ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2024 от стилиста Галины Исаевой00:00 Приветствие00:35 Причины появления трендов04:45 Мода как инструмент для тво.
Тренды рекламы в 2024 году
ТОП-30 трендов 2024 года: тренды в веб-дизайне, маркетинге, рекламе, SEO-продвижении, e-commerce, брендинге и бизнес-тренды. В этой статье собраны 10 трендов 2024 года, которые пора включать в свои маркетинговые стратегии. В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Год 2024 обещает быть годом значительных перемен и инноваций. Этот тренд не получил широкую популярность, и по моему прогнозу угаснет в 2024 году, но останется в части проектах. Что может ожидать рынок на фоне таких трендов в 2024 году?
Тренды индустрии мероприятий в 2024 году
Подписчики в соцсети — это потенциальные покупатели, поэтому компаниям стоит вкладывать бюджет в развитие своих аккаунтов. Сложность в том, что с каждым годом таких аккаунтов все больше, поэтому делать уникальный контент становится сложнее. Большинство постов и страниц разных компаний похожи друг на друга. Например, к Новому году все предлагают праздничные скидки и подборки новогодних подарков из ассортимента. Кроме того, в работе с соцсетями компаниям полезно учитывать «клиповость» мышления, которая постоянно меняется. Если раньше бренд должен был успеть донести клиенту важную информацию за минуту, потом за 30 секунд, то теперь это время сократилось до шести секунд. Если эта тенденция сохранится, то придется учиться создавать суперкороткий контент, в который нужно заложить все самое важное о своем продукте. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Клиповое мышление — это вызов для компаний, которым придется постоянно изобретать новые способы привлечь покупателей. Хотя все может быть и по-другому.
Люди могут стать осознаннее, поэтому начнут внимательно относиться к информации. К примеру, читать договоры и оферты, чтобы понимать, что они покупают. Видео мотивирует на покупки лучше текста или картинок, потому что демонстрирует товар с разных сторон. Так человеку проще понять, как пользоваться товаром и нужен ли он на самом деле. Видеовиджеты «Нетологии» В индустрии услуг, например онлайн-образовании, видео тоже работает лучше текстов. Компания предположила, что короткие видеоролики с рассказом о пользе вебинаров повысят интерес студентов к обучению. Видеовиджет на сайте «Нетологии» рассказывает о вебинаре, привлекая внимание будущих студентов В следующем году, скорее всего, будут по-прежнему популярны такие видеоформаты, как развлекательные или обучающие ролики, прямые эфиры, стримы, распаковки продуктов и даже взгляд на закулисную жизнь компании. Среди новых форматов могут появиться интерактивные видео, созданные с помощью нейросетей.
К примеру, видео будет генерироваться по запросу. Клиент может смотреть обучающий ролик, потом поставить его на паузу и задать вопрос в комментариях. Нейросеть сгенерирует ответ на этот вопрос и встроит его в текущее видео. Это может быть похоже на игру-квест, в которой сценарий зависит от выбора героя: клиент вводит команды, и сюжет игры меняется. Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми. Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы. Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова. В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт.
Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь. Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки. Очень многие пытаются, но получается не у всех. К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто. Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее. Такие уроки лучше читать, чем слушать.
Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом. ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев. Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения.
Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним. Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов. У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза.
Лидируют e-commerce, IT-компании и телеком. Это компании в области металлов и горной добычи, медиа, банкинга, ритейла, машиностроения и страхования. Что касается последних, то особый упор компании сделают на применении отечественных разработок", - уверен технический директор поиска Яндекса Алексей Гусаков.
По его мнению, фокусом ИИ-разработок станет развитие мультимодальных генеративных нейросетей, которые могут обрабатывать запрос в разных формах - текста, картинки, видео. Согласен с коллегами и директор практики "Машиностроение и технологии" компании Strategy Partners Роман Тиняев: "В 2024 году возможности ИИ будут более широко использоваться компаниями для сбора и обработки информации, оптимизации процессов; пример - использование генеративных языковых моделей для создания различных сервисов". Драйверами роста в этот год и в ближайшие несколько лет станут дальнейшая цифровизация отраслей экономики России, импортозамещение и господдержка. Отдельным фактором можно назвать уход западных игроков, которые освободили сегмент рынка объемом в 600-800 млрд рублей", - отмечает технический директор направления digital "Яков и партнеры" Федор Чемашкин. Импортозамещение и цифровизация госуправления Генеральный директор АНО "Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом" НЦК ИСУ Кирилл Семион отмечает, что сильное влияние на сферу ИТ окажет переход всей системы государственной власти к модели управления на основе данных с применением платформенного подхода, обеспечить который президент РФ поручил правительству и Государственному совету в ноябре 2023 года.
Одежда с орнаментами и вышивкой Все чаще на одежде появляются орнаменты, вышивка, различные декоративные элементы. Теперь они становятся еще заметнее и ярче. Но также для повседневных образов можно выбирать нежные модели платьев или блуз, на которых орнаменты едва заметны. Многослойная и сложноскроенная одежда Дизайнеры все чаще используют разные типы ткани для пошива определенного предмета гардероба. Так, в 2024 году вы можете смело носить пальто из плотной ткани в сочетании с полупрозрачными элементами. Также в моде остаются многослойные образы, которые прекрасно подойдут на осень и весну. Модные принты 2024 В новом модно сезоне вы можете смело экспериментировать и вместо простой однотонной одежды выбирать варианты с принтами. Клетка Это классика, которая будет актуальной и в 2024 году. В трендах клетка тартан, гленчек, мадрас. Сочетайте клетку с клеткой или же однотонной одеждой. Шахматный принт Еще один тренд нового сезона. Он может присутствовать на юбках, кофтах, платьях. Дизайнеры включают в свои коллекции как большой, так и мелкий узор. Цветочный принт Без него никуда не деться и в 2024 году.
Самым модным платьем следующего сезона станет бюстье. Не скромничайте и не отказывайтесь от других атрибутов королевского образа — например, оборок, драпировок, бархата или атласа. Смело копируйте образы русалок, используя прозрачные ткани, мелкие блестки вот вам и чешуйки и морские оттенки. Не стоит забывать и про металлик — аксессуары в серебряном или золотом цвете вряд ли выйдут из моды в ближайшие годы. Бежево-серые аутфиты все еще кажутся скучными, но и пестрые образы тоже нет сил терпеть. Примирить всех призваны пастельные оттенки: от «наивных» конфетных до элегантных пудровых.
Тренд 1. Автоматизация станет повседневностью
- Тренд 1. Автоматизация станет повседневностью
- 1. Соцсети станут еще популярнее
- Тренды 2024 — последние новости сегодня |
- Маркетинг и реклама — взгляд на последние 50 лет
Тенденции развития рекламного рынка
- Тренды 2024
- Главные ИТ-тренды, за которыми стоит следить в 2024 году.
- Тренды в технологиях и инновациях в 2024 году
- Съёмки шоу
- 6 маркетинговых тенденций, которые стоит отслеживать в 2024 году
- Основные тренды электронной коммерции в 2024 году
Основные тренды электронной коммерции в 2024 году
- 6 маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году
- Модные тренды 2024: что носить весной и летом | РБК Стиль
- Тренды веб-дизайна в 2024 году
- Главные тренды на 2024 год
- Все тренды 2024-го: от вездесущих медуз до рекламы и дизайна
- 10 трендов веб-дизайна в 2024 году
10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж | В 2024 году мы станем свидетелями расцвета гибридных методологий управления проектами, в которых сочетаются элементы различных подходов. |
Все тренды 2024-го: от вездесущих медуз до рекламы и дизайна | 6 ключевых маркетинговых тенденций, которые будут актуальны в 2024 году: рост использования ИИ, гиперперсонализация, как новые поисковые системы и другое. |
Что будет модно в 2024 году: главные тренды, актуальные новинки
Технологические тренды, за которыми стоит следить в 2024 году. В 2023 году рекламный рынок переживает очередной этап трансформации: меняется потребительское поведение, на рынок выходят новые бренды, все больше неожиданных игроков начинает активно инвестировать в маркетинг. Агентство VML выпустило исследование The Future 100: 2024, в котором собрало все тренды 2024 года. Недавно завершившаяся в Лас-Вегасе выставка CES-2024 подарила рынку тысячи новых электронных гаджетов.
Что мы будем носить в 2024 году: 17 модных трендов
По мнению инсайдеров издания TechCrunch, Samsung Gauss рассматривают как конкурента ChatGPT и планируют внедрить в смартфоны, планшеты и ноутбуки компании. Создать собственную LLM — недешевое удовольствие. В моделях чипов SD8 Gen 3 и X Elite до 10 и 13 млрд параметров соответственно, а работают они полностью на устройстве. Смартфоны могут суммаризировать веб-страницы, транскрибировать видеоконференции, а также генерировать ИИ-портреты. Похожее представили Vivo — в их смартфонах X100 и X100 Pro проприетарная LLM, в которой от 7 млрд параметров если работает внутри устройства до 13 млрд параметров если телефон подключается к интернету.
ИИ-смартфон на базе Snapdragon 8 Gen 3 анонсировал и китайский Honor. Аналитики банков указывают на растущий потенциал так называемого edge AI — ИИ-вычислений, которые происходят как можно ближе к источнику информации, а не в облаке. Edge AI кратно улучшит возможности смартфонов — от качества фотографии до приватности и распознавания речи. Хочется верить, что ИИ в будущих смартфонах «поумнеет» и перестанет допускать ошибки, как в истории с девушкой в свадебном платье.
Применение блокчейна в обрабатывающих производствах приведет к существенному сокращению затрат на документооборот и контроль качества сырья. В области логистики блокчейн позволит снизить вдвое расходы на перемещение грузов, а также сократить количество ошибок при их отправлении. Технология блокчейн, по мнению экспертов, также сможет повысить доверие населения к процессам госуправления, в которых она будет применяться. Также блокчейн поможет сократить административные расходы государства на оказание госуслуг. Благодаря использованию новой технологии оборот контрафактных медицинских препаратов снизится вдвое, так же как и расходы на обработку и хранение персональных медицинских данных. Список приоритетных сфер для применения блокчейна в России в дальнейшем планируют расширить, отмечает Бурунбаев. Искусственный разум и виртуальный мир Чтобы лучше представить значение такой "сквозной" цифровой технологии, как искусственный интеллект ИИ , достаточно сказать, что без него не будет "Яндекса", сообщил на презентации дорожной карты руководитель лаборатории машинного интеллекта компании Александр Крайнов. Весь "Яндекс" - это тонкая оболочка сервисов на технологии искусственного интеллекта", - пояснил он. Координатором разработки дорожной карты по нейротехнологии и искусственному интеллекту стал Сбербанк, а в работу были вовлечены около 100 экспертов.
Специалисты предложили следующую "нарезку" направлений или субтехнологий : компьютерное зрение, обработка естественного языка, распознавание и синтез речи, нейропротезирование решения для взаимодействия человека с гаджетами а также нейроинтерфейсы, нейростимуляция и нейросенсинг то есть решения помогут отслеживать мозговую активность человека и влиять на нее. В отдельное направление также выделены рекомендательные системы и интеллектуальные системы поддержки принятия решений, а также перспективные методы и технологии ИИ. Медиаплеер с голосовым помощником и умный дом. Что показали на конференции "Яндекса" По мнению экспертов, прежде всего для дальнейшего развития этого рынка необходимо разработать методы подтверждения стойкости системы ИИ.
У тренда есть стадии его жизненного цикла: подъем, пик и спад. После спада у тренда два пути — забыться или остаться в качестве чего-то обыденного. Назовем это «стилем», как некое течение дизайна, в котором вы можете работать или нет по вашему собственному выбору, а не потому что это сейчас в моде. Популярность я определю по частоте использования, а прогноз постараюсь оценить по двум предыдущем параметрам, которые дают понять, как большинство людей встретило новинку.
Контраст текстур Фото: mykaleidoscope. Вариантов может быть множество! Ажурные ткани Фото: iinews. Очень красиво, изящно и вполне практично. Кожаная одежда Фото: krutayakurtka. Обрати внимание на одежду необычного кроя или с асимметрией.
Неоновые цвета Фото: pinterest. Но неоновые акценты и аксессуары действительно будут в центре внимания! Ультравысокая посадка Фото: garnil. Ультравысокая посадка, которая доходит практически до груди, отлично сочетается с заправленными рубашками, бра и кроп-топами. Джинсы с узорами Фото: mykaleidoscope. Очень яркий и непринужденный повседневный вариант.
Вырезы Фото: pulse. А также — вырезы необычной формы, вроде ромба или треугольника. Акцент на талии Фото: mirtesen. Но важно разбавить их чем-то, вроде брутальных аксессуаров! Вертикальная полоса Фото: dzen. Она хороша тем, что ее легко обыграть практически при любой фигуре, потому что она эффектно вытягивает силуэт.
Мех Фото: klublady. Особенно хорош искусственный мех нестандартных расцветок.
Тренды потребительского поведения в 2024
Решения для «умного» мира Эта категория охватывает изменения в том, как мы взаимодействуем с людьми, локациями, контентом и вещами в условиях конвергенции пользовательского онлайн- и офлайн-опыта. ИИ-аватары — это человекоподобные виртуальные персонажи, созданные с использованием компьютерных изображений и различных ИИ-методов и приложений. Цифровые двойники — это цифровое представление, отражающее состояние физических или виртуальных активов, процессов, людей или организаций либо их групп. Мультимодальные пользовательские интерфейсы UI означают модели, в которых разные взаимодействия пользователя и машины могут происходить одновременно. Пространственные вычисления — это вычислительная среда, объединяющая в себе физические и цифровые объекты в общей системе отсчета. Революция в продуктивности Эта категория подчеркивает потенциал продуктивности генеративного ИИ, во многом способствующей его широкому распространению в корпоративной среде. Сжатие модели — это набор методов, позволяющих уменьшить размер обученной нейронной сети для использования в малых устройствах или чтобы увеличить мощность центральной системы.
Автономные беспилотные летательные аппараты БПЛА — используются в основном для инспекции активов, но начинают также применяться для доставки небольших посылок. Генеративный ИИ GenAI — группа технологий, способных создавать новые производные версии контента, стратегий, разработок и методов, обучаясь на больших массивах исходного контента. Виртуальные помощники с GenAI — следующее поколение виртуальных цифровых помощников, которые используют большие языковые модели LLM , обеспечивая революционные возможности. Преобразователи vision transformers для компьютерного зрения ViT — нейронные сети, которые вычисляют соотношения между пикселями разных частей изображения, чтобы достичь более точной классификации изображений, улучшить обнаружение объектов и генерацию изображений.
Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться.
Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни.
Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все.
Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа.
Напоследок — полезный совет Важно находить баланс между современными трендами и тем, что уже зарекомендовало себя. Если материал вам понравился, поставьте лайк — это помогает другим узнать о нем и других статьях Tilda Education и поддерживает наш проект. Читайте также:.
Москва, вн. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем. Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды, прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами могут быть предусмотрены надбавки к расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче и или скидки с расчетной стоимости инвестиционных паев при их погашении. Взимание надбавок и скидок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда.
Ключевые тенденции-2024 в области ИИ
Главные модные тренды весна-лето 2024 | Этим озадачились исследователи-экономисты, подготовив 10 трендов 2024 года, за которыми будет с интересом наблюдать весь мир. |
Искусственный интеллект, импортозамещение, дефицит кадров и другие технотренды 2024 года | В 2024 году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу. |
Топ-5 IT-трендов 2024 года, о которых нужно знать, чтобы не потеряться в новостях
Сонал Мишра, журналист портала Moonpreneur выделяет восемь тенденций в образовании 2024 года, на которые стоит обратить внимание. В 2023 году рекламный рынок переживает очередной этап трансформации: меняется потребительское поведение, на рынок выходят новые бренды, все больше неожиданных игроков начинает активно инвестировать в маркетинг. 6 ключевых маркетинговых тенденций, которые будут актуальны в 2024 году: рост использования ИИ, гиперперсонализация, как новые поисковые системы и другое. Актуальные показы домов мод очертили тренды 2024 года. 6 ключевых маркетинговых тенденций, которые будут актуальны в 2024 году: рост использования ИИ, гиперперсонализация, как новые поисковые системы и другое. Этим озадачились исследователи-экономисты, подготовив 10 трендов 2024 года, за которыми будет с интересом наблюдать весь мир.