Самая интересная модель внедорожника Lada Niva Legend в 2024 году теперь оценивается в 1,08 миллиона рублей, в то время как версия Niva Travel стоит 1,495 миллиона рублей. Все о разработке новой Нивы 2024 года. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа.
Стало известно, когда АВТОВАЗ начнет выпускать мощную Ниву Спорт
Помимо электрической версии, будут также гибридные модификации — с газовым или водородным двигателем. В качестве топлива будет использоваться сжатый водород. Запас хода составит 810 км с возможностью подзарядки от внешней сети. Трансмиссия полноприводная — с электромоторами на обеих осях. Суммарная мощность установки будет составлять 320 кВт 435 л. Дата выхода Пока электрический кроссовер E-NEVA носит статус чисто экспериментального проекта, когда натурный образец представят публично — неизвестно. Стоимость электромобиля также пока не сообщается.
Трехдверную lada niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей Компания Schmid GmbH из Германии представила очень необычный проект — российский внедорожник Lada Niva с электрической силовой установкой их собственного производства. Классическая трехдверка стала своего рода «ходячей рекламой» комплекта под названием Elantrie. И, надо отметить, получилось очень даже недурно. Отечественный внедорожник год выпуска не сообщается лишился родного бензинового двигателя объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Его место заняла та самая электрическая силовая установка, изготовленная фирмой Schmid GmbH. Мощность электромотора составляет 88 лошадиных сил 65 кВт.
Одного заряда должно хватать на 130-300 километров в зависимости от условий эксплуатации. Производитель комплекта Elantrie отмечает, что его срок службы — примерно 9 тысяч циклов полной зарядки-разрядки. Проще говоря, электроустановка прослужит больше 25 лет. По истечение этого срока батарея попросту снизит остаточную емкость до 80 процентов. Добавим, что во всем остальном «Нива» осталась практически неизменной. Что важно — сохранен заводской полный привод.
А из дополнительных «фишечек» — розетка 220 В, установленная в багажнике. В нее можно включать внешние электроприборы мощностью не более 2 кВт. Немецкая компания не просто так выбрала для переделки именно «Ниву». Таким образом они хотели показать, что их комплект подойдет для абсолютно любых машин. Например, ранее фирма в течение трех лет испытывала силовую установку на Volkswagen Golf III 90-х годов. Стоимость самого комплекта не называется — ценник будет различаться в зависимости от модели авто и пожеланий клиента.
Что касается конкретно этой Lada Niva, ее ценник составляет 19 990 евро около 1,7 миллиона рублей.
Тестовая машина уже построена. И все, кто ее уже тестировал, удивлены: вроде 7 л. Ведь полный привод Нивы вообще не имеет запаса по прочности». Контент недоступен.
Уже есть информация, что на заднем мосту внедорожника будет ставиться новый четырехсаттелитный дифференциал, балку заднего моста усилят, раздатка при этом останется старой, а блокировка межосевого дифференциала будет управляться электроникой. Внешний дизайн и салон Спортивную Ниву делают на базе версии Legend, поэтому за основу внешнего дизайна придется взять наиболее архаичный его вариант из имеющихся. Конечно, подразделение Лада Спорт не упустит возможности подготовить набор кузовной «атрибутики», возможно, включающий новую радиаторную решетку, но судя по уже продемонстрированному прототипу, больших изменений во внешности Нивы ждать не стоит.
По салону — обещан новый руль, который тоже будет взят от «переднеприводной» легковой модели, а в отделке должны появиться спортивные красные акценты и вышивки логотипа. Цены и старт продаж По информации СМИ, первоначально выход спортивной версии внедорожника был запланирован на 2023 год, но впоследствии появилась информация, что запустить в серию Лада Нива Спорт тольяттинцы смогут только в сентябре 2024 года.
Поделиться Александр Пономарев Фото: LADA Как сообщает «Авторевю», версия Sport будет отличаться от «обычной» Niva расширителями колесных арок, более мощными тормозами, дополнительным воздухозаборником, шноркелем, светодиодными противотуманными фарами, более комфортными креслами и «зубастыми» шинами. Главной особенностью станет силовой агрегат — скорее всего, это будет 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 122 л. Еще один вариант — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 114 л.
Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
- 300 сил, 22-дюймовые колёса, тормоза от Porsche. Что ещё есть в «Ниве» за $37 тысяч?
- NIVA Travel KHL
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Читайте также на Дроме
- «СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
- Популярные тест-драйвы
заряженная нива
По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. Lada Niva появляется в неизменном виде на рынке еще с 1977 года, сейчас данный российский автомобиль модернизировали С 1977 года «Нива» практически не изменялась. Как и на кольцевых машинах, в двигатель рейдовой LADA NIVA Legend заливается масло Rosneft Magnum Racing, а в топливный бак – топливо Pulsar.
Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport
Под капотом у LADA 4x4 расположился мощнейший турбомотор, выдающий до 1 000 лошадиных сил. Дополненный переработанной подвеской и усиленной рамой. Ещё одной особенностью данной модели является тот факт, что снаружи по ней не скажешь, будто это — лютый «корч», однако стоит лишь включить мотор, как становится ясно, что здесь идёт речь о «Ниве», которая максимально далеко находится от своей заводской версии. По теме: 60 000 км после «потопа»: Владелец KIA Rio рассказал, можно ли мыть мотор машины Автомобилист год назад на свой страх и риск помыл подкапотное пространство корейского седана, и теперь решил рассказать о «последствиях».
Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Из прочих обновлений конструкторы добавили в раллийку новые отечественные амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, и изменили форму бампера на более четкую геометрическую с быстрой проходимостью.
У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса. Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт.
Абонент с четырьмя девятками предложил мне поучаствовать в гонке, в качестве штурмана легендарной «Нивы» с тремя девятками в номере. Я не размышлял ни секунды. Кроме мощного выброса адреналина, серотонина и других важных гормонов была ещё одна веская причина промчаться на «Ниве» 999 по бездорожью — я давно хотел изучить принципы пилотирования её владельца Ахмата и попытаться понять, в чём секрет его многочисленных побед. Ведь только люди далёкие от автоспорта думают, будто всё дело в машине. Я же уверен, что причина успеха на гонках находится в укромном месте, где-то между ушами пилота. Ну и штурмана, конечно. Утро старта началось традиционно. Мы прибыли в лагерь, прошли регистрацию и техкомиссию. Ничего необычного, кроме того, что нам достался девятый номер, и мы приняли его как знамение. Раз уж стартовый девятый, госномер девятьсот девяносто девятый и регион тоже ноль девятый, то и давление в колёсах нужно снижать до 0,9 атм. Ещё раз проверив давление, я ушёл на осмотр трассы. Она представляла собой кольцо на склоне горы, верхняя часть которой закрыта лесом, а в нём, как засада, спряталось небольшое коварное болотце. Гонка планировалась в формате спринта, пять кругов за девяносто минут. Первой стартовала категория «Нива Открытая», а мы ехали в категории «Туризм» в компании более чем двадцати заряженных УАЗов и одного Mitsubishi Pajero. Все с отчаянными наездниками! И вот наше время пришло. Мы стоим в окружении «уазиков» и дикого рёва форсированных 409-х движков. Соперники осознают своё превосходство и смотрят на нас свысока.
АвтоВАЗ показал спортивную «Ниву» со 150-сильным мотором
Смотрите Заряженная Нива в Комлектации Luxe. Длительность видео: 17 сек. АвтоВАЗ рассекретил «заряженную» Lada Niva Sport со 120-сильным мотором. Появились новые фото «заряженной» Lada Niva Sport. Последние темы. Партнеры. Новости. «На Niva Sport отработают технологию установки «переднеприводных» моторов, после чего это изменение перенесут на «гражданские» Нивы, как Legend, так и Travel. Когда я открываю новость с заголовком в котором содержится фраза "начнет выпускать мощную Ниву Спорт", я хочу представлять хотя бы 250-сильный двигатель в современном шасси типа.
Почему дефлекторы с окон автомобиля на зиму все-таки лучше снять
- АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
- Пособия по беременности для уволенных предлагают увеличить
- Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео?
- Материалы по теме
- "Заряженная" Lada Niva отправится в серию - Новости ВАЗ на :Автомобили мира
АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
Снаружи и внутри. Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг. Буквально вчера в Сети появилась новость о том, что компания "АвтоВАЗ" приступила к тестированию обновленного внедорожника LADA Niva Legend 2023 с.
Заряженная Нива в Комлектации Luxe
«На Niva Sport отработают технологию установки «переднеприводных» моторов, после чего это изменение перенесут на «гражданские» Нивы, как Legend, так и Travel. В Lada Niva Travel установят мультимедиа с сервисами «Яндекса». Новости 17 апреля Михаил Переходько. АвтоВАЗ представил гоночную версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов. Двигатель от серийного LADA Niva Legend заменили на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат. Это наша Нива, которую парни из Ramy зарядили и приготовили к покорени.
Шпионские фото новой модификации
- ВАЗ начнет в 2024 году мелкосерийный выпуск внедорожников LADA Niva Sport с форсированными моторами
- Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Цена поб...
- Цены и комплектации стандартной версии
- Появились новые фото «заряженной» Lada Niva Sport - читайте фотографии
- Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft
- "Заряженная" Lada Niva отправится в серию
Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Цена победы Часть 2.
В следующем году Lada Niva Legend исполнится 47 лет, и к этому времени внедорожник наконец-то получит новый мотор. «Заряженная» версия Lada Niva Sport с 1,8-литровым двигателем поступит в продажу в конце 2024 года, сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» 25 вная версия. Когда я открываю новость с заголовком в котором содержится фраза "начнет выпускать мощную Ниву Спорт", я хочу представлять хотя бы 250-сильный двигатель в современном шасси типа. это "ж-ж-ж" неспроста и лифт тоже имеется.