В историко-художественном музее «Новый Иерусалим» 1 июля после реэкспозиции, длившейся почти два года, вновь открывается постоянная выставка «Новый Иерусалим. В подмосковном музее «Новый Иерусалим» до 14 мая 2023 года проходит выставка «Под знаком Рубенса. 23 сентября музей «Новый Иерусалим» представил выставку «Возвращение в усадьбу», которая впервые в столь крупном масштабе демонстрирует разнообразные усадебные коллекции музея. Новости Истры. Выставка пройдет на одной из выставочных площадок музейно-выставочного центра – в музее "Новый Иерусалим" в подмосковной Истре. В итоге эти коллекционеры, уже показывавшие свое собрание и в ГМИИ, и в Новом Иерусалиме, выглядят едва ли не главными героями выставки.
Уникальная выставка «Преображение» пройдёт 23 мая в Музее «Новый Иерусалим»
Статья автора «myDecor» в Дзене: 29 февраля 2024 года музей «Новый Иерусалим» откроет выставку «Мастер Репин. 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство» (0+), который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мастеров XX–XXI веков: Давида Бурлюка, Филиппа Малявина. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. «Ново-Иерусалимский монастырь. Картины Алексея Моргунова и малоизвестных живописцев 1920—1930 годов из собрания музея Савицкого в Нукусе представят на выставках в Государственной Третьяковской галерее, музейно-выставочном центре «РОСИЗО» и музее «Новый Иерусалим» (Россия).
«Думаем, будет паломничество на коллекцию из Нукуса». Предметы из музея Савицкого покажут в России
"Азбука шедевра". Эпизоды из жизни учителя и учеников» открылась 29 февраля в музее «Новый Иерусалим». Музей «Новый Иерусалим» готовится к открытию новой выставки.
В «Новом Иерусалиме» открыли художественную выставку «Азбука шедевра»
Выставка фламандских художников 17 века пройдет в музее «Новый Иерусалим» с сентября 2022 года по февраль 2023 года, заявила директор музея Анна Антипенко. 17 декабря Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» представил к посещению выставку «Азбука шедевра», которая для гостей открылась 18 декабря 2021 г. Новый Иерусалим (Воскресенский Новоиерусалимский ставропигиальный мужской монастырь Русской православной церкви) расположен в городе Истра Московской области. Новости Истры. Выставка пройдет на одной из выставочных площадок музейно-выставочного центра – в музее "Новый Иерусалим" в подмосковной Истре. Выставка в музее Новый Иерусалим Экспозиция, посвященная войне Понравилась нам и та часть выставки, которая была посвящена древнерусским иконам. Обладатель билета «Подари музей» сам выбирает дату посещения музея «Новый Иерусалим» и знакомится со всеми его выставками и экспозициями.
"Сити": выставка "Формула Руси 17/20" в музее "Новый Иерусалим"
Новый Иерусалим (Воскресенский Новоиерусалимский ставропигиальный мужской монастырь Русской православной церкви) расположен в городе Истра Московской области. 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство», который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мас. Смотрите видео онлайн «В музее «Новый Иерусалим» открыли выставку «Формула Руси 17/20»» на канале «360 Истра» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 13:45, длительностью 00:02:02, на видеохостинге RUTUBE. Государственное бюджетное учреждение культуры Московской области музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим»Обо всех событиях в музее "Новый Иерусалим" Вы.
Рубенс расписался в «Новом Иерусалиме»
В экспозиции представлено не так много работ, поэтому каждая — выдающаяся. Но мой любимый снимок — с Николо-Угрешским монастырем, который также запечатлен с верхней точки, — сказала Мелешко. Одно фото напоминает живописное полотно. Это снимок Соловецкого монастыря, который изображен на закате с высоты птичьего полета. Его размытая архитектура отражается в абсолютно ровной водной глади и в окружении кровавого заката. Еще одна фотография, от которой дух захватывает, принадлежит Александру Лукину, сделавшему снимок Кирилло-Белозерского мужского монастыря в Вологодской области.
Как известно, Рубенс был чрезвычайно загруженным мастером, нередко передавал заказы ученикам как шутят искусствоведы, "у Рубенса было явно больше двух рук" , но самое ответственное выполнял сам, да и финальную шлифовку никому не доверял. В частности, на этом полотне Рубенс откорректировал изображения голов персонажей, драгоценную корону и шлем Александра Великого - все самое важное. Во время подготовки экспозиции было разгадано немало тайн, которые скрывают фламандские полотна. Почти детективная история связана с полотном из Екатеринбургского музея изобразительных искусств на сюжет из "Метаморфоз" Овидия "Мелеагр и Аталанта" Якоба Йорданса. Картина обитала в собрании графа Петра Шереметева в Фонтанном доме. Позднее она оказалась в коллекции Эрмитажа, который передал ее в дар Екатеринбургскому музею изобразительных искусств в 1949 году в знак благодарности за хранение своих сокровищ в эвакуации. У Петра Шереметева, богатейшего вельможи и знатока искусства, не было сомнений, что это полотно Йорданса. Но при поступлении в Эрмитаж ее записали как картину учеников мастера.
И только недавняя реставрация доказала, что это не так. После того, как сняли поздние слои потускневшего лака, открылась подпись Йорданса. Присмотревшись, ее можно разглядеть и сегодня невооруженным глазом.
Зато при Елизавете Петровне были построены Зимний дворец и дворцы в пригороде Санкт-Петербурга, которые нужно было украшать первоклассными вещами. В это время в Россию и проникли многофигурные двухметровые композиции. Центр всей выставки, знаковое двухметровое полотно "Коронование Роксаны Александром Македонским" кисти Питера Пауля Рубенса и его мастерской, которое хранится в собрании Владимира Некрасова с 2006 года. Оно происходит из коллекции короля Георга V, а в 2005 году его продали с аукциона. Эта работа сохранилась всего в нескольких вариантах, главным из которых принято считать сильно пострадавшее от времени и неудачных реставраций полотно из собрания Израильского музея в Иерусалиме. Долгое время считалось, что "Коронование Роксаны" - работа не Рубенса, а его мастерской. С такой атрибуцией его купил нынешний владелец.
Но Вадим Садков считает, что это произведение было начато одним из ассистентов по авторскому эскизу Рубенса и завершено мэтром на финальной стадии. Как известно, Рубенс был чрезвычайно загруженным мастером, нередко передавал заказы ученикам как шутят искусствоведы, "у Рубенса было явно больше двух рук" , но самое ответственное выполнял сам, да и финальную шлифовку никому не доверял. В частности, на этом полотне Рубенс откорректировал изображения голов персонажей, драгоценную корону и шлем Александра Великого - все самое важное. Во время подготовки экспозиции было разгадано немало тайн, которые скрывают фламандские полотна.
А незаконченный портрет М. Бенуа кисти Репина дает уникальную возможность увидеть работу Мастера в процессе. Пензенская областная картинная галерея им. Фото Пензенская областная картинная галерея им. Савицкого Отдельные истории посвящены взаимоотношениям Репина и трех его прославленных учеников — Валентина Серова, Исаака Бродского и Филиппа Малявина.
Так, выставка предоставляет возможность увидеть рядом два портрета Софьи Драгомировой, написанных учителем Репиным и учеником Серовым в ходе одной постановки. Фото Валентин Серов. Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан. Чуковского», 1915. Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств. Фото Третий раздел посвящен экспериментам с художественной манерой. Здесь ранние работы Репина соседствуют с полотнами Щербиновского, Шмарова и Грабаря, а поздние — с творчеством Малявина, Явленского и Савинова.
Новости Новый Иерусалим
В начале 20-х годов на его территории появился художественно-исторический музей. Он просуществовал здесь до 2014 года. А потом переехал в новое просторное здание — собственно музей «Новый Иерусалим». Просторное трёхэтажное здание музея расположено на противоположном от монастыря берегу Истры. Первая рассказывает об истории монастыря, вторая посвящена церковному и светскому искусству XVI — начала XX веков. Кроме того, в музее постоянно проводятся временные выставки. Внутри музея «Новый Иерусалим». Источник фото: Александр А. В монастыре работает музей, посвящённый памяти патриарха Никона, — основанный в 1870-х годах тогдашним настоятелем обители, это был один из первых церковных музеев в России. По дорожкам монастырского комплекса можно дойти до реки. На берегу оборудованы места для погружения в воды Иордана — Истры.
На крепостную стену можно подняться по лестнице, расположенной у надвратной церкви. За стеной монастыря, в районе Иноплеменничьей башни, находится святой источник. Здесь же ещё одна купель, где можно окунуться. Остановиться можно в монастырских гостиницах — их две, в общей сложности на 44 номера.
Лагесса со скульптурами П. Томира и другие уникальные вещи. Один из залов выставки посвящен большой работе по реставрации усадебных комплексов, которая развернулась в Московской области в последние годы, в том числе и в рамках губернаторской программы. Проекты восстановления дворцов, построенных Казаковым и Старовым, которые подготовили архитекторы нескольких организаций, дают надежу и уверенность, что мы увидим эти шедевры в их прежнем виде. Елена Харламова, министр культуры Московской области: «Новая выставка музея «Новый Иерусалим» предлагает нам через живопись, графику, декоративно-прикладное искусство, архивные материалы и артефакты из собственной коллекции рассказать об истории подмосковных усадеб, об их владельцах и о музейных сотрудниках, которые сохранили это уникальное наследие. Усадебная культура постоянно в поле зрения историков, краеведов и музейного сообщества региона. Хранители усадеб представляли коллекции на самых престижных российских и зарубежных выставках и салонах. Уверена, что новая выставка принесет нам новые открытия в истории и культуре Московской области». Усадебная тема стала лейтмотивом еще одного события, приуроченного к 100-летию музея — Третьего Музыкального фестиваля «Лето. Музей» , который проводится с 23 по 27 сентября на открытой площадке перед музеем. Концепция выставки «Возвращение в усадьбу» легла в основу фестивальной программы этого года, а выступления ведущих оркестров страны и звезд мировой музыкальной сцены, в числе которых скрипач Максим Венгеров и пианист Николай Луганский, будут дополнены специальной панорамной проекцией с показом экспонатов, фотографий и видов усадеб Подмосковья. Выставка «Возвращение в усадьбу» продлится до 30 мая 2021 года и будет сопровождаться обширной дополнительной культурной и образовательной программой. Адрес музея: Истра, Ново-Иерусалимская наб.
Об этом сообщается на официальном сайте музея. После 11 апреля на выставке проведут небольшую реэкспозицию, и гостям музея будут доступны некоторые картины, которых не было ранее. Выставка Брейгелей открылась в конце декабря. Многие произведения демонстрируются впервые. Помимо работ выдающейся династии на выставке представлены картины и других нидерландских художников, живших в эпоху Брейгелей.
В 2017 — 2021 гг. Истра и Истринской Центральной библиотеке им. В 2021 году прошла выставка её работ в культурном центре «Купина» пос. Нахабино МО. В 2019 году приняла участие в международном проекте «Дорога в Иерусалим», организованном НКО «Фонд развития малых исторических городов».
Выставка фламандских живописцев откроется в музее «Новый Иерусалим» в сентябре
Питер Брейгель любил под шумок зайти на крестьянскую свадьбу, усесться где-нибудь у края стола и наблюдать, чтобы передать пиршество на картине максимально детально. Его сыну для вдохновения пить с крестьянами было уже не надо. В наследство от отца детям достались кальки — рисунки на фанере, которые с помощью дырочек и угля можно было перевести на доску, чем Питер младший успешно и занимался. За всю жизнь он сделал полторы тысячи копий картин отца. Вообще-то потомки Брейгеля и сами прекрасно рисовали, их на выставке много: два сына — Питер по прозвищу Адский, который изображал крестьян, и Ян по прозвищу Бархатный писал цветы.
А есть еще внук, правнук… Какой-то клан Сопрано.
В свою очередь, между Гончаровой и Иваном Билибиным, еще одним важнейшим героем экспозиции, пропасть не идеологическая, но эстетическая. Однако оба были заворожены иконописью, лубком и фольклором.
Может, даже не реальной стране, а мифологизированной, сказочной. И тогда оказывается, что даже у столь разных художников можно найти неожиданные пересечения. Например, в билибинском эскизе декорации к опере «Золотой петушок» Римского-Корсакова в центре композиции — столица царства Додона со златоглавыми церквями.
В свою очередь, в гончаровском эскизе задника для «Жар-птицы» Стравинского почти всё видимое пространство занимают купола и башенки храмов, треугольные крыши домов. И то и другое — образы идеального русского града, созвучные друг другу. В 2024 году ценителей искусства ждут крупные ретроспективы Снейдерса, Брюллова, Васнецовых и Репина Максимально ярким, полнозвучным диалог эпох становится в залах иконописи.
И хотя для зрителей, более-менее разбирающихся в искусстве, не будет сюрпризом, что прекрасные триптихи Гончаровой «Богоматерь с орнаментом » и «Спас» оба — из Третьяковки вдохновлены религиозным искусством, увидеть их именно в соседстве с подлинными образцами традиции Русского Севера особенно ценно. То же касается эскизов к несостоявшемуся балету «Литургия».
До 30 августа продлится необычная выставка «Брачная лихорадка» в музее-заповеднике А. Чехова «Мелихово».
Через рисунки с подписями и тексты из юмористических журналов и брачных газет гости музея смогут узнать, как менялись отношения влюбленных после свадьбы во времена Чехова, и чем была наполнена семейная жизнь его современников. Звенигородский музей-заповедник в этом летнем сезоне впервые после полувекового перерыва представляет коллекцию музыкальных щипковых инструментов из собственных фондов в рамках выставки «Ремесло, пережившее эпохи. Звенигородские музыкальные мастера». Огромное собрание русского искусства около 200 тысяч экспонатов хранит Сергиево-Посадский музей-заповедник.
До конца августа в филиале «Ризница» представлена редкая коллекция изделий из бисера. Государственный мемориальный музыкальный музей-заповедник П. Чайковского предлагает до 1 ноября провести в его стенах «Дачный досуг.
Выработанные веками способы построения картины с использованием прямой, обратной, сферической, цветовой, световоздушной перспективы применимы мастерами прошлого и нынешнего столетия и дают им возможность отразить свое собственное миропонимание, а иногда и мироощущение целой эпохи», — отмечает Людмила Денисова, руководитель художественного отдела музея «Новый Иерусалим», куратор выставки. Выставка строится не по хронологическому, а скорее, по тематическому принципу. Экспозиция площадью около 800 квадратных метров состоит из трех основных разделов: «В пространстве пейзажа», «Человек в пространстве», «Пространство и время».
В «Новом Иерусалиме» открыли художественную выставку «Азбука шедевра»
"Сити": выставка "Формула Руси 17/20" в музее "Новый Иерусалим" | Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России" открылась в пятницу в Государственном историко-художественном музее "Новый Иерусалим". |
В музее «Новый Иерусалим» открылась выставка «Монастыри России» | Выставка пройдет на одной из выставочных площадок музейно-выставочного центра – в музее "Новый Иерусалим" в подмосковной Истре. |
Выставка с единственной в мире коллекцией открылась в музее Новый Иерусалим
Выставка «Мастер Репин» в Новом Иерусалиме | всего 67 произведений. |
Музей Новый Иерусалим – расписание выставок в Истре – Афиша-Музеи | В историко-художественном музее «Новый Иерусалим» 1 июля после реэкспозиции, длившейся почти два года, вновь открывается постоянная выставка «Новый Иерусалим. |