Экипаж авиасудна, летящего в Москву, сообщил о луче лазера, бьющего в кабину пилотов. Нам помогают более 1500 волонтеров! Присоединяйся к дружной команде, помоги искать пропавших людей. Герою Советского Союза, летчику-испытателю Виктору Пугачеву исполнилось 75 лет, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
Есть такая профессия - Родину защищать: жизнь и последний бой летчика Романа Филипова
Источник: личная страница пилота в социальных сетях. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, подрабатывает таксистом. Никто не пострадал: по картам все вышли к ближайшему посёлку — оттуда пилот позвонил в "Транснефть" и сообщил о случившемся. Трагический инцидент произошёл в небе над Сирией 3 февраля. |. Напишите нам Ваши новости, вопросы. Акценты наш youtube. Нам помогают более 1500 волонтеров! Присоединяйся к дружной команде, помоги искать пропавших людей.
Вести Твери
In the latter case a bulwark ladder must be used for safe access. In the next picture, the design and the rigging of the pilot ladder has been done by the book. In this case the strongpoints have been certified to 4 tons SWL. A top job! The rolling hitch knot used on a well rigged pilot-ladder arrangement.
Никто из людей не пострадал. Эдуард Семенов. Фото: «Уральские авиалинии» Сейчас Семенов работает таксистом и грузчиком. Чтобы обеспечить семью, ему необходимо не менее 150 тысяч рублей в месяц: — Хватаюсь за всё подряд. Бывает, что работаю таксистом, а бывает и грузчиком.
Невзирая на сложные метеоусловия северных широт, летчик всегда вылетал на задание, своевременно привозил сведения о состоянии льдов.
Иногда летчики находились в воздухе 16 часов в сутки. После войны "Дуглас" служил в Чукотской авиагруппе полярной авиации, затем продолжил работу на Севере, уже в качестве борта гражданской авиации, и получил номер Л-1204. Мечта сбылась, он выучился на авиаинженера морской авиации Северного флота, а вернувшись в Красноярск, стал писателем и историком авиации и вместе с командой единомышленников расследует летные происшествия и разыскивает самолеты, чей след затерялся во время Великой Отечественной. В начале 2000-х любовь к истории военных самолетов привела Вячеслава в музей авиакомпании "КрасЭйр", он подружился с его директором Ириной Дворниковой, и однажды она показала ему фотографию, принесенную неизвестным геологом. Туда же принесла фотографии и документы Максима Тюрикова, последнего командира экипажа "Дугласа" С-47 — коричневый блокнотик с выведенным каллиграфическим почерком расписанием полетов — и Авелина Анциферова Тюрикова , дочь летчика. А когда я вошла в самолет, увидела штурвал, у меня было такое чувство, что папа где-то здесь, рядом. Что время соединилось". Последний полет "Дугласа" C-47 вошел в историю как "Борт Тюрикова". Надпись на обшивке "Я борт Тюрикова…" оставил сам командир экипажа. Жертв нет.
До 26 сидели, никакой помощи. Последний полет "23 апреля 1947 года в 180 километрах северо-западнее Волочанки Эвенкийского национального округа Красноярского края потерпел аварию самолет С-47 "СССР Л-1204", управляемый пилотом 2-го класса 26-го транспортного авиаотряда Красноярского управления ГВФ Максимом Дмитриевичем Тюриковым", — приводит выдержку из официального сообщения Вячеслав Филиппов. Этот же факт упоминает и Авелина Максимовна, много лет собиравшая свидетельства выживших пассажиров: "Отец не хотел брать пассажиров, и так веса почти тонна, но сотрудники милиции сказали — тогда высаживаем гражданских. Так ему пришлось взять этих зэков", — пересказывает воспоминания очевидцев Анциферова. Вскоре после взлета пилоты обнаружили неполадки в работе двигателя — в левом моторе упало давление, масло начало нагреваться. Вернуться назад было невозможно из-за погоды, Тюриков принял решение выключить двигатель и продолжил путь на одном моторе. Вскоре обнаружилось, что на правом моторе не работает генератор, аккумуляторы быстро сели, и самолет оказался без связи. Когда он наконец вывел самолет в район хорошей погоды, оказалось, что они уклонились в сторону от маршрута. Тюриков принял решение посадить самолет на торфяное болото в тундре", — рассказал Филиппов. Передняя стойка завязла в болоте, и самолет клюнул носом при уже погашенной скорости.
Авелина Максимовна рассказала: когда экстренная посадка стала неизбежна, Тюриков распределял по салону мешки и багаж, чтобы соблюсти центровку самолета. И после того, как Тюриков пропал, были попытки сделать его виновником — он заблудился в воздухе, отклонился от маршрута. Мое личное мнение как авиационного инженера и участника расследований летных происшествий, разговора о вине командира там нет вообще, там героизм чистой воды. Вина была тех, кто проводил регламентные работы", — уверен Филиппов. Мнение Филиппова подтверждается фактами, выявленными при реставрации самолета. В конце сороковых годов снабжение оригинальными запчастями американских двигателей стало невозможным, и многие расходные материалы отрабатывали по два-три срока. Так и это уплотнение не выдержало износа, и масло из двигателя стало вылетать наружу. Так что причиной большой аварии, погубившей самолет, оказалась маленькая резиновая деталька. Один из двигателей этого самолета сильно поврежден пребыванием в периодически замерзавшем болоте. Второй находится в лучшем состоянии, возможно, его даже удастся запустить", — объясняет Филиппов.
При аварийной посадке никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Как командир борта, Максим Тюриков сделал все возможное, чтобы дождаться помощи. Дочь выяснила, что он собрал все припасы, которые были у пассажиров, чтобы распределить еду равномерно на всех. Заключенные пассажиры отказались сдавать свой паек в общий котел. Через четыре дня ожидания, по словам очевидцев, начался бунт. Заключенные стали пугать пассажиров, угрожать оружием и требовать, чтобы их отпустили на поиски населенного пункта.
На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа. Подробно прочитать хронику ЧП можно по ссылке. Позже появилась информация, что судно решили распилить. В апреле авиакомпания сообщила, что судно не собираются возвращать к полетам. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий.
Прощание с летчиком
Россиянин Виктор Филиппов побил мировой рекорд по подтягиваниям в День Победы | В марте 1943 г. капитан Филиппов назначен на должность командира 575 оааэс 1-й гв. армии. |
Что известно о пилоте СУ-25 Романе Филиппове: биографическая справка и фото героя России | Как сообщает со ссылкой на тг-канал AVIAINCIDENT, пилоты самолета В-738 рейса SBI2148 подали сигнал о том, что кто-то пытается их ослепить лазером зеленого цвета высокой интенсивности. |
Российский пилот снял посадку на новую взлетку аэропорта Якутск | РИА Новости, 1920, 05.04.2023. |
Неизвестные попытались ослепить лазером пилотов российского самолета
Почему на самом деле погиб пилот Су-25 Роман Филипов. И где на самом деле было ПСО ВКС РФ. | Пикабу | Заслуженный военный летчик России, офицер запаса, 66-летний Виктор Калика провел в небе около 6000 часов. |
Securing The Pilot Ladder | Виктором Георгиевичем Филипповым. |
Securing The Pilot Ladder | В марте 1943 г. капитан Филиппов назначен на должность командира 575 оааэс 1-й гв. армии. |
Россиянин Виктор Филиппов побил мировой рекорд по подтягиваниям в День Победы
Это люди, которые доставляются на самолетах, вертолетах, спускаются на парашютах. Виктор не многословен, но деловит. Руки золотые и голова светлая, мечтал служить в ВДВ, но судьба привела в лесной спецназ. И на все это ты можешь посмотреть с высоты самолета. А о том, что эта профессия связана с риском, и немалым, ни слова. Полеты на самолетах, вертолетах, прыжки, а со всем этим недельные отсутствия дома, ежечасная борьба с огнем, пешие спуски и подъемы на вершины при высоких температурах, с тяжелым ранцем за спиной, одним словом, как на войне.
Краснодарское военное училище летчиков курсантов. Ульяновское летное училище военной авиации. Ту 154 кабина.
Кабинный экипаж ту 154. Ту-154 пассажирский самолёт. Виктор Сумароков пилот ту 154. КВС а320 в кабине. Шилкин Артур пилот Аэрофлота. Сергей Ахлюстин Сасовское летное училище. Сасовское лётное училище гражданской авиации. Слуга Сасово летное училище.
Курсант летного училища гражданской авиации. Бортпроводник Аэрофлот 1960. Ту 114 в Домодедово 1974 год. Ульяновск училище гражданской авиации. Ил-62 Аэрофлот. Ил-62 морская Авиация. Краснодарское летное училище. Высшее военное авиационное училище Краснодар.
Лётное училище военной авиации в Краснодаре. Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков. Мария Уваровская пилот Аэробус а320. Мария Уваровская Аэрофлот. Мария Капитан Аэрофлот. Анна Гривцова пилот Аэрофлота. Погоны КВС гражданской авиации. Форма гражданского летчика.
Пилотесса Мария Уваровская. Училище пилотов гражданской авиации после 9 Бугуруслан. Женщина пилот гражданской авиации в Аэрофлоте. Стюардессы авиакомпании Люфтганза. Lufthansa Airlines стюардессы. Люфтганза форма стюардесс. Пилоты Райанэйр. Форма КВС гражданской авиации Аэрофлот.
Пилоты авиакомпании Аэрофлот. Форма летчика Аэрофлота. Летчик и стюардесса. Анна Ситкевич стюардесса. Ситкевич Анна Евгеньевна Аэрофлот. Форма стюардессы. Сасовское лётное училище гражданской. Сасово летное училище гражданской.
Сасовское лётное училище гражданской авиации выпуск 2015. Омский летно-технический колледж гражданской авиации. Курсанты Омского летно технического колледжа. Омский авиационный колледж Ляпидевского. Омский летно-технический колледж гражданской авиации официальный. Лётное училище гражданской авиации в Егорьевске. Авиационно технический колледж Егорьевск. ГВФ аэродром Егорьевск.
Егорьевск авиационный технический колледж имени в п Чкалова. Марат Башаров лётчик.
Авелина Анциферова рассказала, что полярный летчик Николай Вахонин, осматривая тундру на легком самолете По-2, увидел у костра четверых человек. Приземлившись, он спросил, не пассажиры ли они самолета Тюрикова, но мужчины сказали, что они обычные рыбаки. Четверо были одеты в синие бушлаты и подходили под описание исчезнувших заключенных. Когда Тюриков пропал, его дочери Авелине было шесть, а сыну Владиславу — два. За полгода до катастрофы летчик похоронил любимую 27-летнюю жену, перевез из Минусинска пожилых родителей, но летать продолжил. Я папу помню прекрасно, папа — это было мое все. Рукавицы у него такие были теплые, я всегда бежала искать в этих рукавицах шоколад.
Комбинезон цвета хаки, а внутри овчина розовая, галеты. Как-то раз он привез мне из Москвы куклу — Катьку — с меня ростом, я очень долго с ней играла, вообще любила куклы", — рассказывает Анциферова. У Тюрикова было множество увлечений. Играл на баяне, увлекался фотографией. Авиацию любил больше всего, он даже назвал меня Авилиной как авиалиния , потом в документах напутали, и я стала Авелиной". Дома у Анциферовой хранится автобиография, написанная рукой отца, там есть такие слова: "Все свои силы, все свои знания я отдам делу укрепления и развития советской авиации". Привезти самолет из тундры Более десяти лет поисков единомышленников и спонсоров, статей, книг, интервью на телевидении потребовалось, чтобы идея превратилась в план экспедиции "Борт Тюрикова. К делу подключились руководитель Красноярского краевого отделения Русского географического общества Игорь Спириденко, директор Военно-инженерного института полковник Евгений Гарин, инженер, преподаватель Сибирского федерального университета Александр Матвеев. Устроили мозговой штурм — транспорт, логистика, оборудование.
Мы ведь там не были, у нас были только фотографии, мы видели, что стойки завязли в болоте, в торфе, было ощущение, что фюзеляж лежит на торфе. Были большие опасения, что самолет сгнил снизу, но оказалось, что он стоял на колесах, на нем коррозии почти нет, на нем все болты практически открутились обычным инструментом. При том, что самолет 69 лет простоял в тундре", — рассказывает Филиппов. Участник экспедиции "Борт Тюрикова. Возвращение" Александр Матвеев подчеркнул, что привезти самолет из тундры — очень технологически сложное и финансово затратное дело. Было бы идеально совсем его не разбирать, но пришлось эвакуировать по частям", — рассказывает Матвеев. Перевозка самолета с Таймыра в Красноярск оказалась очень топливозатратной, поэтому придумали сложную схему — с места крушения самолет везет вертолет до пристани на реке Пясина, дальше на барже длинный речной участок до порта реки Валек, оттуда колесным транспортом в Дудинку, потом по Енисею в Красноярск. Чтобы понять, как укладывать детали на барже, Александр Матвеев разработал подробные технологические карты разборки самолета. Были подготовлены подробные технологические карты разборки по оригинальной американской документации.
Мы предполагали внештатные ситуации и как их решать в тундре. Когда экспедиция разбила лагерь, на вертолете прилетели губернатор Красноярского края Александр Усс, Авелина Тюрикова и родственник бортрадиста Алексея Смирнова Дмитрий Скобелев. Я так хотела! И вдруг мне позвонили и сказали: "Мы вас возьмем", я так обрадовалась! Это была готовая ходячая энциклопедия по самолету. Если возникала проблема — "Глен, хелп". У нас был переводчик в команде, но мы очень быстро перешли на дикую смесь английского со среднесибирским, и взаимопонимание наладилось". Самолету вернули звезды "После успешного завершения экспедиции казалось, все остальное будет намного легче. Соберем энтузиастов, и методом "народной стройки" за два-три года реставрация будет успешно завершена", — вспоминает Матвеев.
Однако реставрация самолета, конечно, огромная работа, чрезвычайно сложная, требующая высокопрофессионального подхода. Профессионалов нашли в Новосибирске. Приехав на частный аэродром в Мочище, я увидела огромный залитый майским солнцем ангар, в котором компания "Геликоптер" реставрирует самолеты.
Самолет приземлился в поле Источник: NGS. RU Напомним, что Airbus приземлился в поле 12 сентября 2023 года. На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа. Прочитайте всё, что сказал о происшествии глава авиакомпании Сергей Скуратов. Более того, действия пилотов назвали «абсурдными».
Пилот самолета из Уфы снял на видео то, что можно увидеть лишь из кабины экипажа
За бесстрашие и мужество, стойкость и верную службу столице, на главной сцене страны командир пожарного вертолета Ка-32 Виктор Калика получил благодарственное письмо от Мэра Москвы из рук Народного артиста России, Члена Центрального штаба российского общественного движения "Бессмертный полк России", Михаила Ножкина. Главный пилот-инструктор Московского авиацентра вместе с еще несколькими участниками Проекта разделил номинацию "Спасатель" - для тех, кто всегда может оказаться рядом в чрезвычайной ситуации и протянуть руку помощи. Кстати, сегодня Виктор Калика в свои 66 лет, помимо летной работы, трудится над улучшением авиационно-спасательных технологий и обучает молодых специалистов летному мастерству Сотрудники Московского авиационного центра уже третий раз принимают участие в торжественном вечере чествования выдающихся москвичей "Молодости нашей нет конца". В 2018 году пилот Московского авиацентра Николай Лачин был удостоен награды Мэра Москвы в номинации "Милосердие" за оказание экстренной медицинской помощи населению и большой вклад в развитие санитарной авиации столицы, а в 2020 году ботовой механик Андрей Цуркан получил благодарственное письмо градоначальника в номинации "Не бойся, я с тобой" за оказание помощи в ликвидации пожаров.... Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Егорьевск авиационный технический колледж имени в п Чкалова. Марат Башаров лётчик. Форма летчика гражданской авиации. Форма военного летчика. Егорьевск авиационный колледж. Егорьевский авиационный технический колледж гражданской. Егорьевск летное училище. МГТУ га колледж Егорьевск. Жмышенко Эйрлайнс. Владимир Величко пилот гражданской авиации.
SSJ 100 кабина пилотов. Суперджет 100 кабина. А-100 кабина. Sukhoi Superjet 100 кабина пилотов. Краснодарское высшее военное летное училище. Красный Кут летное училище гражданской авиации. Красный Кут Саратовской области летное училище. Саратов летное училище гражданской авиации. Командир воздушного судна Airbus a320 Мария Уваровская. Сасовское летное училище.
Сасово летное училище. Мышкин Николай Николаевич Липецкий авиацентр. Михаил Чирков вертолетчик. Томский Николай Анатольевич вертолетчик. Летчики МЧС бе 200. Выборгский авиационно-технический колледж гражданской авиации. Кирсанов летное училище. Санкт-Петербург летное училище гражданской. Аэродром Сасовского летного училища. Сасовское летное училище самолеты.
Мария Федорова пилот Аэрофлот. Мария Уваровская пилот а330. Татьяна Казачкова пилот Аэрофлота. Сасовское летное училище имени г. Сасовское летное училище гражданской авиации 2022. Кирсановский техникум гражданской авиации. МГТУ га Кирсановский. Красноярский авиационный технический колледж гражданской авиации. Ольга Кирсанова пилот Аэрофлота. Мария Трунина пилот Аэрофлот.
Ольга Кирсанова пилот гражданской авиации. Пилот гражданской авиации Юрий Васильевич. Сергей Иванович Янчук пилот гражданской авиации. Красный Кут летное училище. АИР Франс экипаж. Пилот Евгений Нетыкса. Нетыкса Евгений Витальевич Аэрофлот. Azur Air авиакомпания пилоты. Форма пилотов уральских авиалиний. Самолёт Уральские авиалинии с экипажем.
Уральские авиалинии экипаж фото. Курсант Сасовского лётного училища. Начальник Сасовского летного училища гражданской авиации.
Завидовал Виктору Васильевичу - этому вроде бы неприметному мужчине средних лет, с высоким крутым лбом и редкими седоватыми волосами. Казалось, что его мягкость, даже стеснительность вызваны лишь непривычной домашней обстановкой.
Его же стихия - небо. Там он виделся мне дерзким, решительным. Впрочем, как я убедился позже, так оно и было. А впервые с воздухоплаванием я начал знакомиться еще в 1925 году. В то время брат Валентин учился, а затем командовал дивизионом аэростатов, который дислоцировался в Ленинграде, на Волковом поле.
В апреле 1926 года под Ленинградом, помню, совершил посадку дирижабль "Норвегия" экспедиции Руаля Амундсена. Вылетев из Италии, он держал путь на Север. Вел дирижабль его конструктор Умберто Нобиле. Прием дирижабля организовывали специалисты из Высшей военной воздухоплавательной школы, но участниками приема были и курсанты, в том числе мой брат и Виктор Вавилонов. Вот что писали тогда ленинградские газеты: "...
Около восьми вечера дирижабль заметили на горизонте. Минут через десять серебристая "сигара" уже гудела моторами над огромным полем воздухоплавательного парка. Внизу его ждали две длинные шеренги красноармейцев. Люди повисли на веревках. Дирижабль нужно было ввести в эллинг.
И в этот момент погас электрический свет... Все закончилось благополучно, и воздушный корабль надежно укрылся в огромном ангаре. Вел дирижабль его конструктор полковник Умберто Нобиле.
Виктор совершил 717 подтягиваний за полчаса, что на 10 повторений больше предыдущего рекорда, когда чешский спортсмен Ян Каррес выполнил 707 подтягиваний. Примечательно, что рекорд россиянин установил в экстремальных погодных условиях — за 10 минут до окончания таймера начался проливной дождь. Даже если тренировки показывают достаточный «запас прочности», никогда нельзя быть до конца уверенным, что именно здесь и сейчас все сложится удачно. Сегодняшняя погода, ответственность перед людьми, которые пришли поддержать меня, и торжественность повода — из-за всего этого напряжение было на пределе. Но всё получилось.
Я счастлив, что сегодня смог вписать достижение российского воркаута в мировую историю.
Российский пилот снял посадку на новую взлетку аэропорта Якутск
10 декабря 2020 г. 17:19 0 303. Срочно: Установленный убийца летчика Филиппова в Сирии будет ликвидирован. Штурмовик Филиппова был сбит из переносного зенитного комплекса в небе над Идлибом. Летчик катапультировался и попал на территорию, подконтрольную боевикам. Эдуард Семенов, бывший пилот «Уральских авиалиний», устроился работать таксистом после того, как его отстранили от полетов. @tanyra2. Нет хватает самолё пилоты. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле в Новосибирской области в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком, пишет.
S7 сокращает пилотов
"Хватаюсь за всё": Второй пилот самолёта, севшего в поле под Новосибирском, работает таксистом. После посадки самолета на пшеничное поле приходится браться за любую подработку, даже грузчиком, рассказал второй пилот Эдуард Семенов. Филиппов Виктор Игоревич 1980.
Гражданское летное
Филиппов виктор константинович брянск надстроенный снаружи ковш служил своего рода посмертной дистанцией, с которой чувак являл себя центру. Понимаете, решил проверить свой характер: смогу ли после всего случившегося летать. Понимаете, решил проверить свой характер: смогу ли после всего случившегося летать.
Есть такая профессия — Родину защищать: жизнь и последний бой летчика Романа Филипова
После случившегося авиация будет вынуждена учитывать и этот фактор. Как заявил полковник запаса Виктор Мураховский, «работать на таких малых и предельно малых высотах российские ВКС начали только с операции в Дейр-эз-Зоре». Курды выражают соболезнование Курдские силы самообороны Африна КСС обратились к россиянам со словами соболезнования в связи с погибшим российским летчиком. Мне кажется, всем понятно, кто поддерживает те террористические группировки. Группировки в Идлибе осаждены и могут получать поддержку только из Турции»,— подчеркнул Хеду. Пентагон: мы не при чем В Пентагон также прокомментировали случившееся в Идлибе и ответили на возможную причастность Вашингтона к поставкам ПЗРК в этот регион. Более того, по его словам, в Вашингтоне будут оценивать сообщения о том, что российский штурмовик сбили из ПЗРК. Потери России в Сирии Согласно официальной информации, с момента начала российской операции в Сирии в общей сложности погибло 44 военнослужащих Российской Федерации. Также, еще в конце 2016 года, когда к сирийским берегам приближался авианосец «Адмирал Кузнецов», случилось две аварии с российскими истребителями: МиГ-29 и Су-33.
Оба «потерялись» во время захода на посадку. Жесткая посадка привела к гибели двух пилотов, борттехнику вертолета повезло больше, он выжил. Тогда, как сообщали в военном ведомстве РФ, катастрофа произошла из-за технической неисправности. Еще один смертельный инцидент произошел 10 октября 2017 года на авиабазе Хмеймим: Су-24 разбился при взлете. Погибли пилот Юрий Медведков и штурман Юрий Копылов. Согласно предварительной информации российского Минобороны, эта катастрофа также произошла из-за технической неисправности.
Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения редакции и ссылкой на сайт www. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Для детей старше 16 лет.
The rolling hitch knot used on a well rigged pilot-ladder arrangement. Ideally the securing ropes should be manila. Gary Clay, Always use a designated strong point to secure the ladder. Never use railings or pipelines since they have no certified strength. Securing of the Pilot Ladder From a design point of view there is a lot that can be improved to make te securing of the ladder an easy job In some cases the design of the Pilot Access Area is so poor that it seems hand railings with sharp edges are the only option to secure the ladder.
За полчаса он сумел сделать то, что ещё не удавалось никому. По словам самого спортсмена, не всё прошло гладко. Выступление чуть было не сорвал проливной дождь. Установить рекорд, несмотря на плохие погодные условия, Виктору помогла поддержка болельщиков.
Есть такая профессия — Родину защищать: жизнь и последний бой летчика Романа Филипова
Виктор Михайлов, частный пилот. После посадки самолета на пшеничное поле приходится браться за любую подработку, даже грузчиком, рассказал второй пилот Эдуард Семенов. Летчик, который шел за Романом Филиповым, видел, как в самолет командира попала ракета, выпущенная боевиками с земли. "Хватаюсь за всё": Второй пилот самолёта, севшего в поле под Новосибирском, работает таксистом.