Кассетный магнитофон Sharp 700.
Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan!
Магнитофон кассетный «Sharp». Находится в музее — Мурманский областной краеведческий музей под регистрационным номером — 16157183. доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB. металлический кассетный плеер - работает! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Тот самый Sharp
Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол. T352HT(BK) со сложной системой протяжки TWIN, начало 1990-х. Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах. Магнитофон кассетный японский 90 Шарп. [ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер.
История Японской компании Sharp
Документ к магнитофону Шарп 777 Редкие упоминания о таинственной модели «7772», скорее всего, порождены особенностями почерка, когда на сопроводительных документах росчерком пера ответственное лицо лихо превращало букву «Z» в цифру «2». Цену пришлось снижать. Есть сведения, что к 1984 году этот аппарат можно было приобрести в Гонконге уже за 250 долларов. В ней, к примеру, был общий для двух каналов стрелочный индикатор, что сразу вызывало недовольство тех, кто привык контролировать при записи каждый канал. Радиолюбители утверждают, что вместо качественных ВЧ-динамиков там установлены пьезоизлучатели. Отсутствует и функция реверберации. Если тщательно посмотреть, то наберётся внушительный список «недостач». Зато и цена такого аппарата была чуть ли не вдвое ниже «трёх семёрок» - 300 долларов. В результате в Японию отправили заказ на партию аудиотехники, которую планировалось реализовывать в СССР.
Поставки в Советский Союз начались в 1982 году. Особенность этой партии была в том, что она предназначалась не только для «Берёзок», но и на реализацию за рубли. Скорее всего, распространение шло по линии ведомственной торговли. Свою сеть магазинов имели, к примеру, железные дороги или речной флот. Исследователи утверждают, что партия разошлась по всему СССР от прибалтийских республик до острова Сахалин. В последнем случае сохранился чек, зафиксировавший 6 июля 1983 года продажу аппарата за 2400 рублей. Тем не менее, радиолюбители вспоминают, что поставленная в тюнер микросхема обеспечивала западный стандарт, поэтому приём местных станций УКВ, невзирая на изменённый диапазон, был затруднён. Купленные в магазинах аппараты часто несли на перепродажу в комиссионные магазины.
Меломаны, вспоминая о ценах, утверждают, что в московском магазине на Садово-Кудринке, торговавшем комиссионной радиотехникой, этот «Шарп» выставляли за три с половиной тысячи и даже за четыре. То есть, желанный магнитофон обходился в сумму, достаточную для покупки автомобиля по государственной цене. Фирменные батарейки Распакованный аппарат удивлял буквально всем. Диковинкой казались и красные элементы питания с названием фирмы, которые сами по себе были товаром. Даже использованные фирменные батарейки кто-нибудь желал выменять или приобрести для коллекции.
В музее имеется и коллекция компакт-кассет, которые выпускались с 1978 по 1984 год. Украшением коллекции являются микрокассеты, которые с легкостью помещаются в ладонь. Их использовали в диктофонах, а после в специальных микромагнитолах, которые можно было взять с собой.
С усилием крутятся ручки тугих непользованных потенциометров.
Не слышны в саду даже шорохи… Перламутром блеснули свежие стёкла кассетоприёмников — да, у нового Шарп 777 они отливают ярким перламутром! И динамики у него не бледно-серые, выцветшие от времени на шкафу или кухонном подоконнике и засиженные эскадрильей мух, а глубокого чёрного цвета. От обилия сверкающего хрома на глазах навернулись слёзы… Может быть, и не только от него. В уже далёкие годы советской власти разведчик ГРУ работал под прикрытием на просторах Северной Америки. Ему было некогда слушать свой Шарп 777, и, возможно, это сохранило их жизни. Жизнь разведчика и жизнь Шарпа… Наверное, он был хорошим военным. Его магнитофон сделан в стране восходящего Солнца, куплен в США, и хранился в Киеве, а родился на солнечный свет в Москве, она же, известно, пяти морей порт и трёх океанов пристань. В Москве завершилась 30-летняя кругосветка знаменитого корабля. И началась его мирная жизнь.
Томагавком вернулся клич, брошенный мной пять лет назад на просторах Рунета. Не зря я трубил на весь интернет: Да! Мне нравится этот магнитофон!
Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями. Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось. Я его закоротил тонким проводом и схема ожила.
А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось. А пока я решил заняться протяжками. Их болезнь была типической. Потекли пасики 80 мм длиною, отвечающие за перемотку. И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое, то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя. Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо.
Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом. Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый. К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна. Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место. Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями.
В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон. Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта. Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки! Визуально тюнер не сильно пострадал. Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем.
С обратной стороны тюнер такой. Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина. Полагаю, что если его отпаять и чуточку настроить с помощью подстроечников, то проблем быть не должно. Остальное в Sharp GF-700Z из себя представляет собой общую плату под тюнером, на которой слева находится 5 крупных переключателей, а справа регуляторы баланса и громкости На передней панели, привязанной к основному телу без разъемов и в силу этого постоянно мешающей при ремонте, находится блок эквалайзера и сборка светодиодов APLD и APSS. Вот и все, пожалуй, внутри больше ничего интересного я не вижу. Sharp GF-700Z сменял в линейке ставший сейчас легендарным и точно культовым Sharp GF-777Z, поэтому, как каждая новая модель автомобиля не может быть меньше предыдущей так, к примеру современный Поло давно перерос Гольфа двадцатилетней давности , так и новая флагманская магнитола должна была быть лучше предыдущей.
Звук у него также стал лучше положа руку на сердце, кому нравится звук 777 без высоких?
Тот самый Sharp
Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол. Продам двух кассетный магнитофон Sharp MR-990. А вот мой гость однозначно присудил победу островному магнитофону SHARP GF-508, не заметив особой разницы в воспроизведении, но отдав предпочтение черному корпусу самурая и практически идеальный внешний вид, как из японского супермаркета электроники. А вот мой гость однозначно присудил победу островному магнитофону SHARP GF-508, не заметив особой разницы в воспроизведении, но отдав предпочтение черному корпусу самурая и практически идеальный внешний вид, как из японского супермаркета электроники.
Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония)
Вообще, строго говоря, магнитолы от Sharp никогда не славились суперзвуком. Sharp стерео * Радио MICRO кассета есть цветной телевизор CT-5001. В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой.
Магнитофон кассетный «Sharp» — 16157183
Такой дизайн превращал аудиотехнику практически в предмет мебели, легко вписывая её в домашнюю обстановку. В отличие от экспортных аппаратов японцам предлагалось только два диапазона: FM 76... Кроме батареек аппарат мог подключаться к сети с напряжением 100 вольт. Цена на эту модель не была постоянной. Сохранившийся ценник 118 000 иен даёт нам сумму в 536 долларов в 1981 году за доллар США давали 220 иен.
Однако есть сведения, что аппарат продавали в пересчёте с местной валюты на американскую и за 453 доллара. Видимо, по мере угасания ореола новинки снижалась и цена. Особое очарование аппарату придавало голубовато-синий оттенок прозрачных стёкол подкассетников. По мере производства фирма улучшала качество комплектующих.
Если на форумах радиолюбителей порой жалуются на то, что резиновые втулки аппаратов первых лет выпуска «потекли», то для завершающих партий характерны втулки без этого дефекта, так как состав материала изменили. Примерная цена продажи этой модели равнялась четырём с половиной сотням долларов США. Изменения в оформлении прослеживаются на двух индикаторах большого размера, шкала которых тёмно-синяя. Тёмно-синими стали и решётки, закрывающие динамики.
Панель управления также территориально разделена цветами. Синяя линия сопутствует регуляторами управления режимами ЛПМ, а под чёрной линией объединены регуляторы, отвечающие за звук. График амплитудно-частотных характеристик, присутствующий на «трёх семёрках», здесь заменяет скромное указание «Super Woofer». Внутри вместо механического ревербератора размещена специальная электронная плата.
Этот «Шарп» продавался по цене 410 долларов США. Система поиска расширена до одиннадцати треков. Сохранён большой размер стрелочных индикаторов, а также тёмно-синий цвет оформления их шкалы и решёток динамиков. Конструкция акустической системы существенно улучшена.
Номер модели породил до сих пор бродящую среди меломанов легенду, что маркировку «GF-1000» ставили на каждый тысячный аппарат «трёх семёрок».
Звук Sharp GF-700 уже меньше ценился эстетами: упрощение усилительного тракта и акустических систем сделало своё дело. Тем не менее, это семейство, как более современное внешне, завоевало огромную популярность и стоило немногим дешевле предыдущего. Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году. Как и в случае с серией GF-700, аппараты нового семейства выпускались в различных модификациях и в разных дизайнерских решениях.
Характерная деталь этой модели - расположенная в самом центре лицевой панели блок-схема магнитолы, совмещённая со светодиодными индикаторами режимов. Габариты аппарата составили 681 х 225 х 210 мм, масса - 8,8 кг. Модель получила десятиполосный эквалайзер, а в модификации с индексом "Z" - ещё и цифровые часы с таймером. На смену столь быстро вышедшим из моды перекидным переключателям пришли кнопочные. Большие круглые ручки настройки радио и громкости сменили плоское колёсико с насечками и движки, раздельные для двух стереоканалов.
Вернулись два "растянутых" радиодиапазона коротких волн. Технические характеристики дек остались теми же, что и у магнитол серии GF-700, включая систему шумопонижения Dolby B, а автоматическая регулировка уровня записи и высокоскоростное копирование стало стандартом даже для топовых моделей. Сохранился полный набор входов и выходов. Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса. Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам.
Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними. Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером. Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра. Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров. Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей.
Мода, видите ли. Акустические системы вновь после многолетнего перерыва стали трёхполосными, однако не за счёт дополнительных низкочастотных головок, а благодаря пятисантиметровым высокочастотным громкоговорителям, призванным дополнить звучание широкополосного динамика с плоским диффузором и "суперпищалки". Изменения конструкции усилителя и акустики, несомненно, пошли на пользу качеству звучания: многие сходятся на том, что "девятисотые" звучат заметно лучше "восьмисотых".
Первый в мире кассетный видеомагнитофон стандарта VHS Конкурирующий стандарт Betamax лучшего качества разработала компания Sony. В 80-е и 90-е годы эти два формата видеокассет боролись за превосходство, но на рынке домашних видеосистем победил VHS Video Home System.
Домашний видеомагнитофон был символом престижа и достатка. По слухам, в советское время японский видеомагнитофон можно было обменять на легковой автомобиль. Его выпустили в 1982 году. К тому времени владение и использование видеомагнитофонов в СССР стало более-менее безопасным. Почти прекратились рейды участковых по квартирам граждан с заведением уголовных дел за просмотр эротики.
Несмотря на все усилия советской промышленности, гораздо более качественными и преcтижными оставались именно японские видеомагнитофоны или, как их тогда называли в народе, «видики». Кроме на порядок более стильного внешнего вида, они были технически более продвинутыми и не «жевали» плёнку. Если один японский видеомагнитофон можно было обменять на автомобиль, то несколько видеомагнитофонов — даже на квартиру в Москве или Ленинграде. Некоторые современные олигархи начинали бизнес примерно таким образом: привозя дефицитные вещи из-за границы или сколотив капитал на фарцовке. На стандартную кассету помещалось 180 минут записи, чего хватало обычно на два фильма.
Поп-культура и Развлечения Миллионы за магнитофон: Почему богачи гоняются за советской аудиотехникой и сколько теперь она стоит Кто бы мог подумать, но у людей "за сорокет", у которых есть всё-всё-всё, перехватывает дыхание только от одного названия винтажных акустических систем 2 сентября 2023, 22:41 204068 Ламповые усилители и "легендарный звук 300-х триодов" снова в моде. Зато в СССР была музыка и настоящие ценители воспроизводящей аппаратуры. Хороший звук уже тогда ценился. Кто бы мог подумать, что ламповые усилители и "легендарный звук 300-х триодов" снова будут в моде!
Всё это стоит теперь бешеных денег. Но для настоящих ценителей винтаж — это не про деньги, это про философию и бесконечный поиск совершенства. От "Романтики" до "Корвета" Собственно, и в советские годы увлечение аудиоаппаратурой было делом дорогим. Качественная аппаратура а к винтажу коллекционеры относят только качественные вещи в магазинах стоила тысячи рублей.
Если вещь покупали по блату, то цена могла взлететь вдвое-втрое. С 1970-х годов в СССР вошли в моду музыкальные системы. В СССР их называли комбайнами. Такие "комбайны" включали в себя проигрыватели виниловых пластинок, кассетные или катушечные магнитофоны, приёмники, усилители и колонки.
Если учесть советский дизайн и оформление, выглядело всё это очень солидно. Об уровне аппаратуры говорили цифры в модели: чем больше нулей — тем выше класс. Например, 001 — высший класс, High End, как сказали бы сейчас. А если модель начиналась с 1, то это аппарат первого класса, что тоже было хорошо.
Спустя шесть лет в стране появился музыкальный центр "Романтика-001-стерео" — за него нужно было отдать 3500 рублей. Самый дорогой кассетник выпускался в Киеве — это был "Маяк-010-стерео"; он стоил 1900 рубликов. Популярностью пользовался катушечный магнитофон "Маяк-001-стерео" за 980 рублей. В 1980 году граждане СССР могли порадовать себя покупкой центра "Такт-001-стерео" — он стоил 1980 рублей.
А за "комбайн" "Феникс-005-стерео" следовало отдать 3400 рублей. Сейчас цена "Феникса" начинается от 200 тысяч рублей. Однако большая часть этих дорогих вещей предназначалась для обывателей.
Японские магнитолы
Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB. Кассетный магнитофон Кассетный магнитофон 3 Красный, переносной, в хорошем состоянии.