Новости новости маркетплейс

Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal!

В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого

Полезная информация и последние новости в сфере продаж на маркетплейсах OZON и Wildberries. Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. Все самые свежие и актуальные новости Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, , KazanExpress и другие.

Новости маркетплейсов с 20 по 26 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]

Участники рынка считают, что с запуском этой опции власти затянули: компании давно готовы реализовывать спиртосодержащую продукцию через онлайн-каналы, обязуясь полностью контролировать процесс продажи. Тем более не секрет, что нелегально алкоголь и так реализуется в интернете продавцами, которых едва ли возможно отследить и наказать. Не лучше ли стимулировать развитие легального рынка, чем ограничивать честный бизнес, задаются вопросом в компаниях. Диалог о легализации продажи алкоголя в интернете между властью и бизнесом идёт давно. Со стороны властей есть опасения, что продукция будет доставляться не в рамках законодательства. Предприниматели считают, что эти переживания беспочвенны. У нас есть набор систем прослеживаемости, которые подтвердили свою эффективность, а также налажен опыт работы с другими сложными категориями: ювелирной продукцией, лекарствами", — говорит Владимир Гончаревич из Ozon. Максим Курганский считает, что после запуска обязательной маркировки пива с 1 апреля 2023 года требование коснётся напитка в кегах, затем поэтапно распространится на продукцию в банках можно будет попробовать разрешить компаниям продавать пиво онлайн, сотрудничая при этом с "Честным знаком". Например, при приёмке продукции потребитель мог бы подтвердить свой возраст через "Госуслуги". Каждому — своё Наряду с маркетплейсами, предлагающими широкий ассортимент товаров, в последние несколько лет активно развивается сегмент нишевых игроков. Некоторые работают в b2b, и для них прошлый год оказался удачным.

Среди таких — маркетплейс "Платферрум", который специализируется на металлопрокате. Казалось бы, диджитализация при таких сложных сделках практически невозможна. У компаний обычно сформирован пул клиентов, наработок, и выход на нишевой маркетплейс всегда может вызывать скепсис. Но на деле необходимость поиска каналов сбыта сделала многих менее консервативными в этом плане", — поделилась наблюдениями директор по маркетингу Татьяна Газизуллина. По её оценке, события 2022 года сделали узкоспециализированные маркетплейсы более востребованными. Например, в металлопрокате после введения санкций поставщики, которые раньше продавали продукцию на экспорт, потеряли этот канал сбыта и были вынуждены искать новых клиентов внутри страны.

На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия, так и доступного модельного ряда.

Российский автозавод напомнил, что в сентябре 2023 года стартовали продажи автомобилей на собственной онлайн-витрину Lada. В компании отметили, что такой формат покупки востребован покупателями — в 2024 году продажи Lada через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза в годовом выражении.

Российский автозавод напомнил, что в сентябре 2023 года стартовали продажи автомобилей на собственной онлайн-витрину Lada.

В компании отметили, что такой формат покупки востребован покупателями — в 2024 году продажи Lada через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза в годовом выражении. Отечественная марка стала лидером российского авторынка по объему онлайн-продаж в первом квартале 2024 года.

У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином. Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса. Рынок репродуктивной медицины 21.

Новости маркетплейсов с 13 по 19 ноября 2023 года

За оплату таким способом покупателям не начисляется кэшбэк, но они получают скидку от маркетплейса. Торговые площадки при этом сокращают свои расходы за счет снижения эквайринговых комиссий.

Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: « Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объем покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России.

При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж.

Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon. Вместо этого компания предлагает ввести процедуру обязательного предупреждения маркетплейсом о списании средств с указанием причин. Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию. По мнению Ozon, это не учитывает риски мошенничества и не позволит оперативно реагировать на недобросовестных продавцов.

Они складывают вашу репутацию и доверие к бренду. Поощряйте клиентов за обратную связь — инвестиции в ваш авторитет! Аналитика — ваш штурвал Используйте данные для навигации: анализируйте продажи, трафик, конверсии. Это вам позволит вам вовремя корректировать курс и избегать штормов. Реклама — ваш ветер в паруса Не бойтесь вкладываться в рекламу.

На Wildberries снова продают ботокс

  • Изменения на Ozon с 15 декабря
  • Listen to our smart speaker skills:
  • ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах
  • Маркетплейсы — последние новости
  • Маркетплейс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
  • ЦБ изучит вопрос о дополнительном регулировании платежей на маркетплейсах - Российская газета

#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме

При этом глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков попросил ЦБ обратить внимание на эту проблему и инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

This cookie collects information about how visitors use the website. This information is used for internal analysis and site optimization. This cookie is used to collect information about the user behaviour on the website. This information is used for website analysis and for website optimisation. Рекламные Рекламные Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям соответствующих объявлений и маркетинговых кампаний.

Внимание, в стоимость товара не включена. На сайте указана примерно. Они-то и рассчитывают сумму в рублях в день поступления покупки на границу.

Логотип «Магнит Маркет». Отечественный ритейлер «Магнит» приступил к ребрендингу закрывающегося маркетплейса KazanExpress. Вместо него будет «Магнит Маркет» — новый маркетплейс на базе KazanExpress заработал с февраля 2024 года. Магазин показал визуальное оформление «Магнит Маркета» и поделился логотипом маркетплейса. Он будет выполнен в узнаваемом красном цвете с желтыми, белыми и графитовыми акцентами.

Маркетплейсы — последние новости

Автомобили Lada теперь можно приобрести на маркетплейсе «Мегамаркет», говорится в сообщении « Автоваза ». В компании напомнили, что у «Автоваза» есть собственная онлайн-витрина Lada, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль. Онлайн-продажи «Автовазом» начались в сентябре 2023 года.

Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид. Инициативу, которая грозила им миллионными убытками, продавцы встретили в штыки. История как две капли похожа на бунт продавцов Wildberries, которые весной этого года забастовкой добились возврата съеденной штрафами зарплаты.

Правда, дожидаться волнений Ozon не стал. Несогласным с уничтожением собственности предлагалось оперативно вывезти неликвид со складов. Но, как рассказали «Фонтанке» селлеры, проще оказалось сказать, чем сделать: система в компании построена таким образом, что товар распределяют на склады по всей России, и забрать имущество селлер может только лично, ну или на худой конец — по доверенности. Учитывая, что на вывоз неликвида отводился 21 день, своевременно эвакуировать добро со всех складов РФ было просто физически невозможно. А значит, продавцу предстояло попрощаться с некоторой частью товара и понести убытки.

Как рассказала «Фонтанке» селлер из Петербурга Анастасия, специализирующаяся на торговле товарами для рыбалки, посыл Ozon продавцам был понятен — таким образом маркетплейс стремился разгрузить затоваренные склады. Мы этой теме были рады: нам же тоже интересно больше продавать в регионах, и с радостью направляли товары туда, куда нам было рекомендовано в личном кабинете.

Инициаторы законопроекта считают, что маркетплейс во всех случаях выступает сильной стороной правоотношений.

Мария Кот Но для вывода о наличии у маркетплейса рыночной власти сначала нужно установить некоторые условия. Например, его годовая выручка должна превышать 2 млрд руб. При этом законопроект чрезмерно ограничивает права всех владельцев маркетплейсов независимо от их масштаба и реальной возможности влиять рынок, констатирует эксперт.

Практика Как суды разрешают иски покупателей маркетплейсов Вопросы и претензии к депутатскому законопроекту есть и у Косенкова. Это противоречит принципам рыночной конкуренции и означает запрет на осуществление торговой деятельности маркетплейсами», — рассуждает юрист. По его словам, документ опасен и для покупателей: запрет на ограничение личных кабинетов продавцов ставит под сомнение возможность агрегаторов реагировать на жалобы по поводу контрафакта.

Запрет на пересмотр договоров с продавцами и владельцами ПВЗ чаще, чем один раз в год, даже по соглашению сторон вообще противоречит принципу свободы договора, подчеркивает Косенков. Особое удивление у юриста вызвала норма об ответственности агрегатора за недостатки товара наряду с продавцом и уполномоченным представителем. В то же время законопроект создает такие условия, при которых модель товарных агрегаторов существовать больше не сможет, заключил Косенков.

Маркетплейсы превратятся в классические интернет-магазины, а миллионы продавцов потеряют доступ к созданной сегодня инфраструктуре и вынуждены будут или инвестировать в развитие собственных интернет-магазинов и логистических сервисов, или закрыться. Денис Косенков Несомненно, законодательство нуждается в поступательном дополнении в части регулирования работы таких специфичных субъектов рынка, как маркетплейсы, уверена Кот.

Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды.

Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза.

Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы.

Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки.

А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку.

Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года

Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON.

ЦБ РФ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon. Wildberries договорился с продавцами, которые организовали митинг из-за списания около 2 млрд рублей «за некие рекламные услуги» — на время следствия маркетплейс приостановил. Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс. рублей и, получив прибыль, решил вложить ещё 500 тыс. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых.

#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме

Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса. Новости Интерфакс. Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51.

Daily business news and economic stories from Marketplace

Или они стали мультибрендовыми магазинами. Кроме того, приходят новые бренды — и иностранные, и российские. По словам руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой, ключевые страны, откуда к нам идут новые бренды, — это Корея, Турция и ОАЭ. Вообще приход и уход брендов — процесс естественный. Только за последние десять лет в России сменилось не менее 50 иностранных брендов — кто-то пришел, кто-то ушел. Если говорить об электронной торговле, то россияне, которые покупают что-то на маркетплейсах, видят, что там можно по-прежнему приобрести вещь любого иностранного бренда. По словам председателя Экспертного Совета Центра Электронной Торговли Юлианны Гордон, с маркетплейсов за последние полтора года ушло по разным оценкам экспертов от 200 до 400 брендов в разных сегментах, однако — «это официальная информация». На деле же товары этих якобы «ушедших марок» на площадках онлайн-торговли присутствуют. Так же и с товарами на маркетплейсах. Как они попали туда, это другой вопрос, — говорит Гордон.

Известные электронные торговые площадки в последние полтора годы делают колоссальные усилия в сторону глобализации своей деятельности.

Основная цель — подобрать такое решение, чтобы получить большее количество кликов. В дальнейшем ожидается появление возможности переключать рекламные кампании с ручного управления ставками на авто всего в один клик. При этом выбор модели оплаты не имеет значения. Такое решение повышается удобство управления собственными кампаниями. Назван лидер темпа развития среди маркетов по результатам первого полугодия 2023 года В отраслевом обзоре INFOLine по динамике онлайн-продаж продовольственной продукции лидирующее место занял Мегамаркет.

Рост компании в первом полугодии зависел от разных факторов, но основным из них стал фокус на развитии операционных бизнес-моделей. Также немаловажную роль сыграли программы лояльности и рекламные инструменты. Ранее подписанное соглашение с Почтой России о партнерстве позволило уменьшить время доставки отправлений. Также увеличился показатель повторных возвратов заказчиков. Больше всего популярностью пользовались рекламные инструменты — спрос вырос практически втрое. Речь идет о баннерах, товарном размещении и поднятии в поисковой выдаче.

В рамках своей маркетинговой стратегии компания решила вкладывать средства в выгоду для клиентов маркета, поэтому направила большую часть бюджета в промо-механики. Это решение дало возможность укрепить взаимоотношения как с заказчиками, так и с селлерами, которые почувстствовали рост торговли без потерь в ценообразовании.

Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам. Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке. При этом не потребуется дополнительных затрат на продвижение, нужно будет заплатить только ставку. Алгоритм самостоятельно распределяет бюджет ставки на продвижение и корректировку цены товара. Продавец получает за проданный товар сумму, установленную им изначально. Контрагенты могут сами выбрать, будут ли использовать этот алгоритм или нет, так как функцию можно включить или отключить в любой момент в личном кабинете.

Рекорды Avito Авито превзошло WB и Ozon по посещаемости, привлекая более 60 млн уникальных пользователей старше 12 лет в январе 2023 года и став лидером на рынке. Помимо этого, Авито уже 15 лет работает на рынке и имеет более 135 млн активных объявлений на платформе. Ежедневную аудиторию составляет 22 млн пользователей. Весной прошлого года приложение Avito стало самым скачиваемым в категории шопинг в РФ, а также платформа признана самой популярной для продвижения малого бизнеса в РФ.

Хорошо, что хотя бы не глиняные кирпичи пришли. Внизу скриншота очень "веселит" "безопасная оплата". По фату : то, что пришло никаким образом не соответствует товару продаваемому озоном, страница с товаром в телефоне не открывается, только в компе. Эту фигню даже включать не хочу.

Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»

Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Перед вами — дайджест новостей маркетплейсов за период с 13 по 19 ноября. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил тройку пятилетних седанов, не требующих вложений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий