Депутаты предложили внести поправки в правила использования электросамокатов.
Правила использования электросамокатов включены в экзамен на водительские права
Соответственно, за нарушения правил дорожного движения тот, кто управляет электросамокатом, должен нести административную ответственность наравне с другими участниками движения. Правила езды на электросамокате в 2023 году: что изменилось. Таким образом, изменения правил пользования электросамокатами, сегвеями и моноколесами являются неизбежными для обеспечения безопасности и регулирования использования этих транспортных средств. В случае нарушения правил водителям самокатов предусмотрены штрафы.
Правозащитник объяснил, почему в России не запретят самокаты
В числе правил, которые будут регулировать передвижение на таких средствах, вошли ограничение скорости движения, а также перечень мест, где можно и где нельзя перемещаться на электросамокатах. Главное, пожалуй, это появление в Правилах дорожного движения подробностей для тех, кто до сих пор гадает, что можно, а что запрещено на электросамокатах и прочих средствах индивидуальной мобильности (сегвеях, гироскутерах, моноколесах и так далее). К нарушителям правил для СИМ будет применяться статья 12.29 КоАП «Нарушение ПДД пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения». 6 октября были утверждены поправки в ПДД, которые касаются главным образом водителей электросамокатов, гироскутеров, моноколес и другой подобной техники. Согласно новым правилам пользователь самоката может быть приравнен к пешеходу в двух случаях.
Регистрация
- Нужны ли права на электросамокат в России в 2022 году?
- В экзамен на права включили вопросы о правилах использования электросамокатов
- Правила передвижения самокатов в 2022 году
- За что будут штрафовать самокатчиков и где им больше нельзя ездить: разбор новых правил
Правозащитник объяснил, почему в России не запретят самокаты
Отметим, что в этом году появились новые дорожные знаки, речь про: 3. Знак функционирует только в одном направлении, как и еще один видоизмененный 3. Если вы едете по тротуару или в пешеходных зонах, создавая неудобство для тех, кто на «своих двоих», то необходимо спешиться или снизить поездку до человеческого шага. Для тех, кто ездит в пешеходных локациях вес средства должен быть не более 35 кг. В случае, если габариты СИМ тяжелее, вам подвластны велодорожки или проезжая часть. СИМ и возраст: кому можно рассекать на электросамокатах и других подобных «транспортных средствах»: «Водители» СИМ в возрасте от 7 до 14 лет могут ездить только по тротуарам, пешеходным, велосипедным, велопешеходным дорожкам и в пределах пешеходных зон. На проезжую часть вам нельзя. Как говорится: «Закон есть закон».
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Движение будет регулироваться специальными дорожными знаками. Речь идет о разрешении, ограничении или запрете перемещения на таком транспорте в тех или иных зонах. Пользователи СИМ должны руководствоваться сигналами светофора в виде силуэта пешехода или велосипеда. Решение об установке знаков будут принимать местные власти в зависимости от места и наличия дорожной инфраструктуры. При совместном передвижении пешеходы получают приоритет. Водители средств индивидуальной мобильности должны рассчитывать свою скорость исходя из этого приоритета. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям гироскутеров, сегвеев и аналогичных устройств необходимо спешиваться.
В ПДД нет описания двигателей СИМов и ограничений по мощности, но из контекста правил следует, что транспорт с электродвигателями мощнее 0,25 кВт считается уже мопедом, квадроциклом или другим видом механического транспортного средства. Человек, ведущий СИМ рядом, является пешеходом. В основном да. Приоритетным местом для катания на СИМах являются велодорожки, но в России их встретишь нечасто. Поэтому СИМам, как и велосипедам, в отсутствие велодорожек разрешено двигаться по тротуарам, но только, если масса СИМа не превышает 35 кг. Лимит, кстати, немаленький, ведь большинство электросамокатов весят в пределах 20 кг, а модели массой 35 кг обычно «дальнобойные», с увеличенным запасом хода. Велодорожка в Екатеринбурге. Если пешеходам создаются помехи или угроза, пользователь СИМа обязан спешиться или ехать не быстрее пешеходов. Только если же нет ни велодорожек, ни тротуаров. Тогда СИМы должны двигаться по обочинам дорог, а если они отсутствуют или непригодны для движения — по правому краю проезжих частей. То есть, например, кататься по загородным трассам на СИМах нельзя, но можно ехать по обочинам вдоль них если есть , при этом в темное время суток нужно иметь светоотражающий жилет.
Штрафы и скауты: о правилах пользования электросамокатами рассказали в ГИБДД
То есть, гражданина на самокате с мощностью свыше 250 Ватт можно лишить прав, арестовать, направить на медицинское освидетельствование и так далее. По данным Научного центра безопасности дорожного движения при МВД, в 2022 году случилось 838 дорожно-транспортных происшествий с участием СИМ, в которых погибли 19 человек и 870 получили ранения. Согласно новым правилам, любой пользователь СИМ, нарушающий ПДД, может быть оштрафован на 800 рублей, или на 1-1,5 тысячи при пьяной езде. Если водитель СИМ создаст помехи движению транспорта, то будет оштрафован на 1000 рублей по ч. Ключевое изменение заключается именно в том, что наказание будет применяться к водителям СИМ с двигателем менее 250 Вт.
А транспортные средства, которые могут разгоняться более 50 километров в час, будут приравниваться к мотоциклам и мопедам, поэтому для управления ими понадобятся права категории М и А.
Передвижение несовершеннолетних правила регламентируют отдельно до 7 лет ребенок может ездить только по пешеходным зонам дорожкам и тротуарам обязательно в сопровождении взрослого, который должен ехать в той же транспортной зоне; от 7 до 14 лет разрешается ездить по велодорожкам и тротуарам без сопровождения, пешеходные зоны не разделяются по приоритету; двигаться по любому типу дорог, где движение совмещено с автотранспортным, детям до 18 лет нельзя. Действие ПДД распространяется на детей старше 14 лет так же, как и на совершеннолетних. Сервисы кикшеринга предоставляют свои услуги только взрослым людям старше 18 лет. Арендованные СИМ предназначены только для индивидуальных поездок: нельзя возить на них детей в качестве пассажиров или передавать транспорт ребенку, чтобы тот покатался сам.
Правила вождения для разных городских зон Городские власти устанавливают определенные ограничения на скорость в различных местах. В областях, определенных как медленные, прокатные электросамокаты снижают скорость до разрешенных значений автоматически. В таких местах скорость нужно контролировать самостоятельно. При переходе автомобильной дороги по зебре нужно спешиться и вести СИМ с выключенным двигателем. При наступлении темноты обязательно включать фонарик.
У некоторых шеринговых транспортных средств они могут работать автоматически. Фонарик также может пригодиться для перемещения в пешеходных тоннелях. Его полезно установить на личном транспорте, даже если вы планируете ездить только днем. Большинство СИМ не спроектированы для перевозки пассажиров, даже детей, или буксировки грузов. Для кикшеринга всегда действует правило: один человек на одном самокате.
Личные транспортные средства могут быть оборудованы специальными приспособлениями: площадками для детей или местами для пассажиров. В таких случая правила использования будут подробно изложены в инструкции. В других случая лучше не нарушать технику безопасности и строго соблюдать ПДД. Водитель СИМ обязан Держаться во время езды за руль при его наличии. Спешиваться на пешеходном переходе.
Включать фару или фонарик при наступлении темноты или в зонах с плохой видимостью. Использовать светоотражатели при движении в местах со слабым или отсутствующим городским освещением. Спешиваться или снижать скорость, если езда мешает передвижению пешеходов.
Если мощность двигателя превышает 0,25 кВт, обязательно наличие прав категории «М» и шлема. Можно ли ездить на электросамокате без прав? В том случае, если используется маломощный электросамокат, права не него не требуются. Он приравнивается к велосипеду и может использоваться так же, как и данное транспортное средство. Поэтому предварительно нужно ознакомиться с техническими характеристиками самоката. Таких водителей ожидает: оплата штрафа в размере от 5 до 15 тыс. Сотрудник ГИБДД может остановить на проверку любой электросамокат независимо от того, с какой скоростью и где он ехал в конкретный момент, если данная модель приравнивается к мопеду.
Если авария произошла в пешеходной зоне с участием обычного электросамоката, происшествие разбирается как конфликт между пешеходами, а не как ДТП. Как можно получить права? Права на электросамокат категории «М» можно получить путем обучения в автошколе. Слушатель будет сдавать такой же теоретический экзамен, как и остальные, отличаться будет только практическая часть. Для получения прав необходимо соблюдать такие условия: Возраст старше 16 лет. Наличие справки о состоянии здоровья нужно пройти медицинскую комиссию. Прохождение обучения и сдача соответствующего экзамена в лицензированной автошколе. О категории «М» еще мало кто знает, поэтому спрос на данный курс минимальный. Еще одной причиной является его стоимость, которая ничем не отличается от остальных. Поэтому многие водители получают категорию «В» или совмещают получение нескольких категорий, что является допустимым.
Обратимся к обновленному пункту 24. Велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом и средством индивидуальной мобильности при наличии руля , не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено оборудованием или конструкцией велосипеда, или средства индивидуальной мобильности; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах ; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема для водителей мопедов ; пересекать дорогу по пешеходным переходам. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. СТАЛО 19. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах кроме велосипедов с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари при их наличии ; СТАЛО на всех механических транспортных средствах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари при их наличии ; В темное время суток на средствах индивидуальной мобильности должны использоваться фары или фонари. Данный пункт вопросов не вызывает, так как движение ночью без света является крайне опасным. БЫЛО 24. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. СТАЛО 24.
При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
Электросамокаты официально прописали в ПДД и закрепили правила их использования
Теперь в них входят правила использования электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). И, конечно, теперь владельцы электросамокатов не имеют права переходить по дорожным переходам на своём транспортном средстве — исходя из новых правил, они должны обязательно спешиться, а только потом воспользоваться дорожным переходом. Сегодня в России вступают в силу изменения в Правила дорожного движения, согласно которым электросамокаты и гироскутеры получили статус средств индивидуальной мобильности. К нарушителям правил для СИМ будет применяться статья 12.29 КоАП «Нарушение ПДД пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения».
Правозащитник объяснил, почему в России не запретят самокаты
В этом плане интересен опыт парка "Изумрудный". Когда мы довели этот приказ до фирм, которые сдают в прокат, одна из них отреагировала и искусственно, программными методами снизила скорость. Самокат заезжает сюда, буквально через несколько секунд он тормозит и, соответственно, интереса гонять здесь уже нет. Можно на территории города целые зоны сделать с ограничением скорости", — руководитель Фонда имущества Алтайского края, руководитель парка "Изумрудный" Владислав Вакаев. Станут ли дороги безопаснее и комфортнее с новыми правилами — покажет новый сезон.
Правило третье — ездить справа по дорогам. Это правило не работает для самокатчиков, которым не исполнилось 14 лет — детей на дороге быть не должно. Правило четвертое — светофоры. Владельцы электросамокатов подчиняются сигналам светофоров и ориентируются на знаки. Правило пятое — трезвость. Кататься на электросамокате в состоянии алкогольного опьянения строжайше запрещено. Есть еще несколько нюансов, которые сделают передвижение на СИМе безопасным и приятным.
Большинство ДТП произошло в населенных пунктах больше всего погибших тоже на этих территориях. Чаще всего водители попадают в аварии при выезде с прилегающих территорий и на перекрестках. Примерно треть пострадавших моложе 20 лет. Самые частые нарушения со стороны райдеров, которые были учтены как водители по данным того же источника : нарушение правил расположения ТС на проезжей части, несоответствие скорости конкретным условиям движения, несоблюдение очередности проезда. Больше всего погибших в авариях с участием СИМ, мощность двигателей которых составляет от 0,25 до 4 кВт. Авторы цитируемого Информационно-аналитического обзора приходят к выводу, что из-за растущей популярности таких средств передвижения «аварийность с участием пользователей СИМ имеет прогрессивную динамику роста всех основных показателей». И хотя электросамокаты, похоже, всерьез и надолго поселились в наших городах, но юридически с ними еще довольно много неопределенности. Мы разобрались в новых законах и выделили самое важное, а также добавили пару советов от редакции. Соблюдая эти простые правила, вы сможете сделать поездку максимально безопасной. Выучите правила дорожного движения По предположению авторов уже цитированного Обзора, улицы и дороги на данный момент не готовы к движению на электросамокатах. Но количество аварий связано не только с этим обстоятельством. Сами пользователи далеко не всегда соблюдают ПДД и учитывают особенности своих транспортных средств. Поэтому первым пунктом в статье мы выделили этот совет: райдерам необходимо выучить правила дорожного движения перед тем как ездить в городе. Особенно важны правила проезда перекрестков. Например, кто имеет право преимущества и т. Именно на перекрестах по статистике происходит больше всего ДТП. Также необходимо учитывать разрешенную скорость СИМ про нее подробно расскажем ниже и не забывать, что электросамокат почти не заметен на дороге — поэтому важно обозначать свое присутствие с помощью света и специальных звуковых сигналов. В пункте 24. ПДД подробно расписаны правила перевозки грузов и пассажиров. Груз не должен выступать за габариты СИМ более чем на 0,5 м или мешать управлению. Также не стоит забывать, что передвигаться на электросамкатах в нетрезвом виде запрещено. А за нарушение правил самокатчиков ждут штрафы. Переходите дорогу пешком Согласно официальным ПДД, пересекать дорогу по пешеходному переходу можно только спешившись — то есть полностью сойдя с электросамоката. Правило распространяется и на подземные переходы и станции метро. Даже на пустой дороге опасно ехать по зебре. Например, после дождя разметка становится скользкой, и уже на низкой скорости вы рискуете упасть прямо посреди дороги. Кроме того, на пешеходных переходах скапливается большое количество людей: среди них сложно ориентироваться, можно потерять управление и упасть, заодно задев ближайших пешеходов. Передвигайтесь только в разрешенных зонах Всем самокатчикам советуем внимательно изучить пункт 24 упомянутой выше новой редакции ПДД. В нем подробно расписано, как и где можно передвигаться, используя разные типы СИМ. На электросамокатах массой не больше 35 кг и подобных им средствах передвижения пользователям старше 14 лет следует передвигаться по специально выделенным для велосипедов и СИМ полосам и дорожкам. Для движения по проезжей части самокат должен иметь тормозную систему, звуковой сигнал, световозвращатели: белый спереди, красный сзади, красного оранжевого цвета по бокам, фару или белый фонарь спереди.
Водители электросамокатов теперь не пешеходы, а «лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности». Где теперь можно ездить на СИМ? Отметим, что в этом году появились новые дорожные знаки, речь про: 3. Знак функционирует только в одном направлении, как и еще один видоизмененный 3. Если вы едете по тротуару или в пешеходных зонах, создавая неудобство для тех, кто на «своих двоих», то необходимо спешиться или снизить поездку до человеческого шага. Для тех, кто ездит в пешеходных локациях вес средства должен быть не более 35 кг. В случае, если габариты СИМ тяжелее, вам подвластны велодорожки или проезжая часть. СИМ и возраст: кому можно рассекать на электросамокатах и других подобных «транспортных средствах»: «Водители» СИМ в возрасте от 7 до 14 лет могут ездить только по тротуарам, пешеходным, велосипедным, велопешеходным дорожкам и в пределах пешеходных зон.
Правила передвижения самокатов в 2022 году
- Будут ли штрафы за нарушения?
- Автоэксперт Попов напомнил о правилах передвижения на электросамокате
- Что изменилось в 2024 году
- Электросамокаты: новые правила и техника безопасности
- Что изменится в Правилах езды на электросамокатах с 1 марта 2023 года?
Какие ограничения существуют
- Правила езды на электросамокате в 2023 году
- В экзамен на права включили вопросы о правилах использования электросамокатов
- В Москве с начала сезона заблокировали 7 тысяч пользователей электросамокатов
- Что изменится в Правилах езды на электросамокатах с 1 марта 2023 года?
- За что будут штрафовать самокатчиков и где им больше нельзя ездить: разбор новых правил
- Что меняется?
В России могут изменить правила пользования электросамокатами, сегвеями, моноколесами
Поправки ПДД с 1 марта 2023 – электросамокаты и СИМ | Редакция изучила новые правила дорожного движения и выделила самое важное. Также мы дополнили статью собственными советами: соблюдая их, вы сделаете поездку на электросамокате более безопасной и комфортной. |
До 25 км/час и только с 14 лет: приняты новые ПДД для электросамокатов и гироскутеров | Надо условия создать, и параллельно вводить водительскую категорию на это средство, и соответственно разрабатывать правила пользования. |
В Москве с начала сезона заблокировали 7 тысяч пользователей электросамокатов | Однако, вы обязаны соблюдать правила, относящиеся к электросамокатам, и их немало. |
"Притормозите": что изменится в правилах эксплуатации электросамокатов
Скорее, все вместе выражали мнение: о проблемах и претензиях знаем, работаем и думаем, как все сделать лучше. Если вас интересует вопрос, запретят ли электросамокаты, то эта тема на повестке в высоких кабинетах, не стоит. Косвенно этот вопрос затрагивали представители Минтранса и Госдумы, но дали понять — признаем СИМ как транспорт, запрет, как в Париже или Лондоне — не наш путь. Каков же он тогда? Правительство подписало дорожную карту развития СИМов. План действий для всех структур, в котором указано, что и где нам нужно «подтянуть». И заниматься этим будут до 2025 года.
Причем часть положений надо уже претворить в следующем году. Самокатчиков заставят сделать номера и начнут штрафовать на десятки тысяч.
В связи с этим возникает необходимость введения специальных правил пользования моноколесами.
Например, возможно требование ношения защитных шлемов и световозвращающих элементов для повышения видимости. Также возможно ограничение скорости движения на некоторых участках дороги, особенно в пешеходных зонах. Таким образом, изменения правил пользования электросамокатами, сегвеями и моноколесами являются неизбежными для обеспечения безопасности и регулирования использования этих транспортных средств.
У него на рулевой колонке — фара с белым светом, а сзади — красные катафоты или габаритный огонь. Если он поедет против движения, будет вводить других водителей в заблуждение. А по ходу движения — нельзя: он же пешеход. Будут ли менять законы и правила? В 2017 году Министерство транспорта подготовило проект поправок в ПДД, учитывающих средства индивидуальной мобильности. К ним отнесли не только электросамокаты, гироскутеры, моноколеса, но и роликовые коньки со скейтбордами. Эти поправки определяли требования как к водителям этих средств, так и к самим СИМ. Лимит устанавливается автоматически на основе данных геолокации, как только самокат попадает в такую зону. Датчик позиционирования установлен в каждом прокатном самокате. Ограничения планируют ввести и для личных самокатов, но не совсем понятно, кто и как будет контролировать их соблюдение.
При пересечении проезжей части необходимо спешиться и перейти дорогу только по зебре Пока штрафы для владельцев самокатов не стали общей практикой.
Все новости » С 1 марта в новую редакцию ПДД впервые официально внесли понятие «средство индивидуальной мобильности», к которым они относятся С 1 марта в новую редакцию ПДД впервые официально внесли понятие «средство индивидуальной мобильности». К ним относятся электросамокаты, моноколеса, гироскутеры, сегвеи и подобный им транспорт. Так, согласно новым правилам, дети до семи лет могут передвигаться на самокатах в сопровождении взрослых, причем только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам.
Что нужно знать о поездках на электросамокатах в 2024 году
Теперь в них входят правила использования электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Правила дорожного движения (ПДД) для электросамокатов и гироскутеров в России, предусмотренные штрафы, перевозка детей и грузов. Правилами предусмотрена возможность езды на электросамокате или другом СИМ как по дорогам для автомобилей, так и по дорогам для людей. Правила использования электросамокатов включили в теоретический экзамен на права. Изменение в действующем законодательстве и ужесточение в использовании электросамокатов назрело из-за участившихся столкновений и наездов на пешеходов.
В теоретический экзамен на права внесены правила использования электросамокатов
Так, согласно новым правилам, дети до семи лет могут передвигаться на самокатах в сопровождении взрослых, причем только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам. Где разрешено ездить на самокатах детям? В новых Правилах прописаны не только территориальные ограничения для водителей СИМ, но и возрастной ценз. Поэтому правила их движения во многом аналогичны таковым для велосипедистов.
Какие изменения в ПДД внесли по электросамокатам и гироскутерам?
Подросткам с 14 лет можно кататься самим, но не выезжая на проезжую часть. Перемещаться вдоль обочины, как это часто можно встретить в городе, запрещается. За это предусмотрено наказание в виде штрафа, а также более серьезные последствия. Взыскание за лихачащих по дорогам подростков составит от 800 до 1 500 рублей.
Также появился штраф за переезд по пешеходному переходу. По новым правилам, подъезжая к нему, необходимо спешиться и перейти дорогу, а далее можно продолжить движение. У пешеходов приоритет Даже на легком СИМ ездить рядом с пешими гражданами можно лишь в том случае, если отсутствует возможность передвигаться по велодорожке.
На тротуаре приоритет отдается людям без транспорта, что стоит обязательно учитывать. Это все прописано в правилах. То есть, если плотный поток, то человек должен спешиться и прокатить свое транспортное средство, если оно мешает остальным, - отметил Александр Баранов.
Блокировку могут получить несовершеннолетние, арендующие электросамокаты и участники движения, за которыми зафиксированы грубые нарушения ПДД. Подробнее о штрафах при аренде электросамокатов «Мел» писал в этом материале. Среди самых популярных нарушений правил: езда на одном самокате вдвоем, проезд по пешеходному переходу и парковка СИМ в неположенном месте.
Не катайтесь на электросамокате вдвоём.
Соблюдайте правила дорожного движения. Учитывайте, что езда на электротехнике разрешена по велосипедным полосам и дорожкам, велопешеходным дорожкам. Не перевозите тяжести и объёмные вещи, которые способны повлиять на траекторию движения и ваше равновесие в момент езды. Учитывайте погоду.
Не рекомендуется ездить в дождь из-за риска падений. Не чините и не вносите изменения в электрическое оборудование самостоятельно. Проверяйте исправность техники до начала движения. Правила могут показаться вам несерьёзными и бессмысленными.
Но это совсем не так. Поверьте, лучше надеть шлем или лишний раз снизить скорость перед пешеходным переходом, чем потом страдать от последствий своей беспечности.
Предлагается ввести следующие штрафы: От 1 тыс. За употребление алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ после ДТП или остановки сотрудником полиции. Всего в авариях пострадали 700 человек, что примерно в 4,2 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Помимо внесения изменений в КоАП, будет направлено обращение правительству страны о внесении соответствующих изменений в ПДД.