Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. Главная Новости Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик». Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. Петербургский порт «Бронка» могут передать в собственность Беларуси до конца 2023 года, пишет «РИА Новости».
Бронка недогружает инвестиции. "Portnews". 14 октября 2022
Бронка готова отгружать. Нужно решить вопрос о то, кто возьмет на себя вопрос с фрахтом и обслуживанием. Сейчас это обсуждается». Кто готов открывать новые морские линии перевозок и кто из судовладельцев захочет организовывать фрахт, неизвестно. Компании не называют, объясняя ходом переговоров.
В очередной раз опытные в морском деле эксперты признают: грузового флота нет. На его строительство уйдут годы. При этом своя судоходная компания должна быть. Порт Бронка сегодня выглядит уныло.
И дело не в пасмурной погоде.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Порт "Бронка" включает в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр.
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей Эксперты оценили эту покупку как весьма выгодную для москвичей. Фото: Порт Бронка Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Об этом сообщает РБК.
Курсы валюты:
- Правила комментирования
- порт Бронка - Мойка78.ру Новости СПб
- «Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все
- Поделиться
- «Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все
- Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским
ПВО сбила воздушные цели над Финским заливом у петербургского порта Бронка
БД 22,3 млрд рублей. В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией. На площадке «Измерон» будут производить инновационные системы для управления внутрискважинным нефтегазовым оборудованием.
Российские власти прорабатывают вопрос о передаче порта Бронка в Финском заливе в собственность Белоруссии. Как пояснил дипломат, сейчас мощность перегрузочного комплекса Бронка — 3,2 млн тонн в год, максимальная проектная мощность — 20,7 млн тонн в год. За 2022-й через российские морские порты было отгружено 3,5 млн тонн нефтепродуктов из Белоруссии, а также 3 млн калийных удобрений — по железной дороге в Китай и через морские порты.
Заявок на перевозку всего и вся из порта Бронка в Калининград много. И потому мы в начале мая вывели на маршрут очередное, шестое по счёту судно. Им стал сухогруз «Пола Феодосия», — рассказал Мишин.
Бывший руководитель «Феникса» Михальченко продолжает находиться под стражей в следственном изоляторе. Об этом сообщила Neva.
Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность
В 2022 году выручка составила 7 млрд руб. Стратегический вызов Перемены могут произойти, если новая управленческая команда «Феникса», которую приведет «НКК-Логистик», не сумеет наладить эффективное управление портом. Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг. Отметим, что новому владельцу придется не только развивать незнакомый ему бизнес, но и исполнять взятые на себя финансовые обязательства.
Как урегулирован на данный момент вопрос обслуживания этого кредита неизвестно, — говорит Андрей Карпов. При этом стоит вероятно учесть, обращают внимание эксперты РБК Петербург, что цена «Феникса» в 1,5 раза выше даже годовой выручки «НКК-Логистик» если ориентироваться на показатели 2022 года — 7 млрд руб. Сейчас ситуация в сфере морских грузоперевозок серьезно усложнилась из-за иностранных санкций государственных и корпоративных , и многое будет зависеть от способности руководства «Феникса» привлечь новые грузопотоки взамен ушедших, считает Андрей Карпов.
Неплохие перспективы он связывает с заметно усиливающимися перевозками с Калининградом, а также желанием Белоруссии использовать ММПК «Бронка» для перевалки своих грузов. Но как долго продлится такое сотрудничество и в каких объемах — на данный момент доподлинно неизвестно», — говорит эксперт.
Бронка очень удачно добилась размещения рядом с собой транспортно-логистического центра. В-третьих, Бронка очень удачно добилась рядом с собой размещения транспортно-логистического центра ТЛЦ. Федеральный проект «Транспортно-логистические центры» включён в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Это произошло после подписания президентом России указа от 7 мая 2018 года, где поставлена задача создания сети узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров для повышения эффективности грузовой логистики, оптимизации товародвижения, увеличения объёмов контейнерных перевозок и развития рынка услуг добавленной стоимости по обработке грузов. Согласно проекту, должна быть построена сеть узловых грузовых мультимодальных ТЛЦ для обслуживания грузопотоков по железнодорожным транспортным коридорам «Запад-Восток» и «Север-Юг». Суммарная мощность центров — не менее 51,6 млн тонн грузов. Один из них должен располагаться в Северо-Западном федеральном округе в транспортной доступности от одного из портов Финского залива.
Проект строительства обсуждался с 2018 года, изначально рассматривались два возможных места строительства ТЛЦ. РЖД активно лоббировали площадку в Шушарах Пушкинского района Петербурга ввиду развитой но перегруженной — прим. Вторая — возле Бронки с её пересечением водных и автомобильных путей и большим потенциалом для увеличения мощностей. Бронку поддерживал Смольный, неоднократно выступавший против увеличения грузовых железнодорожных потоков через центр Петербурга, а Шушары — именно такой вариант. Проект подразумевает строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры семь путей общей протяжённостью более 7 км , включающей вспомогательные сооружения, подъездные дороги, склады, сервисные пункты на площади более 310 тыс. Весь проект Бронка намерена построить на собственные средства.
Напомним, летом 2021 года Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску Генпрокуратуры к собственникам порта Бронка на Финском заливе о национализации активов порта.
Ответчиками по данному делу были осуждённый на 8 лет гендиректор компании "Стройфасад" Станислав Кюнер и другие фигуранты дела о хищениях при строительстве резиденции президента России в Ново-Огарёво — бывший глава ФГУП "Атэкс" Андрей Каминов и известный петербургский бизнесмен Дмитрий Михальченко. По версии следствия, структуры, связанные с Дмитрием Михальченко, благодаря реализации государственных контрактов стали богаче на 33 млрд рублей.
Белоруссия в связи с западными санкциями лишена возможности экспортировать свои товары в том числе калийные удобрения, нефтепродукты, продукцию машиностроения через прибалтийские порты. Ранее республика вела переговоры с российской стороной об использовании портов Ленинградской области, Мурманска, Астрахани для экспорта своей продукции.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Есть ли у российских компаний возможность заработать на этом? Там попытаются решить вопрос с длительным хранением через механизм таможенного склада. Но я сомневаюсь в большом успехе этого. Таможенный склад — это не совсем то же самое, что экстерриториальная операция с грузом. Но в любом случае кому—то из участников ВЭД это будет интересно. Ранее в Усть—Луге планировалось создать складской центр, но идея так и не реализовалась. Что помешало этому? Считалось, что контейнеров хватит всем. Были серьезные надежды, что через УЛКТ пойдет солидный поток.
Какая—то часть контейнеров могла бы быть привлечена на логистический комплекс для оказания услуг. К тому же планировалось, что наличие крупного логистического центра прямо в порту позволит увеличить привлекательность терминала. Но контейнерный терминал не выстрелил. Основной инициатор создания логистического центра не стал вкладывать деньги в проект, который уже тогда казался рискованным. А в чем проблема контейнерного терминала в Усть—Луге? Соответственно, это дополнительные деньги. И эти расходы на транспортировку ничем не компенсируются. В ситуации избытка мощностей по перевалке они являются серьезным сдерживающим фактором.
На перевозку по железной дороге в порт Усть—Луга введен понижающий коэффициент, но только на груженые экспортные контейнеры, отправляемые контейнерными поездами.
Как сообщает издание, его задержали в марте 2016 года по делу о контрабанде элитного алкоголя, затем к нему добавилась статья 210 УК "Организация преступного сообщества" и хищение в особо крупном размере при проведении работ в уже упоминавшихся выше госрезиденциях. Статья серьезная, с учетом отягчающих обстоятельств Михальченко "светит" до 20 лет нахождения в местах, не столь отдаленных. Кроме того, "установлено, что психиатр диагностировал подследственному профильный диагноз", пишет издание.
В общем, перспективы у Дмитрия Павловича незавидные. Если, конечно, не выбрать вариант сотрудничества со следствием. За примерами далеко ходить не надо: в рамках того же дела о хищениях при исполнении господрядов в резиденции Ново-Огарёво, как сообщает РБК , бывший заместитель гендиректора "Атэкса" Станислав Кюнер пошел на сделку со следствием и получил 8 лет колонии и символическую сумму в 1,5 млн рублей штрафа Кюнеру вменили статьи 210 и 160 УК. Что конкретно сообщил Кюнер следствию, никто не знает дело, как пишет ТАСС , слушалось в закрытом режиме из-за материалов с грифом "секретно" , но вряд ли кто-то удивится, если через 4-5 лет за примерное поведение Кюнер выйдет на свободу по УДО и вскоре обнаружится где-нибудь на берегах Марбельи или Майорки.
Таким образом, перед Дмитрием Михальченко могла быть поставлена альтернатива — либо сесть в тюрьму надолго навсегда , либо пойти на сделку со следствием. А точнее, предположим, — оговорить своих бывших бизнес-партнеров в лице того же Негодова, сообщив, что все, что получено на госпорядах — а именно 33 млрд рублей — пошло на строительство порта "Бронка". Но дальнейшее развитие событий убедительным образом может свидетельствовать о том, что сделка со следствием а точнее, с теми теневыми игроками, в интересах которых идет следствие , со стороны Михальченко все-таки могла быть. Вон из города Теперь к самому интересному.
Параллельно с иском Генпрокуратуры к ООО "Феникс" в Петербурге развивается вторая история — о выводе портовых мощностей из исторического центра города. В начале апреля этого года стало известно о письме совладельца "Трансмашхолдинга" Андрея Бокарева президенту РФ Владимиру Путину с предложением очистить от порта выход Петербурга к морю. Как пишет РБК , на освободившихся 600 га предприниматель предлагает построить элитное жилье и коммерческие объекты в количестве 4,8 млн кв. По мнению Бокарева, выиграть от этого должны все: за счет оптимизации логистики нынешние резиденты территории смогут увеличить выручку со 130 млрд до 1,5 трлн рублей в год, налоговые отчисления в бюджеты различных уровней вырастут до 84 млрд рублей, а город получит свыше 11,5 тысяч рабочих мест.
В качестве примеров из мировой практики Бокарев приводит Гамбург, Роттердам, Лондон, Торонто и Йокогаму, где аналогичные проекты стали точками притяжения для жителей, туристов и бизнеса. По данным издания, обращение Бокарева Путин переслал премьер-министру Мишустину для консультаций с ведомствами и регионами. Но если и переносить портовые мощности из центра Петербурга, то куда?
Создан под строительство инфраструктуры в Беларуси. Корпорация пользуется поддержкой государства. Одним из самых крупных проектов должен стать терминал "Бремино-Орша". По указу Лукашенко объект получил статус особой экономической зоны. Объем инвестиций — порядка 200 млн долларов. Из-за санкций Евросоюза Белоруссия не может экспортировать продукцию через порты Балтии.
Лукашенко хочет перебросить на Петербург 20 млн тонн грузов. Интерсервису принадлежит предприятие Нефтебитумный завод НЗ - владеет значимыми мощностями по нефтепереработке крупнейший в стране частный производитель битума. Воробей подтвердил это в своем единственном интервью. Планировалось поставлять продукцию на Украину и дальше в Европу с использованием в том числе российской нефти в качестве сырья. В том же интервью Воробей не ответил на вопрос, является ли его партнером в этом проекте украинский политик и кум президента России Виктор Медведчук. Один из крупнейших мировых производителей, "Беларуськалий" попал под санкции. Поставки по прежним каналам стали невозможны, начались отгрузки через Россию. Есть интерес и к перевалке угля. Как сообщал РБК в 2019 году, эстонская компания NT Marine, близкая к Воробью, получила квоты на поставку 600 тысяч тонн российского угля на Украину ранее уголь продавали сами производители, общий объем поставок 1,2—1,3 млн тонн.
Источник в одной из российских угольных компаний сообщил изданию, что контракт она заключила не с NT Marine, а с "Интерсервисом ". Сообщалось и о том, что структуры Воробья поставляли битум для украинской госпрограммы дорожного строительства.
Значимость морских перевозок в регион повысилась после того, как Литва ввела с 17 июня 2022 года ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит грузов на калининградском направлении, подпавших под санкции ЕС.
С 22 июля Литва сняла ограничения на железнодорожный транзит с определенными оговорками и квотами на объемы различных грузов. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен. В настоящее время морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивают порядка 20 сухогрузов и паромов.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке
- Продали по-братски: порт "Бронка" в Петербурге перейдет Белоруссии - Табло СМИ
- Где Бронка, там и Воробей
- Завершена сделка по продаже порта Бронка
- Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»
РФ прорабатывает передачу Беларуси морского перегрузочного комплекса Бронка
Главная» Новости» Новости железный порт. Петербургский порт «Бронка» могут передать в собственность Беларуси до конца 2023 года, пишет «РИА Новости». Последние новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 57.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
"Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Сегодня Бронка лишь наращивает грузообороты, тогда как Большой морской порт Петербурга испытывает серьезные проблемы. Дрон ВСУ попытался атаковать порт Бронка в Петербурге — цель сбила российская ПВО. Читайте последние новости дня по теме порт "Бронка": "Беларуськалий" начал экспорт удобрений через российские порты, Эксперт рассказал, почему российский бизнес не уходит из портов Прибалтики. Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Стивидоры не желают покидать Петербург
- Нетрудовые доходы
- Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей
- Публикации по теме
- Продали по-братски: порт «Бронка» в Петербурге перейдет Белоруссии
- бронка - Последние новости :
- Другие новости
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге
Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса Бронка в порту Петербурга в 2023 году. Движение по участку дороги на съезде с порта Бронка на КАД восстановлено. Московская компания «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» за 10,9 млрд рублей.