это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Челябинске Порше Центр Челябинск.
Новые модели Porsche Cayenne
Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. How much space is there? Новый Порше Кайен рестайлинг 2023: цена, обзор, фото – официальный сайт GATE. PORSCHE CAYENNE — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. Цены на все модели Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в Ставропольском крае. АВТОDOM – официальный дилер Porsche в Москве и Санкт-Петербурге. Новые автомобили Porsche Cayenne 2023-2024 в наличии. Цены на все модели Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в Ставропольском крае. Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США. Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена.
Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 — самый мощный внедорожник Porsche
Рассматривая одни из первых вариантов, прослеживается история становления бренда, как он развивался и на что опирался, идя к высочайшему статусу. К сожалению, сейчас вряд ли представляется возможным приобрести указанные авто, поскольку они уже давно сняты с производства и представляют собой части чужих коллекций. Porsche 356 Модель 356 стала первым «серийником» от немецкой компании, выпущенная в 1948 году. В тот момент были предопределены главные особенности всех последующих авто: расположение мотора преимущественно в задней доле, а также упор на минимизацию массы; двухдверная конструкция и особенный тип кузова, внешне походящий на «ванную»; при создании изготовитель сделал упор на легкую управляемость авто; качественная сборка, удобный функционал и дополнение в виде примечательной приборной панели. С 1948 года 356 выпускалась ещё 7 лет, дополняясь новейшими модификациями. Сейчас машину можно приобрести с рук и с большой долей удачи, средняя цена коллекционной модели — 100 млн рублей. Porsche 356 Porsche 550 Spyder Рассказывая историю становления марки, прогресса в конструкциях, нельзя не упомянуть легендарную модель «паука» 550, ставшую первым спорт-каром от немецкого производителя. Первая демонстрация состоялась в 1953 году в Париже. Технические особенности: максимально обтекаемый кузов с повышенными свойствами аэродинамики и низким коэффициентом сопротивляемости; критично низкий вес составлял всего 0,5 т, что также благоприятно сказывалось на его скоростных качествах; простой внутренний дизайн был направлен не на комфорт, а на высокие результаты заездов.
Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2.
Круг длиной 20,832 км кроссовер завершил за 7:38. Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л.
Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу.
Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne)
Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Челябинске Порше Центр Челябинск. Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. Стоимость Porsche нового и с пробегом. Цены на Cayman от 9 млн руб, Panamera 4S I от 15 млн руб, Macan GTS от 30 млн руб, Taycan 4S I от 10 млн руб.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л. Стоимость кроссоверов начинается от 21 690 000 млн рублей.
Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы.
В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км.
Хотя наверняка найдутся люди, которым она не понравится, и они напишут в комментариях гадости: про сомнительную эффективность подключаемого гибрида, стоимость ремонта, расход и т. Что тут возразить? Ничего, кроме того, что эти люди не только никогда не ездили на Cayenne Coupe Turbo S, но и не видели его даже издали. Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение… Экстерьер. За два десятилетия, прошедшие с тех пор как Cayenne стал реальностью, все мы успели привыкнуть к идее внедорожника от Porsche, которая в те годы вызывала большие сомнения. Его первое поколение заметно состарилось, но ставшее эволюционным продолжением второе, не сделало оригинал уродливым.
Дальше всё шло по тому же сценарию, и сегодня Porsche может с гордостью демонстрировать все поколения Cayenne, без всяких сомнений по поводу стиля и былых дизайнерских решений. А несколько лет назад бренд представил версию Cayenne с кузовом купе, с четырьмя дверьми и наклонной линией крыши. Таким образом, Porsche поддержал тенденцию, которая оказалась безумно популярной, а мы должны извиниться перед BMW, за всё, что в них полетело после выхода первого X6. Но хватит воспоминаний! Давайте вернёмся к Cayenne Coupe Turbo S. Доставшаяся нам машина была окрашена в яркий цвет, который наверняка привлечёт внимание улицы, хотя у производителя есть и более сдержанные цвета, из которых вы сможете выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует вашей индивидуальности. Если сравнить его с обычным Cayenne, то у купе тот же капот, передние крылья и передние двери — задняя часть полностью отличается, хотя и придерживается единой стилистической идеи. В то время как внешний вид Cayenne Coupe Turbo S максимально смел и современен, в салоне царит смесь классических и модернистских решений, которые отлично продуманы и прекрасно сочетаются. Самый очевидный пример — комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах.
Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере. Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве.
Она сочетается со стандартной системой Porsche Torque Vectoring Plus и опциональным рулевым управлением задней оси. Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. Колесные арки и нижняя часть задней панели идут в цвете кузова, что придает автомобилю эффектный вид. Подчёркивают стиль двойные выхлопные трубы из матового алюминия и тормозные суппорты красного цвета. Внутри приборная панель и двери украшены алюминиевой отделкой.
Трансмиссия.
- Сколько стоит Porsche 2024 году?
- Porsche Cayenne 474 л.с. Бежевый
- Новый Porsche Cayenne 2022-2023 с гибридными технологиями
- Купить внедорожник Porsche Cayenne у официального дилера
- Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne) | Что и сколько стоит
- Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne)
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
Официальный дилер марки предлагает купить Porsche Cayenne в нескольких модификациях. Особенности автомобиля Новый Порше Кайен — это стильный и характерный для автомобилей данной марки дизайн, отличные эксплуатационные характеристики, высокотехнологичное оснащение. К особенностям авто данной модели относятся: Спортивный дизайн кузова, комфортабельный, эргономичный салон, удобство управления и высокий уровень безопасности; Уникальная концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Наличие многофункционального рулевого колеса, центральной консоли, мультимедийной системы, проекционного дисплея; Отличные ходовые характеристики. Автомобиль уверенно чувствует себя на городских и загородных трассах, в условиях бездорожья; За счет использования в производстве инновационных технологий, расход топлива низкий для авто такого класса.
Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов. Порше Центр Москва.
Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента. Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management. Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий. Что касается гибридной установки, то похоже она используется не только для экономии топлива. V-образный двигатель с двойным турбонаддувом на 680 л.
При этом, Cayenne Coupe Turbo S может проезжать десятки километров на чистом электричестве, и только притормаживая перед поворотом и ощущая его вес вы вдруг вспоминаете, что находитесь в большом внедорожнике. Во всех остальных случаях, ни веса, ни звука нет, но он ускоряется так, будто им выстрелили из пушки разгон до сотни составляет меньше четырёх секунд. И ещё, при приближении к повороту вы можете заметить, что процесс торможения немного отличается от обычного Cayenne, поскольку это рекуперативное торможение. Повседневное использование. Благодаря гибриду Cayenne не только стремительно спортивный, но и внимательный по отношению к тому, что осталось на вашем банковском счёте после его приобретения. И если у вас есть возможность заряжаться каждый день, то вы обнаружите, что нечасто используете мощный V8. Даже без полной зарядки вы можете довольно долго ехать на одном электричестве, хотя и средний расход топлива, в пределах 4-5 литров по официальным данным , не вызывает депрессии. Важно заметить, что эта модель поставляется с четырьмя сиденьями вместо обычных пяти.
На наш взгляд, внедорожник должен быть практичным, поэтому перед покупкой нужно как следует подумать не только о сегодняшнем дне, но и том, что может понадобиться вам через два или три года. То же относится и к багажнику, который почти на 150 литров меньше, чем у обычного Cayenne.
Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро.
Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию.
Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке.
Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры».
Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим.
Свежие комментарии
- Поколения Порше Кайен
- Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
- Porsche Cayenne в наличии
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Новые статьи
- Рассчитать стоимость Порше Кайен
- Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
- Новые автомобили
- New Porsche Cayenne Car Prices In Europe - Ccarprice EUR
- В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai
- Купить Porsche Cayenne в Москве | Продажа Порше Кайен у официального дилера Авилон