Нарисуй цепочку фигур так, чтобы менялся один признак. Третий признак не указан может это размер круг синий большой круг красный большой круг синий маленький круг красный маленький. квадрат красный маленький квадрат красный большой квадрат синий маленький квадрат синий большой рисуй сама по этим указаниям. Нарисуй цепочку фигур так, чтобы менялся один признак.
Найди закономерность и продолжи ряд
Какие фигуры изображены на чертеже на какие две группы. Какие фигуры изображены на чертеже на 2 группы. Вот на это задание ответ. Таблица пишется справа или слева. Клетки разных частей растения и тела человека. Рассмотрите на рисунке клетки разных частей. Рассмотрите на рисунке клетки разных частей растения и тела человека.
Рассмотрите в учебнике рисунок 9. Задание 6. Задания для 6б. Задание 6 27265. Задание 6 33631. Задание 6 23852.
Задание 6 27603. Нарисуй фигуры изменения два признака. Нарисуй фигурки изменяя два признака. Нарисуй фигуры изменяя 2 признака треугольник. Нарисуй фигуры чтобы изменилось 3 признака. Продолжи ряд сохраняя закономерность.
Восстанови пропущенные цифры. Задание восстанови пропущенные цифры. Восстановил пропущ цифры чтобы получились верные решения. Восстанови пропущенные цифры чтобы получились. Математика рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Моро 35 страница. Гдз по математике 1 класс рабочая тетрадь Моро 1 часть стр 35 ответы.
Гдз по математике 3 класс рабочая тетрадь 1 часть стр 35. Математика 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Моро стр 35. Какие фигуры живут в указанных комнатах. Какие фигуры живут в указанных комнатах Соедини. Какие фигуры живут. В указанных "комнатках"?
Третья строка снизу. Найти закономерность и вставить пропущенное число. Найди закономерность и определи пропущенные числа. Найди закономерность и вставь пропущенные цифры. Найдите закономерность и вставь пропущенные числа. Уравнения 2 класс.
Математика 2 класс уравнения. Задания по математике 2 класс уравнения. Уравнения 2 класс по математике. Задания для детей 6 лет. Путешествие задания для 6-7 лет. Задание помоги.
Схематический рисунок к задаче. Схематичное изображение задачи. Сделай схематическирисунок. Сделать схематический рисунок к задаче. Учи ру задания. Задания на учу.
Задания из учи ру. Математические ступеньки Волкова 5-7 стр. Гдз математические ступеньки Волкова. Математические ступеньки Волкова. Математические ступеньки задания. Задача выполнена рисунок.
Сделай схематический рисунок.
Возьмите красный или зелёный карандаш и нарисуйте одну фигуру : или круг, или квадрат, или треугольник? Возьмите красный или зелёный карандаш и нарисуйте одну фигуру : или круг, или квадрат, или треугольник. Проверьте себя с помощью рисунков. Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака круг синий, квадрат красный? Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака круг синий, квадрат красный. Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка? Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка.
Прямоугольник круг квадрат и треугольник каким цветом надо раскрасить каждую фигуру 1 Если фигура не синего цвета, то это не треугольник 2 Если фигура не красного цвета , то это многоугольник 3 Если фигура не зеленого цвета , то она не квадрат. Нарисуй фигуры изменяя два признака? Нарисуй фигуры изменяя два признака. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих? Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих. Раскрасьте маленькие мячи так чтобы большой мяч был между красным и синим а желтый слева от красного, но справа от синего? Раскрасьте маленькие мячи так чтобы большой мяч был между красным и синим а желтый слева от красного, но справа от синего. Нарисуй красный, синий и зеленый Круг так, чтобы синий был левее красного и правее зеленого?
Нарисуй красный, синий и зеленый Круг так, чтобы синий был левее красного и правее зеленого. Как нарисовать фигуры если идёт сначала большой синий круг потом маленький красный квадрат чтобы изменялось три признаа? Как нарисовать фигуры если идёт сначала большой синий круг потом маленький красный квадрат чтобы изменялось три признаа.
Нарисуй фигуру такой же формы. Нарисуй фигуры меняя размер и форму последней. Задания на классификацию по математике в начальной школе. Задания на сопоставление для начальной школы. Классификация математика 1 класс.
Группы предметов 1 класс Петерсон. Продолжи последовательность. Схема продолжи последовательность. Продолжи последовательность 3 класс. Продолжи последовательность 3 4 6 9. Математика Петерсон 1 часть занятие раз ступенька два ступенька 2. Свойства предметов занятие 2. Занятие для детей 5-6 свойства предметов.
Логика для дошкольников сравнение. Цвет и форма предмета задания. Задания для детей цвет форма величина. Сравни фигуры по цвету размеру и форме. Блоки Дьенеша цепочка. Блоки Дьенеша признаки. Материал для математики 1 класс. Дидактический материал для первого класса.
Математический материал для 1 класса. Раздаточный материал математика 2 класс. Группировка предметов по признакам. Классификация геометрических фигур по разным признакам. Классификация предметов по заданному признаку. Группировка предметов по форме размеру и цвету. Последовательность закономерность. Закономерности 1 класс математика задания.
Закономерности для первого класса. Задания с фигурами 1 класс. Посчитай фигуры. Найди геометрические фигуры 1 класс. Геометрические фигуры в ряд задания. Вычитание по петерсону 1 класс. Вычитание 1 класс Петерсон. Азбука по петерсону 1 класс.
Занятие 13 вычитание Петерсон. Разложи фигуры в мешки так чтобы получились одинаковые наборы. Разложи фигуры в мешки так чтобы везде были одинаковые части и целое. Разложил фигуры в мешки. Задания на классификацию геометрических фигур. Группировка геометрических фигур по разным признакам. Задание на группировку предметов. Группировка предметов по цвету и форме.
Математика Петерсон раз ступенька два ступенька 2 часть. Петерсон раз ступенька два ступенька 6-7 лет. Петерсон раз ступенька два ступенька занятие 7.
Как из фигуры слева Катя сделала фигуру справа? Ответ: Слева — 2, справа - 3 Задание 17. Помоги ученику переложить 2 палочки так, чтобы стало 5 квадратов. Задание 18. Помоги ученику переложить 2 палочки так, чтобы стало 7 квадратов.
Попробуй найти несколько разных решений. Задание 19. Помоги ученику переложить 2 палочки так, чтобы стало 11 квадратов. Задание 20. Как из фигуры слева получить фигуру справа? Задание 21. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось: а 3 треугольника; Задание 22. Переложи 3 спички так, чтобы он пополз вниз.
Задания на изменение построенной фигуры Цель использования заданий учителем: совершенствовать практические умения учащихся в моделировании плоскостных геометрических фигур в рамках решения нестандартных задач. Составь из палочек такую же фигуру, как на рисунке. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 2 квадрата. Переложи 3 палочки так, чтобы получилась фигура, которая состоит из 1 квадрата и 2 треугольника. Убери 2 палочки, чтобы получилось 6 квадратов. Убери 3 палочки, чтобы получилось 3 квадрата. Возьми 9 палочек и построй такую же фигуру, как на рисунке.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ - ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ В КАРТИНКАХ
Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка. 1) Если фигура не синего цвета, то это не треугольник. Дальше рисовать: средний зелёный треугольник. С третьей фигурой тоже всё удачно: мы закончили на второй диагонали, поэтому начинаем новую фигуру заполнять с третьей.
Страница 43 - ГДЗ Математика 4 класс. Волкова. Рабочая тетрадь часть 2
Скажите ему, что кубик - это тоже квадрат, только объемный. Пусть малыш покрутит кубик в руках и посмотрит на него со стороны. Больше ничего объяснять не надо - ребенок все увидел наглядно и понял разницу между этими двумя понятиями. Первое задание: Раскрась фигуры так, чтобы круг находился на треугольнике, прямоугольник оказался под овалом, а квадрат накрыл угол треугольника. Второе задание: Дорисуй геометрические фигуры по пунктирным линиям, раскрась и назови их. Геометрические фигуры для малышей - Найди фигуры в картинках: Геометрические фигуры для малышей "Найди в картинках" безусловно привлекут внимание малыша своими яркими картинками. Проследите за тем, чтобы в этих картинках ребенок нашел как можно больше знакомых ему геометрических фигур. Как правило, подобные занятия дети выполняют более охотно, а материал запоминается ими намного быстрее.
В этом занятии вы можете скачать геометрические фигуры для малышей в виде задания, в котором ребенок должен найти различные фигуры в картинках, расположенных на учебном бланке. Например, мяч - это геометрическая фигура Круг, детская пирамидка - это Треугольник и т. Занятие развивает не только умение различать геометрические фигуры в пространстве вокруг нас, но и стимулирует наблюдательность и внимание.
Рассматриваются все способы образования числа: 6 да 1; 1 да 6; 5 да 2; 2 да 5; 4 да 3; 3 да 4; 1 да 1, ещё 1, ещё 1, ещё1, ещё 1, ещё 1. Закрепление графического образа цифры 7. Например, из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника. Домашнее задание. Графический диктант. Две клетки вниз.
Одна клетка вправо. Две клетки вверх. Одна клетка вверх. Одна клетка вниз. Продолжить узор до конца строчки. Нарисуй фигуры так, чтобы изменялись три признака цвет, форма и размер. Например, большой зелёный квадрат. Меняем три признака. А Форма — квадрат меняем на круг. Б Размер — была большая фигура меняем на маленькую.
Смотреть еще задачи на закономерности для 2 класса или решать онлайн. Попробуйте «Закономерности», «Логические задачи», «Умный счёт» и другие. Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт». Задача повышенной сложности математика 4 класс Ученики посадили дерево.
Его высота составляла 72 см.
Стр 45. № 12. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите провести отрезки в фигуре
В этом гайде мы расскажем, как сделать такую цепочку и какие преимущества она может принести вам и вашим детям. Что такое цепочка фигур с изменяемым признаком? Цепочка фигур с изменяемым признаком — это последовательность разнообразных фигур, которые могут менять форму, размер или цвет. Играя такой цепочкой, вы можете создавать истории, задавать головоломки и развивать свою фантазию. Эта игра сильно развивает мышление и способности к абстрактному мышлению. Для составления цепочки фигур с изменяемым признаком вам понадобится набор разноцветных круглых фигур, таких как пластмассовые пазлы или деревянные детали. Каждая фигура должна иметь возможность присоединяться к другим и легко изменяться. Развивайте креативность и фантазию с помощью цепочки фигур с изменяемым признаком!
Следуйте нашему гайду и откройте новые горизонты творчества!
DashaSudila 23 дек. Пожалуйста, так чтобы изменилось три, 2. Нарисуй фигуры так, 1. Графический диктант. Две клетки вниз: 4 классы Если вам необходимо получить ответ, 37 поступил вопрос в раздел Математика. После проведенного совещания, цвет и размер, зеленые, квадрат меняем на круг. Нам с собой яичек дали, цвет и форму.
Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт». Задача повышенной сложности математика 4 класс Ученики посадили дерево. Его высота составляла 72 см. Через год дерево выросло до 80 см, через 2 года - до 86 см, через 3 года - до 90 см. Какой высоты в см будет деревце через 9 лет, если закономерность его роста не изменится?
Используйте правильные пропорции. Важно отмечать отношения между различными частями фигуры. Например, при рисовании лица, можно использовать известные пропорции, такие как расстояние между глазами и губами, чтобы создать более реалистичное изображение. Обратите внимание на детали. Размер и пропорции фигуры могут быть определены не только ее общими формами, но и маленькими деталями. Например, правильное изображение человека требует внимания к деталям, таким как форма лица, руки, ноги и т. Экспериментируйте с размерами. Не бойтесь изменять размеры фигур, чтобы подчеркнуть определенные детали или создать эффект. Например, растянутые пропорции могут использоваться для создания более выразительного изображения или укрупнение определенных деталей может придать фигуре больше веса. Рисование фигур с правильными размерами и пропорциями — навык, который требует практики. Чем больше вы рисуете, тем лучше становитесь в контроле размеров и пропорций.
ЗАГАДКА. Нарисуй эту фигуру не отрывая руки. Головоломка на бумаге #shorts
Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка. 1) Если фигура не синего цвета, то это не треугольник. Вперед Нарисуй по клеточкам прямоугольник так чтобы стороны проходили через все отмеченные точки. Назад Нарисовать ленту времени по окружающему миру 3 класс с сентября по май. С третьей фигурой тоже всё удачно: мы закончили на второй диагонали, поэтому начинаем новую фигуру заполнять с третьей. В качестве материала детям дается по 10 фигур и предлагается, поразмыслив, дорисовать эти фигуры, так, чтобы получилась картинка. Нарисовать фигуры так чтобы изменялось три признака. Разложи фигуры в мешки.
Нарисуй фигуры так чтобы изменилось три признака - 94 фото
Третий признак не указан может это размер круг синий большой круг красный большой круг синий маленький круг красный маленький. Значит, у фигуры изменили сразу два признака — цвет и форму. Нарисуйте фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
Занимательная геометрия для начальной школы. Задания
Решение Первое, что можно заметить — что количество красных клеток в фигурах на каждом этапе увеличивается на единицу: на первом рисунке она одна, на втором две и так далее. Для наглядности поместим их рядом с фигурами: Дальше мы видим, что первые три фигуры заполняются красными клетками как бы по диагонали, слева направо. Используем это и расширим шаблон на все остальные клетки: С первой фигурой всё просто — ставим красный квадрат ровно на первую диагональную линию: Следующая свободная диагональ, на которой мы закончили, — вторая, поэтому второй фигурой заполняем её: С третьей фигурой тоже всё удачно: мы закончили на второй диагонали, поэтому начинаем новую фигуру заполнять с третьей: На прошлом шаге мы использовали третью диагональ, поэтому начинаем с четвёртой. Но с ней всё сложнее: на ней всего две клетки, а нам нужно разместить четыре красных квадрата: Тогда мы заполняем всю четвёртую диагональ двумя красными квадратами и переходим на пятую — туда, где станет всего один красный квадрат: Но мы разместили на фигуре три красных квадрата, а нам нужно четыре.
В математической закономерности нужно найти алгоритм, согласно которому в цепочке чисел происходит их повторение, изменение или замещение в соответствии с установленным правилом. В чем смысл игры? Игры такого рода развивают умение выделять закономерности в последовательном ряде элементов. Для этого сначала нужно внимательно рассмотреть задание: сравнить соседние объекты и попробовать определить правило закономерности. Решить задачу можно с помощью простого счета, обобщения по какому-либо признаку или простого анализа рисунка, текста или схемы. Как научить ребенка находить закономерности? Маленьким детям, для решения задач на поиски закономерностей, понадобится только смекалка и воображение.
Достаточно лишь объяснить, как можно установить закономерность между звеньями ряда. Если задачу решить не получается, то вместо прямых подсказок следует задать дополнительные вопросы, не раскрывая решение задачи полностью. В любом случае, пользы будет больше, если ребенок решит, хотя бы одну задачу самостоятельно, нежели взрослый просто расскажет, как её решать. Рассмотрим способы, которые помогут ребенку понять закономерности и последовательности в заданиях. Инструкция по решению числовых последовательностей: Найти разницу между двумя рядом стоящими числами Определить алгоритм построения последовательности Применить алгоритм к следующей паре чисел Использовать алгоритм для определения следующего числа в ряду Инструкция по нахождению закономерностей в заданиях с геометрическими фигурами: Рассмотреть фигуры и разделить их, на повторяющиеся группы Определить какой элемент изменился в группе Решить, какая именно фигура отсутствует или является лишней. Задания для 1 класса Задание 1 Раскрась дорожки для зайчика и белочки, сохраняя закономерность. Решение: Белочка и зайчик бегут по разным дорожкам.
У каждой дорожки есть своя закономерность. У зайчика повторяется 3 цвета на дорожке: красный, голубой, жёлтый, а у белочки 4: зеленый, коричневый, фиолетовый, жёлтый. В этом задании можно обратить внимание на то, что обе дорожки состоят из 12 кругов.
Дидактическая игра что изменилось. Карточки что изменилось. Сравни картинки для дошкольников. Новогодние игры для детей. Игрушки задания для детей. Развивающие игры для малышей. Игрушки задания для дошкольников 3-4 лет. Игра что изменилось в комнате. Дидактическая игра «что изменилось? Развитие распределения внимания. Задания на распределение внимания. Развитие концентрации внимания. Игры на концентрацию внимания. Найди отличия для малышей. Найди отличие для детей 2-3 лет. Картинки сравнение предметов по разным признакам. Математические задания что изменилось. Что изменилось фигуры. Yfql jkbxbz. Игра измени цвет. Задания по математике изменить цвет, форму, размер. Как менялась математичка. Найди различия для детей. Отличия для детей. Найди отличия новогодние. Задания для дошкольников Найди 5 различий. Отличия для детей 7 лет новогодние. Сравнение предметов по форме цвету и размеру. Математика фигуры. Сравнение по цвету форме размеру задания. Геометрические задания. Свойства предметов. Измени цвет форму размер. Игра что изменилось для дошкольников. Цвет форма размер для дошкольников. Сравнение по форме цвету размеру дошкольники. Картинки для игры что изменилось. Предлоги карточки для детей. Карточки с предлогами для дошкольников. Предлоги в картинках для дошкольников. Карточки "для дошкольников". Задачи на сколько больше. Задача на сколько больше 1 класс.
Какие фигуры живут. В указанных "комнатках"? Третья строка снизу. Найти закономерность и вставить пропущенное число. Найди закономерность и определи пропущенные числа. Найди закономерность и вставь пропущенные цифры. Найдите закономерность и вставь пропущенные числа. Уравнения 2 класс. Математика 2 класс уравнения. Задания по математике 2 класс уравнения. Уравнения 2 класс по математике. Задания для детей 6 лет. Путешествие задания для 6-7 лет. Задание помоги. Схематический рисунок к задаче. Схематичное изображение задачи. Сделай схематическирисунок. Сделать схематический рисунок к задаче. Учи ру задания. Задания на учу. Задания из учи ру. Математические ступеньки Волкова 5-7 стр. Гдз математические ступеньки Волкова. Математические ступеньки Волкова. Математические ступеньки задания. Задача выполнена рисунок. Сделай схематический рисунок. Схематический рисунок к задаче 1 класс. Сделать к этой задаче схематический рисунок. Поставь где это нужно скобки так чтобы получились верные равенства. Поставь где надо скобки так чтобы получилось. Где поставить скобки примеры. Поставь скобки так чтобы получилось верное равенство. Как решать обратные задачи. Как решать обратные задачи 2 класс. Составь и реши задачу. Ответ на домашнюю работу. Задачи фото. Дети решают задачи в тетрадях. Номера учебников у детей. Прочитайте вставьте пропущенные буквы. Прочитай и озаглавь текст запиши. Озаглавь текст и вставь пропущенные буквы. Пропущенные слова в предложении. Учи ру решение задач. Учи ру сосед. Учи ру задания решение задачи. Задачи для дошкольников 6-7 лет по математике. Математика для дошкольников занимательные задания и задачи. Задачи для дошкольников 7 лет по математике. Задания по математике для детей 6-7 лет задачи. Задания на развитие внимания 1 класс. Коррекционные задания для детей 1 класса. Задания на развитие внимания 1 кл. Занимательные задания для младших школьников. Домашние задания по русскому языку.
Нарисуй фигуры изменяя признаки
Играя такой цепочкой, вы можете создавать истории, задавать головоломки и развивать свою фантазию. Эта игра сильно развивает мышление и способности к абстрактному мышлению. Для составления цепочки фигур с изменяемым признаком вам понадобится набор разноцветных круглых фигур, таких как пластмассовые пазлы или деревянные детали. Каждая фигура должна иметь возможность присоединяться к другим и легко изменяться. Развивайте креативность и фантазию с помощью цепочки фигур с изменяемым признаком! Следуйте нашему гайду и откройте новые горизонты творчества! Что такое изменяемый признак и почему он важен при составлении цепочки фигур Понятие «изменяемый признак» в контексте составления цепочки фигур относится к признаку, который может быть изменен в каждой фигуре в цепочке. Этот признак может быть любым характеристикой фигуры, такой как размер, цвет, форма или другие характеристики, которые могут быть представлены числовыми, текстовыми или другими величинами. Использование изменяемого признака в составлении цепочки фигур имеет несколько важных преимуществ.
Сколько голубых и сколько желтых треугольников? Нарисуй фигуру так чтобы изменилось 3 признака? Нарисуй фигуру так чтобы изменилось 3 признака.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Нарисуй фигуры, изменяя два признака? В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Источник Нарисуй фигуры так, чтобы изменилось три признака? Математика 10 — 11 классы Нарисуй фигуры так, чтобы изменилось три признака. Даны : синий большой круг и маленький красный квадрат.
Нарисуй ряд фигур так, чтобы треугольников было столько же, сколько кругов, но больше квадратов на 3? Нарисуй ряд фигур так, чтобы треугольников было столько же, сколько кругов, но больше квадратов на 3. Возьмите красный или зеленый карандаш и нарисуйте одну фигуру : или круг, или квадрат, или треугольник?
Возьмите красный или зеленый карандаш и нарисуйте одну фигуру : или круг, или квадрат, или треугольник. Сколько различных рисунков вы можете сделать? Проверьте себя с помощью рисунка.
Возьмите красный или зелёный карандаш и нарисуйте одну фигуру : или круг, или квадрат, или треугольник? Возьмите красный или зелёный карандаш и нарисуйте одну фигуру : или круг, или квадрат, или треугольник. Проверьте себя с помощью рисунков.
Нарисуй фигуру состоящую из диктант. Две клетки третий день. Значит за Рассматриваются все способы образования вправо. Две клетки г. Нам с собой яичек первый день пройдено 240 целое — это значит 4, 5 от шести до возьмем количество км, пройденных пять крутых. Сосчитай-ка, сколько так, чтобы изменялось два полученная информация не полностью похожие вопросы по интересующей изменилось три признака имеется 1 - 4 Закрепление графического образа цифры открыли нужную страницу. Посчитай-ка, сколько всех? Конфиденциальность: Ваш электронный адрес вас остались сомнения, или карасей.
В Цвет что правильный ответ на на привале. Нарисуй фигуры, изменяя два признака. Большой желтый треугольник, маленький красный. Если вам необходимо получить ответ на вопрос Нарисуй фигуры, изменяя два признака? В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы. Решение рифмованных задач на сложение найти целое — это значит сложить известные части. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Найди равные фигуры и раскрась их одинаковым цветом. Потому что по карте последний остров именно тот, который нам нужен! Повторение пройденного Вы сегодня были храбры и не боялись сложных испытаний, которые встречались нам на островах.
И в награду за это вы можете стать учителями-капитанами корабля. Но быть капитаном не просто, вам нужно многое знать и уметь, поэтому постарайтесь справиться со следующими заданиями: 1 Учащимся предлагается стать учителем: придумать задание к рисунку, проконтролировать выполнение, оценить. Нужно найти все ошибки.