Новости лоренц настурица гершовичи

Концерт Страдивари-ансамбля Мариинского театра Дирижер: Лоренц Настурика-Гершовичи Солист: Лоренц Настурика-Гершовичи (скрипка) В программе произведения Игоря. ФИЛАРМОНИЯ LIVE. Лоренц Настурика-Гершовичи.

Театральная критика и не только

  • Добавить комментарий
  • Мариинский звездопад: в Санкт-Петербурге начался ежегодный фестиваль «Звезды белых ночей»
  • Добавить комментарий
  • Лоренц Настурика-Гершовичи_о концертах 8 и 12.03 — Video
  • Немецкий скрипач и дирижёр - в интервью РИА VladNews

Оркестр Мариинки под управлением Гергиева и Настурики-Гершовичи даст концерты в "Зарядье"

Я ему: «Мой дорогой, я тебя фантастически уважаю и люблю. Пришла пора эту музыку вернуть и, возможно, немного обновить. Например, сделать ритм более упругим». Он мне: «Без проблем, пожалуйста!

Если у тебя есть идеи, сделай, буду очень рад». Тогда я говорю: «Знаешь, я бы хотел добавить немного перкуссии. Да-да, я имею в виду не джаз или что-то в этом роде, а какие-нибудь кротали, виброфон, словом, такое, что будоражит и напрягает».

И я с одним моим коллегой сделал все это и показал ему. Он послушал и сказал: «Не могу понять, почему я не догадался сделать это. Получилось что-то невероятное».

Надо ли говорить, как я был счастлив! После этой работы я стал слушать музыку Пьяццоллы и меня захватило «Либертанго». Оркестровку сделал по моей просьбе мой очень хороший друг из Японии.

Там мне особенно нравится вторая часть «Милонга дель Анхель». Милонга в переводе с испанского означает «сладкий пирог». Но это не пирог, а танец, он старше танго, можно сказать, его родитель.

Он начинается медленно, потом убыстряется. Я много прочел о милонге, прежде чем стал ее играть. А «Милонга дель Анхель» переводится как «Милонга ангелов».

Я послушал и восхитился: настоящая сладость для ангелов! Я очень плохой танцор. Мне нравится смотреть, как танцуют.

Я часто бываю в Аргентине и непременно хожу в рестораны, где можно не только вкусно поесть, но и послушать оркестр, посмотреть на тангерос. Мне это всегда нравилось.

Мария Черникова концертмейстер. Мария Ковалева концертмейстер. Концертмейстер Маркова Мария. Мария Щербакова концертмейстер. Елена Медведева концертмейстер.

Елена Праздникова концертмейстер. Концертмейстер Елена Саратов фортепиано. Концертмейстер оркестра. Оркестр оперы. Вторая скрипка. Вторая скрипка в оркестре. Зубова Яна Львовна концертмейстер.

Концертмейстер театр оперы и балета. Лучший концертмейстер. Концертмейстер театр оперы и балета Челябинск. Концертмейстер Бурятии. Вадим Мюнстер концертмейстер. Ирина Теплякова концертмейстер. Екатерина Тарнопольская пианистка.

Елена Владимировна Фомина концертмейстер. Лоренц Настурица-Гершовичи. Дирижер Лоренц Настурица-Гершовичи. Лоренц Настурица-Гершовичи скрипка. Балетный концертмейстер. Шмелева Анна Сергеевна Ярославль концертмейстер. Гуревич концертмейстер большого театра.

Басок Тамара Николаевна концертмейстер. Концертмейстер Гнесинки Татьяна. Ольга Волкова скрипка Михайловский. Альтист дирижер Рябинин Дмитрий. Павел Мацкевич Альтист. Оркестранты Мариинского театра. Симфонический оркестр Мариинского театра.

Симфонический оркестр Мариинского театра Владимир Юнович. Мариинский театр СПБ оркестр. Елена Сосульникова. Геликон опера концертмейстер Наталья. Сосульникова Елена дирижер. Гергиев оркестр. Симфонический оркестр Гергиева.

Валерий Гергиев Мариинский оркестр. Дирижёр симфонического оркестра Гергиев. Гергиев дирижер концерты. Гергиев дирижирует симфонического оркестра. Настурика Лоренц Настурица Гершовичи. Александр Ведерников дирижер. Дирижер большого театра Ведерников.

Главный дирижер Михайловского театра Александр Ведерников. Ведерников Александр Александрович дирижер. Хор в театре оперы и балета. Казанский хор. Хор малого оперного театра. Концертмейстер 18 века. Концертмейстер презентация.

Концертмейстер это в Музыке. Концерт симфонического оркестра Мариинского театра. Гергиев и Башмет. Муравьева Юлия Санкт-Петербургская консерватория. Ирина Дмитриевна Нижегородская консерватория. Мария Александровна Ладыгина Московская консерватория. Ксения Мысина Санкт Петербургская консерватория.

При том внимании к звуковой стороне, которое характерно для Дебарга, стоит ли говорить, с какой дотошностью всё это было расцвечено: пассажи в первой части, сверкающие серебряными брызгами — ни одна нотка не пропала, захватывающая игра тембров во второй, когда кажется местами, что не рояль играет, а вибрафон, а гумилевский колокольчик звучит где-то высоко в небе, вот точно как в стихах. Что касается оркестра, то, возможно, это могло бы быть более роскошно и более детально, но впереди у оркестра была ещё Альпийская симфония Штрауса , где тот и выступил во всей своей красе. Изобразительность в музыке доведена автором до последнего возможного предела, когда как будто всё видишь своими глазами: если водопад, то ты почти чувствуешь на лице брызги, а если небо заволакивается тучами, то тебе тоже как будто становится холодно, и цвикает где-то одинокая испуганная птичка. Доставило истинное удовольствие наблюдать за работой оркестра, особенно его концертмейстера Лоренца Настурица-Гершовичи, которому Гергиевым была отдана заметная часть инициативы в управлении этой грандиозной звучащей картиной. Труднейшие партии у струнных, за исполнением которых следишь с холодом по спине, как за триллером в кино — но всё всегда сходится, и люди играют осознанно и с увлечением. Безупречная мягкая и стройная медь, с красивейшим фортиссимо. Очень выразителен тот факт, что на такую чудовищную по продолжительности и густоте партитуру количество мелких происшествий, неизбежных в живом исполнении, составило ровно два — и то даже не мелких, а мельчайших, вроде одного не совсем идеального по унисону вступления первых скрипок в зоне вечной канифоли. В остальном все пятьдесят минут ничто материальное не мешало музыке течь — вот в чём мастерство оркестра и дирижёра, когда картины сменяются одна за другой как по мановению волшебной палочки. Это тот оркестр, которому можно доверять, не ждать подвоха, а это дорогого стоит, особенно live. Событие — вот что ожидалось от этого концерта, и ожидание оказалось не напрасным.

Владимир Федосеев Чуткая отзывчивость звучания Большого симфонического оркестра является следствием желания Владимира Федосеева быть внимательным к различным видам творчества, интегрировать их в свою творческую жизнь. Об этом дирижер поделился со мной в беседе перед концертом, рассказав о камерном цикле БСО в стенах Третьяковской галереи и анонсировав концерт ансамбля солистов оркестра в Русском музее в Санкт-Петербурге. Романтическая неистовость «Манфреда» вплела концерт БСО в общую канву фестиваля, в которой мощь страстей, «буря и натиск», равно как и русский европеизм правят бал. Нынешний XXI фестиваль «Звезды белых ночей» уникален по масштабам.

Ведь принимающих площадки программы форума теперь не две, а три — Новая сцена открылась совсем недавно, к 60-летнему юбилею маэстро Валерия Гергиева. Уже в эти выходные на Новой сцене Мариинки будут клокотать нечеловеческие страсти вагнеровской тетралогии «Кольцо нибелунга» дирижер Валерий Гергиев. Среди опер ожидаются и «Аида» Верди 27 июня на Основной сцене , и «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева 14 июля там же , и «Тоска» Пуччини 19 июля на Новой сцене. А на закрытии фестиваля 27 и 28 июля на Новой сцене прозвучит премьера оперы Родиона Щедрина «Левша».

За дирижерским пультом — маэстро Гергиев. Все эти оперы — детища Мариинского театра. Балетная программа «Звезд» не менее грандиозна. Среди гастрольных выступлений ожидаются спектакли нидерландского театра танца NDT — 1 3, 4 июля, Основная сцена.

В Концертном зале тоже будет не скучно. Отдельный раздел фестиваля — фортепианная музыка. Уже прошел сольный концерт Даниила Трифонова.

Завершился 17-й фестиваль «Звёзды белых ночей»

  • О программе
  • Лоренц Настурика-Гершовичи : Московская государственная академическая филармония
  • Lorenz Nasturica-Herschcowci in Music Sail Festival 2023 @SailIonianGreece
  • Скрипач Лоренц Настурика-Гершовичи: «Теперь езжу по стране как российский гражданин»

Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская, 13 июля 2023

Интерес у публики вызвал Лоренц Настуриц-Гершович – первая скрипка Мюнхенского филармонического оркестра. Лоренц Настурица-Гершовичи скрипка. В Концертном зале 8 сентября выступит коллектив барочных струнных инструментов — Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Солист и дирижер – Лоренц Настурица-Гершовичи. Лоренц Настурица Гершовичи Страдивари ансамбль. Лоренца Настурика-Гершовичи. Лоренц Настурица-Гершовичи скрипка. Лоренц Настурика-Гершовичи и Страдивари-ансамбль Мариинского театра/ Lorenz Nasturica-Herschcowici and the Mariinsky Stradivarius Ensemble.

Lorenz Nasturica-Herschcovici

Из Мюнхена с любовью: Лоренц Настурика-Гершовичи выступит во Владивостоке Лоренца Настурика-Гершовичи. Лоренц Настурица-Гершовичи скрипка.
To-Ros.info Concerto Lorenz Nasturica-Gershovichi. Serenade in E Minor, op.
Валерий Гергиев и Лоренц Настурики-Гершовичи в Зарядье — Музыка России Лоренц Настурика-Гершовичи играет на скрипке Rodewald работы Антонио Страдивари (1713).
Мариинский ансамбль #Мариинский240 Традиция приглашения иностранцев для работы в Мариинском театре продолжается и в наши дни. Сегодня мы расскажем о трех артистах, которые решили связать свою жизнь с Мариинским. Лоренц Настурика-Гершковичи — румынский скрипач, более 30 лет.
Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская - афиша событий в Санкт-Петербурге на 2024 год Лоренц Настурица-Гершовичи скрипка.

Сторик - фото сборник

Скрипач Лоренц Настурица-Гершовичи. В ночном концерте (начался он в 22:35, а закончился в 1:25 ночи) вместе с гергиевским оркестром выступили скрипачи Вадим Репин, Леонидас Кавакос и Лоренц Настурица-Гершовичи, альтист. Listen to Lorenz Nasturica-Herschcovici, watch music videos, read bio, see tour dates & more! Описание. Вечер скрипки и арфы. Исполнители: Софья Кипрская — арфа, Лоренц Настурика-Гершовичи — скрипка. Расписание на сегодня в Санкт-Петербурге.

Телепрограмма

В канун женского праздника главный концертный зал на Финском заливе наполнился вдохновляющей музыкой весеннего настроения. В этом концерте всё было необычно. Страдивари-ансамбль «спустился» в зал, ближе к зрителю «Акустика тут великолепная», — сказал Маэстро. А сцена стала своеобразным партером для воспитанников Сестрорецкой музыкальной школы.

During the season Gramshi won the northern division and reached the championship final, which they lost to KF Memaliaj [2] The following season his side were promoted and he played in the Albanian First Division , where he featured in 19 league games and scored his first senior goal, helping his side avoid relegation and finish comfortably in 10th place. However, he was eventually invited back into the squad in order to help them in their relegation struggle. In a crucial relegation battle scrap against Bylis Ballsh on 22 February, Trashi scored his 5th league goal of the season from a free kick to open the scoring after 13 minutes in the 2—0 win.

С 2013 года он возглавляет Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Ранее, 24 февраля, на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован указ Путина о принятии в российское гражданство актера Милоша Биковича. Он, в свою очередь, назвал это большой честью и счастьем.

Вы знаете, он создает великолепные залы. Мариинский-3, например, просто прекрасен.

А сейчас у нас появился новый зал для камерной музыки на седьмом этаже Мариинского-2, там примерно 500 мест. Это значит, что все больше и больше людей могут прийти и послушать музыку. Мы делаем много программ для детей. Дети — это очень важно, это наше будущее. Мы должны сделать так, чтобы они полюбили музыку на всю жизнь.

Вы знаете, когда осваиваешь зал, всегда сложность в том, чтобы сыграть пианиссимо. С акустической точки зрения это очень капризная динамика. А здесь мы играем без проблем, да так, что нам самим понравилось. Родились в Румынии, жили в Израиле, работали в Финляндии и Германии. А как оказались в России?

Кстати, в Германии я познакомился и с Вадимом Репиным худрук Транссибирского арт-фестиваля. Но я отвлекся. Итак, маэстро Гергиев решил, что ансамблю ведущих солистов его любимого театра нужен такой дирижер, как я. От подобных предложений не отказываются. Я был рад, конечно.

И вот уже одиннадцатый год я в России. Два года назад получил российский паспорт и теперь езжу по стране как российский гражданин. В этом году будет 10 лет, как я участвую в Пасхальном фестивале, который проводит маэстро Гергиев. Он неутомим, я не знаю, когда он отдыхает, но я беру с него пример. Где мы только не выступали!

Их много больше. И я хочу себе пожелать, чтобы их стало еще больше.

Губернатор Назаров предпочел не слушать «юмореску» от Гергиева

Телепрограмма Лоренц Настурика-Гершовичи – великолепный скрипач, солист и концертмейстер – выступает с выдающимися мировыми дирижёрами и возглавляет Страдивари-ансамбль Мариинского театра.
Белые ночи берлинских аристократов Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская, 13 июля 2023.
Концертмейстер театра - 89 фото Лоренц Настурика-Гершовичи играет на скрипке Антонио Страдивари ex-Heifetz (1732), на которой в свое время играл молодой Яша Хейфец.

Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская

И ему пообещали: соберёт! Не зря же наши ребята участвовали в выступлении на закрытии Олимпиады в Сочи. Кстати, Валерий Гергиев высоко оценил это выступление, отметив, что «попсой никого не удивишь», а дети смогли это сделать. То, что Магнитка полна талантами доказывает и тот факт, что среди музыкантов нашёлся магнитогорец. Выпускник магнитогорской консерватории Сергей Крючков прямо на перроне решил продемонстрировать свою игру на первой попавшейся трубе, но на первой попавшейся получилось. Но и я учился на таких инструментах, а сейчас я уже привередничаю, — шутит Сергей. Музыкант признаётся: уезжаешь — и кажется, что всё забыл, а приехал — вспомнил каждую деталь. Правда, ностальгировать долго не пришлось: график очень насыщенный, и даже с мамой он увиделся лишь на бегу. Культуру — в провинции! График более, чем насыщенный: в Магнитке в 15.

Только за последние четыре дня оркестр дал 10 концертов. Темпы потрясают: буквально позавчера музыканты играли в Оренбурге, вчера в Магнитогорске, а сегодня они уже в Екатеринбурге. В программу для каждого города попадают произведения Игоря Стравинского, в том числе неизвестные — страна празднует 135-летие со дня рождения композитора. Программа формируется в прямом смысле слова на ходу — оркестр путешествует на специальном поезде. Работать в таких условиях — задача не из лёгких, но коллектив готов к любым сложностям. Музыканты играют с огромной отдачей и большим желанием порадовать тысячи любителей искусства, — без ложной скромности отмечает Валерий Гергиев. Этот коллектив, который окажет честь любому театру мира, согласившись выступить в нём. Но маэстро не считает, что делает что-то особенное, когда устраивает такой грандиозный фестиваль в небольших концертных залах российской провинции.

Страдивари-ансамбль «спустился» в зал, ближе к зрителю «Акустика тут великолепная», — сказал Маэстро. А сцена стала своеобразным партером для воспитанников Сестрорецкой музыкальной школы. Музыканты оказались в теплых «объятиях» слушателей, что воспринималось очень символично. Весна, тепло, любовь...

Лоренц Герман Игоревич адвокат. Вибке Лоренц. Ури Гершович. Ури Гершович лекции. Начковский Юрий Гершович. Гершович Михаил Иосифович. Жена Ивана Белозерцева губернатора Пензенской. Семья Ивана Белозерцева Пенза. Раиса Никандровна Белозерцева. Жена Белозерцева Ивана Александровича Пенза. Вильнер Герш Мордухович. Герш Вильнер могила. Герш Мендель Одесса. Мейер Герш. Концертный зал Мариинского театра. Конрад Лоренц в детстве. Конрад Лоренц и утята. Семья Антона Лоренца Хендрика. Хендрик Антон Лоренц открытия. Лоренц физика. Лоренц Хендрик Антон физик. Лоренц г. Изобретения Лоренца. Лоренц Артем Сергеевич. Положение Лоренца. Лоренц Дмитрий Владимирович. Сергей Лоренц. Конрад Лоренц агрессия. Лоренц Марина Витаутасовна. Лоренц физик. Хендрик Лоренц. Электронная теория Лоренца.

Настурика-Гершовичи играет на скрипке работы Страдивари Rodewald 1713 года, яркий звук которой как нельзя лучше подходит сногсшибательной энергетике артиста. Среди участников концерта — заслуженные артисты России Юрия Афонькин альт и Олег Сендецкий виолончель , лауреаты XVI Международного конкурса имени Чайковского Софья Виланд флейта и Никита Ваганов кларнет , победительница «Золотой арфы» Софья Кипрская арфа , обладатель Гран-при Токийского международного конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах Родион Толмачёв фагот и другие признанные музыканты.

Lorenz Nasturica-Herschcovici

Музыка весеннего настроения #Мариинский240 Традиция приглашения иностранцев для работы в Мариинском театре продолжается и в наши дни. Сегодня мы расскажем о трех артистах, которые решили связать свою жизнь с Мариинским. Лоренц Настурика-Гершковичи — румынский скрипач, более 30 лет.
Lorenz Nasturica-Herschcowici, Conductor | Operabase Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Страдивари-ансамбль Мариинского театра (концертмейстер Лоренц Настурика-Гершович) исполняет Грига, Мендельсона и Чайковского.
Лоренц Настурика-Гершовичи - «Симфония Ямала» Лоренц Настурика-Гершовичи и Камерный оркестр Мюнхенской филармонии.

Валерий Гергиев и Лоренц Настурики-Гершовичи в Зарядье

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Lorenz Nasturica-Herschcowici на маркетплейсе Discogs. Страдивари-ансамбль Мариинского театра Лоренц Настурика-Гершовичи, дирижер, скрипка. Скрипач Лоренц Настурица-Гершовичи. Лоренц Настурика-Гершовичи (скрипка) – Бах, Air on the G String, BWV 1068 Лоренц Настурика-Гершовичи на II Международном Дальневосточном фестивале «Мариинский», Владивосток! Лоренц Настурика-Гершовичи, концертмейстер Мюнхенского филармонического оркестра и приглашенный концертмейстер оркестра Мариинского театра, покидает коллектив в Мюнхене после тридцати лет работы. В 2013 году Лоренц Настурика-Гершовичи возглавил Страдивари-ансамбль Мариинского театра, основанный по инициативе Валерия Гергиева.

«Звёзды белых ночей»

Мария Александровна Ладыгина Московская консерватория. Ксения Мысина Санкт Петербургская консерватория. Концертмейстер оркестра. Оркестр оперы. Вторая скрипка. Вторая скрипка в оркестре. Аракелян СПБ консерватория. Юлия Королева концертмейстер консерватория.

Александр Ведерников дирижер. Дирижер большого театра Ведерников. Главный дирижер Михайловского театра Александр Ведерников. Ведерников Александр Александрович дирижер. Гергиев оркестр. Симфонический оркестр Гергиева. Симфонический оркестр Мариинского театра.

Оркестранты Мариинского театра. Певец и концертмейстер. Аккомпаниатор за роялем. Гнесинка дирижер Екатерина. Хоровой дирижер Айзенштадт Давид. Камерный зал Гнесинка. Дирижер- хоровик Елена Ананьина.

Михаил Аркадьев. Михаил Александрович Аркадьев. Аркадьев пианист. Михаил Аркадьев дирижер. Концертмейстерское искусство картина для детей. Концертмейстер новая опера Юлия. Юлия Банькова.

Юлия Банькова фортепиано. Любовь Орфенова. Орфенова концертмейстер. Светлана Прокофьева аккомпаниатор. Валерий Гергиев Мариинский оркестр. Гергиев дирижер концерты. Гергиев дирижирует симфонического оркестра.

Ольга Волкова скрипка Михайловский. Альтист дирижер Рябинин Дмитрий. Павел Мацкевич Альтист. Хор в театре оперы и балета. Казанский хор. Хор малого оперного театра. Мариинский театр Санкт-Петербург концертмейстер.

История Мариинского театра концертмейстеры. Stars of the White Nights Mariinsky Theater. Добрынина Надежда концертмейстер. Вадим Мюнстер концертмейстер. Ирина Теплякова концертмейстер. Екатерина Тарнопольская пианистка. Елена Владимировна Фомина концертмейстер.

Людмила Александровна Хромова концертмейстер. Борис Фогель концертмейстер. Андрей Стукалов фортепиано. Концертмейстер мужчина. Солисты симфонического оркестра Мариинского театра. Мариинка оркестр. Симфонический оркестр Мариинского театра состав.

Николай Львович Луганский пианист. Концертный зал Чайковского Николай Луганский. Филипп Руденко пианист. Иванова Ольга Дмитриевна концертмейстер заслуженная артистка России.

Весна, тепло, любовь... Перед началом концерта Лоренц Настурика-Гершовичи обратился ко всем женщинам и пожелал им любви и счастья. Музыкальная программа вечера включала в себя произведения Баха, Вивальди и Пьяццоллы последний стал абсолютным фаворитом по числу исполненных на концерте произведений. Зрители, все как один, растворились в теплой атмосфере волшебного вечера, а концертный зал Сестрорецкого курорта вновь оказался в центре культурного пространства Курортного района.

In a crucial relegation battle scrap against Bylis Ballsh on 22 February, Trashi scored his 5th league goal of the season from a free kick to open the scoring after 13 minutes in the 2—0 win. His individual performances throughout the season were noticed and he was featured in the Albanian Superliga Team of the Year, as well as being nominated for Talent of the Year, an award for the best young players in the Albanian Superliga.

He made his debut on 14 October 2019 in a Euro 2020 qualifier against Moldova.

Еще во времена работы в Мариинском театре порой выказывал чудеса вкуса и рафинированности. У него прекрасно получались не только Верди или Моцарт, но даже Бородин и Скрябин. Нозеда — большой интуитивист во всем, что касается тонкостей стиля.

Склонен к ювелирной работе с деталями, умеет «отстраивать» красивый звук оркестра; так что от его исполнения Девятой ждали многого. Однако в трактовке главной и последней симфонии Бетховена все казалось чрезмерным, все — чересчур: слишком разительны контрасты, шумливы кульминации, слишком грубы и прямолинейны реплики медной группы. Из-за гипертрофированной поляризации пиано и форте рушился оркестровый баланс, и хромала архитектоника целого: казалось, Нозеда, учитывая менталитет русской публики, колошматит ее по голове, пробуждая к активному слушанию. Странно было услышать такую Девятую симфонию от Нозеды...

Коллективная визуализация Самый рафинированный эпизод фестиваля: выступление Октета Берлинских филармоников. Вот где царило высокое — не побоюсь этого слова! Гармоническое видение мира и его красот — вот что несли нам немецкие музыканты. Они играли Шуберта и Моцарта просто и вместе с тем — изысканно; их чувство ритма — фантастично, чувство локтя — умилительно: выдающиеся музыканты экстракласса на время концерта срослись в единый организм, многоголовый и многорукий.

Пока звучал невыразимо прекрасный Кларнетовый квинтет Моцарта, в зале, казалось, расцветал чудесный сад. Меланхоличная мелодия дивной красоты вела по извилистым, мокрым от дождя тропинкам этого воображаемого сада: вдали склонилась над водой ива, а на водной глади расходились кругами частые пузырьки, вспененные дождевыми каплями. Вот и говори после этого, что музыка не имеет под собой предметно-изобразительной подоплеки: пока звучал Квинтет, зал усиленно занимался коллективной визуализацией образов природы, я это точно знаю. Последовавший за ним Октет Шуберта был сыгран строже и виртуозней, но с той же степенью исполнительского совершенства: вообще, высокая содержательность музыкантского высказывания в тот вечер была такого свойства, что невольно навевала грустные мысли об уровне камерного музицирования у нас в стране.

Скрипка буквально «пела и плясала» в руках великолепного виртуоза Лоренца Настурица-Гершовичи: с такой легкостью и юркостью и азартом играют, пожалуй, лишь цыганские «короли скрипки», где-нибудь в предгорьях Карпат. Потрясающий фаготист Бенц Боганьи демонстрировал чудеса отчетливости и быстроты; а кларнетист Венцель Фукс, с равной свободой и непринужденностью игравший и Моцарта, и пальцеломные затейливые пассажи в Quattro Fantasie Ханса Вернера Хенце, изумлял изворотливостью, реактивностью исполнения и феноменально длинным дыханием, позволявшим исполнять неправдоподобно длинные мелодии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий