Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката. Театр «Модерн» объявил даты премьерных показов спектакля «Цветы нам не нужны», в котором через важные исторические даты и уникальные биографии раскрываются события, изменившие мир.
Вакансии компании
- Мосгорнаследие утвердило проект реставрации здания театра "Модерн"
- Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости
- Худрук театра «Модерн» Грымов прочтет лекцию об искусстве 24 октября
- Худрук театра «Модерн» Грымов прочтет лекцию об искусстве 24 октября
- Содержание
- Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
Театр «МОДЕРН»
Главная» Новости» Модерн театр москва афиша. С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. Театр «Модерн» объявил о премьере нового спектакля «Женитьба» от режиссера Юрия Грымова.
Театр Модерн
«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн» | На днях в театральном мире произошло достаточно значимое событие – театр «Модерн» под руководством Юрия Грымова открыл тридцать первый сезон. |
Театр "Модерн" вернулся к теме наркозависимости | Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. |
"Хочу справедливости!" Режиссер Светлана Врагова планирует вернуться в театр "Модерн"
Подписаться 12 марта 9 марта посетили спектакль «Вероника решает…» Театр яркий, со своим характером, атмосферой и ароматом, есть несколько локаций, где можно приятно скоротать время в ожидании начала, насладиться льющейся из-под рук пианиста живой музыкой. Спектакль шикарен, авторская интерпретация свежа и нетривиальна, Жанна Чирва уморительна и трогательна, Дмитрий Бозин прекрасен, как бог. Но теперь от высоких материй - к земному и насущному.
Это был для меня новогодний подарок, потому что, когда я связывался с Коэльо, я не ожидал, что он в контракте пропишет, чтобы обязательно пьесу ставил я. Ему как самому продаваемому автору в мире небезразлично, кто это делает. Причем деньги, которые он попросил, предоставляя права на постановку этого бестселлера, просто смешные! Это была символическая сумма, и это стало приятным сюрпризом. Постановка будет называться «Вероника решает…». Премьера состоится в начале марта. Театр — это ансамбль, семья.
Так что трудности, которые возникают, они же приятные. Это трудности созидания, а после мы получаем благодарность в виде аншлагов, реакции зрителя. Ждать ли нам в будущем коллег по цеху? Там больших музыкантов и ярких личностей можно по пальцам пересчитать. То, что я делал в свое время для Алсу, Витаса Грымов снял для них культовые видеоклипы —прим. Это хорошее прошлое. Сейчас у меня вообще нет отношений с шоу-бизнесом. Это совсем другой мир, принципиально другой. Я работал и в кино, и на ТВ, и в рекламе, и могу сказать, что самые интересные для меня люди — это люди театра.
У меня нет никакого желания возвращаться в этот странный мир шоу-бизнеса или телевидения. А сегодня телевизор вообще нельзя включать — это очень агрессивная среда. Обращался ли кто-то с просьбой о совместной работе? Последний клип, который я снимал — в формате «алаверды» Диане Арбениной. Она написала мне музыку для фильма «Анна Каренина. Интимный дневник», а я ей снял видеоклип. Я думаю, что это один из лучших моих видеоклипов. Вы, к сожалению, его не видели полностью, он не в открытом доступе. Диана Арбенина очень яркий его представитель, и я ей предложил этот эксперимент.
Я подумал, что было бы интересно показать Диану совсем с другой стороны. Я предложил ей полностью раздеться. У нее откровенные сцены, но это снято очень красиво. Причем, реакция людей на этот ролик разная: кто-то плачет, так как все по-честному. Там показана история отношений с мужчиной, это важно. Если кто-то ханжа, то, конечно, для него это будет очень жестко. Там были декорации, грим…Было все очень открыто, и это подкупает. И Диана как актриса и женщина прекрасно с этим справилась. Она яркий и профессиональный человек, я бы даже сказал, что это абсолютное явление в музыке.
Диана — содержательный человек, именно поэтому я пошел на контакт с ней. Фото: материалы пресс-служб - Не могу не поговорить с вами о киноиндустрии. Сейчас эта ниша немного меняется, появляется много сериалов, в том числе, на интернет-платформах. Как вы относитесь ко всем этим переменам?
Причем он предал не из-за денег — у него не было прямой корысти. А покончил жизнь самоубийством он потому, что не верил в возможность прощения своего предательства. Мне эта тема кажется интересной, и я вижу, как она откликается у зрителей. И в первую очередь себе, актерам, а потом — зрителям. А они уже имеют полное право отвечать, дискутировать, не соглашаться.
Неужели нет абсолютно добрых или, наоборот, злых людей? Важные органы этого тела закрыты таким образом, что не могут быть повреждены неожиданно. Это «мудрый сосуд», но в то же время он является приемником абсолютно всего. В каждом человеке есть и Антихрист, и Христос, и порок, и добродетель. На протяжении своей жизни человек может по-разному относиться к тому, что в нем сокрыто. Как говорил де Голль: «Только дурак не меняется». А мой любимый философ Мамардашвили отмечал, что мы всю жизнь пытаемся быть человеком, но не каждому это удается. Именно театр помогает нам в познании самих себя. Я прослушал курсы акушерства и гинекологии, когда работал над картиной «Казус Кукоцкого» по роману Людмилы Улицкой.
И могу сказать, что человек приходит к этот мир маленьким червячком. После первых слов он начинает проявлять характер и развиваться в дальнейшем. Он не рождается таким сразу же. И если он, например, появится в семье людоедов, то станет подобным им, но совершенно иным в случае другого воспитания. На самом деле у человека очень интересная работа: быть по факту млекопитающим, но при этом стремиться стать человеком. При этом за такое гигантское количество времени человечество совсем не изменилось. Оно трансформируется по форме, но, по сути, остается тем же. Единственный неоспоримый вывод, к которому пришло общество, заключается в том, что каннибализм — это плохо. Все точно такое же, но в другой одежде и с новыми технологиями.
Он для более вдумчивого просмотра...
А сразу после революции 1917 года в здании разместили Дом коммунистического воспитания, который позже переименовали в Бауманский детский дом культуры. В 1918—1920 годах там выступал на различных собраниях и митингах Владимир Ленин. С 1990-х годов и по сей день помещения занимает столичный театр «Модерн». Одна из частей трехэтажного здания с ризалитом и аттиками декоративными стенками выходит на Спартаковскую площадь, а другая — на Переведеновский переулок. Отличительные особенности строения — сферический купол на крыше, а также двусветный парадный зал со стенами высотой в два этажа и двумя рядами окон. Еще одна яркая деталь этого дома — деревянные двери парадного входа с резным декором. Фасады, как и интерьеры, богато украшены лепным декором.
Это орнаментальные фризы, барельефы, розетки, фестоны, венки, лопатки, венчающие и междуэтажные карнизы, пояс модильонов и декоративные кронштейны. Здание построено в стиле московского модерна.
В новом сезоне в Театре «Модерн» покажут пять премьер
Специалисты Мосгорнаследия подтвердили архитектурную и историческую ценность здания театра "Модерн" в столице на Спартаковской площади, сообщается в пятницу на официальном сайте мэра Москвы. Олега товарищество театральное Модерн театр Молодежный Российский театр Московский ТЮЗ Моссовета им. Театр Модерн, Спартаковская 9/1 • Москва. В театре «Модерн» представили новый спектакль «Цветы нам не нужны» по пьесе артистки труппы Надежды Селивановой.
Сергунина рассказала о предстоящей реставрации здания театра «Модерн»
Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Модерн», Москва. Специалисты Мосгорнаследия подтвердили архитектурную и историческую ценность здания театра "Модерн" в столице на Спартаковской площади, сообщается в пятницу на официальном сайте мэра Москвы.
В новом сезоне в Театре «Модерн» покажут пять премьер
Внимательный зритель заметит, что каждый из героев нарушает какую-либо заповедь. Богатое общество вызывает зависимость, и даже те, кто хочет вырваться «со дна», остаются там надолго. Динамичный сюжет, тонкий психологизм, яркое музыкальное оформление в сочетании с оригинальным текстом пьесы и неповторимой режиссурой. В этот день в 1970-м году свет увидел первую отечественную машину…. Режиссер Юрий Грымов никогда не скрывал свою страсть к автопрому и с теплотой вспоминает времена, когда работал плотником-модельщиком в конструкторско-экспериментальном бюро АЗЛК. Спустя годы художественный руководитель театра «Модерн» посвятил светлому чувству всех водителей спектакль «Кладбище понтов», где главными героями стали автомобили. Этот спектакль Юрия Грымова — философская притча, в которой смешались грёзы и фарс, люди и кони — крутые иномарки с человеческими чертами, амбициями и слабостями, страстями и страхами. Железным персонажам свойственно буквально всё, что есть в каждом из нас: они уверенно «жмут на газ», доказывая друг другу свою крутизну. А в реальности груда фирменного железа — люди без кожи — милые, смешные и беззащитные, точно такие, как мы вне посторонних глаз. Герои фантастического вымысла когда-то мчались по своим трассам, хайвэям и серпантинам, «намотали» тысячи километров надежд и разочарований, пока однажды не оказались на сложном перекрёстке. Теперь дорога у всех одна — сквозь туманное будущее видится неминуемое ДТП… «…Почаще смотрите на ночное небо — говорят, там, рядом с Большой Медведицей, иногда можно видеть созвездие Брошенных Машин».
В созвездии блистательных образов, уморительно смешных и пронзительных, появится самая яркая звезда автопрома, которая поможет героям правильно «выжать сцепления и переключить передачу» — Старушка Тайота, в исполнении Анны Каменковой, не даст героям съехать с верного пути.
Здание в стиле московского модерна было построено в 1911 году на углу Гавриковой площади сейчас — Спартаковская площадь и Переведеновского переулка по проекту архитектора Капитолия Дулина. Изначально в нем располагалась хлебная биржа, а сразу после революции здесь разместился Дом коммунистического воспитания, который позже переименовали в Бауманский детский дом культуры, где в 1918—1920 годах выступал на различных собраниях и митингах Владимир Ленин. С 1990-х годов и по сей день помещения занимает столичный театр «Модерн». Отличительными особенностями строения стали сферический купол на крыше и двусветный парадный зал со стенами высотой в два этажа и двумя рядами окон. Фасады, как и интерьеры здания украшены лепным декором.
Рецензия на спектакль «Пляски», театр «Модерн». В сюжете — противостояние мужа и жены, живущих в ограниченном пространстве острова в сторожевой башне крепости вот уже двадцать пять лет. Он — старый служака, военный до мозга костей, знаток баллистики и боевых маневров. Рецензия на спектакль «На дне», театр Модерн. The dark side on the bottom В честь 150-летия со дня рождения Максима Горького стартовал марафон театральных премьер по его бессмертным произведениям. Театр Модерн и Юрий Грымов показали свой вариант прочтения пьесы «На дне».
Классический текст пьесы перенесён в наше время, но герои произведения здесь с другого дна.
Новый спектакль станет масштабным приключением для всей семьи. Также в 36-ом сезоне в «Модерне» представят такие постановки, как: «Вероника решает умереть» по мотивам романа Паоло Коэльо и «Леди Макбет Мценского уезда» по повести Николая Лескова. В ходе мероприятия Юрий Грымов вместе с директором театра Александром Бенишем рассказал о том, что прошлый сезон был плодотворным: узнаваемость театра очень сильно выросла. В завершении мероприятия Юрий Грымов представил новых артистов театра: актера Вадима Пинского, который исполняет роль Альберта Шпеера в спектакле «Цветы нам не нужны», а также молодого артиста Михаил Матыченко. Он занят в спектакле «Леонардо», где ему досталась роль Микеланджело.
Мосгорнаследие утвердило проект реставрации здания театра "Модерн"
Поскольку буфетов два, очередей практически нет. Играет милая девушка-тапер, создает симпатичную атмосферу. Вежливые гардеробщики и капельдинеры. Как и буфетчики. Такая интеллигентная, театральная атмосфера.
Которой не каждый театр может похвастать. И вот мы садимся в зал. Видим красивый занавес. История "Иуды" занимает разных писателей давно, много веков.
Вот вам, пожалуйста, еще одна, сочиненная Александром Шишовым. История эта не претендует на некую новую реальность - абсолютно! Создатели сразу объясняют нам условия игры. Есть некий педагог абсолютно блистательная работа Вадима Пинского , который вместе со своими студентами и работниками института придумывает - услышали слово?
Спектакль невероятно красив! Каждая театральная картина сделана так, будто это художественная картина. Все точно выверено. Нам рассказывают притчу, а притча должна существовать в очень красивом оформлении.
Быт здесь почти всегда уступает красоте. Нам рассказывают притчу, а притча должна существовать в очень красивом оформлении В "Иуде" нет ни одного знаменитого актера, из тех, кого сегодня называют "медиа-лицами", но зато немало актеров замечательных. Например, Александр Борисов, прекрасно играющий властного и уставшего Пилата.
Контролировать ход работ будет Мосгорнаследие. Здание театра было построено 109 лет назад по проекту архитектора Капитолия Дулина. Первоначально в нем была расположена хлебная биржа — место торговли зерном.
Эргономичное расположение кресел позволяет видеть все, что происходит на сцене, с любой точки в зале. Сцена оборудована профессиональными техническими звуковыми и световыми приборами. В репертуаре и на афишах «Модерна» можно найти спектакли на любой вкус. Также при театре действует детская театральная студия. Для того, чтобы обеспечить всем гостям максимальный комфорт, организаторы просят воздержаться от спортивной одежды, шорт, футболок и маек.
В здании необходимо разместить зрительный зал, звукооператорскую, светооператорскую, кинопроекционную, производственные цеха, арт-пространство, фойе-библиотеку, складские помещения, буфет-кафе, туалетные комнаты. В проекте важно сохранить историческую значимость строения, учесть его визуальные характеристики и акустические свойства зала. Эти аспекты театральный жизни позволяют рассматривать проект не только со стороны реконструкции, но и со стороны интеграции в него динамичных дизайнерских решений. Реконструкция театра проходит в границах левого крыла первого этажа существующего Театра Модерн, лабаза и открытого внутреннего пространства двора. Здание лабаза спроектировано с учётом тактичной и внимательной реконструкции и сохранения всей его архитектуры начала 20 века и опирается на предоставленные устроителями конкурса чертежи. Зона кафе в существующем театре остаётся нетронутой. На месте зрительного зала проектируется выставочный зал, площадью 120 м2 с зоной хранения выставочных экспонатов, в левом крыле располагается библиотека и зона коворкинга.