Начальник поезда, отчитав девочку, отправил её на свое место к сестре, а вместо штрафа сказал сестрам приобрести лотерейных билетов на 500 руб. 1) Пассажиры спешили, потому что до отправления поезда оставалось 5 минут. За пять минут до отправления поезда в Кирове пассажиры плацкартного вагона обратились с жалобами на кота, который ходил без присмотра. В этом вагоне в общей сложности перевозили трех котов и одну собаку.
Пустые поезда 2022 года
Пассажиров поезда, следующего сообщением Томск — Адлер, высадили за 51 километр до нужной станции в Пермском крае. До отправления поезда оставалось 5 минут. А. Пассажиры спешили () до отправления поезда осталось пять минут Б. Сейчас вода в озере была очень черная, прозрачная () вся ряска к зиме опустилась на дно В. Зеленая завязь превратится в жаркий румянец плодов () далекие внуки их увидят Г. В казанском метро на перегоне станций «Кремлевская» — «Козья Слобода» остановился поезд с пассажирами. Это было необходимо для перезапуска электронной системы. Со скоростного поезда из Петербурга в Москву сняли 19-летнего зацепера, который был готов проехать около 700 км между вагонами ради свидания с девушкой в Москве. А. Пассажиры спешили () до отправления поезда осталось пять минут Б. Сейчас вода в озере была очень черная, прозрачная () вся ряска к зиме опустилась на дно В. Зеленая завязь превратится в жаркий румянец плодов () далекие внуки их увидят Г.
В Тюменской области опаздывающий пассажир попал под поезд
Он небось думал,ч то всё в мире покупается! Вот уж дудки! Когда Лёва думал о том, что Иван Дмитриевич обещал дочери новенький немецкий автомобиль с условием, если она расстанется с Лёвой, гнев душил его, Это надо же! Думать, что Верочка бросит его ради какого-то мешка с болтами!
Да что они знают о любви? Верочка появилась в жизни Лёвы внезапно, как первый снег. Он встретил ее у списка с поступившими абитуриенты в университет.
Там еще была такая толпа... Счастливый Лёва нашёл свою фамилию в списке, повернулся, чтобы уйти, но увидел её. А она его.
Вдруг меня там нет. Она и вправду была в списке. А дальше был вечер в центральном парке, пломбир, огни речных теплоходиков, шум поливальной машины ранним утром.
Так прошло полгода. И все было бы хорошо, если бы не родители Верочки... Им не нравилось в Лёве все.
И двухкомнатная квартира в Подольске, где Лёва жил с мамой и братом. И старое лёвино пальто, и философский факультет... И потом, что он тебе может предложить?
Она гуляла по железной дороге в наушниках и не услышала приближающегося поезда. Спасти ее не удалось. В начале апреля в Ярославской области поезд протаранил автобус с пассажирами.
Пассажиры спешили, до отправления поезда оставалось пять минут 2. Дрова все вышли, топить нечем 3. Я понимаю, успеть к теплоходу нельзя 1. Пассажиры спешили - до отправления поезда оставалось пять минут 2.
Мужчину госпитализировали Фото: М. Мишин, пресс-служба мэра и правительства Москвы Пассажир выстрелил себе в ногу в поезде Москва — Нижний Новгород.
Об этом сообщает телеграм-канал «МК: срочные новости». Инцидент произошел на Восточном вокзале в столице утром 12 мая.
16. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
- Ответы : Помогите расставить знаки препинания в 3-ёх предложениях пожалуйста!
- Авторизация
- ГДЗ номер 261 с.126 по русскому языку 9 класса Бархударов Учебник — Skysmart Решения
- "Высадили сразу же": инцидент в поезде Владивосток-Ружино привел к эвакуации пассажиров
- «Сезон отпусков»: КТЖ обратилась к казахстанцам
- Успеть в последний вагон
Похожие вопросы
- последние новости
- Пассажиров поезда Томск — Адлер высадили по ошибке ночью в лесу
- Пассажиры поезда самовольно вышли на рельсы недалеко от станции Мытищи
- Пустые поезда 2022 года
Другие вопросы:
- Авторизация
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- О компании
- На вокзале в Уфе спасли брошенную пассажиром собаку
- Рассылка новостей
- Правила комментирования
"Высадили сразу же": инцидент в поезде Владивосток-Ружино привел к эвакуации пассажиров
Пассажир пытался выпрыгнуть из поезда «Владивосток – Новосибирск» | 1) пассажиры спешили, потому что до отправления поезда оставалось 5 минут. 2) я понимаю, что успеть к теплоходу нельзя. |
«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека | Пикабу | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Пассажиры рискуют провести на час больше на вокзале в Южно-Сахалинске" в ленте новостей на сайте |
СРОЧНО!!! Пожалуйста, помогите!! 1) Пассажиры спешили. До | Пассажиров также перевезут туристические поезда. |
В Прикамье проводник поезда ошибочно высадил пассажиров за 51 км до станции — РТ на русском | Пассажиры (подлежащее) спешили (сказуемое): до отправления (дополнение) поезда (дополнение) оставалось (сказуемое) несколько минут (подлежащее). Найди верный ответ на вопрос«Дописать предложение и разобрать (БСП) Пассажиры спешили. |
В Пермском крае проводница по ошибке высадила пассажиров в лесу. Им пришлось идти ночью по рельсам
Нетрезвый пассажир поезда до Новосибирска попытался выйти на ходу. А. Пассажиры спешили: до отправления поезда оставалось пять минут. 1) Пассажиры спешили. До отправления поезда оставалось 5 минут. 2) Я понимаю. Успеть к теплоходу нельзя. Да, шум от поезда слышен до 5-8 километров, а вблизи грохочущий состав заглушает даже крик. Но, если ветер дует в сторону поезда, то расстояние сокращается в разы, а наушники и громкая музыка и способны заглушить даже гудок. Пассажиры спешили до отправления поезда оставалось пять. 1) Пассажиры торопились, поэтому что до отправления поезда оставалось 5 минут. 2) Я разумею, что успеть к теплоходу нельзя.
В Тюменской области опаздывающий пассажир попал под поезд
1) Пассажиры спешили, потому что до отправления поезда оставалось 5 минут. 2) Я понимаю, что успеть к теплоходу нельзя. Cложноподчиненное предложение. СУЩ,од,мр мн,им. Пассажиры(подлежащее). Скорый поезд Ласточка № 727М/ 728, следующий из Москвы в Нижний Новгород, задержался на 1 час 17 минут. Пассажиры спешили, так как до отправления поезда оставалось пять минут.
В Тюменской области опаздывающий пассажир попал под поезд
Мишин, пресс-служба мэра и правительства Москвы Пассажир выстрелил себе в ногу в поезде Москва — Нижний Новгород. Об этом сообщает телеграм-канал «МК: срочные новости». Инцидент произошел на Восточном вокзале в столице утром 12 мая. До отправления поезда оставалось всего несколько минут.
Из-за позднего выхода документов из Консульства 10 пассажиров не успели на утренний состав Москва — Рованиеми, на дневной Москва — Куопио — двое. Эти туристы были отправлены скоростными экспрессами в Санкт-Петербург, где они «догонят» поезда на Финляндию.
К сожалению, ввиду большого потока туристов в новогодние праздники финны не всегда успевают своевременно выдать визы. Что же касается позднего «заноса» документов, возможно, они не полностью соответствовали требованиям Консульства, и нам пришлось запрашивать у аппликантов дополнительные сведения».
На третьем пути стоит поезд 305 Москва — Сухум, у него в Адлере долгая стоянка, полчаса. Отправление в 05:41.
Просыпающийся, но еще сонный плацкартный вагон, обычный, советского типа. Место 15-е, нижнее. Две соседки, едущие отдыхать в Новый Афон не вместе, а по отдельности , они едут от самой Москвы, и все это время, весь этот долгий путь 15-е место пустовало. На боковых местах — парень и девушка.
Одна из попутчиц — культурная журналистка из Ярославля по ней как-то сразу было видно, что она культурная журналистка или кто-то еще в этом роде. Род занятий другой попутчицы остался неизвестным. Симпатичные, приятные люди, это было хорошее соседство. Поезд очень медленно поехал сквозь специфическое сочинско-адлерское великолепие — хаотичное скопление высоких и низких, старых и новых, красивых и уродливых строений, буйную растительность, транспортные развязки.
Все это на фоне мелькающего вдали моря. Постоял пару минут на станции Имеретинский Курорт рядом стадион «Фишт», дворец спорта «Большой», ледовый дворец «Шайба» и другие олимпийские объекты , потом так же медленно доехал до станции Веселое и остановился на час. Станция Веселое — российский пограничный пункт, российская сторона российско-абхазской границы. Веселое — не очень подходящее название для пограничной станции.
Или нормальное. Проводник сказал подготовить паспорта и несколько раз уточнил, что паспорта следует освободить от обложек. Очень долгое время ничего не происходило, а потом в вагон пришла девушка-пограничница и стала производить пограничный досмотр. В соседнем отсеке тщательно допросила небольшого мальчика, подробно выяснила у него, с кем он едет, мальчик сказал, что с мамой и папой, зовут маму и папу так-то и так-то девушка сверила по документам , с тетей такой-то документы , с братом таким-то документы , с сестрой такой-то документы , еще каких-то родственников назвал, и все они соответствовали документам, и девушка-пограничник пришла в наш отсек.
Девушка пограничник спросила у парня на боковом месте, есть ли у него брат. Парень как-то замялся, переспросил: есть ли у меня брат? Девушка-пограничник удивилась: вы что, не знаете, не уверены, есть ли у вас брат? Парень сказал, что брата нет.
У одной из двух женщин-попутчиц девушка-пограничник спросила, почему у нее, попутчицы, на фотографии в паспорте глаза темные, а в реальности голубые. Попутчица ответила, что не знает. К другой попутчице особых вопросов не возникло. Девушка-пограничник спросила: куда и с какой целью вы едете?
Еду в Сухум, на один день, сегодня вернусь обратно в Адлер, я фанат железных дорог, давно мечтал проехать по абхазской линии, и вот, можно сказать, нахожусь сейчас на пороге осуществления мечты. Девушка-пограничник вместо того, чтобы проявить ожидаемую подозрительность, проявила, наоборот, доброжелательность, улыбнулась, о, надо же, как интересно, а вы откуда? Из Москвы. А кто вы по профессии?
Вместо того, чтобы ответить классической хармсовской репликой, девушка-пограничник еще более оживилась: о, писатель, а вы прямо вот признанный писатель? Возникло некоторое затруднение: как оценить и описать степень признанности? Сказать, что да, признанный, офигеть какой признанный, и экспертным сообществом признанный, и широкой публикой, в общем, один из ведущих да, вот прямо так и сказать — ведущих писателей страны, да что уж там скромничать, почему один из, ну и так далее? Или сказать: ну так, знает кто-то, в основном, такие же писатели, в общем, так себе признанность?
И то, и другое одновременно соответствует и не соответствует действительности. В общем, ответил в том духе, что если погуглите, то найдете. Девушка-пограничник улыбнулась: прекрасно! А почему у вас на лице есть родинка ниже глаза, а на фотографии нет?
Трудно сказать, может быть, как-то не отобразилась при фотографировании. Девушка-пограничник пожелала всем счастливого пути и перешла в соседний отсек. Поезд еще долго стоял на станции Веселое. Пограничник сказал, что в соседнем вагоне пограничники сняли с поезда прекрасное выражение пять пассажиров.
Потом поезд перестал стоять на станции Веселое, переехал по мосту реку Псоу, и началась Абхазия. Пейзаж существенно изменился: стало в несколько раз больше зелени и в несколько раз меньше домов, и среди них вообще не было многоэтажных, только частные одно- и двухэтажные домики, некоторые побогаче, некоторые победнее, но в целом хорошие такие домики, нормальные. Станция Цандрыпш — тоже пограничный пункт, абхазская сторона российско-абхазской границы. Поезд стоит здесь уже не час, а полчаса.
Процедура пограничного контроля отличается от российской. В отсек вошел абхазский пограничник. Не говоря ни слова, он протягивал руку поочередно к каждому обитателю отсека. Обитатель вкладывал в его руку паспорт, пограничник изучал паспорт в течение примерно половины секунды и возвращал его обитателю.
Он не сличал фотографии с лицами, вообще не смотрел на обитателей отсека. Пограничный досмотр отсека пять пассажиров длился около 20 секунд. Тщательность российских пограничников и нетщательность абхазских пограничников. Постояли полчаса и поехали по Абхазии.
Пейзаж красивый, но однообразный — слева зеленые горы, справа голубое море. Непрерывная цепочка небольших поселочков, небольшие и большие частные домики, в основном, опрятные и приятные, но есть и следы разрухи мало , неудивительные для этих мест. Дикое буйство зелени. Первая остановка после границы — Гагра, крупный по местным меркам курортный город, половина вагона собралась на выход.
Парень и девушка тоже заранее, еще на подъезде к Гагре, пошли со своими сумками в тамбур. Пересел на одно из боковых мест, чтобы увидеть станцию Гагра, она слева по ходу движения. Со станцией Гагра связано воспоминание. Мама была тогда совсем молодой, слегка за тридцать.
Потом мама постепенно перестала быть молодой, стала уже немолодой, еще через некоторое время стала пожилой, потом старой, а потом умерла, это было полгода назад. А тогда, во время отдыха в Новом Афоне, мама была совсем молодой. Я тоже был тогда довольно молод семь лет. К месту отдыха мы ехали на поезде, на таком же — Москва — Сухуми да, тогда была буква «и» на конце.
В Гагре ожидалась долгая стоянка, и мы с мамой вышли из вагона и пошли на станцию купить что-нибудь вкусное чурчхелу, фрукты какие-нибудь и т. В процессе покупки чего-нибудь вкусного поезд поехал, простояв на станции Гагра гораздо меньше намеченного времени. Запомнилась эта картина: где-то вдалеке аберрация детского восприятия, на самом деле близко движется наш поезд, сейчас он уедет, а мы останемся в этой Гагре, что делать, катастрофа, катастрофа. Мама решила догонять, мы побежали за поездом и вскочили в вагон на ходу, уже за пределами платформы, в нарушение всех правил техники безопасности.
Сначала в вагон залез я мама подсадила, проводник подтянул , потом мама. На всю жизнь запомнил этот символ непоправимой катастрофы, которая чудесным образом поправилась — длинный зеленый состав где-то чуть ли не на горизонте. Сейчас на станции Гагра ничего не продают, нет никакого подобия рынка, как тогда. Великолепное крайне неухоженное здание вокзала середины прошлого века здесь на каждой крупной станции такие , перед ним — какая-то накрытая тентом палатка, платформа, кустики, деревья — больше ничего.
Поезд тронулся, и я стал внимательно осматривать тот участок примыкающей к железной дороге земли, по которому мы с мамой бежали, догоняя поезд. Ничто не напоминало тот давний случай. Просто — платформа, параллельный путь, машины на стоянке, маленький служебный домик, дальше деревья, еще дальше горы. Больше ничего.
Ничего такого, о чем можно было бы воскликнуть: вот оно! Поезд вместе с железной дорогой надолго отклонился от берега моря, поднялся ближе к горам. Где-то внизу остался знаменитый курорт Пицунда. Следующая остановка — Гудаута, это опять у моря.
Железнодорожная линия от российско-абхазской границы до Сухума устроена очень просто. Они работают, на них останавливаются пассажирские поезда их два — Москва — Сухум и Санкт-Петербург — Сухум. После того, как несколько лет назад закрыли пригородное движение, эти платформы не работают и приходят в упадок. Вокзалы крупных станций огромны и великолепны, павильончики платформ малы и изящны, и те и другие находятся в состоянии упадка разной степени вокзалы еще как-то поддерживают, павильончики заброшены.
Есть еще работающая линия Очамчира — Ткуарчала, она используется только для грузового движения перевозка угля. Линия от Сухума до грузинской границы сильно повреждена во время войны и не действует. Больше железных дорог в Абхазии нет. На подъезде к Гудауте поезд переехал реку с радующим названием Хыпста.
В Новом Афоне обе попутчицы вышли, были высказаны взаимные пожелания успехов в журналистском и писательском творчествах. Вместе с попутчицами вагон покинули почти все пассажиры. На соседнем пути стоит древний электровоз ВЛ8, серийный номер — 1162. Проверил по базе Railgallery.
Токоприемник пантограф электровоза ВЛ8 поднят, он готов отправиться в путь, продолжить свой 57-летний труд. Ехал в почти пустом вагоне, смотрел в сторону моря и пытался вспомнить, где же именно в Новом Афоне мы тогда с мамой отдыхали. Почти ничего не вспомнилось, потому что в памяти практически ничего не осталось. Смутно помнится, что перед тем, как выйти на пляж, переходили железную дорогу, и когда купались и загорали на пляже, мимо в непосредственной близости от нас проезжали пассажирские и грузовые поезда, это было интересно и волнующе.
Еще смутно помнятся бетонные волнорезы, на равных расстояниях друг от друга уходящие от каменистого берега в море. Собственно, вот они, эти волнорезы. Где-то здесь, на этом участке где железная дорога идет непосредственно рядом с берегом и где есть волнорезы мы тогда и отдыхали. Это протяженный участок, точное место установить невозможно.
И спросить теперь не у кого. Собственно, какая разница. При виде серых корявых бетонных волнорезов, уходящих в море, внутри возникла ленивая, короткая мысль-эмоция: «вот, те самые волнорезы». Без какого-либо продолжения.
В Сухуме немногочисленные оставшиеся пассажиры поезда были быстро разобраны местными таксистами. Огромный пустой белый вокзал, огромная пустая платформа под палящим солнцем. Нужно было провести здесь три с половиной часа до обратного поезда того же самого. Гулять по городу его центр довольно далеко в этих условиях едва ли возможно.
Договорился с одним из таксистов о часовой автомобильной экскурсии по городу. Просто поездить по Сухуму, насквозь, вдоль и поперек, и вернуться на вокзал. Конечно, брат! Штука, брат, нормально?
Штука — нормально. Это была хорошая поездка по хорошему городу. За час, вернее, за 40 минут, понять что-то о городе невозможно, но он как-то странно понравился. Много красоты море, набережная, отдельные здания , много типичного южного хаоса, много следов войны.
Бывшее здание правительства Абхазии стоит посреди города высоченной пустой руиной.
Паровозы на российских железных дорогах были окончательно вытеснены тепловозами и электровозами еще в 70-е годы. У парового двигателя КПД гораздо ниже, чем у электрического или двигателя внутреннего сгорания. Поэтому паровозы невыгодны. Тем не менее они есть, их довольно много осталось с тех давних времен, некоторые из них в работоспособном ремонтопригодном состоянии. И вот РЖД устроило ретро-поезд. Чтобы люди могли развлечься путем езды в поезде, который тащит паровоз. Поезд пользуется большой популярностью, это оказалось хорошей маркетинговой идеей. Он уже года три ходит, и все эти три года хотелось на нем проехать, но все никак, никак, и вот вдруг — получилось. Осуществляются мечты.
Или можно еще сказать, сбываются. Мечты становятся реальностью. Надо не бояться мечтать. Надо разрешить себе мечтать. Надо, надо мечтать, и тогда однажды. И тогда однажды приедешь на «Сапсане» в Бологое, сядешь в поезд из двух вагонов и поедешь в Осташков. Перед тем, как поехать в Осташков, надо осмотреть паровоз вблизи. Постоял, походил рядом с паровозом. Паровоз стоит и дышит, вздыхает, пыхтит, постанывает. Хочется написать, что паровоз живой.
А почему бы и не написать. Назвать этот объект неживым просто язык не поворачивается. Тем более, что граница между живым и неживым довольно условна и проницаема. Сел во второй вагон проводница сказала, что там меньше народу, чем в первом. Да, ретро-поезд обслуживают симпатичные улыбчивые проводницы в кокетливой ретро-форме. Билеты туда и обратно были заранее куплены в интернете и распечатаны на принтере. Выглядит довольно странно: на листе А4 напечатан узенький пригородный билет, точно такой же, как выдают в пригородных кассах и билетных автоматах. Вагоны совсем новые, их специально сделали на Тверском вагоностроительном заводе для этого ретро-поезда. Но внутри они оборудованы в олдскульном стиле, как старые советские сидячие вагоны их еще называли «межобластные» — по два сиденья самолетного типа по сторонам от прохода. Зато — совершенно новый вакуумный туалет.
Вагоны украшены разными новогодними фигнями — елочными ветками, изображениями так называемых «Деда Мороза» и «Снегурочки», елочных шариков. Потому что как бы что ли в некотором смысле еще продолжается Новый год. Удалось найти два свободных кресла у окна, правда, против хода движения, но это ничего, ничего. Сел у окна, поставил рядом рюкзак. Удалось проехать до самого Осташкова, не убирая рюкзак с соседнего кресла. До отправления поезда еще десять минут. Звонок в больницу ковидный госпиталь с целью узнать о состоянии здоровья мамы. Сотрудница колл-центра говорит, что данные о состоянии здоровья пациентов еще не поступили. Это плохо. Дальше до Осташкова нормальной связи, говорят, не будет.
Паровоз издает специфический паровозный крик, заставляющий вспомнить произведения выдающегося русского писателя Андрея Платонова, и поезд начинает движение по направлению к Осташкову. Паровоз тянет поезд не плавно, а небольшими рывками. Наверное, кто-то из пассажиров испытывает дискомфорт, но вообще это даже как-то странно-приятно. За окном светает, и выясняется, что окно грязное. Фотографировать через окно не получится. Сначала возникло некое консьюмеристское возмущение — типа, не могли, что ли, помыть вагончики. Потом возникло понимание, что паровоз исторгает из себя не только пар, но и копоть продукты сгорания угля , и эта копоть по ходу движения летит вдоль поезда и оседает на окнах, и, в общем, не намоешься. Поезд сначала некоторое время едет вдоль основных путей направления Москва — Петербург, в сторону Москвы. Потом постепенно отклоняется в сторону юго-запада. И начинается Бологое-Полоцкая железная дорога.
Эту железную дорогу построили в самом начале прошлого века с целью подвоза неодушевленных предметов и живых существ поближе к фронту предполагаемой войны с Германией. Финансовую помощь оказывала союзная России Франция. Война очень скоро действительно состоялась. К сожалению, ничего хорошего для России из этой войны не вышло. Сейчас это так называемая малодеятельная железная дорога. Изредка ходят пригородные поезда, один пассажирский поезд дальнего следования, кажется, раз в неделю, какое-то количество небольших грузовых поездов. Вокруг — Тверская область, самая глухая ее часть. Если говорить кратко, это путь среди пустоты. Закопченное оконное стекло. Снег, деревья, серое небо.
На этой малодеятельной дороге сохранилось много старых вокзальных и других служебных железнодорожных зданий. Деревянных, красивых. Поэтому дорогу не закрыли, а, наоборот, объявили чем-то вроде железнодорожного заповедника и пустили по ней ретро-поезд. Это очень хорошее решение. Первая остановка — Бологое-Полоцкое. Просто безлюдное место. Здесь есть красивое вокзальное здание, но его что-то не видно. Видно только, что от главного пути ответвился еще один путь, пустой и заснеженный. И все. Поезд постоял полминуты и поехал дальше, кряхтя и посвистывая.
Потом была еще какая-то остановка. А потом поезд прибыл на станцию Куженкино. Это единственная длинная стоянка поезда на всем пути из Бологого до Осташкова, полчаса. Здесь паровоз заправляется водой ему надо регулярно пить воду, примерно каждые 100 километров или даже чаще , а пассажирам предлагается экскурсия по старинному вокзалу, где воспроизведена обстановка более чем столетней давности зал ожидания, буфет, кабинет дежурного и так далее. К этому времени с погодой произошло изменение, которое обычно обозначается словом «распогодилось», небо перестало быть серым и стало голубым, и восторжествовал жанр «мороз и солнце». Белый абсолютно белый снег, голубое небо, солнце, красивое вокзальное здание, серенькая пятиэтажка, водонапорная башня. Это было прекрасно. Поезд проехал немного вперед, к водяной колонке. Пассажиры в большинстве своем отправились на экскурсию в красивое модернистское здание вокзала. Не пошел на экскурсию — и из-за в целом нелюбви к экскурсиям, и из-за необходимости звонить в ковидный госпиталь и узнавать о состоянии здоровья мамы.
Раньше никогда такого не было, максимум секунд через десять освобождался кто-то из сотрудниц колл-центра. А сейчас все время занято. Пассажиры уже употребили экскурсию и потянулись к поезду. Обе руки дико замерзли. Что же это такое. Зашел в вагон. В вагоне сигнал мобильной связи вообще не ловится. Теперь только из Осташкова получится позвонить. Паровоз снова издал платоновский крик и медленно поехал в сторону Осташкова. Да, движение было либо медленным, либо очень медленным.
Наверное, по Бологое-Полоцкой железной дороге нельзя ездить быстро из-за общей хлипкости верхнего строения пути кажется, это так называется. Поезд время от времени останавливался среди снегов и деревьев единственный более или менее крупный населенный пункт — Фирово, там стояли не полминуты и не минуту, а целых три. Очень быстро стало понятно, что проехать по этому пути хотя бы один раз стоит не ради того, чтобы посмотреть на что-то «интересное», что-то увидеть, а ради погружения в особое неподвижное состояние. Сидишь в теплом вагоне, медленно едешь с постоянными небольшими рывками, смотришь в окно или не смотришь, глаза открыты или закрыты, это неважно, просто ты пребываешь в странном неподвижном нирваническом состоянии, и тебе постепенно становится все все равно, и даже перестаешь думать о том, что не дозвонился до ковидного госпиталя, не дозвонился, и ладно, потом, потом, а сейчас просто ехать, медленно ехать, дремать, смотреть в закопченное окно, или не смотреть, ехать, ехать, Горовастица, Черный Дор, 104-й километр, Осташков. Нирваническое полусозерцание, полудрема заканчивается, приехали в Осташков. Ехали ровно три часа. В Осташкове выяснилось, что этот поезд имеет сложную структуру. Это не просто поезд Бологое — Осташков — Бологое. Все не так просто. На станции Осташков два вагона отцепляют от паровоза, паровоз уезжает куда-то далеко вперед, наверное, снова заправляется водой или, может быть, углем, или просто отдыхает от своей работы.
Далее вагоны прицепляются к обычному современному серо-красному тепловозу и продолжают движение в сторону Великих Лук, уже в качестве не ретро-, а обычного пригородного поезда. Где-то через час на станцию Осташков прибывает поезд из Великих Лук — такие же два зеленых вагона, ведомых тепловозом. Тепловоз отцепляется, вместо него на вахту снова заступает паровоз, чтобы ехать обратно до Бологого в качестве ретро-поезда. Такая непростая схема. По приезде в Осташков сразу дозвонился до ковидного госпиталя. Состояние такое же, как и было, средней тяжести. Сейчас выходные дни, врачей в больнице мало, ничего не происходит. Что будет дальше, непонятно. Ковида у мамы уже нет, зато есть инсульт, и ее надо переводить в неврологию, но неврологии разных больниц не принимают больных из ковидного госпиталя, все боятся вспышки ковида у себя в неврологических отделениях. Закончатся праздники, появятся врачи, и вроде бы есть надежда на то, что все как-то наладится.
Прямо сейчас ничего сделать нельзя. В госпиталь нельзя приехать, нельзя ничего сделать, надо просто звонить, узнавать о ситуации и ждать, и надеяться на милость Божию. Разговор с мамой, который оставляет довольно гнетущее впечатление. Зато ковида нет, это очень хорошо, глядишь, и все остальное наладится. Осташков расположен на берегу озера Селигер, в нем есть на что посмотреть, это крупный туристический центр. Но сейчас зима, не хочется никуда уезжать со станции, как-то нет смысла, да и в целом, как уже было сказано, эта поездка не предназначена для того, чтобы увидеть что-то интересное, эта поездка нужна для погружения в состояние неподвижности и тишины, которое трудно описать, но в которое стоит хотя бы один раз погрузиться. Трудно сказать, для чего именно. Рядом со станцией — автостанция. Кафе так это называется. Можно и нужно пообедать.
Поезд Москва-Нижний Новгород задержался на 1 час 17 минут из-за возможной смерти пассажира
Дописать предложение и разобрать(БСП) Пассажиры сп - | За полчаса до отправления поезда сотрудники заметили на крыше состава вблизи контактных проводов кошку. Животное никак не хотело покидать крышу поезда и выглядело совершенно спокойным, поэтому пассажиров пересадили в дополнительный состав. |
Пассажир пытался выпрыгнуть из поезда «Владивосток – Новосибирск» | В железнодорожном вокзале Астаны просят пассажиров являться за час до отправления поезда из-за досмотра, передает МИА «Казинформ». |
Telegram: Contact @ostorozhno_novosti | Накануне группе пассажиров поезда «Томск-Адлер» пришлось несколько километров идти ночью вдоль железной дороги по снегу после того, как их ошибочно высадили в глухом лесу, сообщает пресс-служба межрегионального управления на транспорте Следственного комитета. |
«Вагоны ушли пустыми, РЖД забыли открыть в них продажу». Что случилось с поездом в Осташков | иры спешили до отправления поезда оставалось пять минут все вышли топить нечем 3.Я понимаю успеть к теплоходу нельзя. |
Пассажиры в бешенстве: россиян расстроили неожиданным решением РЖД | Проводница поезда Томск — Адлер по ошибке высадила пассажиров в глухом лесу в Пермском крае. |
Проводница поезда высадила подростка ночью из-за померанского шпица
Об этом во вторник, 23 января, сообщает РБК. Пассажиры пожаловались на Твикса, который ходил без присмотра по вагону, за пять минут до отправления поезда из Кирова. Многие казахстанцы путешествуют по стране на поездах. Что случилось с поездом в Осташков. Новости. Пассажиры спешили до отправления поезда оставалось пять. В Башкирии пассажир, спешивший на поезд, бросил собаку возле сувенирного киоска, животное спасли полицейские. Об этом сообщает «МВД Медиа».