Новости метро алматинское

Смотрите онлайн видео «Репортаж об Алматинском Метро» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 14:03 длительностью. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Третья ветка Алматинского метро протяженностью 27,3 км и 18 станция должна связать северную и южную части города, от аэропорта, по улице Бекмаханова, через Нижнюю Пятилетку. Алматинское метро планируют довести до аэропорта, вокзала Алматы-1, Орбиты и ЖК «Асыл Арман», Святослав Антонов.

Насколько безопасно в метро при землетрясении

Посетив Алматы, он пришел в восторг от алматинского метро и подробно расписал почему, передает В подписи к видео сказано, что в метро Алматы «что-то горит», а пассажиры быстро вышли из вагонов. Общественный деятель Санжар Бокаев выявил, что акимат Алматы, лоббируя иностранные компании, переплатит за строительство новых станций метро длительностью 5,3 км до как.

Почему пассажиропоток алматинского метро увеличился вдвое?

В Алматы откроются новые станции метро, передает ИА «» со ссылкой на пресс-службу акимата города. 12 станции алматинского метрополитена начнётся в 2024 году. Человек с инвалидностью-колясочник попробовал проехать на метро в Алматы нет. В алматинском метро на одной из станций перегрелись тормозные колодки у поезда, произошло задымление, пишет

Казахстан. АЛМАТЫ - метрополитен

Станции Алматы-1 и Алматы-2 соединит наземное метро. Об этом проекте говорилось еще в июне 2023 года. Там у нас одноколейная железная дорога исторически есть, которая не позволяла расшириться. Мы нашли предварительно пути, как можно построить вторую колею». Трафик В 2025 году планируется запуск интеллектуальной системы, в которую будут интегрированы городские магистрали, общественный транспорт и «умные» светофоры.

Автопарки запустят 10 новых маршрутов в 25 пригородных населенных пунктов с охватом 60 тыс.

Откроем их осенью, уточнил аким города. Кроме того, аким Алматы отметил, что с учетом принятого генерального плана на сегодняшний день ведется активная работа по формированию транспортного каркаса города.

Ведутся работы по расширению шести радиальных путей к Большой Алматинской кольцевой дороге. На сегодняшний день открыто движение по улице Монке би, ведутся работы по продлению проспектов Саина и Рыскулова.

Каждый состав состоит из 4 вагонов, общей вместимостью более 900 человек. Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций. Ведется работа по строительству дальнейших четырех станций первой линии.

Mastercard запускает акцию в метро Алматы С 1 октября по 31 декабря проезд в метро будет практически бесплатным для тех, кто использует мобильные устройства при оплате проезда. Компания Mastercard объявила о запуске совместной акции с Алматинским метрополитеном. С 1 октября и до конца 2023 года при бесконтактной оплате проезда в метро с помощью мобильных устройств поддерживающих Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay, к которым привязана карта Mastercard любого банка, стоимость проезда составит всего 5 тенге, вместо обычных 100 тенге. Для оплаты проезда достаточно приложить мобильный телефон с активированным приложением Google Pay, Apple Play или Samsung Pay к брендированному считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета на входе в метро. Также предусмотрена оплата через мобильные устройства, на которые до конца года, по инициативе Mastercard, будет действовать акция. Стоимость проезда, оплаченные другими способами, остается без изменений — 100 тенге»- отметила руководитель службы сбора доходов Метрополитена города Алматы Жазира Баймухамедова. Акция является временной, проводится и финансируется компанией Mastercard. Эта акция предоставляет уникальную возможность не только оценить удобство, скорость и безопасность бесконтактных платежей через мобильные устройства с привязанными картами Mastercard, но и существенно сэкономить на таких частых расходах как оплата проезда в метрополитене. Каждый платеж c Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay по карте Mastercard, осуществленный с помощью смартфона или другого устройства, защищен так же надежно и предлагает такие же преимущества и гарантии, как и любая другая транзакция Mastercard» - отметил Рафал Трэпка, Генеральный директор Mastercard в Центральной Азии. На выбор гражданами государственной службы, наряду с ее способностями, навыками, сложившимися ценностями и приоритетами, также влияют человеческие достоинства и поведение.

В Алматы после землетрясения приостановили работу метро

Новости по теме метро на сайте свежие новости Читайте на официальном сайте телеканала Хабар. Самые свежие новости связанные с тематикой Метро со всего Мира и России на сегодня.

В Алматы откроются новые станции метро

Блоки контроля и управления реализованы на микропроцессорной технике. С целью обеспечения безопасности и борьбы против терроризма в метро работают камеры видеонаблюдения и используется оборудование для выявления наркотических и взрывчатых веществ. Метрополитен и до сегодня продолжает увеличивать площадь покрытия. Всего планируется построить 29 станций, 9 из которых уже работают. График времени работы метро с 6:30 до 00:00 и без выходных.

Если горожане хотят, чтобы их налоговые средства использовались эффективно и в интересах общества, необходимо принять меры для предотвращения подобных злоупотреблений и обеспечения прозрачности и ответственности в использовании государственных ресурсов. Подвергнуть сомнению ценность такого проекта было бы неправильно. Однако, как показывает анализ, необходимость внимательного контроля над использованием средств в этом случае становится неоспоримой.

Подобные инфраструктурные проекты, особенно в крупных городах, играют важную роль в улучшении качества жизни граждан и развитии экономики. Однако, когда финансовые потоки от таких проектов начинают направляться не в те каналы, что задумывались для блага общества, это подрывает доверие к властям и затрудняет достижение целей развития. Поэтому, одной из первостепенных задач гражданского общества и журналистов должно быть дальнейшее расследование и раскрытие подобных коррупционных схем. Отчеты о подобных нарушениях должны быть отправлены соответствующим органам и проверены внимательно.

С его слов, по планируемым трем станциям метрополитена начато проектирование. Получены ТЭО и заключение госэкспертизы, а завершение стадии проектирования предполагается до сентября текущего года.

Затем после прохождения госэкспертизы и иных процедур определится стоимость проекта, другие технико-экономические показатели, включая сроки осуществления работ. Пока не определены наименования будущих станций и еще предстоит узнать мнение республиканской ономастической комиссии. Традиционно внутренний интерьер, раскраска и оформление каждой станции будут отличаться от остальных, как и у ныне действующих станций. В метро — на экскурсию Корреспонденту «Вечёрки» удалось проехать в кабине машиниста электровоза в качестве пассажира. Впечатления только позитивные от мягкого, но в то же время быстрого движения состава. Как рассказали машинисты, плавность и мягкость при движении и торможении создает имеющаяся воздушная подушка.

Ранее работал на железной дороге и уже имел семь лет стажа работы машинистом. Машина удобная и легкая в управлении. В среднем в смену нужно сделать до шести выездов на маршрут. Машинист-инструктор Мирас Рыспеков рассказал, что недостатка в машинистах нет. Для того чтобы получить допуск к управлению составом, необходимо иметь соответствующие права управления поездом, которые выдают по окончании курсов в электродепо. Тем не менее после приема в КГП «Метрополитен» в течение трех месяцев проводится теоретическое и практическое обучение, а уж затем машинист может выезжать на линию.

Стоимость проезда, оплаченные другими способами, остается без изменений — 100 тенге» — отметила руководитель службы сбора доходов Метрополитена города Алматы, Жазира Баймухамедова. Следует отметить, что данная акция является временной и проводится при поддержке и финансировании компании Mastercard. Рафал Трэпка, Генеральный директор Mastercard в Центральной Азии, подчеркнул важность этой акции для пассажиров и отметил: «Мы рады, что в Казахстане становятся доступными все больше и больше современных платежных инструментов. Эта акция предоставляет уникальную возможность не только оценить удобство, скорость и безопасность бесконтактных платежей через мобильные устройства с привязанными картами Mastercard, но и существенно сэкономить на таких частых расходах как оплата проезда в метрополитене.

Репортаж об Алматинском Метро

Строительство с 1989 по 1991 год велось на средства союзного бюджета, Казахская Советская Социалистическая Республика оплачивала лишь косвенные затраты [14]. В 1988 году разработан проект ПСД первой очереди метро, состоящей из 8 станций. Проект был разработан московским институтом « Метрогипротранс » при участии ленинградского института « Ленметрогипротранс ». В 1995 году была проведена комплексная экспертиза, в ходе которой выяснилось, что на строительство первой очереди метро понадобится 101 млрд тенге. К 1997 году государство имело многомесячные долги по зарплате перед метростроителями [30]. В этот период предпринимались неоднократные попытки найти инвесторов. В 1992 году австрийская фирма «Бетон-унд-Моибрау» подписала с «Алматыметростроем» контракт по внедрению последних технологий, облегчающих проходку тоннелей.

Контракт должен был состояться в рамках австрийской кредитной линии, но этот вопрос остался нерешённым. Как замечают в «Алматыметрострое», это связано «с изменением экономической ситуации» в 1993 году [28]. Предлагалось финансирование за счёт займов международных финансовых организаций на 1998 год. Без предоставления этих условий фирма отказывалась работать. В итоге канадцы предоставили технико-экономическое обоснование продолжения строительства. Были определены суммы финансовых вложений, схема финансирования, технология строительства и оборудования, источники заимствования и схема возврата суммы.

Канадцами был разработан собственный проект с добавлением участка второй очереди, представляющий собой три станции: Алатау , Сайран и Сары-Арка. Срок строительства был установлен в 48—58 месяцев. У канадских партнёров возникли трудности с привлечением инвестиций [31]. В 1999 году акимом Алматы был подписан «договор о намерениях» о достройке метрополитена с канадской компанией « Bombardier ». Вложить в строительство метрополитена канадцы были готовы 694 млн долларов, а собственный оборот компании составляет 18 млрд [30]. Немецкая компания «Philipp Holzmann» намеревалась возобновить строительство метро в Алмате в январе — феврале 2000 года.

Были подписаны «протокол о намерениях» и договор на составление проектно-строительной документации и технико-экономического обоснования. Первую линию метро протяжённостью 12,5 км «Philipp Holzmann» обещали построить за 2,5—3 года. Однако после посещения строительной площадки немцы постепенно свернули свою деятельность [32]. Если к 2003 году администрация города не сможет найти внешние инвестиции для завершения строительства метрополитена, проект будет финансироваться из республиканского бюджета». Для завершения строительства город планировал привлечь 550 миллионов долларов иностранных инвестиций, а правительство готово было предоставить гарантии ещё на 43 миллиона долларов [33]. С 2003 года В соответствии с государственной программой развития Алматы, утверждённой указом президента РК от 10 февраля 2003 года, с 2003 года финансирование на строительство метрополитен получает из республиканского бюджета [34] , так как местные власти не смогли найти внешних источников финансирования.

Для уменьшения нагрузки на бюджет и снижения расходов на строительство первой очереди Первой линии метрополитена, в 2004 году было принято решение не строить станцию « Коммунистическую » [35] , которая должна была находиться возле Национальной библиотеки, из-за близости со станцией « Абая ». С 2005 года финансирование находится под контролем президента Казахстана , это было заявлено 7 ноября 2005 года, когда, посещая строящийся метрополитен, президент Республики Казахстан сказал, что «Надо в следующем году завершить проходку, в конце 2006 — начале 2007 года начать работу над станциями и завершить в 2007 — начале 2008 года» [36] [37]. В первую очередь необходимо было увеличить скорость прокладки тоннелей, для чего в 2006 году был запущен современный тоннелепроходческий комплекс ТПК производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц, купленный у Германии. Он стал третьим тоннелепроходческим щитом в Алматинского метрополитене.

Перспектива — мини-хаб Пресс-секретарь «Метрополитена» Индира Андирова рассказала, что перевозки пассажиров стабильно растут.

Услугами метрополитена в среднем ежедневно пользуется не менее 90 тыс. В 2023 году в конце ноября — начале декабря было зафиксировано увеличение пассажиропотока до 100—110 тыс. Поэтому, учитывая ввод новых станций, на метрополитене стараются заблаговременно увеличивать мощности. В начале 2023 года были введены в эксплуатацию два дополнительных состава, а в конце года на линию вышел еще один. В дальнейшем, по прогнозам метростроевцев, с вводом в эксплуатацию станции «Калкаман» предполагается увеличить пассажиропоток еще на 10—15 тыс.

В планах метростроевцев возведение, помимо «Калкамана», еще трех новых станций. Ее удаленность от действующей станции «Момышулы» — 7,3 километра. С его слов, по планируемым трем станциям метрополитена начато проектирование. Получены ТЭО и заключение госэкспертизы, а завершение стадии проектирования предполагается до сентября текущего года. Затем после прохождения госэкспертизы и иных процедур определится стоимость проекта, другие технико-экономические показатели, включая сроки осуществления работ.

Пока не определены наименования будущих станций и еще предстоит узнать мнение республиканской ономастической комиссии. Традиционно внутренний интерьер, раскраска и оформление каждой станции будут отличаться от остальных, как и у ныне действующих станций. В метро — на экскурсию Корреспонденту «Вечёрки» удалось проехать в кабине машиниста электровоза в качестве пассажира.

К началу 2010 должны быть закончены работы на трех станциях "Райымбек", "Жибек Жолы", "Алатау". Также в 2009: 1. Завершена отделка входа на станцию "Райымбек". Завершена отделка входа на станцию "Жибек Жолы" - вход на 1-м этаже Метроуправления, фасад отделан травентином. Завершены инженерные работы по сооружению подземного перехода на станцию "Абай" под одноименным проспектом 4. Завершена отделка входа на станцию "Драмтеатр Ауэзова" Тулпар 5. Завершаются инженерные работы по сооружению подземного перехода на станцию "Алатау".

Аким Алматы Ахметжан Есимов посетил с проверкой объекты первой очереди метрополитена. Уже достроены основные конструкции станций "Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы", "Алатау". На станциях "Абай", "Байконур", "Театр им. Ауэзова" работы продолжаются. Строятся пешеходные переходы, пристанционные сооружения, прокладываются инженерные коммуникации. Также ведутся архитектурно-отделочные работы и монтируется эксплуатационное оборудование. Смонтированы эскалаторы на трех станциях. На метростроевских работах уже освоено 8,297 млрд. Во втором полугодии подрядчикам дополнительно выделили 14 млрд. Проверка показала, что работы по их освоению проходят по графику.

Ввод в эксплуатацию объектов первой очереди запланирован на 2010 год. Однако откроется Алматинский метрополитен скорее всего летом 2010 года. По его словам практическое выполнение работ сейчас составляет 74 процента. Оставшиеся 26 процентов - это строительно-монтажные и архитектурно-отделочные работы, а также вывоз грунтовых пород. Однако в связи с финансовым кризисом правительство из необходимых 57 млрд. Райымбека и Фурманова начато строителство подземного перехода со входами в вестибюль ст. Райымбек 27. Этой сбойкой завершено строительство перегонных тоннелей от станции Райымбек до станции Алатау протяженностью 16 километров.

Также уже разработана ТО, проектная документация и начато строительство следующей станции - «Калкаман», которая расположиться в районе улиц Елибаева и Байзак батыра. Там же будет пробита улица Улугбека. Конечным пунктом станет станция автовокзал «Западный», которая будет объединена с самим автовокзалом и будет иметь удобный выход на основные транспортные магистрали, а в перспективе объединяться со станциями BRT и LRT. После 2025-го года планируется продлить первую линию метро в северном направлении, от станции Райымбек батыра в районе Саяхат, вниз по Сейфуллина, через вокзал Алматы-1, до еще одного транспортно-пересадочного узла — автовокзала «Северный» село Покровка, Илийский район , где будет перехватывать въезжающий с нижней части города поток. По словам Москавчука, в перспективе это направление можно развивать в стороны города-спутника Алматы гейт-сити. Всего линия будет продлена на девяти станций и 16,8 км.

Репортаж об Алматинском Метро

Эти металлические конструкции представляют собой две параболические консольные дуги, приблизительно 11-метровой длины, имеющие одну точку опоры на платформе. Дальние концы дуг расходятся веером. Между дугами располагаются люминесцентные светильники, которые светят и прямым, и отраженным от свода светом.

Пополнять смарт-карту вы можете как в кассе у оператора, так и самостоятельно в автомате по продаже и пополнению проездных билетов. КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06.

Автор: Инна Пчелянская Фото: Алмаз Толеке В Алматы усовершенствуют транспортную систему: в ближайшие годы запустят четыре новые станции метро, увеличат количество пригородных маршрутов и построят четыре пересадочных автовокзала. Об этом рассказали на заседании маслихата. Что изменится 1. В 2025 году в Алматы введут станцию метро «Калкаман». Затем начнут строить ещё три станции в западном направлении, до рынка «Барлык».

В дальнейших планируется завершение строительства станции «Калкаман» и развитие линии метрополитена в западном направлении до рынка «Барлык». Что думаете об этом?

Другие материалы по теме

  • Метро Алматы — самое молодое метро СНГ
  • 🚇 В метро Алматы появились новые составы
  • Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав
  • Метрополитен Алматы в 2023 году осуществил перевозки 25 миллионов пассажиров
  • В метро Алматы появилась оплата проезда по биометрии - Digital Business

Метро Алматы приостановило работу после землетрясения

Момышулы» совместно с Halyk Bank. Подключение системы на других станциях будет происходить поэтапно.

Она протянется от железнодорожной станции "Алматы-2" до вокзала "Алматы-1", вдоль проспекта Суюнбая.

Количество и расположение станций будет определено при проектировании", - заключили в акимате. Напомним, ранее сообщалось, что в Алматы уже в 2025 году будет открыта новая станция метро "Калкаман", а также проектируются до 2030 года до рынка "Барлык" еще три станции.

Здесь необходимо понимать, что несение государственной службы и твердое следование нравственным принципам — это единое целое. То есть выбор государственной службы-это решимость принять предусмотренные законом ограничения, упорно трудиться для повышения доверия граждан к государственному аппарату. В государственных органах предусмотрена деятельность уполномоченного по этике для предупреждения соблюдения этических норм, нарушений государственной службы и антикоррупционного законодательства.

Эти функции возлагаются на государственного служащего, занимающего руководящие должности, а также пользующегося уважением в коллективе. Уполномоченный по этике проводит анонимное анкетирование не реже одного раза в полугодие, чтобы узнать в коллективе состояние морально-психологического климата наряду с соблюдением этических норм. Итоги опроса дают возможность оценить соблюдение этических норм, законодательства в сфере труда и государственной службы во взаимоотношениях между работниками коллектива и принять меры по недопущению их нарушения.

Кроме того, институт наставничества, закрепленный на государственной службе, имеет большое значение в воспитании нравственности и порядочности новых сотрудников, а также их роли в быстрой адаптации и повышении профессионального мастерства. Стоимость проезда с 21 августа составит 100 тенге Уважаемые пассажиры! В связи с повышением стоимости проезда на общественном транспорте в городе с 21 августа стоимость проезда в Метрополитене, внезависимости от способа оплаты, составит 100 тенге.

Метрополитен Алматы переходит на летний режим движения электропоездов Уважаемые алматинцы!

Несмотря на успешное вхождение в группу основных перевозчиков мегаполиса, идет увеличение возможностей метрополитена путем расширения сети станций, что приведет к еще большему охвату районов и увеличению пассажиропотока. Работа метростроевцев на объектах строительства не приостанавливается, несмотря на морозную погоду. На возведении третьего пускового комплекса второй очереди линии метрополитена царит оживленная атмосфера. На строящемся перегонном тоннеле от станции «Момышулы» до возводимой станции метро «Калкаман» работы идут уже на глубине.

В подземной части, по которой в будущем пойдут составы с пассажирами, видны уже забетонированные тоннели, но пока еще не проложены рельсы. Сюда лихо заезжают большегрузные КАМАЗы, и видно, что производственный процесс идет достаточно активно. Начальник службы капитального строительства КГП «Метрополитен» Алматы Айдар Самаликов сообщил, что работы ведутся согласно графику и сбоев не зафиксировано. Метростроевцы с гордостью отметили, что после недавнего резонансного землетрясения в Алматы они осмотрели объект и не обнаружили каких-либо повреждений. Завершение строительства станции «Калкаман» предполагается на начало 2026 года.

Она располагается в двух километрах от пока конечной станции «Момышулы». Сейчас в районе станции «Калкаман» также ведутся необходимые работы, хотя еще и продолжаются мероприятия по изъятию земельных участков, поскольку некоторые жители из-за недовольства суммой компенсации вступили в судебные тяжбы. Примечательно, что вертикальная глубина станции «Калкаман» до 17 метров, а самая глубокая из действующих станций — «Абай», где вертикальная глубина составляет 95 метров. Перспектива — мини-хаб Пресс-секретарь «Метрополитена» Индира Андирова рассказала, что перевозки пассажиров стабильно растут. Услугами метрополитена в среднем ежедневно пользуется не менее 90 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий