Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками.
Четыре поезда для Петербурга
- Пассажиров петербургского метро высадили из поезда на станции «Площадь Восстания» - Табло СМИ
- Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро
- Эксперимент: корреспондент «МР» проехал в новом поезде метро «НеВа»
- От «Рыбацкого» до «Ломоносовской» замедлились поезда
В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
Поезда от станции «Рыбацкое» до «Ломоносовской» курсируют с увеличенным интервалом. Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров. «На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене.
Метропоезд 81-556 «НеВа»
Внешне вагон не изменился. В этом году ремонт с заменой деталей отечественного производства ждёт ещё один поезд "Нева". А до 2031 года обещают обновить 950 вагонов в составах разных типов.
Для удобства у пассажирских дверей световые зоны расширяются. По бокам дверных порталов установлены светодиодные ленты, информирующие красным светом о закрытии и зеленым — об открытии дверей, при закрытых дверях горит белый свет. Новые эргономичные пассажирские кресла с раздельными сиденьями и спинками выполнены из износоустойчивых и легкомоющихся материалов. Сидящего с краю пассажира от двери отделяет защитная стеклянная панель.
В каждом головном вагоне рядом предусмотрено специальное место для размещения колясок. Все вагоны оснащены двумя сплит-системами с вентиляцией и системой очистки воздуха, дополнительно в них встроена система обеззараживания воздуха, не применявшаяся в петербургском метро. Техническое задание не предполагало установку кондиционеров в салонах. Тем не менее конфигурация кузова позволяет установить вместо вентиляционных агрегатов блоки системы кондиционирования после доработки подвагонного оборудования и электроаппаратов состава. За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком». На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер.
Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных. Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов. Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети. Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств.
Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами. Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления. Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения.
ГУП «Метрополитен» хочет сэкономить на электроэнергии. Последнее как раз удастся благодаря новому асинхронному двигателю «НеВы».
Представитель завода Skoda Петр Ланк пояснил, что двигатель работает на переменном, а не постоянном токе, благодаря чему достигается 30-процентная экономия энергопотребления. Есть и другие преимущества: в обычных вагонах установлены аккумуляторы, зарядники и прочая электрическая начинка. В вагонах «НеВа» — только в четырех. Соответственно, чинить их придется реже. Вагоны «НеВа» — совместное производство России и Чехии.
В чешском метро двери — чтобы не тратить энергию зря — открываются самими пассажирами, с помощью специальных кнопок внутри и снаружи. В России решили пока не доверять пассажирам это важное действо. Мало того, машинист в кабине нового поезда имеет свой электронный замок на все двери состава. И без его ведома ни одна дверь в поезде не откроется.
Диодные ленты на дверных порталах и яркие светодиодные полосы в створках сигнализируют пассажирам об открытии и закрытии дверей цветовой индикацией. Реализовано адаптивное управление фарами: при подходе к платформе или при встречном разъезде поездов будет снижаться интенсивность светодиодных фар. Современный цифровой поезд «Балтиец» является важным этапом и в реализации одной из стратегических целей ТМХ по повышению автоматизации подвижного состава. Так, в машине реализован функционал полностью автоматического движения и прицельной остановки. В частности, была установлена поездная аппаратура обеспечения безопасности и автоматизированного управления ПА-АВ. Система ПА-АВ включает в себя подсистему автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и подсистему автоведения. Это позволяет при наличии соответствующих устройств инфраструктуры реализовывать уровень автоматизации GoA3 УА3 , предпоследний перед полноценным «беспилотом». На «Балтийце» установлена система сбора данных по более чем 2 тыс. Также в системе управления предусмотрены вычислительные мощности для реализации предиктивного подхода к обслуживанию подвижного состава, тем самым значительно повышая его эффективность. Системное партнерство В середине сентября этого года «Балтиец» был в торжественной обстановке представлен общественности перед испытаниями, а уже 12 ноября отправился в первый рейс: поездку от депо «Автово» до станции «Балтийская» также совершил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. В 2022-2023 годах ТМХ должен передать городу 144 вагона новых поездов. В целом контракт предполагает следующую очередность поставок: 304 вагона 8-вагонные составы в 2022-2025 годах, 462 вагона 6-вагонные — в 2026-2030 годах, 184 вагона 8-вагонные — в 2030-2031 годах. Завод вошел в состав ТМХ в 2005 году, производство вагонов метро освоил в 2009-м, на текущий момент выпустил более 700 вагонов для метрополитенов Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска. О том, как подобные большие заказы позволяют развивать производства, наглядно говорит опыт «Метровагонмаша» : крупносерийные и долгосрочные поставки для Москвы позволили существенно модернизировать площадку в Мытищах, сделав ее одной из передовых в мире. Поезд «Балтиец» прибывает на станцию «Академическая». В этом году на Петербургском международном экономическом форуме Александр Беглов и гендиректор ТМХ Кирилл Липа подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по развитию производства электрического транспорта в городе. Объем инвестиций в 2022-2024 годах должен составить 3 млрд руб. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. В этом году отмечает 20-летие со дня основания. Официальный сайт: tmholding.
В метро Петербурга объяснили, почему поезда застряли в тоннелях
Напомним , что зимой и в московском метрополитене появился состав с изображениями городов Нижегородской области. Вагоны можно увидеть на Арбатско-Покровской линии. Читайте также:.
В этом подвижном составе мы постарались заложить практически бесконечные возможности для улучшений и изменений. Среди особенностей — увеличенный до 1,4 м дверные проёмы, жидкокристаллические дисплеи в салонах. Конструкция позволяет установить «любую электронику», в том числе USB-разъёмы или сенсорные мониторы, позволяющие построить маршрут. В электродепо «Автово» прибыли уже два таких поезда.
Затем их запустили в эксплуатацию. Сегодня в Петербурге провозят пассажиров девять поездов модели «Балтиец». После ввода дополнительных вагонов число составов выросло до 11. Петербург получил первый поезд новой модели в сентябре прошлого года.
Фото: «МК в Питере» «В ближайшие годы город получит 950 современных вагонов. Метромалыш Сотрудники метро готовы в любой момент прийти на помощь пассажиру, даже если речь идет о неожиданных родах. Пять лет назад, 23 сентября 2018 года на станции «Технологический институт» сотрудники подземки впервые в истории петербургского метро приняли роды прямо на платформе. События тогда развивались стремительно. В 13:30 пассажиры одного из поездов сообщили машинисту, что беременной пассажирке стало плохо. Машинист передал информацию на ближайшую станцию — «Технологический институт». На платформе будущую маму, у которой уже начались схватки, встретили дежурная станции Татьяна Гонакова и уборщицы Зарина Назирова и Шарифа Элмурзаева. В 13:45 раздался первый крик новорожденного. Мальчик дышал и активно двигался, а его мама могла адекватно отвечать на вопросы. Кстати, это были ее четвертые роды», — сообщила позже журналистам Наталья. Дежурная по станции Татьяна Гонакова завернула малыша в свою рубашку. С помощью сотрудников метро и пассажиров маму и малыша перенесли на блокпост, чтобы не допустить переохлаждения новорожденного. К тому времени на станцию уже подоспела бригада скорой помощи. Врач обработал и перерезал пуповину ребенку, после чего кроху с мамой повезли в больницу. Случалось, что у беременных начинались схватки или отходили воды, и всегда сотрудники помогали женщинам оперативно добраться до больницы. Судьба у малыша, родившегося в метро, необычная. Мать, сославшись на жизненные трудности, отказалась от сына. Но ненадолго. В их планах было усыновить мальчика. Обновление станций Пока метростроевцы прокладывают новые участки существующих веток, ГУП «Петербургский метрополитен» активно ремонтирует и модернизирует имеющиеся станции подземки. Как отмечал в июньском интервью ТАСС губернатор Александр Беглов, особенность петербургского метрополитена заключается в том, что большинство станций вводились партиями, примерно в одни и те же сроки. Станции открытого типа, построенные в позднесоветские времена, как «Ладожская», — проработали меньше 40 лет. Сроки их надежной эксплуатации тоже истекают одновременно. Откладывать ремонт на потом нельзя, это связано с безопасностью пассажиров», — отмечал Александр Беглов. По данным комитета по транспорту, в первом полугодии 2023 года были капитально отремонтированы эскалаторы на девяти станциях: «Политехническая», «Электросила», «Лиговский проспект», «Гостиный Двор», «Волковская», «Сенная площадь», «Ломоносовская», «Черная речка», «Московские ворота». Обновилась и станция «Пионерская». Реконструкция станции метро «Чернышевская» идет по графику. Фото: «МК в Питере» В настоящее время капитальный ремонт идет на нескольких объектах петербургского метрополитена: - на станции «Ладожская» приводят в порядок вестибюль и наклонный ход; - производится реконструкция тяговой сети линии 1 станций «Автово», «Технологический институт 1, 2», «Площадь Ленина»; - реконструируется станция метро «Чернышевская».
Метро связало Нижний Новгород и Питер
Главная» Новости» Метро новости спб сегодня. В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». Поезд «НеВа» из 6 вагонов курсирует по Невско-Василеостровской линии. Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3. Новые поезда «Балтиец» выйдут на красную ветку метро Петербурга в ноябре этого года.
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта
Поезда будут курсировать только на отрезке «Улица Дыбенко» — «Площадь Александра Невского». а участке «Площадь Александра Невского» — «Спасская» движения нет. По предварительным данным, причиной таких изменений в графике движения поездов стал. Метро СПб | Архив новостей за 2023 год. 12.11.2023 Почему сегодня задержка метро Санкт-Петербурга, ход строительства, поезд стоит, не двигается, что случилось и произошло, новые станции в 2024 году. Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3. ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. В Санкт-Петербурге на линиях метрополитена готовятся запустить поезда нового образца «Балтиец».
Поезд Метрополитена «НЕВА»
Транспорт Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. В подвижном составе часть импортных деталей заменили на отечественные. Сейчас машинисты на этапе обкатки: проверяют узлы и агрегаты, электрику, а также - исправность бортового компьютера в кабине.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Пока это не главная функция поезда, сейчас он должен показать свою работоспособность и технические характеристики, - заметил начальник депо «Автово» Роман Екимов. Стоячие сидушки под пятую точку - что-то новенькое. И, кстати, весьма удобное!
Словом, всех новинок, благодаря которым набирает особую популярность московское метро, здесь нет. Это наш подход к вопросу безопасности перевозок, он отличен с Москвой. У нас традиционно есть двери, через которые при необходимости можно пройти в другой вагон, - объясняет Роман Екимов. Что касается кондиционеров, то создатели говорят, что вместо них они установили вентиляционную установку с системой обеззараживания воздуха. Еще из минусов - освещение в вагоне холодное и неуютное, как в неприветливом офисе или в больнице. Создатели, конечно, обещают включать по вечерам более теплое желтое освещение, но ехать на работу при белом не так уж приятно. Смущают и низкие перегородки между дверьми и крайними сиденьями. Мечта о том, чтобы чья-то пятая точка не соседствовала с твоей головой, все-таки не сбылась.
Ну сделали ли бы немножко повыше! Экраны над дверями и в середине салона будут держать в курсе - откуда и куда едем. Но машинист может пользоваться и старой схемой — левая рука на джойстике, правая — на тормозе. Никаких неудобств с точки зрения управления на «Балтийце нет», - отмечает начальник электродепо.
С начала прошлого года была запущена самая масштабная за последние десятилетия программа обновления подвижного состава метрополитена. Было закуплено 950 составов нового поколения, оснащенных современной системой управления тяговыми электродвигателями модели «Балтиец». Часть средств на приобретение этих составов была выделена из Фонда национального благосостояния по поручению Президента России Владимира Путина. На данный момент уже курсируют первые 11 поездов «Балтиец» по Линии 1, и к концу 2025 года планируется увеличить их количество до более чем 300.
Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро
Альтернативные варианты составов метро могут состоять из передних моторных вагонов и различной комбинации промежуточных моторных и промежуточных безмоторных вагонов трехвагонные — восьмивагонные составы. Вагоны метро и отдельные комплектующие сконструированы с учетом высокой мощности и надежности, также уделено особое внимания снижению веса.
Наши компании, несмотря на все имеющиеся сложности, готовы, имеют возможности и перспективы производить самую качественную, высококонкурентную продукцию», — отметил на церемонии Альберт Каримов, заместитель министра промышленности и торговли РФ. Вагоны метро серии 81-725. Эксклюзивный дизайн «Балтийца» разработан национальным центром дизайна и инноваций 2050. В конструкции применено множество передовых технических решений, которые позволяют считать его одним из наиболее современных в мире. Всего, по контракту с Петербургским метрополитеном, в период с 2022 по 2031 годы для северной столицы России будет поставлено 950 вагонов метро «Балтиец». Мы приняли решение назвать эту серию поездов «Балтиец», такое абсолютно ленинградское название», — поделился Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом 15:16, 16 июня 2023 Санкт-Петербург. Фото: baltphoto Введение этих составов в метро стало важным шагом на пути усовершенствования и модернизации подвижного состава городской подземки. Ведь до того момента в метрополитене использовались только поезда с реостатно-контакторной системой управления, которые были разработаны еще в середине 20-го века. В настоящее время парк метрополитена Санкт-Петербурга активно развивается.
Теперь «Надежде» предстоит проложить двухпутный тоннель длиной 4,6 километра — это будут две станции: «Богатырская» и «Каменка».
Так, в 2024 году метростроители получат проходческие щиты отечественного производства. Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди. Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения. Есть среди работников метро и представители трудовой династии. Например, династия Бобровских — это большая семья из восьми человек, общей трудовой стаж которой в петербургском метрополитене составляет более 160 лет.
По стопам Александра в метрополитен кассиром устроилась его сестра Ольга. Ее стаж работы — 31 год. Сегодня, спустя 30 лет, она работает в отделе кадров. А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете.
Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях. В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора. От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда.
Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени. Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны. Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты. Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты.
Виртуальный билет будет храниться в мобильном телефоне, и главным его преимуществом станет возможность пополнения в любом месте в любое время, без необходимости дополнительной активации платежа в устройствах метрополитена. На смену бумажным билетам пришел «Подорожник». Фото: «МК в Питере» Второе инновационное направление — оплата проезда с использованием биометрических данных Face Pay. Для этой цели турникеты необходимо оснастить блоками камер, выделить дополнительные серверы, разработать программное обеспечение. Запуск пилотного проекта на одной-двух станциях запланирован на 2024 год.
Также комитет совместно с банками работает над внедрением оплаты с использованием системы быстрых платежей СБП. Чтобы совершить оплату в аппарате на станции или в кассе, пассажиру достаточно будет отсканировать QR-код.