Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0". Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества.
Угроза неоязычества.
А это ведь очень важно, ведь если ты всё знаешь это прекрасно, но в жизни всё нужно оформлять письменно — справка, заявление, обращение, письмо, закон, протокол, отчёт, рецензия, статья и т. Прохождение оказалось труднее, чем я ожидал. Особенно вторая половина, когда после первой немножко «выдохся». Каждый отчёт у меня занимал часа 2 наверное плюс изучение материалов. Можно было бы написать отчёты ещё подробнее, но и времени бы потребовалось ещё больше. Хотел предложить увеличить время на выполнение заданий с трёх до, например, четырёх или пяти дней. Но вряд ли стоит это делать, потому что сколько бы времени не предоставлялось для выполнения, его всё равно будет не хватать, а время прохождения растянется.
Марафон труден тем, что для прохождения требуется реально посоображать над материалами, сформулировать свои мысли и изложить их письменно. Это не тест, в котором можно выбрать один из вариантов. Было бы просто замечательно, если бы те материалы, которые есть только в виде видео, были и в виде текста тоже, потому что не всегда есть возможность смотреть видео шум, слабый интернет. Может быть где-то в рамках марафона затронуть тему и рекомендовать участникам курсы скорочтения. Это не только увеличивает скорость чтения, но и развивает память, внимание и способность выявлять главную мысль текста. А с учётом объёмов получаемой информации в современном мире это очень полезная вещь.
Сам я, к сожалению, так и не смог в полном объёме научиться, но хорошо если кому-то будет полезным. Напрямую с осознанным восприятием информации это не связано, но одно дело критически анализировать большую статью, когда её даже читать устал, и другое — когда быстро и не отвлекаясь «просканировал» её и сразу же понял смысл, не успев забыть с чего все началось. В этом случае очень удобны именно текстовые варианты статей. Очень актуально для особо занятых. В дополнение к этому — курсы слепой десятипальцевой печати на клавиатуре. Уверен, что для многих людей печатать большие тексты — это проблема.
О том, какие идеи и смыслы пропагандируют популярные в России фильмы, мультфильмы и телепередачи, смотрите в видеообзорах проекта "Научи хорошему". На момент блокировки канала на него были подписаны 19 тыс. Кроме того подобные попытки цензуры со стороны телевизионщиков свидетельствуют об их слабости и страхе. Использование методов запрета демонстрирует отсутствие каких-либо аргументов, опровергающих информацию, оглашённую в видеообзорах.
Сделано это было достаточно просто, путём постановки телеканалов на рельсы самоокупаемости учитывая, какой силой и властью обладает телевидение, по своей значимости это равносильно тому, что предложить армии существовать в режиме самоокупаемости. Сегодня все российские телеканалы представляют собой в первую очередь финансовые организации, главная задача которых — извлекать прибыль. Эта задача обозначена в их уставах в качестве основной. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Jesus Ramirez не что иное как насмешка над Иисусом Христом. Это реально существующее испанское имя, и оно читается как Хесус?
Нет, не слышали. Справедливости ради, в рецензии есть несколько разумных упреков вроде того, что сокрытие факта уклонения от налогов навряд ли можно назвать ложью во благо , но разве они будут восприниматься серьезно из уст видящего эротический подтекст в свадьбе человека с дятлом в диснеевском мультсериале? Фильмы про супергероев Разумеется, у авторов сайта не могло не возникнуть претензий к такому яркому образцу западной культуры: Супергерои получают свою силу по воле случая, а не путем упорных тренировок. В том числе почему-то Бэтмен и Железный человек, да. А к былинам про Илью Муромца такая претензия не предъявляется. Супергерои побеждают злодеев силой, а не в информационно-идеологической борьбе. Сравните это с тем, что они писали про «Гравити Фолз»!
Трансгуманизм, да и вообще технический прогресс — это плохо. Герой не должен побеждать потому, что он или его союзники-учёные разработали более совершенную технологию Фильмы открыто очерняют Россию. В « Первом мстителе » не показан вклад СССР во Вторую мировую интересно, в скольких советских фильмах союзники хотя бы упомянуты? Та же Пеппер, пускай умная и красивая, но она не стремится выйти замуж и родить детей! Кунг-фу Панда Авторы проекта неожиданно хорошо отнеслись к этим мультфильмам, поэтому обзор трилогии особого интереса не представляет. Если бы не одно но: в третьей части По находит своего настоящего отца, из-за которого приёмный отец главного героя оказывается на втором плане. К концу мультфильма отцы находят общий язык, и получается, что у По как бы два папы.
Знаете, как на это отреагировали авторы обзора? Конечно, знаете — они нашли в этом пропаганду однополых отношений. Еще бы, ведь в реальной жизни ситуации, в которой оказался герой мультфильма [12] , произойти не может две мамочки пророка Моисея? Проклятый содомит, неужели ты думал, что твои чувства к сыну важнее, чем образ традиционной семьи!? Иллюзия обмана Так как герои считают себя наследниками секретной организации фокусников, фильм является пропагандой тайных обществ. Герои грабили подлецов не из альтруистических побуждений, не из-за желания прославиться, а исключительно для того, чтобы стать членами секретной организации, приказания которой они слепо выполняли. В конце обзора автор добавляет, что пропаганда вышла неудачная, так как весь Интернет забит информацией о том, какие масоны плохие.
Думается, что информация о вреде насилия, алкоголя и наркотиков не может быть найдена с помощью Гугла, ведь фильмы, в которых это показывают, называют вполне эффективной пропагандой. Холодное сердце Упорно отрицается, что Эльза и Анна сёстры. Ни слова о графе Варавском. Ханс представлен не как расчетливый злодей, а как обиженный романтик. Эльза была против брака Анны и Ханса не потому, что эти двое познакомились меньше часа назад, а потому, что они натуралы, и лесбиянку Эльзу давит жаба. По версии «хорошистов» злодей мультфильма — именно Эльза. И она лесбиянка.
И сердце у нее как у трупа. Автор статьи считает, что девушка «приняла свою лесбийскую природу», и это неправильно. И даже если так, то что она должна была сделать? Подразумевается, что покончить с собой. Да, кстати, политическая интрига в мультфильме «признается незначимой»! А также они обвинили в гомосексуализме одного из второстепенных персонажей — владельца сауны и торговца Оукена. Якобы, когда он машет людям в сауне, то говорит: «Привет, семья.
Как парится? Ну разумеется мужчина — любовник Окена, а остальные — их приемные дети. И нет тут других вариантов. Начнем с того, что не сказано вообще, что это семья торговца. Это могут быть просто посетители сауны, а «семья» — это просто шуточное панибратство торговца. А даже если и правда семья: мужчина вполне может быть и старшим сыном торговца внешне они похожи, да и возрастом тот годится Окену в сыновья. В таком случае девушка — это его жена почему бы и нет, учитывая то, что в стилистике этого мульта родителям Эльзы и Анны должно быть около 40 на момент их смерти, а выглядят они очень молодо.
Или это могут быть более дальние родственники, приехавшие в гости… Даа, каждый рассуждает в меру своей испорченности. Правда, о том, что Зона, помимо опасных аномалий и мутантов содержит ещё и полезные человеку артефакты, за которыми, собственно, сталкеры в Зону и лезут, и на основе которых, согласно диалогам из Зова Припяти, учёным даже удалось синтезировать действенное лекарство от рака, на проекте не знают, и свой основной взгляд на Зону черпают лишь из идеологии группировки «Долг». Странно, что совсем противоположные взгляды «Свободы» и учёных, считающих Зону бесценным подарком человечеству, при этом напрочь игнорируются. По мере продолжения чтения статьи градус СПГС-а не ослабевает, обнаруживая одновременно с собой и вопиющее незнание сеттинга. Продукты Чернобыльской аварии 1986 года конкретно — зомбированные, монолитовцы и мутанты; и плевать , что они появились уже после второй аварии в 2006-м по непонятным причинам восприняты научистами не как жертвы зомбирования группой «О-сознание» и проведённых ей же экспериментов, а как пророссийски настроенные граждане России и Украины, защищающие от вторжения игрока Чернобыльскую Аномальную Зону, олицетворяющую всё тот же «пророссийский постсовок», и нуждающиеся в немедленном уничтожении при обнаружении. Конечно, теория занятная , но, к сожалению, установить, на каких конкретно веществах сидит автор, додумавшийся до такого , автору правки так и не удалось. Наконец, третья и заключительная часть статьи повествует о том, что объединения сталкеров в разрозненные, но взаимодействующие между собой группы есть ни что иное, как репетиция создания вооружённых повстанческих бандформирований, которые преследуют лишь одну цель.
Нет, не разбогатеть на поиске и продаже артефактов, как сказано в сеттинге, а найти и уничтожить всё наследие СССР и, в конечном итоге, провести евромайдан, который и является конечной целью создания игр серии S. Не знали? А как же иначе?! Маша и Медведь Уж Машу-то за что? В чём уже бедную Машку не обвиняли! В российской пропаганде, в работе на КГБ… Теперь дошло до того, что, оказывается, Маша — типичный избалованный ребенок-эгоист «без ограничений и рамок», где его родители являются только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Маша прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т.
А Мишка, т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведётся» на мнимые слезы, а не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывёт по течению», идёт на поводу у ребёнка. Мда… Юмор в том, что серий довольно много, и Маша ведёт себя в каждой по-разному. Девочка постепенно взрослеет, в последних сериях она уже вообще не глупа и ведёт себя нормально, хотя и когда как. Разумеется, есть серии, где Маша остаётся наказанной за плохое поведение или ей приходится исправлять то, что она натворила [13] ; есть и такие, которые вообще построены на известных русских и зарубежных сказках и анекдотах. Их тоже придётся объявить вредными? Почему авторы видят одно и не замечают другого?
Кстати, к вопросу о работе на КГБ. Так что, как видим, зарубежные умники явно не отстают от «Научи хорошему». Однако в этом маразме есть малая толика здравого смысла. Мультик понравился зарубежным зрителям, кое-где становясь популярнее местной продукции. Причин тому много. Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику.
Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России. Ну, если и это плохо… link Гунер читает "Рок-лоботомию" см.
Обзоры проекта Научи Хорошему
поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. При этом проект Научи хорошему – не медицинский портал, чтобы выступать в роли научных экспертов в этой области. Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души.
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
Вопрос существования у славян дохристианской письменности. Учительская династия Раменских — довольно масштабная мистификация, созданная литератором-любителем Антонином Раменским, заявившим, что его предки встречались со множеством исторических личностей. Ему поверили советская пресса и даже некоторые учёные например, одна из подделок вошла в собрание сочинений Ленина как его настоящее письмо. Поддельное «Завещание Петра Великого», опубликованная французами в 1812. В нём излагается план Петра по захвату мира.
Чтобы придать убедительности, в «завещания» добавили некоторые уже случившиеся события например, разделы Польши, браки с немецкими принцессами и выход к Чёрному морю 5. Выдуманность подвига 28 панфиловцев Apr 26 11:29 ix ix, 6. Ещё одна немецкая художница утверждала, что запечатлела в 1909 в Вене партию в шахматы между Лениным и Гитлером.
Мол, раньше и люди были добрее, и трава зеленее, и вообще все по определению лучше. Нет, безусловно в современном мире наблюдается упадок морали и отход от традиций, но не видеть в современности положительных тенденций вроде гуманизации, и стремление критиковать все новое просто потому что оно новое - это не борьба за традиции, а абсурд. Почему же фейл? В самой нравственности ничего плохого, если эта нравственность не переходит границы. А вот, бороться за нее — это уже куда хуже, бо стремиться навязать кому-то свои представления о доброте очень плохая идея. Во-первых из-за Третьего закона Ньютона, а во-вторых из-за субъективности понятий морали и нравственности: у каждого мораль и нравственность свои, и стремиться унифицировать их — верный путь к тоталитаризму. Всегда, подходя к вопросам нравственности, стоит помнить о еще сказанной Конфуцием мудрости: в своем глазу бревна не видит, а у другого соринку замечает. Иными словами, если ТЫ хочешь бороться за доброе и светлое, начни в первую очередь с самого себя. И на себе же остановись, потому что нет предела совершенству.
В дополнение к этому — курсы слепой десятипальцевой печати на клавиатуре. Уверен, что для многих людей печатать большие тексты — это проблема. На телефоне, на мой взгляд, это совсем неудобно. Это уже совсем из другой оперы, не восприятие, а, наоборот, «выдача» информации, но с точки зрения осознанного расходования своего времени вещь очень даже полезная. Планирую в будущем с детьми пройти курс «критическое мышление и медиаграмотность». Tatyana F. Марафон очень информативный и оооочень интересный! С удовольствием изучала материалы и выполняла задания. Многие здесь пишут, что открылись глаза, что стали другим человеком. И это действительно так, могу то же самое сказать и про себя. Хоть ранее уже изучала материалы проекта, за время прохождения марафона окунулась в эту тему еще сильнее и некоторые вещи очень удивили. Считаю, что знания, представленные на марафоне должен знать каждый человек! Огромная благодарность проекту "Научи хорошему" за вашу деятельность! Желаю дальнейшего процветания и развития. Dmitry K. Большая благодарность авторам курса! Все люди являются участниками массовой культуры. Так или иначе информация просачивается всюду и как показывает практика, оказывает огромное влияние на поведение, принятие решений и постановку целей и задач. Рекомендую пробовать пройти марафон тем кто уже понял, какое влияние оказывает информационное воздействие на человека.
Информация о сайте Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики. Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Обзоры проекта Научи Хорошему
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
Айсберг тайн СНГ
Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Все подробности здесь: @whatisgood2-cenzura-protiv-nh Информация о проекте: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″.
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
Компания Газпром-медиа (GPM RTV), которой принадлежит телеканал ТНТ, пожаловалась на видеообзоры «Научи хорошему» за нарушение авторских прав. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир. Лучший наставник. В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0".
Результаты поиска
Выглядит это так, что в админке никакой информации об ограничениях на бывших в блокировке роликах нет, но при попытке посмотреть их из России получаем следующую картинку. Тем не менее, благодаря поддержке читателей, большинство заблокированных обзоров успешно распространяются на других хостингах, либо на других каналах YouTube. В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре. Параллельно мы создавали дополнительные ресурсы на других хостингах, где дублировали всю информацию. Так появился канал Научи хорошему на Vimeo и на DailyMotion, все ролики были загружены также на облако и создан торрент для их скачивания. Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2.
Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов. Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Основное общение с читателями и обсуждение публикуемых материалов происходит в группе ВКонтакте Научи хорошему 2. Конкретных причин блокировки нам тогда так и не назвали переписка с администрацией опубликована на сайте , но с тех пор особых сложностей с этой соцсетью больше не возникало, за исключением периодически блокируемых роликов под предлогом защиты авторских прав. Аналогичная ситуация и в Одноклассниках, но здесь ролики удаляют чаще.
Гораздо сложнее обстановка в Фейсбуке и Инстаграме. Так как эти сети подчиняются юрисдикции США, а Вашингтон уже несколько лет вполне официально вместо защиты прав нормальных людей и их семей, защищает права ЛГБТ, то практически все материалы, в которых высказывается мнение о недопустимости пропаганды гомосексуализма и других извращений в фильмах и мультфильмах, либо о том, что педерастия и лесбиянство не являются нормой, просто удаляются из этих соцсетей с размытыми формулировками о нарушении правил сообщества. Причём, сами эти соцсети активно внедряют тематику извращений даже в свои внутренние алгоритмы, например, добавляя соответствующие стикеры или раскрашивая свои логотипы подобной символикой в знаменательные для извращенцев даты.
Видео , Магия кино , Научи хорошему 25 февраля 2021 г. Большинство людей считают, что современный кинематограф — это в первую очередь бизнес. И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и заказчиков фильмов сводится к тому, чтобы как м... Видео , Магия кино , Научи хорошему 21 февраля 2021 г. Доклад одного из авторов и администраторов сайта «КиноЦензор» Дмитрия Раевского, представленный 3 февраля 2021 года на 14-ом концептуальном форуме. Мой доклад будет состоять из двух частей. Сначала я представлю през... Видео , Магия кино , Научи хорошему 19 февраля 2021 г. В видеообзоре рассказывается о сайтах и приложениях, которые помогут осознанным родителям в воспитании детей. В условиях, когда пошлость, насилие и глупость заполонили телеканалы и кинотеатры страны, поиск хороших ф... Научи хорошему 14 февраля 2021 г.
Моё мнение будет лишь моим частным мнением, любой вправе иметь своё мнение как на счёт меня, так и касательно этого проекта. Нет ничего удивительного том, что часть размещённых на сайте материалов, никак не повышает нравственность общества. Они приглашают всех идейно заинтересованных, которые сочиняя какую-либо статью или рецензию, должны обосновать положительные, или же отрицательные стороны фильма. Чему «это» учит, или как «это» калечит. У каждого человека свои «тараканы» и предпочтения - не забываем об особенностях воспитания и моральные установки. С одной стороны хорошо, что вообще находятся люди, которые тратят своё время на сочинение подробных обзоров : как видно из предыдущей ссылки, таких людей очень мало. Но если проект реально желает влиять на мораль общества, то самое время озаботиться составлением справочного раздела. На всякий случай укажу статью, на которую рекомендуют опираться при написании рецензий. К самой статье претензий нет: чётко составлено и грамотно обосновано. Её суть в заголовке: что есть семейные ценности? Писать обзор, опираясь на этот недо-мануал, я бы не стал - не по нраву однобокие мнения. Много пропущено и нуждается в уточнении. Пробежимся по некоторым статьям. Фильм "Дурак " мне понравился больше разрекламированного "Левиафана " и неоднозначного "Майора ". Автор статьи считает, что Быков не верит, что "гнилое" общество достойно жизни, и косвенно его осуждает. Собственно режиссёр с ним согласен. Но автор статьи ставит это факт в упрёк, мол - не всё ещё потеряно, и нужно было снять фильм не о том, как главного героя все мат , а о том, что все люди имеют шанс исправиться. Идея фильма должна быть жизнеутверждающей. И ссылается на героя русских сказок, про Ивана-дурака, типа - извратили его образ. Тут надо отметить, что сама сказка про трёх братьев, который один-другого хуже, дурной пример, и его ценность в другом. Однако, если разбирать эту сказку с точки зрения моральных ценностей , проект "Научи хорошему" вряд ли её одобрит. Автор статьи считает, что фильм - удар по культуре нашего народа, попытка исказить понятия добра и зла, и кое-чего ещё. При этом не перестаёт обращаться к народным сказкам. Я не понимаю: автор вообще в курсе, что есть жанр социальная драма? Задача этого фильма не воспитывать, а указать на конкретную проблему. Не решить, а сделать вывод.
Это были именно славянские воительницы, да ещё какие: одна такая, силой, заставила Добрыню Никитича если кто не знает - у этого былинного героя есть реальный прообраз взять её замуж, и что-то мне подсказывает, что главным в семье был не он! Да и женщина в латах и с мечом была обычным делом: по мере укоренения христианства, уходила в прошлое. У казаков ушло позже: в 19 веке, когда граница окончательно оформилась. Но и в 20 казачки рубили врагов направо и налево [10]! Ладно, опустимся ещё в прошлое, что там. Есть несколько теорий происхождения славян, одна из них - сарматская, ИМХО, самая правдоподобная: известны названия нескольких сарматских племён, и они имеют явное сходство со славянскими: Сербои, Хорваты, Расены. И что там? А там девушка не могла выйти замуж пока не убьёт первого врага [11]! Похоже на "традиционный" образ девушки-сахарного цветочка?! Да и к греческим традициям сарматы относились терпимо.
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"
Она вручает Оскары «правильным» актёрам, режиссёрам, сценаристам и так далее. Аналогичным образом выстроена система крупных телевизионных, музыкальных и всех других премий. Даже Нобелевская премия — является инструментом управления тенденциями в науке, и ей награждают «правильных» учёных.
На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире.
Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки. Победителем в номинации «Естественные науки» стал ученик начальной школы из Москвы Дмитрий Потапов. Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света. Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных.
В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых. Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего».
Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса. О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена».
Технические возможности для подобного изменения интернет-пространства сегодня существуют, но будет ли политическая воля — зависит от многих факторов, в том числе и от вклада каждого из нас. Теперь перейдём непосредственно к блокировке контента Научи хорошему. В прошедший период эта деятельность была сконцентрирована в основном на двух направлениях.
Цензура в отношении проекта Научи хорошему: Удаление видеороликов проекта с YouTube и других хостингов под предлогом защиты авторских прав. Удаление статей и видеороликов из социальных сетей под предлогом их «нетолерантности». По первому направлению ситуация следующая. В правилах YouTube и других видеохостингов есть пункт, который называется «добросовестное использование». Согласно ему допустимо использовать чужие материалы с научными и образовательными целями. Также указано, что под эту категорию чаще всего попадают случаи, когда пользователи комментируют или критически разбирают чужой контент, чем собственно и занимается проект Научи хорошему.
Отметим, что в обзорах можно использовать отрывки оригинального видео продолжительностью не более 10 секунд, иначе ваш ролик может быть заблокирован автоматической системой Content ID ещё на стадии загрузки. Тем не менее, после того, как многие обзоры проекта набирали большое количество просмотров, мы неоднократно получали жалобы о нарушении авторских прав, а сами ролики оказывались заблокированы. Больше всего подобных уведомлений — более десяти — мы получили от юридического отдела ТНТ и юридического отдела Газпром-медиа, которому и принадлежит телеканал ТНТ. По этому поводу на сайте даже создали специальный раздел с названием «Цензура», поместив в него все материалы, подвергавшиеся тем или иным ограничениям. В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы.
Знаете почему? Да потому, что и российские, и украинские неоязычники суть одно и то же, они не могут ругать своих!
Поэтому нам православным следует быть на чеку. На украине неоязычники тоже сначала жили среди других людей и не проявлялись, но затем устроили резню и настоящий геноцид на Донбассе! С российскими неоязычниками может произойти то же самое при любом «удачном» случаи. И как только отведи Господи и Помилуй неоязычники поднимут голову в РФ, все сообщества, все психологи и концептуалы — сразу начнут поддерживать их, и вы православные быстро превратитесь во врагов «великой тартарии». Нам вспомнят и 12 миллионов «убитых» славяно-ариев, и беспредел попов, крестовые походы и педофилию католиков с их инквизицией концептуалы не различают католиков и православных. Все эти научи хорошему 2.