Новый nissan qashqai встает на конвейер в санкт-петербурге. 7 февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan Qashqai. Компактный кроссовер Nissan Qashqai вернулся на российский рынок. Новый Ниссан Кашкай создан на платформе Alliance CMF-C.
В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов
Nissan оснастил новый Qashqai голосовым помощником Amazon и электромотором. Новый Nissan Qashqai предлагается и с гибридной технологией – бензиновым двигателем 1,3 DiG-T и с силовой установкой e-Power, с трансмиссией, в которой используются технологии электромобиля Nissan Leaf. Двигатель и коробка передач у всех новых Nissan Qashqai общие – это 158-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра и бесступенчатый вариатор. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Новый кроссовер от Nissan оказался дешевле «китайцев»: названы рублевые ценники на Qashqai
Дело в том, что во всём мире автомобильный спрос плавно переходит на электромобили, поэтому такой шаг может поднять продажи народных авто. Для производства новых электрокаров, Ниссан собирается использовать платформу Common Module Family CMF , которая предназначена для электрических автомобилей и позволяет изменять внешний вид промышленного образца без необходимости внесения существенных конструкторских изменений в полезную модель. На этой платформе уже был собран первый серийный электрический кроссовер — Nissan Ariya. Этот шаг не означает, что известный японский автопроизводитель решил полностью отказаться от ДВС и перейти сугубо на электромобили.
Центральный дисплей разросся до 9 дюймов, а за доплату к цене предложат проекционный 10,8-дюймовый экран на лобовом стекле. Список электронных помощников расширен системами предотвращения столкновения сзади и сбоку. А эффективность подобной функции вперед улучшена за счет повышения дальнобойности радара. Модернизирован фирменный автопилот ProPilot. Комплектации и цены: дешевле только бюджетники Японский кроссовер неизменно предлагал наиболее выгодные условия, где комплектации и цены Ниссан Кашкай не оставляли шансов другим участника данного сегмента. Дешевле были только откровенно бюджетные модели с соответствующим уровнем оснащения и технических характеристик. Версия 2022 года в новом кузове продолжит радовать своих поклонников. Даже с учетом естественного подорожания выгодность покупки останется неоспоримой. XE Сейчас нынешнее поколение Qashqai в начальной комплектации XE стартует с отметки 1 377 000 рублей. Уже за эти деньги будущий владелец никогда не ощутит, что на нем сэкономили. В распоряжении базового исполнения присутствуют: кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом. Версия QE дополнена светодиодным головным освещением и штатным парктроником. Однако за окраску кузова Ниссан эмалью с эффектом «металлик» придется доплачивать отдельно, независимо от статуса комплектации.
Автопарковщик научился запоминать часто используемые места стоянки. Добавлены новые варианты отделки салона, включая обивку из экозамши и серебристые акценты на передней панели. Вся техника прежняя. Базовый «мягкий» гибрид располагает бензиновой турбочетверкой 1. Есть версии мощностью 140 и 158 л. Полноценный гибрид Qashqai E-Power оснащен трехцилиндровым двигателем 1.
Его процесс электрификации сильно отличается от конкурирующих гибридных семейных кроссоверов. Qashqai e-Power должен стать особенным. Потому что пока все остальные были увлечены революцией электромобилей, не понимая, как заставить все это работать в повседневной жизни, Nissan взяла весь свой опыт, полученный за годы производства Leaf, и создала что-то действительно новое. Компания утверждает, что e-Power обладает всеми достоинствами полноценного электрокара и при этом не требует от вас часов ожидания, сидя у розетки, или прокладывания зарядного кабеля из дома через тротуар. Но так ли он хорош на самом деле? Узнаете прямо сейчас. Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022 Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022: вождение Qashqai e-Power все еще имеет стандартный двигатель в конкретном экземпляре из этого обзора установлен 1,5-литровый бензиновый , но добавляет к нему еще и электромотор. В отличие от гибридных систем C-HR и Sportage, которые используют электродвигатель только для привода колес, этот электромотор приводит в движение весь Qashqai. Это значит, что вы можете ездить некоторое время, используя исключительно электричество, что дает вам все преимущества производительности электрокара. Но на самом деле это не совсем так. Настоящий электромобиль обеспечивает быстрый и тихий прирост мощности сразу же, как только вы нажимаете на педаль газа. Но Qashqai e-Power, несмотря на наличие 187 л. Таким образом, при работе только электродвигателя, e-Power ощущается медленнее даже электрического Fiat 500 в плотном потоке машин на городских улицах. Его действительно проще сравнивать с обычным гибридом, чем электрокаром.
Автоновости
- ДЕТАЛИ, ГОВОРЯЩИЕ О КЛАССЕ
- Nissan Qashqai обновлен для 2022 года с новым дизайном и технологиями
- Ниссан Кашкай 2022 с новым кузовом стал легче
- В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов
- Японец Nissan Qashqai стал доступнее для россиян, чем китайские аналоги
Новый кузов увеличил долю алюминия
- Ваша заявка принята!
- Nissan Qashqai 2024 – что изменится в дизайне
- Цена и старт продаж
- Автомобили
- Please wait while your request is being verified...
Acenta Premium
- Acenta Premium
- Nissan Qashqai заменил «выражение лица». BMW X3 готовится сменить поколение. Новости с колёс №2903
- Nissan Qashqai 2023 третьего поколения: обзор кроссовера
- Всё что нужно знать о новом NISSAN QASHQAI 2023 года - СИТИКАР
- В России появился в продаже новый кроссовер Nissan Qashqai | ForPost - Авто
- Nissan Qashqai приехал в Россию
Nissan Qashqai 2022 — новое поколение кроссовера с гибридной установкой e-Power
Nissan Qashqai Фото: Nissan Линейка силовых агрегатов будет прежней. В Европе базовым является «мягкий» гибрид на базе турбомотора 1. Трансмиссия e-Power — последовательный гибрид мощностью 190 л. Кроссовер Qashqai третьего поколения компания Nissan представила в 2021 году.
По заявлению южнокорейского производителя, он знаменует собой новую эру роскоши и инноваций в дизайне. На рынке Поднебесной он получит собственный оригинальный дизайн, индивидуальную моторную гамму и даже другое название — Passat Pro. Результат также стал лучшим за последние девять лет.
Комплектации пополнились новыми колесами размерами до 20 дюймов, а также расширилась палитра цветов окраски кузова: Pearl White, Pearl Black и Deep Ocean. Передвигаясь в салон кроссовера, заметим и тут обновления. Основное — обновление гаджетов и пополнение списка оснащения. Появилась возможность заказать комплектацию с комбинированным оформлением кожа-алькантара. Алькантарой в данном случае обтягивается и торпедо.
В связи с этим японский автопроизводитель представил короткий видеоролик, призванный привлечь интерес к модели. Внешний вид автомобиля стал более агрессивным благодаря измененной передней части, решетке радиатора и оптике. Теперь цены на него на одном из классифайдов начинаются от 3,2 млн рублей — это примерно на 30 тыс.
Кроссовер Nissan Qashqai вернулся в Россию и стоит дешевле «китайцев»
Сзади покупатели Nissan Qashqai 2025 модельного года обнаружат обновлённый бампер и новые светодиодные фары. Новый Nissan Qashqai Раздел, посвященный вопросам эксплуатации, ремонта и обслуживания нового Nissan Qashqai. Техническое обслуживание и продажа Nissan Qashqai в Москве по отличной цене в автосалонах «У Сервис+»: авто в наличии, сравнение комплектаций, характеристики, фотографии и стоимость Ниссан Кашкай 2023 модельного года в новом кузове. Адаптация нового Qashqai будет проходить в соответствии с новой политикой альянса Renault-Nissan, согласно которой количество платформ будет постепенно сокращаться. Сзади покупатели Nissan Qashqai 2025 модельного года обнаружат обновлённый бампер и новые светодиодные фары.
Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022
Электроусилитель руля модернизирован ради улучшенного отклика и большей чёткости в околонулевой зоне. Новая муфта в системе полного привода срабатывает в пять раз быстрее прошлой за 0,2 с. Цифровая перенастраиваемая приборка насчитывает по диагонали 12,3 дюйма управляется дисковым переключателем на руле , центральный дисплей — 9,0. Из новшеств для Кашкая: беспроводной Apple CarPlay и центральная подушка безопасности между передними сиденьями.
Паркетник оснащён турбомотором 1. У данной установки будет три версии: на 140 л. В последнем случае есть ещё выбор между передним и полным приводом, в остальных модификациях только передний.
Интерьер должен порадовать покупателей новыми материалами на сиденьях, окружающей подсветкой, подросшим пространством в коленях, над головой и в багажнике, а ещё — обрамлением экрана под гранёное стекло в японском стиле. Этот мотор, в отличие от ранее созданного Ниссаном двухлитрового, специально разработан под амплуа ДВС-генератора. Он только поставляет энергию в аккумулятор и с колёсами не связан.
Qashqai будет первым Ниссаном в Европе с установкой e-Power. Среди других приятных мелочей производитель упоминает точку доступа Wi-Fi, раздающую интернет на семь устройств, интерфейсы Google Assistant и Amazon Alexa, позволяющие среди прочего связывать машину с умным домом.
В стандартной комплектации Qashqai предлагаются 3 различных режима движения: Eco, Standard, Sport. Если предпочтение отдается системе тяги 4x4, добавляются еще 2 режима движения, которые обеспечивают оптимальное тяговое усилие за счет активации функции блокировки, особенно при первом запуске: Off-road и Snow. В новую автоматическую коробку передач X-Tronic CVT были внесены различные улучшения, которые будут интегрированы с технологией мягкого гибрида. В то же время, чтобы увеличить удовольствие от вождения, реакцию переключения передач сделали более спортивной, а также добавили подрулевые лепестки, которые впервые представлены на Qashqai.
Встроенная система работает со всеми известными платформами. По сравнению со своими братьями, Nissan Qashqai 2022 получился более просторным: появилось больше места на заднем ряду, объем багажного отделения вырос до 480 литров, что свободно позволяет перевозить различные грузы. Комплектации будут расширены. Сделано это будет за счет новых разработок. Внедрены инновационный круиз-контроль и система удержания автомобиля в своей полосе. Все материалы имеют высокое качество, отделка салона будет разная: натуральная кожа, эко кожа, новые тканевые материалы. Пока все варианты комплектаций держатся в строжайшем секрете и будут обнародованы только после премьеры кросса. Остается только предполагать, что их будет несколько, так как Ниссан планирует использовать разнообразную гамму двигателей. Технические характеристики По техническим характеристикам этот японец тоже будет удивлять: впервые использована система гибридной установки e-Power, которая состоит из 1,5 литрового двигателя. Он работает по принципу генератора.
В связи с этим японский автопроизводитель представил короткий видеоролик, призванный привлечь интерес к модели. Внешний вид автомобиля стал более агрессивным благодаря измененной передней части, решетке радиатора и оптике. Теперь цены на него на одном из классифайдов начинаются от 3,2 млн рублей — это примерно на 30 тыс.
Nissan готовится к премьере нового Qashqai. Вот новые тизеры
В числе заметных внешних отличий Nissan Qashqai 2021 модельного года можно отметить новый дизайн передних фар в форме бумерангов. В целом же кроссовер сохранил свою узнаваемость, получив при этом некоторые обновляющие его экстерьер элементы. Кроме того, расширена цветовая гамма окраски кузова - теперь она включает в себя 11 оттенков.
Он стоит не дороже китайских конкурентов.
Второе поколение За 2,56 миллиона рублей покупатели смогут приобрести рестайлинговый Qashqai второго поколения, который может похвастаться 2,0-литровым 144-сильным мотором, вариатором и приводом на передние колеса. Пакет включает в себя ряд функций, таких как двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным интерфейсом, а также комплексный зимний пакет с подогревом рулевого колеса и кресел. Третье поколение Альтернативно, Qashqai третьего поколения доступен от 2,95 млн рублей, предлагая обновленные характеристики и дизайн.
Под капотом этой версии машины установлен турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью 158 «лошадей», в оснащении есть очень много дополнительных опций комфорта и безопасности.
Двигатель и коробка передач у всех новых Nissan Qashqai общие — это 158-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра и бесступенчатый вариатор. При этом версии подешевле имеют передний привод, а те, что подороже — полный. Полноприводные исполнения продавцы оценивают минимум в 3 895 000 рублей.
Единственная разница между ними — наличие нового селектора передач, который используется в электромобиле Ariya. Хорошо, это было не единственное отличие, но второе вы даже не заметите с первого взгляда. Здесь установлен более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Amazon Alexa очень скоро такой же появится в каждом обычном Qashqai. Наличие голосового помощника говорит о том, что вы сможете использовать более простую речь для различных команд и отправлять некоторые инструкции автомобилю, не выходя из дома. Например, создать необходимый маршрут в карте на своем телефоне, а потом сразу послать его на мультимедийную систему Qashqai. Разрешение экрана стало чуть четче, а компоновка значков — интуитивнее. В целом он выглядит более современным, чем тот, что сейчас установлен в других версиях модели. Домашний экран использует плиточный макет рабочего стола, как в BMW iDrive, а рядом расположены дополнительные сенсорные кнопки на стороне, ближайшей к водителю , как в Audi Q3. Работает система намного быстрее, чем раньше, и пользоваться ей во время движения проще. Хотя в старой версии были еще более удобные физические переключатели громкости музыки, которых здесь нет. Но это небольшое упущение. Помимо этого, ничего не поменялось. Видимость, пассажирское и грузовое пространство, места для хранения — все осталось прежним. Если хотите узнать обо всем этом подробнее, прочитайте наш обзор Nissan Qashqai 2021.
В РФ состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai по цене 2,56 млн рублей
У него хорошее сцепление с дорогой лучше, чем у многих конкурентов в этом сегменте и он несильно раскачивается на поворотах, не допуская развития морской болезни у всех находящихся на борту. Поездка на больших 19-дюймовых колесах может показаться нервной, если дорожное покрытие не очень ровное. Но даже это ощущение никогда не доходит до критического уровня, поэтому ваши пассажиры не станут трястись на каждой кочке. Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022: интерьер Подключаемый гибрид и полноценный электрокар имеют один очень весомый недостаток — вносят лишние изменения в модель, на которой основаны, вызывая путаницу. Этот e-Power внутри точно такой же, как и обычный Qashqai 2021, работающий на бензине. Здесь не уменьшился объем багажника или пассажирского пространства, не изменилась комплектация и все остальное. Единственная разница между ними — наличие нового селектора передач, который используется в электромобиле Ariya.
Хорошо, это было не единственное отличие, но второе вы даже не заметите с первого взгляда. Здесь установлен более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Amazon Alexa очень скоро такой же появится в каждом обычном Qashqai. Наличие голосового помощника говорит о том, что вы сможете использовать более простую речь для различных команд и отправлять некоторые инструкции автомобилю, не выходя из дома. Например, создать необходимый маршрут в карте на своем телефоне, а потом сразу послать его на мультимедийную систему Qashqai. Разрешение экрана стало чуть четче, а компоновка значков — интуитивнее. В целом он выглядит более современным, чем тот, что сейчас установлен в других версиях модели.
Домашний экран использует плиточный макет рабочего стола, как в BMW iDrive, а рядом расположены дополнительные сенсорные кнопки на стороне, ближайшей к водителю , как в Audi Q3.
Внешний дизайн Со сменой поколения японский паркетник стал выглядеть более изящно и экспрессивно. Новое «лицо» ему сделала укрупненная радиаторная решетка V-motion, дополненная по краям светодиодными фарами-«бумерангами». Скульптурные боковины, рельефные колесные арки, «парящая» крыша, симпатичная корма с вздернутым бампером и «прищуренными» плафонами фонарей несильно поменяли экстерьер модели, оставили его узнаваемым, но придали облику паркетника свежести.
Салон Интерьеру «третьего Кашкая» больше всего подходит определение добротный. Здесь нет показной роскоши, как у «китайцев», хотя и скромными некоторые варианты оснащения машины назвать сложно.
Стоимость автомобилей начинается от 2,56 миллиона рублей. Окончательная цена зависит от вариации транспортного средства. Источник изображения: flickr. Заказы принимает компания, которая располагается во Владивостоке.
Добавлены новые варианты отделки салона, включая обивку из экозамши и серебристые акценты на передней панели. Вся техника прежняя. Базовый «мягкий» гибрид располагает бензиновой турбочетверкой 1. Есть версии мощностью 140 и 158 л. Полноценный гибрид Qashqai E-Power оснащен трехцилиндровым двигателем 1. В движение машину приводит электромотор мощностью 190 л.
В РФ состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai по цене 2,56 млн рублей
Discover Nissan QASHQAI features, grades and options, prices and versions on the official Nissan website. Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. В числе заметных внешних отличий Nissan Qashqai 2021 модельного года можно отметить новый дизайн передних фар в форме бумерангов.