Новости презентация этикет

Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции. Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону. » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото).

Сетевой этикет: общие правила поведения

  • Презентация "Правила этикета" - скачать бесплатно
  • Презентация "Этикет", автор Рахметова Татьяна Олеговна
  • Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
  • Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
  • Вход на сайт
  • Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"

Презентация "Культура поведения и общения молодежи"

Если один из собеседников женщина, представляют незнакомца ей. Сопровождается наклоном головы не делайте вид, что Вы не заметили человека. Мужчины приподнимают головной убор кроме зимней шапки. Приветствие выполняют первыми мужчины. Девушки и юноши первыми приветствуют старших по возрасту. Пришедший в компанию приветствует всех первым сначала женщин, затем мужчин. Является формой более дружелюбной, чем словесная, но не обязательной. При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза. Телодвижения: Всегда встают: мужчины, здороваясь с женщиной, друг с другом, женщины — с людьми, явно старшими по возрасту, все, здороваясь с начальником.

Как только войдете в дом надо поприветствовать хозяев и других гостей, которые пришли раньше вас. Если в гости идете на день рождение, то необходимо приготовить подарок заранее. В гостях необходимо вести себя тактично: говорить спокойно без крика; нельзя перебивать взрослых; нельзя обижать других детей; нельзя ни на кого обижаться. Тактично вести себя за столом. Брать интересующие вещи можно с разрешения взрослых. В гостях не вежливо засиживаться, уходить надо вовремя, не забыв попрощаться и поблагодарить за приём. Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонного разговора: -если разговор прервался, перезванивать должен тот, по чьей -следует говорить максимально кратко и по существу; -нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и сильно тихой речи; -если вы звоните кому-то и на вам не отвечают, подождите 5-6 длинных гудков, собеседнику может понадобиться некоторое время; -следует звонить с 8 утра и до 8 вечера, если важное дело следует подумать перед звонком до 8 утра и после 23 вечера; -следует избегать деловых звонков по домашнему телефону в выходные и праздничные дни.

Приветствие выполняют первыми мужчины. Девушки и юноши первыми приветствуют старших по возрасту. Пришедший в компанию приветствует всех первым сначала женщин, затем мужчин. Является формой более дружелюбной, чем словесная, но не обязательной. При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза. Телодвижения: Всегда встают: мужчины, здороваясь с женщиной, друг с другом, женщины — с людьми, явно старшими по возрасту, все, здороваясь с начальником. Пожилые люди, здороваясь друг с другом, могут не вставать. Приглашающая сесть женщина сама садится первой. Если хозяйка дома поднялась, пришедший человек должен понимать, что визит окончен, если не последует приглашения продолжить сидеть.

Брать интересующие вещи можно с разрешения взрослых. В гостях не вежливо засиживаться, уходить надо вовремя, не забыв попрощаться и поблагодарить за приём. Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонного разговора: -если разговор прервался, перезванивать должен тот, по чьей -следует говорить максимально кратко и по существу; -нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и сильно тихой речи; -если вы звоните кому-то и на вам не отвечают, подождите 5-6 длинных гудков, собеседнику может понадобиться некоторое время; -следует звонить с 8 утра и до 8 вечера, если важное дело следует подумать перед звонком до 8 утра и после 23 вечера; -следует избегать деловых звонков по домашнему телефону в выходные и праздничные дни. Этикет в одежде Важные принципы в подборе одежды 1. Одежда, прическа, обувь должны быть чистыми и 3. Одежда должна быть удобной. Дресс-код понятие сравнительно новое, является неотъемлемой частью этикета и включает в себя знани о том, во что, когда и как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно и при этом уместно обстановке.

Первый слайд презентации

  • Презентация на тему "Этикет" by Полина. Елютина. on Prezi
  • Разделы презентаций
  • Этикет (8 класс) - Презентации по МХК
  • Этикет презентация
  • Версия для слабовидящих
  • Презентация на тему "Еще раз об этикете" 9 класс

Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад

это совокупность общепринятых в школе правил и норм этикета, которые помогают ученикам эффективнее обучаться и лучше себя чувствовать в школьном. Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна. ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. Внутришкольный этикет поведения. бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции. система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни.

Презентация - Правила этикета

Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета" установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения.
Презентация «Этикет и мы» Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии.
Презентация на тему Современный этикет Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI.
Презентация "Этикет в твоей жизни" свод правил поведения, обхождения, принятых в о.

Презентация " Этикет. правила хорошего тона"

Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц. совокупность правил поведения. Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна. ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. 8. Современный этикет Этикет включает в себя учтивое обращение с женщиной, почтительное.

Презентация «Этикет и мы»

Изображение слайда Слайд 11: Гостевой этикет Правило 1. В гости ходить лучше всего по приглашению. Правило 2. Необходимо принарядиться, привести себя в порядок.

Необходимо быть пунктуальным и приходить к тому времени, к какому тебя пригласили. Опаздывать или приходить раньше времени — признаки плохого воспитания. Правило 3.

Самое первое, что вы должны сделать, как только переступите порог дома, куда пришли в гости — это поприветствовать хозяев и других гостей, пришедших раньше вас. Правило 4.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,То робостью, то ревностью томим;Я вас любил так искренно, так нежно,Как дай вам бог любимой быть другим. Вежливое, доброжелательное отношение к ровесникам, младшим и старшим — одна из важнейших норм этикета. Маршак: Ежели вы вежливы и к совести не глухи, Вы место без протеста уступите старухе. Ежели вы вежливы в душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете взобраться инвалиду. И ежели вы вежливы, то в разговоре с тётей, И с дедушкой, и с бабушкой вы их не перебьёте.

И ежели вы вежливы, то, сидя на уроке, Не будете с товарищем трещать, как две сороки. Нет ничего проще!

Иногда для них ставят специальные розетки. Пить компот из чашки не принято. Груши и яблоки едят с помощью фруктового ножа. Их разрезают на четыре или восемь частей, иногда очищают от кожуры. От фруктов может остаться на руках сок, поэтому не забудьте поставить на стол небольшие блюдечки с водой, чтобы гости ополоснули пальцы. Если целиком, то отрезают ломтик. Сыр в обертке на стол не ставят.

На сладкое нередко бывают блинчики, омлеты, оладьи, фрукты, запеченные в тесте. Их лучше есть с помощью специального десертного прибора. К торту больше подходит маленькая широкая вилочка, дополненная, если нужно, чайной ложкой или ножичком. Куски торта удобно отделять и брать широкой вилкой. Кремы и пудинги обычно едят чайной ложкой, а мороженое - ложечкой маленькой и плоской. Когда наливают чай, ложку можно оставлять в стакане, но никогда - в чашке. После того как чай налит, ложку из стакана вынимают. Куски сахара не стоит с силой размельчать в стакане; подождите, пока они растворятся. Сахар нельзя брать своей ложкой, а только щипчиками.

Перед каждым местом ставим мелкую тарелку, на нее глубокую, между ними салфетку, чтобы верхняя тарелка не дребезжала и не скользила. Слева от тарелки - салфетка ее иногда кладут на тарелку , затем вилки - для холодной закуски и для второго, вилки кладут зубцами вверх. Вправо от тарелки - нож для второго, ложечка для сладкого, ложка для супа. Секреты сервировки стола 13 слайд Сервировка стола на 1 персону 14 слайд Ножи и ложки -с правой стороны от тарелок так как их держат в правой руке , вилки, соответственно, с левой. Раскладывают ножи в следующем порядке: ближе к тарелке - столовый нож, правее рядом с ним - рыбный нож, последним - закусочный нож Такую расстановку стекла называют центровой.

При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза.

Телодвижения: Всегда встают: мужчины, здороваясь с женщиной, друг с другом, женщины — с людьми, явно старшими по возрасту, все, здороваясь с начальником. Пожилые люди, здороваясь друг с другом, могут не вставать. Приглашающая сесть женщина сама садится первой. Если хозяйка дома поднялась, пришедший человек должен понимать, что визит окончен, если не последует приглашения продолжить сидеть. Смотреть на часы неприлично, проще сказать: «Извините, я должен уйти». Отправляясь в гости, уместно взять с собой коробку конфет или книгу, цветы хозяйке, сладости детям.

Подарок лучше всего оформить, красиво упаковать. Цветы дарят, сняв упаковку.

Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме

Этикет за столом Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна.
Презентация"Телефонный этикет" Ли-этикет, по мнению Конфуция, должен был формировать гармоничные отношения между людьми, регулировать поведение человека в разных жизненных ситуациях.

Национальный этикет

Заметим, что обращение на «вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем, кому от 15 до 25 лет, - только полной формой имени В общении между близкими людьми и сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц и посетителей По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством При обращении к учащимся средней и старшей школы, что прежде всего подчеркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности В общении с человеком, которого вы встретили впервые Необходимо, переступив черту тщеславия, эгоизма, гордыни, попытаться попросить прощения у тех, «кого горько обидели» Извинение — это сестра покаяния и очищения Прощать так же необходимо, как и просить прощения Извинения говорят о знании этикета, хорошего тона, о воспитании человека, его культуре, или, как раньше говорили, светскости Должен ли мужчина задерживать знакомую женщину после приветственной фразы?

Парфюм — и мужской, и женский — должен быть очень умеренным и непременно высокого качества. На переговорах — никаких высоких каблуков! И главный совет: не скупитесь на комплименты в адрес французской кухни, природы, искусства, литературы, климата, автомобилей — короче, в адрес Франции в любом ее проявлении. Слайд 22 Немцы Для немецкого делового этикета характерны пунктуальность и четкость. О деловых встречах договариваются заранее, если же по каким-то причинам вы не сможете прийти в условленное время, предупредите об этом заблаговременно и извинитесь. Форма одежды, как и другие компоненты делового этикета, достаточно консервативны. Так, для мужчины обязательны костюм и галстук.

При приветствии и прощании принято пожимать друг другу руки. Деловое общение предполагает обращение на «вы» и по фамилии. В Германии уважают звания и титулы и используют их при обращении и представлении. Слайд 23 Немцы Немцы склонны вступать лишь в те переговоры, в которых высока вероятность прийти к договоренности. При заключении сделок они, скорее всего, будут настаивать на жестком выполнении принятых обязательств и на уплате высоких штрафов в случае их нарушения. При этом сами немцы крайне скрупулезно выполняют взятые на себя обязательства. Не следует приставать с поцелуями к немецким бизнес-партнерам, - этим вы обречете переговоры на провал. Слайд 24 Американцы Даже такая юная, по сравнению с европейскими, страна, как Америка, имеет свой этикет.

При приветствии и знакомстве мужчины обычно обмениваются рукопожатиями, женщины при деловом общении также часто следуют этой традиции. Не приняты поцелуи и целование руки, а вот жизнерадостное похлопывание хорошо знакомых людей по спине можно наблюдать довольно часто. Для американцев характерен хороший настрой, энергичность, внешнее проявление дружелюбия и открытости. Они любят на деловых встречах атмосферу не слишком официальную и относительно быстро переходят на обращение по имени. Ценят и хорошо реагируют на шутки. Слайд 25 Американцы Деловые подарки не приняты. Более того, они часто вызывают настороженность. Американцы опасаются, что они могут быть восприняты как взятка, а с этим в США строго.

Сами же американцы, чтобы сделать приятное деловому партнеру, могут пригласить его в ресторан, устроить отдых за городом или даже на курорте — расходы в таких случаях несет фирма. Слайд 26 Американцы Все должно быть сформулировано коротко и однозначно. Жители США очень ценят свое время, и им претят пустые разговоры, наполненные витиеватыми двусмысленными фразами. Американцы трепетно относятся к оформлению документов, качеству бумаги и красоте папок. Слайд 27 Японцы Бизнесмены Страны восходящего солнца очень педантичны и консервативны в отношении одежды. Согласно японскому этикету, во время первой встречи подарки дарят хозяева, а не гости. При деловых встречах в составе делегаций очень большое значение придается субординации, и визитными карточками следует обмениваться вначале с начальником, а потом с подчиненным. Японцев нужно называть по фамилии, добавляя в конце почтительное «сан».

Слайд 28 Японцы Поклоны очень распространены в современной Японии, но бизнесмены все же жмут друг другу руки. Однако легкий поклон в любом случае будет уместен. Наиболее почетное место за столом переговоров — самое дальнее от двери. На это место нельзя садиться, пока вам его не предложили. Прежде чем занять свое место, надо подождать, пока сядет почетный гость, а если он по каким-то причинам задержался, во время его прибытия все встают. Слайд 29 Японцы Японцам очень по нраву, когда собеседник проявляет подчеркнутую скромность. Даже если вам предложено самое почетное место, вполне уместно не сразу согласиться его занять. Преподнося подарок, следует сказать: «Извините, что это всего лишь маленький сувенир» или что-то в этом духе.

Слайд 30 Правила сетевого этикета Сетевой этикет -это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Сетевой этикет - такой же, как и обычный. Большинство стычек в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Уважайте ваших собеседников, кем бы они не представились Слайд 31 Праздничный этикет В соответствии с правилами этикета ходить в гости следует, предварительно получив приглашение. Оно может быть письменным либо устным при встрече или по телефону.

Вежливость на базаре не купишь. От учтивых слов язык не отсохнет. Кто злословит с вами, будет злословить и о вас.

Извините за беспокойство, Вы бы не могли сказать, который сейчас час? Извините, Вас не затруднит объяснить мне, как проехать в торговый центр?

Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол. Слайд 15 Описание слайда: Этикет в пословицах Не важно звание, важно воспитание. Кстати промолчишь — что большое слово скажешь. Вежливость на базаре не купишь. От учтивых слов язык не отсохнет.

Поклониться - вперёд пригодиться. Не ссылайся, сын, на отцовский чин. Кто злословит с вами, будет злословить и о вас. Дома, как хочу, а в людях, как велят. Мил тот гость, что недолго гостит. Слайд 16 Описание слайда: Викторина Что такое — этикет?

"Идём в театр. Этикет зрителя", интерактивная презентация

Презентация на тему "Этикет" by Полина. Елютина. on Prezi ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал Презентация для детей о правилах поведения за столом. правила этикета.
Презентация "Правила этикета" - скачать бесплатно Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте
Презентация - Правила этикета (27 слайдов) Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения.

Деловая этика: изображения без лицензионных платежей

Цели: организовать деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета. Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга. » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции. Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум.

Презентация «Этикет и мы»

Екатеринбург: Сред. Изд-во, 1995. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Изд-во «Джон Уайли энд Санз», 1994. Максименко О. Энциклопедия этикета.

Иванова В. Этикет и антиэтикет: книга для стильной молодежи. Кузнецов И. Современный этикет.

Изд-во, 1995. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Изд-во «Джон Уайли энд Санз», 1994. Максименко О.

Энциклопедия этикета. Иванова В. Этикет и антиэтикет: книга для стильной молодежи. Кузнецов И. Современный этикет. Скачать презентацию на тему Этикет можно ниже:.

В переносном значении — форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе. Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. Тогда этикет означал свод правил при дворе монарха, своего рода церемониал. Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай».

Необходимо вежливо спросить разрешения у взрослых или у друга, к которому пришел в гости. Правило 8. В гостях не вежливо долго засиживаться. Уходить нужно вовремя, не забыв попрощаться с хозяевами и поблагодарить за оказанный прием. Изображение слайда Слайд 12 Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонных разговоров: если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи; если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать, или - лучше переспросить ; если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону; как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время - слишком рано утром или поздно вечером. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера; нельзя звонить по ставшему вам известным номеру домашнего телефона вашего партнера, если только он сам не дал этот номер вам и не сказал, что ему можно позвонить домой. Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Изображение слайда Слайд 13 Этикет в одежде Дресс - код — понятие сравнительно новое, является неотъемлемой частью этикета и включает в себя знание о том, во что, когда и как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно и при этом уместно обстановке.

Важные принципы в подборе одежды: 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий