Новости новости турции впк

Весной сообщалось, что бюджет ВПК Турции планируют увеличить с 60 до 75 млрд долларов. Источники Лайфа в турецком ВПК отмечают, что наряду с истребительной авиацией в Азербайджане может появиться смешанный центр обучения и боевого применения беспилотной авиации, где будут готовить операторов ударных БПЛА. Уничтожение российского Су-24 привело к тому, что Россия и Турция оказались почти что на грани войны. Военные новости 16 ч назад. Военные новости 16 ч назад.

ВПК Турции: начало пути

Турция и ОАЭ заключили более 20 соглашений по сотрудничеству в сфере ВПК | МК-Турция Как сообщается в опубликованном американским изданием Defense News материале Burak Ege Bekdil Turkey reveals path to boost defense and aerospace exports by $10.2B in 2023, согласно турецкому правительственному документу Стратегический план на 20192023.
Сотрудник полиции открыл стрельбу в участке на юго-востоке Турции Турция сегодня. Новости последнего часа. Турецкая лента новостей, обновляемая в режиме реального времени.
Турция серьезно взялась за свой ВПК Как заявил недавно назначенный глава Департамента оборонной промышленности Турции Халук Горгун, стоимость этой наиболее значительной для турецкого ВПК сделки превысила 3,1 млрд. долл.
Блинкен предупредил КНР о санкциях за поддержку китайскими предприятиями ВПК РФ Новости Видео Телепрограмма Фильмы Программы Лица.
В Турции построили второй прототип реактивного «Байрактара» Глава Департамента оборонной промышленности Турции Исмаил Демир заявил, что в республике не держат купленную российскую зенитную ракетную систему С-400 в постоянно активном режиме ради экономии ресурса.

Ударные беспилотники, крылатые ракеты, корветы. Как Турция вооружает Украину

Принимая во внимания значительное увеличение темпов развития ВПК Турции за последнее десятилетие, выполнение поставленных задач представляется возможным. Как сообщает турецкий телеканал TRT, 21 февраля с авиабазы Мюртед впервые был произведен тестовый полет будущего истребителя пятого поколения KAAN, который был сконструирован в Турции и является надеждой турецких ВВС. Турция сегодня — МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США. Читайте последние новости на тему впк турции в ленте новостей на сайте Аргументы недели.

Сотрудник полиции открыл стрельбу в участке на юго-востоке Турции

Администрация Байдена заявляет о поддержке продажи туркам F-16 и комплектов для их модернизации, нуждаясь для этого в поддержке обладающих правом вето ведущих демократов и республиканцев в обеих палатах конгресса. Обсуждался данный вопрос и на недавней встрече в Вильнюсе Эрдогана с премьер-министром Канады Джастином Трюдо. По информации канадских источников, Оттава может ослабить ограничения на экспорт в Турцию оружия и комплектующих по мере укрепления связей Анкары с её западными коллегами в канцелярии самого Трюдо по этому поводу отделались противоречивыми показаниями. Нидерланды ранее объявили о снятии эмбарго против Турции, введённое в 2019 году после её очередного вторжения на север Сирии. Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд. Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд. В прошлом году вышел в море первый национальный разведывательный корабль TCG UFUK, а в апреле года нынешнего в присутствии Эрдогана спущен на воду многоцелевой универсальный десантный корабль TCG Anadolu, который может быть переконфигурирован под лёгкий авианосец. В 2021 г. Среди объективных трудностей турецких оборонщиков — отсутствие собственных двигателей которое частично предполагается восполнить за счёт остаточных возможностей предприятий Украины , а также зависимость от поставок электроники, композитных материалов, программного обеспечения, компонентов систем радиоэлектронной борьбы и т.

Это испытание подтвердило высокую точность и боевую эффективность аппарата. Baykar, начавшая свой путь в 2003 году, зарекомендовала себя как ведущая компания по экспорту в секторе обороны и авиации, успешно реализовав экспорт на сумму 1,8 млрд долларов в прошлом году и подписав экспортные соглашения с 34 странами.

На выставке будут представлены боевые и тактические бронетранспортеры, наземные беспилотные транспортные средства, управляемые ракеты, военные симуляторы, оборудование для уничтожения взрывчатых материалов и другие новейшие разработки в сфере ВПК. В частности, в рамках выставки традиционно ожидаются переговоры с делегациями, приглашенными Министерством национальной обороны, Генштабом ВС Турции, Управлением оборонной промышленности, Командованием сухопутными войсками, Командованием ВМС, Командованием ВВС, Главным управлением жандармерии, Главным управлением полиции и Управлением береговой охраны.

Кроме того, местные и иностранные компании проводят различные встречи по вопросам сотрудничества. Профили выставки IDEF - военное оборудование для сухопутных войск, ВМС, ВВС, технологии защиты, космические технологии, бортовые системы, вертолеты, суда, электронное оборудование, системы безопасности, оборудование и системы транспортировки и логистики.

Примечательно, что в состав «лагеря» вошли две специализированные ремонтные станции для технического обслуживания и ремонта поступающей боевикам ВСУ западной техники, да и турецкой, наверное, тоже: циркулирует информация о планах поставок Киеву самоходных гаубиц T155 Firtina, около 180 беспилотников Bayraktar TB2, 100 машин Bayraktar Mini, 500 защищенных автомобилей, а также 122-мм реактивных снарядов; вскоре начнутся поставки миномётных и артиллерийских боеприпасов. Помимо Украины, Польши, Румынии, Венгрии, Албании, Катара и нескольких африканских государств, среди которых Нигерия и Нигер где недавно случился столь встревоживший Запад военный переворот , в 2021 году «Байркатары» приобрели Туркменистан и Киргизия. В то же время конфликтующий с нею по приграничным вопросам Таджикистан подписал 26 июля с Турцией очередное соглашение о сотрудничестве в оборонной сфере, подписи под которым поставили министры обороны Яшар Гюлер и Шерали Мирзо. Ранее в Казахстане заинтересовались совместным производством беспилотника Anka, среднегабаритного разведывательного аппарата дальнего действия, производства Turkish Aerospace Industries TUSAS.

По информации Defense News, ещё в 2021 году два производителя из Саудовской Аравии начали по лицензии компании Vestel Savunma совместное производство беспилотника Karayel-SU, способного находиться в воздухе до 20 часов и на высоте до 5500 метров. Впервые IDEF провели в 1993 году, и с тех пор она проходит раз в два года под эгидой турецкого военного ведомства в выставочном центре Tuyap. Согласно веб-сайту выставки, это крупнейшее собрание представителей оборонной промышленности в Турции и четвёртое по величине в мире. В прошлый раз, в 2021 году, в мероприятии приняли участие более тысячи компаний из 53 стран. Развивающаяся оборонная промышленность Турции привлекает в IDEF все большее число компаний, заявил на открытии выставки Х. В этом году на выставку съехались представители 81 страны, среди которых — несколько американских и транснациональных корпораций, в том числе производитель истребителей F-16 Fighting Falcons Lockheed Martin.

Кремль отреагировал на выход Турции из ДОВСЕ

Смотрим новости. Чтобы было понятно, насколько успешно Анкара развивает ВПК, приведем следующую информацию: Турция за короткий срок вложила около $35 млрд. в национальную оборонную промышленность. Постоянный адрес новости: Опубликовано 30 августа 2023 в 19:22 ТАСС. Главная» Новости» Турецкая экономика новости. Уничтожение российского Су-24 привело к тому, что Россия и Турция оказались почти что на грани войны.

В Турции построили второй прототип реактивного «Байрактара»

В ВПК Турции создан механизм снижения себестоимости, позволяющий продавать ВВТ существенно дешевле, чем партнеры по НАТО, и одновременно ориентироваться на передовые технологии. Для Турции развитие отношений в сфере ВПК важно по нескольким причинам. Только в апреле 2023 года ВПК Турции дал несколько сильных новостных поводов. На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается. В конце 2023 года Турция начала снижать поставки в Россию электроники и оборудования, которое может применяться для военных целей — так называемых товаров двойного назначения.

Глава компании Baykar Байрактар: в Турции провели пуск первой сверхзвуковой ракеты TRG-230-IHA

Турецким ВПК также успешно реализован проект производства боевого самолета пятого поколения KAAN, а также 850 других различных проектов. новости, впк, мировая экономика, турция, baykar, ракета, испытания. По словам президента республики, за 20 лет нахождения возглавляемой им партии у власти в Турции количество проектов в сфере ВПК выросло с 62 до более чем 750.

Турецкий ВПК – шаг в будущее

В числе прочего Эрдоган дал понять , что в будущем Анкара перестанет закупать за границей любые системы ПРО и ПВО, поскольку такие контракты его категорически не устраивают. Впрочем, ничего нового здесь нет: так поступают многие государства, чтобы быть по-настоящему независимыми. Да и локальные конфликты, несмотря на миролюбивые лозунги политиков первой величины, никто не отменял. А чужим оружием много не повоюешь. Читайте также ПВО Украины: Атаку русских отразим, но погибнем геройски В Киеве утверждают, что нашли управу на «Искандер» Турция, как правило, локализует производство закупаемой оборонной техники внутри страны и потом модернизирует военный импорт силами своих инженеров. Само собой, привлекаются лучшие специалисты из профильных западных фирм.

Затем «новое оружие» доводится до ума на театрах боевых действий. Например, Анкара сократила зависимость от Берлина по танкам Leopard I и II, назвав их «неэффективной платформой» по соотношению цены и боевых возможностей. В итоге Эрдоган записал в свой актив разработку в кооперации с южнокорейской фирмой Hyundai Rotem турецкого танка Altay по сути, упрощенной версии танка К2 «Черная патера». В целом результаты такой промышленной политики впечатляют. Однако с противоракетной и противоздушной обороной у Анкары возникли серьезные трудности.

Эти системы аналогичны российским Смерч , число их варьируется порядка 50-70, а возможно и выше свежее 2018 года цифр нет, но если налажено собственное производство, чего бы им себя ограничивать. TR-300 Kasirga Ну а серьёзные игрушки, типа оперативно-тактических ракет, покрыты у турок тайной, но только в плане количества. Турецко-китайская система имеет дальность до 250 км, но в поздних модификациях может оснащаться очень разнообразными ракетами под разные задачи и с разной начинкой. После такой модернизации она уже дотягивает до 400 км, а крылатая ракета — до 900 км. Боеголовка ракет может достигать массы в 480 кг. Это американские системы рубежа 1950-1960-х годов были эквивалентны советским С-75 и С-125, и в 21 веке у приличной военной державы их быть не должно. Поэтому Эрдоган закупил дивизионы С-400, только вот и от русских зависеть тоже не хочется. Но разработку своих ПВО турки теперь могут вести сами — уровень своего военно-промышленного комплекса позволяет.

Поэтому такой задачей занялась Aselsan, крупнейшая военно-промышленная контора страны. От модернизации натовского барахла 60-х и 70-х годов они перешли к полностью самостоятельным проектам, и для защиты с воздуха разработали серию Hisar. Hisar-A Hisar-A — зенитный-ракетный комплекс малого радиуса с потолком до 8 км и дальностью в 15 км. Работает в той же весовой категории, что и российские Тор. Hisar-O — комплекс средней дальности, до 15 км высота и до 25 км дальность. По идее, она должна быть в категории ЗРК Бук, но заметно не дотягивает. Hisar-U — пока ещё в стадии испытаний, и это будет уже комплекс дальнего радиуса, аналогичный Пэтриот или С-400.

Они и их компании связаны с президентом Р.

Эрдоганом, как то: «Байкар Макина», принадлежащая семье зятя главы государства — С. Амбициозное совместное предприятие стремится к монопольному в турецкой промышленности положению в области производства дизельных двигателей для наземных транспортных средств и реактивных — для летательных аппаратов. Санджак владеет 25 проц. Параллельно с выполнением государственных заказов компания активно продвигает свою продукцию и на внешнем рынке. В то же время ее разработки внедряются и в гражданском секторе. Сфера деятельности «Аселсан» охватывает связь и информационные технологии, микроэлектронику, производство радаров и электронных военных систем, оборонные технологии, транспорт, безопасность, энергетику. Еще одна турецкая компания TAI, являющаяся одним из главных поставщиков таких международ- ных гигантов, как «Боинг», «Эрбас», «Локхид-Мартин», «Нортроп-Грумман», «Бомбардьер» и «Леонардо», впервые попала в спи- сок еще в 2011 году — тогда она занимала 83-е место. В начале 2019 года президент Р.

Эрдоган предложил компании BMC возможность арендовать крупнейший в стране танковый завод в провинции Сакарья для организации производства своего танка «Aлтай» в рамках 25-летнего контракта с оплатой всего 50 млн долларов США. Турецкие военные уже озвучили планы по закупке в предстоящие два десятилетия свыше 1 тыс. Сделка с Катаром знаменует собой первую экспортную поставку танка турецкой разработки и производства, хотя сам он вряд ли нуждается в сотне боевых бронированных машин подобного класса с учетом его единственной сухопутной границы с Саудовской Аравией протяженностью около 64 км. Тем не менее столь масштабная сделка в области оборонной промышленности способствует укреплению двусторонних связей Дохи и Анкары, гарантирует стране поддержку Турции в противостоянии с возглавляемым Эр-Риядом региональным блоком монархий Персидского залива ССАГПЗ , а также способствует диверсификации источников поставок вооружения и военной техники. ВМС учредила совместное предприятие с катарским холдингом «Барзан» по производству силовой установки и трансмиссии для танка «Алтай». Сотрудничество может стать проблемным, если компания не выполнит взятое на себя обязательство разработать 100-процентно отечественную силовую установку для указанного танка. Последний выступил единственным учредителем компании, созданной для проектирования и разработки турбинных двигателей для ВС страны. Первым реальным испытанием для турецко-катарского военного и военно-технического сотрудничества станет способность дочерней структуры BMC компании TRMotor поставлять дизельные двигатели для танка «Алтай».

BMC также стремится к доминированию на рынке дизельных и реактивных двигателей военного назначения, равно как и к монополизации добычи бора — отрасль, в которую она вошла совсем недавно. В феврале 2020 года издание «Дефенс ньюс» разместило информацию со ссылкой на турецкое агентство оборонных закупок, касавшихся плана закупок МО ТР на текущий период. Сообщилось, что к концу года военные получили ударный беспилотник «Акынджи», построенный турецкой компанией «Байкар Макина». Его испытания были признаны успешными, полет БПЛА продолжался 66 мин. Аппарат, оснащенный двумя двигателями, сможет подниматься на высоту свыше 12 тыс.

Заместитель генерального директора фонда отставной генерал С. Пиядев своем сентябрьском интервью 2020 года заявил, что в структуре продаж оборонной промышленности Турции на долю фонда приходится около 40 проц. Кроме того, его компании играют ключевую роль в оборонных исследованиях и разработках, занимая 62 проц. Второй сектор представлен совместными предприятиями: это турецкие компании, сотрудничающие с западными партнерами-инвесторами. Большинство из них было образовано прозападноориентированными подрядчиками национального военного ведомства из числа фирм строительного сектора и их зарубежными партнерами еще в 90-х годах прошлого столетия. Эти совместные предприятия с участием турецкого и западного капиталов вышли на военно-промышленный рынок в начале 2000-х годов. Третий сектор — это новые игроки турецкой оборонной промышленности. Они и их компании связаны с президентом Р. Эрдоганом, как то: «Байкар Макина», принадлежащая семье зятя главы государства — С. Амбициозное совместное предприятие стремится к монопольному в турецкой промышленности положению в области производства дизельных двигателей для наземных транспортных средств и реактивных — для летательных аппаратов. Санджак владеет 25 проц. Параллельно с выполнением государственных заказов компания активно продвигает свою продукцию и на внешнем рынке. В то же время ее разработки внедряются и в гражданском секторе. Сфера деятельности «Аселсан» охватывает связь и информационные технологии, микроэлектронику, производство радаров и электронных военных систем, оборонные технологии, транспорт, безопасность, энергетику. Еще одна турецкая компания TAI, являющаяся одним из главных поставщиков таких международ- ных гигантов, как «Боинг», «Эрбас», «Локхид-Мартин», «Нортроп-Грумман», «Бомбардьер» и «Леонардо», впервые попала в спи- сок еще в 2011 году — тогда она занимала 83-е место. В начале 2019 года президент Р. Эрдоган предложил компании BMC возможность арендовать крупнейший в стране танковый завод в провинции Сакарья для организации производства своего танка «Aлтай» в рамках 25-летнего контракта с оплатой всего 50 млн долларов США. Турецкие военные уже озвучили планы по закупке в предстоящие два десятилетия свыше 1 тыс. Сделка с Катаром знаменует собой первую экспортную поставку танка турецкой разработки и производства, хотя сам он вряд ли нуждается в сотне боевых бронированных машин подобного класса с учетом его единственной сухопутной границы с Саудовской Аравией протяженностью около 64 км. Тем не менее столь масштабная сделка в области оборонной промышленности способствует укреплению двусторонних связей Дохи и Анкары, гарантирует стране поддержку Турции в противостоянии с возглавляемым Эр-Риядом региональным блоком монархий Персидского залива ССАГПЗ , а также способствует диверсификации источников поставок вооружения и военной техники. ВМС учредила совместное предприятие с катарским холдингом «Барзан» по производству силовой установки и трансмиссии для танка «Алтай». Сотрудничество может стать проблемным, если компания не выполнит взятое на себя обязательство разработать 100-процентно отечественную силовую установку для указанного танка.

ASELSAN турецкий технологический монстр. ВПК и не только.

В свою очередь президент Турции Тайип Реджеп Эрдоган заявляет, что членство Швеции в западном альянсе будет возможно только после получения Анкарой затребованных истребителей. Одновременно, турецкий лидер не исключает потенциальной закупки боевых самолетов в других странах. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря. Анкара также заявляет о своей готовности использовать стоящие на вооружении страны системы российского производства.

Что касается остальных украинских предприятий, то возможность их участия пока неизвестна». Ранее о возможности производства турецких корветов на судостроительных заводах Николаева заявил 23 октября Уруский на пресс-конференции «Реформа оборонной и авиакосмической промышленности Украины: основные ориентиры»: «Развивается «Нибулон» — можем делать там локализацию и строительство ракетных катеров и корветов». Речь про судостроительно-судоремонтный завод «Нибулон», созданный одноименным крупным аграрным украинским холдингом на базе купленного в 2012 году завода «Лиман». В 2019-м и 2020-м Ассоциация судостроителей Украины признала этот судостроительный завод лучшим в стране, что неудивительно — здесь один за другим строятся огромные танкеры для перевозки зерна, производимого холдингом, и плавучие краны для его погрузки. При этом, как пояснил Уруский на той же пресс-конференции, «первый корвет может быть изготовлен с нашим участием на территории Турции, а все последующие уже будут изготавливаться на украинском предприятии. Здесь, у нас, в Украине, а не в Турции. Это принципиальное условие».

В настоящий момент в турецком флоте четыре таких корвета, введенных в строй, соответственно, в 2011, 2013, 2018 и 2019-м годах. Как видим, это достаточно новая модель. Причем востребованная на рынке: в 2018-м закупки этих корветов начал Пакистан. По своим размерам эти корветы приближаются к флагману украинского флота — фрегату в изначальном проекте — большой противолодочный корабль «Гетман Сагайдачный». Длина корветов типа Ada составляет 99 м у «Сагайдачного» — 123,5 м , ширина — 14,4 м у «Сагайдачного» — 14,3 м , осадка — 3,6 м у «Сагайдачного» — 4,7 м. Как видим, эти корветы предназначены для действий в прибрежных морях. Что касается водоизмещения, у «Сагайдачного» оно составляет 3100 т нормальное и 3650 т полное , у турецких корветов 1524 т нормальное , что касается полного, то есть с загрузкой всех баков и всего боезапаса, в разных источниках называются цифры от 2032 до 2400 т. Так или иначе, это одна из серьезнейших моделей кораблей, которая актуальна в Черном и Азовском морях. Корвет типа Ada может нести вооружение вплоть до противолодочных ракет на турецких стоят отечественные, на проданных Пакистану — китайские. Другое дело, что в данном случае неизбежно возникает вопрос о возможностях их строительства на Украине.

Все же одно дело — строить танкеры для перевозки зерна, другое — достаточно крупные военные корабли. В интервью Украинской редакции Радио «Свобода» капитан первого ранга запаса, бывший замначальника штаба ВМСУ по евроинтеграции и экс-помощник министра обороны Украины Андрей Рыженко высказал 29 октября оправданные опасения: «Турецко-украинский проект по строительству корветов на базе турецкого проекта корвета типа «Ада» перспективен, но сейчас на него нет денег. Это сравнительно большой военный корабль стандартное водоизмещение турецкого корвета — 1524 т. Турецкий проект строительства корветов нам интересен, но полагаю, что можно будет его рассматривать где-то к 2025 году. К тому времени, возможно, появится опыт создания кораблей такого класса на украинских возрождающихся предприятиях. И к тому же для корветов у нас нет военных баз.

Хотя турецкие предложения на рынке вооружений не самые передовые, благодаря энергичному маркетингу, реальному подтверждению его эффективности в боевых условиях, турецкому оружию удалось завоевать новые рынки и потеснить там США и европейских членов НАТО, говорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Турецкие бронемашины, например, оказались существенно дешевле европейских, не слишком уступая им в эффективности. А ударные беспилотники были не только дешевле американских — их купили страны, которым США не стали бы их продавать из-за боязни утечки технологий и по политическим причинам.

Организаторы также впервые продемонстрировали возможности тяжелого ударного вертолета ATAK 2 и легкого транспортного вертолета Gokbey. У корейцев уже готовая боевая машина, но она гораздо сложнее и дороже». По цене и качеству на мировом оружейном рынке Hurjet может стать конкурентоспособной машиной, продолжает Ермаков. Другая новинка, которая привлекла внимание экспертов, — Kaan, истребитель пятого поколения так, по крайней мере, его характеризуют разработчики , который ранее проходил под рабочим названием TF-X. Машина пока находится в стадии доработки, но в случае ее запуска в серию Турция станет всего лишь пятой страной в мире, которая способна производить истребители пятого поколения. Они спроектированы как малозаметные, у них выше скорость и установлено новейшее радиоэлектронное оборудование, — отмечает эксперт. Отдельной проблемой остается разработка собственных двигателей, пока, как и на Hurjet, он оснащен импортными двигателями». На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается. По размерам он немного уступает пилотируемым истребителям, предназначен для нанесения ударов ракетами, ведения разведки и радиоэлектронной борьбы.

Система использует ракеты класса «воздух — воздух» Gokdogan, радиус поражения которых составляет 30—35 км. А 23 апреля Эрдоган, посетив с визитом танковый завод в Сакарье на западе страны, торжественно объявил о передаче вооруженным силам Турции для проведения испытаний нового тяжелого танка Altay. После локализации некоторых подсистем, на которые распространяются зарубежные экспортные лицензии, и постановки на конвейер Altay станет основным боевым танком турецкой армии. Двигатель у машины, правда, тоже импортный. Особенностью этого корабля является использование значительного объема агрегатов и решений гражданского судостроения, что ускоряет и удешевляет строительство, отмечает научный сотрудник ИМЭМО РАН, военный эксперт Илья Крамник. Решение сделать Anadolu носителем ударных беспилотников вынужденное. Изначально судно должно было принять палубный вариант американского истребителя пятого поколения F-35, для которого даже остался трамплин, напоминает эксперт. С другой стороны, ударные дроны вполне могут обеспечивать высадку десанта в Африке в частности, в Ливии или на Ближнем Востоке против действующих там армий или военизированных группировок, считает Крамник.

Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X фото-6 совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году — на 2 года раньше запланированной даты. Изначально, вообще первый полет планировался в 2027 году, но с прошлого года, после большого внимания на проект, наши ускорили темпы до 2025 года.

Теперь же и вовсе перевели на этот год. В случае успеха 2-3 года будут идти тесты, а потом они будут в серийном производстве это к 2025-2026 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий