Водитель многомиллионного Mercedes влетел в столб на юге Москвы. Ночью 20 октября мужчина не справился с управлением на пустой дороге.
Mercedes E-class W214 – все, что известно о новом поколении бизнес-седана
У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму". Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л. В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором. Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км.
Авто будут оснащать 3. Еще будет доступна гамма 2. Пару агрегату составит электромотор, поэтому пиковая мощность будет больше. Премьера нового Mercedes E-class запланирована на конец 2022 года.
The Mercedes-Benz mid-range model has carried the name E-Class since 1993. Safety body and best-seller. For the first time in the history of the E-Class, this generation exceeded a production figure of one million units.
Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей. Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться. Технические характеристики Mercedes E-Class 2024в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156—367 л. При этом два двигателя оказались полностью новыми — это 2,0-литровая «турбочетверка» М254 на 272 л. Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором 122 л.
На российском рынке гамма доступных для модели двигателей будет значительно урезана, при этом какие именно версии доберутся до нашего рынка пока не сообщается. Не исключено, что для России и вовсе могут оставить прежнюю линейку движков, подождем официальной информации от представительства. Сочетаются двигатели в паре с модернизированным 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.
Mercedes-Benz показал гибридный универсал Е-класса нового поколения
Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, сообщили «Известиям» в пресс-службе дистрибьютора компании «МБ Рус». Mercedes-Benz E-Класс. Все новости. Как определить класс автомобиля? Классификация легковых авто. Тегиновый мерседес v класс 2024, мерседес е200 2024 года в новом кузове фото.
Компания Mercedes-Benz представит новый седан E-Class в 2023 году
Также в гамме будет два подзаряжаемых гибрида с бензиновым двигателем, электромотором и тяговой батареей на 25 кВтч, позволяющей проехать 115 км в режиме электромобиля. Такие «ешки» предложат в исполнениях мощностью 312 и 381 л. Базовый Mercedes-Benz E-класса имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. За доплату можно будет заказать пневмоподвеску. Впервые для модели предложат опциональное шасси с подруливающими задними колёсами. Производством модели займётся головной завод компании в Германии. Европейские дилеры начнут продажи нового «Е-класса» летом, цены пока не объявлены.
Позже на рынок выйдет вариант с кузовом универсал. Мерседес-Бенц возвращается в Россию?
For the first time in the history of the E-Class, this generation exceeded a production figure of one million units. Variety of body forms. With the 123 model series, the upper mid-range from Mercedes-Benz became more diverse than ever before from 1976 onwards.
АО «МБ РУС» продолжит вести деятельность по продаже, послепродажному обслуживанию и гарантийной поддержке легковых и коммерческих автомобилей, рассказали в компании. О закрытии сделки по приобретению российских активов Mercedes-Benz пресс-служба «Автодома» объявила 25 апреля. Дилерский холдинг получил право на гарантийную поддержку Mercedes-Benz и пообещал в ближайшее время назвать технологического партнера для возобновления производства на заводе.
Датчики автоматически отключат боковой дисплей, если обнаружат, что на него засмотрелся водитель. Ему все возможности доступны только во время парковки. Физических кнопок практически нет: даже клавиши в руле и под центральным тачскрином сделали сенсорными. Управлять функциями можно и голосом.
Видеоконференции, умный ассистент и видеоигры: Mercedes-Benz показала салон нового E-Class
Ждем вас в салоне «Автофорум Шереметьево» Предлагаем: Полный модельный ряд российских версий Mercedes-Benz E-Класс; Профессиональное техническое обслуживание в рамках гарантий и по окончании гарантийного срока; Круглосуточная информационная поддержка; Кредитные и страховые продукты по выгодным тарифам; Выгоды и спецпредложения — для снижения цены на автомобиль, запчасти, расходные материалы. Приглашаем на тест-драйв E-Класс. Записаться на тестовый заезд можно по телефону или онлайн. Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс.
Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.
Премиальный сегмент — это своеобразная вершина автомобильного айсберга.
В России эта часть рынка всегда был островком стабильности. Ни один кризис, ни курсовые колебания, ни санкции не влияли на продажи дорогих машин. Все это рухнуло в феврале 2022 года. По статистике за последние 10 лет Mercedes продавал в России не менее 40 тысяч автомобилей.
Дважды в 2015 и 2019 премиальная марка попадала в десятку самых популярных по итогам года, при том, что конкурировала она с масс-маркетом и бюджетным АвтоВАЗом. Кто-то скажет, что в масштабах планеты, это не так много, Россия — не самый важный рынок для производителя. Россия с 44 тысячами авто заняла 10 место в рейтинге стран. В случае с BMW, статистика выглядит еще лучше.
В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии. Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями.
Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов.
Привод: задний или полный. Расход: от 4. Цены и варианты покупки Mercedes-Benz E-Класс Наши автосалоны — официальный дилер бренда Mercedes-Benz в России, поэтому мы гарантируем качество каждой модели.
У нас вы найдете автомобили в разной комплектации, с разными типами кузовов, включая роскошные кабриолеты. Вы также можете подобрать поколение и модель по фото, представленным на сайте. Мы приводим актуальные цены, но вы всегда можете уточнить их или задать другой вопрос по телефону. Среди наших предложений — автомобили в кредит и лизинг.
Также вы можете приобрести автомобиль по системе трейд-ин: приезжайте на старом автомобиле, уезжайте на новеньком Mercedes-Benz E-Класс! Трейд-ин У вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом.
Автоновости Mercedes-Benz E-Класс
Новый Мерседес Е-Класс с кузовным обозначением W214 стал ещё более стремительным на вид и сильно смахивает на своего «старшего брата» — представительский седан S-Класса. Обновленный седан Mercedes-Benz E-Class 2024 — 2025 модельного года был официально представила в конце апреля 2023 года. Mercedes-Benz показал новый универсал Е-класса с несколькими вариантами гибридных силовых установок.
Новый Mercedes-Benz E-Class раскрылся изнутри: экраны, селфи-камера и TikTok
Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не. фатальная ошибка! Mercedes-Benz может изменить схему работы в России — продать имущество своего дистрибьютора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров или передать дилеру права дистрибьютора. Обновленный седан Mercedes-Benz E-Class 2024 — 2025 модельного года был официально представила в конце апреля 2023 года. Однако по традиционной для Mercedes-Benz схеме заказа придется заплатить дополнительно не только за панорамную крышу, но даже за подогрев передних сидений и другие «ординарные» для премиального класса опции.
Новости по теме: Mercedes-Benz Е-класс
Более подробную информацию о новом Mercedes-Benz E-Class производитель озвучит на предстоящей презентации. Какие изменения он претерпел, и когда появится в продаже, рассказывали «Автоновости дня». Источник: Mercedes-Benz.
В общем, отдыхать или работать можно, даже не выходя из салона. Комфорт обеспечивает сервопривод дефлекторов вентиляции — электроника самостоятельно регулирует потоки воздуха в зависимости от выбранного режима работы. Фото производителя.
Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу». При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.
В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой.
Хотел рассказать длинную историю о том с какими трудностями я столкнулся и почему нет новостей, но решил кратко и по фактам. Со всеми машинами РФ все в порядке, они не в бане и отлично функционируют там где есть связь. На территории рф есть несколько мест не далеко от границ где эта связь присутствует.
Так как я больше специализируюсь на ПО, мне довольно сложно разбираться в железках, по этому процесс затягивается.
Российский офис Mercedes-Benz объявил о ребрендинге
Ни один из них не такой большой, как их аналоги Mercedes. Однако с точки зрения функциональности и возможностей Mercedes Hyperscreen кажется немного более продвинутым, чем iDrive 8. Графика более яркая, в нём больше настроек, и просто больше функций, таких как игры и даже чаты TikTok и Zoom. Что касается остального салона, того, что можно пощупать и потрогать, Е-Класс выглядит как… Мерседес. У него такой же фирменный руль, как и у всех сейчас, такие же дверные карты и ручки, и очень невзрачная центральная консоль.
Он выглядит хорошо и, вероятно, самого высокого качества, но он немного скучный, если не считать экрана. Сможет ли BMW 5 Series превзойти это? Трудно сказать.
Комфорт и безопасность в приоритете Модернизации подверглись центральная консоль и приборная панель автомобиля. Для любителей переключать передачи самостоятельно предусмотрены подрулевые лепестки. Для удобства селектор автоматической коробки расположен под рулевой колонкой, что позволило сэкономить место в салоне. В случае появления постороннего объекта активируется автоматическое торможение. Система следит за дорожными знаками, предупреждая о необходимости снизить скорость.
Водитель же на пассажирский экран во время движения коситься не сможет: если салонная камера распознает, что взгляд «пилота» направлен на правый дисплей, то электроника его автоматически затемнит.
Ну и, конечно, есть множество программ на разные случаи: например, режимы «Холодные дни» электроника включит обогрев кресел и «теплое» фоновое освещение или «Ночное свидание» подсветка станет розовой, зазвучит романтическая музыка. Уходящий Mercedes-Benz E-Class.
Есть еще мощные бензиновые версии на 320 и 367 сил 2 и 3 литра.
Автомат 9-ступенчатый, привод постоянный полный или задний только кому он нужен, особенно в Сибири. Посмотрим, что предлагает новая русская «ешка», чем она хороша. На раскисшем сибирском снегу благодаря 4MATIC автомобиль бодро срывается с места без намеков на пробуксовки, показывает уверенную тягу с 3 тысяч оборотов.
В «Спорте» автомат немного дерзит рывками, но не критично, в «Комфорте» — оптимальные тяга и реакции на акселератор. Точные реакции на подруливания, отсутствие выраженных кренов, устойчивость на прямой и на дуге — E-Class сочетает в себе ощущения от солидного тяжелого седана почти 1,8 тонны веса и от легко управляемого, воздушного спорткара. Комфортная подвеска Седан неплохо справляется с плохими дорогами Источник: Дмитрий Косенко Неожиданно, но даже на низкопрофильных шинах Michelin, профиль 40 автомобиль отлично сглаживает неровности дорожного покрытия, нивелирует удары, гасит колебания кузова.
В целом с плавностью хода всё в порядке, разве что, уверовав в непогрешимость подвески и смело разогнавшись на дороге с конкретными дырами, можно получить отрезвляющий удар — всему есть предел. Практичная фишка — «руль-краб» Необычный «руль-краб» Источник: Дмитрий Косенко «Что за банальность — обычный трехспицевый руль», — подумали немцы и решили поиграть с дизайном, не забывая о практичности. А может, и практичность тут была важнее — в общем, боковые спицы раздвоились, как клешни краба, они несут на себе аж 4 сенсорных блока управления различными функциями.
Левая сторона — управление меню приборной панели и управление круизом. На спицах — сенсорные блоки Источник: Дмитрий Косенко Правая сторона — меню мультимедийки, звук, голосовое, телефон. Поскольку раздвоение спиц прекрасно ощущаются физически, блоки не сливаются под пальцами — управлять можно не глядя.