Новости молодежный театр курск 3д

Организация 3Д, молодежный театр расположена по адресу 305000 Россия, Курская область, Центральный округ, Курск городской округ, Радищева, 35.

Молодежный театр "3Д" Дома Знаний

Молодежный самодеятельный театр «3Д» имеет многолетний опыт постановки спектаклей в форме пластической драмы, является обладателем Гран-при областного фестиваля студенческого творчества. Как сообщили в Центре гражданских и социальных инициатив Курской области, проект молодежного театра «3Д» Дома Знаний стал одним из победителей Конкурса проектов общественно полезных программ в 2022 году. Молодежный театр «3Д» Курского института менеджмента, экономики и бизнеса создал особенную среду для творческой молодежи.

Показ спектаклей молодёжного театра "3Д"

Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Сравнительно недавно молодежный театр побывал в городе Курчатове, предоставив жителям атомграда не только возможность бесплатного просмотра спектакля «А зори здесь тихие», здесь состоялся комплекс патриотических мероприятий «Формула Победы Курской земли». Единственный в Курске театр, который работает в форме пластической драмы, расширит возможности для творчества. Как сообщили в Центре гражданских и социальных инициатив Курской области, проект молодежного театра «3Д» Дома Знаний стал одним из победителей Конкурса проектов общественно полезных программ в 2022 году. Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты». Студийцы «Актерской мастерской» Молодежного театра «3Д» продолжают свое обучение у известных актеров и хореографов города Курска.

Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»

В числе экспертов - известные общественные деятели и активисты, представители сферы науки и искусства, РПЦ, журналисты. Итоги премии «Жить вместе» подведут в Москве 20 августа. Фото предоставлено организаторами премии «Жить вместе».

Пушкина Сергея Малихова. Помимо постоянных занятий ребята участвуют в мастер-классах и тренингах известных актеров и режиссеров Курска.

После репетиции зрители смогут задать вопросы актерам, режиссеру и директору театра, артисты поделятся творческими планами на будущий сезон. Открытая репетиция начнется 18 июля в 18:00 в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса. Списки зрителей объявят в группе ВКонтакте накануне спектакля, 17 июля. Сейчас в репертуаре театра шесть постановок различных направленностей: патриотические, новый взгляд на отечественную и зарубежную классику.

В пресс-службе БФ «Жить вместе» сообщили, что в 2023 году подано 700 заявок из 75 регионов России и 430 городов и сел. Конкурсанты борются за победу в пяти номинациях: «Память», «Культура», «Милосердие», «Церковь» и «Русская традиция». Лонг-лист состоит более чем из 100 проектов. К 20 июля члены жюри премии сформируют шорт-лист из 15 проектов.

Курский молодёжный театр «3Д» получил грант в размере 250 тысяч рублей

единственный театр в Курске, который работает в форме пластической драмы. Театр уникален, он единственный в Курске работает в форме пластической драмы, и на его спектакли очень трудно купить билеты. Молодёжный театр «3Д» курского института менеджмента, экономики и бизнеса стал победителем конкурса грантов губернатора «Формула Победы курской земли». Главная» Новости» Театр 3 д курск афиша расписание. новости Курска. Единственный в Курске театр, который работает в форме пластической драмы, расширит возможности для творчества.

Молодёжный театр «3Д» получит миллион рублей на гастроли по Курской области

Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Основным выразительным средством театра является жест, рожденный под влиянием искусства переживания. А уж этого в спектакле было предостаточно. Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы.

Вот его прекрасная роль в «Примадоннах». Очень хорошо играет грузина в «Чужом ребенке». Мне кажется, что пока судьба актера Сергея Малихова в нашем театре складывается очень успешно». После - встреча с учениками.

Азы актерского мастерства Сергей Малихов преподает школьникам и студентам. Уже вечером - репетиция премьерного спектакля пластического театра «3Д». Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается». Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров. Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед.

Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением. Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год.

К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: - Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой. Людмила Силакова: - Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: - Перестать быть человеком. Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: - Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом. Валерия Ледешкова: - Я не знаю. Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы. Людмила Силакова: - Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли. Обрели много, но при этом потеряли ценность и благодарность. Поэтому мне бы хотелось, чтобы зритель, увидев наш спектакль, об этих понятиях вспомнил. Ценил то, что у него есть, и был благодарен за это.

Кстати, билеты подорожали в этом сезоне. В прошлом они стоили 350 рублей. Все билеты в «3Д» куряне разбирают в первые же часы продаж, причем выстаивая в живой очереди по несколько часов.

В Курске билеты на все спектакли театра "3Д" раскупили за 4 часа

Пушкина Сергея Малихова. Помимо постоянных занятий ребята участвуют в мастер-классах и тренингах известных актеров и режиссеров Курска.

Его более пяти лет назад при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса создал актер Курского драматического театра Сергей Малихов. Благодаря средствам полученного президентского гранта, более сотни молодых ребят зимой прошли обучение в «Актерской мастерской». Талантливые школьники и студенты Курска три месяца изучали основы актерского мастерства. На тренингах и мастер-классах они учились раскрывать свой творческий потенциал, мышление и воображение, освобождаться от мышечных и психологических зажимов, избавятся от боязни сцены, учились основам сценической речи, развивали внимание, пластику. Причем авторы проекта использовали в том числе и методику «Драма. Дилемма» ДИД , которая позволяет не только «вживаться» в роли героев, но и разобраться в собственных психологических проблемах.

Вместе с тем, в условиях модернизации российского общества, именно молодежь является наиболее незащищенной и подверженной различным радикальным и экстремистским идеям.

Более того люди, посмотревшие наши спектакли, неожиданно для себя находят способы решения своих проблем», - рассказывает идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов. В этом году, как сообщают организаторы премии «Жить вместе», было подано 700 заявок из 75 регионов России и 430 городов и сел. К 20 июля членами жюри премии будет сформирован шорт-лист из 15 проектов.

Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь.

Валерия Ледешкова: - Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась - это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены.

И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: - Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил.

Алина Балакина: - Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка.

Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было.

Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты.

Показ спектаклей молодёжного театра "3Д"

И вот он был у нас, так сказать, на полочке. В этом спектакле у меня был жгучий интерес композиторский, и в актерском плане очень хотелось сыграть дьявола — роль-мечта. Такая удача — повезло сыграть и дьявола, и второго главного героя. Музыку к этому спектаклю написал быстрее, чем ко всем остальным. Вылил туда практически все, что хотел и видел на протяжении трех лет. Сейчас понимаю, некоторые вещи недоработаны, но, в целом, музыкой считаю, что это одна из лучших моих работ. Елена Федорова, актриса — Мы уже месяц каждый день занимаемся новым спектаклем, вся труппа в нем участвует. Создается конструкция новой постановки и это опять будет интересно зрителю, так как затрагивает каждого думающего человека. Пока режиссер держит название произведения в тайне. Открытие театрального сезона только в октябре, а я уже в ожидании!

Результат этой работы — как раз эмоциональные отзывы зрителей. С первой минуты темноты и до последней слезинки уже на выходе. Мастерство постановки, как гипнозом, вытащило всю грязь, что сидит в каждом из нас, наружу. Как на исповеди. Слезы раскаяния как очищение. Выплакала весь стыд и ужас, творимые людьми и боль тех, кто не может оказать сопротивление, кто искренен и открыт.

Браво режиссеру, всему актерскому составу и всем, кто создал этот спектакль! То, что вы делаете — невероятный труд и воплощение изящества. Впервые я так реагировала на события спектакля.

Все билеты в «3Д» куряне разбирают в первые же часы продаж, причем выстаивая в живой очереди по несколько часов. Онлайн-продажи молодежный театр почему-то до сих пор не организовал. Некоторые считают, что создание очередей — это такой маркетинговый ход.

О любви и сострадании, о благородстве. После каждого спектакля проходила творческая встреча, на которой актеры Молодежного театра «3Д» и режиссер-постановщик спектакля Сергей Малихов рассказывали об особенностях жанра и деталях постановки «Холстомера», о современных подходах в театральном искусстве и отвечали на вопросы зрителей.

Молодежный театр "3Д" Дома Знаний

Гастроли Молодежного театра «3Д» МЭБИК по Курской области Главная» Новости» Молодежный театр 3д курск афиша купить билеты.
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене Молодежный театр 3Д из Курска номинирован на Национальную премию Жить вместе.
Здесь пахнет ладаном и искусством Ажиотаж вокруг билетов на спектакли в курский молодежный театр «3Д» вышел на новый уровень.

Показ спектаклей молодёжного театра "3Д"

Железногорск Новости Новости культуры Кони как люди и люди как звери. Железногорцы увидели курский 3Д-театр Кони как люди и люди как звери. Железногорцы увидели курский 3Д-театр Алёна Мяснянкина 07. Молодёжный 3Д-театр, получив грант губернатора, провёл гастроли по районам Курской области. Старый мерин Холстомер, доживая в табуне последние дни, делится с молодыми собратьями тяжёлыми воспоминаниями о жизни, наполненной страданиями. Он был самым быстрым жеребцом, но ему не повезло родиться пегим, испортив, по мнению людей, породу. За это табунщики превратили его в мерина, жестоко прервав надежды на любовь и счастье.

Его много раз продавали, и каждый следующий хозяин, считая его своей вещью, использовал Холстомера нещадно. Офицер Серпуховской загнал в бегах до крови, крестьяне впрягли в плуг и отняли последние силы на пашне, циркачи, цыгане, табунщики хлестали его рёбра без всякой жалости. Ведь человек всё на земле считает «своим». Слова «моя лошадь», относимые ко мне, живой лошади, казались мне так же странны, как слова «моя земля, мой воздух, моя вода».

А так как человек привык избавлять себя от всего, что навевает страх, не удивительно, что по одному слову священника восхищавшая всех цыганка превратилась в преступницу. Воссоединение красоты С учетом того, что сюжет огромного романа, переживания героев и раскрытие их характеров нужно было вместить в один час постановки, не удивительно, что некоторые моменты и изменения пришлось ускорить. Но, к счастью, это не сказалось на персонажах. Не получилось так, что священник одномоменто перешел на сторону зла, никому не объяснив причин.

Нет, мы видим, как он начал ломаться, как стал рушиться его мир, почему это происходило и что им движило. Сложно было не заметить и то, как Квазимода переступил через себя, воспротивившись воле Клода Фролло, как Эсмеральда приняла этот мир и его жестокость. Не наблюдалось изменений в характере Феба, но оно и не удивительно: похотливый взгляд, который он бросил на цыганку при первой встрече, могло исправить только покаяние. А для такого человека это невозможно. Так что отвращение к герою к концу постановки просто усугубилось. Несмотря на то, что концовка ясна, говорить о действиях, которые к ней привели, мы не будем, чтобы сохранить интригу. Но хотелось бы остановится на последнем эпизоде. В нем две души, которые не смогли обрести счастье на земле, наконец-то находят его на небесах.

Отчетливо прослеживается параллель между последними минутами спектакля и моментом, когда Эсмеральда и Квазимода остались вдвоем. Когда они, окруженные птицами, радовались спасению от всех бед и зла окружающего мира.

Спектакль можно будет посетить абсолютно бесплатно.

Следите за анонсами в соцсетях. Кстати, в следующем году театр «3Д» порадует зрителей премьерой. Название пока держится в секрете.

Однако для нашей съёмочной группы художественный руководитель Сергей Малихов сделал исключение и приоткрыл завесу тайны. Сергей Малихов, режиссёр, художественный руководитель Молодёжного театра «3Д» МЭБИК : «Мы хотим поставить спектакль, нашли литературный жанр, который называется утешение.

Молодежный театр «3Д» из Курска представлен в номинации «Культура». Группа энтузиастов проекта обучает курскую молодежь основам актерского мастерства, сценической речи, хореографии и пластики, также они ставят постановки на различные социальные темы. Идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов рассказал, что двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий