Перспективы развития погранперехода Тунцзян – Нижнеленинское предусматривают увеличение отправок контейнерных поездов не только в импортном. – Кроме того, рассматривалась возможность расширения ТОР «Амуро-Хинганская» на территорию вокруг моста Нижнеленинское – Тунцзян». В октябре 2018 года российскую и китайскую части железнодорожного моста между РФ и КНР «Нижнеленинское — Тунцзян» состыковали. Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб.
Дальневосточное таможенное управление
Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» составляет более двух километров. Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур. На встрече, которая прошла на территории КНР в дни Харбинской ярмарки, обсудили вопросы работы пограничного пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян». Строители завершают укладку рельсов на железнодорожном трансграничном переходе Тунцзян – Нижнеленинское.
Завершение строительства железнодорожного моста в Китай
С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлена работа пассажирского сообщения по международному маршруту «Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян. Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием. — С 16 ноября 2022 года через трансграничный мост Нижнеленинское-Тунцзян провезли 305 тысяч тонн грузов. За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское–Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления.
Содержание
- Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
- На трансграничном мосту Нижнеленинское-Тунцзян уложены последние рельсы
- Рекомендуем
- Курсы валюты:
Нижнеленинское — Тунцзян
Поэтому, если сегодня бездействие чиновников наносит ущерб государству, если мост построен, а железнодорожный пункт пропуска не пропускает необходимую номенклатуру грузов, то это наносит ущерб государству. Вот если это есть, вы будете отвечать уже перед правоохранительными органами», — сказал он на совещании по созданию промышленных парков. С открытием этого моста миллионы тонн грузов будут преодолевать путь на 700 км короче, чем из портов Дальнего Востока.
В нашем материале мы расскажем про Талгий — месторождение золота, которое планирует разрабатывать «Полиметалл»... NEDRADV, 28 марта 2024 года Последние изменения в 343-й Федеральный закон «О недрах», которые вступили в силу с 1 сентября 2023 года, предоставляют добывающим компаниям возможность сэкономить миллионы рублей в случае, если они планируют дальнейшее использование вскрышных и вмещающих горных пород. Один верно составленный техни... Геологоразведочные технологии: наука и бизнес», организованная при участии Общественного совета при Федеральном агентстве по недропользованию,...
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Во время ежегодных летних половодий и паводков значительно поднимается уровень воды. Чтобы избежать подтопления конструкции, создана дамба. Ледоходы на Амуре отличаются значительным торошением. Построенная осенью опора могла не выдержать напора льдин, и ее временно убрали на 2 метра под воду. Ход строительства В 2016 году начато строительство российской части моста.
Идет подготовка площадки.
Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай
Кроме того, благодаря реализации проекта будет увеличен объем налоговых поступлений во все уровни бюджета и появятся новые высококвалифицированные рабочие места на территории Еврейской автономной области. В январе 2023 года были начаты проектно-изыскательские работы силами ведущих проектных организаций России «Дальгипротранс» Хабаровск и «Ленниихиммаш-Инжиниринг» Санкт-Петербург. Восточный экономический форум состоялся 10—13 сентября 2023 года во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета. Официальный сайт ВЭФ — forumvostok.
Согласно совместным российско-китайским планам у железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян построят перевалочный и газонаполнительный комплексы, один — для ископаемого и коксующегося угля объемом до 3 млн т в год, второй — для сжиженных углеводородных газов СУГ и пентан-гексановой фракции ПГФ объемом до 0,5 млн т в год. Также на территории планируется построить нефтетерминал и нефтебазу.
Наибольший интерес у инвесторов вызывает площадка по перевалке СУГ и продуктов нефтехимии, признается Александр Захаров, генеральный директор Объединенной нефтегазохимической компании. Представитель китайской стороны подтверждает намерения не просто по созданию на территории кластера по нефтегазовой переработке, а по организации единой российско-китайской зоны свободной торговли. Но планы могут не реализоваться, так как пока есть сложности с кадрами. Российская сторона разводит руками, ситуация и в самом деле плачевная: деньги и технологии для реализации столь колоссального проекта есть, а кадров нет. И в России проблема стоит еще более остро.
В провинции Хэйлунцзян проживает порядка 35 млн человек, а в Еврейском автономном округе всего 154 тыс. Администрация Нижнеленинского уже согласовала в местном колледже программу по обучению специалистов для обслуживания технологического оборудования.
Там также отметили, что теперь благодаря мосту «расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 километров». По словам главы РФПИ Кирилла Дмитриева, открытие моста «позволит повысить конкурентоспособность российских и китайских предприятий, обеспечить надежный и предсказуемый график движения товаров и грузов, доступного сырья и энергоресурсов, а также в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР». Инвесторами проекта выступили также Государственная корпорация развития «ВЭБ.
Мост был запущен в эксплуатацию 16 ноября 2022 года, он работает в круглосуточном режиме», говорится в комментарии Управления торговли и пунктов пропуска Тунцзяна, которое тем самым подтверждает введение объекта в эксплуатацию.
Ранее сообщалось, что в Народном правительстве Тунцзяна дали указание не распространять в китайских сми информацию об открытии железнодорожного моста через Амур. Вероятно, это связано с опасением дополнительных санкций со стороны стран Запада. Впервые официально об открытии моста 9 января сообщило телевидение Цзямусы.
В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
Новый мост расположен между китайским городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян и селом Нижнеленинское Ленинского района ЕАО. С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлена работа пассажирского сообщения по международному маршруту «Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян. С 31 августа 2023 года смешанный пункт пропуска на границе России и Китая «Нижнеленинское – Тунцзян» будет принимать грузы и пассажиров.
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
Время в пути от Нижнеленинска до Тунцзяна составляет 30-40 минут. Оформление пассажиров в пункте пропуска Нижнеленинское осуществляется 6 дней в неделю с понедельника по субботу с 08. Нижнеленинское, ул.
Ввод в эксплуатацию объекта годовой мощностью 340 тыс. TEU намечен на конец 2024 года. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. Эксплуатировать погранпереход планировалось для поставок российского угля и руды в адрес предприятий, расположенных на севере Китая. Однако в январе текущего года РЖД сообщали о том, что пункт пропуска оставался недозагруженным.
Почти два километра.
Для нас такая длина — это мелочь. А с российской стороны долго выбирался инвестор и строитель, теперь только стройплощадка готовится, материалы начали завозить. Я не хочу сказать, что россияне нетрудолюбивы. Наоборот, россияне очень трудолюбивы, но иногда бюрократы мешают», — заявлял тогда в интервью полномочный министр, советник по торгово-экономическим вопросам посольства Китая в России Чжан Ди. Трансграничное зрелище мозолило глаза с российского берега примерно два года, пока наконец-то стройка не началась. Сроки сдачи объекта переносились каждые полгода. Работы осложнялись тем, что железнодорожные колеи двух стран различаются. В итоге мост сделали однопутным, но он оборудован двойной колеёй для пропуска поездов как с российской шириной колеи 1520 миллиметров, так и с китайской — 1435 миллиметров.
Строители завершают укладку рельсов на железнодорожном трансграничном переходе Тунцзян — Нижнеленинское. Август 2021 года. По информации следователей, 128 работникам частично или полностью не выплатили зарплату за четыре месяца, после чего строители устроили забастовку и не вышли на объект. Проблемы сопровождали объект до конца сдачи. Например, через год после забастовки, в ноябре 2019 года, проект моста изменили. Как оказалось, та часть сооружения, где уже поставлены опоры, намного глубже проектных отметок. Общая стоимость работ увеличилась более чем на 232 млн рублей. Мост без поездов Даже после стыковки рельсов железнодорожного моста в августе 2021 года за российской стороной всё равно тянется шлейф проблем и отставаний.
Месяцем ранее, 13 июля, губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн заявил о задержках строительства транспортно-логистического центра и сопутствующей инфраструктуры — реконструкции станций Ленинск и Ленинск-2.
Капитальные затраты на предпроектные и проектные работы составили около 600 млн. Длина моста составит 2209 метров, из них 309 метров будет находиться на территории РФ и 1900 метров — на территории КНР.
1. Мост Благовещенск-Хэйхэ: почему так дорого?
- Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
- Знаете ли Вы?
- Китай не готов открывать мост из России | Дальний Восток.Октагон.Медиа
- Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом — ЯДВ: служба новостей
Россия встретила китайцев бюрократией
- Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом
- Торговая дружба народов
- Первый поезд из Китая проехал через Амур | Видео | Известия | 28.07.2023
- РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем
Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем наконец-то запущено
В России достроили стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян | В ЕАО готовятся к запуску мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян. |
РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем | Как сообщало ИА REGNUM, объёмы перевозки грузов по мосту Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (Китай), сопоставимы с оборотами в морском порту, ранее заявлял глава региона. |
Нижнеленинское — Тунцзян
Китай не готов открывать мост из России | Дальний Восток.Октагон.Медиа | Согласно совместным российско-китайским планам у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят перевалочный и газонаполнительный комплексы, один. |
Первый поезд из Китая проехал через Амур | Видео | Известия | 28.07.2023 | ОАО "РЖД" ожидает скорого открытия нового пункта пропуска Нижнеленинское-Тунцзян в сообщении с Китаем. |
Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом
Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян и пункта пропуска "Нижнеленинское" построена с нуля. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска.
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
В комментарии администрации Тунцзяна также поясняется, что введение железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию сократило время доставки грузов и расстояние до Транссибирской железнодорожной магистрали в РФ. Кроме того, мост, позволит сократить расходы на доставку грузов, а также разгрузить пограничные китайские станции Маньчжурия и Суйфэньхэ. В июле 2022 года правительство провинции Хэйлунцзян определило место строительства Китайско-российской зоны приграничной торговли, а 14 ноября Госсовет КНР утвердил создание в Тунцзяне Комплексной пилотной зоны трансграничной торговли», говорится в комментарии администрации. Как сообщал ранее начальник ДВЖД Евгений Вейде , в 2023 году по мосту Нижнеленинское-Тунцзян планируют перевезти более 1,3 млн тонн грузов, в основном железную руду и уголь.
В нашем материале мы расскажем про Талгий — месторождение золота, которое планирует разрабатывать «Полиметалл»... NEDRADV, 28 марта 2024 года Последние изменения в 343-й Федеральный закон «О недрах», которые вступили в силу с 1 сентября 2023 года, предоставляют добывающим компаниям возможность сэкономить миллионы рублей в случае, если они планируют дальнейшее использование вскрышных и вмещающих горных пород. Один верно составленный техни... Геологоразведочные технологии: наука и бизнес», организованная при участии Общественного совета при Федеральном агентстве по недропользованию,...
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной сетью КНР и создаст новые возможности для экспорта продукции предприятий Дальневосточного федерального округа в Китай и страны АТР.
РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
Грузовое же сообщение между странами обещают открыть в ближайшее время. Напомним: железнодорожный мост «Нижнеленинское-Тунцзян», строительство которого началось в 2016-м году, ввели в эксплуатацию в апреле этого года, однако грузовые перевозки по нему до недавнего времени все еще не выполнялись. Как сообщалось в октябре, задержка связана с отсутствием необходимой инфраструктуры для пропуска как экспортных, так и импортных грузов. В частности, рассказывал тогда губернатор Еврейской автономной области ЕАО Ростислав Гольдштейн, на тот момент была реализована только возможность для досмотра экспортных насыпных грузов. Чтобы решить проблему и ускорить запуск грузового сообщения по первому железнодорожному мосту, была создана специальная рабочая группа, куда вошли представители различных федеральных и региональных ведомств.
На ней электрифицировано порядка 15 км путей, построены пост электрической централизации, пункт технического обслуживания локомотивов, административно-бытовой и складской корпуса", - сообщили в РЖД. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское-Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1 520 мм Россия и 1 435 мм Китай.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Это 330 TEU с 6 тысячами тонн различных грузов. Железнодорожное движение по мосту открыто в ноябре 2022 года. По данным РЖД, в целом с начала 2023 года перевозки через мостовой переход превысили 2,2 миллиона тонн. На экспорт отправлено 1,7 миллиона тонн угля и более 500 тысяч тонн руды.
Всего через погранпереходы Дальнего Востока в экспортно-импортном сообщении за 9 месяцев текущего года РЖД отправили более 10,5 миллиона тонн грузов.