Слайд-презентации. Слайд-презентация «Моя малая Родина». 10.06.2020. Назад. При изучении темы «Малая родина» по программе 1 класса окружающего мира мы узнали, что такое родина, и насколько она важна для каждого человека. Скачать бесплатно презентацию на тему "Моя малая родина Выполнила Родионова Дарья ученица 1Акласса." в (PowerPoint). патриотической позиции у детей дошкольного возраста (6 – 7 лет).Презентация «Моя Родина - Россия»Автор: Потапова Анна Витальевна, воспита.
Презентация к Дню знаний на тему "Моя малая родина - город Владимир".
В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик — соратник, союзник, друг. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
Погружение в проект и выдвижение гипотез учащимися. Определение темы, целей и задач, разработка программы действий. Распределение поручений между творческими группами, выбор руководителей проекта в мини — группах.
Обсуждение коллективного поручения в группе. Поиск и обработка собранной информации. Подготовка защиты проекта. Презентация проекта защита проекта.
Создание книги «Родное село Новочановское». Оценка и анализ работы по проектной деятельности мини-групп, самооценка, отдельно каждого ученика, коллектива в целом. Обсуждение положительных и отрицательных сторон в работе. Коллективное обсуждение и содержательная оценка результатов и процесса работы.
Отзыв о проведенном проекте. Ожидаемые результаты. В результате работы над проектом будет создана книга «Родное село Новочановское». Участники проекта расширят свой кругозор.
Материалы и оборудование: презентация « Моя малая родина», мяч, музыкальная колонка. Ход занятия: Утром солнышко встаёт - поднять руки вверх. Нас на улицу зовёт. Выхожу из дома Я - показать рукой на себя. Отвечаю Солнцу Я - поднять руки вверх.
Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему края. Развивать эмоционально — ценностные отношения к семье, дому, улице, городу, стране. Развивать бережное отношение к городу достопримечательностям, культуре, природе.
Конкурс Моя малая Родина - 2019 как выглядит
- Презентация на тему Моя малая Родина презентация
- Презентация - Проект «Моя малая Родина - Село Бирюковка»
- Презентация на тему: «Моя малая Родина»
- Моя малая Родина
- Навигация по записям
Моя малая родина
В 1927 г. Когда-то это был павильон бювета источника. В 1902 году многие из них были приобретены для Ессентукского курорта и построено для их размещения специальное здание. Семеновым и скульптором Шодским. Люди, добрые, приветливые, отзывчивые. Которые составляют славу твоего края?
Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному краю, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории города, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил наш город , начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены. Принципы При выстраивании педагогического процесса по ознакомлению дошкольников с родным краем положены следующие принципы: Принцип историзма Реализуется путём сохранения хронологического порядка описываемых явлений и сводится к двум историческим понятиям: прошлое давным-давно и настоящее в наши дни. С этой целью подобран материал о нашей местности, включающий как сведения об историческом прошлом, так и современном культурном облике родного края.
Принцип гуманизации Предполагает умение педагога встать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции, видеть в ребёнке полноправного партнёра, а также ориентироваться на высшие общечеловеческие понятия — любовь к семье, родному краю, Отечеству.
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Консультация для родителей «Воспитание любви к родному краю».
Совместная работа с детьми по оформлению «Генеалогическое древо моей семьи». Предложить родителям принести семейные фотографии для оформления альбома «Моя семья».
Презентации на тему "Моя малая Родина" по окружающему миру
Сарпинский г. Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека. Задачи: Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание. Коррекционная: коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся.
После установления Советской власти, в 1919 году, Элиста на непродолжительное время становится уездным городом Элистинского уезда. Ранее ее жители занимались земледелием и разведением разных видов скота.
Не изменили они роду своей деятельности и после получения их поселка городского статуса. Правда, некоторые из горожан стали мелкими госслужащими. Например, был увеличен штат почтовой станции, но это потому, что ее значение стало более весомым. В 1921 году Элиста уже имела население в 1850 человек, в 1924 году - 2454 граждан. Что касается соседних населенных пунктов, то по данным за 1924 год в Троицком проживало 1560 человек, в Вознесеновке - 1248, Бислюрте Воробьевка - 1220, а в Приютном - 2326 граждан. В 1926 году, накануне избрания ее главным административным центром Калмобласти, здесь размещалось 3418 поселян, а в 1930 году, когда она второй раз в своей истории получила статус города, численность ее жителей составляла 7531 человек. Затем было так: в 1931 году - 8313 и в 1932 году в городе проживало 8900 человек. Что касается национального состава, то из общего числа жителей калмыки составляли 2869 человек, 5915 - русские и украинцы и 116 граждан были представителями других национальностей.
Элистинцы от 18 до 22 лет по исчислению того года составили 1202 человек, а граждан в возрасте 60 и старше лет - 454. В городе тогда насчитывалось 836 домов, одиннадцать из них были многоэтажными, семь были сооружены из камня и кирпича, 30 - из дерева, а остальные из глинобитных и камышовых материалов. Общественных зданий было 56. Это административные помещения, три гостиницы, одна почта, где, между прочим, можно было воспользоваться междугородним телефоном. Кроме того в Элисте были две прачечные, работали двое яслей для детей и шесть детских садов, действовали две больницы, один техникум. Обучение проводилось в шести школах, а также работали две библиотеки с общим книжным фондом 3099 книг, действовал музей, который располагался на улице Пионерской. Кое-что из того градостроительного наследия сохранилось, например, краснокирпичное здание. Элиста в 1932 году не имела канализационной и водопроводной систем.
Под последнюю велись только разработки. Не было тогда еще и внутригородского транспортного сообщения.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Традиции и обычаи родной земли Исследование традиций и обычаев родной земли участников проекта «Моя Родина». Анализ устоявшихся обрядов и праздников данного региона. Контент доступен только автору оплаченного проекта Ценность и уникальность малой Родины Раздел, посвященный осознанию ценности и уникальности каждой малой Родины участников проекта.
Анализ факторов, делающих родной край особенным. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследовательский отчет Подробное описание процесса и результатов исследовательского проекта «Моя Родина», включая анализ культурных, исторических и религиозных аспектов родного края участника. Контент доступен только автору оплаченного проекта Связь личности с малой Родиной Исследование взаимосвязи личности с ее малой Родиной через призму исторических, культурных и религиозных аспектов. Анализ влияния родного края на формирование личности. Контент доступен только автору оплаченного проекта Уникальные особенности родовых земель Раздел, посвященный выявлению уникальных особенностей и особенностей родовых земель участников проекта «Моя Родина».
Анализ уникальных черт каждого региона. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этническое разнообразие родного края Исследование этнического разнообразия родного края участников проекта «Моя Родина».
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Презентация классного часа " Моя малая родина"
Поэтому я выбрала тему своей работы: «Моя малая родина». это ответ для детей 1 - 4 класса на вопрос, который поставлен в названии работы. Презентация" Моя малая родина" (8.14 MB). Презентации для начальных классов 1 класс. Слайд №1 Классный час «Моя малая родина»Слайд №2 Карта РоссииСлайд №3 МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа.
Презентация классного часа " Моя малая родина"
Участники проекта исследуют свои родовые земли, их особенности, традиции и значения. Целью проекта является глубокий анализ взаимосвязи личности и ее малой Родины. Тип: Исследовательский проект Идея проекта: Идея проекта заключается в углубленном исследовании связи личности с ее малой Родиной через познание исторических, культурных, религиозных аспектов. Цель проекта: Изучение связи человека с его родным краем, истории и культурой через призму религиозных и этических аспектов.
Проблема: Проект помогает осознать ценность и уникальность каждой малой Родины, вызывая у участников глубокий интерес к своему родному краю и его истории. Целевая аудитория: Студенты курса «Основы религиозных культур и светской этики» Задачи проекта: 1. Исследование истории и культуры своего родного края.
Анализ влияния религиозных и светских ценностей на формирование самосознания. Изучение традиций и обычаев родной земли. Роли в проекте: Исследователь, координатор, аналитик, презентатор Ресурсы: Библиотечные источники, интернет-ресурсы, записи интервью с местными жителями, фото- и видеоматериалы.
Вместе со всей страной хутор пережил коллективизацию, высылки тридцатых годов. Жизнь колхозников постепенно налаживалась, люди с уверенностью смотрели в будущее, строили планы, растили детей. Но не долго сельчане радовались мирной жизни. Опять в деревенских избах был слышен плач. Началась вторая мировая.
Наш Индычий - маленькая частичка страны. Как подсчитать военные потери для него? Наше село не испытало оккупацию, но бои шли рядом. Женское население было занято на рытье окопов в прифронтовой полосе. Вся мужская работа в колхозе легла на плечи женщин, стариков и детей.
На войну с фашистами ушло 200 человек, 136 из них не вернулись с поля брани. В центре села установлен обелиск с Вечным огнём памяти невернувшимся с войны. Нам страшных лет кровавых Героев подвиг славный Их внуки будут чтить. После войны все тяготы жизни на свои плечи взвалили женщины и дети, вернувшиеся фронтовики. Благодаря их усилиям и огромному труду колхоз укрупнился.
Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной зовём потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное. Матерью потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережёт от врагов.
На картине в правом углу художник изобразил себя. В других исторических источниках об этом не упоминается. Дети внимательно рассматривали картину, вероятно, искали сходство с современным храмом. Слайд 12 Совсем недавно праздновали всем селом 200-летие нашей Троицкой церкви.
К этой дате выпускались информационные листы с краткой историей храма, рассматривали их вместе с детьми, ходили на экскурсию в храм. Храм наш был разорен и разрушен, а теперь восстановлен из руин. Хорошо, что дети увидели эти руины только на фотографиях. Празднуем его широко, весело, всем миром, всем селом! Наши дети - главные участники праздника, т. Сотрудничаем с воскресной школой при храме, устраиваем совместные представления. Слайд 14 Хорошей традицией нашего сада стало проведение совместных православных праздников на Рождество и Пасху.
Дети ждут их. Батюшка Игорь придет, святой водичкой окропит, подарки принесет, про праздник расскажет. А дети концерт готовят и подарок батюшке своими руками делают. Светло и радостно после таких праздников на душе. Слайд 15 В нашем саду уже много лет существует уголок «Русская изба», все селом его оборудовали. Кто сундук отдал, кто ухват принес, из церкви икону старинную подарили, кто — то лапоточки маленькие сплел. Ведь плетение лаптей — это традиционный промысел предков с.
Один и жителей по нашей просьбе провел мастер — класс по плетению лаптей для детей. Слайд 16 В ходе проекта много рисунков посвятили своему селу, устроили выставку «Как прекрасен край родной», в коллективной аппликации каждый ребенок расположил свой дом на улице села.
Проект моя малая родина 4 класс - фото сборник
Презентация на тему малая Родина. Презентация к проекту по окружающему миру «Моя малая родина». Главная → Публикации → География, краеведение → Презентации → 11 класс → Моя малая Родина.
Презентация на тему "Моя малая родина"
Презентация к проекту по окружающему миру «Моя малая родина». Презентация моя малая Родина. Тема малой Родины. В ходе праздничного марафона «Моя малая Родина» ребята в прямом эфире прочитали строки стихотворений и исполнили музыкальные композиции о любви к Родине и родному краю. Малая Родина презентация. Проект о малой родине. Презентация на тему: Проект к уроку «Окружающий мир» 1 класс «Моя малая родина» Выполнила педагог: Денисова Полина Александровна Государственного бюджетного специального (коррекционного).
🗊Моя малая Родина
Дети: две дочери и сын Василий 1836—1893. Её сын, Василий Петрович Шереметев и отпустил нижегородцев на волю. Слайд 13 Скорее всего, бойкие и предприимчивые нижегородцы уже бывали в Уфе, всё тут разведали, в частности обратили внимание на обилие скота у башкир и татар, что для мастеров-кожевников имело особый интерес. Так в Уфу прибыло около 50 человек, Кобельковы, Нехаевы, Корниловы, другие, кожевники и, вдобавок, старообрядцы. Это также говорит о политике Шереметевых, они не занимались религиозными преследованиями. Как устроились в Уфе? Об этом почитаем у замечательного уфимского краеведа Николая Александровича Гурвича: «Переселенцы сначала прибыли в Уфу и несколько времени жили в приходе церкви Сергия, на Усольской и Будановской улицах, занимаясь кожевенным, башмачным и сапожным ремеслом, почему в народе прозывали их башмачниками.
Спустя несколько времени, они, избрав себе пустопорожнее место за городом, близ р. Белой, переселились туда из Уфы и таким образом основалась небольшая слобода — Нижегородка». Этот промышленный район с кожевенными и горшечными заводиками существовал около 50 лет, пока «отцы» города не спохватились, что Нижегородская слобода стоит на городской выгонной земле. Разбирательства закончились тем, что нижегородцам предложили либо взять участки, где уже они жили полвека, в аренду с публичных торгов, либо незаконные постройки будут снесены. Десятилетиями нижегородцы оставались крепостными Шереметевых, но барина в глаза не видели, исправно высылая только оброк в денежном эквиваленте. Жили свободно, сами с усами.
Слайд 15 Со временем городские власти подняли вопрос о самовольных жителях, начали снос домов. Часть обитателей Нижегородки стала арендаторами городских участков, другие купили землю на реке Дёме, где возникла деревня Новая Нижегородка. Крепостные вообще-то не имели права покупать землю. Мужики, наверняка, договорились с барином, они платят из своего кармана, но поместье числится за Шереметевым. Она находилась рядом со старинным сельцом Куровским, почему и называлась Куровское Новая Нижегородка. На 1861 г.
Жители находились на оброке и «никогда не занимались хлебопашеством», большинство были кожевниками. Здесь располагались три имения вообще без крепостных и стояли три усадьбы с одними дворовыми: Куровского 4 муж. При составлении уставной грамоты в 1862 г. Уфы земли». При этом, все угодья 386 дес. Крепостные его проживали «на чужой земле» дяди.
Сами Шереметевы в уфимских краях не бывали. Сведения в 1862 г.
Продолжительность работы над проектом : 5 недель. В результате выполнения проекта учащиеся создадут: презентацию «Никольское-мой край родной» , книжку-раскладушку»Моямалая Родина», рисунки. Данный проект ориентирован на выполнение ФГОС НОО, а именно, направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации внеурочной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие. Планируемые результаты деятельности После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:Личностные: — готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности; — умение продуктивно работать в команде, выполнять разные роли и обязанности,-умение признавать различные мнения;- умение действовать в интересах группы;- умение отвечать за свой выбор перед другими людьми;- умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды Метапредметные — умение работать с информацией и медиасредствами — умение находить, отбирать, анализировать оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;- умение оценить степень успешности своей деятельности;- умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск способов выхода из ситуации;- умение организовывать взаимодействие в группе распределять роли, договариваться друг с другом и т. Проблемные вопросы 1. Почему наша деревня называется Никольское? Что вы можете рассказать о культурно — исторических зданиях нашей деревни? Что можете рассказать о памятных местах нашей деревни?
Учебные вопросы1. Страницы истории д. Никольское 2.
Затруднения вызвали вопросы под номерами 9, 10, 11, 12. В данной ситуации прослеживается связь занятости родителей. Дети, родители которых принимали активное участие в экскурсиях, в подготовке презентаций, мини-сообщений, не испытывали трудностей в ответах на вопросы.
Кроме того, некоторые дети пропустили материал по причине болезни. Было принято решение: поработать с детьми индивидуально. Кроме того, привлечь к работе не только родителей, но и бабушек, дедушек, которые могут принять участие в ознакомлении детей с городом Ижевск. Благодаря работе над проектом дети уточнили уже имеющиеся знания о родном городе, узнали много нового об истории Ижевска, знаменитых людях, прославивших наш город, ближе познакомились с культурой и традициями города. Совместная деятельность родителей и детей способствовала расширению кругозора взрослых, укреплению взаимоотношений в семьях, духовному развитию участников, воспитанию уважения и бережного отношения к родному городу.
Слайд 9 Описание слайда: Обоснование необходимости проекта Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому. Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности. Слайд 10.
Исследовательская работа “Моя малая родина”
Презентация «Моя малая родина» В рамках внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» Актуальность: В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирования нравственной личности гражданина и патриота. Презентация на тему малая Родина. А наша одноклассница (фото 2) взяла тему «Моя малая родина — Санкт-Петербург», рассказала о своем районе и памятных местах, где она побывала. Итогом знакомства детей с историей села в рамках проекта стало открытое занятие в старшейгруппе на тему: «Моя малая родина – село Лужники». пополнение уголка родного края в группе.