Новости отзывы ашан

В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России

Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сказал РБК, что «Ашан» остается в РФ. Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России. Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.

"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка

Ок, звоню в Сбермегамаркет. Там тоже составили обращение и обещали ускорить! Сегодня суббота, раньше среды типа никак… «Чудесный» сервис, у меня ни продуктов, ни денег. К слову, сегодня последний день акции на интересующие меня продукты. Мошенники в чистом виде, списывают с карты сразу, а возврат когда-нибудь, и то после составления запрса, о котором вам никто не скажет если не позвоните. Первый раз сталкиваюсь с таким «продуктом» под этой маркой. Интересно, тот кто санкционировал продажу этого чая, сам его пробовал??? Продают тухлятину Гость 10 июня, 2023 год Ужасный магазин, скоропортящиеся товары мясо, рыбу брать не советую.

Купили 04. Оказалась протухшей. Позвонили на горячую линию. Сказали везти товар в магазин, на экспертизу которая проводится 10 дней. Жена на следующий день, после работы повезла мясо в магазин, там приняли заявление, на возврат, которое рассматривается 10 дней, но почему то само мясо на экспертизу брать не стали. Хотя там достаточно было просто понюхать — амбре. Пришлось протухшее мясо, чтобы не везти домой, оставить на стойке регистратора.

По прошествии пяти дней позвонили на горячую линию, оператор соединил с магазином там сказали что деньги за товар возвращать не будут, так как мясо «хорошего» качества это без экспертизы то , и что моя жена от нечего делать, по какой то блажи вместо того чтобы отдыхать после рабочего дня, поехала через весь город в магазин затратила время и деньги на эту поездку, чтобы сдать «очень качественное и абсолютно свежее» мясо. Не советую также брать изделия кулинарии, скорее всего, из этого же протухших рыбы и мяса их и делают. Адрес магазина: Челябинск ул. Труда 203 Плохое обслуживание,не следят за товаром Гость 1 июня, 2023 год Ашан,город Клин,привокзальная площадь,товар лежит без штрих кода,отстаяла очередь,не пробивают,админ. Светлана,говорит,что это не её дело,смотреть ,это виноваты ,кто раскладывают,так и не купила,странно,что админ,не знает ничего ,очень обидно,безразличие к покупателям,это было 31 апреля. Куплено 24. В АШАНе по ул.

Миклухо-Маклая, 32A Ашан стал г-вно гость 16 мая, 2023 год Что ж Вы так цены подняли на социальные продукты??? Капуста-50р, Лук-90р, Морковь и свекла по 60р, Курица «Каждый день» была 149-50 а через неделю подорожала на 6р стала 155-50 Вы совсем что ль ох-рели, у пенсионеров и так пенсии маленькие ЖКХ оплатил, остались копейки Как жить или сразу на кладбище Народ обнищал. Недостатки: Продукты не качественные, не соответствуют цене и половина нет в наличии Ашан уже не ТОТ!!!!! Елена 11 мая, 2023 год Приехали 10 мая 23г с подругой в Ашан у метро Беляево, ехали специально, живем не близко. Прошлись по магазину, на кассе понимаю что телефон забыла в машине, карта Ашана электронная, в телефоне Подруга первая оплатила покупки, стоит ждёт меня. Вдруг как заголосит, что карту подруги мне проведет, могу платить без карты, могу ничего не покупать НО пробивать она не будет! Позвали администратора.

Пришла, не здравствуйте, ни других слов может немая , стоит молчит — как манекен. У кассира звёздный час, весь мир в её руках, ликует. Ок, прошу не убирать товар, говорю что схожу в машину и принесу карту. Подходит моя очередь и… кассир мне сообщает что товар мой унесли за 4 минуты на вопросы отвечать не будет так как у неё перерыв, Демонстративно уходит!!! Вот так вот!!! Отношение к покупателям!!! Вечер испорчен Иголки в икре Гость 9 мая, 2023 год Грубый охранник, неисправные тележки Елена 6 мая, 2023 год Ашан, Москва, алтуфьевское ш, очень трудно вынуть десять рублей из тележки, может это дополнительный заработок сотрудников и поэтому охранник был так груб, когда женщина попросила его помочь.

Очень некрасиво. Неприятный охранник сующий свой нос не в свои дела Гость 27 апреля, 2023 год Сегодня 27апреля где то в обед был в ашане в г Электросталь на тевосяна 19 покупал кокосы которые почти все испорченные с плесенью Когда я предупредил кассира что если плохой то верну, кассир сказала приносите и тут вмешался неродивый охранник и говорит если я ещё куплю и он будет испорченный то возврата не будет. Прошу вас разобраться с охранником и какое он имеет право указывать что возврата за некачественный товар не будет, но вы сами знаете что на это есть и другие органы, которые могут заняться этим вопросом Сливают информацию по кэшбэку Гость 29 марта, 2023 год Внимание всем, у кого на бонусной карте АШАН есть кэшбэк! Компанией, либо ее сотрудниками списываютя бонусные баллы.

К тому же, новый якорный арендатор повысил доходы торговых центров. Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. Письмо привели "Известия". Читайте также: Два турецких бренда товаров для дома планируют открыться в Петербурге В марте 2022 года генеральный директор "Ашан" Ив Клод тогда ответил президенту Украины, который призвал сеть уйти из России, сказав, что сам он уважает Владимира Зеленского, но "Ашан" продолжает оставаться в России в интересах гражданского населения.

После позвонила на горячую линию, на что мне сказали, извините мы загружены. Для чего вы орентирует людей на время, если в это время никто не приезжает. Мне сказали с вами свяжутся, в итоге никто не связался. В итоге курьер позвонил , на следующий день, увы по своим обстоятельствам, не смогла взять трубку, когда перезвонила мне хамло-курьер сказал,а я уже уехал и ваш заказ сегодня не приедет. Почему такое свинство?! Uliana Люди, никогда не заказывай товары с доставкой! Хуже сложно представь! Из-за загрузки на работе заказала с доставкой 2 пачки детского питания, оплатила онлайн. Адрес доставки указала рабочий. С 18:00 стала звонить, просить перезвонить курьера, только после 3-ого звонка, эта…перезвонила, в 20:20, и сообщил, что приедет только к 22:00, хотя в письме от ашана доставка с 9:00 — 18:00. Договорились, что поеду с работы ему на встречу. Встретились, оказалось, что у него в доках не указано, что товар оплачен — не отдал заказ. Смесь специальная, и не везде можно купить. Это первый и последний раз, когда что-то заказали в этом….. Елизавета Первый раз сделала заказ в интернет магазине Ашан и последний. Заказала подгузники и трусики памперс ребенку по выгодной цене 03. По информации доставка в ближайший магазин должна была быть 05. Не была проинформирована ни смс, ни письмом на почту, ни звонком. Пришлось самой звонить и выяснять в чем дело…Первый звонок был 05. Второй звонок мною был произведен спустя 3 часа после первого 18 с чем-то часов , на что сотрудник сообщил: заказ ваш еще в пути, приносим извинения. Это как? Возмущения нет предела! Сотрудник предложит оставить заявление отзыв и предупредил: ждите заказ еще 3 дня…Красота! Наплевательское отношение! После данных слов решила вообще отказаться и купить данный товар в другом месте с доставкой на дом. Заявление на отказ опять оформляется только по телефону сотрудником колл-ценра и деньги возвратят на карту будут возвращены через 10 рабочих дней. Какой нахрен очереди? Автоматом не отменяется? Хорошо, ждём-с. Днем 07. Ждет вас до 14. Благо живу рядом с магазином лично сходила и отказалась, старший кассир заявил, что от меня ничего не надо и сама все оформит. Через несколько часов пришла СМС с текстом "Ваш заказ аннулирован. Будем рады видеть вас в Ашан" А сегодня 08. Жалею, что не почитал заранее отзывы об этом магазине и за мое потраченное время Татьяна Никогда и никому не советую связываться с этим интернет-магазином! Отвратительнейшая доставка!!! Курьер опаздывает, не звонит, а потом врет, что у него время доставки не указано!! Так для чего я выбираю удобное для меня время, если доставлять никто в этот период не собирается??? Оператор мямлит что-то, что не в курсе и вообще не отвечает за это. Прекрасная позиция: никто ни за что не отвечает! Причем такая история второй раз! Думала, первый раз — случайность. Но нет — это нормальная практика.

Ранее там находилась штаб-квартира немецкой Henkel, чей российский бизнес в прошлом году приобрел консорциум инвесторов. News В крупных торговых сетях Челябинской области проверят цены на куриные яйца Сотрудники Федеральной антимонопольной службы проверят цены на куриные яйца в крупных торговых сетях Челябинской области. Делается это с целью понять, не договорились ли продавцы задрать прайсы. Подробности рассказали в пресс-службе ведомства. Об этом сообщила пресс-служба ведомства 2 апреля. Ру В Башкирии открыли новые пункты «Молочной кухни» В Башкирии расширили сеть магазинов, где продают продукцию «Молочной кухни».

Что еще почитать

  • Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
  • Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва -
  • Доставка продуктов на дом Ашан отзывы
  • Как найти акции в магазинах и что нужно знать?

отзывы о похожих магазинах:

  • Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
  • АШАН. Оффлайн и онлайн.
  • "Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка
  • "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
  • Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России

Все отзывы про Ашан 👇

  • Ашан - все новости на сегодня
  • Интернет-магазин Ашан (Auchan.ru) — отзывы
  • Отзывы о Ашан | 862 отзывов
  • Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России

АШАН. Оффлайн и онлайн.

Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — отметили в «Ашане». Напомним, что такое же решение недавно приняла и сеть гипермаркетов строительных товаров «Леруа Мерлен», которая тоже родом из Франции. В компании подчеркнули, что не намерены уходить с российского рынка и будут стараться следить за тем, чтобы цены на их продукцию оставались низкими.

Под топами всегда есть топы чуть меньше, которые зачастую граждане России. Компании такого уровня не выходят на рынок без серьезной аналитики и глупо предполагать, что иностранный менеджмент не держит руку на пульсе», — убеждён Александр Яковлев. Аккуратно на эту тему высказался и Сомов — по его словам, назначение топ-менеджерами иностранных граждан «конечно, влияет на бизнес», но насколько это можно связать с реальным кейсом «Ашана», эксперт оценить не взялся.

Дополнительно участники рынка указывают на проблему децентрализованности структуры «Ашана», дающей свободу магазинам в закупках, формировании цен и ассортимента. Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan. Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию. Короткое письмо сводится к претензиям в адрес нынешнего менеджмента — в частности, авторы называют дирекцию и «её вдохновителей» безграмотными и некомпетентными и утверждают, что компанией управляют «страх, слёзы и высокомерие». Подписей под обращением нет, выходных данных у сайта — тоже. Письмо имело под собой основания: по официальным данным ритейлера, предоставленным весной журналистам, с января по май 2019 года из российского «Ашана» по разным причинам уволились или были уволены почти 5,4 тысячи сотрудников, в том числе директор по корпоративным коммуникациям Мария Курносова и ещё ряд топ-менеджеров.

Для многих это стало дополнительным а для кого-то и основным поводом покинуть «Ашан». В частности, Даниил Сомов уверен, что уход «Ашана» с рынка «очень даже вероятен». По его мнению, на это указывают три фактора: низкая стоимость компании из-за многолетнего падения актива, стагнация на рынке потребления и выход в ритейл госкорпораций. Александр Яковлев настроен оптимистичнее — признавая нынешние проблемы сети, он сомневается, что «Ашан» в ближайшие годы покинет российский рынок. По словам эксперта, ниша покупок низкого ценового сегмента до сих пор широка, и ритейлер своими ценами, ассортиментом, размерами магазинов сможет еще долго конкурировать с другими игроками.

Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети.

Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах. Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан». Покупатель французского бизнеса, компания «Торговые галереи», принадлежит 23-летнему казанскому юристу Тагиру Шаймарданову.

В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.

По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта.

Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы

В этот раз речь пойдёт о бренде «Каждый день» из магазинов «Ашан». Адрес выдаёт верхняя 17 но я пишу отзыв об Ашане что в тау 3 дачная не даёт написать отзыв. Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. «Life» приводит рассказ 22-летней жительницы Москвы, которая попыталась стать сотрудницей «Ашан», но получила массу неприятных впечатлений и «бонус» в виде пищевого отравления.

8 недостатков «Ашана». Почему этот гипермаркет уже мало кому нужен

Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? Нужны отзывы клиентов о компании Ашан. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазины Ашан от покупателей. Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах. 05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Читать отзыв Заказывала через приложение ашан, деньги списали, заказ привезли, но основная масса продуктов до меня не доехала! Посещение гипермаркета Ашан Красногорск на 66 км МКАД оставило у меня ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление.

Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане

Источники «Ведомостей» в декабре 2023 года говорили, что эта фирма может купить БЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве для транспортной компании «Лидертранс» — одного из клиентов юрфирмы «Шаймарданов и Сабитов». Однако близкий к «Лидертрансу» источник РБК утверждал, что транспортная компания не имеет отношения к покупке аутлетов и бизнес-центра. Ритейлер «Ашан», торгующий продуктами, хозтоварами, стройматериалами и одеждой, работает в России с 2022 года. В конце марта 2022 года гендиректор французской компании Ив Клод заявил , что торговая сеть продолжит работать в России даже несмотря на проведение военной операции на Украине, поскольку обслуживает гражданское население. В 2023 году «Ашан» обвинили в поставках продуктов питания российским военным.

Достаточно погрузить некоторое количество икринок в теплую воду.

Если в воде появятся белые структуры, это означает, что икра является настоящей, так как она содержит белок. Если же вода просто окрасится, то это указывает на фальсификацию, которую стоит сразу выбросить, информирует Primpress. Читайте также:.

Агрессивное словоблудие персонала Лучше воздержаться от посещения этого места в одиночку и в часы, когда в торговом зале мало людей. К традиционно хамоватому персоналу с кислыми лицами, каких не увидишь во всей округе, прибавились охранники с признаками болезни.

Сделав заявление возле кассы о том, что магазин закрывается и им хочется домой, они сразу же сообщили, что сейчас выбросят меня из магазина вместе с тележкой.

Хорошим магазин. Большой выбор товара.

Всё купил в одном месте. Покупателям продают гнилые листы Романо. Куда смотрят администрация Ашана?

Или у вас безотходное производство,вам нельзя списывать испорченный товар? Конкретно сегодня кассир Анастасия Дмитриева, вместо одной детской воды пробили аж целых 3. И такое случается если не каждый раз, то через раз точно.

На фото обведена вода, которую брали, а ниже те, которые пробили просто так, в карман кассира. Это мой второй заказ в сети и второй раз подряд они демонстрируют такое пренебрежительное отношение! Деньги до сих пор не вернулись!

Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане

Обычно все ограничивается супермаркетом под домом, где я каждый день, в зависимости от своих желаний, покупаю еду. Я достаточно занятой человек, поэтому у меня совершенно нету времени на походы по крупных гипермаркетах. Правда, иногда, в те редкие дни, когда я жду домой гостей, необходимо приобрести... Читать отзыв Я живу один и поэтому не уделяю должное внимание процессу покупки продуктов на неделю вперед. Правда, иногда, в те редкие дни, когда я жду домой гостей, необходимо приобрести хоть что-то съедобное. В такие дни я с удовольствием пользуюсь услугой от гипермаркета Ашан - доставка продуктов на дом.

Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах.

Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете.

Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время.

"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ

Полный список жалоб и отзывов о Ашан. Ниже — 8 непростительных грехов «Ашана», из-за которых этот гипермаркет уже мало кому нужен. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий