Новости отзывы сотрудников кофемания

Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников. Отзывы работников о компании Кофемания, город Москва. Проверенные отзывы о компании Кофемания от реальных сотрудников.

Навигация по записям

  • Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты
  • Компания Кофемания отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
  • 40 отзывов - Кофемания отзывы
  • «Кофемания» - отзывы (1 шт) клиентов и сотрудников
  • Кофемания отзывы сотрудников
  • Карьера в Кофемания

Работал есть что сказать? - Напиши!

Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах.

Для многих гостей Кофемания — неотъемлемая часть жизни вот уже на протяжении 20 лет. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов. С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота.

Понятно, что принять приглашение смогли не все. Бутиковые, небольшие агентства или разработчики не обладают свободными ресурсами, которые простаивали бы и ждали такого клиента, как мы. Но кто-то смог под нас быстро подстроиться, понять перспективу сотрудничества и поверить в неё, предложил интересные коммерческие условия. С некоторыми мы значительно расширили сотрудничество и успешно работаем до сих пор. Далее были рекомендации. Например, мы спрашивали своих ключевых партнёров по перформансу, кого они могут предложить на следующий участок работы.

Такую поруку мы принимали как гарантию качества: партнёр ставил на кон свою репутацию и был готов отвечать за того, кого приведёт. Это нам помогало быстро закрывать участки. Потом, когда мы подросли и набрались опыта, то приглашали более широкий пул агентств: обычно 4-5 компаний на каждый проект. Кроме основного бренда, у нас есть ещё дочерние проекты, и мы приглашаем новых партнёров. Иногда мы загоняем их в некую конкуренцию в реальных условиях, даём тестовые проекты и задачи и анализируем их подходы и квалификацию и даже сталкиваем текущих партнёров с претендентами. Это держит всех в тонусе. Если новый партнёр нам подходит, мы его официально рассматриваем на замену «выгоревшим» или недобросовестным. Такое случается, стараемся быть к этому готовыми и «не складывать все яйца в одну корзину». Поделитесь ключевыми моментами по работе с агентствами, которые могут быть полезны другим ЛПРам. На старте у нас не было ресурсов всё проверять, и не на каждого партнёра можно было получить рекомендации, посмотреть рейтинги.

Доверять презентациям было ошибкой. Как оказалось, многие агентства не ставят своей целью вам помочь. Они ставят целью получить ваш логотип для презентации, чтобы потом пойти и "продаться" кому-то другому, решить свои, а не ваши задачи. Ещё даже не подписав контракт, некоторые уже запрашивают право повесить ваш логотип на свой сайт. Для меня это красная карточка, сразу дисквалификация. Сделайте работу, добейтесь результата, которым можно гордиться, и потом мы сами об этом расскажем, дадим рекомендации. Делать маленький проект ради логотипа — не совсем добросовестная практика. Эти «грабли» с презентацией касаются именно рекламных агентств? Про разработчиков можете что-то добавить? Про логотипы и их использование в «продающих» презентациях — комментарий касается всех.

У разработчиков бывает другая неочевидная история, которую полезно знать, — вопрос с «бутиковостью». Что здесь имеется в виду: мы, в целом, пытаемся привлекать бутиковые команды. Мы не хотим быть десятой компанией, до которой доходит внимание, и лучше возьмём в партнёры небольшую, но выделенную команду, чем большую студию, где нас будут загонять в регламенты и формализм. Но за бутиковостью кроется такая проблема, как скорость масштабирования. Небольшая компания не может под ваш запрос быстро масштабировать ресурсы или выделить команду на небольшой или тестовый проект. Это может вылиться в повышенные расходы. Вы должны гарантировать загрузку команды или тарифы значительно выше, чтобы компенсировать «недозагрузку» в тех случаях, когда разработчики могли бы взять и другие проекты.

А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса. Выгодно для обеих сторон. Всем желаем здоровья и счастья, а мы Вам в этом поможем!

Ваше имя обязательно.

Отзывы сотрудников о Кофемания отсутствуют

  • Отзыв сотрудника
  • Кофемания отзывы сотрудников
  • Отзывы о компании Работа в Кофемания
  • Кофемания Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

Рассказ бывшей сотрудницы "Кофемании"

Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании.

«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов

Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 35 ресторанов, собственное производство, несколько гастрономических проектов - пиццерия Barmalini, мясной ресторан "Жажда крови" и японская кухня KINKI, а также рестораны восточной кухни «Узбечка» и ресторан авторской кухни Кофемания "Хелоу Пипл! Мы любим кофе, гордимся блюдами наших шеф-поваров и кондитеров, мы знаем наших гостей по именам, а они нас. Мы верим, что авторская кухня не должна ждать особого повода, а может быть естественным сопровождением каждого дня. Наши главные ценности — это любовь к своему делу, вкус и профессионализм. Именно поэтому мы приглашаем к нам в команду тех, кто также, как и мы испытывает страсть к эстетике и культуре еды. Если ты гурман, а хороший вкус во всем - это то, что ты ценишь в себе и других, то Кофемания — это место для тебя!

Москва Хорошо поставленный процесс обучения и стажировки в действующем ресторане. Смог и обучиться и без денег не остаться на этот период. Нормальное отношение менеджмента, неплохие коллеги. Бесплатное питание не хуже чем в самой кофемании Объективно сложно к чему-то прицепиться. Москва Возможность очень неплохо заработать летом для студента и получить дальнейшие навыки которые потом помогут при трудоустройстве официантом. Кормят бесплатно, форму выдают. Москва Заботятся о новых сотрудниках, стремятся чтобы ты остался подольше и подольше у них поработал. С деньгами обмана нет, все как заработал так и получишь, еще чай делят на всех работников. Ноги гудят после первых пары недель, потом полегче.

Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. Качественное обучение профессией, которая была и будет востребована всегда! У нас работает два полноценных Учебных центра!

Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству. Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo.

Привет! Мы — команда Кофемании

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Кофемания Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Какие вакансии, должности Кофемания попадают в отзывы сотрудников Кофемания в Москве. официант, Повар, оператор доставки. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области».

Кофемания отзывы

Сотрудники сети кофеен не имеют права сидеть без дела даже в отсутствие клиентов. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли. Отзывы работников о компании Кофемания, город Москва. Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания? В кофемании уважают тебя как работника и твой труд, нормально за это платят и дают возможности для роста. Отзывы сотрудников о работе в: Чеки в ресторанах не пробиваются, т.е. с доходов не платятся налоги.

Отзывы о компании Работа в Кофемания

Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. У нас работает два полноценных Учебных центра!

Тогда мне хватало этих денег. Работать нужно было минимум четыре смены в неделю - по 8 часов. Зарплата была не целиком белая - нас заставляли расписываться в ведомости за меньшую сумму. Дикие чаевые были у официантов. Они сбрасывались на стойку, поварам и бариста.

Если на Большой Никитской я зарабатывала примерно по 300 рублей в день, то на Павелецкой выходило 150 рублей. С переходом мои заработки резко упали. Рабочий день Первым делом нужно было переодеться в форму. Форма состояла из длинного черного фартука и футболки с надписью «Кофемания». Периодически ее можно было обновлять. Форма непременно должна была быть чистой и отглаженной. Стирать ее нужно было самому приходилось это делать практически после каждой смены. Утюг и гладильная доска были в раздевалке. Иногда прямо во время смены к тебе могли подойти, сделать выговор за мятый фартук и отправить его гладить.

Ещё одно условие - нельзя было ходить с распущенными волосами. В «Кофемании» на Павелецкой была ужасно маленькая раздевалка - даже туалет для гостей я до сих пор говорю «гостей» - это выучка, нельзя было употреблять слово «клиенты» был раза в три больше, чем раздевалка. Ни окон, ни дверей, ни кондиционеров. Причем раздевалка была общая для мужчин и женщин. На Большой Никитской тоже было тесно.

Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все! Да и есть за что. При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования. Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор. Несколько раз она доводила до слез бедных девочек бариста и продавцов. Мне не жалко денег, мне жалко свое время и попранное чувство справедливости. Также на дух не переношу хамского, надменного и абсолютно мещанского отношения к себе и к окружающим, какое я каждую смену наблюдал со стороны Андреевой. На деле же и при взгляде изнутри это абсолютно азиатская дыра. Всего доброго, друзья! И ни за что не повторяйте моих ошибок! Добавить отзыв о работодателе КофеманиЯ Доказательства.

Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера. Она возглавляет это царство абсурда и ненависти. За два месяца, что я там проработал, я много общался со всеми ребятами, многие из которых мои ровесники. Ни одного положительного отзыва о ней я не услышал. Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все! Да и есть за что. При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования. Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор. Несколько раз она доводила до слез бедных девочек бариста и продавцов. Мне не жалко денег, мне жалко свое время и попранное чувство справедливости. Также на дух не переношу хамского, надменного и абсолютно мещанского отношения к себе и к окружающим, какое я каждую смену наблюдал со стороны Андреевой. Чтобы ув.

КофеманиЯ - отзывы о работе в компании

С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота. В Кофемании удачно сочетаются атмосфера уютной кофейни и ресторан высокой кухни с одними из лучших десертов в городе. Вакансии компании «Кофемания» У компании нет открытых вакансий Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания».

Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры.

Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала. К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше. Это если вкратце.

Короче говоря, выводы делайте сами, но я лучше буду подметать улицу, чем пойду сюда работать. Это вас шокирует! Пять ведомостей, где нужно ставить свою подпись.

Непрофессионализм управляющих ресторанов. Кражи подотчетных денег начальниками подразделений. Штрафы в ресторанах у сотрудников могут составлять до половины заработной платы.

Сотрудников бухгалтерии набирают из непрофессиональных приезжих. Все с акцентом — слова не поймешь. Обман полный.

Во-первых есть требования к внешности понятно почему, во вторых надо постоянно быть на ногах и в хорошем настроении хотя бы внешне, чтобы гостей как следует встречать и компанию не подводить.

За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться?

Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте?

Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании». Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл!

Сделали все по-новому — максимально открыто. И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально!

К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа». Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании».

Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл! Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят. А какие вы обнаружили минусы? Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям?

Люди сюда сами идут. Но пока есть большая разница между буднями и выходными. Мы много вкладываемся в маркетинг, здесь и сложно, и интересно, так как работает более 70 концепций в самом «Депо» и еще другие рестораны на территории.

Отзывы о компании Работа в Кофемания

Был некий ведущий разработчик, который не удосужился включить камеру, но по голосу определялся, как 20-летний кодер. Произвел также отталкивающее впечатление, постоянно демонстрировал свою низкую оценку, всего, что я ни говорил. Так обычно ведут себя 20-летние кодеры, которым подкинули немного полномочий, и которые на этом фоне быстро утратили самоконтроль и сменили видение миру на презрение ко всем. Исходя из уровня его вопросов, я бы его оценил, как опытного джуниора, может быть, начинающего мидла, но точно непонятно. Что точно понятно, что все трое прекрасно подходили друг к другу.

Обычный совок, в котором теперь варится и 20-летний, и который его наверняка перенесет дальше. Я бы поостерегся нанимать разработчиков оттуда, если вам не нужно заразить вашу собственную контору совком если он у вас уже есть, то все в порядке, тогда надо брать.

Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект. Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места. Мы семья, где каждый — это личность. В нашей компании работает более 1000 человек.

И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес.

Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры. Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала. К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше.

Кофемания претендует на стату элитарной кофейни, при этом практически все продукты из России или стран СНГ. То есть, Вы дома поедите гораздо дешевле, а возможно и качественнее, чем здесь. К примеру, куриные сердечки с гречкой стоят тут примерно 500 руб, а борщ более 600. Это если вкратце.

Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Отрицательные стороны Официальное трудоустройство возможно только после сдачи аттестации то есть через 3 месяца до этого черная зп, после - серая.

«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Кофемания Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. В кофемании уважают тебя как работника и твой труд, нормально за это платят и дают возможности для роста. обязательно оставьте комментарий. Сотрудники сети кофеен не имеют права сидеть без дела даже в отсутствие клиентов. Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134.

Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров

Отзывы сотрудников о компании Кофемания. Вероника, 20 лет Вероника работает в сети фаст-фуда, после работы просто валится с ног, и зарплата у нее почасовая, чаевых конечно же нет. Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий