Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани.
Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза
Вы сразу же получите сообщение от бота, выиграли ли вы или нужно испытать удачу ещё раз; Сделать репост этой публикации, чтобы получить дополнительные попытки в игре. Итоги подведём 29 апреля или ранее, если все верные сочетания будут открыты. Победителей отметим в этой же записи: не забывайте заходить в нашу группу и проверять, есть ли ваше имя в списке.
На ее базе «Магнит» планирует открыть свой маркетплейс «Магнит Маркет». Ему перейдет вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Ритейлер собирается продолжить сотрудничество с продавцами. Будущие владельцы обещают, что на «Магнит Маркете» соберут «всё необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой».
По данным системы «Контур. Выручка в прошлом году выросла до 2,8 млрд рублей.
Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress. В компании пояснили, что в свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. Проект с одним из крупных банков был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы в Поволжье, Центральную Россию и на Урал. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», — подчеркнули в KazanExpress.
Так мы приняли решение автоматизировать массовый найм. Параллельно развивали HR-маркетинг и охватывали новые населенные пункты, с которыми раньше не работали. TheHRD: Как вы ввели автоматизацию и где черпали вдохновение при реализации этого проекта? Алина Сибгатуллина: Вдохновение черпали из осознания, что стоим у истоков создания российского маркетплейса с уникальной бизнес-моделью и возможностью доставки в любой город присутствия за один день — такого не было ни у кого. На тот момент у нас была цель вырасти до трех тысяч человек, и мы с ней справились. Автоматизацию и HR-маркетинг запускали одновременно, сроки были очень сжатые: примерно за две недели я полностью изучила рынок провайдеров, и мы с командой сделали выбор. Компанию выбирали по следующим критериям: простой и понятный интерфейс, ценовая политика, возможность интеграции с работным сайтом hh. Примерно за неделю, совместно с менеджером компании, мы создали первый бот, который мог самостоятельно обрабатывать отклики и записывать кандидатов на ознакомительный день массовое собеседование. Изначально мы не были уверены в успехе этого проекта и понимали риски. Например, у нас были опасения, что кандидаты не захотят общаться с ботом, но все же запустили его и не ошиблись! В течение месяца с начала реализации проекта мы стали понимать, что с ботом нам не хватает входящего трафика, поэтому начали активно работать в этом направлении: запустили таргетированную рекламу, подключили опции продвижения вакансий на работных сайтах, через центры занятости населения работали со студентами и безработными гражданами, использовали наружную рекламу и, конечно же, реферальную программу. Чтобы отследить эффективность рекламных кампаний, мы использовали куар-коды, которые вели кандидата на переписку с ботом. Воронка подбора выглядит сейчас примерно так: отклик входящий, исходящий ; заполнение анкеты и согласование кандидата; двухдневное оплачиваемое обучение; трудоустройство в компанию; адаптация. Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито». Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было. Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев. Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика. Мы были в числе компаний-первопроходцев HR-автоматизации c помощью чат-ботов, а сейчас их использование на рынке растёт в геометрической прогрессии. Я рада, что мы ещё в 2021 предсказали этот тренд и внедрили технологию. TheHRD: Есть ли у вас портрет «идеального кандидата»? На какие качества соискателя вы в первую очередь обращаете внимание? Кого бы вы точно взяли и кого точно не взяли на работу? Алина Сибгатуллина: Многое зависит от вакансии, и в своих объявлениях мы всегда делаем акценты на принципиальных для нас моментах. Например, на склад к нам приходят люди с разным уровнем подготовки, поэтому мы готовы учить их с нуля.
Все материалы
- Маркетплейс KazanExpress - YouTube
- Прямая речь
- KazanExpress – Telegram
- Сорванная сделка
- Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
- Сообщество
В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании
Ретейлер планирует увеличить количество пунктов выдачи и расширить их географию, в том числе за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Кроме того, компания планирует привлекать новых продавцов на площадку и развивать товарные категории. Сейчас аудитория KazanExpress превышает 5 млн покупателей в месяц, с маркетплейсом сотрудничает 12 тыс.
И вам даже не придётся повышать цены, поскольку валютный курс относительно стабилен и низок, закупочные цены упали в полтора-два раза, а маржа выросла. Из письма селлерам Оплата фотостудии В KazanExpress отметили, что потратили много времени и сил, чтобы создать самую большую в России фотостудию для бизнеса. Её услуги были бесплатны год — столько времени потребовалось, чтобы выстроить процессы. Особенно расходы чувствовались, когда продавец поставлял на склад дешёвые товары в небольшом количестве.
Тогда стоимость только фотографии могла быть выше, чем суммарная комиссия с продавца. Персональный менеджер Каждый продавец площадки сможет получить персонального менеджера. Раньше компания бесплатно назначала персональных менеджеров продавцам с определённым оборотом, а теперь это платная услуга, необязательная, но доступная для всех. Бизнес-поддержка при этом останется бесплатной. Инвентаризации раз в полгода Детальный анализ последней инвентаризации показал, что такие мероприятия надо проводить раз в полгода. В письме продавцам представители маркетплейса заявили, что процент потерь у компании очень небольшой, и для поддержания порядка раза в шесть месяцев вполне достаточно.
Да, конечно формат магазинов несколько отличается от существующего формата ПВЗ других маркетплейсов, и конечно же придется вносить некоторые конструктивные изменения, в т. Что в итоге? Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов. Нам, продавцам, которые выйдут на площадку маркетплейса Магнит Маркет, будет дана очень хорошая возможность заработать, потому что новый игрок в первое время пойдет на любые ухищрения, чтобы повысить свою базу. Поэтому не стоит, даже сейчас, в условиях неподтвержденной информации, сбрасывать этот маркетплейс со счетов — если хотите расширить свои возможности продаж или выйти на менее конкурентный рынок, то рассмотрите KazanExpress в качестве площадки для торговли. Полную статью и другие статьи про то, как продавать на маркетплейсах читайте в моем блоге.
А также подписывайтесь на мой Telegram-канал Маркетплейсы.
Также сообщается, что все устройства были запакованы. По факту произошедшего полицейские организовали проверку. Ранее сообщалось, что на казанском бульваре «Белые цветы» на улице Абсалямова неизвестные взорвали шумовую гранату.
"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки
Объявления Сдается 1 ком. Только граждане России. Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Амирхана порядочной семье на длительный срок.
В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110.
Рядом торговый центр Kazan Mall. В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам.
Также есть планы по привлечению новых продавцов на площадку и запуску новых товарных категорий. Участники рынка считают, что покупка готового маркетплейса ускорит выход компании в этот сегмент на годы. Кроме этого, 10 млрд рублей — это явно меньше, чем затраты на запуск такого проекта с нуля. Запуск полноценного маркетплейса позволит компании, которая сейчас представлена в основном в офлайне, стать омниканальной, то есть развивать и взаимно интегрировать в единую систему оба канала продаж. Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров называет запуск собственного маркетплейса вполне логичным.
У ритейлера уже есть подразделения, которые занимаются продажей непродовольственных товаров, например "Магнит Косметик" и "Магнит Аптека", а также собственная платформа, которая позволяет добавлять туда партнерские категории. По данным источников, сначала "Магнит" планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а потом расширять географию. В самой компании отказались от комментариев по этому поводу.
Кроме как издевательство не назвать это, про деньги, которые 3 месяца не выводятся тут и говорить нечего», — возмущается Елена. У вас есть решение проблемы? А у компании есть. Мы все ждём новый склад», — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет?
Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко. Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту.
По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано.
Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов
Сумма сделки не раскрывается. С площадкой сотрудничает 12 000 продавцов, аудитория превышает 5 млн человек в месяц. Сеть пунктов выдачи насчитывает 500 точек в 120 городах, при этом маркетплейс не представлен в Москве и Санкт-Петербурге.
Теперь сделку будут оценивать и одобрять антимонопольщики. Компания купит площадку за свои деньги, сумму сделки не раскрывают. На ее базе «Магнит» планирует открыть свой маркетплейс «Магнит Маркет». Ему перейдет вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Ритейлер собирается продолжить сотрудничество с продавцами. Будущие владельцы обещают, что на «Магнит Маркете» соберут «всё необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой».
У ритейлера уже есть подразделения, которые занимаются продажей непродовольственных товаров, например "Магнит Косметик" и "Магнит Аптека", а также собственная платформа, которая позволяет добавлять туда партнерские категории. По данным источников, сначала "Магнит" планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а потом расширять географию. В самой компании отказались от комментариев по этому поводу. Сеть магазинов "Магнит" основал в 1994 году бизнесмен Сергей Галицкий. Сначала компания была дистрибьютором бытовой химии. В 2018г. На конец 2022г. По итогам первого полугодия этого года у "Магнита" насчитывалось более 28,3 тыс магазинов в 4,1 тыс населенных пунктов России.
Так зачем нужно было менять название и надолго ли это? Однако не стоит сильно переживать. Как выяснилось, название менялось всего на пару дней. Отдел маркетинга продолжил работу над другим новым названием. И все-таки остается не понятным, зачем это было нужно и как вообще появилось такое неоднозначное название? Скажем, вполне можно было остановиться на коротком но понятном для всех названии «Экспресс» от лат. В любом случае, хочется пожелать отделу маркетинга Казань Экспресс больше вдохновения и креатива в поиске идей для нейминга маркетплейса.
Главные новости
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс | Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. |
Что нового в KazanExpress — новости отрасли на портале Сегмент | Казань экспресс последние новости. |
Экспресс газета — новости, эксклюзив, истории | Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. |
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту» | Площадь здешнего помещения – 3 172 кв м, цена — 340 млн рублей. экспресс новости на вашем компьютере в 4 простых шага ниже. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. |
«Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке | В Казани будут искать причины неприятного запаха на северо-западе. |
«Магнит» планирует выкупить маркетплейс KazanExpress
Экспресс-новости. Теперь вы будете в курсе самых свежих новостей. Новости по теме. «Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга. Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин. КАЗАНЬ, 3 марта. /.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Шоу «Новогодний экспресс».
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани | Компания MGNT договорилась о покупке 100% ООО «Казань Экспресс», сообщает РБК со ссылкой на представителей компании. |
Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани | Дело в том, что Казань Экспресс начали строить собственный склад, кажется, года два назад и деньги стали идти с задержками. |
KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе. Магнит договорился о покупке KazanExpress и собирается запустить на его базе собственный маркетплейс, передает РБК. Продавцами выступают структура AliExpress Россия (по данным Rusprofile, ее «дочке» принадлежат 56,3% долей), владелец казанского холдинга FIX Сергей. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана.