Бизнес рос и процветал, но очень долго джинсы были исключительно рабочей одеждой. Первые джинсы у меня появились в 1970 году, когда мне было 14 лет. Известно, что в Европу джинсы привезли американские солдаты, и в 40-х годах XX века в Германии появились первые европейские джинсы Mustang.
Кто придумал джинсы
- Как появились джинсы
- История джинсов
- Первые джинсы появились 140 лет назад | Ставропольская правда
- Джинсы – история и эволюция - Alexander
От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов
Первые джинсы у меня появились в 1970 году, когда мне было 14 лет. А через 15 лет на джинсах марки Levi’s появляется кожаный лейбл, являющийся своеобразным знаком качества. Игорь к Джинсы WRANGLER как икона western-стиля, с претензией на мировое лидерство. Но настоящая волна популярности пришла к узким джинсам в 80-е, когда на волосах у мужчин появлялось всё больше лака, на лицах — косметики, бульвар Сансет напрочь пропах пороком, а тестостерон лился с такой силой, что некоторые музыканты заменяли узкие тесные джинсы. Но настоящая волна популярности пришла к узким джинсам в 80-е, когда на волосах у мужчин появлялось всё больше лака, на лицах — косметики, бульвар Сансет напрочь пропах пороком, а тестостерон лился с такой силой, что некоторые музыканты заменяли узкие тесные джинсы.
От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима
В 1890 году Леви Страусс впервые обозначил на джинсах номер партии, 501, что впоследствии стали делать с каждой новой моделью. Начиная с 60-х годов, популярность джинсов "перепрыгнула через океан, и компания "Леви Страусс" завоевала Европу. Вечное изобретение "дикого" Запада "B них выросла вся Америка", - утверждает слоган одной из джинсовых фирм. Потому что не существует другой такой одежды, которую одинаково бы любили президенты и спортсмены, аристократы и рабочие, кинозвезды и студенты... История джинсов начинается в 1850 году, когда Леви Страус, выходец из Баварии, основал в Америке предприятие по производству рабочей одежды "Ливайс Страус и К" А спустя некоторое время, в 1853 году, после приезда в Сан-Франциско, Леви всерьез задумался над тем, как сделать прочные рабочие брюки из имевшегося у него материала, похожего на парусину или брезент. Эти брюки стали прототипом джинсов.
Хотя тогда они назывались "комбинезон без верха". Слово "джинсы" стали использовать намного позже, в 1947 году. Со времени своего появления джинсы благодаря практичности и износостойкости становились все более популярными. И у детища Леви Страуса появились конкуренты. Их создатель, Генри Девид Ли, хозяин большого магазина, торговал все той же рабочей одеждой.
В 1926 году Lee произвели революцию в мире джинсов, впервые выпустив джинсы на "молнии" - 1012. Вскоре начался настоящий джинсовый бум, который распространился и на Европу, где джинсы стали не только носить, но и производить. Случилось это в 1908 году. Первопроходцем оказалась английская компания Lee Cooper, которая поначалу тоже занималась производством рабочей одежды. Но только в 60-е годы она превратилась в крупнейшую джинсовую фирму, на которую стали работать французские дизайнеры.
Следующими о своем желании выпускать джинсы заявили немцы, организовав в 1932 году фирму Mustang. А через семь лет на рынке появилась первая продукция этой марки. В 1947 году возникла третья по популярности американская марка джинсов - Wrangler. Она была создана компанией Blue Bell, крупнейшим производителем рабочей одежды. Эти джинсы предназначались специально для ковбоев и стали своеобразным символом "дикого "Запада.
Впервые джинсы ворвались в советскую брючную действительность в далёком 1957 году — на Всемирном фестивале молодёжи и студентов. Но фестиваль закончился, и джинсы уехали обратно за кордон. Советский Союз свои не производил. А за продажу заграничных полагался срок — как за спекуляции. Поэтому долгие годы ношение джинсов было привилегией немногих, кто покидал СССР. В основном это были дети дипломатов, творческая интеллигенция и партийные работники. Простые же жители Страны Советов лишь горестно вздыхали.
Безобидные штаны даже объявили оружием пропаганды наряду с рок-н-роллом. Проблема с джинсами набирала обороты. Всё-таки запретный плод сладок. Их завозили нелегально — моряки или артисты. И продавали втихаря. Пара штанов стоила 200 рублей. Это в полтора раза больше средней зарплаты. Представьте, что вы получили оклад и ещё заняли, чтобы купить себе джинсы.
Сегодня это звучит странно, но тогда люди шли на жертвы. Особенно молодёжь. Первую попытку дать бой тлетворному влиянию Запада совершили в 1977 году.
Тогда предприимчивый Леви решил использовать ту же прочную палаточную ткань, но для пошива рабочих брюк. Первая такая пара коричневого цвета была продана за 1 доллар 20 центов огромные деньги по тем временам. Но штанишки так понравились заказчику, что вскоре к немецкому портному пришли новые клиенты с новыми заказами. И уже через год Штраусс открыл первую мастерскую по пошиву износостойких брюк для американских золотоискателей. Современный дизайн и практичность Со временем брюки обрастали новыми креплениями для инструментов и ремней, чтобы максимально удовлетворить потребности заказчиков. Но у джинсов все еще оставался один большой недостаток карманы быстро изнашивались из-за постоянно переносимых в них тяжестей и камней. Решение проблемы придумал эмигрант из Латвии Джеком Девис.
Он сообразил, что если скреплять карманы металлическими заклепками для крепления конской сбруи, то карманы не будут отрываться от штанины. Идея была настолько хороша, что ее нужно было срочно запатентовать, на что у Дэвиса денег не было. Тогда он обратился к Леви со своим предложением о взаимном сотрудничестве. В итоге в 1876 году Леви Штраусс и Джек Дэвис получили патент 139,121, который обеспечил им монополию на укрепление брючных карманов. Так были созданы первые джинсы современного типа знаменитый Дизайн 501, который остается популярным спустя десятилетия. Идея мастерить прочные рабочие штаны стала настолько популярной, что вскоре у Штраусса начали появляться конкуренты. Сегодня это известные марки, такие как Lee или Wrangler.
Но настоящий джинсовый бум начался в мире с появлением новых, нетрадиционных цветов и оттенков - прежде всего черного. Это стало возможным благодаря появлению теперь уже знаменитых технологий: "overdye" - процесс получения более насыщенного цвета или необычных цветовых эффектов, основанный на дополнительной прокраске ниток, материи или готовых джинсов, а также "stonewash" - вареные в камешках - обработка джинсовой материи, основанная на стирке с мелкими камешками для придания потёртого вида.
Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды и историей. Конечно, Родиной джинсов является Америка. Но слово «JEANS» корни свои несет из Италии: материал, из которого изготовились первые прочные и удобные брюки, использовался ранее для изготовления корабельных парусов и назывался «деним». Производилась эта замечательная ткань в итальянском городе Генуя. Мало кто знает, что самыми «древними» джинсами являются самые популярные в нашей стране, да и в мире - джинсы «Levis». Джинсы, придуманные фактически, как спецодежда, стали незаменимой составляющей гардеробов. В них облачаются миллионеры, суперзвезды и простые смертные. А лучшее доказательство выдающейся роли джинсов - модель «501», появившаяся ни много, ни мало 110 лет назад. Джинсы «Lee» - это джинсы, которые построили Америку.
Этот девиз придумал сам основатель компании Генри Девид Ли в 1928г. История джинсовой одежды «Lee» началась в 1911г. Самая «молодая» марка джинсов - это «Wrangler». Их история началась в 1947г. Эта марка в основном предназначена для мужчин. Сегодня существует немало фирм, выпускающих джинсы. У каждой из них своя философия и сугубо индивидуальный подход к производству джинсовой одежды. Одним из первых, кто вступил в борьбу с признанными авторитетами, стали немцы, решив доказать, что в изготовлении джинсов они так же компетентны, как и в конструировании автомобилей, пивоварении и игре в футбол. Основав в 1932г.
Именно «Mustang» в 1953г. Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды.
Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР
Как менялась джинсовая мода за 100 лет Мода- понятие относительное. И то, что модно сейчас может считаться безвкусицей уже через пару лет. Тенденции меняются, а что-то и возвращается. В моде это один из главных дивизов. Что касается джинс- изначально это была одежда для бедных. Огромные бесформенные штаны и комбинезоны и даже рубашки. Сегодня джинсы- неотъемлемая часть гардероба современного человека.
В нашем гардеробе присутствуют множество расцветок и форм джинсовой одежды. А задавались ли вы вопросом как вела себя мода на джинсы в прошлом? Какие джинсы носили, скажем, сто лет назад. Редакция американского издания Гламур подготовила небольшое видео, в котором наглядно показано как проходила эволюция джинсовой моды за последние 100 лет. Интересные факты Изначально джинсы были рабочей одеждой.
Первая промышленная партия разошлась мгновенно. Вот эта дата и считается официальным днем рождения джинсов. Рабочий народ быстро оценил прочность и практичность новых брюк. Вскоре после запуска производства компания перешла от серой ткани на привлекательный и прочный синий материал, названный «деним», то есть «из Нима», французского города. Немецкий химик Adolf von Baeyer в 1878 году изобрел синтетический заменитель индиго, что значительно сократило себестоимость джинсов.
Но что-то сразу пошло не так. Это были не джинсы — они были неудобными, они растягивались или, наоборот, сжимались после стирки. Но главное — отказывались выцветать. Выцветшие и чуть потёртые — таков был эталон синих джинсов. Но нестойкий краситель индиго не одобрялся советским ГОСТом — и красили на века. В общем, "Орбита" не зашла — это были просто рабочие штаны синего цвета: крепкие, но немодные. Покупать их никто не хотел, и идею свернули. Формального, потому что реальная власть была у Сталина. Но вернёмся к штанам. Весной 1983 года в Калинине произошло невероятное. Там начали выпускать джинсы. На этот раз лицензию на выпуск купили у итальянской фирмы "Малифичио Кальцифичио Торинезе С. И назвали первые советские джинсы из Калинина "Тверь". В джинсах была нормальная индийская ткань, хорошие итальянские молнии и клёпки, а модель была калькой с самых популярных в мире джинсов — "Ливай Страусс 501". Итальянцы привезли станки, обучили советских швей — и понеслось. Каждая выпускала 24 пары джинсов в сутки. В год линия джинсовой одежды выбрасывала на прилавок 1 млн 200 тысяч пар. Их сметали с прилавков в первые часы.
Всем известное имя — Леви Страусс, он получил от американских матросов, которые его так прозвали, когда он в 1853 году решил переехать в США. С собой в дорогу он взял только рулон парусиновой ткани всё имущество доставшееся от отца. Для того чтобы хоть как-то прокормить себя, Леви стал делать палатки из парусины на заказ. Один раз, местный искатель золота сказал ему, что если бы он имел хорошие штаны, то мог бы проводить ночи и под деревьями, а не только в палатке. Страусс не долго думая взялся за работу, пошил первые штаны из парусины и продал изделие работяге чуть больше, чем за доллар. Так, у Леви появились первые заказчики среди золотоискателей на добротные штаны из парусины. В 1853 году он открывает своё ателье, где делает штаны для рабочего класса. Более того, Ливай самостоятельно посещал места проживания искателей золота, показывая свой товар и записывая просьбы потенциальных покупателей. Так возникли петли для ремня, двойная строчка повышенной прочности, карманы большой глубины. Однако в 1860 году, спрос на товар пошёл вниз. Причина — от тяжёлых слитков золота карманы у штанов быстро отрывались.
Джинсы и история
Подпольное изготовление Со временем власти перестали противиться новой моде, тогда и начали появляться некачественные джинсы, которые шили советские «цеховики». Почему датой рождения джинсов принято считать 20 мая. В 1995 году появились джинсы «стрейтч».
Гид по одежде из денима
Современная история джинсов связана с немцем иудейского происхождения – Лейбой Штраусом, сыном портного. Слово «джинсы» появилось на упаковке Levi's только в 1960 году. Счастливый обладатель оригинальных джинсов выпуска 1951 года отдал за них 60 тысяч долларов. История джинсов восходит к 16 веку, когда моряки в Генуе (Италия) носили материал, который в итоге стал материалом, используемым в джинсах.
История создания ткани деним
Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго. Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань. Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела. Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю.
Около 1492 года экспедиция Христофора Колумба отправилась на поиски нового пути в Индию. Паруса на кораблях также были пошиты из ткани serge de Nimes. Со временем, штаны из парусины стали называть «дженес», или, на американский манер, «джинс». Появившись в середине XIX века , как спецодежда ковбоев и золотоискателей , к сегодняшнему дню практичные джинсы завоевали весь мир. К тому времени Страусс успешно торговал в Нью-Йорке тканями и в Калифорнию подался на пике «золотой лихорадки»: он рассчитывал шить из английской парусины штаны и сбывать их старателям. Штаны оказались востребованными — толстые, из хлопка, а не из кожи, чтобы можно было их стирать, и с тремя большими карманами, двумя впереди и одним сзади, и одним маленьким, для часов. Как краситель был избран самый стойкий на тот момент индиго тёмно-синий.
Первые джинсы появились у американских грузчиков. Имелось 5 карманов — 4 кармана для различных вещей, а 5-й, маленький, — для хранения карманных часов или зажигалки, а также различных мелочей вроде капсюлей для оружия или золотых самородков [2]. Археологические изыскания пока ничего не дали; в письменных источниках сохранились только отрывочные сведения о том, что в середине XVII века из Генуи в Северную Европу особенно в Англию осуществлялись поставки дешёвой ткани этого типа [3].
Изображения предположительно джинсовой одежды женщина в джинсовой юбке и мальчик в джинсовой куртке, сквозь прорехи которой видна светлая подкладка обнаружены искусствоведами на картинах неизвестного итальянского мастера середины XVII в. В Великобританию из Генуи ввозили ткань, которая позднее получила название « деним », шили штаны и продавали их по всей Европе под названием «джейн» или «джин». В 1750 году Джон Холкер создал «Книгу образцов текстильной промышленности Франции », где были описаны и изображены восемь моделей брюк, напоминающих современные джинсы. Около 1300 года н. Через 150 лет из этой ткани под названием «denim» начали шить джинсы.
Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго. Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань. Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела. Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю. Легенда о появлении синих джинсов Тем не менее, вопреки рациональной версии, существует и красивая легенда про то, как появились синие джинсы. Однажды корабль, перевозивший ткань, попал в шторм. Когда судно очередной раз сильно накренилось, — из бочек вылилась синяя краска, которая испортила почти весь товар. Тем не менее, отчаянный предприниматель решил распродать невольно окрашенную в синий цвет материю.
Кто первым придумал джинсы
Добавление синтетики позволяет сделать деним растягивающимся. Такой деним используют для модных джинсовые кроев посадок, фитов slim и skinny. Это виды раскроя заготовок, готовые изделия из которых "садятся" на тело в обтяжку. Из классического денима делать такие модели трудно, приходится создавать сложные раскроечные лекала. А если ткань растягиваться, из такой ткани значительно проще делать узкие модели джинсов. Но и они в 2016 году начали делать варианты модели 501 из стрейч денима. Нет единого мнения о том лучше стрейч деним чем обычный или хуже. Во всяком случае стрейч позволяет удешевить производство модных джинсовых фитов в обтяжку, там это имеет смысл. Или при шитье очень популярных в США фитов relaxed и loose. Идеологически, возможно это не совсем настоящий деним.
Но по крайней мере очень близок. Однако нужно знать, что в Китае и не только там под видом stretch denim делают ткани, в которых содержание синтетики может составлять десятки процентов, причем даже смеси из разных видов синтетики. И это уже никакой не деним. Цвета денима Сегодня доступен деним разных оттенков синего цвета. От канонического темно-синего до голубого. Как получают такие цвета ткани? Интенсивность синего цвета в дениме зависит от количества циклов окраски пряжи. Один цикл окраски это окраска пряжи и высушивание после окраски. Для получения темно-синего цвета пряжа проходит до 10 циклов окраски.
При уменьшении циклов получают более светлые оттенки синего цвета. Советский деним В Советском Союзе деним делали как минимум на одном предприятии, на Краснодарском хлопчато-бумажном комбинате. В 80-х годах я видел этот деним своими глазами и держал его в своих руках. К сожалению я тогда не поинтересовался его техническими характеристиками. Но субъективно, по личным ощущениям он был тоньше американского. Возможно его плотность была в районе 11-12 унций. Что интересно, ни у кого из работников комбината эта ткань не вызывала ажиотажа. Ну делаем джинсу, ну что тут такого? Я не помню, чтобы видел кого-то из работников комбината в одежде из этого денима.
Хотя из других тканей комбината одежду себе шили очень многие. Может быть дело было в том, что джинсовая одежда, тогда была мало кому интересна в советской провинции? В самом конце 80-х и начале 90-х из этого краснодарского денима, в Прибалтике, делали джинсы-варенки. В то время был всплеск моды на такую одежду. А сегодня, на месте того комбината торговый центр. И в том огромном цеху где делали деним, сейчас торгуют импортным унылым говном. Итальянский деним Как по мне, итальянский деним как минимум один из лучших в мире. У меня было несколько итальянских джинсов из итальянского денима. Одна пара еще и сейчас есть.
Очень хороший цвет, нормальная плотность, хорошо линяют, ткань мягкая и приятная. Если бы я шил джинсы, то брал бы именно итальянский деним. В Италии сегодня делают в основном современный, широкий деним. Но делают и сэлвидж деним. Хотя конечно в небольших объемах. Джинсовая посадка, фит fit Английский термин clothes fit посадка одежды имеет следующее значение - раскрой деталей одежды. Любая одежда состоит из отдельных деталей, кусков ткани. Когда эти детали сшивают между собой, получается одежда. От формы раскроя деталей зависит какой будет форма одежды.
От кроя деталей зависит, как готовая одежда будет выглядеть сидеть на человеке. Более обобщенно фит fit это общий силуэт готовой одежды. Regular Fit jeans Этот тип кроя посадка, фит, fit джинсов самый распространенный сегодня. Почти идентичная по крою модель есть сегодня у Wrangler, это модель Texas, она отличается только тем, что запошивный шов снаружи. И вообще эта посадка, regular fit, есть у всех производителей джинсов. Ее стали использовать после того, как джинсы вышли из границ рабочей одежды и стали одеждой повседневной и модной. Это вариант раскроя, при котором готовые джинсы должны быть довольно узкими в бедрах, но не облегающими и тем более не обтягивающими. Особенность посадки regular fit, в том, что от колена к низу, штанины сужаются. Если в колене охват штанины например 17 дюймов, то внизу штанины он будет 16 дюймов.
Это связано с тем, что зауженные, к низу, штанины выглядят лучше чем прямые, как их делали в первой половине 20 века. Для размера 32 дюйма охват в поясе джинсов цифры как раз такие - 17 дюймов в колене и 16 дюймов внизу штанины. Кстати, в американских магазинах, в спецификациях джинсов нередко указывают охват внизу штанины, для этого в Америке есть отдельный замерный термин - leg opening. Недостаток этого фита в том, что он плохо подходит для холодной погоды, когда нужно одевать теплую обувь. Узкая штанина плохо садится поверх зимних ботинок, часто сбиваясь вверх и открывая ногу. Если говорить о сапогах, то штанину regular fit можно не на всякие сапоги натянуть. Но с летней, весенней и осенней обувью regular fit носить нормально. Еще такие джинсы можно заправлять в сапоги, что кстати очень популярно в США. Regular Fit boot cut, boot jeans Исторически первый и простой крой джинсовых штанов.
Часто его называют просто boot cut. В целом то же самое, что и regular fit, но штанина от колена не сужается, а остается такой же ширины. Иногда может немного шире быть. Редко, но выпускают модели с очень сильным расширением штанины к низу. Еще один вариант кроя boot cut это зауживание штанины в колене, а затем расширение к низу. Это дает более сильный визуальный эффект "клеш". Но самый распространенный вариант boot cut, это именно прямая от колена штанина. Если охват в колене 17 дюймов, то внизу штанины он тоже будет 17 дюймов. Часто этот фит называют straight fit или straight cut.
Особенность этого фита в том, что штанина хорошо садится поверх тяжелой обуви. Сапог, а также зимних и рабочих ботинок. Когда штанина поверх сапога или ботинка, она предохраняет от попадания в обувь пыли, брызг воды, снега и т. Для нашей страны это пожалуй самый практичный джинсовый фит. Учитывая тот факт, что на большей части страны мы носим ботинки и сапоги более половины года. Также такой фит может лучше подходить для людей с большим размером ноги больше стандартного. На таком человеке regular fit может выглядеть совсем не здорово. Строго говоря, это не фит, в полном смысле, а вариант оформления штанины от колена и до конца. В английской терминологии это называется cut.
Тем не менее, в очень многих магазинах магазинах это выделяется именно как отдельный фит. Straight leg, straight jeans fit Неоднозначное название.
Мы собрали интересные и необычные факты про эту культовую вещь. Были придуманы латвийский портным Джейкобом Девисом и Леви Штрауссом. История Леви Штраусс Первые джинсы отличались от современных моделей. У них был всего один задний карман второй появился только в 1901 году , хлястик для регулировки размера, а вместо шлевок под ремень были пуговицы для подтяжек. Конструкция Славу джинсам принесли ковбои, но первыми их стали носить шахтеры.
Вместе с деньгами представители фирмы вручили ей несколько пар новых джинсов. Выкупленные брюки поместили в музей компании. Специалисты их тщательно изучили, каждый шов подробно описали и в рекламных целях подняли на самолете в воздух. Купите ее, и вы узнаете, чем она отличается от музейного раритета! Выдали его после того, как один из основателей первой в мире фирмы по производству джинсов Джейкоб Дэвис переехал в Калифорнию и взял на себя производство «панталон», или «поясных комбинезонов»: так не совсем привычно назывались тогда любимые нами джинсы. Производство стало быстро развиваться, и грубые рабочие штаны превратились в знаменитую 501-ю модель. Народ стал их активно раскупать, хотя о том, какие же все-таки джинсы приобрели мировую славу, не знает никто до сих пор. Те, дизайн которых разработал Джейкоб Дэвис, или автором великой модели был Леви Страусс? А тут еще катастрофа. В виде землетрясения и пожара. В 1906 году она потрясла Сан-Франциско, и точное авторство в буквальном смысле сгорело навсегда. Время в ХХ веке с такой скоростью понеслось, что хватило нескольких лет, чтобы такие клеевые штаны согласно Википедии «стали вызовом традициям — не только одежде предшествующих поколений». Мещанский мир пошатнулся, когда джинсы стали одеждой повседневной, обычной, значительно упростив гардероб женщин и детей.
Тут важно заметить одну из ключевых особенностей джинсов. Это способ крепления карманов медными заклёпками, благодаря чему карманы практически невозможно случайно оторвать. Изобрел этот способ крепления выходец из России — Джейкоб Дэвис. Однако ему не хватило денег для того, чтобы запатентовать это изобретение, поэтому он написал письмо Страуссу, а затем стал на него работать, где, к слову сказать, заработал свой первый миллион. Почему джинсы Также рекомендуем прочитать: Самые кровожадные нацистские преступники Дело в том, что рабочие золотых приисков нередко жаловались на то, что их штаны неудобные и быстро протираются. Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными. Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века.