Создать дополнительные курсы по неотложной помощи в трудной ситуации предложили для старшеклассников школ. В Минпросвещения России представили альманах, включающий истории более 600 российских педагогических династий. Дистанционные курсы Академии Минпросвещения России, нацеленные на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы. Наши профильные курсы, тематические мероприятия и события, а также образовательные путешествия помогут вам проводить свой досуг познавательно, нескучно и эффективно.
В АИРО пройдут курсы повышения квалификации по проекту «Школа Минпросвещения России»
«Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования (учителя). Минпросвещения разработало программу по обучению школьниц медподготовке. управление дошкольной образовательной организацией» Академии Минпросвещения России провела преподаватель Факультета дошкольной педагогики и психологии. 30.09.2022 Новости Коми республиканского института развития образования опубликованы на сайте «Школа Минпросвещения России». Далее семинары «Строим «Школу Минпросвещения России» будут проводиться ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО ПЯТНИЦАМ.
Минпросвещения РФ – последние новости
Директор школы Татьяна Юдина остановилась на теме непрерывного профессионального развития современных педагогов, рассказала о системе наставничества в управлении, а также о значимости командного взаимодействия в школьном коллективе. Заместитель директора Галя Лазарева поделилась опытом организации профессиональной ориентации учащихся. Заместитель директора Людмила Артемьева подробно осветила вопросы воспитательной работы и организации внеурочных занятий.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Проекты были выполнены на высоком уровне и по достоинству оценены комиссией.
Топорова пройдут курсы повышения квалификации по новой дополнительной профессиональной программе «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования». Слушателями курсов станут 30 школьных команд Алтайского края: планируется обучить 213 педагогов из них 50 человек — директора школ и их заместители. Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций школьных команд.
Форма поиска
- Горячая линия ФГОС
- Академия Минпросвещения России запускает курсы по наставничеству для педагогов
- Горячая линия ФГОС
- Разместите свой сайт в Timeweb
Обучение участников проекта «Школа Минпросвещения России»
- Настройки шрифта:
- Минпросвещения планирует убрать обществознание из школьной программы 6–8-х классов
- Минпросвещения анонсировало курс начальной военной подготовки в школах со следующего года
- Минпросвещения изменит модель повышения квалификации педагогов
Минпросвещения изменит модель повышения квалификации педагогов
Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций школьных команд. Обучение проведут преподаватели АИРО им. Также слушатели школы изучат вопросы внутришкольной системы оценивания качества образования, реализации здоровьесберегающих технологий, модели результативно-личностного воспитания и форматах профориентационной работы в «Школе Минпросвещения России».
Задачи проекта: предоставить возможности каждому участнику Проекта определить индивидуальный уровень сформированности надпрофессиональных компетенций и специальных профессиональных знаний; создать условия для формирования и развития надпрофессиональных компетенций и специальных профессиональных знаний; выявить наиболее мотивированных и подготовленных участников Проекта с целью их рекомендации в кадровый резерв для системы образования Российской Федерации; создать условия для развития и продвижения экспертного потенциала участников Проекта; создать условия для вовлечения студентов в педагогические профессии. Ключевые мероприятия Проекта в 2024 году профессиональный конкурс «Флагманы образования» для студентов, педагогов и управленцев в сфере образования; мероприятия, нацеленные на профессиональное и карьерное развитие педагогов, управленцев в сфере образования, а также на вовлечение студентов в педагогические профессии.
Сервисы проекта.
Присоединяйтесь к Центру в социальной сети VK! Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Курсы ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения"
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов.
Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.
Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Проекты были выполнены на высоком уровне и по достоинству оценены комиссией.
Уровни соответствия общеобразовательной организации проекта «Школа Минпросвещения России»: базовый, средний и полный. Обеспечение преемственности образовательных программ начального, общего, основного и среднего общего образования, формирование российской гражданской идентичности обучающихся как составляющей их социальной идентичности.
Лекция 5 «Школа Минпросвещения России» как основа для разработки Программы развития общеобразовательной организации Разработка Программы развития общеобразовательной организации в статусе «Школа Минпросвещения России»: ключевые вызовы, основные направления, критерии эталонной школы, принципы, внедрение системы управления качеством образования. Лекция 6 Направление «Знание: качество и объективность» в рамках программы развития Единые примерные рабочие программы, единое календарно-тематическое планирование. Единые подходы к составлению расписания уроков. Объективная внутришкольная система оценивания в том числе ВПР. Единые рекомендации по контрольным работам и домашним заданиям. Единая линейка учебников.
Сроки реализации: 09. Категория слушателей: учителя информатики и ИКТ, учителя технологии. Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования ИКТ-грамотности школьников, в том числе для подготовки к участию в международных исследованиях.
КПК «Школа Минпросвещения России» новые возможности»
Дистанционные курсы Академии Минпросвещения России, нацеленные на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы. ««Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования». это школа будущего, которая вобрала в себя лучшие педагогические наработки и инновации.
АКАДЕМИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ВОЗОБНОВЛЯЕТ ЦИКЛ СЕМИНАРОВ «СТРОИМ «ШКОЛУ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»
Дистанционные курсы Академии Минпросвещения России, нацеленные на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы. Курсы ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Минпросвещения опубликовало обновленный проект приказа расписания ЕГЭ-2024 с учетом возможности пересдать один предмет до конца приемной кампании. Минпросвещения планирует убрать обществознание из школьной программы 6–8-х классов.
«Центр профессионального развития»
Согласно п.
Ранее Наталья Любавина приняла участие в семинаре Государственного университета просвещения «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы». Общий стаж 185 представителей этой педагогической семьи превышает две тысячи лет. Please open Telegram to view this post.
Задачи проекта: предоставить возможности каждому участнику Проекта определить индивидуальный уровень сформированности надпрофессиональных компетенций и специальных профессиональных знаний; создать условия для формирования и развития надпрофессиональных компетенций и специальных профессиональных знаний; выявить наиболее мотивированных и подготовленных участников Проекта с целью их рекомендации в кадровый резерв для системы образования Российской Федерации; создать условия для развития и продвижения экспертного потенциала участников Проекта; создать условия для вовлечения студентов в педагогические профессии. Ключевые мероприятия Проекта в 2024 году профессиональный конкурс «Флагманы образования» для студентов, педагогов и управленцев в сфере образования; мероприятия, нацеленные на профессиональное и карьерное развитие педагогов, управленцев в сфере образования, а также на вовлечение студентов в педагогические профессии. Сервисы проекта.
Также управленцы сыграли в обучающую настольную игру Академии Минпросвещения России «Проектируем ИОМ», в которой каждый участник попробовал себя в разных ролях и поучаствовал в командной работе с целью построения индивидуального образовательного маршрута педагога.
АКАДЕМИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ВОЗОБНОВЛЯЕТ ЦИКЛ СЕМИНАРОВ «СТРОИМ «ШКОЛУ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»
Участниками форума стали Показать ещё более 450 методистов и управленцев страны. Участников приветствовал министр просвещения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов: «Задача методиста — сопровождать учебный процесс в школах, направлять учителя не только в рамках повышения квалификации, но и в течение ежедневной работы. Сегодня методические службы крайне востребованы в условиях перехода на единые федеральные образовательные программы».
Министр напомнил, что планируются к выходу государственные учебники по литературе, русскому языку, географии, основам безопасности и защиты Родины, обществознанию, по истории для 5-9 классов. Он также напомнил, что по остальным предметам школы могут работать по федеральным программам, а если они разрабатывают свои, то они должны быть не ниже уровня установленного в этих программах. В 2022 году был принят закон о единых программах и государственных учебниках в школах.
Письмо Министерства просвещения РФ от 1 июня 2023 г. Минпросвещения России обращает внимание, что Методическими рекомендациями предусмотрено три уровня реализации профминимума: базовый, основной и продвинутый - в зависимости от ресурсов образовательной организации. С сентября 2025 года базовый уровень перестанет быть достаточным. N Пр-2182 в соответствии с квотами по количеству участников проекта "Билет в будущее" в субъектах Российской Федерации в 2023 году приложение 2. При этом профориентация школьников в образовательной организации, не являющейся участником проекта "Билет в будущее", может быть реализована с использованием общедоступного сегмента платформы проекта "Билет в будущее" bvbinfo. Одновременно Минпросвещения России отмечает, что функция федерального оператора реализации мероприятий профминимума в том числе мониторинг возложена на федерального оператора проекта "Билет в будущее" - Фонд Гуманитарных Проектов. Следовательно, Минпросвещения России рекомендует возложить функции регионального оператора реализации профминимума на регионального оператора проекта "Билет в будущее" в субъекте Российской Федерации. Для удобства разработана краткая инструкция по подготовке к реализации профминимума в субъекте Российской Федерации приложение 3 , а также презентация приложение 4. Указанную информацию необходимо представить в соответствии с формой приложение 5 в адрес федерального оператора проекта "Билет в будущее" в срок до 1 ноября 2023 г. Приложение: на 106 л. Исполняющий А. Бугаев Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования Общие положения Настоящие методические рекомендации содержат предложения по формированию системы профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов в общеобразовательных организациях всех субъектов Российской Федерации и предназначены для обеспечения ее функционирования и дальнейшего развития. Методические рекомендации включают в себя описание комплекса мер по формированию готовности к профессиональному самоопределению ГПС обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, а также с учетом запросов экономики в кадрах, специфики рынка труда как регионального, так и федерального уровней. Реализация методических рекомендаций предполагает межведомственное взаимодействие. Методические рекомендации предназначены для обеспечения в Российской Федерации единых организационных и методических условий реализации профориентационного минимума. Они разработаны в соответствии с: Федеральным законом от 29. Методические рекомендации разработаны для всех категорий управленческих и педагогических работников, принимающих участие в реализации профориентационного минимума в субъектах РФ. Глоссарий Готовность к профессиональному самоопределению ГПС - способность человека быть субъектом своих выборов: самостоятельно формировать и корректировать свою образовательно-профессиональную траекторию, учитывая смысловую и инструментальную стороны профессионального самоопределения. Индивидуальная образовательно-профессиональная траектория - путь освоения универсальных и профессиональных компетенций, формируемых обучающимися совместно с педагогами-навигаторами через использование возможностей образовательной среды. Карьера - траектория развития человека в рамках профессиональной деятельности. Представляет собой последовательность образовательных и профессиональных событий, которые проходит человек от начала трудовой деятельности до ее завершения. Карьерная грамотность - способность использовать знания, умения и навыки для решения задач профессионального самоопределения инструментальная сторона профессионального самоопределения , например, знания об устройстве рынков труда и возможностях профессионального образования, навыки работы с образовательными ресурсами, навыки постановки карьерных целей и т. Контентно-информационный комплекс КИК "Конструктор будущего" - цифровой инструмент в области профориентации, который обеспечивает наличие у педагога-навигатора персонального рабочего пространства на базе платформы "Билет в будущее" далее - Платформы по формированию профориентационных мероприятий в классе. Контент КИК содержит в себе материалы: - вводного мотивационного урока; - тематических профориентационных уроков по возрастным категориям с 6 по 11 класс; - виртуальной выставки мультимедийной экспозиции "Лаборатория будущего" в онлайн-формате ; - виртуальной профпробы практического занятия с онлайн-пробой ; - рефлексивного урока. Компетенция - комплексная способность, обеспечивающая готовность человека к решению той или иной группы профессиональных задач профессиональная компетенция или задач надпрофессионального либо внепрофессионального характера универсальная компетенция. Мероприятия по профессиональному выбору - профориентационные практические мероприятия разных видов, предусматривающие включение работы наставника: например, профессиональные пробы, профориентационные экскурсии, мультимедийные выставки и т. Мультимедийная выставка - интерактивная экспозиция с использованием мультимедийных технологий для профессиональной ориентации и выбора будущей профессии. Партнер - юридическое лицо, осуществляющее ресурсную поддержку профориентационной программы общеобразовательной организации на основании соглашения. Может быть представлено компанией-работодателем, профессиональной образовательной организацией, образовательной организацией высшего образования ВО , органом власти, иной организацией. Педагог-навигатор ответственный за профессиональную ориентацию обучающихся - специалист, непосредственно осуществляющий педагогическую поддержку обучающихся в процессе формирования и дальнейшей реализации их индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий. В качестве педагогов-навигаторов могут выступать педагогические работники основного и среднего общего образования, дополнительного образования ДО. Профориентационный минимум - единый универсальный минимальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся во всех субъектах РФ, включая отдаленные и труднодоступные территории. Профессиональный выбор - решение, затрагивающее ближайшую жизненную перспективу обучающегося в отличие от профессионального самоопределения. Профессиональная ориентация - это целенаправленная деятельность по подготовке обучающихся к профессиональному самоопределению в соответствии с личным набором качеств, интересов, способностей, состояния здоровья и потребностей развития общества, имеющая комплексный подход в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности. Профессиональная проба профпроба, проба - мероприятие, включающее в себя элементы реальной профессиональной деятельности или моделирующее эти элементы , предполагающее оценку данной практики самим участником и оценку ее наставником, способствующее сознательному, обоснованному выбору образовательной профессиональной траектории. Профессиональное самоопределение - процесс и результат: 1 выявления, уточнения и утверждения человеком собственной позиции в профессионально-трудовой сфере посредством согласования индивидуальных возможностей, личных стремлений, смыслов и внешних вызовов смысловая сторона профессионального самоопределения ; 2 овладения необходимым для этого инструментарием: знаниями, умениями, навыками, опытом, компетенциями инструментальная сторона профессионального самоопределения. Профориентационный урок - интерактивный урок для обучающихся 6-11 классов программы адаптированы отдельно для каждой возрастной группы общеобразовательных организаций, представляет собой вводный этап в программу профориентации мотивационно-вовлекающего, информационно-просветительского содержания. Рекомендация - документ с предложениями по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории как пути освоения универсальных и профессиональных компетенций. Формируется в соответствии с выявленными интересами, знаниями и навыками обучающегося, выбранными профессиональными направлениями профессиональными областями деятельности. Цели и задачи Профориентационного минимума Цель - выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности. Задачи: - развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности в образовательных организациях; - разработка научно обоснованного содержательного наполнения профориентационной работы, с учетом разных возможностей образовательных организаций; - разработка механизмов мониторинга, аналитики, верификации, валидации профориентационной деятельности, ведущейся в образовательных организациях - систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся; - подготовка программ повышения квалификации для специалистов, осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных организациях; - включение в профориентационную работу профессиональных образовательных организаций, организаций ВО, компаний-работодателей, центров занятости населения, родительского сообщества и пр. Теоретическое обоснование и актуальность Профориентационного минимума Выбор индивидуальной образовательно-профессиональной траектории - это важнейшая задача, стоящая перед старшеклассниками и выпускниками школ, и от того, насколько качественно, осознанно и своевременно она решается, зависит качество последующей социальной и профессиональной жизни человека. Как показали первые результаты проекта по профессиональной ориентации "Билет в будущее" далее - Проекта в 2018-2020 гг. Также при самоопределении школьники демонстрируют зависимость от стереотипов и мнений окружающих и в целом не воспринимают выбор карьерной траектории как актуальную для себя жизненную задачу. Описанная проблема находится в неразрывной связи с другими сложностями. Во-первых, важная роль в решении вопросов профориентации традиционно отводится общеобразовательным организациям. При этом на сегодняшний день можно говорить о дефиците ресурсов, которыми располагают школы для выполнения этих задач. Для проведения профориентационной работы необходимо специально организованное время и место в образовательной практике, а также подготовленный специалист для осуществления такой работы. Но в действительности необходимые для этой работы условия не всегда очевидны. Отсутствует система целенаправленного обучения педагогов содержанию и методам профориентационной работы. Также можно констатировать нехватку обоснованных научно-методических средств для проведения диагностики доступных для работы инструментов мало, многие из них неясного качества. Участие родителей, которые чаще всего фактически обладают "решающим голосом" при формировании их детьми своей индивидуальной образовательно-профессиональной траектории, не предусмотрено в явном виде и может вступать в противоречие с профориентационной работой, проводимой в образовательной организации. Во-вторых, современному миру свойственна большая степень неопределенности и изменчивости, обусловленная высокими темпами развития техники, информационных технологий, общества. В подобных условиях с уверенностью прогнозировать развитие рынка труда и востребованность профессиональных навыков на горизонте 10-15 лет становится крайне сложной задачей, так как знания в некоторых быстро развивающихся областях неизбежно "устаревают" уже на момент их получения. Этот фактор может влиять на неочевидность важности формирования образовательно-профессиональной траектории в восприятии подростка, в ряде случаев приводя даже к фактическому отказу от выбора, созданию ситуации "отложенного выбора". Восприятие профессионального образования может становиться в значительной степени мифологизированным, начинают преобладать крайние черты: от завышенных ожиданий "Главное - поступить, а дальше обо мне позаботятся" до обесценивания "Диплом не дает ничего, нужна практика". В-третьих, обучающиеся, проживающие в крупных городах и небольших населенных пунктах, имеют заведомо неодинаковые образовательные и профессиональные возможности. В крупных городах такие возможности представлены значительно шире, выше качество имеющихся услуг. На сегодняшний день это неравенство в немалой степени можно нивелировать благодаря широкому распространению образовательных и других услуг в сети Интернет. Однако для грамотной и эффективной навигации по таким ресурсам требуются специализированные умения и навыки, которые необходимо дополнительно формировать у молодежи например, навык поиска достоверной информации. Говоря о неравных условиях для профессионального самоопределения и развития, важно упомянуть и об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ и инвалидностью разной нозологии, вынужденных сталкиваться с еще большим количеством сложностей и препятствий на пути выбора и освоения профессии. Решение всех описанных проблем может быть найдено при условии, если будет построена система профессиональной ориентации и содействия профессиональному самоопределению обучающихся, в реализацию которой могут быть вовлечены не только школы, но и профессиональные образовательные организации, организации ВО, семья обучающегося, центры занятости населения, а также компании-работодатели, - то есть будет присутствовать преемственность и согласованность действий всех участников процесса профессиональной ориентации на каждом из этапов этого процесса. Подобная система должна включать подготовку специалистов наставников, педагогов, психологов, социальных работников, специалистов по воспитательной работе и др. При построении профориентационной системы важно учитывать опыт внедрения региональных моделей профессиональной ориентации обучающихся, не перечеркивая его и не противореча ему, а, напротив, способствуя обогащению и систематизации этих подходов.
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Экс-подчиненный Иванова Антон Филатов занимал руководящие должности в ряде подведомственных Минобороны компаний, он арестован по делу о растрате в особо крупном размере, передает ТАСС. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован.
Школа Министерства просвещения России
Вам следует обратиться в Минпросвещения либо к организаторам курсов. В Минпросвещения России представили альманах, включающий истории более 600 российских педагогических династий. Академия Министерства просвещения России объявляет о проведении олимпиады «Управленческие команды “Школы Минпросвещения России”: управленческое пятиборье».