Главная» Новости» Апрель метрополис. С 23 по 25 апреля в МЕТРОПОЛИС пройдет большая праздничная распродажа со скидками до 50%. Стали известны подробности случившегося в торговом центре «Метрополис», где началась эвакуация посетителей после сообщений о похожем на гранату предмете у мужчины. Завершился первый день “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” показом от хедлайнера Katya Dorogina.
В Москве загорелась электроподстанция рядом с ТЦ «Метрополис»
Он виртуозно работает с любым ингредиентом, разбирается в тонкостях приготовления каждого блюда из меню Сыроварни и тщательно следит за качеством, скоростью, а самое главное, вкусом. Своими любимыми блюдами называет пиццу с горгонзолой и грушей, котлеты из щуки со шпинатом и банановый брауни. Галерея Сыроварня теперь и в Metropolis!
Гости увидели яркие и стильные плащи, кашемировые пальто, неоновые куртки в сочетании со стильными и модными брюками, толстовками, платьями. Коллекция сделана из натуральных тканей, дополнена изящными воротниками, расписана вручную красками.
Молодой бренд детской и подростковой одежды Sofya Tereshinа представил коллекцию One Day. Вдохновлённая радостью, энергией и свободой детства, коллекция предлагает всеми любимый деним, а разнообразные стили и оттенки смогут подчеркнуть индивидуальность каждого ребёнка. Бренд одежды для детей и подростков PlayToday в новом осенне-зимнем сезоне презентует несколько мини-коллекций в едином стиле — от верхней одежды до аксессуаров и обуви. Микс ахроматов от белого до чёрного с благородными оттенками серого пронизан холодной металлической игрой света серебряных фактур.
Завершил день показ от хедлайнера Laete. В новом сезоне дизайнеры бренда продолжают придерживаться выбранного курса в создании домашней одежды, позволяющей женщине оставаться элегантной. Генеральный директор La Fabrique Никита Жилин и совладелица La Fabrique Анна Беляева рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие, а также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о вашей индивидуальности».
Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику. В лекции «Платье на 3D-принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т. Не лишат ли технологии творения дизайнеров «души»? Не заменят ли в будущем человека?
На подиуме бренд Alena Nega представил коллекцию Latte. Кофейные, бежевые и коричневые оттенки нежных струящихся тканей в сочетании с плотными и фактурными текстурами создали манящие и чувственные образы. Джемперы, свитеры, платья и костюмы из трикотажа с имитацией ручной вязки и этническими мотивами в современной интерпретации дополнены качественным денимом из обновлённой линейки Zarina, расслабленными брюками из вискозы и двубортным пальто из искусственного меха с контрастной кожаной обработкой. Молодёжный российский бренд дизайнерской одежды Oyyo Fashion by Alena Tokareva в каждой коллекции продумывает и использует уникальные дизайны силуэтов, смелые цветовые решения с замысловатым кроем, тканевые комбинации из разных текстур и фактур, подбирает необычные аксессуары и фурнитура.
Создатель и идеолог fashion-бренда — креативный дизайнер Алёна Токарева.
Присутствовали и материалы вторичной переработки — хлопок и экокожа. Базовая гамма коллекции включает глубокий чёрный цвет, сложные оттенки благородного бежевого, гамму молочного и серого цветов, а также яркие вкрапления неонового салатового и розового. Немецкий бренд Lichi в новой коллекции сконцентрировал внимание на офискоре, минимализме, цветочных и серебристых акцентах. Этой осенью Lichi в третий раз расширяет своё присутствие в ТЦ «Метрополис» и презентует магазин нового формата на втором этаже, который откроется 20 октября. Завершился первый день «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023» показом от хедлайнера Katya Dorogina и after-party, которое прошло на площадке партнёра недели моды Udcкафе. Бренд «Будуарные платья от Кати Дорогиной» представил на подиуме топовые позиции, а также новый осенне-зимний дроп. Спикеры обсудили особенности нынешнего модного цикла и подняли актуальные вопросы, зависят ли тренды от экономической и политической ситуаций в мире и могут ли закончиться идеи у дизайнеров. Во время параллельной программы проходили другие паблик-токи и мастер-классы. Представители бренда Robinzon поделились информацией о том, как выбрать модный и надёжный чемодан.
На паблик-токе «Путь за мечтой. Истории собственного успеха и первые шаги в профессию» fashion-блогер и дизайнер бренда Alexinstyle Алекс Ондар и дизайнер бренда POPOV FUR Алексей Попов рассказали о том, с какими ошибками они сталкивались, что считают большим успехом, и поразмышляли о том, что лучше — быть дизайнером-одиночкой или работать с коллективом. С первым показом на подиуме выступил хедлайнер — интернет-магазин «Капсула 21». В мультибрендовом пространстве представлено более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров. В завершении вечера гости увидели коллекции от Maison Kaleidoscope и хедлайнеров — Kuchugova и Pinko. В новом сезоне дизайнер бренда Kuchugova Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни. А присущие мужскому стилю фраки и камзолы становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц. Pinko — абсолютный must have независимой и сильной женщины. Коллекции бренда отличает уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль. Показ Pinko стал таким же ярким, динамичным и насыщенным эмоциями, как саундтрек, выбранный для него дизайнером.
Кроме того, будет использована одна из крупнейших в мире инфраструктур «виртуального производства». Продюсированием займется студия Universal Studio Group. Cценаристом и режиссером выступит Сэм Эсмейл. По сюжету изнеженный сын хозяина футуристического Метрополиса Фредер Фредерсен изучает несчастную жизнь рабочих, которые поддерживают своим трудом блистательное существование огромного города.
The update for 05.2023
- Очевидцы сообщили об эвакуации из ТЦ "Метрополис" — 26.12.2021 — В России на РЕН ТВ
- Как выяснил «Ъ», крупнейший продавец предметов роскоши — Mercury — закрывает… | Коммерсантъ | Дзен
- Новая Песня «Лучший сюжет» От KATARINA
- Balchug Capital купил торговый центр "Метрополис" в Москве
- «Метрополис» на Инновационном саммите Systeme Electric
- Как выяснил «Ъ», крупнейший продавец предметов роскоши — Mercury — закрывает… | Коммерсантъ | Дзен
Insider updates on Metropolis 4A development project
По итогу было выделено одно из самых перспективных направлений: вовлечение вузов в продолжительное взаимодействие с компаниями-работодателями. Компания «Метрополис» на протяжении нескольких лет активно сотрудничает с профильными учебными заведениями, в частности второй год подряд является инициатором и стратегическим партнером студенческой лиги направления «Архитектура, проектирование, строительство и ЖКХ» Международного инженерного чемпионата CASE-IN. Студенты из команд-финалистов традиционно получают возможность пройти стажировку в офисах компании «Метрополис», а лучшие из них получают предложение о работе и присоединяются к нашей команде в качестве сотрудников. Участие студенческих команд в Международном инженерном чемпионате CASE-IN — это шанс получить опыт решения профессиональных задач в условиях максимально приближенных к реалиям бизнеса, умение выстраивать коммуникации в команде проекта и защиты своих решений. Молодые специалисты получают понимание, что такое конкурентная среда, и чувствуют свою причастность к профессиональному сообществу», - комментирует Алла Серегина.
Ранее сообщалось , что владельцы "Кулинарной лавки братьев Караваевых" продали бизнес топливной компании "Нефтьмагистраль". Новый владелец появился у сети кафе в конце марта. Сумма и другие подробностей сделки не приводятся.
Мультибрендовый шоурум Moscow Avenue собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает собственным фирменным стилем и уникальной философией бренда. Четыре модели представлены в восьми цветах и выполнены из итальянского премиального бифлекса. Авторские принты разработаны вручную с художником. Дизайнер интерпретировал знаменитые витражи станции московского метрополитена «Новослободская» и передал в моделях красоту, дух и ритм столицы.
В коллекцию вошли бомберы, шубы, пуховики, жакеты, жилетки, парки, анораки, платья, шорты, юбки и меховые аксессуары. В коллекциях дизайнера преобладают лёгкие, струящиеся воздушные материалы. Astory Woman — российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. Своей эстетикой бренд привлекает ценителей минимализма, стиля old money, любителей современного дизайна и тех, кто стремится носить качественную и стильную одежду. Марина Симаева, главный стилист Metropolis x Sokol Fashion Week, основатель бренда роскошных тельняшек 25. Благодаря онлайн-курсу о стиле и красоте любой желающий сможет самостоятельно собрать современный гардероб и каждый день выглядеть красиво, ухоженно и стильно. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Стратегия развития брендов: товарная ниша, покупатель, команда, инструменты создания коммерчески успешных коллекций».
Основатель бренда Franco Vello Виктор Мурашко, основатель бренда Alena Nega дизайнер Алена Нега и основатель бренда Iliana Louta модельер Илиана Лута поделились опытом построения бизнеса и обсудили, почему так необходимы фирменный стиль и позиционирование бренда, а также насколько сейчас важно продвижение в онлайн-пространстве. Также в этот день прошли мастер-класс по актёрскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу. Завершилась программа лекций беседой на тему «Продвижение в Telegram». Бизнес-тренер, эксперт по Telegram Александр Нелидов рассказал о том, как грамотно построить развитие внутри этой кроссплатформенной системы. На подиуме первым показал коллекцию бренд Klimkova Kids. Буйство цветов и лаконичность форм стали основным направлением капсулы «Живи ярко». Гости увидели яркие и стильные плащи, кашемировые пальто, неоновые куртки в сочетании со стильными и модными брюками, толстовками, платьями.
Коллекция сделана из натуральных тканей, дополнена изящными воротниками, расписана вручную красками.
Компания продолжит инвестировать в высококачественные объекты недвижимости в России, спрос на которые всегда будет оставаться на высоком уровне, сказал газете Давид Амарян. С этими активами фонд занял 26-ю строчку в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости —2022». О том, что американский фонд ведет переговоры о продаже ТРЦ «Метрополис», купленного в 2013 году у казахстанского девелопера Capital Partners, сообщили в сентябре 2022 года Bloomberg информированные источники. Они отметили, что речь идет об обратной продаже «Метрополиса» с большой скидкой. Американский фонд объявил о приобретении «Метрополиса» в 2013 году, назвав сделку «крупнейшей в истории российского рынка коммерческой недвижимости». Позже половину комплекса выкупил фонд американского девелопера Hines. Он, как утверждают два консультанта, работавших с «Метрополисом», до сделки с Balchug Capital был единственным владельцем торгового центра.
ТЦ «Метрополис» грозит временное закрытие за ковид-нарушения
Ответ ожидается. В 2022 году выручка «Метрополиса» увеличилась на три миллиарда рублей по сравнению с 2021 годом. Для сравнения, собственные доходы городского бюджета Кургана составляют сумму около трех миллиардов рублей за год. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Что очень приятно, приглашение стать частью этой большой команды креативных специалистов не заставило себя долго ждать. И именно это я могу назвать первой серьёзной ступенью для моего профессионального роста». Помимо оплачиваемых стажировок с возможностью последующего трудоустройства, чемпионы и призеры Специальной лиги «Архитектура, проектирование и строительство» получили денежные призы в размере от 100 000 до 300 000 рублей. В 2024 году расширен масштаб проведения соревнования: теперь направление «Архитектура, проектирование, строительство и ЖКХ» входит в Студенческую лигу «CASE-IN» и План мероприятий «Дорожная карта» по повышению престижности и востребованности профессий, связанных с архитектурой и строительством, а также ускоренному вовлечению обучающихся в производственные процессы, подписанный заместителем Председателя Правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Также было интересно пообщаться с участниками после выступлений: выразить свои мысли касательно проделанной работы, поделиться опытом и узнать их впечатления о чемпионате. Участникам было предложено разработать проект типового универсального многофункционального комплекса, который можно построить в любом населенном пункте России с минимальными изменениями. Комплекс площадью не более 10 000 кв. Студенческим командам нужно было учесть при проектировании принципы бережливого производства и современный уровень технологий архитектурно-строительного проектирования. Лучше всех с заданием справились 11 молодежных команд — финалистов. Среди них — команда «Уральское Архитектурное Бюро» из Южно-Уральского государственного университета национального исследовательского университета. Дебютанты чемпионата «CASE-IN» рассказали, что перед ними была сложная задача, которую нужно было решить за ограниченное количество времени. На финале еще больше хотим узнать о строительном деле и получить важные практические знания», — отметил капитан команды Никита Никитин. Команде «Амперсанд» Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II в финал помогла выйти консультация наставников и преподавателей, а также умение каждого участника слушать друг друга и здраво воспринимать критику: «Наша команда подготовила эскизный проект многофункционального комплекса, где располагаются офисные помещения, арендные помещения для малого бизнеса, кинотеатр, спортзал, фудкорт и пр.
Немецкий бренд Lichi в новой коллекции сконцентрировал внимание на офискоре, минимализме, цветочных и серебристых акцентах. Этой осенью Lichi в третий раз расширяет своё присутствие в ТЦ «Метрополис» и презентует магазин нового формата на втором этаже, который откроется 20 октября. Завершился первый день «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023» показом от хедлайнера Katya Dorogina и after-party, которое прошло на площадке партнёра недели моды Udcкафе. Бренд «Будуарные платья от Кати Дорогиной» представил на подиуме топовые позиции, а также новый осенне-зимний дроп. Спикеры обсудили особенности нынешнего модного цикла и подняли актуальные вопросы, зависят ли тренды от экономической и политической ситуаций в мире и могут ли закончиться идеи у дизайнеров. Во время параллельной программы проходили другие паблик-токи и мастер-классы. Представители бренда Robinzon поделились информацией о том, как выбрать модный и надёжный чемодан. На паблик-токе «Путь за мечтой. Истории собственного успеха и первые шаги в профессию» fashion-блогер и дизайнер бренда Alexinstyle Алекс Ондар и дизайнер бренда POPOV FUR Алексей Попов рассказали о том, с какими ошибками они сталкивались, что считают большим успехом, и поразмышляли о том, что лучше — быть дизайнером-одиночкой или работать с коллективом. С первым показом на подиуме выступил хедлайнер — интернет-магазин «Капсула 21». В мультибрендовом пространстве представлено более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров. В завершении вечера гости увидели коллекции от Maison Kaleidoscope и хедлайнеров — Kuchugova и Pinko. В новом сезоне дизайнер бренда Kuchugova Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни. А присущие мужскому стилю фраки и камзолы становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц. Pinko — абсолютный must have независимой и сильной женщины. Коллекции бренда отличает уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль. Показ Pinko стал таким же ярким, динамичным и насыщенным эмоциями, как саундтрек, выбранный для него дизайнером. Спикеры обсудили смешение стилей у мировых брендов и тенденций на каждый день. Звёздный стилист и fashion-инфлюенсер Эльвира Янковская на своём паблик-токе рассказала о неделях моды в Европе, их отличиях от подобных мероприятий, проходящих в Москве, и поделилась собственным опытом подготовки к показам.
Наша компания может предложить широкий спектр решений для лидеров отрасли, к которым относится компания «Метрополис». Мы рассчитываем на долгосрочное взаимовыгодное партнерство и сотрудничество», — отметил генеральный директор компании «Систэм Электрик» Алексей Кашаев. В рамках деловой программы саммита Олег Баранов и Алла Серегина, директор по маркетингу «Метрополис», выступили на закрытой сессии для проектных организаций. Наряду с представителями НОТИМ и Санкт-Петербургского горного университета имени императрицы Екатерины II, эксперты затронули тему современных инструментов формирования рынка труда в архитектурно-строительной отрасли, что без сомнений является одним из ключевых вопросов для рынка на данный момент. Актуальность данной темы была подтверждена реакцией аудитории, которая активно вовлеклась в дискуссию.
В Москве завершилась неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023»
С 23 по 25 апреля в МЕТРОПОЛИС пройдет большая праздничная распродажа со скидками до 50%. Погода в Метрополисе в апреле: температура воздуха, количество солнечных дней, осадки, давление и влажность. В московском ТЦ «Метрополис» эвакуация. По предварительным данным, в магазине «Золотое яблоко» один из посетителей достал гранату. ТРЦ "Метрополис".
У московского ТРЦ «Метрополис» сменился владелец
Сумма сделки, которая получила одобрение Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, не раскрывается. Давид Амарян, глава и основатель Balchug Capital, рассказал: «Это уже второе наше приобретение на российском рынке коммерческой недвижимости в этом году, которое подтверждает приверженность нашей стратегии глобальной экспансии в данном сегменте. В рамках развития нашего портфеля мы намерены продолжать реализацию своих планов по стратегическому инвестированию в высококачественные объекты недвижимости в России, спрос на которые будет всегда высоким».
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области? Подписывайтесь на telegram-канал " Курганистан "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
В свою очередь, старший директор, глава платформы консалтинговых услуг, отдела инвестиций и рынков капитала CORE. XP Ирина Ушакова предположила, что речь может идти о 55—65 миллиардах рублей. Основную часть стоимости актива составляют обязательства перед банком.
Движение транспорта не было перекрыто — по дорогам ехали троллейбусы и автомобили. Люди обходили главный вход в ТЦ по узкой дорожке около забора, граничащего с проезжей части.
Людей из торгового центра начали выводить около 16:00. Посетительница «Метрополиса» Надежда рассказала «360», что эвакуация проходила тихо и быстро.
Неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023» откроет сезон в Москве
9 апреля: ночь скидок в ТРЦ "Метрополис". новости PROfashion/журнал PROfashion. История развития аптечной сети "Апрель" берет своё начало в 2000 году. один из крупнейших торговых центров Москвы, его площадь составляет 205 тысяч квадратных метров. В 2012 году «Метрополис» купили Hines и Morgan Stanley за $1,2 млрд.
МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023 пройдет с 4 по 8 октября в ТЦ «Метрополис».
С 4 по 8 октября 2023 года в московском торговом центре «Метрополис» пройдёт неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023», сообщают организаторы. ТЦ «Метрополис» сменил владельца – Новости ритейла и розничной торговли |. Новым собственником торгово-развлекательного центра "Метрополис" у метро "Войковская" в Москве стал инвестфонд Balchug Capital.
Курсы валюты:
- Тц Метрополис: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- Из московского «Метрополиса» эвакуировали людей. СМИ пишут, что один из посетителей достал гранату
- World Fashion Magazine
- ТЦ «Метрополис» сменил владельца
«Метрополис» на чемпионате «CASE-IN»: в поиске талантов для решения масштабных задач
один из крупнейших торговых центров Москвы, его площадь составляет 205 тысяч квадратных метров. Ранее в социальных сетях появилось видео, где в ТЦ «Метрополис» девочка уронила с эскалатора коляску с ее маленьким братом. С 23 по 25 апреля в МЕТРОПОЛИС пройдет большая праздничная распродажа со скидками до 50%. Пост автора «Коммерсантъ» в Дзене: Как выяснил «Ъ», крупнейший продавец предметов роскоши — Mercury — закрывает один из своих аутлетов в «Метрополисе».