнитивного отчуждения, присутствующих в текстах фантастики. Когда мы обсуждали сложность нашего собственного прочтения знакомых объектов в незнакомой обстановке, это создало возможность поразмышлять над нашими собственными ранее существовавшими знаниями и опытом об этом конкретном объекте и материальной культуре. Это предоставило жизненно важное пространство для обсуждения наших собственных культурных предположений, предубеждений и методов интерпретации, а также признания процессов отбора, сохранения и демонстрации, которые объединили этот объект и эту группу. Полученные в результате инсталляции были результатом случайного объединения людей и материалов, и, как таковые, они создают ощущение непостоянства и хрупкости в каждой конфигурации. Это качество «сплоченности» определяется Дорин Мэсси применительно к городской среде, где его можно найти в маловероятном соседстве зданий или нескоординированном нахождении вместе соседей. Для Мэсси 2005 это жизненно важная часть продуктивности пространственности, которая открывает пространства возможностей через встречи с разнообразием и различиями. Этот акт коллективного конструирования создал возможность встретиться со смыслом способами, которые не были созданы в рамках предполагаемой иерархии знания, хранящейся в музейном пространстве.
Скорее, мы могли размышлять о субъективности смысла на форуме, который ценил личные ассоциации и память. Как непреднамеренное упражнение в поливокальности, он отреагировал на некоторые из проблем, выявленных Кевином Кофе, чтобы распознать множественные голоса в институциональных формах, которые «возникли, чтобы обеспечить гегемонию узкого культурного нарратива» Coffee, 2006: 446 , и более широкую потребность в найти новые способы вызвать индивидуальные воспоминания, чтобы разрушить господствующие мифологии Davison, 2005. Таким образом, этот акт критического спекулятивного мышления и дизайна временно стал ответом на призыв Лолы Янг изменить условия участия и расширения возможностей музеев. Вместо того, чтобы расширять приглашение в уже существующее пространство музея, наполненное историями предвзятости и угнетения, Янг призывает к «самоопределенным критическим вмешательствам, которые обогащают наше понимание способов создания и представления истории» Янг, 2003: 211. Эта статья и семинар, на котором она основана, были направлены на то, чтобы рассмотреть, может ли научная фантастика дать критический взгляд на сбор, курирование и выставку, и спросить, что музеи фантастического будущего могут предложить тем из нас, кто интересуется роль и ответственность музея в настоящем. Я ухожу с поразительным чувством радости, вызванным неожиданной глубиной и непредвиденными направлениями. В разработанных нами интервенциях можно увидеть, как взаимодействие с воображаемыми музеями научной фантастики может позволить нам переосмыслить роль и форму музея как места для воспоминаний о настоящем, чтобы оценить индивидуальные формы повествования.
Здесь я нахожу надежду, что осязаемая постановка этих пространств, какой бы мимолетной она ни была, демонстрирует критический потенциал, присутствующий во множестве форм знания, и радикальную возможность, присущую коллективным актам переделывания. Примечания Благодарности Инсталляции и обсуждения, которые легли в основу этой статьи, были произведением искусства и кураторами студентов Лондонского университета искусств, и эта работа стала возможной благодаря сотрудникам музея Хорнимана. Я искренне благодарен доктору Дэну Бирн-Смиту за множество увлекательных разговоров о науке и музеях, которые вдохновили и вдохновили на эту работу. Эта статья основана на работе, представленной на симпозиуме «Вовлечение музеев как спекулятивный дизайн» в Кэмбервелл-колледже искусств в 2019 году, организованном доктором Бирн-Смитом, и во многом обязана работе других докладчиков симпозиума: Джейсона Клеверли, Эми Катлер, Флоренс Окойе. Благодарю анонимных рецензентов за ваши конструктивные и щедрые комментарии. Особая благодарность Глину Моргану и Кэти Стоун за ваше страстное и критическое представление о музеях в сфере науки и искусства. Как всегда, я благодарю Мэгги Батт и Дэвида Робертса за вашу поддержку и неоценимую помощь в доработке этой работы.
Конкурирующие интересы У автора нет конкурирующих интересов, о которых можно было бы заявить. Список литературы Олдридж, 1977 Мифы о происхождении и судьбе в утопической литературе: Мы Замятина. Экстраполяция , 19 1 : 68—75. Орландо: Houghton Mifflin Harcourt. Baccolini, R 2003 «Полезные знания настоящего уходят корнями в прошлое»: память и историческое примирение в книге Урсулы К. ЛеГуин «Рассказывание». В: Мойлан, Т.
Темные горизонты: научная фантастика и антиутопическое воображение. Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. Баммер, 2004 год Частичные видения: феминизм и утопизм в 1970-е годы. Bann, S 2003 Возвращение к любопытству: смена парадигм в современной музейной экспозиции. В: McClellan, A ed. Искусство и его публика: музейные исследования в тысячелетии. Лондон; Нью-Йорк: Издательство Блумсбери.
Баркер, E 1999 Современные демонстрационные культуры. Новый рай; Лондон: Издательство Йельского университета. Барринджер, Т. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. Новая история литературы , 6 2 : 237—2721. No Place Else: Исследования в утопической и антиутопической литературе. Издательство Южного Иллинойского университета.
Оксфорд: Питер Лэнг. Беннетт, Т. Научная фантастика, кино и телевидение , 12 2 : 171—193. Брэдбери, R 1953 по Фаренгейту 451. Баллантайн Книги. Canavan, G 2014 Retrofutures and Petrofutures. В: Барретт Р.
Oil Culture. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. Куратор: Музейный журнал , 49 4 : 435—448. Издательство Стэнфордского университета. Crane, SA 2006 Загадка эфемерности: время, память и музеи. В: Macdonald, S ed. A Companion to Museum Studies.
В: Шиппей, Т. Вымышленное пространство: Очерки современной научной фантастики. Crownshaw, R 2017 Спекулятивная память, планетарная и жанровая фантастика. Текстовая практика , 31 5 : 887—910. В: Керн, G ред. Мы Замятина: Сборник критических эссе. Дэвисон, П.
В: Corsane, G ed. Наследие, музеи и галереи: вводный читатель. Delany, SR 1968 Nova. Данн, А. Эдвардс, C 2015 Пик нефти в народном воображении. Намыв , 4 4. DAW Книги.
Эшун, К. Журнал консервации и музейных исследований , 12 1. Persephone Press. Геран, N 2014 Прошлая история в темном будущем. Романтические гетеротопии и сохранение воспоминаний в городе-антиутопии. Caietele Echinox , 27 : 102—113. Гомель, Э.
Утопические исследования , 15 2 : 65—91. Хупер-Гринхилл, E 2000 Изменение ценностей в художественном музее: переосмысление коммуникации и обучения. Международный журнал исследований наследия , 6 1 : 9—31. Уэллс, конструктивизм и «Мы» Евгения Замятина. Журнал современной литературы , 9 1 : 81—102. Джеймсон, Ф. Нью-Йорк: Verso.
Джонс, Джорджия, 1999 г. Разбор космических кораблей: наука, фантастика и реальность. Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. Доклад, представленный на конференции Лондонского сообщества исследователей научной фантастики 2018 г. Джонс, П. Музей и общество , 14 1 : 207—219. Исследования научной фантастики , 25 1 : 155—158.
Ханна, LC 1984 Границы воображения: феминистские миры. Международный форум женских исследований , 7 2 : 97—102. В: Художник, C ред.