Новости нвидиа или амд

Nvidia или AMD - зависит от ваших индивидуальных потребностей и ожиданий.

Nvidia GeForce RTX 3050 vs AMD Radeon RX 6500 XT

Видеопамять можно разгонять по частоте и по таймингам, и у разных производителей — разные результаты. Общепринято, что Samsung выпускает самые надёжные чипы. Мы разъясняли тему в отдельных статьях про разгон частоты памяти , и ETHlargementPill. Нвидиа повезло чуть больше — процесс разгона более дружелюбен к пользователю, разогнать их проще. Владельцам АМД повезло чуть меньше — видеокарты приходится прошивать и искать разгон в интернете. Как прошить видеокарту AMD? Чтобы не тратить время на поиски подходящего разгона — воспользуйтесь нашей базой разгона под любые видеокарты! Чем больше ядер и процессоров больше — тем прибыльнее. Чем выше частота ядра — тем прибыльнее. Производители устанавливают разные по мощности чипы в модели одной линейки. Другие карты с таким вариантом — результат отбраковки.

Им урезают объём и скорость памяти и отключают целые вычислительные блоки, в которых и находятся блоки вычислений, текстурирования, отрисовки и прочие. Описанная выше математика не работает для популярных в майнинге старых АМД. Частые оптимизации и обновления моделей скосили стройность линеек чипов у "красных". Взглянуть на RX480 и RX580 — точно известно, что это одна и та же видеокарта. Обещанный "новый" чип оказался лишь заводским разгоном. Часто нужно искать прочие параметры видеокарт в интернете, и сравнивать поколения, чтобы узнать производительность конкретной карты "на бумаге". Бонус для владельцев АМД: часто младшие видеокарты можно разогнать или прошить и почти уравнять с более мощными моделями! В попытке захватить все ценовые сегменты рынка, компания АМД выпустила так много бюджетных карт, что пользователям стало сложно разобраться, какую из них выбрать!

Огромный объем памяти становится дополнительным преимуществом. Объемы и сложность моделей заметно увеличиваются, подчеркнула Су. Для работы с большими языковыми моделями нужно иметь сразу несколько графических процессоров. MI300X позволяет сократить потребность в дополнительных графических процессорах, что приобретает все более важное значение по мере дальнейшего роста моделей. По собственным оценкам AMD, MI300X в восемь раз мощнее существующего процессора MI250X на базе которого создан самый быстрый на сегодняшний день в мире суперкомпьютер Frontier и в пять раз опережает его по эффективности энергопотребления. Новый процессор будет использоваться в системе El Capitan, развертывание которой планируется завершить в следующем году в Национальной лаборатории им. Лоуренса в Ливерморе.

Обе компании предлагают широкий выбор видеокарт с различными функциями, возможностями и ценами. Ниже приведена таблица, сравнивающая основные преимущества видеокарт Nvidia и AMD. Хотя обе компании предлагают высококачественные видеокарты, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Nvidia предлагает более продвинутые технологии, такие как Ray Tracing и DLSS, которые улучшают качество графики и производительность в играх. Также видеокарты Nvidia потребляют меньше энергии и более энергоэффективны. Однако, видеокарты Nvidia могут быть дороже, чем аналоги от AMD.

Это не говоря уже о доступных всем голосовых помощниках Siri и Google Assistant, понимающих пользователя с полуслова. Но мы говорим о новых технологиях в контексте видеокарт и борьбы на этом рынке между Nvidia и AMD. Nvidia — лидер рынка видеокарт. Что такое DLSS и в чем его важность Графика в современных играх постоянно улучшается, вследствие чего возрастает нагрузка на видеоадаптеры. Здесь и вступает в игру DLSS. Кстати, об этом. Deep Learning Super Sampling, или «сглаживание на основе глубокого обучения» — закрытая технология Nvidia, необходимая для получения кадра в высоком разрешении на основе его уменьшенного аналога. Особенность DLSS состоит в том, что обрабатывая и увеличивая изначально небольшое разрешение до требуемого, технология серьезно снижает нагрузку на GPU, тем самым повышается количество FPS.

Содержание

  • AMD FSR vs Nvidia DLSS: какая технология лучше?
  • AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA - Чемпионат
  • Как выбрать и купить лучшую видеокарту?
  • NVIDIA и AMD к концу года решат проблемы с ценами на видеокарты
  • Сейчас на главной
  • Новости про AMD и NVIDIA

AMD отменяет мощные GPU RDNA 4

Кроме того добыча виртуальных валют перестала приносить хорошую прибыль, которая ранее позволяла покрывать затраты на покупку процессоров. Хотя продажи процессоров остаются на довольно таки высоком уровне Nvidia и AMD не намерены развивать это направление, все силы они направят на разработку графических процессоров для исследователей и геймеров. В компаниях ожидают, что в ближайшие месяцы их доходы от майнеров сократятся, однако возможен и рост доходов, если криптовалютный рынок перейдет к резкому подъему.

А что вы думаете о новых картах AMD? Напишите в комментариях.

Эксперт отмечает, что за счет улучшенной технологии трассировки лучей RTX видеокарта показывает отличные результаты на максимальных настройках графики в разрешении 4К. По его мнению, на данный момент это лучшая видеокарта за эту стоимость.

К минусам видеокарты можно отнести только ее высокую стоимость. Маркете ее можно найти по цене от 50 000 рублей. Однако, конечно, эта видеокарта не может соревноваться по производительности с флагманской моделью.

По мнению эксперта, стоит подождать, когда стоимость Nvidia GeForce RTX 2080 Super упадет на фоне появления в продаже моделей 3000-ой серии. После этого эта видеокарта действительно станет лучшим приобретением за свои деньги. Такие характеристики также позволяют этой модели комфортный гейминг при разрешении 4К.

Но если смотреть на перспективу, то ее актуальность по времени будет короче, чем у RTX 3080. Главным минусом видеокарты является ее цена, которая может пока немного завышена, если сравнивать ее с RTX 3070. Эта видеокарта, как и флагманская модель линейки, построена на архитектуре Ampere, которая может похвастаться улучшенной технологией трассировки лучей RTX второго поколения.

По заявлениям самой Nvidia, обновленная технология обеспечивает прирост производительности в два раза. Как и у старшей модели имеется поддержка технологии DLSS, которая отвечает за сглаживание графики с алгоритмами глубокого обучения за счет тензорных ядер. В официальной рознице Nvidia GeForce RTX 3070 можно найти по цене от 45 490 рублей, и это отличная цена за такую производительности в сегменте «выше среднего».

Поскольку эта видеокарта является новинкой, то говорить о наличии минусов пока рано. Несмотря на то, что видеокарта относится к прошлому поколению, устаревшей ее назвать нельзя, особенно учитывая то, что она выходила как мощное субфлагманское решение. Есть смысл немного подождать момента, когда 3000-ая линейка Nvidia окончательно укоренится на рынке, после чего можно ожидать, что цена на эту видеокарту упадет.

При этом эта модель выглядит более приятной покупкой за счет своей цены — от 31 000 рублей в официальной рознице. За счет 2176 CUDA ядер с частотой 1,65 ГГц и 8 Гб оперативной памяти стандарта GDDR6 эта видеокарта способна обеспечить в зависимости от игры комфортный процесс гейминга при средних и высоких настройках графики. А для тех, кто играет в онлайн-игры, например, в «Лигу легенд», ее производительности и вовсе будет с лихвой.

Она могла бы занять гораздо более высокое место, однако проблема с драйверами этого не позволила, которая стала главным минусом видеокарты.

Ведь чем больше FPS, тем меньше инпут лаг. При ее включении инпут лаг снижался на десятки миллисекунд. Причем сама технология не влияла на производительность и у нее не было недостатков.

Reflex оказалась очень удачной разработкой, и сегодня ее поддерживают почти все популярные соревновательные игры. Также ее активно добавляют и в одиночные проекты с высоким темпом геймплея. Например, в God of War. У компании AMD таких технологий нет и неизвестно, появится ли они в будущем.

Генерация кадров В программах для монтажа давно используются утилиты, которые увеличивают частоту кадров в роликах. Результат оказался невероятным: в зависимости от сцены FPS повышался в 3-4 раза. Однако у этой технологии быстро нашлись серьезные недостатки: увеличивалась задержка ввода; появлялись артефакты в динамичных сценах. В разрешении Ultra HD 4К они почти незаметны, но в более низких разрешениях артефактов много, и они сильно портили картинку.

NVIDIA продолжает активно работать над технологией генерацией кадров, и с каждым новым обновлением она работает все лучше. Компания AMD пока еще не представила свой аналог, и неизвестно, насколько хорошим он получится. В их графических процессорах используется сложная технология по распараллеливанию вычислений — CUDA. Она значительно повышает мощность видеокарт во всех творческих программах.

Mindfactory: видеокарты на чипах AMD ломаются в полтора раза чаще, чем NVIDIA

Хотя продажи процессоров остаются на довольно таки высоком уровне Nvidia и AMD не намерены развивать это направление, все силы они направят на разработку графических процессоров для исследователей и геймеров. В компаниях ожидают, что в ближайшие месяцы их доходы от майнеров сократятся, однако возможен и рост доходов, если криптовалютный рынок перейдет к резкому подъему. Похожие публикации:.

Данные по производительности видеокарт в играх с растеризацией и трассировкой лучей использовались с портала TechPowerUp на основании последних результатов тестирования. Дополнительно указано общая производительность видеоадаптеров относительно RTX 4090 в процентах. Стоимость видеокарт США: В среднем цены на видеокарты по сравнению с октябрем 2022г. С высокой долей вероятности это возникло по причине опустошения складских запасов данных видеокарт.

Россия: В Я. Маркете и крупных розничных сетях средняя цена на видеокарты с октября практически не изменилась. Маркете, сровнявшись с ценой в розничных сетях. Почти вся оставшаяся в продаже 1600 и 2000 серия стоит дешевле в Я. Приобретение AMD продукция в среднем обходится дешевле в розничных сетях.

Стремясь не отстать в гонке искусственного интеллекта от Nvidia, компания AMD представила новый процессор Instinct, который способен выполнять работу сразу нескольких графических процессоров. Процессор MI300X, вмещающий в себя 146 млрд транзисторов, поставляется с высокоскоростной памятью HBM3 объемом 192 Гбайт, которая совместно используется центральным и графическим процессорами. На плате расположено в общей сложности 13 чиплетов. В чипе присутствуют процессорные ядра Zen и ядра графического процессора архитектуры нового поколения CDNA 3. Огромный объем памяти становится дополнительным преимуществом. Объемы и сложность моделей заметно увеличиваются, подчеркнула Су. Для работы с большими языковыми моделями нужно иметь сразу несколько графических процессоров.

На ступеньку ниже 80 — видеокарта RTX 2070, у которой есть вариант Super. Карты 70 всегда были у Nvidia лучшими по соотношению цена-качество, и первая RTX 2070, если у вас получится ее найти, сейчас лидирует по этому показателю. Еще есть RTX 2060 , но даже несмотря на ядра трассировки лучей она все же недостаточно мощная, чтобы адекватно их использовать, поэтому наш совет — если уж брать RTX, то лучше модель посерьезнее. Если вы сможете прожить без новых технологий трассировки лучей и DLSS, это отличный вариант получить достойную частоту кадров в играх. Может быть, AMD? Красная команда в данный момент побеждает Intel в войнах процессоров, но ее графическое железо часто уступает Nvidia, и на RTX 2080Ti им ответить нечем. Однако, это может продлиться недолго, потому что уже ведутся разговоры о новых high-end картах на горизонте. Предложения AMD, по крайней мере пока, не могут порадовать нас такими игрушками, как трассировка лучей, но учитывая, что она актуальна лишь для некоторых игр, которые в принципе и без нее неплохо запускаются, ее важность остается под вопросом. Что же на данный момент нам может предложить AMD? Топовый чип — RX 5700 XT, его параметры примерно аналогичны картам Nvidia в плане количества ядер и пропускной способности памяти, а объем видеопамяти — 8 Гб. Он построен по новой архитектуре AMD, запущенной в этом году, и слегка превосходит RTX 2070 Super, в зависимости от игры, в разрешениях 1080p и 1440p. В играх с поддержкой DirectX 12 его результаты получше, а их становится все больше.

AMD или Nvidia. Как выбрать видеокарту и не прогадать

Итак, как пользователь, какой из них лучше для вас? Качество изображения — тензорные ядра Nvidia и сеть глубокого обучения обрабатывают гораздо больше данных для получения высококачественного изображения, превосходящего FSR. Но FSR 2. Все зависит от того, какие настройки вы устанавливаете для апскейлинга Производительность, Сбалансированный и Качество. Поддержка игр — FSR имеет открытый исходный код, и предположительно для его интеграции требуется всего несколько дней. DLSS сложнее интегрировать, и у разработчиков нет доступа к исходному коду. Аппаратная поддержка — FSR выигрывает здесь, поскольку поддерживается многими видеокартами. AMD одерживает здесь больше побед, чем Nvidia, но лучшее качество изображения в некоторых играх определенно того стоит.

Перейти к комментариям AMD планировала крупный шаг в развитии своих графических процессоров с архитектурой RDNA 4, которая обещала значительно увеличить число шейдерных движков по сравнению с текущими моделями RDNA 3.

Такое нововведение обещало улучшить производительность графики, что особенно важно для требовательных игр и программ.

Кстати, об этом. Deep Learning Super Sampling, или «сглаживание на основе глубокого обучения» — закрытая технология Nvidia, необходимая для получения кадра в высоком разрешении на основе его уменьшенного аналога. Особенность DLSS состоит в том, что обрабатывая и увеличивая изначально небольшое разрешение до требуемого, технология серьезно снижает нагрузку на GPU, тем самым повышается количество FPS. Параллельно снижению нагрузки уменьшается и нагрев видеочипа, значительно отдаляя момент наступления смерти карты. Улучшение картинки с помощью DLSS. Фото: nvidia. DLSS 2. Вскоре планируется выход DLSS 3.

В случае RDNA 2, каждый SE содержит свой собственный набор фиксированных функциональных модулей: схем, которые обычно не регулируются программно и предназначенны для выполнения одной конкретной задачи. Модуль Primitive Setup модуль настройки примитивов — подготавливает вертексы к растеризации, а также генерирует дополнительные тесселяция и удаляет лишние Растеризатор — преобразует трехмерный мир треугольников в двухмерную пиксельную сетку Выводы рендеринга модули ROP — считывают, записывают и смешивают пиксели Модуль настройки примитивов обрабатывает 1 треугольник за такт. Может показаться, что это немного, но не забывайте, что эти чипы работают на частотах от 1,8 до 2,2 ГГц, так что настройка примитивов вряд ли может стать причиной боттлнека в GPU. В Ampere блок примитивов находится на следующем уровне организации, и мы скоро к нему подойдём.

Ни AMD, ни Nvidia не дают подробной информации о своих растеризаторах. Последние называют их Raster Engines растровый движок , и мы лишь знаем, что они обрабатывают 1 треугольник за такт и генерируют сколько-то пикселей, но нет никакой дополнительной информации, такой как их субпиксельная точность, например. Может показаться, что AMD имеет преимущество, ведь большее количество ROP означает, что за такт может обрабатываться больше пикселей. Однако такие модули нуждаются в хорошем доступе к кэшу и локальной памяти, и ниже мы затронем эту тему.

А сам кластер TPC содержит в себе нечто под названием Polymorph Engine — по сути, те же модули настройки примитивов Ampere. Таким образом, если GA102 дать ту же тактовую частоту, то он должен иметь заметное преимущество, поскольку весь чип содержит 42 модуля настройки примитивов, в то время как у нового RDNA 2 от AMD их всего 4. Но поскольку на один Raster Engine приходится по шесть TPC, получается, что GA102 фактически имеет 7 полных модулей примитивов против 4 аналогичных у Navi 21. Это довольно широкопрофильные «цеха», поскольку они содержат все программируемые блоки, используемые для обработки графики, вычислений, а теперь ещё и шейдеров рейтрейсинга.

Как вы можете видеть на изображении выше, каждый из них занимает очень небольшую часть площади кристалла, но они чрезвычайно сложны и непосредственно влияют на общую производительность чипа. До сих пор принципиальной разницы между двумя GPU мы не наблюдали. Пока речь шла об общей компоновке и организации элементов на чипе, серьезных разногласий не было — номенклатура и терминология элементов разнятся, но их функции во многом схожи. И поскольку по большей части эти функции ограничены их программируемостью и гибкостью, то любые сравнения одного GPU с другим сводятся по сути просто к оценкам масштаба.

То есть к тому, какой из них имеет больше какой-то конкретной вещи. В чём-то у них много общего, но есть множество моментов, где их пути существенно расходятся. Если Turing привнёс довольно кардинальные изменения по сравнению со своим десктопным предшественником Pascal вместо блоков и регистров FP64, получив тензорные ядра и трассировку лучей , то Ampere выглядит довольно легким апгрейдом — по крайней мере, на первый взгляд. В Turing потоковые мультипроцессоры SM содержат четыре раздела иногда называемые блоками обработки — processing blocks , в каждом из которых находятся логические блоки 16x INT32 и 16x FP32.

Эти схемы предназначены для выполнения очень специфических математических операций с 32-битными данными: блоки INT обрабатывают целые числа, а блоки FP работают со значениями с плавающей точкой, то есть десятичными числами. Nvidia заявляет, что SM в Ampere имеет в общей сложности 128 ядер CUDA, что, строго говоря, неправда — либо же, если это действительно так, то и в Turing столько же. Блоки INT32 в Turing действительно могли обрабатывать значения с плавающей точкой, но только в очень небольшом количестве простых операций. В Ampere Nvidia ввела ряд поддерживаемых математических операций с плавающей точкой, чтобы обеспечить совместимую работу с другими блоками FP32.

Это означает, что общее количество ядер CUDA на один SM в действительности не изменилось, просто половина из них теперь имеет больше возможностей. В Turing был возможен только второй вариант. Таким образом, новый GPU потенциально может удвоить производительность FP32 по сравнению с его предшественником. Для вычислительных рабочих нагрузок, особенно в профессиональных приложениях, это большой шаг вперед, но для игр польза от этого невелика.

Так почему же вся эта вычислительная мощность тратится зря? Ответ прост: нет, не зря, просто игры не всегда используют инструкции FP32. Эти вычисления обычно выполняются для определения адресов памяти, сравнения двух значений и диспетчеризации логических потоков. Так что для этих операций функция двойной скорости FP32 не работает, поскольку блоки с поддержкой двух типов данных могут работать либо только с целыми числами, либо только с плавающей точкой.

SM-раздел переключится на эту функцию лишь в том случае, когда все 32 потока, обрабатываемые им в данный момент, имеют одну и ту же операцию FP32, выстроенную в очередь для обработки. Во всех остальных случаях разделы в Ampere работают так же, как и в Turing. Вот почему реальный прирост производительности в играх не столь значителен, как можно было бы предположить. Какие есть ещё улучшения?

На каждый SM-раздел теперь приходится меньше тензорных ядер, но каждое из них намного более функционально, чем в Turing. Эти схемы выполняют очень специфические вычисления например, умножают два значения FP16 и складывают ответ с другим числом FP16 , и теперь каждое ядро выполняет 32 таких операций за цикл. Кроме того, представлена новая функция под названием Fine-Grained Structured Sparsity «тонкоструктурированная разреженность» , и, если не вдаваться в подробности, то по сути это означает, что математическая скорость может быть удвоена путем удаления данных, не влияющих на ответ. Опять же, это хорошая новость для профессионалов, работающих с нейронными сетями и искусственным интеллектом, но для разработчиков игр это не особо погоду меняет.

RT-ядра также были доработаны: теперь они могут работать независимо от ядер CUDA, поэтому, пока они работают с алгоритмом BVH или вычисляют пересечения лучей и примитивов, остальная часть SM может продолжать обрабатывать какие-то шейдеры. И та часть RT-ядра, которая проверяет, пересекает ли луч примитив или нет, также увеличила производительность вдвое. Кроме того, ядра трассировки теперь дополнены схемами, облегчающими применение рейтресинга к размытию в движении, но эта функция доступна пока только через проприетарный движок Nvidia Optix API. А также ряд других доработок.

В целом подход основан на рациональной устойчивой эволюции, а не на чем-либо революционном. Учитывая, что по своим возможностям архитектура Turing с самого начала показала себя совсем неплохо, наблюдаемая сегодня картина выглядит совершенно закономерно. Ну а теперь — что насчет AMD? Некоторые изменения произошли в отношении того, какие типы данных и связанные с ними математические операции могут выполняться ими, и мы поговорим об этом чуть позже.

Для обычного пользователя же наиболее заметным изменением является то, что AMD теперь предлагает аппаратное ускорение для определенных процедур рейтрейсинга. Эта часть CU выполняет проверки пересечения луча с треугольником или кубом — то же, что и RT-ядра в Ampere. Независимо от того, сколько у вас шейдерных ядер или насколько высоки их тактовые частоты, использование специализированных схем, предназначенных для выполнения только одной задачи, всегда будет лучше, чем универсализированный подход. Именно поэтому и появились GPU — какой угодно рендеринг может сделать и CPU, но его универсализированная природа претит ему заниматься столь специфичными нагрузками.

Модули ускорителей лучей RA units, Ray Accelerators находятся рядом с текстурными процессорами, потому что они фактически являются частью одной структуры.

Nvidia или AMD: какую видеокарту выбрать?

А что вы думаете о новых картах AMD? Напишите в комментариях.

Единственное условие — поддержка Vulkan и DirectX. В качестве базы для работы используется информация из кода движка. К ней добавляются данные, заимствованные из прошлых кадров. На основе этих сведений тензорные ядра реконструируют изображение. Причем не со всеми, а только с серией RTX. Это нужно учитывать при выборе видеокарты. Каково качество картинки? Обе технологии используют предустановки качества.

У FSR они фиксированы по вертикали и горизонтали. DLSS таких конкретных значений не имеет, она указывает соотношение разрешения рендера к итоговой картинке. Как это проявляется на практике? Мы протестировали обе технологии на примере современных игр и пришли к выводу, что DLSS чаще дает хорошую картинку в популярном разрешении Full HD. Это объясняется тем, что технология реконструирует кадр из предыдущих изображений. То есть качество исходного изображения здесь выше, соответственно, и результат лучше. Кроме того, алгоритм может добавлять деталей, которые делают происходящее на экране реалистичнее. Но не все так просто.

Особенно версии 2. Это комфортный метод достижения баланса между производительностью и качеством, без необходимости идти на заметные жертвы.

Nvidia DLSS — гораздо более комплексный, продвинутый подход к масштабированию изображения. Это не привычный апгрейд скейлинга, а новый метод. Даже если первая версия DLSS была проблематичной, она уже показывала потенциал.

Но это еще не все обновления. Процессоры Lunar Lake должны будут во второй половине 2024 года, сейчас они находятся на стадии подготовки к массовому производству. Производитель предполагает, что эти устройства будут производительнее своих предшественников, не имеющих суффиксы SUPER. Подробнее о новых видеокартах мы уже писали в отдельной статье.

Ниже — основные характеристики: Модель.

26 лучших видеокарт в 2024 году

Генеральный директор AMD Лиза Су подчеркнула более высокий потенциал производительности чипа по сравнению с «конкурентами» — не слишком завуалированная отсылка к Nvidia. Видеокарта AMD Radeon RX 6950 XT поддерживает подключение до четырех мониторов одновременно. Профессиональные решения Nvidia Quadro, A, P, T, V или AMD FirePro — не вариант для майнинга из-за плохой окупаемости. Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. Старший директор AMD по маркетингу игрового подразделения Саса Маринкович заявил, что видеокарты компании превосходят модели от NVIDIA по соотношению объёма памяти и стоимости.

Лучшие видеокарты 2024 года | ТОП-9

AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву? В акциях NVIDIA и AMD прослеживается заключительная импульсная 5 волна, после которой должно последовать коррекционное движение из трех волн и завершение растущего тренда. 28 апреля - 43765089709 - Медиаплатформа МирТесен. В первом случае «встройка» AMD обошла по производительности дискретную видеокарту GeForce GTX 1060, а во втором — уступила «зелёному» конкуренту, показав результат на уровне GTX 1630.

Стало известно, когда AMD представит аналоги RTX40 от NVIDIA

Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX. Это аналог DLSS от NVIDIA Что такое Nvidia DLSS и DLSS 2.0, и когда AMD выпустит свой аналог глубокого машинного обучения для увеличения частоты кадров, без которого ей не выжить на рынке видеоускорителей?
Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA | Zone of Games Рассказываем, как работает AMD FSR, для чего он нужен и чем отличается от NVIDIA DLSS.
Рейтинг видеокарт - таблица производительности Но прежде чем мы разрешим вечный спор между Nvidia и AMD, давайте разберемся, что вообще такое видеокарта и каковы ее функции в игровом ПК.
NVIDIA Ampere vs. AMD RDNA 2 — Битва архитектур — i2HARD Если раньше NVIDIA опережал AMD, то сейчас ситуация поменялась.

NVIDIA Ampere vs. AMD RDNA 2 — Битва архитектур

Что такое Nvidia DLSS и DLSS 2.0, и когда AMD выпустит свой аналог глубокого машинного обучения для увеличения частоты кадров, без которого ей не выжить на рынке видеоускорителей? Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. Нынешнее поколение AMD и NVIDIA начинается от 28.000 ₽. Но в нижнем ценовом сегменте прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением наблюдается не всегда. Вчера AMD показала первые видеокарты серии AMD Radeon RX 6000 с поддержкой трассировки лучей. Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий