Новости мерседес китайцы купили

Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz.

Новости по теме

  • Спасибо за участие!
  • Mercedes уходит с немецкого рынк
  • Читайте также на Дроме
  • Владелец китайского холдинга Geely стал крупнейшим акционером производителя Mercedes Benz
  • Новости по теме

Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня

Китай остается наиболее значимым рынком для немецких автопроизводителей, но местные бренды контролируют 81% китайского рынка электромобилей к 2022 году, показало Counterpoint Research. Также Bild добавляет: «Хотя Мерседес продали китайцам и другим иностранным инвесторам все филиалы, ни одно подразделение не закроют, ведь все салоны группы Mercedes-Benz AG являются прибыльными и не испытывают финансовых проблем». Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz (9.7%) опередив фонд Кувейта (6.8%), ком. Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге.

Ещё на эту тему

  • Основательница Wildberries вошла в список «обедневших» миллиардеров Forbes
  • Комментарии
  • Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
  • Основные причины продажи филиалов Мерседес
  • Подмосковный Mercedes-Benz будет выпускать авто как у Си Цзиньпиня

Владелец китайского холдинга Geely стал крупнейшим акционером производителя Mercedes Benz

Легковые автомобили Mercedes-Benz Group В индустриальном парке «Есипово» несколько лет назад концерном «Мерседес-Бенц» Mercedes-Benz был построен суперсовременный завод. Он постепенно наращивал мощности до пандемии, и готов был составить конкуренцию привозным авто из-за рубежа. Но после пандемии начался политический кризис и санкции, в связи с чем немецкий производитель вынужден был уйти с российского рынка. Так, в частности,Mercedes-Benz в Подмосковье был продан российскому дилеру «Автодом».

Но уже нет сомнений, что это будут люксовые, премиальные или инновационные автомобили китайских брендов, в том числе и на электрической тяге. О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год.

Решение коснется 80 салонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, для которых автоконцерн ищет покупателей.

Судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в "добрые руки" новых владельцев. Почти два года назад, вследствие событий на Украине, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании в Германии начали идти из рук вон плохо.

Центр, состоящий из лабораторий, испытательных боксов и других зон, обеспечит высокоэффективную разработку программного и аппаратного обеспечения, а также комплексную симуляцию окружающей среды, что позволяет облегчить различные виды тестирования, включая V2X система обмена данными между автомобилем и другими объектами.

На протяжении многих лет мы вкладывали значительные средства в НИОКР в стране, накапливали инновационный потенциал за счет интеграции производственных организаций, учебных заведений и НИИ, а также всеми силами продвигали электромобильность и интеллектуальную трансформацию", - отметил член правления Mercedes-Benz Group AG Хубертус Троска.

Бывший завод Mercedes-Benz начнет выпуск китайских автомобилей в мае

Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц». Главная → Новости → СП Mercedes-Benz и китайской BYD представило новый кроссовер. Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев.

И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае

Mercedes-Benz brand logo. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин. Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая.

На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать "китайские Mercedes"

Уверен, что по качеству, как мы с вами убедились, они ничем не уступают», — отметил Воробьев. Завод находится в Солнечногорске. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций.

Geely Holding станет третьим по величине акционером культовой автомобильной компании, что подтвердили представители Aston Martin в заявлении для Лондонской фондовой биржи. Ранее третье место по объёму пакета акций было у Mercedes-Benz. Увеличение пакета акций Aston Martin станет частью стратегического инвестиционного портфеля Geely Holding, который включает в себя долгосрочные пакеты акций мировых автомобильных брендов.

Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц». По данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, продажи электрических Mercedes в период с января по июль 2022 года составили 8800 автомобилей сюда входят не только модели EQE и EQS. Для сравнения: китайский концерн BYD только за октябрь продал более 217 тысяч электромобилей. Zeekr, дочерняя марка Geely, за прошлый месяц реализовала 10 119 электрокаров, а бренд Nio — 10 059 штук.

Даже в «пандемийном» 2020 году там скупали по 600-700 седанов Mercedes-Maybach S-Class в месяц, в то время как в Россию почти за год отправляли всего несколько сотен. Сейчас же поставки в РФ прекращены, как и производство на подмосковном заводе. Инсайдеры сообщали, что он может перейти в собственность одного из российских автодилеров.

В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая

Новые автомобильные производства в РФ сейчас по большинству проектов планируется реализовать в формате СП, не исключено, что на заводе Mercedes, который хочет купить дилер "Автодом", будут выпускаться китайские машины, сообщил журналистам вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Мантуров рассказал, когда начнутся серийные поставки SSJ New 23 марта 2023, 17:43 "У нас сегодня общий подход по размещению производств на автомобильных предприятиях практически по всем проектам за исключением Haval где идет производство непосредственно под китайским брендом — создавать именно совместные производства, поэтому не исключается, что и на данном предприятии может быть организовано производство с участием наших зарубежных партеров — в данном случае коллег из Китая.

Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки.

Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza.

Раньше массовыми считались бренды авто, стоимость которых составляла от 2,5 млн рублей, средними — до 5 млн рублей, а премиальными — от 5 млн рублей. Однако сейчас такое разделение уже не работает. К примеру, жители Татарстана сейчас отдают предпочтение китайским премиальным брендам, чтобы подчеркнуть свой статус.

На этапе подготовки команда немецких и китайских маркетологов потратила четыре года на посещение 700 транспортных компаний и автопарков. Они провели углубленное исследование, чтобы понять бизнес-стратегию местных автоперевозчиков, а затем подготовить грузовики с теми опциями, которые идеально подойдут местным заказчикам. Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции. Была проделана работа по созданию сервисной сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий