Новости март первый весенний месяц диктант 8 класс

(По Л. Волынскому) Контрольные диктанты I В мире животных у нас есть симпатии и антипатии.

Какую пользу несет написание диктантов?

  • Март первый месяц весны грамматическая основа предложения
  • Диктант 8 класс 2 четверть
  • КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ - Урок 4 - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • Про месяц март для детей
  • Диктанты по русскому языку для 8 класса

Диктанты 8 класс

Март — первый весенний месяц. Март – первый весенний месяц. Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так егэ. Главная» Новости» Март это весенний месяц.

Диктанты по русскому языку: 8 класс М. В. Григорьева, Т. Н. Назарова

  • Диктанты по русскому языку для 8 класса 1 четверти
  • Содержание:
  • Уроки Русского языка в 8 классе
  • Итоговый диктант 8 класс по русскому языку » Рустьюторс
  • Тексты диктантов для 8 класса - БОТАН
  • Контрольные диктанты по русскому языку в 8 классе - 8 класс - Диктанты - Каталог статей - Obra

Итоговый диктант 8 класс по русскому языку

В 1-ом абзаце обозначьте безударные гласные в корне. Март — первый весенний месяц. Последняя память о лете исчезла. От деревни послышался звон бубенцов.

Выполните синтаксический разбор предложения с обособленным определением из первого абзаца. В первом абзаце найдите обособленные обстоятельства, выделите их графически, нарисуйте схемы. Найдите в третьем абзаце односоставное назывное предложение и подчеркните в нём главный член. Последние записи:.

Два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею. Я перелез через изгородь и пошёл по ней, скользя по еловым иглам. Было тихо и темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука. Я повернул на длинную липовую аллею. Здесь тоже запустение и старость. Прошлогодняя листва шелестела под ногами. Направо, в фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая. Но вот липы кончились. Я прошёл мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня. На ней горел крест, отражая заходившее солнце.

Все они прин а,о сили ему воду. Ангара раздавала это богатство. Ш е,и роким протоком выл и,е тает река из моря, разрезает горы и леса. Радос т но бежит она к Енисею. Хвойный лес. Вот ель. Мохнатые ветки ели похожи на бальшие лапы. Их и называют лапником. Укутывают они весь ствол красавицы. Хвоинки очень плотно сидят на веточках. Ни один земной рисунок не обойдется без ели. Наконцах веток висят длинные шишки. В этих шышках семена. У хвойных растений семена созревают зимой. Высыпаются семена из шишек на снег и скользят по снегу наперегонки. Озорной ветер подгоняет их. Красиво и торжественно выглядят еле в городе. Зиленую лисную строну насиляют удевительные жытели: в перях, в шерсти, в чешуе. И удивительные там праисходят сабытия. Только там можно папасть под мидовый дошдь или гребной снек, увидеть жабьево кароля, услышать змию — кузнечика. Встречи там всегда неожиданны, а загатки — на каждом шагу. Ахота заними — радосная охота. Счасливая охота в зиленых радных лесах. Все есть у тебя для путешествия в страну лесов: ноги, ушы, глоза. И галова — чтобы все понять. Радился он в заопарке. Малыша кинула мать. Он ползал по клетке, пищал. Я забрал его. Львенок очень замерс. Только чуть заметное дыхание указывало на то, что он жив. Я принесла львенка домой. Мы выбросили вес вещи из чемодана, отпорили мех от старой шубы и постелили его на дно чемодана. Мех напомнил шерсть львицы. Кинули, в нем лежал спокойно. Мы полажили под мех бутылки с теплой водой. Когда кинули, спал, вся кваортира погружалась в тишину. Все входили на цыпочках и оберегали сон и покойной львенка. Смелый мальчик. Ранней в.. Неожиданно загр.. Только один не покинул лодку. Он налег на весла и п.. Дождь хл.. Темные круги плыли перед гл.. Мальчику казалось, что он не доберется до пристани. Он напряг все силы. Добравшись, нак.. Великолепный сказочник. Он радовался всему интересному и хорошему, что попадалось в лису, в поле, на реке. Разве не прекрасна травинка, наполненная пахучим соком или семечько липы? Из него обязательно вырастает могучее дерево. Да мало ли что увидиш у себя под ногами? Обо всем этом можно писать удевительные рассказы и сказки. Многие свои сказки Андерсен писал земой, в разгар детских елочных праздников. Сам он говорил, что легче писать сказки, оставаясь наедине с природой. Сказки Андерсена. Все ждали в и,е селого праз д ника. Вот и н о,а ступил Новый год. В доме зажгли елку. Около елки л и,е жал подарок от мамы. Это были ска с,з ки Андерсена. Я сел под елку и открыл книгу. В книге было много цв и,е тных к о,а ртинок. Я осторожно перелистывал страницу за страницей, рассматривал их. На картинах св и,е ркали, переваливались стены снежных дворцов. Дикие леб и,е ди л и,е тели, над синим морем. Оловянные солдатики стояли на часах. В руках у них были дли нн,н ые ружья. Я начал читать книгу и почти забыл о нарядной елке. Собака — санитар. Под елю лежал раненый солдат. Его руки и ноги пробило пулей. Баец терял сознание. Поднялась метель. Раненого начало замитать снегом. Он замерзал. Вдруг он услышал шорох. Боец с трудом открыл глаза и увидел большую сабаку. Она обнюхала раненого и убежала. Скоро она привела двух санитаров. Они перевезали бойцу раны и на санях отвезли в госпиталь. Так была спасена жизнь солдата. Мать моя встовала рано. Она угащала меня чаем смалоком. Молоко это кипетилось в горшочьке. Оно покрывалась румяной плёночкой. Чяй был вкусным. После чая я ухадил на охоту за скварцами, саловьями, кузнечиками, бабачками. Но ружя у меня небыло. Моя ахота зоключалась в находке. Нужно было найти в прероде такое, чего я не видел в жизни, не встричал. Хазяйство моё было бальшое. Длиные бесчисленные тропы манили меня. В парке, на окраине города мальчик часами следил за жизню птиц. Он вел дневник и записывал в него то, что его удевляло волновало огорчало. Познее он стал писать рассказы. Каждый год Сладков отправлялся в разные уголки нашей родины. Он побывал в горах в пустыне на берегах белого моря. Об удивительных встречах, о красоте радной земли Сладков написал в своих книгах. Лес отдыха.. Он что-то л.. Малыш перек.. Медвежонок л.. А она от него уск.. Медвежонок переваливался с боку на бок. Он устал и сел. Медвежонок бросился в кусты. Весений настрой и у воробьёв. Перезимовали, взбодрились, повеселели птицы. Висёлая стайка разместилась на старой берёзе. Мартовское утро они встречали громким чириканьем. Это особенные птицы в мире пернатых. Вороби не живут в клетке и не попадают в сети. Цвет их опирения меняется без потери пера. Жители городов пригляделись и не замечают воробьёв. Летом воробьи — ярые защитники зелени. Птенцов первого выводка они кормят личинками яблоневого долгоносика. Он — злейший враг садов. У бер и,е гов в а,о да зат е,я нулась травами и мхами. З и,е мля под ногами х а,о дила ходуном. На с и,е редине озера был остров. Там росли мал и,е нькие сосенки. В небе по е,я вилась большая птица. Крылья у неё были ш ы,и рокие. Клюв загнут крючком. В ко к,г тях она т о,а щила рыбину. Птица сделала круг над озером и села на с а,о сну. Зап е,и щали в гнезде голодные Пт и,е нцы. Птица стала их кормить. В деревне. Весной он радовал всех нежными зилеными листочками. Осенью покрывал влажную землю красными и желтыми листьями. Из них мы делали чудесные шапки, длиные гирлянды. Удивительная кортина открывалась, за рекой. Луг зарос густой душистой травой. В такой траве можно было утонуть с головой. В лесу нам казалось, что вершины вековых сосен достают облака. На каждом шагу нас подстерегало чудо. Вот бежит ручей. Вода в нем чистая, прозрачная. Закраснели ягоды земляники наполяне. Друзья научили нас собирать лекарственные травы. Весенняя капель.

Контрольные диктанты по русскому языку 8 класс по четвертям

Иногда в начале месяца возвращаются морозы. первый весенний месяц. 2. В России март не всегда бывает теплым. первый весенний месяц. (По Л. Волынскому) Контрольные диктанты I В мире животных у нас есть симпатии и антипатии.

Контрольно-измерительные материалы для 8 класса. 2014-2015 учебный год (стр. 4 )

Итоговый диктант для 8 класса с грамматическим заданием №10. ГДЗ диктанты по русскому языку 8 класс Диктант Задание: § Март – первый весенний месяц Назван он так в честь (Тема: Осложненное предложение Предложение с обособленными членами. Март первый месяц весны текст.

Диктант по русскому языку на тему весна (8 класс)

Диктант Весеннее утро по А. Куприну (131 слово) Диктант 8 класс первая четверть.
Пришел март диктант Главная» Новости» Март первый весенний месяц синтаксический разбор. Март первый месяц весны подлежащее и сказуемое (8 видео) | История русского языка.

Контрольные диктанты по русскому языку 8 класс по четвертям

Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка. В одном таком словаре можно собрать слова… Краткое содержание: С причудами выдалась осень. Сперва залила, отхлестала землю дождём, потом смягчилась и осыпала берёзовым листом4. А ночью внезапно ударил мороз, пошёл снег… Краткое содержание: Под лучами скупого зимнего солнца обледенелые берёзы кажутся застывшими фонтанами. Из какой дивной сказки пришли они в заснеженный лес? Может, Василиса Прекрасная невзначай взмахнула рукавом… Краткое содержание: Лимонный ломтик месяца стынет в тёмном небе. Мерцают и горят холодные звёзды. А на дубе, навострив чуткие уши и прикрыв веки, замер филин… Краткое содержание: Вижу себя на берегу реки. Летнее солнце плывет над полями, над наезженной пыльной дорогой.

Безмерный, сверкающий, пахучий окружает меня мир. Я как бы погружаюсь, ухожу в голубую, бездонную глубину этого счастливого, сверкающего мира… Краткое содержание: В первые два дня пребывания Петьки на даче сила новых впечатлений, лившихся на него сверху и снизу, смяла его маленькую и робкую душонку. В противоположность дикарям минувших веков, терявшимся на переходе из пустыни в город… Краткое содержание: Передо мной серело пустынное поле. Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. Ветер, просушивая колеи дороги… Как использовать диктовку в инструкции по правописанию Несмотря на то, что слово диктант имеет отрицательную коннотацию, я обнаружил, что сама практика имеет свои преимущества. Это способствует изучению не только орфографии в контексте, но и правильной структуры предложения и пунктуации. И мне не помешает то, что я слышу возгласы возбуждения, когда провожу еженедельные упражнения по диктовке со своими учениками.

Диктовка может быть полезной для многих классов и предметных областей. Когда я впервые начал преподавать 13 лет назад, я использовал диктовку с изучающими английский язык, чтобы развить их навыки аудирования и письма, а позже я использовал ее с подростками во время обычных занятий по английскому языку. Если вы учитель средней или старшей школы, я настоятельно рекомендую изучить упражнение dictogloss, в котором учащиеся делают заметки, пока текст читается вслух, а затем работают в группах, чтобы восстановить исходный текст. Использование диктовки в инструкции по правописанию Я использую диктовку, чтобы вовлечь младших школьников в обучение правописанию. Каждую неделю я даю своим ученикам целевую фонему для изучения, анализа и практики. Я предоставляю им список слов, содержащих эту фонему, с цветовой кодировкой для обозначения слов для начинающих, средних и продвинутых. Они видят, что для целевой фонемы существуют разные графемы. Либо они выбирают, либо я назначаю несколько слов — количество зависит от способностей или возраста ученика — для более глубокого анализа с помощью различных игр и действий, сегментируя выбранные слова на фонемы и графемы.

Например, мы играем в игру, в которой я думаю о слове из списка класса, а ученики должны его угадать. Они используют таблицу и задают вопросы о фонемах и графемах в слове, чтобы помочь им правильно угадать. В конце недели провожу диктант. В зависимости от возрастной группы, которую я преподаю, я использую разные рубрики и способы обратной связи. На уровне третьего и четвертого классов я предлагаю своим ученикам трехуровневую рубрику, которую они могут использовать для оценки своей работы. На уровне первого и второго класса я рассказываю ученикам о более простой системе выставления оценок или распечатываю очень простую трехуровневую рубрику. Вот как я провожу диктант с первоклассниками: Я составляю три предложения. Каждое предложение включает три слова из списка слов с фонемой в фокусе, и предложения становятся более сложными в написании.

Каждое предложение также включает как можно больше часто встречающихся слов. Я прочитал первое предложение бегло и выразительно один раз, а затем по частям поменьше столько раз, сколько необходимо всем учащимся, чтобы записать его. Когда студенты напишут первое предложение, я прошу их заменить обычный карандаш на красный и приготовиться исправлять свою работу. Важно отметить, что я не собираю их оценки, поэтому студенты вскоре узнают, что нет необходимости обманывать, когда они исправляют свою работу. Я четко пишу предложение на доске и беру красный маркер. Я объявляю, что студенты могут поставить себе галочку или галочку, если они запомнили заглавную букву в начале предложения. Проследите за первыми возгласами учеников об успехе — и если они не запомнили заглавную букву в этот первый раз, весьма вероятно, что они запомнят следующее предложение. Потом прошу поставить себе галочку на период в конце.

Бывают случаи, когда предложение требует восклицательного или вопросительного знака, и мы обсуждаем и отмечаем, когда учащиеся понимают это правильно. Затем я подчеркиваю три слова, на которых сосредоточена наша фонема. Студенты ставят галочку, если они написали правильную графему для фокусной фонемы, даже если они написали неправильно все слово. Например, я мог бы сказать: «Поставьте себе галочку, если вы использовали« kn »в слове knock. Если вы присваиваете слова, а не позволяете студентам выбирать, было бы уместно ожидать, что все слово будет написано правильно, а не только фонема фокуса. Затем я выбираю бонусное слово — одно из наших часто встречающихся слов — и учащиеся ставят себе галочку, если они тоже написали это правильно. Например, я мог бы сказать: «Бонусное слово — она — поставьте себе галочку, если вы написали она S-H-E». Затем учащиеся ставят себе 6 баллов за это предложение, и мы переходим к следующему, более сложному предложению.

Мне не нужно собирать баллы на этом еженедельном тесте, так как они не сообщают моему преподаванию об уроках на следующей неделе — у меня есть отдельный диагностический и итоговый тест по орфографии, который я делаю для этой цели один раз в семестр. Я вижу наибольшую ценность этого урока в том, что он дает студентам немедленную обратную связь в веселой и спокойной обстановке. Образовательный пример использования речи в текст и диктовку Когда учащийся разочаровывается, выражая свои идеи в письменной форме на своей основной учебной среде, и это отрицательно сказывается на обучении и его самооценке, группе IEP необходимо подумать о том, как лучше всего для студента, чтобы выразить свои знания.

Направо, в фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая. Но вот липы кончились. Я прошёл мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня. На ней горел крест, отражая заходившее солнце. На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, очень знакомого 138 слов Грамматические задания. Сделать фонетический разбор слова: Солнце 1-й вариант Старая 1-й вариант 2.

Разобрать слова по составу: Посаженных, растянулись 1-й вариант заходившее, переливался 2-й вариант 3. Сделать синтаксический разбор предложения: Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.

Повсюду: по овражкам, по склонам холмов - блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках рощ - везде слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья. Начертите схемы предложений.

Подчеркнуть в предложениях грамматические основы, напишите, чем они выражены. Март - первый весенний месяц. Синтаксический разбор предложения: Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья.

Весь лес икает! Так или иначе, это был не совсем обыкновенный лес. В нем росли огромные деревья с твердыми белыми стволами, каких не сохранилось нигде больше в Империи. Через лес проходила дорога, прорубленная века два назад.

Дорога эта вела к серебряным рудникам. Икающий лес был полон темных тайн. Днем по дороге на юг тянулись обозы с обогащенной рудой, а ночью дорога была пуста, потому что мало находилось смельчаков ходить по ней при свете звезд. Говорили, что по ночам с Отца-дерева кричит птица Сиу, которую никто не видел, поскольку это не простая птица. Говорили, что большие мохнатые пауки прыгают с ветвей на шеи лошадям и мигом прогрызают жилы, захлебываясь кровью. Говорили, что по лесу бродит огромный древний зверь Пэх, который покрыт чешуей, дает потомство раз в двенадцать лет и волочит за собой двенадцать хвостов, потеющих ядовитым потом. А кое-кто видел, как среди бела дня дорогу пересекал, бормоча свои жалобы, голый вепрь Ы, проклятый святым Микой, — свирепое животное, неуязвимое для железа, но легко пробиваемое костью.

Выполнить синтаксический разбор: I вариант — 1 предложения второго абзаца, II вариант — 3 предложения второго абзаца. Сделать морфологический разбор: I вариант — слова обогащенный, II вариант — слова двенадцать. Солнце щедро позолотило вершины сосен и елей, облака, будто под прессом, сплющиваются на горизонте, из кучевых превращаются в перистые и поднимаются выше. Птицы, среди которых мухоловки, пеночки, трясогузки, перед самым носом перелетают просеку. На полянках, густо усыпанных желтыми иголками, стреляют в глаза мохнатые подснежники. Я их никогда не срываю. Бывает, подойду, нагнусь, поглажу пальцами, понюхаю и пойду дальше.

Цветок родился, чтобы жить на земле, питаться ее соками, тянуться к солнцу, дать семена, а если его оборвешь, то погубишь. Раньше я как-то не обращал внимания на то, что взрослые и дети охапками срывают полевые цветы, даже умилялся, вот, дескать, какие они, любят природу, тянутся к прекрасному! А теперь у меня портится настроение, когда вижу людей с букетами полевых цветов в руках. Сколько красоты загублено! Потому что уже никогда эти цветы не дадут семена. Козлову 1. Выпишите из текста предложение с придаточным определительным, разберите его по членам, составьте схему.

Выпишите из текста все наречия. Сердце его исполнено было печальных предчувствий… Краткое содержание: На реке еще было прохладно и тихо. У берега зашуршали камыши, и из них медленно выплыла лодка. Старичок в очках и соломенной шляпе сидел в ней, рассматривая удочку… Краткое содержание: Я живу в маленьком доме на дюнах. Все Рижское взморье в снегу. Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. Слетает от ветра и оттого… Краткое содержание: Всякие мысли приходят в голову.

Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка. В одном таком словаре можно собрать слова… Краткое содержание: С причудами выдалась осень. Сперва залила, отхлестала землю дождём, потом смягчилась и осыпала берёзовым листом4. А ночью внезапно ударил мороз, пошёл снег… Краткое содержание: Под лучами скупого зимнего солнца обледенелые берёзы кажутся застывшими фонтанами. Из какой дивной сказки пришли они в заснеженный лес? Может, Василиса Прекрасная невзначай взмахнула рукавом… Краткое содержание: Лимонный ломтик месяца стынет в тёмном небе. Мерцают и горят холодные звёзды.

А на дубе, навострив чуткие уши и прикрыв веки, замер филин… Краткое содержание: Вижу себя на берегу реки. Летнее солнце плывет над полями, над наезженной пыльной дорогой. Безмерный, сверкающий, пахучий окружает меня мир. Я как бы погружаюсь, ухожу в голубую, бездонную глубину этого счастливого, сверкающего мира… Краткое содержание: В первые два дня пребывания Петьки на даче сила новых впечатлений, лившихся на него сверху и снизу, смяла его маленькую и робкую душонку. В противоположность дикарям минувших веков, терявшимся на переходе из пустыни в город… Краткое содержание: Передо мной серело пустынное поле. Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено.

Ветер, просушивая колеи дороги… Как использовать диктовку в инструкции по правописанию Несмотря на то, что слово диктант имеет отрицательную коннотацию, я обнаружил, что сама практика имеет свои преимущества. Это способствует изучению не только орфографии в контексте, но и правильной структуры предложения и пунктуации. И мне не помешает то, что я слышу возгласы возбуждения, когда провожу еженедельные упражнения по диктовке со своими учениками. Диктовка может быть полезной для многих классов и предметных областей. Когда я впервые начал преподавать 13 лет назад, я использовал диктовку с изучающими английский язык, чтобы развить их навыки аудирования и письма, а позже я использовал ее с подростками во время обычных занятий по английскому языку. Если вы учитель средней или старшей школы, я настоятельно рекомендую изучить упражнение dictogloss, в котором учащиеся делают заметки, пока текст читается вслух, а затем работают в группах, чтобы восстановить исходный текст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий