822 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Такая схема чем-то напоминает выкройка одежды, поэтому, судя по выкройке, необходимо вырезать определенные элементы карбоновой пленки. Если вы не знаете как выбрать карбоновую пленку или пленку под карбон, то Вам нужно посмотреть это видео.
Карбоновая пленка: плюсы и минусы, особенности и виды материала
Пленка карбон 3D, самоклеящаяся, 60x127 см, серебро фото. Виниловая пленка карбон 3D черный 150х20(+-2) см / черная карбоновая пленка. Среди недостатков карбоновой плёнки можно выделить её высокую стоимость. Немаловажно, что карбоновая пленка купить которую легко в интернете, проста в использовании, практичная и относительно недорогая. винил; пленка карбоновая; пленка 3д карбон самоклеющаяся.
Автопленка. Преимущества виниловой и карбоновой пленки.
Благодаря стилистике карбона, совместить карбоновую пленку можно фактически со всеми возможными цветами. Карбоновая пленка – одна из видов виниловых пленок, которые автолюбители зачастую применяют в ходе стайлинга и тюнинга автомобиля. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории.
Форум Пежо 308 Клуб
Карбоновая пленка хорошо ложится на гладкие поверхности телефонов и используется для защиты корпусов. Пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории. Виниловая пленка карбон 3D черный 150х20(+-2) см / черная карбоновая пленка. Пленка карбоновая для кузова авто 3D карбон. Карбоновая плёнка, Нужны советы бывалых.
Как клеить карбоновую пленку на детали автомобиля своими руками
Карбоновая пленка – одна из видов виниловых пленок, которые автолюбители зачастую применяют в ходе стайлинга и тюнинга автомобиля. Новые поступления: черно-белая камуфляжная пленка, 6D карбон, бежевая экокожа. Когда карбоновая пленка запачкается, ее желательно как можно быстрее очищать, потому что она имеет ячеистую структуру. Хотела бы поделиться этой классной карбоновой пленкой от Reton Group! Так как карбоновая пленка сложно клеится на авто сухим способом, то его лучше оставить профессионалам. Цены на карбоновую пленку в интернет-магазине «» наиболее низкие, поскольку высококачественный материал поставляется непосредственно от производителя.
Как клеить карбоновую пленку на детали автомобиля своими руками
Главный признак качества — наличие объемной фактуры, которая меняет светоотражающие свойства под разными углами. Если материал не «играет» в лучах света — это самая дешевая вариация на тему карбона, выбирать который не стоит. Этапы нанесения пленки Самый распространенный вопрос — как клеить карбоновую пленку на авто? Делать это самостоятельно не рекомендуется, так как неумелое обращение с материалов и нарушение технологий приводят к тому, что и пленка будет испорчена, и автомобиль не получит желаемой оклейки. Профессиональные мастера выполняют оклейку следующим образом: Каждая деталь кузова тщательно отмывается и обезжиривается. При наличии дефектов и повреждений выполняется грунтовка, так как поверхность должна быть идеально ровной. Делается раскройка виниловой пленки, исходя из формы и особенностей обрабатываемой поверхности. Выкройка тщательно примеряется и прикладывается к месту оклеивания, мастер должен убедиться, что она «легла» на свое место правильно. Особенно ответственные зоны — капот и крыша, так как это крупные сплошные поверхности, требующие идеальной фактуры.
К сожалению, в случае с карбоновой пленкой экономия не слишком хорошо отразится на результате. Китайские аналоги имеют один плюс — дешевизну, но они уступают: во внешних качествах — быстро приходят в негодность и теряют первоначальный вид; характеристиках — не пропускают солнечные лучи, что провоцирует неравномерное выгорание краски; имеет жесткую клеевую основу — при съеме может деформировать лакокрасочное покрытие; сложны в монтаже — чтобы качественно ее «посадить» необходимо правильно растянуть, но китайские пленки часто рвутся в этом моменте. Она сможет действительно долго радовать и не испортит внешний вид авто. Кому доверить оклейку? Конечно, можно поэкспериментировать самостоятельно, если не жалко времени и денег. Но нужно помнить, что для работы потребуются инструменты: шпателя и строительный фен как минимум. При этом не будет никаких гарантий, что покрытие не возьмется «пузырями». Актуальнее обратиться к специалистам, которые способны подобрать правильную технику оклейки в зависимости от вида пленки и дать совет по ее правильному расположению.
Грязная, поцарапанная машина автоматически характеризует владельца, как неряху, с которым лучше не иметь серьезных дел. Избавиться от подобной репутации сегодня, как никогда легко, потому что на вооружении у автомобилистов появился уникальный материал — карбоновая пленка, которая из любого старого автомобиля сделает красавца с иголочки. У нее множество неоспоримых преимуществ: такая пленка значительно дешевле окраски кузова, но отлично скроет вмятины, царапины, сколы, защитит кузов от повреждений, не выгорит на солнце и даже несколько улучшит шумоизоляцию. А бывшая не первой свежести машина получит стильный эксклюзивный экстерьер.
Да и уход за ней не сложный, достаточно периодически обрабатывать ее, для удаления грязи, влажной ветошью. Ну а по поводу цветовых решений и текстуры — то это дело вкуса. Помимо стандартных цветов — черного, серого и белого, можно подобрать и более изысканные цвета, к примеру, ярко выраженный зеленый, золотистый или хромированный. Выбор текстур тоже широкий. Сейчас популярными стали текстуры выполненные в виде кожи рептилий змея, питон, аллигатор , а также переливающаяся многоцветная текстура «хамелеон». Как клеить карбоновую пленку? Оклейка карбоновой пленкой кузова автомобиля Немного теории Сначала разберем теорию того, как клеить карбоновую пленку на автомобиль. Всего методов нанесения данной пленки на поверхность два: сухое нанесение и влажное. Сухой метод нанесения технологически более сложный и новичкам он не подходящий. Сводится он к нанесению пленки на поверхность без использования мыльного раствора. При таком виде наклеивания пленка клеящим составом наносится на сухую поверхность, и в случае появления воздушных пузырей при неосторожной поклейке — удалить их не удастся. Таким способом пользуются только профессионалы. Влажное нанесение пленки — более простое, поэтому этот метод следует разобрать подробнее, поскольку он неплохо подходит и новичкам. Перед тем, как клеить карбоновую пленку на кузов машины, нужно разобраться, где это лучше выполнить. Лучшим вариантом данной операции является помещение гараж неплохо подходит. Чтобы выполнить данную операцию, потребуется такой инструмент и материалы: Ракели пластиковый и войлочный ;.
Сколько стоит карбоновая пленка и от чего зависит стоимость?
Так как это бюджетная пленка, она чаще всего имеет не слишком большую толщину и относительно плохо переносит механические повреждения. Объемный узор достаточно достоверно имитирует карбоновую отделку, изменяется при разных углах освещения, оснащен ощутимым рельефом. Материал является достаточно плотным и хорошо маскирует изъяны поверхности. Такое покрытие авто карбоновой пленкой является оптимальным с точки зрения сочетания цены и качества. Пленка отличается значительной толщиной, имеет глубокую рельефную фактуру, которая полностью имитирует волокна углерода, формирующие узор. Кроме того, большинство материалов этого типа снабжены дополнительным лаковым покрытием и обладают глянцевой поверхностью, которая смотрится особенно выигрышно.
Визуально материал практически неотличим от настоящего углеродного покрытия и позволяет создать действительно солидный и впечатляющий вид автомобиля. Дополнительное преимущество — надежная защита ЛКП от царапин и мелких повреждений. Главный признак качества — наличие объемной фактуры, которая меняет светоотражающие свойства под разными углами.
Во избежание разрывов сильно натягивать пленку не рекомендуется. Достаточно с помощью фена нагреть пленку и аккуратно приклеить ее к поверхности заклепки. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения — вновь установить обратно. На этапе освоения технологии рекомендуется начинать с влажного метода нанесения виниловой пленки, однако следует при этом иметь в виду, что он обеспечивает более низкую начальную силу сцепления клеевого слоя, что затруднит работы при позиционировании материала на поверхности особенно вертикальной кузова.
Кроме того, более вероятно образование воздушных пузырей, вода в которых может затруднить работу на сложных участках кузова автомобиля; в холодном климате могут снизиться свойства клеящего слоя. Если пленка все-таки была нанесена влажным методом, то автомобиль должен оставаться в теплом помещении не менее 24 часов после нанесения. После этого пленка должна быть прогрета феном и притерта ракелем еще раз.
Используют для внутренней оклейки и для внешнего тонирования. При производстве такой пленки использовано металлонапыление, улучшающее физические свойства материала. Высокое качество нанесения слоя позволяет избежать искажений зрительного восприятия водителя.
Комбинированные, градиентные, затемняют и защищают от ультрафиолета. Комбинация металлизированного и цветного покрытий достигается градиентным способом нанесения слоев. На верхней части нанесено металлической покрытие, внизу покрытие остается обычным. Снаружи выглядит как затемнение, переходящее от темной верхней половины стекла к светлому прозрачному нижнему слою. Спаттерные — многослойные с металлонанесением. Способ производства основан на внедрении металлических компонентов в структуру материала.
Они от носятся к категории атермальных, поскольку хорошо снижают солнечную активность. Защищают от нагревания при жаркой погоде жару, переохлаждения в мороз. Отличаются повышенной износостойкостью. Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто. Изготавливается с большим количеством слоев. Каждый из них направлен на блокирование своего отдельного спектра лучей: ультрафиолетовых и инфракрасных.
Благодаря этому достигается хороший уровень защиты от жаркого солнца, а в холодное время — от проникновения холодного воздуха. Комбинация 3-х видов: спаттерной, металлизированной, цветной. Металл присутствует как в структуре материала, так и содержится в промежуточном слое между другими вариантами. Переливаются разными цветами под лучами солнца. От фиолетового до разных оттенков синего, голубого, других цветов. Защищают водителя и пассажиров от солнечных бликов, нагревания внутри салона, то есть обладают свойствами атермальности.
Светопропускающие характеристики менее выражены, чем у других видов. Обладают качествами укрепления стекла, помимо защиты от ультрафиолетового излучения. При попадании твердого предмета стекло не разлетается брызгами по салону, осколки собираются на пленочном покрытии. Пленки из современного материала нового поколения, обладающего повышенными физико-механическими характеристиками. Использована технология распыления графита в вакууме. Не выгорают.
Не дают бликов. Можно использовать не только для окон автомобиля, но для защиты корпуса. Как выбирать тонировку для городских условий Обращайте внимание на многослойность. Чем больше слоев покрытия, тем оно прочнее и долговечнее.
Однако красивый вид, который карбоновая пленка придает любой поверхности, далеко не всегда является основной причиной для ее использования. Многие водители используют ее с целью защиты транспортного средства от повреждений, таких как камни, песок, осколки стекол. Поскольку карбон очень легкий и гибкий, то он способен снижать скорость движения различных частиц в момент их столкновения с кузовом.
Преимущества и недостатки Кроме отличных внешних показателей у карбоновой пленки есть целый ряд других преимуществ. Во-первых, она надежно защищает поверхность от воздействия солнечных лучей и всевозможных механических повреждений, сколов и царапин.
В Ленобласти запустили первое в России производство полимерной пленки
Виниловое покрытие может относительно быстро выгореть на солнце. К тому же не исключено его пожелтение из-за частого контакта с противогололедными реагентами. Этот материал прочен, но если все же поверхность была повреждена, переклеивать придется весь элемент. Плюс — быстрое схватывание, не требующее времени на просушку. Средний срок службы «винило-карбона» составляет 3 года. Эти карбоновые изделия новинки, так как «классика» — обычная прозрачная антигравийная защита из ПУ.
Толщина таких пленок — от 150 до 300 микрон. Многие уже знакомы с этим материалом, широко применяемым в строительстве. Пленка на полиуретановой основе прочна, в том числе из-за большей толщины. Такие изделия максимально стойки к ультрафиолету, а также к различным механическим повреждениям даже острыми предметами , поэтому прослужат как минимум 5 лет, максимум — 10. Недостаток у ПУ есть: это высокая цена продукции из-за сложности технологии изготовления.
Если сравнивать эти изделия с винилом, то полиуретановая карбоновая пленка обойдется в 4-5 раз дороже. Еще один минус полиуретана — необходимость оклеивать автомобиль целиком. Этот материал способен пропускать ультрафиолетовое излучение, поэтому изменение цвета лакокрасочного покрытия будет очень заметно, особенно после снятия пленки. Из настоящего карбона изготавливается только определенный набор элементов. Для спортивных, гоночных болидов производят большое количество кузовных деталей, для машин в массовом сегменте карбон используют для создания спойлеров, обвесов и декоративных элементов салонов.
Карбоновая пленка в этом случае более универсальна. Ее можно наклеивать на любую часть автомобиля — на кузов, на пластиковые элементы, в том числе и в салоне. Чаще всего автолюбители используют пленку для защиты: дверных ручек и пластика зеркал заднего вида; дверей, капота, крыши; Большинство автомобилистов не забывают оклеить самый «тяжело эксплуатируемый» элемент в салоне — «многострадальную» торпеду. Карбоновая пленка: плюсы и минусы Прежде чем принять окончательное решение насчет целесообразности покупки, всегда знакомятся с преимуществами и недостатками материала, причем любого. Карбоновая пленка, которую приобретают для преображения средств передвижения, ноутбуков, смартфонов и мебели, не исключение.
Начинать принято с плюсов, и здесь именно главное достоинство многими воспринимается как недостаток. Речь идет о кардинальном изменении внешнего вида автомобиля. Некоторым владельцам он безумно нравится. Другие автолюбители, наоборот, не в восторге: они считают такое оформление проявлением «дурновкусия». Преимущества «недокарбона» Теперь о том, что действительно можно считать плюсами карбоновых пленок.
К этой категории относится: Защита лакокрасочного покрытия от ультрафиолета. Шанс скрыть незначительные дефекты поверхности кузова. Простой уход за покрытием. Материал не боится ни «душа», ни автомобильных шампуней. Способность защитить автомобиль от различных видов угрозы — от механических повреждений, от мелких камней, песка, осколков стекла и т.
Предохранение кузова от контакта с «агрессивно настроенными» веществами: например, с химикатами, предназначенными для борьбы с гололедом. Достаточно долгий срок эксплуатации: высококачественная карбоновая пленка способна служить до 5-7 лет, и не требовать замены или регулярного «латания дыр». Некоторые изделия умеют самовосстанавливаться. Практичность, удобство пленки под карбон. Сюда относится скорость преображения автомобиля мебели, техники , сравнительная простота работы, а также быстрое снятие материала, который удаляется, не оставляя ни малейшего следа.
Главное же преимущество этих альтернативных изделий — вполне «удобоваримая» цена. Для достижения лучшего результата при оклеивании все-таки рекомендуют использовать профессиональный инструмент. И это можно считать первым минусом данной продукции. Недостатки пленки под карбон Второй минус — требование к объекту. Лучше оклеивать новую машину, так как невозможно предсказать, как поведет себя пленочная замена карбона.
Она может дать два противоположных результата: либо успешно скрыть имеющиеся недостатки, либо сделать их более заметными. Другие претензии в большей мере относятся к низкокачественной продукции. Главный из них — недолговечность. Такая карбоновая пленка прослужит недолго: покрытие может преподнести неприятный сюрприз уже через несколько месяцев. Чтобы не столкнуться с подобными изделиями под карбон, лучше отдавать предпочтение пленкам средней либо высокой ценовой категории.
Виды композитной пленки Теперь надо рассмотреть карбоновый материал, принимая во внимание именно качество продукции. Разновидностей карбоновой пленки существует несколько. Отличаются они качеством, а значит, и ценой.
Если делают хорошо, то под пленку вообще ничего не попадает - ни вода, ни воздух, поэтому дальше ржавчина идти не должна. Но профессионалы за эту работу берут очень недешево, вряд ли игра стоит свеч.
Боюсь, что могут тысяч 20 попросить, если не больше. У меня друг занимается, действительно, вся машина целиком в районе 80 штук.
Борьба сотрудников Госавтоинспекции с тонировкой не знала примера по своему размаху: и штрафы выписывали, и просветительскую работу вели, и самостоятельно удалять заставляли. А пленка и ныне там, на своем месте, плотно закрывает ветровое и стекла переднего ряда, хотя по закону в России можно затемнить лишь заднюю полусферу. Никакая другая сфера жизни не вызывала у россиян столь отчаянной борьбы, как «интимный полумрак» в салоне собственного автомобиля. Полицейские — тоже люди, негласно сдались под натиском общественности, и полстраны с удовольствием продолжает ездить с тонировкой. Однако новый техрегламент вроде как не против тонировки — уточнений и прочих рекомендаций от «первых лиц» пока нет. Осталось выбрать контору и подобрать качественную пленку.
Сделать это не сложно: лучшие «полимеры» сделаны в США. Лидер рейтинга, конечно Llumar, который давно считается в России лучшей. Видео: как тонируют стекла керамической пленкой Llumar: Стоимость полной оклейки всех стекол авто такой пленкой начинается с отметки в 2500 рублей за автомобиль С-класса и заканчивается где-то в бесконечности. Например, полная тонировка микроавтобуса может стоить до 10 000 рублей. Можно, конечно, купить тонировочную пленку и оклеить авто самостоятельно, существенно сэкономив на работе, но скупой платит дважды, поэтому лучше все же доверить этот процесс профессионалам. По красоте: виниловые пленки — карбоновая, матовая, зеркальная Времена менялись, и одних стекол россиянам стало мало: захотелось «перетянуть» еще что-нибудь. Первыми под руку попались, конечно, пластиковые детали интерьера, которые быстро царапались и теряли былой лоск. На помощь юным и не очень «тюнерам» пришло новое поколение пленок, которое сначала просто имитировало карбон, а потом перешло и в 3D и глубже эффект.
С полным, так сказать, погружением. Виды карбоновых пленок: Первыми такой сервис стали предлагать специализированные компании, которые брали от 500 до тысячи рублей за элемент. Немало, учитывая, что лист пленки стоил около 800 рублей за погонный метр и позволяет «доработать» весь салон автомобиля. Такое ценообразование и доступность материалов вынудили автовладельцев самостоятельно разобраться, как клеить пленку на авто: деталь снималась, обезжиривалась растворителем, пленка разогревалась феном и наносилась на поверхность. С первого раза могло выйти не блестяще, но вторая или третья попытка исправно приводили к успеху. Так японское и американское «псевдодерево» в салоне перестало вызывать у россиян кровавые слезы. Научившись перетягивать небольшие элементы, мы открыли ящик Пандоры: идея оклейки всей машины пленкой была вопросом времени. Золотые годы российского стритрейсинга подлили масла в огонь: изменяли всё, даже цвет оптики, хотя этого делать нельзя под страхом большого штрафа и даже лишения прав — до 6 месяцев пешеходом за «тюннинг».
Россиян ничего не останавливало. Однако «карбон» на весь корпус автомобиля в России не зашел — очень дорого. Кузов стали обтягивать другими видами виниловых пленок: сначала в моде были матовые, а после — глянцевые.
Маленькие пузырьки сами исчезнут по мере высыхания влаги под пленкой. Полное высыхание ориентировочно займет 2 недели. Шаг 6: Края пленки — одна из самых сложных частей процесса. Перед тем, как заняться ими, нужно промазать праймером сложные места углубления и изгибы , дать ему высохнуть 8-10 минут и продолжить работу. Так вы увеличите шансы на качественный монтаж пленки.
Шаг 7: Острым ножом подровнять все излишки пленки. Шаг 8: Сейчас нужно дать отстояться автомобилю обязательно в теплом помещении.
Лучшие атермальные плёнки для авто
Карбоновая пленка: что это такое? | Пленка карбон для авто, особенности карбоновой пленки для автомобиля, преимущества и недостатки, сколько стоит карбоновая пленка на авто. |
Как самостоятельно наклеить на авто карбоновую плёнку | WellNews (Хорошие новости)» Общество» Автомото» Карбоновая пленка – помощник в ремонте автомобиля. |
Применение карбоновой пленки
Из настоящего карбона изготавливается только определенный набор элементов. Для спортивных, гоночных болидов производят большое количество кузовных деталей, для машин в массовом сегменте карбон используют для создания спойлеров, обвесов и декоративных элементов салонов. Карбоновая пленка в этом случае более универсальна. Ее можно наклеивать на любую часть автомобиля — на кузов, на пластиковые элементы, в том числе и в салоне. Чаще всего автолюбители используют пленку для защиты: дверных ручек и пластика зеркал заднего вида; дверей, капота, крыши; Большинство автомобилистов не забывают оклеить самый «тяжело эксплуатируемый» элемент в салоне — «многострадальную» торпеду. Карбоновая пленка: плюсы и минусы Прежде чем принять окончательное решение насчет целесообразности покупки, всегда знакомятся с преимуществами и недостатками материала, причем любого. Карбоновая пленка, которую приобретают для преображения средств передвижения, ноутбуков, смартфонов и мебели, не исключение. Начинать принято с плюсов, и здесь именно главное достоинство многими воспринимается как недостаток. Речь идет о кардинальном изменении внешнего вида автомобиля. Некоторым владельцам он безумно нравится.
Другие автолюбители, наоборот, не в восторге: они считают такое оформление проявлением «дурновкусия». Преимущества «недокарбона» Теперь о том, что действительно можно считать плюсами карбоновых пленок. К этой категории относится: Защита лакокрасочного покрытия от ультрафиолета. Шанс скрыть незначительные дефекты поверхности кузова. Простой уход за покрытием. Материал не боится ни «душа», ни автомобильных шампуней. Способность защитить автомобиль от различных видов угрозы — от механических повреждений, от мелких камней, песка, осколков стекла и т. Предохранение кузова от контакта с «агрессивно настроенными» веществами: например, с химикатами, предназначенными для борьбы с гололедом. Достаточно долгий срок эксплуатации: высококачественная карбоновая пленка способна служить до 5-7 лет, и не требовать замены или регулярного «латания дыр».
Некоторые изделия умеют самовосстанавливаться. Практичность, удобство пленки под карбон. Сюда относится скорость преображения автомобиля мебели, техники , сравнительная простота работы, а также быстрое снятие материала, который удаляется, не оставляя ни малейшего следа. Главное же преимущество этих альтернативных изделий — вполне «удобоваримая» цена. Для достижения лучшего результата при оклеивании все-таки рекомендуют использовать профессиональный инструмент. И это можно считать первым минусом данной продукции. Недостатки пленки под карбон Второй минус — требование к объекту. Лучше оклеивать новую машину, так как невозможно предсказать, как поведет себя пленочная замена карбона. Она может дать два противоположных результата: либо успешно скрыть имеющиеся недостатки, либо сделать их более заметными.
Другие претензии в большей мере относятся к низкокачественной продукции. Главный из них — недолговечность. Такая карбоновая пленка прослужит недолго: покрытие может преподнести неприятный сюрприз уже через несколько месяцев. Чтобы не столкнуться с подобными изделиями под карбон, лучше отдавать предпочтение пленкам средней либо высокой ценовой категории. Виды композитной пленки Теперь надо рассмотреть карбоновый материал, принимая во внимание именно качество продукции. Разновидностей карбоновой пленки существует несколько. Отличаются они качеством, а значит, и ценой. Самый недорогой вариант — однотонная матовая или глянцевая продукция. Изделия, имеющие индекс 2D.
Это тоже простая продукция, так как имитацию легко обнаружить при первом же прикосновении к поверхности. Причина — декоративный слой-рисунок, представляющий собой плоскую, двухмерную картинку. Его наносят на стандартную основу — глянцевую или матовую. Пленки класса 3D. Они имитируют не только «выразительную внешность» карбона, но и его оригинальную текстуру. Чтобы обеспечить такой эффект, в декоративный слой добавляют рельефные элементы. Результат их «работы» — видимое изменение поверхности при взгляде на материал с разных углов. Продукция 4D.
Александр Демин 23 января 2013 03:09 С железом, скорее всего, проблем не будет. Если делают хорошо, то под пленку вообще ничего не попадает - ни вода, ни воздух, поэтому дальше ржавчина идти не должна.
Но профессионалы за эту работу берут очень недешево, вряд ли игра стоит свеч. Боюсь, что могут тысяч 20 попросить, если не больше.
Чаще всего водители используют карбон для установки на капот или крылья автомобиля.
Если есть воздухосборник можно наклеить винил и на него, и такое сочетание с основным лакокрасочным покрытием будет выглядеть очень красиво. Ещё один плюс подобного изделия в её эластичности, то есть в лёгкости наклеивания на самые разные причудливые элементы. Если с капотом проблем не возникает, то, как раз с пластиковыми элементами салона могли бы возникнуть проблемы.
Эластичность позволяет легко без создания лекала, устанавливать карбоновую плёнку.
Таким образом, при попадании камешка в деталь, ее уже вряд ли можно будет починить, и придется платить за новую. Кроме того, карбон склонен к выцветанию, что также плохо сказывается на внешнем виде автомобиля. Существует определенного рода альтернатива карбоновым деталям - карбоновая пленка цена которой значительно меньше. На самом деле, несмотря на название, это виниловая пленка, которая идеально повторяет рисунок карбона. Как правило, она используется для стайлинга автомобиля - ведь только профессионалы при близком рассмотрении смогут различить разницу по сранению с оригинальным материалом.