Our recommendations.
Королева фуг
ПИАНИСТЫ, ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА ЧАЙКОВСКОГО | Энджел Вонг, Валентин Малинин, Станислав Корчагин. На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США). Вместе с ним в концерте примут участие еще пять российских пианистов – Энджел Вонг, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, так что слушатели смогут оценить нынешний уровень русской фортепианной школы. Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, он начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством своей матери. 26 апреля, Зал Чайковского Исполнители: Сергей Давыдченко, Энджел Вонг, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, Арсений Тарасевич-Николаев. В роли звездного солиста выступит непревзойденный пианист Энджел Вонг, который обучался в престижных музыкальных школах Москвы под руководством выдающихся педагогов и одержал многочисленные победы на международных конкурсах.
Королева фуг
Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта. Discover Angel Stanislav Wang: 2022 Winner Jaén Prize International Piano Competition by Angel Stanislav Wang released in 2023. Энджел Станислав Вонг Отличный пианист с русскими корнями Энджел Станислав Вонг закончил ЦМШ, ныне студент Московской консерватории представил традиционную русскую исполнительскую версию Первого концерта Чайковского. Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, он начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством своей матери. Несмотря на юный возраст (20 лет), выросший в России американский пианист Энджел Вонг имеет множество наград и премий на многих международных конкурсах. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Angel Stanislav Wang), включая «Poem to an Eternal Love», «Piano Quintet in G Minor, Op.
Королева фуг
Участник фестиваля Pianissimo Россия , фестиваля в Рейнгау Германия , Американского фестиваля изящных искусств и др. Сотрудничает с симфоническими оркестрами Москвы, Испании, Филармоническим оркестром Малаги, оркестром «Виртуозы Мадрида» и пр. Выступал в нью-йоркском Карнеги-холле, венском Музикферайне, залах Московской консерватории, зале «Зарядье», Академической капелле Санкт-Петербурга, театре Комунале в Ферраре, Минской филармонии.
Помимо того, что в храме в целом жарко, но жарко нам еще и от приема публики. Видно, что она в какой-то степени "голодная", что ей очень нравится классическая музыка. Люди очень хорошо ходят, хорошо аплодируют, и видно, что они получают удовольствие", — поделился своими впечатлениями Ванян.
В фестивалях Pianissimo принимали участие российские музыканты, ставшие суперзвездами, а также талантливые исполнители из других стран — Джордж Харлионо Великобритания , Йовав Леванон Израиль , Лоренцо Баньяти Италия , Ян Никович Хорватия и другие, каждый из которых признан профессиональным сообществом и отмечен первыми премиями престижных конкурсов. Многие из участников проекта активно гастролируют и дают сольные концерты на самых громких площадках мира — от Ла Скала и Карнеги-холла до Альберт-холла и Берлинской филармонии.
В феврале-марте 2023 года культурный центр Пакгаузы в партнёрстве с проектом Pianissimo представит цикл концертов фортепианной музыки, в котором примут участие ведущие молодые исполнители. Энджел Вонг р.
У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие.
Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками? Удобно, да. Вы такой статный, у вас завидный рост.
Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом. Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки.
На сцене я выступал, но редко. Финалисты в ожидании результатов конкурса. Балет в вашем лице потерял, наверное, много, у вас хорошие данные. Смеётся Мне сказали, что пропорции тела для балета у меня очень хорошие, прыжок хороший, поэтому тут не было проблем, но пришлось остановиться… Но я совершенно не жалею, что я посвятил себя музыке.
Я очень люблю ее. Видимо, ваша природная музыкальность толкала вас и в балет, и в музыку. Для меня балет и музыка — это все-таки близкие понятия, потому что я очень люблю Чайковского, его балет и симфоническую музыку, да все. Для меня это одно целое.
А вы часто ходите на балетные спектакли? За последний год реже, но, вообще, помню, что раньше, когда занимался балетом, очень часто ходил в Большой, в театр Станиславского, смотрел разные спектакли: "Лебединое озеро", "Щелкунчик". Современный балет смотрю редко, но именно балеты Петра Ильича много раз видел.
Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг
Furthermore, Angel S. Wang has participated in various international piano projects and festivals, including the International Piano Project "Pianissimo" (Russia), Rheingau Musik Festival (Germany), American Fine Arts Festival (USA), Rafael Orozco Piano Festival (Spain). Новости Программа Мастер-классы Участники. Энджел Вонг. Родился в 2003 г. в Лос-Анджелесе, США. Вместе с ним в концерте примут участие еще пять российских пианистов – Энджел Вонг, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, так что слушатели смогут оценить нынешний уровень русской фортепианной школы.
Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг
Нейгауза 2018 , Международного конкурса молодых пианистов им. Рахманинова Москва, 2020 , Международного онлайн-конкурса пианистов «Музыкальные феномены» Варшава, 2020 , Международного конкурса пианистов в Валь-де-Травере Швейцария, 2021; I премия и концертный приз , Международного конкурса пианистов «Композиторы Испании» Мадрид, 2021 , Международного конкурса пианистов «Премия Хаэна» Испания, 2022; I премия, специальные призы за лучшее исполнение камерной музыки и за лучшее исполнение произведения Лауры Веги. Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни». Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им.
Светланова, Московским симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром Малаги Испания , Международным оркестром «Виртуозы Мадрида», Чешским национальным симфоническим оркестром, Губернаторским симфоническим оркестром Иркутской областной филармонии, Владимирским губернаторским симфоническим оркестром и т. Энджел Станислав Вонг - участник международного проекта Pianissimo, фестивалей ArsLonga Москва , «Фортепианная спираль» Сплит, Хорватия , Музыкального фестиваля Рейнгау Германия , Американского фестиваля изящных искусств Холмдел, штат Нью-Джерси , Пицундского международного музыкального фестиваля Абхазия , Фортепианного фестиваля им. Чайковского, Государственный Эрмитаж, Московский концертный зал «Зарядье», Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга, феррарский театр Комунале, Нижегородский государственный академический театр оперы и балета, Белорусская государственная филармония Минск.
Выступления юного пианиста проходили в престижных концертных залах Москвы КЗЧ им. В 9 лет дебютировал с симфоническим оркестром, выступал с Московским симфоническим оркестром, Костромским губернским симфоническим оркестром, с симфоническими оркестрами США, Чехии, Финляндии. Сольные концерты Э.
Нейгауза Москва, 2018 и им. Стипендиат Фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни». Участник фестиваля Pianissimo Россия , фестиваля в Рейнгау Германия , Американского фестиваля изящных искусств и др. Сотрудничает с симфоническими оркестрами Москвы, Испании, Филармоническим оркестром Малаги, оркестром «Виртуозы Мадрида» и пр. Выступал в нью-йоркском Карнеги-холле, венском Музикферайне, залах Московской консерватории, зале «Зарядье», Академической капелле Санкт-Петербурга, театре Комунале в Ферраре, Минской филармонии. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, в семье музыкантов. Начал учиться игре на фортепиано в возрасте пяти лет под руководством матери.
С фестивалем я сотрудничаю давно и успел выступить в таких потрясающих местах, как нижегородские Пакгаузы, «ГЭС-2». Кстати, этой весной Pianissimo планирует вывезти своих подопечных в Бразилию, но я, к сожалению, не смогу присоединиться из-за своей занятости здесь концерты молодых пианистов пройдут с 25 апреля по 3 мая в Рио-де-Жанейро в Capacabana Palace — Е. И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция. Эрмитаж, естественно, не самый простой зал: акустика там сложная, звук плывёт, потолки высоки. Приноравливаться непросто, но всё равно атмосфера очень приятная. Исходя из акустики? С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть. Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси. Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории. Вы пока сосредоточены на одной? Не планируете что-то ещё? Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование. Вероятно, я в будущем этим займусь. И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра. Я безумно люблю симфоническую музыку. Что вам принесло участие в Международном конкурсе имени П. Конкурс Чайковского, самый влиятельный конкурс в мире, изменил мою жизнь. Всю мою профессиональную жизнь, ещё когда мне было восемь лет, я мечтал в нём участвовать. В 2011 году я очень внимательно следил за конкурсом: тогда победил Даниил Трифонов. И я сказал себе: «Когда-нибудь я приму участие в этом конкурсе». И спустя 12 лет я смог не только поучаствовать, но и дойти до финала. После конкурса стало поступать очень много предложений с концертами за рубежом и по России. Сейчас я гораздо больше гастролирую. Это всё благодаря конкурсу. Как вы всё-таки отважились на такую смелую программу — вышли в третий тур с концертом Бриттена? Страха не было? С программами мне всегда помогает мой профессор Наталия Владимировна Трулль. Изначально наша идея заключалась в том, чтобы играть на конкурсе Первый концерт Чайковского и Третий концерт Прокофьева, но эти вещи очень часто исполняют, поэтому мы решили попробовать что-то свежее. И профессору пришла идея, чтобы я выучил к конкурсу концерт Бриттена, который она сама раньше много играла. Меня совершенно потрясла эта музыка — могу сказать, что я ничего подобного никогда прежде не слышал. Я с большим интересом работал над ним. Даже без страха. Очень жаль, что этот концерт не так часто исполняют в концертных залах. Надеюсь, это изменится. Вас не раздражает, что устроители концертов просят сыграть что-то хрестоматийное, тот же Первый фортепианный концерт Чайковского? После конкурса, поскольку меня приглашают с конкретными программными требованиями, я учу то, что необходимо. Кроме того, продолжаю заниматься той музыкой, что мне нравится. Я ещё молодой, поэтому я считаю, что мне нужно расти, развиваться во всех направлениях, изучать разные стили в искусстве. Потому что потом некоторые пианисты иногда замыкаются на одном композиторе. Сейчас я стараюсь учить то, что может быть мне не так интересно, но всё равно очень полезно для меня, для моего музыкального роста.
Angel Wang
Энджел Вонг исполняет Ундину К. Январь 2024 Чем вы занимаетесь в свободное время? Я интересуюсь многими видами искусства кроме музыки: люблю театры и музеи. Вот как раз на днях мы с моими друзьями ходили в Пушкинский музей. Если я в поездке, обязательно захожу в какой-нибудь музей. Я помню, как пару лет назад в Барселоне я зашёл в музей, который давно мечтал посетить: в нём экспонируются не только картины, но и ювелирные украшения Сальвадора Дали.
На меня эти предметы, когда я увидел их воочию, произвели колоссальное впечатление. И я до сих пор помню в деталях все эти ювелирные украшения: знаменитый глаз, слоника и крестики, украшенные бриллиантами. Я считаю, что человек в искусстве должен быть разносторонне развит, хотя это, конечно, касается любого человека. Ведь интереснее жить, занимаясь не только одним делом… Ну а для человека в искусстве это особенно важно, потому что, наверное, всё, что его окружает, — это источник вдохновения, питает его фантазию новыми идеями для творчества. Музицировать в музее вы тоже любите?
Да, очень люблю — и не только в музеях, но и на разных площадках. В этом смысле очень интересно сотрудничать с фестивалем Pianissimo, они проводят концерты в разных местах, нетипичных для академических пианистов. В минувшем феврале я с большим удовольствием отыграл концерт в зале Большого Итальянского просвета в Эрмитаже. Там я исполнял программу из произведений Шопена, Равеля и Дебюсси. С фестивалем я сотрудничаю давно и успел выступить в таких потрясающих местах, как нижегородские Пакгаузы, «ГЭС-2».
Кстати, этой весной Pianissimo планирует вывезти своих подопечных в Бразилию, но я, к сожалению, не смогу присоединиться из-за своей занятости здесь концерты молодых пианистов пройдут с 25 апреля по 3 мая в Рио-де-Жанейро в Capacabana Palace — Е. И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция. Эрмитаж, естественно, не самый простой зал: акустика там сложная, звук плывёт, потолки высоки. Приноравливаться непросто, но всё равно атмосфера очень приятная. Исходя из акустики?
С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть. Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси. Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории. Вы пока сосредоточены на одной?
Не планируете что-то ещё? Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование. Вероятно, я в будущем этим займусь. И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра. Я безумно люблю симфоническую музыку.
Что вам принесло участие в Международном конкурсе имени П. Конкурс Чайковского, самый влиятельный конкурс в мире, изменил мою жизнь. Всю мою профессиональную жизнь, ещё когда мне было восемь лет, я мечтал в нём участвовать. В 2011 году я очень внимательно следил за конкурсом: тогда победил Даниил Трифонов. И я сказал себе: «Когда-нибудь я приму участие в этом конкурсе».
И спустя 12 лет я смог не только поучаствовать, но и дойти до финала. После конкурса стало поступать очень много предложений с концертами за рубежом и по России. Сейчас я гораздо больше гастролирую. Это всё благодаря конкурсу. Как вы всё-таки отважились на такую смелую программу — вышли в третий тур с концертом Бриттена?
А с живописными работами, которые вы видели в интернете, такая история. После конкурса Чайковского я познакомился с искусствоведом Сергеем Хачатуровым. Он намеревался взять у меня интервью для какого-то специального издания. Он самостоятельно связался с художником Владимиром Мишурой, которому, видимо, передал пару снимков, сделанных во время нашей беседы.
Для меня это было удивительно, так как я не ожидал, что у меня будет портрет маслом. Я сам пока не видел живьём эти картины, но слышал, что они уже где-то выставлялись. Ещё Сергей передал мне в подарок от художника его работу «Осенняя дорога», написанную в китайской манере. Энджел Вонг исполняет Ундину К.
Январь 2024 Чем вы занимаетесь в свободное время? Я интересуюсь многими видами искусства кроме музыки: люблю театры и музеи. Вот как раз на днях мы с моими друзьями ходили в Пушкинский музей. Если я в поездке, обязательно захожу в какой-нибудь музей.
Я помню, как пару лет назад в Барселоне я зашёл в музей, который давно мечтал посетить: в нём экспонируются не только картины, но и ювелирные украшения Сальвадора Дали. На меня эти предметы, когда я увидел их воочию, произвели колоссальное впечатление. И я до сих пор помню в деталях все эти ювелирные украшения: знаменитый глаз, слоника и крестики, украшенные бриллиантами. Я считаю, что человек в искусстве должен быть разносторонне развит, хотя это, конечно, касается любого человека.
Ведь интереснее жить, занимаясь не только одним делом… Ну а для человека в искусстве это особенно важно, потому что, наверное, всё, что его окружает, — это источник вдохновения, питает его фантазию новыми идеями для творчества. Музицировать в музее вы тоже любите? Да, очень люблю — и не только в музеях, но и на разных площадках. В этом смысле очень интересно сотрудничать с фестивалем Pianissimo, они проводят концерты в разных местах, нетипичных для академических пианистов.
В минувшем феврале я с большим удовольствием отыграл концерт в зале Большого Итальянского просвета в Эрмитаже. Там я исполнял программу из произведений Шопена, Равеля и Дебюсси. С фестивалем я сотрудничаю давно и успел выступить в таких потрясающих местах, как нижегородские Пакгаузы, «ГЭС-2». Кстати, этой весной Pianissimo планирует вывезти своих подопечных в Бразилию, но я, к сожалению, не смогу присоединиться из-за своей занятости здесь концерты молодых пианистов пройдут с 25 апреля по 3 мая в Рио-де-Жанейро в Capacabana Palace — Е.
И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция. Эрмитаж, естественно, не самый простой зал: акустика там сложная, звук плывёт, потолки высоки. Приноравливаться непросто, но всё равно атмосфера очень приятная. Исходя из акустики?
С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть. Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси. Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории.
Вы пока сосредоточены на одной? Не планируете что-то ещё? Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование. Вероятно, я в будущем этим займусь.
И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра. Я безумно люблю симфоническую музыку. Что вам принесло участие в Международном конкурсе имени П. Конкурс Чайковского, самый влиятельный конкурс в мире, изменил мою жизнь.
Всю мою профессиональную жизнь, ещё когда мне было восемь лет, я мечтал в нём участвовать.
Светланова, Московский симфонический оркестр, Малагский филармонический оркестр Испания , Мадридский симфонический оркестр «Виртуозы Испании» Испания , Иркутский симфонический оркестр, Владимирский губернаторский симфонический оркестр. Сольный концерт Энджел Вонг» прошёл в Левашовский Хлебозавод 4 ноября 2023 года. Концерты в городах.
Безусловно, я слушал записи прелюдий и фуг Шостаковича в ее исполнении, и первую пластинку, и альбом 1987 года. Это хрестоматийные записи и они не могут быть переоценены, так как само создание этого цикла неразрывно связано с личностью Николаевой. Что касается того, как участники концерта поделили прелюдии и фуги между собой, то, так как репертуар сложный и непривычный, мы исходили из того, кто какие прелюдии и фуги уже играл, и выбирали по четыре идущих подряд. Я, к сожалению, до этого не играл ни одной, но очень люблю прелюдию и фугу ми минор, поэтому я выбрал номера с первого по четвертый. Ее теплый мягкий звук в любом репертуаре завораживает, создает особое «таинственное», «магическое» настроение.
Я уже играл весь цикл 24 прелюдий и фуг на концерте, осталась и запись. Готовясь к исполнению, слушал раннюю запись цикла Шостаковича, сделанную Николаевой. Это, безусловно, впечатляет хоть я и представляю прелюдии и фуги в несколько более аскетичном характере. Алексей Мельников Именно благодаря записи цикла «24 прелюдии и фуги» Татьяны Николаевой это была ее третья запись, 1991 года , которую я регулярно слушал по ТВ ребенком, началась и моя любовь к Шостаковичу, и к этому циклу. Думаю, именно из-за ее влияния я позже начал активно играть и другую его фортепианную музыку — прелюдии, сонаты, концерты, камерные и вокальные сочинения. У Николаевой довольно редкое сочетание интуитивной эмоциональности и композиторского мышления. Вследствие этого ее интерпретации прелюдий и фуг сочетают в себе свободу, яркость образа, даже романтизм с мастерским ведением многоголосия. Очень искренние чувства не мешают тому, что в каждый момент времени можно рельефно отличить по тембру удержанное противосложение от свободного, а голоса в стреттах действительно независимы и индивидуальны. Не знаю насчет сознательного подражания, но стремиться выработать такие качества у себя стараюсь.
Королева фуг
Победитель конкурсов им. Нейгауза Москва, 2018 и им. Стипендиат Фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни».
Отвечая на вопросы, молодой человек вновь счастливо переживал моменты конкурсного состязания. Здравствуйте, Энджел! Когда вы осознали, что надо играть в третьем туре, не страшно стало, что "я близок к победе, как сорвусь сейчас, как сдадут нервы"? Нет, я об этом не думаю, потому что считаю, что мне главное — выложиться и полностью посвятить себя музыке. Вот, и третий тур для меня самый приятный, наверное, в эмоциональном плане был, потому что я очень люблю играть с оркестром.
Для меня эта идея — играть вместе, и музицировать, и праздновать музыку — доставляет мне большую радость. Страха не было на выступлениях? Страшно было играть в первом туре, действительно, страшно. Нужно было сразу заявить о себе. Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова специально для вас выучил фортепианный концерт Бенджамена Бриттена, или он у них был в репертуаре? Нет, у них не было.
Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный. Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово!
Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано. Вонг играет концерт Бриттена.
Вонг и Ванян об участии в Международном музыкальном фестивале в Пицунде Подписаться Американский пианист Энджел Вонг и армянский кларнетист Артем Ванян в эфире радио Sputnik рассказали, что для них — выступать с концертами в Абхазии. В Пицунде сегодня завершается I Международный музыкальный фестиваль классической музыки. Что значит для иностранных участников этот фестиваль, каковы их впечатления от нашей страны и какую оценку они дают этому музыкальному мероприятию?
Энджел не раз становился лауреатом международных конкурсов. Совсем недавно победил в музыкальных состязаниях в Польше и Швейцарии. Концерт в Иркутске стал ещё и площадкой для подготовки к новому конкурсу. Это же произведение готовит к международному конкурсу пианистов, который пройдёт в испанском городе Хаэн.
Энджел отправится туда уже 8 апреля. По словам главного дирижёра оркестра Илмара Лапиньша, в гостях у филармонии в этом году будут и другие зарубежные музыканты. Они приедут в мае на фестиваль «Дыхание Байкала». Концерт с Энджелом Вонгом состоится уже 27 марта.
Приключения американца в Иркутске. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг
Энджел Вонг | Самарская государственная филармония | Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, в семье музыкантов. |
Angel Wang | VK | Энджел Станислав Вонг родился в Лос-Анджелесе. В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при консерватории им П. И. Чайковского (Москва) в классе заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль. |
Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове | На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США). |
Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове | Статья автора «Заметки о культуре» в Дзене: Сегодня по пригласительному попала на концерт Энджела Вонга в зале И.К. Архиповой. |
Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове
Сотрудничает с симфоническими оркестрами Москвы, Испании, Филармоническим оркестром Малаги, оркестром «Виртуозы Мадрида» и пр. Выступал в нью-йоркском Карнеги-холле, венском Музикферайне, залах Московской консерватории, зале «Зарядье», Академической капелле Санкт-Петербурга, театре Комунале в Ферраре, Минской филармонии.
Она одна из немногих советских исполнительниц, которую знают во всем мире — она выступала во многих странах и славилась интерпретациями таких композиторов, как Шуман, Бах, Равель и, конечно, Шостакович. Для меня большая честь принимать участие в концерте, посвященном 100-летию Татьяны Николаевой, где будут звучать «24 прелюдии и фуги» Шостаковича — цикл, который ассоциируется с этой пианисткой. Ее называли «королевой фуг». Я не уверен, что на сцене Московской филармонии звучали все прелюдии и фуги Шостаковича в один вечер — это уникальный случай. Рад, что смогу сыграть их вместе с моими замечательными коллегами. Я слушал несколько записей Татьяны Николаевой, и меня всегда поражало ее полное погружение в мир композитора.
Она обладает таким магнетизмом, что заставляет слушателей забыть о времени и внешнем мире. В случае с прелюдиями и фугами Шостаковича я восхищаюсь ясностью и искренностью ее интерпретации, ее умением объединить линию от первой до последней ноты цикла. Ее игра выразительна, но при этом ничего лишнего вы не услышите, и это подкупает. Сергей Давыдченко О Татьяне Петровне Николаевой я знаю, что она ведущая пианистка нашей страны в отношении полифонической музыки. Во всяком случае, практически каждый исполнитель слушал ее хрестоматийные записи всех 48 прелюдий и фуг «Хорошо темперированного клавира» И. Баха и, разумеется, «24 прелюдий и фуг» Шостаковича. Уже только поэтому ее роль в российской культуре уникальна и огромна. Хотя я знаю, что она не только играла эту музыку, а также сама была композитором.
Конечно, на меня оказала влияние ее интерпретация цикла Шостаковича, так как трудно играть этот цикл, не опираясь на его первое исполнение, да, в общем-то, и бессмысленно.
Что касается ответственности за принадлежность к династии, то в первую очередь я ощущаю радость — от Татьяны Николаевой, моей бабушки, осталось очень светлое и богатое наследие, а мне повезло иметь к нему самое непосредственное отношение Энджел Вонг Татьяна Николаева — легендарный музыкант, которая прославилась и как выдающаяся пианистка, и как педагог, и композитор. Она воспитала ряд больших музыкантов, таких как Михаил Петухов, Николай Луганский. Она одна из немногих советских исполнительниц, которую знают во всем мире — она выступала во многих странах и славилась интерпретациями таких композиторов, как Шуман, Бах, Равель и, конечно, Шостакович.
Для меня большая честь принимать участие в концерте, посвященном 100-летию Татьяны Николаевой, где будут звучать «24 прелюдии и фуги» Шостаковича — цикл, который ассоциируется с этой пианисткой. Ее называли «королевой фуг». Я не уверен, что на сцене Московской филармонии звучали все прелюдии и фуги Шостаковича в один вечер — это уникальный случай. Рад, что смогу сыграть их вместе с моими замечательными коллегами.
Я слушал несколько записей Татьяны Николаевой, и меня всегда поражало ее полное погружение в мир композитора. Она обладает таким магнетизмом, что заставляет слушателей забыть о времени и внешнем мире. В случае с прелюдиями и фугами Шостаковича я восхищаюсь ясностью и искренностью ее интерпретации, ее умением объединить линию от первой до последней ноты цикла. Ее игра выразительна, но при этом ничего лишнего вы не услышите, и это подкупает.
Сергей Давыдченко О Татьяне Петровне Николаевой я знаю, что она ведущая пианистка нашей страны в отношении полифонической музыки. Во всяком случае, практически каждый исполнитель слушал ее хрестоматийные записи всех 48 прелюдий и фуг «Хорошо темперированного клавира» И. Баха и, разумеется, «24 прелюдий и фуг» Шостаковича. Уже только поэтому ее роль в российской культуре уникальна и огромна.
А вы часто ходите на балетные спектакли? За последний год реже, но, вообще, помню, что раньше, когда занимался балетом, очень часто ходил в Большой, в театр Станиславского, смотрел разные спектакли: "Лебединое озеро", "Щелкунчик". Современный балет смотрю редко, но именно балеты Петра Ильича много раз видел. Русский балет я обожаю. Детство вы провели в России?
Я родился в США, там учился в обычной общеобразовательной школе до десяти лет. Мама у меня преподавала, давала частные уроки. Но в какой-то момент я стал очень сильно капризничать, и мама решила меня отправить в Москву учиться. Это было, к слову сказать, после конкурса Чайковского 2011 года. В этот год мы решили, что попробуем поступить в спецшколу.
Вот почему я поступил в Гнесинскую десятилетку, там проучился шесть или семь лет, и еще два года успел поучиться в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. И сейчас я на первом курсе Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль. Какие у вас отношения с Наталией Владимировной? Боитесь профессоршу? Я ее обожаю.
Это просто как вторая мама для меня. Она со мной делает все. Даже в парикмахерскую ходим вместе и шьём костюмы. Она всегда со мной. Мы летаем вместе на мастер-классы, концерты.
Мой профессор мне всегда помогает, поддерживает эмоционально.