Mercedes-Benz B-Class нового поколения дебютирует в середине августа во Франкфурте. Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport. С января 2022 года минивэны Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marcо Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, автоматической коробкой передач 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic станут доступны к заказу в России.
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
Mercedes-Benz V-Класс, призванный заменить модели R-Класса и V-Класса, предназначен для деловых или семейных поездок. Обновлённый Mercedes-Benz V-класса стал мощнее и роскошнее. Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport. Что именно означает отключение онлайн-систем Mercedes? Союз автосервисов цитирует письмо «Мерседес-Бенц Рус»: «Потеряется доступ к диагностике и настройке систем и приборов автомобилей в онлайн-режиме.
Carlex Design доработали очередной Mercedes V-Class
Здесь есть важный момент. Если автомобиль был куплен за рубежом, в Белоруссии к примеру, то производитель, отозвавший гарантию в России, все так же будет обслуживать автомобиль по гарантии в Белоруссии. Достаточно будет перегнать туда автомобиль. В обратном случае, когда машина куплена в России, поездка в Белоруссию вряд ли поможет — местные сервисы ее просто не примут. Рынок подержанных машин, который кажется выходом, не особо впечатляет. По данным «Автостата» , за год бывшие в употреблении авто подорожали на треть — почти до 1,5 млн рублей.
Балом правят, как всегда, корейцы. С одной стороны, можно было избавиться от автомобиля еще осенью, когда стало понятно, что концерны уходят по-серьезному. С другой, тактика «оставить автомобиль у себя в момент всеобщей турбулентности и дождаться роста стоимости своего авто» тоже показала себя неплохо. Мой кореец за полтора года подорожал в полтора раза. Вот только если машину сейчас продать, купить за эти деньги что-то аналогичное и по адекватной цене не получится, отмечает руководитель проекта «АвтоАвто.
Если раньше человек мог себе позволить за миллион купить продукт класса С, то сейчас за миллион человек не купит хороший автомобиль класса В. Поэтому он просто вынужден переходить в более низкий класс. Есть такое поветрие, как параллельный импорт, плюс есть еще частные лица, которые завозят на автовозах. Не будем забывать, что подавляющее количество брендов, которые присутствуют на российском рынке, — это китайские. Дайте год, два, три — и это будет серьезнейшая борьба за умы, за кошельки».
В итоге перегон автомобиля из-за рубежа, несмотря на растаможку, пошлины и логистические трудности, все еще имеет смысл хотя бы потому, что его потом можно будет обслуживать.
Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6. Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров. На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин.
Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными. Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву. В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen — полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью.
Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz. В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса — Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом.
Тюнинговый вариант распознается только по маленьким дополнениям переднего бампера - боковым воздухозаборникам, оригинальным колесам в 19 дюймов, четырем патрубкам выхлопной системы и псевдодиффузору в задней части машины.
Подвеска Отзывы владельцев Mercedes V-Class Расход топлива, вместимость, цена, цена обслуживания, ремонтопригодность, стойкость к коррозии, грузоподъемность, качество света фар, функциональность — все эти показатели или на высоте или на высоком уровне. На этой машине у меня ни разу в пути, не кончилась омывыйка — а почему? Да потому что есть сигнальная лампа указывающая на определенный остаточный уровень. Почему на задний дворник вода поступает всегда когда я захочу? А вы спросите инженеров — они сделали 4 отверстия для подачи воды!
Когда я понял, что вода поступает в недостаточном объеме — оказалось что три из четырех отверстий забились. Обратите внимание: не когда вода перестала поступать я пошел проверять в чем дело, а когда стала плохо поступать. Это мой первый МерсЕдес как говорят немцы и надеюсь не последний. Я в восторге. Просторная машина, ни один вэн по простору и удобству посадки даже рядом с новым V-классом не стоит. В нем не проблема и в городской пробке постоять, и махнуть в путешествия. Помним — пробок много, будет ещё больше, поэтому стоять в них надо с комфортом.
Carlex Design доработали очередной Mercedes V-Class
С другой стороны, по словам Олы Келлениуса, Mercedes-Benz не должен конкурировать с компаниями, которые массово производят автомобили. С 2019 года ведущий эксперт компании пересмотрел цель своего предшественника Дитера Цетше — продавать 3 млн автомобилей в год. Новая цель — 2,5 млн автомобилей в год. Планируется, что продажи компактных автомобилей останутся на уровне около 570 тыс. Ликвидация А-Class знаменует собой эпохальную веху, поскольку это самый продаваемый автомобиль Mercedes-Benz в Европе и самый популярный компактный автомобиль на континенте наряду с Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Ford Focus.
Чип не только тот, который открывает автомобиль, а чип иммобилайзера, который разблокирует электронику автомобиля. Тогда это абсолютно любой бренд, который отключил онлайн-обслуживание. Немцы точно абсолютно все. Чтобы решить такую проблему, есть несколько путей. Первый: прибегать к помощи хакеров. Второй: поднимать старую аппаратуру, поясняет автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Хорошая новость в том, что, например, компания Porsche отключила свое диагностическое оборудование чуть ли не в начале марта. Поначалу дилеры тоже не знали, что делать: не могли ни машину обслужить по гарантии, ни ошибки стереть. Я знаю историю одной сервисной станции — официального дилера Porsche, — которая вышла из ситуации благодаря тому, что у нее на складе нашелся какой-то компьютер пятилетней давности, который был отключен от интернета. На нем стояла старая версия диагностического программного обеспечения, которое не попало под этот онлайн-запрет.
Они этим компьютером достаточно длительное время пользовались, потом нашли обходные пути, как подключать и обслуживать свое диагностическое оборудование. Думаю, что дилеры Mercedes тоже со временем какое-то решение найдут, но все это будет, конечно, как и все «параллельные» процессы: где-то на коленке, где-то будет работать не очень хорошо, где-то вообще работать не будет. Поэтому, конечно, продавать Mercedes рано. К тому же кто их купит, если их не получится обслуживать? Но, несомненно, дальнейшие трудности с гарантийным обслуживанием будут более серьезные». Еще один способ — обращаться за границу. Впрочем, пока неясно, будет ли условный Казахстан перепрошивать ключи, если машина была куплена в России. Здесь есть важный момент.
Обратите внимание: не когда вода перестала поступать я пошел проверять в чем дело, а когда стала плохо поступать. Это мой первый МерсЕдес как говорят немцы и надеюсь не последний. Я в восторге. Просторная машина, ни один вэн по простору и удобству посадки даже рядом с новым V-классом не стоит. В нем не проблема и в городской пробке постоять, и махнуть в путешествия. Помним — пробок много, будет ещё больше, поэтому стоять в них надо с комфортом. Есть кондиционер и темпомат, я ими пользуюсь даже на небольших улицах. Очень забавно, когда машина сама поддерживает скорость и в гору и с горы. Сразу замечаешь, как поток машин идёт неравномерно, то быстрее то медленнее. Я то с постоянной! Конечно, мечтаю кое-что добавить внешне и внутри. Когда я покупал эту машину, задача была иметь машину в которой не только ездить, но и находиться приятно.
Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд. Версии такси больше не будет. Новое поколение было представлено в 2022 году, без чисто электрической версии. В 2023 году за ним снова последует внедорожник-купе, который особенно популярен в Северной Америке. Технически отличий от GLC практически не будет. Означает: Все двигатели имеют электрическую поддержку и автоматическую коробку передач. Как и в случае с GLC, цены вырастут на небольшую четырехзначную сумму. Технически аналогичный GLE также подвергся фейслифтингу на один шаг выше. Там, где раньше были купе и кабриолеты классов C и E , эти модели в будущем будут заменены CLE, с которым Mercedes представляет новую серию. Технически он во многом будет соответствовать C-классу, как когда-то CLK. С другой стороны, визуально он основан на E-классе. Mercedes CLE появится на рынке как кабриолет и купе. Технически он почти не будет отличаться от седана. Пятое поколение C-класса было представлено только в 2021 году. Это будет около четырех лет до подтяжки лица. Для фейслифтинга Mercedes применит нормы стандарта выбросов Евро-7 и последует их примеру с новыми цифровыми функциями, такими как Autobahn Assistant от S-класса. Что касается привода, то выбор будет продолжать сокращаться: с введением стандарта выбросов Евро-7 Mercedes хочет сократить свой ассортимент двигателей внутреннего сгорания и ограничиться всего несколькими сериями двигателей. Mercedes планирует эти модели в классе люкс В будущем Mercedes хочет сосредоточить более 75 процентов своих инвестиций в сегментах дорогих автомобилей и увеличить продажи в классе люкс на 60 процентов к 2026 году. Это означает, что в то время как ассортимент предложений в нижних сегментах сокращается, в классе люкс выбор больше. Суббренды AMG спортивные модели и Maybach особенно роскошные модели играют центральную роль. Они становятся более независимыми и расширяют свои предложения. Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL R323 , дебютировавшего в 2022 году.
Автоэксперт Казаченко: будет мало последствий от отключения ПО Mercedes-Benz
- 10 новинок Mercedes 2023-2024 | Фото, характеристики, цена новой модели
- Автомобили
- Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы
- Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marco Polo получат в России обновленные двигатели | АВТОСТАТ
В Москве представили Mercedes-Benz V-class с эксклюзивным салоном
Обзор Автомобиль получил новые бамперы спереди и сзади, модернизированную решетку радиатора, оптику и колесные диски, чей размер в зависимости от комплектации достигает 19 дюймов. Фото Mercedes-Benz B-Class 2023-2024 года Салон В салоне теперь новые сиденья и руль, а также мультимедийная система MBUX последнего поколения с 10,25-дюймовым дисплеем и 7-дюймовой приборной панелью. Помимо того, автомобиль будет предлагаться с дизельными двигателями, развивающими от 116 до 190 л.
Бывший завод Mercedes в Солнечногорске решили использовать для выпуска машин премиум-класса китайского производства. Таким образом, уже в конце весны площадку перезапустят. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
Среда обитания В Москве представили Mercedes-Benz V-class с эксклюзивным салоном 2-4 июня в Москве прошла ежегодная выставка яхт и катеров на воде Moscow Yacht Show 2023. Посетители могли оценить не только новые и популярные модели яхт от крупнейших дилеров, но и другие продукты премиум-сегмента: автомобили, часы, ювелирные изделия. И это вполне логично, ведь какая яхта без эксклюзивного авто? Владельцы водного транспорта чаще отдают предпочтение микроавтобусам бизнес-класса: они не слишком выделяются в потоке, при этом отвечают высоким требованиям к комфорту и позволяют с удобством совершать поездки как в одиночку, так и семьей.
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-Class 2023-2024 модельного года. Обзор Автомобиль получил новые бамперы спереди и сзади, модернизированную решетку радиатора, оптику и колесные диски, чей размер в зависимости от комплектации достигает 19 дюймов. Фото Mercedes-Benz B-Class 2023-2024 года Салон В салоне теперь новые сиденья и руль, а также мультимедийная система MBUX последнего поколения с 10,25-дюймовым дисплеем и 7-дюймовой приборной панелью.
В Mercedes-Benz представили электрический Geländewagen с четырьмя моторами
Он по-прежнему предлагается в виде микроавтобуса Tourer , фургона или комби с двумя рядами сидений Mixto. Для Vito за доплату тоже впервые предложены матричные фары, а также электропривод подъемной задней двери. Интерьер у Vito новый, но не такой, как у V-класса. Здесь сохранена традиционная архитектура с аналоговыми приборами и отдельным экраном медиасистемы MBUX 10,25 дюйма , которая включена в базовое оснащение.
Также стандартный набор отныне предусмаривает кнопку запуска двигателя, мультифункциональный руль и полуавтоматический кондиционер, а для версий с «автоматом» можно заказать электромеханический ручник, как у V-класса. Увы, Mercedes-Benz пока не раскрыл подробную информацию о технике. Скорее всего, она осталась неизменной.
V-класс сейчас предлагается только с турбодизелем 2. Электрический EQV имеет только один электромотор 204 л.
Не было никакого обсуждения о ликвидации B-класса. Продажи были ниже целевых показателей в течение многих лет, и, как выразился источник Handelsblatt, сегмент «минивэнов» по своей сути «мертв».
Однако план по ликвидации А-Class и сосредоточению внимания на самых дорогих автомобилях, т. Транспортные средства все чаще оснащаются мощными компьютерами, операционными системами и аккумуляторами с большим запасом хода и экономия за счет масштаба производства важна как никогда, сказал он, отметив, что программное обеспечение должно быть разработано один раз и может быть продублировано «практически с нулевыми затратами». Производители, которые ориентируются на большие объемы производства, то есть на большое количество продаваемой продукции, выиграют от этого, но Mercedes «значительно потеряет свои преимущества в стоимости», предсказывает аналитик.
Сотрудники подмосковного завода немецкого производителя машин сохранят рабочие места после перехода к новому владельцу. Ранее дилерская группа «Автодом» купила российские активы немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, в том числе и завод в Подмосковье. Генеральный директор группы компаний назвал сохранение рабочих мест сотрудников важнейшим фактором.
Бывший завод Mercedes в Солнечногорске решили использовать для выпуска машин премиум-класса китайского производства.
Продавался Mercedes-Benz B-класса и в России. Например, автомобили второго поколения, которые появились у российских дилеров в 2012 году, стоили от 1 050 000 руб. А вот уже в 2019 году за третий В-класс просили гораздо больше: от 2 070 000 руб.
Mercedes V-Class 2024 года оказался дешевле и лучше Kia Carnival в РФ: и вот почему
Компания Mercedes-Benz представила плагин-гибридные версии A-Class и B-Class. Компания Mercedes-Benz представила плагин-гибридные версии A-Class и B-Class. Компания Mercedes-Benz представила пассажирский фургон Mercedes-Benz V-класса, а также его электрический аналог EQV. Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. Такие размеры делают Mercedes-Benz V-class одним из самых комфортных автомобилей по объему и удобству для пассажиров. Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class.
В Mercedes-Benz представили электрический Geländewagen с четырьмя моторами
В рамках обновления Mercedes-Benz V-Класс получает четырёхцилиндровый дизельный двигатель OM 654 в следующих, частности, вариантах мощности. Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. Немцы представили новое поколение Mercedes-Benz E-класса, который перещеголял даже старшего «брата» в лице S-класса.
Новый Mercedes-Benz B-Class 2023 получил свежий экстерьер и улучшенные моторы (обзор, цена, фото)
Также на тестах замечен не только обычный Mercedes EQV, но и стандартная версия V-класса. «Рабочий» Mercedes-Benz Vito обновлен в том же ключе, но по более скромной программе. После многолетней разработки и всесторонних испытаний, Mercedes-Benz G-Class преобразился в полностью электрическую версию. Mercedes-Benz обновил гамму микроавтобусов V-Class, V-Class Marco Polo (автокемпер), электрический EQV, а также коммерческие варианты Vito и eVito. Продажа новых Mercedes-Benz V-Класс 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Мерседес-Майбах S-класса От 185 000 долларов США Плюсы Гедонистическая роскошь, плавные двигатели с турбонаддувом, непревзойденное качество езды.
Mercedes-Benz V-Класс
Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу. Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором.
Их общая мощность составляет 320 л. Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея. Она обеспечивает запас хода в 100 километров. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Разрабатывая данный автомобиль дизайнеры компании постарались сделать новинку похожей на машины А-класса.
Защита данных Приветствуем Вас на сайте Mercedes-Benz! Мы рады проявленному Вами интересу к нашему концерну и нашей продукции.
Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности. Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в концерне Mercedes-Benz AG кодекс поведения в вопросах защиты данных.
Первый — слишком коммерческий и официальный, что проявляется в дизайне как экстерьера, так и салона, а второй — чересчур затратный, ибо продается лишь с 275-сильным пожирателем бензина. Если же учесть, что V-класс сам по себе микроавтобус, красивый до невозможного, то все сомнения в его предназначении должны, вроде бы, отпасть сами собой. Никто из конкурентов еще не удостаивался столь изысканного интерьера Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. Сам маршрут составил без малого 1000 километров, которые полностью удовлетворили мое любопытство по поводу сущности V-класса. Практически с первых километров стало понятно, что в городском потоке «Мерседес» — что рыба в воде: шустрый автомат, крайне скромный и совсем не автобусный радиус поворота, легкий руль и отличная обзорность, которую омрачают разве что широковатые передние стойки кузова, хотя отчасти это компенсируют отличные зеркала и удачная камера заднего вида.
От грязи, пыли и слякоти она «прячется» в задней двери и может похвастать качественной контрастной картинкой — даже ночью в тесном переулке можно парковаться с миллиметровой точностью. Удобные в городе кресла в дальних поездках утомляют Описывая V-класс, нельзя пройти мимо шикарного салона: лаконичный и стильный интерьер никого не оставит равнодушным. Впрочем, кто имел опыт езды, к примеру, на последнем C-классе, удивлен не будет: дизайн и решения передней панели идентичны: те же «авиационные» дефлекторы обдува, те же монолитные изгибы консоли, те же кнопки и «гибридное» управление медиасистемой. О последней было уже немало сказано, отмечу лишь, что управление шайбой аналогично «бээмвэшной» системе I-Drive, а вот к сенсорной мышке, возможно, придется привыкнуть, благо что пользоваться можно тем, что удобнее. Неподготовленным будет в новинку рычаг переключения АКП, который находится на месте рычажка «дворников». Я был сильно удивлен, что такое решение оказалось для меня даже удобнее классической схемы — и экономия места на центральной консоли, и руки с руля можно практически не убирать. Но есть один эргономический казус, к которому не удалось привыкнуть даже спустя 1000 км. Речь о кнопке стояночного тормоза, которая работает по обратной схеме: на себя — снял с ручника, от себя — поставил. К чему такие нововведения? А вот посадка в «вэ-классе» по-прежнему имеет «автобусные» гены: сидишь вертикально, высоко и с согнутыми в коленях ногами.
В городе это в самый раз, тем более что кресла сами по себе довольно мягкие и удобные. Но на трассе хочется принять более расслабленную позу, чуть откинувшись назад из-за лучшего распределения веса так устаешь гораздо меньше.
При этом 48-вольтовый стартер-генератор бензиновым B-Class положен по умолчанию. А вот дизельные версии полного привода вообще лишены.
При этом набор двигателей сохранен: это варианты 2. Подзаряжаемый гибрид сохранил бензиновый 1. Электромотор при этом форсирован со 102 до 109 сил, однако общая мощность осталась при 218 "лошадках". Батарея заряжается быстрее за счет "прокачанного" зарядного устройства, но запас хода на электротяге - те же 77 километров.
Продажи обновленного B-Class на европейском рынке начнутся уже в этом году. Однако в целом перспективы хэтчбека незавидные.
Модельный ряд Mercedes-Benz
Mercedes продолжает активный процесс разработки микроавтобуса Mercedes V-Class, прототип которого недавно был заснят фотошпионами. При посещении сайтов Mercedes-Benz AG наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и. комфортный немецкий минивэн с широкой моторной гаммой и множеством опций. Отныне покупатели Mercedes-Benz V-Class, кемпера Marco Polo и электровэна EQV смогут изменять настройки шасси в зависимости от условий. После многолетней разработки и всесторонних испытаний, Mercedes-Benz G-Class преобразился в полностью электрическую версию.