Время ЛЭТИ: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» отмечает 135-летие. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ на базе научного парка открыл собственную лабораторию по. Кроме того, на цифровой кафедре в «ЛЭТИ» преподают практикующие специалисты из организаций-партнеров: это ведущие разработчики ПАО «Сбербанк». Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина) (ЛЭТИ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имеет давние контакты в области образования и научно-технического сотрудничества с университетами.
Читайте также
- Читайте также
- Университет ЛЭТИ открывает студенческое конструкторское бюро // Новости НТВ
- Специальности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (бюджетные и платные места)
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ» - все о поступлении 2023 •
- Последние материалы
Студенты НИУ «МЭИ» – победители VI всероссийского соревнования «Эффективное проектирование»
Занятия для студентов провели специалисты Концерна: ученый секретарь диссертационного совета В.
Интеллектуальные информационные системы в управлении Методы и технологии инновационного развития технических систем IT консалтинг. Системное моделирование и Data Mining Программные комплексы многомерной системной аналитики.
Магистратура Инженерия знаний и компьютерные технологии Knowledge Engineering and Computer Science По специальности Информационные системы и технологии Мест бюджетных 84 Мест платных 15 Стоимость обучения 248 000Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2023 год руб.
Программа обучения в СКБ рассчитана на два года, поступить могут учащиеся 3-4 курсов бакалавриата и 1-2 курсов магистратуры. Кандидатам доступны два направления работы на выбор. Это подразделение выпускает АСУ ТП различного уровня, регуляторы, системы возбуждения, системы управления гидроэлектростанциями, электроприводы для карьерных самосвалов и экскаваторов; также сотрудниками ДСАЭМ ведется разработка информационных систем предиктивной диагностики и зарядных станций для электромобилей. Высоковольтные решения» входит в группу компаний «Силовые машины» , производителе трансформаторов различных типов, в том числе автотрансформаторов и фазоповоротных комплексов.
По итогам участники получат удостоверение о профессиональной переподготовке государственного образца по программе «Конструирование энергетического оборудования в системах автоматизированного проектирования».
Специалист отдела образования «РЕД СОФТ» Юлия Сергеевна Немыкина рассказала о разработках компании для образования и бизнеса и о направлениях сотрудничества с учебными заведениями, которые включают в себя предоставление лицензии на использование созданного компанией программного обеспечения и обучение педагогов, а также практики, стажировки, лекции и олимпиады для студентов. Руководитель программ обучения и сертификации «Базальт СПО» Мария Олеговна Петренко познакомила участников фестиваля с проектом создания технологически независимого репозитория программ «Сизиф» и семейством операционных систем «Альт». После торжественного открытия команды получили задания.
Команды должны были выбрать любые 3 из 5 предложенных операционных систем и оценить их по 11 критериям, отражающим удобство использования и наличие программного обеспечения для выполнения различных задач — от инженерных и математических расчетов до моделирования и программирования роботов. Кроме того, участникам предлагалось решить кейсы от партнеров. Я давно хотел разобраться в этой теме, и фестиваль дал мне возможность прикоснуться к миру свободного программного обеспечения».
Другие города России
- IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ
- В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» готовят востребованных специалистов будущего
- Газета «Суть времени»
- Инженерные разработки СПбГЭТУ «ЛЭТИ» представлены на стратегической сессии
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
«Силовые машины» открыли студенческое конструкторское бюро в петербургском ЛЭТИ
Ученые Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" создали универсальную установку, которая позволяет проверять качество и надежность. Среди направлений подготовки бакалавров и магистров в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» реализуются образовательные программы в сфере нанотехнологий. В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно с НОУ ДПО Московская школа управления «Сколково» на прошлой неделе состоялась стратегическая сессия по теме «Разработка проектов развития. 26 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел фестиваль-конкурс «Медиа в облаке», организаторами которого выступает наш. Представители СПбГЭТУ «ЛЭТИ» выступили с совместным докладом «Междисциплинарное взаимодействие в науке и образовании по биомедицинским направлениям в ЛЭТИ».
Студенты НИУ «МЭИ» – победители VI всероссийского соревнования «Эффективное проектирование»
СПБГУ «ЛЭТИ» открывает пять новых лабораторий | Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области оценил научную инфраструктуру ЛЭТИ. |
В ЛЭТИ подготовят ведущих исследователей и менеджеров в сфере беспилотных авиационных систем | В рамках R&D направления «Искусственный интеллект» университет ставит задачу встроиться в мировую исследовательскую повестку и создать на базе ЛЭТИ центр компетенций по. |
Инженерные разработки СПбГЭТУ «ЛЭТИ» представлены на стратегической сессии | Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030». |
Университеты Петербурга начнут массовое обучение специалистов по дронам с 2023 года
Разработки Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (СПбГЭТУ) «ЛЭТИ» для медицины высоко оценил в ходе визита в университет советник. Как поступить в Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова-Ленина. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» – один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030». Учёные Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») разработали технологию для совершенствования жидкокристаллических ячеек. Новостной портал Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ».
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – участник всероссийского Марафона «Цифровых кафедр» 2024 года
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов Микросистемная техника Подготовка к поступлению в вуз Геоинформатика Приборы и методы контроля качества и диагностики Политические институты, процессы, технологии Методы и системы защиты информации, информационная безопасность Языкознание и литературоведение Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы Германские языки Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии Электроника, радиотехника и системы связи Электротехнология и электрофизика.
Технопарк университета предоставляет комплекс бизнес-услуг 37 малым инновационным предприятиям. В малых фирмах Технопарка ежегодно работают более 200 преподавателей, студентов и аспирантов.
Более 100 предприятий высокотехнологичных областей промышленности являются стратегическими партнерами ЛЭТИ. Среди зарубежных партнеров СПбГЭТУ 19 крупных промышленных предприятий, 15 научно-исследовательских институтов и центров, 160 университетов из 75 стран.
Факультет компьютерных технологий и информатики ФКТИ : Направления: информационные системы и технологии; прикладная математика и информатика; информатика и вычислительная техника; управление в технических системах; программная инженерия; системный анализ и управление. Специальность «Компьютерная безопасность». Факультет электротехники и автоматики ФЭА : Направления: управление в технических системах; электротехника и электроэнергетика.
Факультет информационно-измерительных и биотехнических систем ФИБС : Направления: приборостроение; биотехнические системы и технологии; техносферная безопасность. Факультет экономики и менеджмента ФЭМ : Направления: менеджмент; управление качеством; инноватика. Гуманитарный факультет ГФ : Направления: лингвистика, реклама и связи с общественностью.
По словам Загороднюк, эта категория специалистов на рынке труда крайне востребована и предприятия уже готовы брать студентов программы после стажировок. Она отметила, что на российском рынке труда отмечается нехватка универсальных специалистов с навыками в сферах техносферной безопасности, экологии и охраны труда. Открытие любого крупного предприятия с численностью работников свыше 50 человек по закону требует специалиста в сфере безопасности и охраны труда. Порой на предприятиях такие должности занимают люди с невысокой квалификацией, которые исполняют обязанности сугубо формально.
Петербургский ЛЭТИ присоединился к консорциуму научно-образовательного центра «Инженерия будущего»
Цифровая кафедра ЛЭТИ стала одной из лучших в Петербурге | Среди направлений подготовки бакалавров и магистров в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» реализуются образовательные программы в сфере нанотехнологий. |
СПБГУ «ЛЭТИ» открывает пять новых лабораторий | Список специальностей СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. |
Молодые ученые ЛЭТИ | Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области оценил научную инфраструктуру ЛЭТИ. |
Инженерные разработки СПбГЭТУ «ЛЭТИ» представлены на стратегической сессии
Проректор по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Сергей Александрович Галунин В ходе пленарного заседания выступила начальник отдела повышения квалификации Санкт-Петербургского государственного экономического университета Наталья Степановна Сиченко, она рассказала о методах повышения квалификации научно-педагогических работников в условиях цифровой трансформации. Заведующий кафедрой физики СПбГЭТУ «ЛЭТИ», профессор Александр Сергеевич Чирцов представил доклад, посвященный опыту применения Электронного сопровождения массового многоуровневого индивидуализированного обучения в целях повышения и контроля качества подготовки специалистов по базовым курсам физики. Профессор Кубанского государственного университета Снежана Александровна Хазова представила результаты исследований о готовности преподавателей к развитию метакогнитивных компетенций студентов как целевому ориентиру высшего образования. Доклады пленарного заседания коснулись и международной образовательной повестки. Директор Высшей школы международных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Виктор Владимирович Краснощеков рассказал о вкладе России в подготовку кадров для экономики Западной Африки на примере Республики Мали.
А лето в Крыму — это даже больше! Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте. Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх. Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств. Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность. Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это! Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России. С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика. Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ. Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им. Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О. Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета. Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам. В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство. Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели. Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты. Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии. Я бы хотела вернуться сюда, чтобы пройти полноценное обучение». Новые знания и незабываемые впечатления Лидер подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Сочинский государственный университет в рамках проекта познакомил иностранных студентов с передовыми управленческим практиками ведущих предприятий отрасли по программе «Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий». Мы приобрели нереальный опыт в такие короткие сроки и еще долго будем вспоминать этот проект и использовать знания, которые получили здесь». На площадке Московского государственного университета пищевых производств студенты осваивали программу «FoodBIOTech — направления будущего» направление «Инженерные науки» : научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, познакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разработали художественный дизайн упаковки, создали запахи на высокоточном оборудовании для вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в этом году впервые принял на своей площадке студентов из Узбекистана и Армении, они обучались по программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки». Больше всего мне понравилось, как организаторы подходят к своей работе. Я узнала много нового в сфере архитектуры, строительства и геодезии. За этот короткий период мы уже сдружились с участниками проекта, с молодежью Узбекистана и Чеченской Республики». Лекторы здесь очень хорошие, их интересно слушать. Программа идет быстрым темпом — заскучать не успеваешь», — поделился впечатлениями студент Кыргызско-Российского Славянского университета им. Ельцина Владимир Бедаш. Московский государственный юридический университет имени О. При разработке образовательной программы в вузе постарались подобрать те направления, которые могли бы познакомить участников проекта с правом России и отраслями права, которые затрагивают правовое регулирований отношений между государствами. Все ребята здесь очень приветливые, несмотря на разницу между нами. Мы из разных стран, но все очень тепло общаются», — рассказал студент из Беларуси Вадим Красота Со школьной скамьи Белорусская молодежь приехала и на площадку оператора проекта — Псковского государственного университета. Впервые в этом году вуз принял 25 белорусских школьников, которые получали знания по программе «GreenSchool», направленной на расширение представлений о предметах естественно-научного профиля. Ребята повторили и закрепили школьные знания, познакомились с анатомажем — интерактивной образовательной платформой 3D-моделей тела человека сверхвысокого качества, приняли участие в научном эксперименте, направленном на изучение воздействия солей тяжелых металлов на биологические организмы, оценили разнообразие флоры и фауны уникального природного памятника, расположенного в Псковской области, — Изборск-Мальской долины. Сквозной акселератор Все участники «Летнего университета» прошли обучение по дополнительной общеобразовательной сквозной программе «Акселератор социального проектирования», разработанной специалистами ПсковГУ. Каждый студент в составе группы смог создать паспорт социального проекта в профильной сфере. После окончания учебы участники проекта получили два сертификата о прохождении дополнительных общеобразовательных программ — отраслевой и сквозной. Точнее говоря, мы реализуем его в команде из десяти человек. Хотим провести форум, где люди из разных культур будут знакомить друг друга со своими традициям. Очень надеемся сделать это на базе Грозненского государственного нефтяного технического университета! Завершает тройку победителей команда из Сочинского государственного университета с проектом «Территория здоровья».
Автоматизация и управление Вычислительные машины, комплексы, системы и сети Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов Микросистемная техника Подготовка к поступлению в вуз Геоинформатика Приборы и методы контроля качества и диагностики Политические институты, процессы, технологии Методы и системы защиты информации, информационная безопасность Языкознание и литературоведение Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы Германские языки Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии Электроника, радиотехника и системы связи Электротехнология и электрофизика.
В этом году на программу поступило 265 заявок из 7 регионов России. В 2018 году, когда Фонд только запускал формат Школ, мы не могли представить, что он получит продолжение в таких масштабах.
Специальности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2023/2024
Поступай как знаешь. Полный гид по бесплатным местам и проходным баллам в вузах Петербурга | Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина) — один из крупнейших технических вузов России, основанный в 1886 году. |
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»: образование для технологий будущего | один из ведущих технических университетов России и участник программы "Приоритет-2030". |
«В марте 2023 года цифровая кафедра "ЛЭТИ" была признана одной из лучших в Петербурге» | Рубрика «Новости кафедр» газеты «Электрик» – корпоративного издания Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». |
IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ
более 14 специальностей высшего образования для поступления в СПБГЭТУ "ЛЭТИ" в 2024 году: проходные баллы, стоимость обучения. Работа конференции «Электроника и микроэлектроника СВЧ» в СПбГУ «ЛЭТИ» продолжилась в формате секционных заседаний по тематическим направлениям и выставочной секции. В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы.
Студенты НИУ «МЭИ» – победители VI всероссийского соревнования «Эффективное проектирование»
Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И. Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства. Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022».
Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали.
Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии. В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы. К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А.
Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова. Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины.
Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии. Балтийский федеральный университет имени И. Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием.
В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию. Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность.
Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию. В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения.
Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла».
Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса. Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки.
Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты.
Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть. Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат.
На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию. Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет».
В этом им помогли мастер-классы по ораторскому мастерству и Stand-up. Участники Летнего университета проявили свои способности на викторинах, мастер-классах, став настоящей командой единомышленников. В торжественной обстановке прошла церемония закрытия проекта, в которой приняли участие студенты и профессорско-преподавательский состав МГУПП.
Безусловно, для нас это новая страница развития международных отношений, потому что в этом году участие в Летнем университете 2022 приняли более 50 студентов из различных университетов стран содружества независимых государств и, что очень важно для нас, из двух братских республик: Луганской и Донецкой. Важным аспектом стало то, что все ребята были вовлечены в большое количество активностей. Это проекты, мастер-классы, поездки на различные предприятия, участие в прикладных задачах, поиск решений, а самое главное — организация командной работы и выстраивание долгосрочных, правильных, системных взаимоотношений не только между студентами, но и между преподавателями университетов и ректорами, что крайне необходимо сегодня для организации устойчивого взаимодействия образования в странах и в наших уважаемых братских государствах.
По словам руководителя университета, в этом году команды ребят, в составе которых не только представители «Летнего университета», но и студенты московских вузов, на базе МГУПП подготовили уникальные социальные проекты. На церемонии также озвучили названия команд, занявших призовые места в рамках сквозной образовательной программы «Акселератор социального проектирования». Мероприятие завершилось вокальными и танцевальными номерами, банкетом и дискотекой.
Добавим, что Московский государственный университет пищевых производств — это крупный учебный и научный центр, который предоставляет возможности для реализации самых амбициозных планов. Студенты вуза получают инвестирование под собственные стартап-проекты, участвуют в научных разработках, которые ведутся по заказу ведущих предприятий отрасли. В МГУПП развивается менторский подход, который позволяет каждому учащемуся получить поддержку от бизнес-лидеров, от ведущих ученых и научных сотрудников.
Студенты научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, знакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разрабатывали художественный дизайн упаковки, создавали запахи на высокоточном оборудовании для создания вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Машерова становятся участниками масштабной международной программы «Летний университет». В этом году представители вуза отправились в Псковский государственный университет и Сибирский федеральный университет.
Многие наши выпускники становятся успешными предпринимателями, формирующими основу для развития инновационной промышленности и экономики страны. Ректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Виктор Николаевич Шелудько С прицелом на реальные результаты Последние три года ознаменовались для Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета глубокой модернизацией инфраструктуры инновационной деятельности, а также закладыванием фундамента такой системы подготовки студентов, при которой молодые специалисты способны не только работать на современных производствах, но и создавать их. В частности, было существенно усилено взаимодействие с предприятиями — потребителями научно-технической продукции университета и высококвалифицированных кадров. Появились ресурсные центры по выбранным наукоемким направлениям — Центры превосходства, ориентированные на получение востребованных прикладных научных результатов и технологий и проводящие исследования мирового уровня ЦП «Углеродная электроника» — направление «Экстремальная и устойчивая к воздействию электроника»; ЦП «Терагерцовые и радиофотонные технологии» — направление «Безопасные и высокоскоростные системы и технологии телекоммуникаций»; ЦП «Биомедицинская инженерия» — направление «Системы и технологии цифровой персонализированной медицины». Сегодня инновационный комплекс университета включает в себя 8 научно-образовательных центров, 5 исследовательских институтов и технопарк — один из старейших в России, объединяющий сейчас 44 малых инновационных предприятия, которые работают в профильных для университета направлениях. Объем производимой этими предприятиями научно-технической продукции ежегодно составляет 1 миллиард рублей. Но главное — они обеспечивают внедрение и вывод на рынок результатов вузовских разработок. Через пояс из малых инновационных предприятий технопарка достижения СПбГЭТУ «ЛЭТИ» приходят на крупные предприятия, в научные и проектные организации высокотехнологичных и оборонных отраслей промышленности. А крупные предприятия — стратегические партнеры вуза реализуют заключительные стадии инновационного цикла — серийное производство и вывод на рынок научно-технической продукции.
По итогам участники получат удостоверение о профессиональной переподготовке государственного образца по программе «Конструирование энергетического оборудования в системах автоматизированного проектирования». Первый набор студентов уже произведен: по результатам отборочного этапа участниками стали 12 студентов. С участниками СКБ «Силовыми машинами» заключается срочный трудовой договор, они получают денежное вознаграждение и стаж работы в компании. После завершения работы в СКБ студенты смогут трудоустроиться в компании «Силовых машин» на более высокие позиции, чем выпускники основных образовательных программ факультета. Платова, АлтГТУ им.
Скромнее контрольные цифры приема на гособеспечение на специальности «Компьютерная безопасность» — 65 человек, «Программная инженерия» — 60 человек, «Информатика и вычислительная техника. Компьютерное моделирование и проектирование» — 58 человек.
Только 25 бюджетных мест есть на специальности «Лингвистика» и лишь четыре — на программе «Реклама и связи с общественностью». По целевому набору в вуз принимают по всем направлениям, за исключением менеджмента. Преподавательский состав В Санкт-петербургском государственном электротехническом университете работают 1000 преподавателей. В их числе — три действительных члена и пять членов-корреспондентов Российской академии наук, 20 лауреатов национальных и международных наград, более 220 профессоров и докторов наук. Есть те, кто выбирает карьеру руководителей, бизнесменов, политиков, спортсменов и писателей. Чтобы будущие выпускники быстрее нашли работу, в вузе создан портал трудоустройства, где публикуются предложения о вакансиях от научных лабораторий, индустриальных и академических партнеров университета. Некоторые выпускники находят работу сами, другие получают предложения о трудоустройстве еще во время обучения.
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 5, корпус 5, пом.