agal, Tiramitsu.
Рекомендуемые сообщения
- Будущая платформа МЦД‑4: как проходит реконструкция станции Железнодорожная
- СЕРАЯ ВЕТКА ПРИБЛИЗИТСЯ
- Новости Железнодорожного В Железке.ру |
- Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)
Москва - "Железка": скоро тут будет МЦД-4. Но есть нюанс...
Сесть в машину до платной или бесплатной парковки. Ближайшая платная - 2,5 км. Ближайшая бесплатная - 4,5 км. На радость тысяч жителей, которые любят ходить пешком. Поделитесь с соседями! Давайте вернем удобный и короткий маршрут! Голосуйте за пост.
Но никаких новых составов там пока не будет. Мое мнение , что дальнейшая судьба ТЧ-9 - стать участком ТЧ-10.
У нее будет одна островная платформа с навесом и два береговых вестибюля: один со стороны Магистральной улицы, второй со стороны улицы Подвойского. С этой станции пересадок пока не предусматривается. Ее проектируют для обслуживания Большого Сити, где предполагается строительство 5 млн кв. Городским властям новая ветка позволит решить сразу несколько задач.
Во-первых, она разгрузит существующие станции МЦК и метрополитена в первую очередь расположенные на Киевском и Белорусском вокзалах , а также сократит время поездки между диаметрально противоположными районами Москвы. Пассажиры пригородных поездов, не доезжая до центра, смогут пересаживаться на станции метро «Парк Победы», «Кутузовская» и «Международная». Во-вторых, появится возможность для развития проекта Московских центральных диаметров. Благодаря новой ветке можно будет организовать сквозное движение между Киевским и Савеловским направлениями через станцию Москва-Смоленская , а также между Киевским и Курским направлениями через станцию Москва-Смоленская, Алексеевскую ветку и станцию Москва-Каланчевская.
Предполагается, что по одному из перспективных маршрутов МЦД-4 пассажиры будут следовать из подмосковной Апрелевки в Железнодорожный. Работы планируется провести в два этапа: сначала до Ермаковой рощи, потом — до Белорусского вокзала и завершить в 2022—2023 годах После запуска соединительной ветки пассажиропоток, как ожидается, составит 5 млн пассажиров в год и 5,1 тыс.
То есть по времени высокоскоростная магистраль будет выгоднее самолета даже несмотря на его кратно более высокую скорость. Возникает вопрос: если по времени «железка» будет всего лишь как авиалайнер, то стоит ли овчинка выделки? Самолеты у нас и так есть, а новая дорога потребует 1,7 триллиона рублей, едва ли не 20 миллиардов долларов. Чтобы ответить на такой вопрос, надо задуматься над энергетическими особенностями этих двух видов транспорта. Авиалайнер тратит на пассажиро-километр 15 граммов керосина, что эквивалентно 180 ватт-часам первичной тепловой энергии сгорания. В реальности, конечно, топить авиакеросином ТЭС никто не будет: его просто экспортируют, получив в итоге куда больше доходов, чем будет стоить электроэнергия для ВСМ.
Один человек, проехавший между двух столиц на «скоростной железке», сэкономит 10 килограммов керосина — порядка 600 рублей. И потратит вместо него 25,8 киловатт-часова электроэнергии, то есть по цене примерно в пять раз меньше. На первый взгляд экономия невелика. Дополнительная экономия — от того, что стоимость производства самого скоростного поезда, разбитая на пассажиро-километры, которые он «выдаст» за свою службу, ниже, чем у авиалайнера. При этом горящий керосин загрязняет воздух микрочастицами, которые являются одной из главных причин смертности в окружающем нас мире. Известно, что микрочастицы от горения топлива убивают больше миллиона человек ежегодно. Электропоезду вообще не обязательно использовать продукты сжигания топлива: он прекрасно работает на АЭС, как во Франции, да и в европейской части России с такими станциями все неплохо. Итак, получается, что высокоскоростная магистраль — чистый выигрыш для всех.
Потребитель сэкономит время — пусть и, с учетом привычек РЖД, цена за такую поездку не будет ниже, чем у самолета. Государство — природные ресурсы, которые оно с выгодой продаст за рубеж, и деньги на медицину: лечение от последствий вдыхания микрочастиц — существенная доля его расходов. Выходит, что можно сомневаться в том, что ВСМ Москва—Петербург действительно заработает в 2028 году, как планируют сейчас, но в том, что в конце 2020-х — начале 2030-х она станет реальностью, — уже сложно. Тут нет никаких нерешаемых проблем, а плюсы слишком очевидны, чтобы от них отказываться. А что с поездами до Адлера, Луганска, Казани и Урала? Одновременно с заявлениями по дороге Москва—Петербург с высоких трибун заговорили и о том, что в будущем такая дорога будет построена и во многие другие регионы. Затем дорогу предлагают продлить до Урала. А после — и до Адлера.
Рассматривается также и возможность прокладки сходных дорог до Луганска с Донецком. На первый взгляд такие планы смотрятся очень неплохо. Сейчас до Казани надо ехать 14 часов на поезде или лететь на самолете — и все равно не сильно быстрее трех с половиной часов. Даже если до Адлера Сочи движение будет идти не на средних 300 километрах в час, как до Петербурга, а на 200, как до Казани, то это всего восемь часов. Уже дольше, чем на самолете, но для городов между Москвой и Сочи — все же лучше нынешних схем поездок. Высокоскоростная железная дорога до Сочи, если ее строить по китайским расценкам, обойдется сильно дороже, чем в три триллиона рублей. Окупить что-то такое легко в Китае: население Пекина, например, 22 миллиона человек, а Шанхая — 25 миллионов.
Новые видео
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- СЕРАЯ ВЕТКА ПРИБЛИЗИТСЯ
- Новомосковск (островная электрификация -1): obolev — LiveJournal
- Mishbanych — LiveJournal
Мечел (MTLR)
На эти работы московские власти потратили 2,1 миллиарда рублей. Некто Yaroslav 13-го января 2024-го выложил на форуме схему возможной реконструкции участка МЦД-5 Варшавская (Коломенское) — Булатниково Павелецкого направления Московской железной дороги. Описание: Заместитель председателя Московского Банка ПАО Сбербанк России Герман Барг во время форума «Климатические диалоги» в выставочном зале «Ветошный Холл».
Подъездной путь Московского электрозавода
Мнение редакции может категорически не совпадать с мнением авторов публикаций. NEWS, 2023.
Платформу должны построить под путепроводом, который соединяет улицу Генерала Ермолова и южный дублер Кутузовского проспекта. Следующая станция — Кутузово, как видно из названия, появится в районе одноименной магистрали, с нее можно будет перейти на станции метро и МЦК.
Далее уже на противоположном, левом берегу Москва-реки идет станция Камушки: место для нее нашлось только на эстакаде — это будет самая высокая станция московского железнодорожного узла. Для спуска вниз планируется установить четырнадцать эскалаторов и восемь лифтов. Камушки свяжут со станцией МЦК Деловой центр, станцией метро «Международная» и железнодорожной платформой Тестовская Смоленского направления.
Наконец, на пересечении Третьего транспортного кольца и Звенигородского шоссе возведут последнюю станцию соединительной ветки под рабочим названием Ермакова роща. У нее будет одна островная платформа с навесом и два береговых вестибюля: один со стороны Магистральной улицы, второй со стороны улицы Подвойского. С этой станции пересадок пока не предусматривается.
Ее проектируют для обслуживания Большого Сити, где предполагается строительство 5 млн кв. Городским властям новая ветка позволит решить сразу несколько задач.
Поздравляем всех наших коллег по увлечению с наступающим, новым 2007 годом!
Пусть он принесёт нам больше общения друг с другом и больше времени для изучения железных дорог! Предлагаем вашему вниманию пополнение раздела «Раритеты» — краткую историю легендарной жилой зоны ПМС на станции «Бутово».
Сейчас насчет судьбы ТЧ-9 идут очень нехорошие слухи. У верхов есть огромное желание устроить показательную расправу над ТЧ-9 из-за прошлогодней забастовки , чтобы другим неповадно было. Депо , как самостоятельную единицу хотят ликвидировать.
«Будет вообще черт знает что». Старинную магистраль на Таганке перекопали — по ней поедут трамваи
Некто Yaroslav 13-го января 2024-го выложил на форуме схему возможной реконструкции участка МЦД-5 Варшавская (Коломенское) — Булатниково Павелецкого направления Московской железной дороги. Народ, скажите пожалуйста, кому нибудь интересно будет почитать о поездках по разобранным железным дорогам с фотографиями видов на заросшие насыпи и элементами картографии? Просто я подобный материал пытаюсь собирать и обобщать, но чтобы его оформить в. В Москве ссора 12-летней школьницы с отчимом из-за планшета привела к весьма печальным последствиям. Сейчас куда они направляют свои железки, откуда генерация прибыли? Что же касается Москвы, то для реализации подобного проекта на железной дороге надо как минимум пересмотреть подачу электроэнергии и заново провести линии электропередач. Автор: Valera, 6 августа 2014 в Новости.
Проход через железку в Мещёру закрыли забором
Уважаемые участники старого форума ()! Раньше первых жаворонков в Москве просыпаются только "Иволги". Новости города Железнодорожный и Московской области. Новое тяжелое оборудование поступило в больницы Подмосковья. г. Железнодорожный-Железка, Желдор, как его еще называют местные жители Московской области. Предложенные новости. BMW Club. Форум. Новости. Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно.
Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень
Это на протяжении всей истории человечества vk338746372 April 26, 2024, 17:27 Лимита понаехала!!! Такого не было раньше и столько приезжих на было , а сейчас вся Россия здесь, кого только нет , соответственно культуры тоже. В электричках народу тьма, духота, все нервные… vk676045002 April 26, 2024, 17:33 Не могу у понять что происходит, люди совсем озверели под конец, наверное он близок, для нас всех, все близится к концу, расчлененка, убийства, изнасилования, педофилы, маньяки, извращенцы, как нас всех ещё носит матушка земля vk519239698 April 26, 2024, 17:36 [id676045002 Залина], че ты закатила истерику блин, к какому у вас к Концу идет или тянет это ваше личное дело, не надо конкретизировать это для всех vk33924631 April 26, 2024, 17:41 [id676045002 Залина], Да что ты чёрт побери такое несёшь vk589803070 April 26, 2024, 17:35 Дожили!
Всяко дешевле чем вторую ТКЛ строить. А потом этот переход Лубянка - Кузнецкий мост мне представляется симметричным в смысле потоков людей туда и обратно. Исходя из предположения что если пассажир утром воспользовался им в одном направлении, то вечером воспользуется в обратном по крайней мере подавляющее большинство. Соответственно почему этот переход нужно разгружать только за счет ТКЛ? А за счет СЛ нельзя? Однако её преспокойно продлевают не боясь перегрузки перехода на Лубянке... Может подписку берут что пассажиры, севшие южнее Юго-Западной на Лубянке переходить не будут? И, как я понимаю, по мере обмуравейниванчия территории между Калужским и Киевским шоссе число пассажиров на СЛ будет лишь расти и пресловутый переход будет получать дополнительную нагрузку.
В том числе и для того, чтобы услышать мнение Владимира Путина, он выступит на пленарной сессии. Плотные очереди на регистрацию — добрая традиция одного из ведущих инвестиционных форумов страны. Зато ожидание каждый раз того стоит. Здесь нет случайных или недостаточно мотивированных слушателей. Каждый из участников либо уже ведет бизнес в России, либо планирует вложить деньги в экономику нашей страны. В кулуарах или на специальных тематических сессиях они и будут обсуждать условия. Крупные международные бизнесмены, банкиры, руководители инвестиционных фондов, чиновники, отвечающие за экономику — все ждали этого четыре года. В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены.
Пугают меня перспективы физической реализации такой увязки. Если в ближайшее время закон О транспортной безопасности не подрихтуют, эти первоклассные хабы, чувствую, будут представлять собой жуткие заборно-рамочные квазимоды.
Круглый стол
Это на протяжении всей истории человечества vk338746372 April 26, 2024, 17:27 Лимита понаехала!!! Такого не было раньше и столько приезжих на было , а сейчас вся Россия здесь, кого только нет , соответственно культуры тоже. В электричках народу тьма, духота, все нервные… vk676045002 April 26, 2024, 17:33 Не могу у понять что происходит, люди совсем озверели под конец, наверное он близок, для нас всех, все близится к концу, расчлененка, убийства, изнасилования, педофилы, маньяки, извращенцы, как нас всех ещё носит матушка земля vk519239698 April 26, 2024, 17:36 [id676045002 Залина], че ты закатила истерику блин, к какому у вас к Концу идет или тянет это ваше личное дело, не надо конкретизировать это для всех vk33924631 April 26, 2024, 17:41 [id676045002 Залина], Да что ты чёрт побери такое несёшь vk589803070 April 26, 2024, 17:35 Дожили!
Аналог автомобильного видеорегистратора. Рядом - монитор, на который выводятся все записи с камер внутри салона. Даже есть датчики, показывающие, все ли в порядке с климат-контролем в электричке. Машинист и помощник по этим приборам могут "диагностировать" практически любую неисправность. Опытная локомотивная бригада так называют машиниста и его помощника знает, что делать в целом ряде ситуаций. И знают ответ на все распространенные вопросы пассажиров. Что делать, если.... Некоторым поездам можно оказать помощь.
Можно прицепиться к нему сзади и вытолкать состав со станции. После этого дежурный и диспетчер примут решение, что делать с составом. Всегда есть сотрудники на подмене. Они проходят медосмотр и всегда готовы выйти в рейс, если вдруг случится что-то непредвиденное с локомотивной бригадой. Фото: Сергей Бабкин... Как приехать на работу? Машинист приезжает на службу с вечера накануне выезда.
Императорский павильон на московской станции Каланчёвская Зато петербургские власти уже во всю представляют проекты и объясняют, почему ради их осуществления опять надо сносить старинные здания. Базар-вокзал 9 сентября нынешнего года глава петербургского комитета по транспорту Кирилл Поляков заявил, что Московский вокзал «будет расширяться», и это будет происходить за счёт сноса зданий, расположенных к западу от путей, то есть со стороны Лиговского проспекта. Речь идёт о так называемых складах купца Кокорева Лиговский проспект, 50-52 , расположенных между линией железной дороги, домом Перцова и территорией снесённого под жилую застройку завода Сан-Галли. Кокоревский склады на Лиговке можно привести в порядок и превратить в интересное общественное пространство Кстати «Северное общество страхования и складов товаров с выдачею варрантов» свидетельство о приёме на хранение определённого товара было учреждено в 1872 году в Москве. Создателем и председателем правления общества был купец Василий Александрович Кокорев. Фирма имела отделение в Петербурге и представительства во многих городах России. Несколько числятся в Перечне вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность. При этом в целом квартал входит в охранную зону, то есть снос старинных построек здесь невозможен. Поэтому и предлагаются поправки в соответствующий городской закон. Для пассажиров и персонала нужен терминал площадью 20 тысяч квадратных метров, способный одновременно вмещать более 2000 человек. Две платформы предполагается оборудовать, убрав пригородное сообщение большой привет садоводам и дачникам , а третью соорудить на месте ближайших к рельсам складских корпусов. Территория Кокоревских складов и бисквитной фабрики на современной проектной схеме На этой же территории должны разместиться сам терминал, транспортные проезды и пешеходные проходы, стоянки автобусов и такси. Пассажиропоток пока что ориентируется на станции метро «Площадь Восстания» и «Маяковская» вперёд по Лиговке с чемоданами до Невского проспекта , а в туманной перспективе — на станцию метро «Лиговский проспект-2», которую предполагается соорудить на месте действительно уродливого здания советской постройки дом 52. В общем, на сравнительно небольшую территорию предполагается «впихнуть» так много всего, что от исторической застройки тут почти ничего не останется, а функционально этой площади для терминала ВСМ и сопутствующей инфраструктуры мало. Понятно желание организовать всю эту высокоскоростную историю поближе к центру города, непосредственно рядом с Невским проспектом, но толком не получается. На этой проектной схеме видно, что в результате сооружения терминала ВСМ от Кокоревских складов почти ничего не останется Сейчас Кокоревские склады по использованию очень напоминают Апраксин двор, преобразовать который во что-то интересное и привлекательное не удаётся много лет. Тут тоже расположено множество магазинчиков и мелких офисов. Станция метро «Лиговский проспект-2» всё-таки будет когда-нибудь построена, и территория складов окажется в непосредственной близости от неё. Плюс на месте завода Сан-Галли появится гостинично-офисный комплекс. Всё это создаёт возможность в перспективе преобразовать квартал Кокоревских складов в общественное пространство, не менее, а может и более интересное, чем огромный сарай «Галереи». Реально организовать здесь и терминал пригородного сообщения, которое вряд ли нужно удалять с Московского вокзала. Здесь из-за прокладки новых путей для скоростных поездов предполагается снести вокзал и прилегающие к рельсам дореволюционные жилые дома, построенные когда-то для железнодорожных служащих. Эта платформа появилась в 1893 году как сопутствующая станции Санкт-Петербург-Сортировочный, открытой ещё в 1879-м. Правда, первоначально пост и вокзальное строение при нём располагались восточнее — возле окончания нынешнего Железнодорожного проспекта. Платформа и вокзал на Фарфоровской вскоре после открытия 1911 год Кстати В 1906-1912 годах пути главного хода были вынесены западнее сортировочной станции. Тогда же был обустроен новый Фарфоровский пост с платформами и вокзалом, сохранившимся до наших дней. Здесь же построили посёлок для работников Николаевской железной дороги. Позднее, в 1914 году, был построен и открыт пешеходный мост, давший возможность жителям села Покровского и Фарфоровой колонии возникли в связи с появлением в середине XVIII века сравнительно недалеко отсюда Императорского фарфорового завода безопасно переходить пути. Снесут и вокзал станции, тоже сооружённый в начале ХХ века. Как-то трогательно выглядит пока ещё не снесённый старенький вокзал на Фарфоровской На участке от Московского вокзала до Навалочной предполагается незначительное переустройство путей, а затем вдоль существующего хода будут проложены с южной стороны ещё два. В том числе и на Фарфоровской.
Железная дорога здесь шла по высокой насыпи, поэтому от четвёртого этажа вокзала к небольшому перрону вёл ажурный чугунный мост, по которому пассажиры проходили к поездам. К сожалению, он не сохранился. В 1930-х годах, когда по кольцу перестали возить пассажиров, станция исчезла с железнодорожных карт. Здание вокзала использовали как жилое до полного обветшания. В декабре 2004 года его перевели из жилого фонда в нежилой и продали. Новый владелец сделал ремонт, сохранив наружные фасады. Первая и главная станция Малого кольца — Лихоборы — была построена в 1902—1908 годах по эксклюзивному проекту А. Здесь создали большой комплекс сооружений — пассажирский вокзал, мастерские для ремонта паровозов и вагонов, нефтекачку, кузницу, дома управляющего дорогой и машинистов и другие сооружения. Большинство из них сохранились до нашего времени. Сейчас эти дома находятся в тени исполинских деревьев. Одно из них — тополь, которому уже больше двухсот лет, его возраст подтверждён радиоуглеродным анализом. Свидетеля наполеоновского нашествия чуть не срубили к столетнему юбилею станции. Из истории — в будущее Железнодорожное кольцо в первую очередь использовали московские производители. В начале ХХ века, когда по нему пошли первые поезда, из 500 имевшихся тогда в городе фабрик и заводов лишь 27 оставались вне кольца. Первоначально по окружной ходили только пассажирские поезда. Правда, был назначен очень высокий тариф — 3 рубля 40 копеек. За первые 2,5 месяца железнодорожники выручили всего 132 рубля и официально объявили о прекращении пассажирских перевозок.
Материалы рубрики
- Московский Экономический Форум
- корпоратив "железки" Форум Страница 1
- Место сбора
- Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки <
- Что-то опять горит в Железке - Новости - Форум микрорайона Ольгино | Балашиха
- Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень — Мир новостей
Мечел (MTLR)
Относительно недавно Железка (как её называют местные жители) присоединилась к Балашихе. Форум» Форум мкр Центр-2» Город Железнодорожный» Проблемы города Железнодорожный. На обочинах «железки» валяются бутылки, пакеты из-под постельного белья, газеты. «Скоростная железка» для России: почему это колесо доедет до Петербурга, но не до Сочи? А какова всё-таки будет дальнейшая судьба форума "Московских железок"? Московские железки. железным дорогам Москвы посвящается.
Ребят, кто знает, что строят вдоль железки рядом с платформой Трикотажная по направлению в Москву?
Президент ОАО РЖД, на голубом глазу в интевью в разгар кризиса, заявляет о безболезненном сокращении штата хорошо оплачиваемых менеджеров среднего звена, коих и так на одного работягу приходится пяток. Сразу возникает вопрос: чем же они поныне занимаются? Или же Якунин не владеет ситуацией, давая повод усомниться в его вменяемости? Вы спросите, что же это: глупость или измена?
Именно он сейчас проектируется. Возможные схемы организации маршрута обсуждались на стратегической сессии. Есть и промежуточный вариант — основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов.
Сооружение съездов и тем более прокладывание основного маршрута через города изначально не было запланировано в бюджете. Соответственно, шаги в сторону потребуют дополнительного финансирования, причем исчисляемого в миллиардах.
На дюжине сохранившихся на станции барельефов изображены рабочие, строители, ткачихи, кузнецы, колхозники и другие герои труда. Скоро пассажиры увидят и «секретную» парочку - тоже с тружениками. Мостовой переход длиной порядка 140 метров пройдет над железной дорогой и автотрассой. Он свяжет северный вестибюль станции Большого кольца с вестибюлем одноименной станции фиолетовой ветки. По переходу пассажиры смогут выйти к соседним с метро автобусным остановкам. Новый коридор будет пропускать примерно 20 тысяч человек в час. Он станет дополнением к действующему городскому подземному переходу под железнодорожными путями. Это поможет разделить потоки между двумя линиями метро и наземкой в точке пересадки.
Его длина - 124 метра. Пока здесь работает один вестибюль для пассажиров. Отсюда можно дойти до железнодорожных платформ, проспекта Мира, Водопроводного переулка, автобусных остановок, соседних домов и офисов. Дополнительный вход появится в районе Водопроводного переулка.
Железнодорожная — конечная. Если дальше идет, то в Железке половина вагона все равно станет свободной — садись!